Рождаемость выше уровня воспроизводства поднять не удастся, пока не начнём бороться с управляемым сокращением населения

Аватар пользователя Владимир Маслов

На днях прошла конференция "Правовые и законодательные аспекты поддержки семей и семейных ценностей в РФ". Во вступительном слове зампред Думы Пётр Олегович Толстой назвал три основные причины снижения рождаемости в России: демографическая яма 90-х, повышение возраста женщин родивших первенца (смена репродуктивного поведения), снижение доходов. Выступали и другие уважаемые люди, но комплексный взгляд на проблему показал только представитель РПЦ Фёдор Лукьянов.

"Повторю ещё раз. У нас сегодня, многодетная семья, практически равно бедная семья. И эта ситуация абсолютно нетерпима и её надо менять. Вот это наша задача. Для того чтобы вот эта демографическая яма была выровнена каждая семья должна иметь трёх и более детей. Оглянитесь вокруг себя, посмотрите, у кого из ваших друзей и знакомых есть больше двух детей. Это на самом деле серьёзная проблема, она связана не только с доходами, она вообще связана с той моделью жизни и поведения, которая в обществе существует и которая обществу отчасти навязывается. Но определяющим для людей являются доходы семьи", - П.О. Толстой.

Тут вынужден выразить несогласие. Все данные говорят о том, что рождаемость низкая как раз в "богатых" и "развитых" странах, а в бедных она высокая. Хотя есть некоторые исключения, например Израиль, но в данном случае рождаемость вытягивают "харедим" (очень религиозные люди), и они как раз живут очень аскетично, или "бедно", как бы сказал чиновник (ранее я предлагал создавать такие общины в России). Также в Израиле ведётся антиабортная пропаганда. 

При этом целиком поддерживаю Петра Олеговича когда он говорит, что "семья в которой рождаются дети должна становиться богаче, а не беднее", и что нужно "предотвратить внедрение в России инструментов ювенальной юстиции" (об ужасах происходящих в Норвегии читайте тут). Но доходы семьи не являются определяющим фактором, скорее наличие жилья является таковым. А о формировании культуры потребления кто-нибудь думает? Население тратит свои доходы на ненужные ему товары и услуги, на дорогую отравленную жратву, а потом верещит, что оно бедно и денег не хватает. Однако над материальными факторами довлеет фактор ментальный. О нём Пётр Олегович упомянул. И вот этот ментальный фактор формируется "сокращателями" населения: ООН, США, Британия, Нидерланды, Норвегия, представители сверхобщества, Соросы, Гейтсы, Макартуры, Рокфеллеры, Уоррен Баффет и многочисленные финансирующие фонды. Вот эти "сокращатели" запустили и рулят процессом "управляемого сокращения населения" (УСН). По всей видимости, инициировал УСН клан Рокфеллеров (начало прошлого века, 20-30-е), а затем им удалось втянуть правительство США и ООН (резолюция 2211 (XXI), "Рост численности населения и экономическое развитие" - 1966 год, с подачи Рокфеллеров и США создан Фонд ООН в области народонаселения - 1969 год). О том что ООН работает над сокращением населения знают все, кто хоть как-то интересуется данной проблематикой. Однако старт УСН можно датировать и ранее, с возникновением движения суфражисток.

Управляемое сокращение населения - это насаждение западной версии феминизма, выходящие из него абортивное движение, рост числа разводов и смещение половых ролей (половой функциональности), распространение содомии и транссексуальности, секуляризация (снижение роли традиционных религий), усиление давления государства на институт семьи (ювенальная юстиция, прямые запреты на многодетность, поощрение малодетных семей), развращение нравственности человека, "секспросвет", управляемая наркотизация общества, и наконец главное, внедрение в сознание людей смыслов и целей, которые не подразумевают многодетности и семейности: эгоизм, индивидуализм, гедонизм, карьеризм, культ потребления, "планирование семьи", промискуитет, пропаганда бездетности и безбрачия, извращённая система образования, "репродуктивные права", контрацепция под разными предлогами и т.д. 

В книге "ЛГБТ-движение как гегемония" теме УСН посвящена отдельная глава. Вывод мой таков. Снижение рождаемости ниже уровня воспроизводства это следствие управляемого сокращения населения. Стало быть, чтобы остановить вымирание государствообразующего народа (русских) и других народов России нужно бороться с процессами УСН. Когда власть поймёт это, тогда будет результат. Ну и конечно о материальной стороне не стоит забывать. 

Не буду приводить многочисленные примеры феминизации российского общества и перестройки сознания мужчин и женщин в сторону малодетности и бездетности. А покажу только противоречивость действий нашей власти. По сути, радикальный феминизм является частью государственных программ по "развитию" общества. 

8 марта 2017 года правительство Медведева утвердило документ "Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017-2022 годы". Данная стратегия написана под диктовку сокращателей населения и феминистического движения, согласно этой бумаге, наше с вами государство в лице чиновников будет добиваться следующего:

- первостепенная социальная роль женщины как домохозяйки и матери отойдёт на второй или третий план
- борьба с "психологическим насилием" в отношении женщин
- совершенствование законодательства в сфере профилактики семейно-бытового насилия
- поддержка гражданских фем-организаций
- снижение "диспропорций" по признаку женского пола на всех уровнях власти
- создание благоприятных условий для продвижения женщин по службе
- повышение роли женских общественных организаций и объединений в общественно-политической жизни
- пропагандистская кампания в интересах феминисток
- содействие участию женских общественных организаций в международном сотрудничестве
- и прочие мероприятия в личных интересах женщин.

"Препятствиями для более полной реализации женщинами всего комплекса их прав и свобод являются сложившиеся в обществе представления о социальной роли женщины, которые отрицательно сказываются на самореализации и развитии индивидуальности женщин, препятствуют свободному выбору ими профессии и образа жизни и создают барьеры на пути достижения фактического равноправия женщин и мужчин как в общественно-политической, так и в социально-экономической жизни. В соответствии с этими представлениями наиболее значимыми социальными ролями женщины признаются роли домохозяйки и матери, а профессиональные и карьерные достижения остаются второстепенными", - Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017-2022 годы.

Среди прочего, на конференции предложили (И.А. Юмашева):
- запрет частных абортариев (прим. об этом я писал ещё три года тому)
- запрет на выполнение аборта несовершеннолетними без согласия родителей (сегодня можно с 15 лет)
- уголовное наказание за осуществление аборта в день обращения и в нарушение разрешённых сроков беременности
- ужесточить оборот средств медикаментозного аборта (прим. по некоторым данным, он ещё опасней чем хирургический*).

Ещё критиковали Пушкину и законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации" (в народе его прозвали "Закон о насилии над семьёй). "ЛГБТ и женщины не имеющие детей сегодня занимаются семейной политикой... Почему-то, они вдруг озабочены как мы живём и как сделать нашу жизнь лучше. Не верю. Хотят сделать жизнь хуже",П.А. Пожигайло.

Также на конференции обсуждали проблему ЛГБТ-пропаганды, в том числе среди детей. Цитирую РИА Новости.

"Парламентарии и общественники приняли проект резолюции, в которой предлагают Госдуме, в частности, законодательно ввести запрет на пропаганду смены пола и трансгендерности, а также ввести в УК РФ понятие "плода человека" и понятия "криминальный (незаконный) аборт" и установить ответственность за это... В резолюции (имеется в распоряжении РИА Новости), в частности, предлагается внести изменения в закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и установить запрет пропаганды смены пола, запрет пропаганды бисексуализма, трансгендерности (транссексуализма), полиамории (гражданские браки с множественностью партнеров). Кроме того, участники конференции настаивают на ужесточении административной ответственности за пропаганду нетрадиционных отношений, а также введении запрета символики ЛГБТ в государственных учреждениях".

Депутат от "Единой России" Владимир Александрович Крупенников, выступил на конференции с соответствующим предложением: "Считаю необходимым предложить ряд законодательных инициатив, направленных на <...> установление ответственности за распространение информации пропагандирующей аборты... запрет пропаганды смены пола, запрет пропаганды бисексуализма, трансгендерности, запрет на использование символики ЛГБТ в государственных учреждениях и общественных местах". 

Похоже, что в этой области есть кое-какие подвижки. И дабы не заболтать и не забыть данную животрепещущую проблему, я предлагаю писать своим депутатам на всех уровнях власти, пишите во все органы и ведомства в защиту проекта резолюции и в поддержку законодательных инициатив Владимира Александровича. Лично я ему уже отписался. Чем мы хуже поляков? Ведь в Польше запретили аборты и резолюциями устанавливают районы "свободные от ЛГБТ-идеологии". 

 
Это письмо можно использовать как образец (редактируйте и рассылайте)

Владимир Маслов

* СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 4, Подари жизнь (https://www.p4.spb.ru/save-life), Побочные эффекты гормональных контрацептивов, Е.В. Шмелева, Л.Е. Зиганшина, И.Г. Салихов (https://cyberleninka.ru/article/n/pobochnye-effekty-gormonalnyh-kontrats...), World Abortion Leaders Exploit Virus to Push Abortion, Patrina Mosley, Daily Signal (https://www.dailysignal.com/2020/04/24/world-abortion-leaders-exploit-vi...

П.С.

Депутат Государственной Думы В.В. Милонов и книга "ЛГБТ-движение как гегемония"


 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 9 месяцев)

да, об этом есть в моей статье, но они скоро кончатся

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Это скоро, еще лет 50.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 9 месяцев)

к примеру в китайских городах средняя ЗП уже выше чем в России, а это 65% населения китая

так что гастарбайтеров осталось в мире лет на 20

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

к примеру в китайских городах средняя ЗП уже выше чем в России, а это 65% населения китая

так что гастарбайтеров осталось в мире лет на 20

С чего вы решили, что через 20 лет в мире не останется бедных стран? 

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 9 месяцев)

бедные то останутся, но только те где работать в принципе не хотят, Сомали например

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

борьба с "психологическим насилием" в отношении женщин

Вот это вообще забавно.
Что угодно можно подвести под это, вплоть до взгляда на женские ноги. 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Так и есть. Фемки называют таким семейным "насилием" просьбы экономить электроэнергию и воду. Там жуть вообще с этим "насилием". Пропаганда идёт мощная. Тем самым они провоцируют конфликты в семье, и как следствие разводы, а 80% их по инициативе женщин.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Ну некоторые предложения вообще невозможно всерьез воспринимать.
Однако это всерьез обсуждают, а на западе даже принимают.
Хотя может это я уже отстал от жизни, но  мне всего 30 лет.

Аватар пользователя Орка
Орка(6 лет 5 дней)

Чем меньше детей, тем на более высокую ступеньку в обществе может залезть потребитель. Да, никто не голодает, но иерархия общества давит на мозг. Вложить все в одного и протолкнуть его повыше.  Нужно снижать неравенство.

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Далеко залезли выродившиеся римляне, переставшие размножаться?

Аватар пользователя Орка
Орка(6 лет 5 дней)

У них лестница была высокая.  У нас сейчас выше.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Чем меньше людей, тем ниже вершина пирамиды.

Аватар пользователя Орка
Орка(6 лет 5 дней)

Это если друг на друга. А у нас небоскреб и лифт с середины работает.

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

В общем, ничего мы не сделаем. В лучшем случае, внутри загибающегося этноса с прогнившим установками сформируется новая общность с более стойкими моральными принципами - стержнем выживания.

 

Восточные провинции Римской империи имели большее количество свободных жителей. Христиане, в отличие от язычников, не приветствовали оргии, чревоугодие и праздный образ жизни. Семья - ячейка христианского мира... В общем, они сформировали новую восточную христианскую общность, которая просуществовала ещё 1000 лет после падения Рима.

 

Ещё раз: это были "новые" люди, "новая религия", новые цели... Никто не смог заставить "старое римское общество" начать размножаться и перестать разлагаться. Их просто частично заместили и ассимилировали восточноримские христиане, а частично истребили и ассимилировали пришлые неримляне...

Скрытый комментарий Каджи (c обсуждением)
Аватар пользователя Каджи
Каджи(7 лет 4 месяца)

Двадцатка стран  с самыми высокими показателями рождаемости

Каждый может выбрать какой они видит Россию будущего ))))) 

Запретим женщинам образование, поразим их в правах, запретим аборты, расстреляем п******, охристианим всех по самое нехочу, отменим пенсии (я весь список рецептов от  лучших аналитиков АШ привел ?) и будем как... в Нигере ? В Анголе ??

№ п.п.    Наименование страны Число рождений в год на 1000 человек Дата
1 НИГЕР 47,50 2020 год.
2 АНГОЛА 42,70 2020 год.
3 УГАНДА 42,30 2020 год.
4 МАЛИ 42,20 2020 год.
5 БЕНИН 42,10 2020 год.
6 ЧАД 41,70 2020 год.
7 КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА 41,00 2020 год.
8 ЗАМБИЯ 40,40 2020 год.
9 МАЛАВИ 40,10 2020 год.
10 ЮЖНЫЙ СУДАН 38,80 2020 год.
11 СОМАЛИ 38,70 2020 год.
12 МОЗАМБИК 38,60 2020 год.
13 ЛИБЕРИЯ 37,30 2020 год.
14 ГВИНЕЯ-БИСАУ 36,90 2020 год.
15 АФГАНИСТАН 36,70 2020 год.
16 БУРУНДИ 36,50 2020 год.
17 КАМЕРУН 36,30 2020 год.
18 ГВИНЕЯ 36,10 2020 год.
19 СЬЕРРА-ЛЕОНЕ 35,40 2020 год.
20 БУРКИНА-ФАСО 35,10 2020 год.
Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

В очередной раз убеждаюсь, что надо вводить предмет логики в школах. Необходимое условие не является достаточным, в общем случае. Высокая рождаемость не гарантирует прогресса.

Но невыполнение необходимого условия (восстановление рождаемости) делает невозможным тот самый прогресс.

 

Никто из вменяемых не собирается лишать женщин образования. Это бред. Конец той политической силе, которая подобное заявит. На первых же выборах прокатят. И правильно сделают... Все остальные разговоры о "золотом веке феодализма" без реального инструментов возврата к нему - простое бла-бла-бла...

Аватар пользователя Каджи
Каджи(7 лет 4 месяца)

Спасибо )))  я тоже так думаю, что часть публики АШ просто невменяемы ))

а по логике у меня  отлично 

в моей реплики были собраны часто встречающиеся советы  от некоторых аналитиков АШ и я их суммировал

Ваши предложения ?))

Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 7 месяцев)

Вернуться к естественному прироста не удастся до выхода из ямы 90-ых в 2026-2027гг

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Ерунда. Простая математика. Для того чтобы стабилизировать численность населения нужно чтобы каждая пара (мужчина и женщина) имели двух детей, то есть детей столько сколько и родителей. Если учитывать что не все люди детородного возраста образуют пары то значит что у семейных детей должно быть больше чем два. На сколько станет ясно если будет соотношение семейные - не семейные, но я думаю что у семейных для стабилизации численности населения должно быть 4+ в нынешних условиях. Это не реально. Так что ждёт нас естественная убыль в любые годы.

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Я вот честно говоря сколько не думал а как государство может стимулировать рождаемость не допетрил. Эта проблема существовала (хоть и не так остро) ещё при СССР, кто тогда жил наверняка помнят о так называемом в народе "налоге на яйца". Теперь всё намного хуже, хуже из за того что с каждым поколением люди становятся всё более эгоистичными и хотят жить "для себя". То есть благосостояние растёт, а желание иметь детей падает. Эгоист стремится устроится в жизни как можно комфортнее, без особых забот и обязательств. Как это исправит непонятно. Можно конечно снова ввести налог на бездетность, но сомневаюсь что это что то изменит. Возможно если мужчина станет зарабатывать столько чтобы без проблем комфортно содержать неработающую жену и нескольких детей может и получится но очень сомневаюсь.

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Никак не изменит. "Метод пряника" по отношению к женщиеам приводит лишь к ускорению деградации института семьи. Государство натягивает на себя роль самца-содержателя. Ну а отец ребенка отправляется на свалку истории рано или поздно.

 

Метод кнута не пройдет по причине того, что политическая сила, заявившая об ответственности, будет слита на первом же голосовании теми, кто ответственности не желает. А их очень много.

 

Метод пропаганды - это значит отнять прибыли и кормушку у рекламодателей и пропаганд-изделий... Это значит спустить железный занавес, запретить не только порнографию но и все эти мыльные оперы с ТП и вьющимися около них "бывшими" и "будущими" мужиками, закрыть все эти лавки с прозрачными искусственными причандалами и голыми бабами на рекламных стендах... и начать ковать внутри христианского и/или советского человека (в лучших смыслах этого слова).

Вы вообще это представляете?

 

Но не волнуйтесь. Прогресс не остановился. Революции же - локомотивы прогресса... Будет кризис (не такой, как сейчас, а настоящий), нас призовут, интернет отключат, выжившим после всего случившегося надо будет выживать тяжким трудом. Природа сама приведёт все к общему знаменателю.

 

Феминистки - такие феминистки только до первого выстрела... Ну и мы - расходный материал цивилизации. Или реализуем свою роль, или нет...

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Ёжику понятно что когда будет хреново и число самцов резко сократится, самки начнут показывать свою нужность и воспроизводить популяцию. Но живём то мы сейчас и уже сейчас у нас не хватает трудоспособного населения. Так что не вариант.

Аватар пользователя Каджи
Каджи(7 лет 4 месяца)

тогда надо уменьшить количество самцов ?))))  и самки тут же начнут бешено плодиться.

Ну или создать искусственный дефицит ?)))

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

То, про что я писал выше, это форс мажор, последствия военных действий, на что намекал камрад ещё выше, так что не показатель. К сожалению (меня женщины сейчас начнут морально убивать) выводы для относительно стабильного времени другие. Равноправие полов, а совсем не равные пропорции полов, играет сейчас в развитых странах злую шутку с рождаемостью. Зависимость женщины от мужчины в бедных странах стимулирует женщину создавать крепкую семью сцементированную детьми. Независимость отдельных членов общества, как это понятно, плодит эгоистов и эгоисток для которых дети это обуза. 

Аватар пользователя Каджи
Каджи(7 лет 4 месяца)

я  пошутил ))  напрашивалось так сказать. каюсь.

Рассуждая о бедности стран и о том что женщина вынуждена по экономическим соображениям больше рожать мы опять подходим к экономическому базису, ни духовность, ни моральность не могут помочь,  бедность заставляет  людей жаться друг к другу в целях выживания. Бедные люди, как в африке, безразличны к будущему детей - будущего нет, поэтому не важно сколько родиться, кто выживет, тот выживет. И в этих странах детская и женская смертность идет рука об руку с повышенным коэффициентом рождаемости. С их рождаемостью и плодовитостью они бы давно покрыли весь мир, но не могут - мрут как мухи. Мне лично путь этих стран совсем не близок.

Зависимость женщины от мужчины в бедных странах стимулирует женщину создавать крепкую семью сцементированную детьм

Но есть другие страны - Индия, Китай, Пакистан, что там ? а там медицина и достаточно высокий уровень жизни и все это им дали  белые сахибы из проклятого богопротивного  садомистского Запада. Без Западной цивилизации, без индустриализации без всеобщего образования всего этого бы не было.

Вопрос семей это вопрос экономики, как выгодно людям, так и будут строиться отношения, то и будет нормой. Поэтому есть  в мире где норма это 1 муж и 1 жена, есть страны в которых норма это 1 муж и несколько жен, есть страны где выгодно одна жена и несколько мужей.  Все только экономика, только, поэтому и решать такие вопросы надо экономически.

 

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Экономика экономикой. Как с помощью экономики заставить рожать? Уровень комфорта в крупных городах у нас уже достаточно высок, уровень доходов тоже местами приличный, но тем не менее рожать не хотят даже в таких условиях. Повторюсь комфортное существование на деторождение влияет скорее отрицательно, эгоисты (а развитые сообщества именно их и порождают в итоге) не хотят себя обременять детьми. Ну не вижу я стран с высоким уровнем жизни и стабильным ростом населения за счёт местных ресурсов. Западная Европа и те же США прирост получают от эмигрантов. Индия, Китай, Пакистан про которых вы упомянули как раз проповедуют половое неравенство, оно там есть хоть иногда и скрытое. Бедных там тоже очень приличная часть их обществ. И именно при повышении уровня жизни и сглаживании неравенства количество детей на 1000 человек падает.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(8 лет 3 месяца)

Ну сделайте же следующий шаг в рассуждениях то...

Уровень комфорта в крупных городах у нас уже достаточно высок, уровень доходов тоже местами приличный,

Что произойдёт, при рождении ребенка? Что останется от ваших утверждений?

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Ничего не произойдёт. Вы намекаете что все сразу станут бедными? Не надо мне рассказывать сказки я это уже прошёл.

Аватар пользователя ArKK1
ArKK1(4 года 3 месяца)

Всё просто. Нужно признать, что сознание определяет бытие и работать на уровне борьбы идей, смыслов. Нынешний гедонизм распространился благодаря доминированию философии материализма, в которой человек является просто материей и ничем более, то есть набором атомов и биологических инстинктов, из этого стало вытекать всё остальное, в том числе то, что удовольствие и комфорт (удовлетворение потребностей материального тела) это главная мера блага. Соответственно, нужно избавляться от доминирования философии материализма, которая напрямую вытекла из атеизма. Следовательно, главная проблема - атеизм и отсутствие веры. Всё остальное это следствия атеистического разложения и кризиса смыслов существования общества.

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Ерунда. Повторюсь, при СССР проблема так остро не стояла, а атеизм был основным направлением духовного развития,сейчас же все сплошь верующие, и бомжи и президент на купола крестятся и всё в плане детей хуже чем при Союзе. Да и в других странах влияние религии на рождаемость не вижу. Вот невысокий уровень жизни точно влияет.

Аватар пользователя ArKK1
ArKK1(4 года 3 месяца)

сейчас же все сплошь верующие(с)

Пфффф. Какое место сейчас в обществе и в государственной политике занимает религия при планировании тех или иных действий?

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

А какое должна? Религия по моему мнению должна отвечать за область моральных ценностей. Так это ей никто сейчас и не запрещает. Наоборот государство предоставляет религиозным организациям очень серьёзные возможности и льготы.

Аватар пользователя Каджи
Каджи(7 лет 4 месяца)

Чем вам вера поможет ?

Вы в курсе что РПЦ старательно взращивает монастыри а там рождаемость прет как на дрожжах ))) (сарказм если что)

Статистики у меня нет. Но идеал нашей православной веры это монах и монашка  - посмотрите на святых, даже почитаемые Пётр и Феврония (которые как бы символ любви и семейного счастья) тоже приняли монашество . Вот их вклад в рождаемость (белое священство особой погоды не делает) Даже сама структура РПЦ поощряет  и возвеличивает черное духовенство - то есть монахов.

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

> Я вот честно говоря сколько не думал а как государство может стимулировать рождаемость не допетрил.

До этого и невозможно допетрить. Потому как никто пока не может толком объяснить, зачем вообще население должно расти, и каким полезным занятием нагрузить все эти миллиарды людей. Нету щас столько природных ресурсов, что бы у каждого была производительная и полезная работа, приходится заставлять людей делать малозатратные по ресурсам и бесполезные дела - стричь жопы собачкам, перекладывать бумажки на столе, контролировать контролёров и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Если женщина не будет работать, она не будет иметь и нормальную пенсию. Тоже вопрос.

Аватар пользователя Каджи
Каджи(7 лет 4 месяца)

Женщины всегда работали и работают   ну кто то может быть не считает работу на подсобном хозяйстве за работу, но тем не менее эта работа - подсобное хозяйство( огород скотина вносила свою лепту в общий бюджет. Кроме того, женщины также участвовали в обработке полей (и детей там же в поле иногда рожали и нянчились с ними в поле) все дружно вспоминаем Некрасова, и ткали и шили одежду. 

Женщины работали всегда.

А вот в городской квартире нет подсобного хозяйства, но потребности в еде и так далее существуют,  и уже для семьи становятся важны деньги и где их взять - женщины идут работать.

 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Времена Некрасова прошли, и пенсии женщинам тогда не платили. Я говорю о нашем времени. Если в семье четверо детей, женщина вряд ли сможет работать, и нормальной пенсии у неё не будет. Об этом речь. То, что денег в семье не хватает, и так понятно..

Аватар пользователя factologist
factologist(7 лет 11 месяцев)

Ситуация и правда тупиковая. Если рожать не хотят, то уговоры и запрет лгбт помогут мало. 

Выходы есть, но они такие, что лекарство пока хуже болезни. Вот как совсем припрет, то перестанут кривляться и все решат. 

Например. Если не выполняешь норматив по детям (касается м и ж), то 1) сдавай хх% зп, 2) хрен тебе, а не персональный автомобиль 3) доступны только определенные виды жилья.
 4) добавьте свой пункт. 

Если такое ввести сейчас — это ужас и тоталитаризм (и я согласен), но если припрет, то ещё и не так раскорячишься. 

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Также в Израиле ведётся антиабортная пропаганда. 

Проще показывать будущим Не-родителям этот фильм:

"Безмолвный крик. Что происходит с ребенком во время аборта"

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Северный Урал
Северный Урал(7 лет 6 месяцев)

А кто из дискутирующих имеет трёх и более детей? Ну чтоб понятно было, как это на собственных плечах нести все бремя ответственности?)

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Я имею. А вы?

Аватар пользователя Северный Урал

У меня трое.

Аватар пользователя Телепузик
Телепузик(5 лет 9 месяцев)

Да дурное дело не хитрое . Ума много не нада . Только все почему то думают что если у них получилось . Значит усе остальные тоже смогут . Ну да . Конечно 

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 10 месяцев)

У меня четверо. Жалею что перестал быть ..удаком способным сказать про "дурное дело" хотя бы лет на 5 раньше, тогда бы было и 5-6 детей.

У большинства моих друзей (мужчин, с  ..удаками не общаюсь) трое и больше. Есть и по пять.

По моему скромному мнению психологию малолетнего потреблятства надо менять перестав ставить в приоритет планы по концетрации населения в городских агломерации в муравейных конурках.

Психологию меняет жизнь на земле. 

Дайте людям национальное достояние в доступное использование.

Аватар пользователя Телепузик
Телепузик(5 лет 9 месяцев)

Чем больше я смотрю на жалкие потуги власть имущих что то сделать с падающей рождаемостью . Тем больше возникает ассоциаций с курицей у которой отрубили голову и она беспорядочно бегает по двору. Это примерная иллюстрация компетенции наших чинуш. Которые впринципе не представляют и не знают что делать . На помощь даже Церковь позвали..и все круглые столы лиш заканчиваются идеей - ты главное роди . Дальше мы тебе выпишем подачку на 500к. И на этом роль гос-ва заканчивается .и все инициативы строятся вокруг постулата - ты роди..

давайте запретим частные абортарии - ну ок . Будет рост абортов сделанных грязной ложкой в подвале и антисанитарие.последствия будут такими же

Господа депутаты впринципе не хотят ничего делать ни с социалкой которая трещит по швам ( говорю по городу Химки - что в Московской области ) ни с экономической стороной . Что для того чтобы в современном мире поднять даже на среднем уровне одного ребёнка это уже почти подвиг . 2 как Макс . 3 из области фантастики или высокого уровня жизни изначально или низких стандартов уровня - горный аул.и не нада ставить в пример царскую Россию или ссср где все жили бедно и рождаемость была высокой . 
 

в царской России семья бы с малых лет работала на помещичьих полях . И была бы обеспечена как минимум едой . Остальное было наживное 

 

при ссср существовало право на руд ты бы тоже получил бы миску каши .. 

 

что существует сейчас ? - а сейчас государственная идеология - Государство не просила вас рожать(с) какая то единороска в угаре

 

 

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 10 месяцев)

Государство не просила вас рожать(с) какая то единороска в угаре

 Не следует фразы из контекста вырывать. 

Аватар пользователя Телепузик
Телепузик(5 лет 9 месяцев)

Как это можно вырвать из контекста? От власти имущий периодически именно такие мессенджи пробегают . Потом правдопубы обычно внезапно пишут заяву по собственному ( и это не раз и не два) . Но это как старая поговорка - что у трезвого на уме . У пьяного на языке 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(8 лет 3 месяца)

Чем больше я смотрю на жалкие потуги власть имущих что то сделать с падающей рождаемостью . Тем больше возникает ассоциаций с курицей у которой отрубили голову и она беспорядочно бегает по двору. Это примерная иллюстрация компетенции наших чинуш.

попробуйте подумать, может есть очевидный, но другой ответ? начните с того, что у чинуш с компетенцией все нормально.

Аватар пользователя Телепузик
Телепузик(5 лет 9 месяцев)

Ну начнём с простого социалки . Вы же говорите с компетенцией все норм . Речь про небедных город с границами по Москве- Химки . Я в конце 90х в садиках и в нулевых уже ощутил перенаселение в школе и что социалка не справляется прошло 15 лет и Хренова туча введённых в строй домов. Да в принципе все стабильно 

1. в школах 2я смена по умолчанию теперь . Кварталу Подрезково повезло ещё больше . Там 3я смена 

2. В садик нада записываться ещё до снятия штанов  

частный бизнес готов решить проблемы 1 и 2 .. за 60т в месяц ( школа на одно лицо ) и 30т садик 

3. Из 3х поликлиник на окраинах химок власти оставили 1.5 . 1 полноценная и 2 усеченных фельдшерских пункта . Из-за чего запись к врачу просто упала ( заходите через месяц или топайте в платную ) 

сколько вы детей воспитаете без социалки . Когда гос-во на тебя  положило болт? 1го вытяну. Больше ? Ну да конечно.. государство и не просило вас рожать . Все по классике

Страницы