Размышлизмы. О сегодняшней околореволюционной ситуации

Аватар пользователя 55aa

Классик писал, что для революционной ситуации необходимо, чтобы верхи не могли, а низы не хотели. Посмотрим в этом смысле, какая ситуация складывается на сегодняшний день.

Итак, описание сегодняшнего дня в части научно-технического развития России https://aftershock.news/?q=node/474806 и соответствующих указов Первого. Если честно, то по совокупности Указа и мнений чиновников, я вообще ничего конкретно не понял. Отсюда и данные размышлизмы.

Мое понимание истории сводится к следующему https://aftershock.news/?q=node/411146 :

- развитие общества. Базис (материя + техническое Слово) определяет надстройку, поскольку базис содержит самую сложную логически проверяемую часть, и общество должно корректировать свое и сознание, и надстройку под именно самую сложную часть базиса, обеспечивающую непроигрыш общества в Дарвинском отборе обществ;

- деградация общества. Надстройка начинает определять базис. При попытке скорректировать развитие, без попытки понять мотивационную часть базиса в долгосрочке накапливаются противоречия, которые приводят к деградации базиса.

В качестве точки пристального рассмотрения возьмем фразу из http://static.kremlin.ru/media/events/files/ru/uZiATIOJiq5tZsJgqcZLY9YyL... документов о научно-техническом развитии РФ:

Устойчивое развитие России, обеспечение структурных изменений экономики страны и вхождение в группу стран с высокими темпами прироста валового внутреннего продукта возможны только в рамках сценария лидерства по избранным направлениям научно-технологического развития как традиционных, так и новых рынков технологий, продуктов и услуг и построение целостной национальной инновационной системы.

В чем текущая хохма: долгосрочное выживание России как ЧеловекоОбщества требует перехода к тому, что "базис определяет надстройку".

Сегодня же напрашивается следующая картинка:

Ключевым является то, что в рамках "надстройка определяет базис" и "эмоциональное сознание определяет бытие" накопилась масса противоречий, которые, как и авгиевы конюшни, необходимо расчистить для развития, при котором "бытие определяет логическое сознание" и "базис определяет правила надстройки".

Под вертикалью власти имени ВШЭ здесь и далее буду понимать как саму вертикаль власти, так и топов государственных и негосударственных компаний. Кстати, одному знакомому челу недавно отказали в повышении по формальному признаку - не окончил аналог ВШЭ.

Сразу замечу, что РФ оказалась не одна в сегодняшнем мире с такой структурой общества. Трамп находится в примерно такой же ситуации. Основания для подобного понимания:

1. Смотрим статьи, например https://aftershock.news/?q=node/459149 . И в качестве "главного" выделяется - а какие глаза были у людей, когда Путин сказал айайай некоторым академикам. Вместо детального анализа сказанного про Стратегию.

2. Министерства занимаются в сегодняшней ситуации чем угодно, но только не развитием: валокардином по рецептам, антитабачными законами...

3. Из интервью с С.Матвеевым по фразе "По остальным инструментам — мы планируем скорректировать параметры конкурсов и условия формирования тематик, причем не меняя нормативной базы, потому что постановление правительства вполне это позволяет делать" очевидно, что сегодняшняя именно СИСТЕМА будет заниматься чем угодно, кроме организации реальных дел. Что вообще говоря в истории называлось однозначно - саботажем.

4. Корнями данной ситуации на сегодняшний момент считаю противостояние Смысла научно-технического развития Смыслам экономикса от Высшей школы экономики. С соответствующей рукой рынка, которую за 25 лет никто так и не нашел. С соответствующей совестью рынка.

Выводы о сегодняшней ситуации: верхи хотят (чтобы общество работало), но не могут из-за идеологии Маммоны в среднем слое. Низы хотят но не могут по той же причине. Средний слой может (сделать так, чтобы общество работало), но не хочет из-за доминирования идеологии Маммоны. И эта средняя конструкция стоит на пути логического сознания (и той же самой Стратегии), требующего адекватных изменений для своей работы с целью защиты ЧеловекоОбщества именно в долгосрочном дарвинском отборе обществ.

Похожее разделение можно привести не только в рамках обеспечения работы, но и в рамках описания хотелок и возможности власти, послойно. Просто думаю, что это не совсем конструктивно.

Может быть только один способ разделения людей из синей зоны картинки (в эволюционном и, возможно, психическом смыслах) в целях обеспечения Стратегии: смог или не смог. Сделать проект при существующих ограничениях, коль за него взялся. Т.е. довести до конечного состояния, которое называется приоритетным в Стратегии.

Разрешиться ситуация в целях выживания общества, как всегда, может и сверху, и снизу. Правда следует понимать, что один раз контрреволюция (в смысле Сознание правящего класса определяет бытие остальных) уже наступала в феврале 1917. С полной показательной импотенцией власти, пришедшей таким путем. И чем ситуация смогла закончиться - тоже закономерно.

Опять же - единственная достойная Бритва в ЧеловекоОбществе - это бритва между Человеком и Обществом. И ЧеловекоОбщество будет нормально работать, когда нет между человеком и обществом лишних ничего не умеющих реально делать прокладок.

ЗЫ Несколько вчерашних ссылок по теме в части описания ситуации. 

1. https://aftershock.news/?q=node/475740 Тут Голодец печалится, что россияне уехали. Не понимая, что суть - логическое сознание в современных условиях РФ проигрывает эмоциональному именно из-за условий. 

2. https://aftershock.news/?q=node/475739 ВБ: Есть два пути для роста экономики России — повышение производительности и прирост человеческого капитала.

3. О Прогрессе https://aftershock.news/?q=node/475516 и регрессе в производственных отношениях.

4. Россияне работают в полтора раза больше, чем немцы https://aftershock.news/?q=node/475562 . При этом именно система, разучившись делать что либо и отвечать за это, генерирует кучу абсолютно ненужной работы.

Комментарий автора: 

Статья написана согласно понимания, что Стратегия НТР РФ написана не для галочки, а для реального исполнения. Иначе перекрашиваем Администрацию Президента в синий цвет и уходим к пониманию революционной ситуации от классика. На возможность подобного хода дел (в рамках некоторого прикрытия) намекает участие Кудрина и представителей ВШЭ в подготовке Стратегии. Ну или верхушку в виде Первого обозначить серым, вследствие неопределенности результатов. Или можно рассматривать бумагу в рамках шизофренического восприятия Постмодерна, когда никто ни за что не отвечает. Но я как бы оптимист, верю во все хорошее против всего плохого))) Надежда конечно робкая, но зато умирает последней)))

ЗЫ И я склоняюсь к тому, что революция - это в первую очередь коренное изменение мировоззрения, обусловленное историей. А как она будет проходить - вопрос консенсуса или его отсутствия.

ЗЫ2 На "Платформу-технократы". Сознание может только озвучить хотелки. Но только Бытие (материя + техническое Слово), найдя нужные пути (и по пути отбросив десятки-сотни нерабочих путей), определит следующую ступень Сознания.

ЗЫ3 Выкини сначала ВШЭшное бревно из глаза своего. ИБО ЭКОНОМИКА ЭТО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ, а не деньги, являющиеся только средством

Комментарий редакции раздела Платформа Технократы

В чем текущая хохма: долгосрочное выживание России как ЧеловекоОбщества требует перехода к тому, что "базис определяет надстройку".

Не согласен. Тезис требуется доказать.

ВПР на то и ВПР, чтобы говорить, в каких направлениях "копать" учёным.

Комментарий редакции раздела Русский дом

Еще ссылка о назревающих изменениях: https://aftershock.news/?q=node/475907

Комментарии

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

К госплану нужен чёткий вектор движения и понимания, а чего мы вообще хотим и куда хотим двигаться. Если, к примеру, выбрать вектор движения - колонизация других планет, то и промышленность и наука должны планироваться с учётом этого направления (двигатели, новые материалы, космические станции и т.д.). Отсюда следует, что цель должна быть чёткая, ясная и открытая.

Открытая цель - колонизация космоса, закрытая - купить машину.

Значит, построение коммунизма - плохая цель, ибо построить его невозможно, хотя эта цель является открытой. Цель должна быть достижимой.

Алгоритм мне видится такой:

1. Определение цели (чтобы люди поняли, надо выразить её в 3-4 словах).

2. Национализация ключевых элементов (энергетика, тяжёлое машиностроение и пр.)

3. Переход к планированию и социалистическим методам ведения хозяйства.

4. Непосредственно реализация намеченного плана. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Ну как цели на обозримый период можгут быть:

1. Сокращение технического и технологического отставания с 30-50 лет до 2-5 лет, бывших во времена СССР-1.

2. Обеспечение технологической независимости по всем отраслям, имеющим отношение к выживанию.

Работы столько, что и внукам хватит. Если работу страны не заменять пропагандой.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

п.1 могу выразить двумя словами: "Великая Россия". С последующей расшифровкой, данной ув. '55аа'

В п. 2 следует добавить: "и минимальная корзина товаров народного потребления", чтоб было как при т.Сталине.

в п.3 ошибка: план никакой логической или фактической связи с социализмом не имеет. Планирование было есть и будет при любом социальном строе. 

Про п.4 нужно понимать, (головой и заранее для думающих и драной жопой и потом для быдла):

План НЕВОЗМОЖЕН без 100% обратной связи , а это означает ту или иную форму ПРИНУЖДЕНИЯ - т.Сталин эффективно применил ГУЛАГ и Особые тройки. Теперь можно по-мягче, главное, чтоб неотвратимо.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

1. Великая Россия - это слишком расплывчато. Цель должна быть чёткой и ясной.

2. А что, без "затягивания поясов" не обойтись? Вполне можно обойтись.

3. Социализм без планирования невозможен.

4. Когда производством управляет государство, а не совет директоров, особые репрессии не нужны. Завалил директор план - вылетел на улицу.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

1 Великая Россия - это звучит гордо. Как Третий Рим, Великая Франция, Поднебесная Империя, Третий рейх наконец. Эти девизы поднимали миллионы людей на достижение целей и тем и хороши, что каждый понимает их по-своему и действует на своем месте по своей воле, а не по воле ногменклатурного  начальника (я ведь правильно понял Вашу цель - провозгласить социализм). Один трудится над новой ракетой, другой - на благо своей семьи, не нарушая интересы других сограждан, а третьего, дай Бог - корежит от одного этого словосочетания.

2  При чем тут "затягивание поясов"?  Разве пот этой системе при т.Сталине не стало жить лучше, жить стало веселее?  Вы все поняли ровно наоборот.: следует обеспечить ВСЕХ социальным минимумом, чтоб никто не голодал, имел крышу над головой и востребованную специальность.  Пусть по минимуму, но БЕСПЛАТНО. А бутики, Ашаны, виллы и Гуччи до куччи - это уже по желанию и способностям.  

3 Это нормальная жизнь при социализме невозможна, включая планирование по безнаказанным припискам. Когда народ это понял - сразу же сисилизмы отказался. 

4 Совершенно верно. Не просто вылетел, а с желтым билетом, т.е. без права занимать руководящие должности впредь. . 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Вот после "сисилизмы" дискутировать дальше нет никакого желания.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

От  того сие слово и вставлено, что мне уже поднадоело объяснять прописные истины юному ушлепку начетчику. Вы и слились, не имея аргументов, минимум на 2 поста раньше, освободили мне время.

Я  2/3 жизни при сисилизьме прожил, чинов и званий достиг, но обратно не хочу. Рекомендую уважить это мнение, подкрепленное мушкетом. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Месье, идите в задницу. Меня юным и с натяжкой назвать нельзя. Не пишите мне больше, вы мне несимпатичны.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Вы мне не командир, чтобы я последовал Вашему приказу, а как гражданское лицо я не намерен идти к Вам в адрес, бо и Вы мне не симпатичны. и адрес говенный.  Оставайтесь там у себя. Кстати, разве Вы меня еще не забанили? За такой-то срок у Вас много раз должны были иссякнуть другие аргументы. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Нет смысла метать бисер перед свинями. Так что можешь думать, что хочешь. Если ты начинаешь дискуссию с оскорбления оппонента, причём на пустом месте, дискуссии не будет. Всё, закончил.

И таки да, забанил. Навечно, хоть и не люблю это делать. Аргументы кончились, не иначе.

Больше писать тебе не буду.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Ты араб ?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Отвали, тролль. Я с тобой не разговаривал.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Запомни. Даже в инет пространстве .Будь человеком.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

А ты вообще разговаривать умеешь? Только лаешь.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

А кто тебе здесь симпатичен? ... Определи .командир. Это арабу. Не тебе. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

4. Когда производством управляет государство, а не совет директоров, особые репрессии не нужны. Завалил директор план - вылетел на улицу.

 Спецназ ГРУ, Дагестан 1999

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

В современности существует еще интернет пространство которое интенсивно прокачивается . (частично под пункт 3 подпадает). Понятно что агитация существовала и в прежние времена ,но сейчас масштабы другие  и неизвестно как эта критическая масса может сложится. Как пример Ливия ,где  эти параграфы были тоже не явно выражены. 

Аватар пользователя Данила мастер

Начнём с того, что мы, как страна, как совокупность элит и общества, сейчас не контролируем экономику. Нынешний кризис полностью рукотворных, созданный отдельной группой лиц, являющихся прямо или косвенно иностранными агентами.

Это значит, что следующий виток внутреннего экономического кризиса, который без сомнения будет, выявить следующий два пункта для революционной ситуации. Или, альтернатива этому, будет именно  внутренняя революция очищения от агентов. Но, даже в этом случае, страна может ввалиться в следующий революционный цикл, так как нынешние элиты реакционных, и могут не модернизироваться под нужды страны эволюционно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Странным образом Ваше высказывание расходится с реальностью. Разве санкции введены против нас внутренними агентами? Когда и при каком строе общество полностью контролировало экономику? Разве не 70 % экономики контролирует государство? Разве 5,5 млн. инопланетян контролируют остальные 30%?

Не, я в Вашем странном мире жить не хотел бы. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Данила мастер

Санкции были введены намного позже -через 2 года после начала автономного кризиса. 70% контролирует государство, а государство это всякие улюкаевы, мелвелевы и прочие дворковичи, то есть пятая колонна.так что ваши слова удивительно расходятся с реальностью.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

На 2 года раньше? Где? Опять в Вашей России? А рост после падения и оптимистический прогноз в Вашей России отсутствует? Бедолага :(

Улюкаевы были и в СССР: министры Черномырдины и Яковлевы, академики Березовские, партейные Ельцины и Медуновы с Ниязовыми, комсомолята Ходорковские. Мы все  умерли?

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Данила мастер

Промпроизводства смотрите, и не втирайте ваш синтетический ВВП, как определение кризиса. Вы лжете. Мы в кризисе с 2012 года. Санкции с 2014.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Вы нагло лжете и вертитесь как  мелкий воришка на допросе. Вы писали про кризис вообще. Теперь оказывается, Вас беспокоит только кризис промпроизводства. Но жизнь-то  тяжпромом не исчерпывается. Что сельское хозяйство впервые за полвека дало прирост до 30% и потянуло за собой сехозмашиностроение - это Вам уже десятки раз здесь объясняли. Но Вы продолжаете  нагло лгать про промпроизводство. Ну смотрите, просвещайтесь:

Вот это интегральный показатель промпроизводства: 

Потребление э/э, ТВтзчас 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Российская Федерация 1022746,2 977122,4 1020632,5 1041122,1 1063319,5 1054822,6 1064956,1 1060237,8

А это по годам, месяцам и позициям В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

 
  2010
  январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Руда железная товарная необогащенная, тыс.т 5089 4802 5523 5553 5581 5271 5449 5950 5405 5821 5598 5837
Концентрат железорудный, тыс.т 7653 7270 7743 7856 8095 8109 8215 8476 7923 8378 8046 8145
Чугун, тыс.т 4007 3712 4261 4238 4103 3778 3877 3984 3959 3978 4038 4076
Сталь, т 5099177 5037685 5753749 5678827 5910143 5384185 5525125 5576066 5710276 5673935 5783334 5711392
Прокат готовый черных металлов, т 4207572 4132408 4641344 4660096 4871865 4390999 4598047 4626252 4732757 4652629 4823725 4693494
Трубы стальные, т 630711 689592 793243 746309 689389 711116 709622 755989 825253 866267 852505 919578
                         
  2011
  январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Руда железная товарная необогащенная, тыс.т 5716 5257 6063 6043 6254 5852 5542 6014 5681 6284 6054 5690
Концентрат железорудный, тыс.т 8283 7504 8575 8655 8873 8603 8861 9100 8824 8778 8655 8840
Чугун, тыс.т 4087 3745 4153 3967 3779 3920 3906 4063 4016 4257 3922 4172
Сталь, т 5875557 5428566 5964113 5612762 5638126 5652754 5677938 5702882 5417373 5769827 5494421 5880170
Прокат готовый черных металлов, т 4743431 4397500 4829546 4533710 4682289 4723287 4760883 4795921 4537096 4991197 4585465 4911787
Трубы стальные, т 961313 834145 896367 866942 842857 867237 876800 868192 789637 740098 717786 717405
                         
  2012
  январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Руда железная товарная необогащенная, тыс.т 5970 5587 6064 5807 6082 6110 5732 6169 5559 6012 6002 6082
Концентрат железорудный, тыс.т 8621 8161 8811 8556 8852 8732 8772 9037 8800 8669 8476 8514
Чугун, тыс.т 4338 3968 4364 4190 4469 4037 4195 4211 4232 4219 4089 4150
Сталь, т 6035714 5791679 6230529 5945383 6052086 5649656 5963651 5900241 5936805 5727532 5541797 5617042
Прокат готовый черных металлов, т 5006015 4959969 5208414 5101297 5117085 4830794 5035394 5082138 5089902 4934453 4764381 4906200
Трубы стальные, т 703031 727959 802046 792421 791381 801916 808881 870657 899764 849859 805178 870358
                         
  2013
  январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Руда железная товарная необогащенная, тыс.т 6025 5436 6218 6079 6067 5983 6327 6402 5975 5815 6194 6053
Концентрат железорудный, тыс.т 8513 7870 8728 8564 8496 8555 8594 8699 8457 8583 8356 8609
Чугун, тыс.т 4337 3956 4224 4032 4368 4088 4215 4298 3934 4142 4080 4272
Сталь, т 5841902 5460103 5981404 5747250 6004123 5656103 5704078 5815854 5594989 5762337 5515000 5778556
Прокат готовый черных металлов, т 4960065 4669454 5142323 4911661 5096585 4798445 4892999 4989645 4765405 5092523 4774792 5074923
Трубы стальные, т 752270 755224 883773 847653 844840 896566 926706 872404 862255 835290 812414 793966
                         
  2014
  январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Руда железная товарная необогащенная, тыс.т 6159 5588 6170 6129 6360 5572 6103 6338 5914 5675 6133 6267
Концентрат железорудный, тыс.т 8562 7782 8625 8487 8747 8284 8352 8697 8362 8613 8430 8791
Чугун, тыс.т 4407 3863 4289 4114 4127 4233 4384 4444 4289 4397 4419 4495
Сталь, т 5807720 5337793 5979793 5821855 5962224 6024164 6111341 6136851 5611340 5824940 5824188 6105131
Прокат готовый черных металлов, т 4894777 4625362 5165246 5057334 5245805 5180519 5298408 5346694 4932411 5023953 5087387 5360774
Трубы стальные, т 718874 776845 860564 883953 959505 929395 998544 971260 1040463 1057394 988688 1070225

 

И почему, читая Вас, у меня в голове крутится слово "скотина".  

 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Данила мастер

Вы ЛЖЕЦ! Где в вашей статье пром производство? В стали и прочих ресурсах? Вы клоун и служка транс национального капитала! Позор вам!

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Вы ДУРАК. Не знающий ни значения, ни правописания слова промпроизводство.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Данила мастер

Тогда ты просто провластный дебил, ищущий победы там, где её нет. Ты очередной вышиванец! И тем более, слабо владеющий русским, раз кроме русского возразить нечем. Иди обслуживать Медведева, ему нужны грантососы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

"Слабанул" ты Данила.  Причем на публике.  Отмазки сам формулируй .

Аватар пользователя Данила мастер

А ты сам росстат посмотри без их выкрутасов за последние 4 года, и сам все поймешь. Да, и когда взрослые дядьки общаются, стой в стороне. Маловат тымнще для предьяв - не в уровень говоришь. Твоё лоховство сразу видно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kvota
kvota(8 лет 3 месяца)

Ты очередной вышиванец!

В цитатник, а вообще даже на мем потянет - главное в точку.

зы. Вы исправили мой грустный день.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, паникерство) ***
Аватар пользователя Сибирский турист

к сожалению дофига и больше этих позиций - считается в денежном выражении и только после переводится в натурпоказатели

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Других показателей нет. А эти = есть. И у меня, и у оппонента.  Если с порога объявлять их ложными, то обсуждать вообще нечего.  Одно мнение против другого и только. Бьемся, кто кого перекричит-перелает? Я в таком жидовском шоу не участвую.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Санкции с 2014.

это мягко говоря неверно - препятствия на уровне министерств - путем неофициальных писем собственникам - и да, я эти письма видел - вроде отсутствия неявного кредитования по договорам, спецразрешения на конкретные поставки, отказ в поставках комплектухи по условным поводам - это все с евросоюза шло еще с 9-10 года - другое дело что собственники были настроены эту всю движуху видеть далеко и высоко, пока гайки не начали закручивать да и то

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Умник по всем сферам.  ...Турист куев ....Иди уже . И не просто иди. 

Аватар пользователя Сибирский турист

дорогу покажешь, а то я в тех местах как у тя написано не бывал

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Данила мастер

Далекий - упоротый медведист и представитель пятой колонны. С ним как с убогим - только лаской. Скажите ему, "ступай с Богом", и он, как ад - отступит

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kvota
kvota(8 лет 3 месяца)

Далекий - упоротый медведист 

Пощадите :)).

зы2. Ви таки реально, исравили мой грустный день.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, паникерство) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Нужна не только жопа, но и вера в то, что можно лучше и проводник идей в которые поверит большинство активных граждан как ведущих к лучшему. Поэтому революционной ситуации ещё более нет.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Её еще больше нет;) Так как наилучшим внешним воздействием является война. Запломбированные вагоны и рокфеллеровские пароходы с социяль-демократами - это хорошо, но мало. Да и их нет, кто пойдет за Ходорковским?. А война нужна "пехотная":  медленная, длительная, "тапочная". Для РФ такая война уже маловероятна, если только Коломойша (именно он, с сопутствующими олигархами, а не пиндосы или свидомые) не втянет Россию в БД на Окраине.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

если только Коломойша (именно он, с сопутствующими олигархами, а не пиндосы или свидомые) не втянет Россию в БД на Окраине.

Что-то из области фантастики. Неужели он такая сильная личность. 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Все на свете относительно. Не он силен, а многие  недалекие люди слабы. Здесь, в России, здесь, на АШ. Посмотрите, сколько поклонников у местной креатуры Коломойского Жонни "Нахтигаль" Мнемоника.  И таких агентов у него по всей России - см. географию песенных  флешмобов.

Кстати, куда он делся? неужели Коломойша пожалел сотню гривен и снял с довольствия ввиду полного разоблачения? 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя green
green(11 лет 2 месяца)

В обществе постмодерна революций не может быть в принципе.Нет единой идеи и цели,нет единых кумиров и вожаков,нет единых врагов.В атомизированном обществе все против всех.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Все так. Только государство - это инструмент элиты, с помощью которого она управляет собой и не элитой. С учетом этого:

1. Сообщество в трудной экономической ситуации. Государство, как инструмент, не эффективно. 

2. Элита (обе её части: и аксиологическая = интеллектуальная, и альтиметрическая = властная) отказываются от существующего государства, иногда и от общественно-политехнической организации сообщества.

3. Осуществляется злонамеренное воздействие извне.

А куда относится элита, управляющая активами? Например "красные директора" или олигархи.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Управление активами и есть Власть. В РФ 70% экономики принадлежит государству.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 4 месяца)

BERES  Марксистам крайне неудобно и невыгодно принимать во внимание элиты, поэтому они прячутся за значительно большее и размытое понятие "классы".   

Методологическая ошибка. Нет марксистов вообще. Есть конкретные течения мысли, идеологии, картины мира, творимые конкретными людьми

Вы делаете отсылку к наиболее убогой и срамной части марксизма, ваше право. 

Мое право напомнить, что творческая мысль наследует все богатства человеческой культуры. Есть живая традиция осмысления Космоса и человека. Марксизм - такое же плато в долгом и непростом восхождении человеческих сообществ, как платонизм, аристотелизм, гегельянство и кантианство с "нео"-подвязками и т.д.

В любой из ветвей древа чловеческого познания можно встретить идиотов. Специальным образом надетые очки позволяют выделять в спектре именно линии идиотизма.

Далеко ли можно продвинуться, опираясь на эти линии спектра? Плодотворно ли ползать по этим спектральным линиям ввех-вниз и негодовать на тупость?

Кроме полей идиотизма и идиотов, застрявших там навсегда, существуют поля напряженных исследований и обобщений. Живая традиция вечно юной и живой мысли. Работа, проделанная Марксом и его приятелями - всеобщее достояние. Распорядиться достоянием, как и молотком, можно по-разному. Современные марксисты - наследники всей традиции восхождения человечества. Вся социология изучается и принимается во внимание - Эриха Фромма, Раймона Арона, Вильфредо Парето, Макса Вебера и т.д. Не обманывайте себя и не вводите в заблуждение других.

Ислам - это не отрезание голов неверным. Марксизм - это не борьба классов. Есть группы больных людей, специализирующихся на отрезании голов и борьбе классов. Идиоты. 

Аватар пользователя krizis
krizis(7 лет 5 месяцев)

Марксизм как раз детально разобрался с ролью элиты,  потому оперирует действительно важными факторами.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Одно из трех:1 можете дать ссылку "на марксизм", 2 самостоятельно провели научный анализ марксизма и его дополнили, тогда я снимаю часть своего коммента ниже, 3  как всегда, слышали где-то звон и выдали за свое единственно праильное мнение. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя krizis
krizis(7 лет 5 месяцев)

Вариантов вообще нет :_

1 придуриваетесь.

2 выдвигаете бессмысленные требования от недостатка аргументов.

3 проецируете своё сознание на других :)

На самом деле классовый подход перерос "элитарный"  и пр ещё до Маркса. Во многом истмат и явился ответом не беспомощность таких "конкурентов", как теория насилия, история персон, элит, и пр.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Абсолютно с Вами согласен. Но я ведь не для Вас писал :), а для идиотов, кроме срамного марксизма ничего не слыхавших, и то в виде далекого звона.

Части марксизма,  особенно диамат, очень полезная ступенька в познании, это, несомненно, наука. В отличие от теории стоимости и "научного" коммунизма.  Но идти надо дальше, ан некому, если не считать односторонних буржуазных философов. Даже социяль-демократических ученых первого ранга нет, а о т.н. коммунистах - вообще речи нет, под микроскопом не видно. Только неофиты на АШ  пасутся. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Babayka
Babayka(9 лет 6 месяцев)

Согласен с автором, что что-то менять надо, но революции не будет от слова совсем. ИМХО вижу два прямо-противоположных пути развития нынешней ситуации:

1. Переворот - (никакая не революция переворот) о чем так много говорят в Госдепе

2. Спокойное и методичное перекрашивание синей части рисунка в красный. (благо движуха уже есть в этом направлении и не заметить ее значить не заметить "революционной ситуации".

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Ко 2-му.

Проблема в чем - что синяя часть - она с эмоциональным сознанием. В большей своей части - просто не способная покраснеть и стать со сложным логическим сознанием. Ибо - для этого надо учиться, учиться и учиться. Не заучивать мантры от ВШЭ, а учиться работать и передавать наработанные знания. Чего, естественно, никто из синей части не хочет. Ближайший аналог (прототип) - психбольница, в которой у людей отключилась связь с реальностью и которые ушли в эмоции, при этом сохраняя контроль над ресурсами. Я, естественно, приукрасил, но так, чтобы стало понятно.

ЗЫ И если именно так понимать, то сейчас ситуация повторяет 1913-14 гг...

Страницы