Нефть кончается! А значит, пенсионная реформа начинается.

Аватар пользователя mamomot

В конечном счете любое потребление, в том числе и пенсионера, можно привести к "условной нефти". Ведь люди не едят, не одеваются и не обуваются в "соотношение работающих к пенсионерам", отчисления или в пенсии!

Один «философ» о будущем мировой пенсионной системы:

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)».

Предыдущая статья.

*****

«…Я вспомнил о "пасечнике"...

"Все будет хорошо, пока пчелы не догадаются, что кто-то крадет их мёд..."» (с)

*****

Вспомнишь ли ты, читатель, какими словами заканчивалась прошлая статья? Так я напомню:

«Если долго сидеть на берегу Ямала, в Саббете, то мимо вас обязательно проплывет труп Великобритании!»

Последние дни накал «полемического задора» на многочисленных ресурсах, а значит, и на АфтерШоке, усилился до такого яркого словесного свечения, что я коренным образом пересмотрел свои умозаключения. И теперь плод моих раздумий стал таковым:

«Если долго сидеть на берегу Ямала, в Саббете, то мимо вас обязательно проплывут трупы пенсионных систем Великобритании, Японии, Греции, США и прочих сырьевых нищебродов!»

Как понял, уверен, пытливый читатель: повествование моё пойдет сегодня об озвученном проекте пенсионной реформы от правительства нашего любимого Престол-Отечества. Ибо, как мне видится, никто пока (даже правительство) не огласил истинных причин такого радикального шага. Сказ же свой я разделю на такие главы:

1. «Туманность» риторики правительства.

2. «Инфраструктурные скрепы»тм.

3. Что же скрывает наше правительство и многие руководители ведущих государств?

А пока, как требует того традиция этого цикла статей, мой дайджест новостей по теме: «Нефть кончается!»

 

*****

1. «Туманность» риторики правительства.

Сразу хотел бы тут пояснить, что целью этой статьи не является какая-либо принципиальная критика или поддержка предполагаемого проекта пенсионной реформы. Тем более, твой покорный слуга, читатель, в случае принятия означенного закона, является одной из «самых пострадавших сторон», так как в паспорте моем, в графе «дата рождения», стоит число 1967. Я же, нижеприводимыми строками пытаюсь осознать те причины, которые толкнули наших властителей на сей шаг в такое время. Ибо геополитическая и внутри политическая ситуация не располагали озвучивание намерений именно в те дни, когда все и случилось: сразу с началом крупнейшего спортивного события, Чемпионата мира по футболу в России. «Некоторые» даже позволили себе какие-то намеки на то, что сам Медведев и «его команда» решили таким образом, «под шумок праздника» протащить закон, и даже своими действиями бросить большую «политическую тень» на нашего Президента. С этим трудно согласиться потому, что премьер-министр пока позиционируется, как один из самых вероятных преемников в совсем уже недалекое время. Мое мнение однозначно: ряд не озвучиваемых причин обострились до такого уровня, что медлить было нельзя! Нашлись даже «такие», кто в русофобском угаре притащили и на АфтерШок какие-то там «бумажки» из МВФ: мол, Путину и Медведеву делать нечего, и они послушно исполняют указы «ощипанной курицы» Лагард, чему мы тут изрядно посмеялись и набросавших сии «экскременты» позором же заклеймили! Ну, долго останавливаться на этой «когорте безумствующих» не будем, тем более таковым мы дали отпор в отдельной статье!

Самое странное, что меня поразило в последние дни – это то, как различного уровня ответственные чиновники из власти объясняют необходимость повышения пенсионного возраста.

1) Одним из главных аргументов является тот, что, мол, начинается резкое снижение отношения количества работающих к числу пенсионеров. Я полагаю, что такое объяснение в корне неверно. Ибо пенсия выплачивается не в каком-то там количестве работающих, а деньгами. Если, положим, через десять лет отношение работающих к пенсионерам уменьшится на 20%, а средняя зарплата вырастет вдвое, то апелляции правительства выглядят странно. Мы можем посмотреть данные статистики, по которой средняя заработная плата с 2000 по 2017 годы выросла в (39167:2223) 17,6 раз, а с 2007 по 2017 годы почти в три раза! Тем более, если бы соотношение работающих к количеству пенсионеров было бы основной причиной экстренного повышения пенсионного возраста, то правительство либо озаботилось социальной справедливостью в какой-то иной форме, либо могло бы обратить внимание на «Проект пенсионной реформы», представленного мной совсем недавно ( в некотором смысле – шутка, но и намек). Мой комментарий к тому Проекту был таков:

«Пенсионная социальная справедливость - это просто: родил и воспитал детей - получил достойную раннюю пенсию. А без детей: надейся только на социальный минимум и копи» ...

В этом случае так и остается без ответа вопрос:

«Как объяснить многодетному пенсионеру (имеющего, например, пять детей), что он должен выходить на пенсию позже на пять или восемь лет, одновременно с бездетным, если, как уверяет правительство, главной причиной повышения пенсионного возраста является прогнозируемое уменьшение отношения количества работающих к числу пенсионеров?»

Повышайте пенсионный возраст бездетным имеющим одного, двух детей!

Итак, снижение отношения количества отчисляющих пенсионные платежи к числу пенсионеров, как причина на сегодня необходимости повышения пенсионного возраста крайне сомнительна.

2) Некоторые из высокопоставленных чиновников, видимо понимая абсурдность вышеприведенной причины и зная истинное положение дел, приводят еще один довод. Мол, у Пенсионного фонда постоянный нарастающий дефицит. Интересно, как в 2017 году, когда был дефицит федерального бюджета и дефицит Пенсионного фонда, удалось выплачивать пенсии. Отсылки на какие-то там накопленные фонды несостоятельны, ибо резкий рост цен на нефть и «бюджетное правило» говорят нам о том, что есть существенные денежные ресурсы. Но главное заключается в том, что можно просто напечатать нужное количество денег. Почему вливание в 2017 году средств в Пенсионный фонд не привело ни к каким суперинфляциям, а наоборот, в прошедший год инфляция была на самых низких исторических уровнях?

Таким образом и эта причина не может быть принята нами в качестве какого-либо оправдания для повышения пенсионного возраста.

На этом список «оправданий» просто заканчивается. Есть и другие, более редко озвучиваемые. Например, о несовершенстве самой Пенсионной системы. Одна дама из правительства даже проговорилась о том, что к осени готовятся предложения о так называемой «Накопительной пенсии». Правда не говорится, в чем опять собираются копить, но само это предложение, я считаю неким «проколом» правительства, которое очень близко подводит нас к истинным причинам аврального «забега» властьпридержащих со скрижалями пенсионной реформы…

*****

2. «Инфраструктурные скрепы»тм.

Пока мои «плоды раздумий», представленные сегодня читателю, принимали видимое сейчас читателю эпистолярное воплощение, своим видением на проблемы пенсий поделился и уважаемый АлексСворд:

Пенсионная реформа и глобальная экономическая деградация - не надо печалиться, вся жесть впереди!

«Обсуждать пенсионные реформы в отрыве от деградации физической экономики - смысла нет, это одна и та же проблема. Проблема падающего возврата, вызванная деградацией ресурсной базы и ростовщической моделью "развития", проявляется во многих аспектах - но главный из них это сокращение инвестиций в будущее. Проявляется от сокращения инвестиций в инфраструктуру до сокращения детей ниже уровня банального воспроизводства.

Ушатанность мостов в США, деградация дорог на Украине, отсутствие по настоящему серьезных цивилизационных проектов уровня Гагарина, нехватка рабочих мест у молодого поколения, деградация демографии, сокращение энергопотока на душу населения - это все оно, отдельные проявления нарастающей энтропии в глобальной системе. Где-то проблемы растут быстрее, где-то медленнее, кто-то еще сохранил рентабельную ресурсную базу, кто-то уже дожрал остатки, кто-то компенсирует свою деградацию за счет других, кто-то, наоборот, спонсор банкета.  Но процесс касается всех».

Примерно об этом говорили и мы в одной из прошлых статей:

Острова сырьевых нищебродов... Новый Миропорядок-9: «Лучшая рифма к слову Европа».

«2. Инфраструктурные скрепы для «маленького громадянина».

Этот рассказ некоторым образом показывает ту страшную проблему, которая пока не озвучивается широко в СМИ, но всполохи от молний которой уже видны нам очевидным образом. Развитие современного общества привело к такому парадоксу, что принимаемые ранее всеми некие «скрепы», цементировавшие большинство государств: земля, народ, нация, язык, традиции и т.д. – на сегодня уступают первенство «скрепам инфраструктурным». Ибо с таковыми многие страны могут существовать, как некая отдельная суверенная территория, стоящая на ступеньке современного государства с присущим ему уровнем цивилизационных благ, а без них все катится к одной столице Могадишо с электричеством, а вокруг – сплошное Сомали!

Выводы и прогнозы:

1. Деградация инфраструктуры на периферии Евросоюза будет ускоряться.

2. Такая деградация, не исключаю, была заложена в некую «запланированную изначальность» с целью последующего передела Европы под пока неведомые новые геополитические объединения и границы» ...

Видно, что говорим мы с уважаемым АлексСвордом примерно об одном. Только АлексСворд называет грядущее «жестью» и ваш покорный слуга «Лучшей рифмой к слову Европа». Но и тут есть некоторая даже не ошибка, а привычное несоотнесение к временному и мировому кризисному факторам, которые, как и у правительства выражаются в некоей недосказанности. Дело в том, что:

«Вкладывать средства в новую инфраструктуру для многих уже поздно!»

В 2008-2011 годах для этой всемирной акции были созданы идеальные условия:

1) Резко просели и начали сморщиваться паразитарные сектора экономик подавляющего количества государств.

2) Цены на сырьевые товары просели до небывалых минимумов.

3) Высвободились миллионы рабочих рук, которые готовы били трудится за малые зарплаты.

4) Под «кризис» правительства могли делать «что хочешь»!

Что же сделала, например, ведущая в мировой экономике страна, США? Накачала «слишком большие» банки и компании десятками триллионов долларов от КУЕ! Начала создавать миллионов рабочих мест в паразитарных секторах экономики: официанты, бармены, инструкторы фитнесцентров, финансовые консультанты…

Как припомнит, надеюсь, пытливый читатель, мистер Трамп пообещал своим гражданам построение инфраструктуры на триллионы. Где же все эти обещания? Все просто: для создания таких объектов понадобятся миллионы тонн нефти, цемента, меди, алюминия, кубометров газа, леса, стройматериалов, километров металлопроката. Возникающий при этом спрос закинет цены на коммодиз на такие высоты, что сегодняшние цены на автозаправках покажутся «мелочевкой»! Никаких масштабных строек инфраструктуры без ограбления и разорения, положим, Европы и Японии в США не будет. Вы полюбуйтесь на это плач «Нищебродской Ярославны», случившийся буквально несколько дней назад:

«13.06.2018 Твиттер Трампа:

«Цены на нефть слишком высокие, ОПЕК опять взялась за старое.  Нехорошо!»

 

«Индия будет добиваться от ОПЕК «разумной цены» на нефть. Об этом заявил СМИ индийский министр нефти и природного газа Дхармендра Прадхан.

“Страны-члены ОПЕК в ближайшее время встретятся в Вене. Индия также примет участие в этой встрече. Мы изложим нашу точку зрения (по ценам на нефть — ред.) и будем добиваться разумной цены на сырую нефть от ОПЕК. Мы позаботимся о том, чтобы цены оставались общедоступными”, — заявил индийский министр в кулуарах проходящего в Нью-Дели международного экономического саммита Growth Net».

*****

3. Что же скрывает наше правительство и многие руководители ведущих государств?

Уверен, что даже самый въедливый читатель согласится со мной, бутдо пенсионер не ест «отношение работающих к пенсионерам», и даже не ест деньги, не одевается в пенсионные отчисления, и не обувается в пенсию. Каждый пенсионер каждодневно потребляет, грубо говоря, нефть, газ, уголь, никель, медь, алюминий, сталь, фосфаты, калийные соли и еще много-много ресурсов! В этом случае вопрос к тем, кто в качестве причины повышения пенсионного возраста размахивает каким-то там «соотношением работающих к получающим выплаты»:

«Если Вы повысите пенсию в два раза, а все потребляемое пенсионером подорожает в четыре раза, то к чему все эти скачки?»

Но это еще не все. В самом ближайшем будущем некоторые страны не смогут получать ресурсы ни по каким ценам. В этом случае понятие «пенсия» к таким территориям, как мне видится, применяться не будет вообще. На сегодня, я полагаю, уверенно говорить хоть о каком-то пенсионном обеспечении, в рамках существующей парадигмы развала глобального мира и финансовой системы, могут рассчитывать только малое количество ресурсно избыточных стран: Россия, Иран, Австралия, Норвегия, Канада… Причем некоторые из них в самое ближайшее тремя могут обнаружить, что их ресурсная избыточность очень условна, и им следовало (по версии АлексСворда) пару десятков лет назад озаботиться многочисленной инфраструктурой, и прежде всего военной. Ибо кто же будет терпеть ресурсный жирок тех же самых Австралии, Канады или Норвегии, если своё население бедствует, а авианосным ударным группировкам и заняться нечем? Из всего моего повествования следует один очень неважный вывод о той причине, по которой наше правительство озаботилось авральной пенсионной реформой:

«Нефть кончается!»

И таки поминая те сегодняшние геополитические скачки вокруг проекта «Северный Поток – 2» выскажу, читатель такой прогноз:

«Без русского газа никаких пенсий в Германии не будет!»

*****

Выводы и прогнозы:

1. Мировая пенсионная реформа стартовала. Прежде всего из-за понимания того, что строить глобальные инфраструктурные проекты уже поздно, а всем на пенсии ресурсов не хватит.

2. В ближайшей временной перспективе следует ждать очень резких движений по затягиванию поясов пенсионеров в странах, где еще раньше был «пенсионный рай».

3. Многие страны, где еще сегодня пенсионеры – самые обеспеченные в мире, в недалеком будущем вообще не смогут выплачивать хоть какие-то средства пенсионерам.

4. В недалеком будущем российские пенсионеры будут одними из самых обеспеченных в мире.

5. Борьба за ресурсы вплоть до войн в Европе и оккупаций всяких канад, австралий и норвегий будет подталкиваться в том числе и положением пенсионеров в некоторых странах: США, Япония, Велкобритания, Германия…

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вот, и нефти конец! А кто с нефтью, у того пенсионная система – молодец!

Комментарии

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Судя по истерике в комментах - платят, и платят неплохо, чтобы не видеть повышения цен и снижения уровня жизниlaugh. Ведь продукты закупает домработница, машину заправляет персональный водитель. А раз сам не видел, то можно с честными глазами обвинять всех в набрасывании и вранье.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это что за...

Вам не подлечиться ли?

Иди, погань, в баньку на пару деньков!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад!

Зачем Вы придумываете обо мне какие-то басни?

Приведите мои утверждения, из которых следует, что у меня есть "отрицание того, что правительство допускает ошибки"! Многие меня так криткуют, говоря:

"А почему ты не говоришь об ошибках правительства, Путина?"

А я отвечаю: "Так меня никто об этом не спросил! А так у меня много претензий к деятельности власти! Просто у меня есть такой принцип "Антикритиканства":

Если я могу что-то предложить для решения проблемы, то я критикую решения власти. ежели таковые расходятся с моим видением! Если я не могу предложить решение проблемы, то я уверен, что в правительств люди более компетентные по данному вопросу, чем я!"

Всего-то!

а потом начинает затыкать дыры за счёт населения.

Вас обманули! Правительство затыкает дыры, если таковые есть, за счет бюджета, внебюджетных фондов, кредитов! Чего это сегодня правительству что-то затыкать за счет народа, если у него:

1. Профицитный бюджет.

2. Растущие ЗВР.

3. Растущее сальдо торгового баланса.

4. Рост ВВП.

5. Рост промпроизводства.

6. Рост обрабатывающей промышленности...

Они, в правительстве, что, маньяки?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Люлюшка
Люлюшка(6 лет 3 месяца)

*шепотом спросила* А НДС они повышают от любви к народу, да? И стоимость загранпоспортов поднимают тоже исключительно от ну ооочень наполненного бюджета и профицитного бюджета, конечно? .

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(8 лет 3 месяца)

По просьбам жешь! Причем тут любовь :-)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А НДС они повышают от любви к народу, да?

А Вы предполагаете, что от ненависти?

Что касаемо загранпаспортов, то уверен, что люди, собирающиеся за рубеж, не имеют отношения к тем, кого записывают статисты в группу с самым низким прожиточным уровнем...

И загранпаспорт не является предметом первой необходимости. Так что тут Вы промахнулись с пропагандой! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(11 лет 11 месяцев)

В данном случае затыкание дыр идёт именно за счёт населения. В результате девальвации снизились доходы импорта, что естественно отразилось на размере налогов, поступающих в бюджет. Компенсировать выпавшую часть доходов от импорта за счёт займов правительство уже не может, т.к. из-за санкций резко упал спрос на ОФЗ. Если связать причину и следствие, то повышается НДС и пошлины из-за необходимости компенсировать потери от девальвации. Если бы правительство с самого начала шло по пути поиска баланса в экономике, а не играло на стороне нескольких главных экспортеров, то все эти антиобщественных меры, которые мы обсуждаем, были бы не нужны.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В данном случае затыкание дыр идёт именно за счёт населения.

Не соглашусь. 

В результате девальвации снизились доходы импорта, что естественно отразилось на размере налогов, поступающих в бюджет

А доходы с пошлин на импорт в России являются определяющими для бюджета? Можете привести цифры статистики?

 Компенсировать выпавшую часть доходов от импорта за счёт займов правительство уже не может, т.к. из-за санкций резко упал спрос на ОФЗ.

А это - уже лживое заявление. Практически на всех последних торгах спрос на ОФЗ превышает предложение:

https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=121719

Если связать причину и следствие, то повышается НДС и пошлины из-за необходимости компенсировать потери от девальвации.

Не понятно, о какой девальвации Вы все время твердите... О девальвации 2014 года? Так эффект от нее давно ушел в историю, и на круг был для нашей экономики положителен!

Если бы правительство с самого начала шло по пути поиска баланса в экономике, а не играло на стороне нескольких главных экспортеров, то все эти антиобщественных меры, которые мы обсуждаем, были бы не нужны.

А на чьей стороне должно играть правительство? Не на стороне ли тех, кто наполняет львиную долю бюджета? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(11 лет 11 месяцев)

По поводу снижения поступления налогов от импорта - это тема для отдельной статьи, и я её напишу, если хватит времени и сил.

Попробуйте ответить на такие вопросы:

1. Даже если спрос на ОФЗ, то бишь желание давать в долг Минфину, восстановился, то зачем стране, имеющей громадный профицит, занимать в долг под большие проценты?

2. Зачем повышать налоги и сборы при таком огромном профиците?

3. Зачем поддерживать исключительно олигархическую верхушку, если общество Российской Федерации многогранно?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

По поводу снижения поступления налогов от импорта - это тема для отдельной статьи, и я её напишу, если хватит времени и сил.

Отлично! Подождем статью...

1. Даже если спрос на ОФЗ, то бишь желание давать в долг Минфину, восстановился, то зачем стране, имеющей громадный профицит, занимать в долг под большие проценты?

Кстати, я тоже задаюсь таким же вопросом... Пока, кроме некоего пиара (а щоб було) объяснений нет...

Может, этот процесс с большой инерцией и с накоплением репутационных рисков. Профицит появился совсем недавно.

"НЕлзя вот так взять и бросить торговать ОФЗ"!

2. Зачем повышать налоги и сборы при таком огромном профиците?

"Огромность" пока не наблюдается. Да и профицит появился недавно... 

3. Зачем поддерживать исключительно олигархическую верхушку, если общество Российской Федерации многогранно?

Не соглашусь. Тем более олигархов в России давно уже нет! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(11 лет 11 месяцев)

2. Цена на нефть в рублевом эквиваленте выросла в 1,5 раза за этот год. Причём Минфин усиленно работает девальвируя национальную валюту. Даже не говоря о том, что манипуляция курсом - это уголовное преступление, то какой смысл в таком активном повышении курса доллара и соответственно цены на нефть в рублях? Не хватило 2014 года?

3. Олигархия есть, и правительство подчинено её интересам. Иначе его решения были бы более сбалансированным и учитывали интересы всех слоёв общества.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Минфин усиленно работает девальвируя национальную валюту.

Усиленной работы не заметил! За два года рубль укрепился с 73 до 63 за доллар!

Так что, Вам врядли нужно пытаться мне втирать о снижении рубля...

Просто можно открыть месячный график и все увидеть:

https://ru.investing.com/currencies/usd-rub

Олигархия есть

Нет её!

Гусинский непонятно где... Ходорковский шил варежки, а сейчас шатает режим из Швейцарии...

Не путайте настоящую олигархию (семибанкирщину при Ельцине) с жесткой вертикалью сегодняшних дней, где всякие евтушенки или дагестанские ребята быстро могут "присесть"... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sawoyman
sawoyman(11 лет 11 месяцев)

Зачем же открывать график выборочно, откройте за весь период. Сразу будет видно, что самое катастрофичное движение курса рубля вниз произошло при нынешнем правительстве в 2014 году. Сейчас Минфин в сговоре с ЦБ скупает валюту, что на фоне геоолитических рисков ещё больше усиливает давление на курс рубля. По признанию Силуанова это сделано специально, чтобы не допустить укрепления рубля. Но в тоже время от падения его никто не защищает, что ведет к девальвации. Преодолеть отметку в 73 рубля за доллар, который вы тут упомянули, Минфину легко, с учётом того как топорно он работает. На радость олигархии, которая сменила гусинских и иже с ними.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Правительства 2014 года уже нет.

Колебания рубля в узком коридоре для подобного типа валют для подавляющего большинства граждан России ни на что не влияет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Freken
Freken(5 лет 11 месяцев)

Это кто тут еще пропаганду-то несет...Вам власть скажет повеситься, так вы со своей веревкой придете и всем объясните, что так надо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, переход на личности и личную жизнь) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вам власть скажет повеситься, так вы со своей веревкой придете и всем объясните, что так надо.

Какие у Вас есть основания приписывать мне свои больные фантазии в хамской манере? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Люлюшка
Люлюшка(6 лет 3 месяца)

Президент как-то и про 25 миллионов рабочих мест озвучивал. Боюсь, что судьба его слов о развороте ресурсов внутрь России будет такая же.

Но мы уже сейчас имеем пример исполнения его "озвучки" - снижение экспортных пошлин на нефть и заявления минфина о возможности их обнуления. Вот что это, как не резкий разворот ресурсов...а?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Большинство "майских указов" от 2012 года выполнены практически на 100%!

Вам тут не удастся так дешево проталкивать эту навальнятину!

Если "боитесь", так я чего могу с Вашей боязнью поделать? Бойтесь дальше!

Но мы уже сейчас имеем пример исполнения его "озвучки" - снижение экспортных пошлин на нефть и заявления минфина о возможности их обнуления. Вот что это, как не резкий разворот ресурсов...а?

Не нужно путать "озвучку" с некоторыми недавними действиями правительства! Вы где-то видите дефицит бензина? Очереди на заправках? Разворот ресурсов на внутреннее потребление нужно подготовить. Этим сейчас и занять правительство. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

"Самые серьезные показатели недостижения [целевых показателей майских указов от 2012 года] касаются экономики: индекс производительности труда в 2016 году составил 99,8%, то есть производительность труда падала в 2016 году. По информации правительства, в 2016 году темпы роста производительности относительно 2011 года составили 3,8%. То есть с 2011-го по 2016 год всего производительность выросла на 3,8%. А по целевому показателю она должна вырасти в 1,5 раза к 2018 году", - сказал Кудрин.

Продолжая тему выполнения целевых показателей майских указов в экономике, глава Счетной палаты указал, что доля инвестиций в ВВП России в 2017 году составила 21,9% при целевом показателе 27% к 2018 году. Одно из поручений требовало достижения роста доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВВП в 1,3 раза по сравнению с 2011 годом - доля такой продукции составила 21,7% (19,6% в 2011 году).



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5288756

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Еще раз: подавляющее число майских указов выполнены. Остальные выполнены в значительной мере!

Это тут неоднократно рассматривалось с цифрами и статистикой!

И что следует из Ваших цифр? Что нудно? Свергать Путина? Сжечь по примеру украинцев и по указке ваших кураторов нашу промышленность, ВПК и ракетно-ядерный щит?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Кудрин считает, что невыполнено причем по важнейшим параметрам: рост производительности труда, высокотехнологичные рабочие места, доля высокотехнологичной продукции, демография.

А Вы считаете что все хорошо. Пенсии порезали у нас, а нефть кончилась у них. У Вас уважаемый перевернутая логика)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А Вы считаете что все хорошо. Пенсии порезали у нас

Камрад!

Вы еще долго будете мне приписывать болезненный сок коры Вашего головного мозга?

Где это я говорил, "что все хорошо"?

*****

Какие "пенсии порезали у нас"? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BeeR
BeeR(9 лет 1 месяц)

По информации правительства, в 2016 году темпы роста производительности относительно 2011 года составили 3,8%. То есть с 2011-го по 2016 год всего производительность выросла на 3,8%.

А Вы не забыли, что с 2014 года мы находимся под жесткими санкциями и должны были уже быть "страной разорванной в клочья"?

Аватар пользователя Люлюшка
Люлюшка(6 лет 3 месяца)

Слууушайте...вот читаю ваши статьи и комменты и думаю, что у вас звание не ниже майора. Ну, не может вменяемый и адекватный человек не по служебной обязанности быть таким...таким...незамутненно-наивно-доверчивым в отношении всего, что касается действий президента и правительства. :-)

А майские указы'2012... Я просто уверена, что по цифрам некоторые и на 146% выполнены. А по факту многие и много где "исполняются" вот так. И еще вот так. Но это же мелочи на фоне "общих процентов", правда?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

не может вменяемый и адекватный человек не по служебной обязанности быть таким...таким...незамутненно-наивно-доверчивым в отношении всего, что касается действий президента и правительства

Вам не нудно завуалированно мне хамить!

Пропаганда майдана в моем блоге не пройдет! Я полностью (пока_ поддерживаю все действия Презибента и правительства!

Что касаемо Ваших двух ссылок, то:

1. Они ведут на мутные ресурсы.

2. Все эти фейки с "понижением зарплат" учителей и врачей давно рассмотрены и опровергнуты!

так что майданить Вам лучше идти на ресурсы Ольёши карНавального!

*****

Есть что по существу сказать: по зависимости пенсий от ресурсной базы?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

*** Внимание! Я не поддерживаю предыдущих ораторов!
Этот неловкий момент, когда при наличии ресурсной базы (уголь, остальное по мелочи) и даже крыши (российской), но проблемах с инфраструктурой (война все таки, причем самая настоящая с окопами и бронетехникой, с обстрелами от скакунов) расчитывать на полное самообеспечение не приходится (в лучшие годы вся территория насчитывала около 5млн чел), а на экспортные товары та же Россия только присматривается, пытается распробовать (уголь Донбасса куда лучше текущих поставок из Казахстана по всем параметрам - качество, виды, цена, дальность расположения, но нет налаженных торговых связей). Отсюда и пенсии 2-3 тыс рублей, и з/п на таком же уровне, даже с понижением (отменой надбавок), т.к. дефицит бюджета. И смешно смотреть на стенания по поводу реформы пенсионной системы. И грусно от осознания, что пока не могу повлиять на эту ситуацию и что-либо изменить - просто нет идей как все поменять.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Про плечо готов поспорить: основные металлургические мощности не настолько дальше от Кузбасса, чем от Донбасса. Насчет низких пенсий в ЛДНР - это плохо и печально! Надеюсь, Россия будет увеличивать свою помощь и приоткрывать свои рынки для донецких предприятий...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

Из википедии:

Проблемой Кузбасса является логистика — добывающий угольный бассейн удалён от основных российских районов-потребителей угля.

Казахстан - второй поставщик для России. Хотя донецкий уголь идет на экспорт как российский - либо вна украину, либо в третьи страны (которым не обязательно знать, что это из Донецка). С недавних пор замечено, что Мариуполь (порт, в т.ч. для погрузки на корабли угля, до сих пор под оккупацией украины) получает по ж/д из Донецка уголь, дальнейший путь пока мне не известен. Также замечены новые вагоны РЖД (они РЖД или теперь приписаны к Донецку?), в городе полно перелицованных ~ПАЗиков (автомарка "Донбасс", собираются отверткой из готовых машкомплектов ~ПАЗ с постепенной локализацией).

Низкие доходы еще связаны с такими факторами:
- "мягкая мобилизация", т.е. финансовое стимулирование вместо тотальной мобилизации (не все могут или хотят воевать, особенно те, у которые есть родственники и дела на украине). Также это привело к остановке роста з/п шахтеров, которые упираются в минимальную оплату ополченцев (не уверен, что можно раскрывать точные значения)
- "украинизация", т.е. куча некомпетентных кадров и "наследие хохлов", т.к. многие, кто с мозгами и опытом работы - уехали (Россия для них предлагает местами в разы лучшие условия). Остались идейные, "тут мой дом/земля/семья" и т.д.
- кумоство. Когда устраивается человек начальником, а потом рядом трудоустраивает родственников и своих друзей, раздувает менеджмент в разы, что доходит до ситуации, когда на 1 рабочего 2-4 начальника (формально - начальник один, но у него секретарша, помощник, зам, второй зам). На второго такая же когорта. Или на одного преподавателя 2-3 методиста (а должно быть наоборот). Т.е. зарплатный фонд делят на кучу нахлебников методом срезания надбавок специалистам и выбивания доп.должностей (в т.ч. через свои связи).

Блин, описание изменений тянет на отдельную статью. Еще в черновиках лежит "Мусорники в Донецке. Тогда и сейчас" с фото центра города, что Львов как европейская столица мусора позавидует (спойлер - сейчас город Донецк чистый, а фотки мусорников-свалок в центре города десятилетней давности, просто меня шокировало насколько засран был центр Донецка).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Интересно...

Советую оформить в качестве отдельной статьи!

Что касаемо казахстанского угля, то да, забыл.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Люлюшка
Люлюшка(6 лет 3 месяца)

Я не хамлю вам завуалированно. Я прямым текстом вам говорю, что вы альтернативноодарённый пропагандон.

*дадада...сейчас кто-то этот коммент удалит и меня забанит, я знаю))))*

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Камрад!

Вот,  зачем Вы ругаетесь и провоцируете срач?

прямым текстом вам говорю, что вы альтернативноодарённый пропагандон.

Как знаете...

Но, думаю, Вам нужно просто покинуть мой блог. Делов-о... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 3 месяца)

"- Милый, ты на мне обещал жениться!

- Мало ли что я на тебе обещал..."

 

Уже были послания в сад. Стало одним больше, от него не убудет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ничего не понял из этого бреда...

Вам не нравятся Послания Путина?

А кого предлагаете вместо Путина?

Или предложите потом, кого посоветует посольство США?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя деревенский

Так вот он какой налоговый маневр, оказывается ресурсы внутрь поворачивает.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не вижу, каким образом налоговый маневр связан с масштабной задачей разворота ресурсов внутрь страны!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя деревенский

Вы прикидываетесь, как увеличение НДПИ и обнуление экспортной пошлину поспособствует этому развороту?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так я и спрашиваю:

Как описываемые Вами меры помешают Северному широтному ходу или постройке ЗапСибНефтеХима?

Ответ очевиден: никак!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Да что вы говорите? С тем же углем все тоже совсем не радужно.

https://aftershock.news/?q=node/657782

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да! Отличная статья! Внес её вчера в закладки!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Пенсионеров невозможно грабить. По той простой причине, что они ничего не производят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя 0955
0955(5 лет 11 месяцев)

Сейчас мы развернулись на восток laugh

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

В недалеком будущем российские пенсионеры будут одними из самых обеспеченных в мире.

Если сдуру не снесут страну "до того". 

Аватар пользователя АВТ-СНГ
АВТ-СНГ(5 лет 12 месяцев)

Полностью согласен, автор как всегда молодец - старался. Но я думаю, что повышать пенсионный возраст сейчас, да с такой мотивацией-аргументацией - это очень безответственный шаг для власть имущих нашего Престол - Отечества.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так я и говорю: "Какая мотивация повышения?"
Сказать честно не могут об исчерпании ресурсов: начнется паника!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АВТ-СНГ
АВТ-СНГ(5 лет 12 месяцев)

Кончаются в мире, или у нас? Если у нас, тогда зачем мы построили ВСТО и строим еще много чего на экспорт - и на восток , и на запад? Как-то с пенсиями все равно чересчур топорно получается:(

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

кончается в мире поэтому мы должны все даром отправить заграницу, а сами сдохнуть. Что непонятного?

Аватар пользователя АВТ-СНГ
АВТ-СНГ(5 лет 12 месяцев)

Я работаю в сфере ресурсов - за даром ничего не получают. Просто распределение доходов - увы не в пользу населения - рабочих, пенсионеров. Удручает(:

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

За прошлый год сальдо торгового баланса России 130 млрд долл. Это цена как раз всей нефти на экспорт. Эти деньги вложены в иностранные активы либо просто украдены и вывезены на запад разными банкирами типа Минца и другими персонажами. Этих денег Россия не видит вообще. Значит нефть мы всю даром отдаем. Простая очень арифметика.

Аватар пользователя АВТ-СНГ
АВТ-СНГ(5 лет 12 месяцев)

Конкретный наброс на вентилятор - долго с калькулятором подсчитывал? Не пались так...

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2018-03/vneshnyaya-torgovly...

 

Вот тут все данные. Можно ознакомится)

Страницы