Нефть кончается! «Вот, и пенсиям конец… А кто с нефтью – молодец!»

Аватар пользователя mamomot

БУдущее пенсионных систем Запада крайне туманно...

А за пенсионную систему Англии я бы не  дал не то, что пенса, а даже флакончика из-под "Новичка"...

Один «философ» о будущем мировой пенсионной системы:

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)».

Предыдущая статья.

*****

«…Я вспомнил о "пасечнике"...

"Все будет хорошо, пока пчелы не догадаются, что кто-то крадет их мёд..."» (с)

*****

Читатель! Знаешь ли ты, сколько сжирает солярки бульдозер, равняя насыпь под железнодорожный путь от перерабатывающего завода недалеко от Красноярска до месторождения полиметаллов на плато Путорана? Или, вот, на какой вопрос ответь:

«Положим, случилась такая гипотетическая ситуация, когда Японию или «поганый остров» с городом Лондоном, блокировали таким образом, что этим нищебродам нет возможности получать извне никаких сырьевых ресурсов. То через какое время понятие «пенсия» в Японии и Великобритании исчезнет?»

Не торопись, читатель, ответить. Ибо, если ответ на второй вопрос очевиден, то первый не столь однозначен и определяется не только данными расхода топлива…

В прошлой статье я очень подробно обратился к выяснению причин внесения нашим правительством в Госдуму законопроекта, по поводу которого не утихают страсти. Но ситуация коренным образом изменилась: во-первых, свои предложения внес наш Президент, во-вторых, поступающая информация вносит хоть и небольшие, но решающие коррективы во взгляд на проблему. Поэтому я еще раз обращусь к уже озвученной теме…

*****

1. Туманность доводов правительства и «критиканцев»тмего критикующих.

В прошлой статье мы остановились на обсуждении доводов, под которыми проталкивается изначальный проект пенсионного закона. Апелляция к дефициту Пенсионного фонда и рассуждения о том, что отношение количества работающих к числу пенсионеров снижается, были нами приняты, как никчемные. Ибо ничто не мешает профинансировать дефицит Пенсионного фонда эмиссией, которая в рамках предыдущего размера фонда никоим образом не приведет к какой-либо инфляции. Об этом мы говорили еще давно в статье:

Парадокс дефицита бюджета! Или "неуловимая инфляция"...

Соотношение же работающих к пенсионерам имеет двойственную природу: от первой отталкивается в своих объяснениях правительство, вторая же ведет нас к корню проблемы, но многими либо не замечаема, либо замалчиваема. Что самое интересное: разного рода «критиканцы»тм начали буквально заваливать АфтерШок да и другие ресурсы пространственными статьями, где с упоением считали деньги в Пенсионном фонде, копировали картинки и таблицы и всячески старались убедить окружающих либо в вещах и без них ясных, либо не понятно в чем. При этом «критиканцы»тм встали полностью на монетарные позиции, тем самым уподобившись ругаемым ими же либералам и монетаристам.

*****

2. Предложения Президента. Или: «Как нам не только повысить, но и понизить пенсионный возраст!»

Самое удивительное за истекшую неделю состояло в том, что после выступления Путина по пенсионной проблеме на Интнернет-ресурсах началась настоящая «Всероссийская падучая»! «Зомбаки» от Глазьева, Хазина, Делгина, Катасонова, обуржуазившиеся коммунисты в обнимку с троцкистами, разного рода «критиканцы»тм от белоленточных, секты Кургиняна и нетрадиционалов, словно вспомнили, как они параллельными колоннами следовали в 2011-2012 годах на Болотную «свергать Путина» и начали визжать и выть о том, как: «Путинслил!»тм, «Какяошибся, голосовавзаПутина!»тм. Удивительное было не в ожидаемой истерике, а то, как вся эта зазомбированная и лживая публика пыталась доказать нам всем то, о чем наш Президент не говорил. Ведь, на самом деле Путин внес предложения о снижении пенсионного возраста, о чем наши «бесноватые» предпочитали умалчивать и умалчивают до сих пор. Я даже поначалу засомневался и просмотрел выступление Президента второй раз. И сейчас же спешу выложить некоторые его предложения, чтобы все стало на свои места

«Далее. Мы должны предусмотреть право досрочного выхода на пенсию для многодетных матерей. То есть, если у женщины трое детей, то она сможет выйти на пенсию на три года раньше срока. Если четверо детей - на четыре года раньше. А для женщин, у которых 5 и более детей, все должно остаться как сейчас, они смогут выходить на пенсию в 50 лет».

«Пятое. Считаю, что у тех, кто начал рано работать, должна быть возможность выйти на пенсию не только по возрасту, но и с учетом заработанного стажа.

Сейчас в законопроекте устанавливается, что стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию, составляет 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин. Предлагаю на три года уменьшить стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию. Для женщин до 37 лет, а для мужчин до 42-х».

То, есть, закончил ПТУ или школу в 18 лет, отслужил срочную в армии, честно трудился всю жизнь и… выходишь на пенсию в 57, 58 или 59 лет, а то и раньше. Служил любимому Престол-Отечеству, честно работал на благо страны, участвовала в деторождении несмотря ни на что – получи снижение пенсионного возраста.

Я же рад тому, что некоторые мои предложения, высказанные «Проекте пенсионной реформы» некоторым образом были озвучены и моим Президентом:

«7. Предлагается следующее.

1) Государственная пенсия бездетным не выплачивается (кроме медицинских показаний).

2) Пенсионный возраст при выплате Государственной пенсии ставится в зависимость от количества детей (женщины и мужчины соответственно):

А) один ребенок – 62 года и 65 лет;

Б) два ребенка – 57 лет и 62 года;

В) три ребенка – 55 и 60 лет;

Г) четыре ребенка – 52 года и 57 лет;

Д) пять и более детей – 50 и 55 лет».

*****

3. Русский нефтяной крест.

Въедливый читатель, предположу, уже ворчит:

«Хватит уже про «беременных предпесионерах»! Давай уже про нефть!»

Хорошо… Пора…

В прошлой статье я высказался о той не оглашаемой причине срочного повышения пенсионного возраста:

«Уверен, что даже самый въедливый читатель согласится со мной, будто пенсионер не ест «отношение работающих к пенсионерам», и даже не ест деньги, не одевается в пенсионные отчисления, и не обувается в пенсию. Каждый пенсионер каждодневно потребляет, грубо говоря, нефть, газ, уголь, никель, медь, алюминий, сталь, фосфаты, калийные соли и еще много-много ресурсов! В этом случае вопрос к тем, кто в качестве причины повышения пенсионного возраста размахивает каким-то там «соотношением работающих к получающим выплаты»:

«Если Вы повысите пенсию в два раза, а все потребляемое пенсионером подорожает в четыре раза, то к чему все эти скачки?»

Из всего моего повествования следует один очень неважный вывод о той причине, по которой наше правительство озаботилось авральной пенсионной реформой:

«Нефть кончается!»

Но этот лозунг не так принимаем многими оппонентами. Поэтому остановлюсь на нем подробнее.

На картинке изображено:

Черная линия А-Б – добыча нефти, уровень которой со временем снижается.

Красная линия В-Г – количество нефти, которую нужно сжечь, чтобы добыть нефть, изображаемую линией А-Б.

Вертикальные отрезки – это самое главное. Это – разница между добытой и сожженной ради добычи нефти. Как видится, пирог, который делится между всеми: детьми, студентами, пенсионерами, инвалидами, работающими, как бы нам этого не хотелось, уменьшается. То, что раньше было фонтанами самотлоров (зеленый отрезок), в ближайшем будущем превратится в синий «коротыш».

«Минприроды ранее предупредило - "доказанных запасов нефти лишь на 28 лет, падение добычи и деградация экономики проектов начнется в 2020".

А вот как этот процесс выглядит на практике. Президент ЛУКОЙЛ-а Вагит Алекперов на встрече с Медведевым:

...Одно из самых сложных месторождений – в Республике Коми, где сверхвязкие нефти, которые компания разрабатывает шахтным методом. Это уникальная технология, когда идёт проходка шахт, бурятся горизонтальные скважины, закачивается параллельно пар и нефть поднимается на поверхность и в дальнейшем транспортируется. Такие месторождения – это будущее нашей страны. Это битумные месторождения в Татарстане, Башкирии, сверхвязкие нефти в Республике Коми.

Это сложные технологии, требуют колоссальных капиталовложений, особенно в сфере экологических проблем. Потому что с паром поднимается большое количество воды, которая должна быть обработана, подготовлена, очищена и снова направлена на парогенераторы».

Суть этой новости такова: не исключено, что конец «Г» линии В-Г придется поднимать вверх, а букву «Б» линии А-Б опускать вниз. В этом случае две линии графика пересекутся и образуют «Русский нефтяной крест». Если кому-то покажется, что я слишком сгущаю краски, то напомню, что для многих ранее нефтеизбыточных стран их «крест» уже наступил. А вот, совсем недавний случай: чуется мне, что прямой крест на датском флаге викингам пора менять на крест андреевский:

Еще одна страна превратилась из экспортера в импортера нефти - и гораздо раньше прогнозов.

«Тревожные вести из Дании.

Пик добычи нефти там был пройден еще в 2004, но она еще оставалась экспортером и могла обеспечить свои нужды.  Ожидалось, что она будет экспортером еще много лет...

Но, увы, нарисованные в отчетах и фактические резервы - это разные вещи. Рано или поздно нарисованные резервы приходится переоценивать.

Так и случилось в Дании в последнем отчете министерства энергетики, опубликованном позавчера. Согласно этому отчету прогноз добычи на 2018 год пересмотрен на 10% вниз в 2018 году, и на 14% до 2022 - "из-за большой неопределенности в развитии новых месторождений"».

Именно такие прогнозы, тенденции и реальности, как мне видится, и были положены нашим Высшим политическим руководством в проводимую Пенсионную реформу.

*****

4. Осталось ли время?

Дело в том, что те самые трудно доступные и трудно добываемые месторождения располагаются не то, что в Поволжье или на Кавказе, и даже не в Западной Сибири. Теперь для того, чтобы доставить из моря Лаптевых, с плато Путорана или из самых непроходимых мест Восточной Сибири то, что и называется «пенсией», нужно строить масштабные инфраструктурные объекты, сопоставимые с БАМом, Транссибом или превосходящие их по масштабам, а главное по вкладываемым тем же самым ресурсам. Сегодня наш бульдозер, о котором я говорил в самом начале статьи потрудился ударно: выровнено несколько сот метров насыпи. Осталось тысяча двести километров до вожделенного месторождения... Успеет ли? Хватит ли солярки на еще несколько лет непрерывной работы? А если наш бульдозер не успеет, то пенсий не будет ни с 60-ти, ни с 65-ти лет… Их не будет вообще!

Просто: «Нефть закончится!»

А всякие дефициты каких-то там пенсионных фондов и постоянно обсуждаемые отношения работающих к числу пенсионеров тут совсем ни при чем…

*****

Так как эта статья, по сути, является неким продолжением и обобщением статьи прошлой, позволю себе повторить выводы и прогнозы данные месяц назад:

1. Мировая пенсионная реформа стартовала. Прежде всего из-за понимания того, что строить глобальные инфраструктурные проекты уже поздно, а всем на пенсии ресурсов не хватит.

2. В ближайшей временной перспективе следует ждать очень резких движений по затягиванию поясов пенсионеров в странах, где еще раньше был «пенсионный рай».

3. Многие страны, где еще сегодня пенсионеры – самые обеспеченные в мире, в недалеком будущем вообще не смогут выплачивать хоть какие-то средства пенсионерам.

4. В недалеком будущем российские пенсионеры будут одними из самых обеспеченных в мире.

5. Борьба за ресурсы вплоть до войн в Европе и оккупаций всяких канад, австралий и норвегий будет подталкиваться в том числе и положением пенсионеров в некоторых странах: США, Япония, Велкобритания, Германия…

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Если долго сидеть на берегу Ямала, в Сабетте, то мимо вас обязательно проплывут трупы пенсионных систем Великобритании, Японии, Греции, США и прочих сырьевых нищебродов!

Комментарии

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Похоже что нефть кончается только у наших пенсионеров ...слишком много жрут нефти... для остальных ударными темпами тянут различные "ветки" и наращивают темпы добычи, т.к. фантики важнее...

 

yes

Аватар пользователя GMA
GMA(9 лет 4 месяца)

👍пока еще не программа, но первый шаг )))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Похоже что нефть кончается только у наших пенсионеров ...слишком много жрут нефти... для остальных ударными темпами тянут различные "ветки" и наращивают темпы добычи, т.к. фантики важнее..

Тут важнее, как я говорил в статье, дельта между добычей и расходом нефти. Она, как я понимаю начинает сильно сжиматься. Просто прочитайте пример по добыче тяжелой нефти из шахт при помощи пара. Это - что-то среднее между битуминозными песками Канады и битуминозами бассейна Ориноко в Венесуэле. Пример Венесуэлы, кстати - это прообраз той труднодоступной нефти у нас. Проблема того, что Россия не снижает добычу, зиждется, как мне видится на двух постулатах:

1. Невозможно полностью прекратить экспорт. Ибо такое - война!

2. Нужно не упасть ниже какого-то уровня, так как такое падегние приведет к массовой деградации добычной инфраструктуры. "Для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать!"(с)

Примазывать реформу к падению добычи нефти не логично пока существует первый абзац.

"Хайли-лайкли"! Ибо не существует другого логичного объяснения. 

Куда идёт конский профицит торгового баланса? Куда идёт бабло от продажи высококачественного зерна и оружия? Импортозамещение прёт конскими темпами. Нам не нужна валюта. Закрывайте нахрен вентели и направляйте ресурсы во внутрь... и трактор доедет не только до плато, а турбиной долетит до Анкориджа.

Полностью поддержу, так как являюсь ярым сторонником снижения профицита торгового баланса и перенаправления ресурсных потоков на благо родного Престол-Отечества. 

Проявите заботу о народе не в людоедских реформах... А в смелости и настойчивости в утирании носов западным дармоедам...Верните рублю то, что ему положено, что бы весь мир молился на изображения Крыма на купюрах! Народ поддержит и будет Работать!.. пристегнёт штыки и будет держать строй...!!!

Нет слов! Просто аплодирую! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Невозможно полностью прекратить экспорт. Ибо такое - война!

1.Прекратить невозможно. Сократить в двое реально вполне. Все не сокращённые ресурсы продавать на бирже в Питере за рубли при этом ресурсы продавать только зарубежным нефтеперерабатывающим мощностям совместных предприятий и Дочкам наших добывающих компаний. Как минимум не строить больше труб. Эти два и в чёрном два. Одна сила сибири и ВСТО для кетаёз и всяких самсунгов ходячих.

продолжение следует вечером))) ... Импортозамещение забуксовало, надо идти песка подсыпать... Опять тупят наши среднеазиатские партнёры ...))) Работаем! 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я как-то давно задумывался о том, чтобы описать примерную программу выхода из "экспортной нефтяной ловушки" Не так все просто... Думаю, если время будет, к следующему разу что-нибудь накропаю...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)

Хехе... Просто некоторые не понимают, что способ торговли нефтью Ираном под санкциями имеет и обратную сторону. Вы можете отказаться продавать нефть за доллары на запад, но вот продавать эту нефть за юани не сможете отказаться. А уж кому на западе она достанется - сами догадайтесь. Короче, все ну очень не просто.

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Поэтому продавать надо за рубли....и причём своим дочкам за рубежом, которые будут её перерабатывать и возить уже нефтепродукты по местным  магазинам, предприятиям и заправкам. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)

А эти дочки откуда будут рубли брать для покупки нефти?

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Forex

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)

А что, Форекс имеет выход на мировые биржи? Внезапно!

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Причём тут биржи?  Внезапно!

вам просто нужны рубли

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)

Вот я и спрашиваю, где их возьмут те, кто будет покупать нефть?

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Я же объяснил на Forex. 

Ок....ближе к российскому пониманию...Обменник знаете что такое? )))

Пойдут и поменяют итальянские тугрики, полученые от продажи ацетона, на рубли. Даже торговатся не будут, тупо по рынку....Рубли переведут на свои счета на биржу в Питер и купят контракт с поставкой нефти из Усть-Луга к примеру...и снова сделают ацетон для итальянских любителей ацетона... андестенд?)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)

А что, на местячковом Форексе есть рублей на 250 млн. тонн нефти? А если они вдруг найдут,  каков будет курс рубля через пару дней на этом вашем Форексе?

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Не понимаю понятия "местечковый Форекс". Вы думаете эти люди пойдут менять бабло в "местечковые обменники"??? ..."Здарова барыга, руссо туристо!... поменяй мне вот этот вагон тугриков на пару ящиков рублей!"...Это пройдёт на межбанковском уровне и по курсу рынка обмена валют Forex. Например с минимальными комиссиями и спредом брокерской шараги элитого банка Швейцарии)))....курс зависит от объёмов покупок и продаж на рынке Fоrex. Я не могу однозначно сказать. Это очень волотильный рынок. Может какой нибуть олигархе в этот момент будет избавлятся от рублей через брокеров  банка "Синева Магадана" на итальянские тугрики...и перекроет позицию стакане. Но понятно, что это мягко сказать положительно будет влиять на курс рубля.... И так к сведению минимальный лот на рынке Forex в пересчёте должен быть как минимум 100 тыщ бакинских. Там не мелочятся...и зачем 250 млн.тонн нефти заводу прям вот так за один раз????....троллите?))))

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Тролль ФорЫкс кухни ИнстафорЫкс рассказывает о "поиграться контрактами на разницу курсов"....и к реальному обмену валют отношения не имеет. Обмен валют это обмен валют. Как бы проще объяснить...больше не буду...Вы пошли купили евро в обменнике сбербанка за рубли =совершили сделку по курсу валютного рынка Forex  через брокера сбербанк, но с его конской комиссией и конским спредом, т.к. брокер "морочится" и собирает эти заявки от толпы народа и оптом тарится валютой на межбанке уже лотами валютного рынка Forex уже с минимальными спредами. Вы можете лично выйти на межбанк как Вип клиент сбера, но давайте сюда 100 тыщ. бакинских...))))

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)

Это я к тому, что Форекс- для высокоинтелектуальных лохов. Обычный бюргер туда не пойдет. 

Ну и опять же, вы не сказали, есть ли в вашем Форексе столько рублей на вывод из биржи, что бы купит нефть из России. И что с курсом через пару дней будет...

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Если чё приличные бюргеры от туда не вылазят и только там и меняют бабос. Forex-это просто обмен, а не шараги.

столько рублей на вывод из биржи, что бы купит нефть из России

Естественно будут... ЦБ РФ такой же участник рынка Forex и предоставляет рублёвую ликвидность вся проблема в том по какому курсу.... Что бы курс не делал резких движений политику проводят плавно и рынок изначально предупреждают, что бы он насытился рублёвой ликвидностью и курс отиграл свои ожидаемые значения и устаканился ещё до начала торгов сырьём за рубли. Всё будет дозированно и за всем будет следить мать всех ЦБ.... 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 2 месяца)

Мда... это бесполезно...

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Это как бы Ваши проблемы...) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Тут есть некая затыка: нельзя, вот, так просто взять и отказаться продавать нефть!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Нужно не упасть ниже какого-то уровня, так как такое падегние приведет к массовой деградации добычной инфраструктуры. "Для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать!"(с)

 Не приведёт. Она перестроится под нефтехимию,что не перестроится уйдёт в консервацию, запчасти  или на металлолом. В основном это будут старые активы, которые и так 70- 80 г.в. и на текущий момент мало инвестируются. В ХМАО полно такого, не говоря уже о всяких татар лар....Это процесс сейчас и так идёт. Новых активов вводят очень мало. Рост добычи связан с тем, что начали считать за нефть, то что раньше не считали + выжимают пласты через ГРП, а это временное явление. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Трудно это все...

Посмотрим, как будет ситуация развиваться...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Хайли-лайкли"! Ибо не существует другого логичного объяснения. 

Есть логичные объяснения. Связанные не с нефтью. Но завязанные на дикие события в ближайшем будущем, а именно добиванием вопроса закрытия вентелей, Анкориджа и слёз счастья от владения купюрой с Крымом в далёкой Детройтской обл. Я попробую их додумать эти теневые многоходовочки Властелина Мордера)))

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Я сам стоя писал под гимн РФ и плакал!))) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Может, когда Вас даже представят к награде...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Помните мы с Вами были недовольны увеличением долгов РФ?

Мы были услышаны....они читают АШ.))

МИНФИН РФ НЕ БУДЕТ ЗАНИМАТЬ "НА ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ" В ДАЛЬНЕЙШИЕ ГОДЫ - СИЛУАНОВ
 17:59 06.09.2018

МИНФИН РФ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ВНЕШНИХ ЗАЙМОВ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ, ЕСЛИ СОХРАНИТСЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ - СИЛУАНОВ
 18:00 06.09.2018

БЮДЖЕТ РФ В 2019 ГОДУ БУДЕТ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ, СТРУКТУРИРОВАННЫЙ, БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ - СИЛУАНОВ
 17:58 06.09.2018

ну и на закуску инфа от нашего агента в МВФ под прикрытием...Кристины:  

Лагард отметила роль Набиуллиной в консолидации финансовой системы РФ и снижении инфляции.

Лагард выступила перед лекцией Набиуллиной в штаб-квартире фонда в Вашингтоне. Присутствовали все агенты из администрации агента Козырева и агенты филиала ЦБ РФ ФРС. Главу ЦБ РФ пригласили выступить в МВФ в рамках ежегодной лекции об управлении миром.... :)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Значит, не зря мы комментарии плодили?

А Набиуллина высоко пойдет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Ждём Антона и Эльвиру в подписчиках на как минимум на элиту: Острова Нищебродов и Стагфляционный Обзор..)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Пусть поспешают...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Банкстер
Банкстер(8 лет 4 месяца)

Нравится читать статьи, много интересного. Спасибо.
Но в этот раз концовка особенно порадовало про захват :-) 
Живя здесь достаточно долго, не согласен по этому поводу.
Повторюсь в который раз, что все будет скорее всего по старому доброму сценарию: Северная Америка(Штаты и Канада) имеет достаточно своих ресурсов, чтобы себя прокормить, плюс Южная Америка рядом, для получения дешевых ресурсов в крайнем случае. Далее Африки, Ближний Восток и тд и тп при хорошем нажантии будут выдавать свои ресурсы так же. Учитывая, что они были под длительным "покровительством" и по сей день многие остаются, рычагов давления на них есть и будет много, чтобы осуществить выдачу ресурсов. Поэтому захваты будут грозить Евразии много больше, чем остальным странам, а кто не захочет, тому помогут, причем свои же изнутри, как это делалось, делается и будет делаться.. 
А в это время Северная Америка продолжит свое развитие, медленно, но верно. Если не будет доллара, то появится другая валюта коллективного запада, которая заменит его. И так было, есть и будет.. история повторится в который раз... Всем ПИС АУТ :-) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну... Тут можно долго рассуждать про захваты.

Основная мысль такая: кто не обеспечил себе военную инфраструктуру для защиты своих богатств, тот с великой доле й вероятности идет под нож...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя QAZQAZ
QAZQAZ(5 лет 11 месяцев)

А когда то пиндосия была америкой https://m.youtube.com/watch?v=IZvpHwoQfqk

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А что там, в ролике?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 19 часов)

Про нефтяной крест понял.

Про бульдозер, который съест соляной больше, чем добудет - понял.

Про то, что пенсионная реформа затеяна не из-за денег , знал ещё в 2016 году от источника в кремлях.

Одного не могу понять - как увеличение пенсионного возраста заменит нефть в случае ее отсутствия?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

МВФ уже тогда рекомендовал?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Одного не могу понять - как увеличение пенсионного возраста заменит нефть в случае ее отсутствия?

В случае отсутствия нефти никак! То есть пенсий не будет вообще...

А при уменьшающемся пироге снижение числа иждивенцев помогает очень сильно.. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alpet
alpet(12 лет 4 месяца)

Не понимаю, как можно углядеть позитив в решении президента, там где его нет. Это-же не абстрактное моделирование, где все наилучшее сработает, во имя принесения обществу максимального прибытку

Полагаете люди начнут больше детей растить? Не начнут. Начнут активнее нарабатывать стаж? Не думаю. Они не перестанут быть проблемой к старости, после того как 5 лет будут лишены средств существованию, разве что те кто вымрут реально. А многие будут просто существовать, копить долги за ЖКХ, побираться милостыней и убогой работой с доходом в половину прожиточного минимума. Рост безработицы, нищеты, развал системы ЖКХ, это лишь первичные последствия такого подхода (плановая экономика, ага). Косвенным ударом будет уход в тень людей ещё в районе 40-лет, по мере осознания что в обмен на налоги им обломиться беспросветная нищета почти до самой смерти. А у нас и так солидный кусок экономики в тени, как говориться пнем падающего. Уже к 50 годам, никто не сможет трудоустроится на постоянную работу, с сколько-нибудь приличной зарплатой, а это первый шаг к пополнению рядов прекариата, т.е. шаг к рабовладельческому обществу, что кстати во всем мире и происходит последние десятилетия. Наконец, возможно самая неприятная вишенка на этом торте, это скачкообразный рост маргинализации общества, рост преступности, поскольку несправедливость хорошее для всего этого удобрение.

И ведь никто из топ-политиков, тем более президент, даже не озаботились сделать вид, что подумали над альтернативами. Могло-бы ведь получиться немного иначе. Мол мы признаем заморозку накопительной части пенсии конфискацией, и приступаем с 2019-го года, к компенсации причиненных убытков в самом приоритетном режиме. Если потребуется, будем продавать все автомобили, дворцы и дачи чиновников, дороже 50 миллионов рублей (хоть какое-то приближение к справедливости). В реформу вносится дополнение, что с момента достижения предпенсионного возраста, который на сегодня ещё является возрастом выхода на пенсию, допускается начало расходование накопительной части пенсии по заявлению гражданина. Выплаты солидарной части пенсии, будут уже через 5 лет соответственно. На страховую и накопительную часть пенсии распространяется возможность наследования капиталов, т.е. если вы за свою жизнь не потратили все, они перейдут в пенсионный фонд ваших потомков. 

Это конечно тоже не панацея, даже близко. Но по крайней мере не является людоедством в чистом виде. В стране, где число миллиардеров слишком уж быстро растет, на фоне стагнации номинальных доходов населения...

 

Аватар пользователя Lvbnhbq
Lvbnhbq(5 лет 9 месяцев)

Если потребуется, будем продавать все автомобили, дворцы и дачи чиновников, дороже 50 миллионов рублей (хоть какое-то приближение к справедливости).

А кому продавать то , если опять могут отнять и продать. Кто покупать то будет? И я согласен изымать то надо, но дальше это будет неликвид имхо. 

Комментарий администрации:  
*** Лужа словесного поноса ***
Аватар пользователя alpet
alpet(12 лет 4 месяца)

Подразумевается, что имущество можно национализировать (в долг на 50 лет) у чиновников и их родственников. Когда объект будет куплен каким-либо не связанным бизнесом, его уже отчуждать становится невозможно. В принципе, это конечно решение неадекватное. На роскошь надо просто устанавливать повышенные налоги, без малейших вариантов ухода от них. Скажем 2% от рыночной стоимости в год.

Аватар пользователя Lvbnhbq
Lvbnhbq(5 лет 9 месяцев)

А кто оценивать будет?

Комментарий администрации:  
*** Лужа словесного поноса ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Не понимаю, как можно углядеть позитив в решении президента, там где его нет

Позитив  в том, что для некоторых категорий граждан по предложениям Президента пенсионный возраст снижается.

 Полагаете люди начнут больше детей растить?

Не полагаю!

признаем заморозку накопительной части пенсии конфискацией, и приступаем с 2019-го года, к компенсации причиненных убытков

 Тут предложений много и разных. Вопрос только в одном: где взять и в чем накапливать?
А распродажа дач чиновников не пройдет. Кто их купит, если будет знать, что через некоторое время эту дачу уже у него конфискуют?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

4. В недалеком будущем российские пенсионеры будут одними из самых обеспеченных в мире.

Что???

Да если бульдозер сожжёт всю солярку, которую можно получить с вашего плато Путорана, то что останется для сельского хозяйства и вообще для жизни населения?

Так что не надо думать про плато Путорана.  Надо думать о том, как переселить молодёжь в Южную Америку. Только там можно будет выжить и вырастить новое поколение русских людей в условиях постиндустриального каменного века.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Да если бульдозер сожжёт всю солярку, которую можно получить с вашего плато Путорана, то что останется для сельского хозяйства и вообще для жизни населения?

Ничего!

 Надо думать о том, как переселить молодёжь в Южную Америку

Там своей молодежи - избыток! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Ну раз ничего не останется, значит, вымерзнем как динозавры.

А избытка людей там пока нет.  Пока - пока китайцы нас не опередили. Надо успеть первыми.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Слон!

Вопрос. Если не ответите на него конкретно, то больше в мой блог не суйтесь!

Вы привели картинку с заброшенным населенным пунктом.

Каждый раз Вы, видимо для визуального усиления своей озвучиваемой позиции, постите эти "страшные" картинки.

Что же я вижу на картине? Небольшой населенный пункт. Брошенные дома. Зима.

Вопрос:

"Что за населенный пункт, и куда делись люди из этих домов: реально вымерзли насмерть?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Это посёлок около Воркуты.  Люди куда-то перебрались, поскольку стало негде работать. 

Но вы должны понять: без нефти работать станет негде по всей стране.  По крайней мере, не будет работы, связанной с использованием двигателей внутреннего сгорания и электроэнергии. И отопление отключат не только в этом посёлке, но и во всех городах.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 3 месяца)

Отцы-командиры так обеспокоены концом ресурсов, что бегут распродавать остатки, теряя штаны на бегу.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Где, кто и какие "остатки" распродал?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы