Есть ли такие проблемы страны, которые оправдывают призыв к гражданской войне?

Аватар пользователя Сергей Васильев

У меня возник спор с правоверным марксистом. 

В 1914 (когда еще все ужасы Мировой войны не были известны) товарищ Ленин написал крайне короткую записку, которую назвал

"О лозунге превращения империалистической воины в войну гражданскую"

Собственно содержание её  умещается на четверти и листа и повторяет рефреном заголовок:

"Единственно правильный пролетарский лозунг есть превращение современной империалистской войны в гражданскую войну. Именно такое превращение вытекает из всех объективных условий современной военной катастрофы и только систематически пропагандируя и агитируя в этом направлении, рабочие партии могут выполнить обязательства, которые они взяли на себя в Базеле.

Только такая тактика будет действительно революционной тактикой рабочего класса, соответствующей условиям новой исторической эпохи."

Я написал, что нет такой внутренней проблемы страны, удовлетворительным решением которой является ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Не революция, не бунт, не бойкот, а именно гражданская война, когда отец на сына и брат на брата.

Я написал, что тот, кто призывает к гражданской войне в России - однозначно русофоб. Тот кто оправдывает этот призыв сейчас, зная, какие беды УЖЕ принесла одна гражданская война - русофоб вдвойне.

Мой оппонент-марксист не согласен - он говорит, что гражданская война - благо по сравнению с войной, которую развязывают капиталисты....

Сегодня Россия опять находится в состоянии войны. Война немного другая. Нет сплошной линии фронта, Однако на ней тоже гибнут люди и она тоже "развязана капиталистами". Однако моё личное мнение - поднимать на щит лозунг "превратим войну империалистическую в гражданскую" сегодня - это преступление, круто замешанная ра русофобии, которого допускать нельзя.

Он за мою вышеописанную позицию назвал меня русофобом на службе латышских нацистов

Я назвал его русофобом за само допущение мысли, что решением какой-то внутренней проблемы России может быть гражданская война.

Кто из нас прав?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Flaks
Flaks(6 лет 7 месяцев)

Абсолютно все постсоветские конфликты  вызваны административными приписками пространств  одного народа в состав  другого народа при советской власти. И желанием  либо исправить  обратно переделы  эти   - возвратив своё, либо навсегда закрепить за своим народом. Исключений нет.

Аватар пользователя total-selena
total-selena(3 года 9 месяцев)

Оба не правы. Наш мир так устроен, что правых человеков не бывает. По другому пока нельзя.

Тем более, что гражданская война и невозможна. Если только Путин пойдет войной на Европу и прпоипет её. А перед этим продует Беларусь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления и набросы) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Testudo
Testudo(5 лет 1 месяц)

Васильев однозначно прав. Гражданская война несет слишком большие беды. 

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Хорошо, слишком большие. Тут согласен. Гибель всех мужчин в семье в те годы не даст соврать, лучше б они остались живы.

Была ли альтернатива? Даже не так... Хоть кто-то попытался остановить этот паровоз и стабилизировать общество в начале 20-го века? Министр Витте? Великие Князья? Царь? Промышленники? Банкиры? Предупреждения министра Дурново все они пропустили мимо ушей. Поголовно. Изучая этот период, просто поражаешься упоротости власть имущих, они походу там поголовно на коксе сидели и считали себя бессмертными. Поставили миллионы людей в безвыходное положение. Убили на фронте и заморили голодом чудовищное количество граждан. Ситуация просто не могла не рвануть.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ещё раз:
"Указывать на неизбежность войны и призывать к ней - это две большие разницы!"

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Угу.

Осознал неизбежность и призвал сторонников начать и победить. Сторонники забили болт. В итоге февральскую революцию сделали другие люди и всё завертелось.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Опустим инсинуации. Оставим факты:
Обещал гражданскую войну - состоялась

Пацан сказал - пацан сделал

Аватар пользователя Феофан Пургелин

И его банда победила, заметим. Причем всех - и белых, и зелёных, и японцев, и янки, и англичан, и чехов. Всех.

И какой вывод мы должны сделать из этой истории? А довольно простой: Если  внезапно появляется крендель, призывающий к гражданской войне, то должны произойти две вещи..

1. У кренделя должны начаться серьёзные неприятности и небо в клеточку.

2. Столь же серьёзные неприятности должны начаться у лиц, создавших причины и поводы для появления подобных заявлений.

Если (как как сто с хвостиком лет назад) эти две вещи не происходят - жди беды. И тут уж кто победит тот и будет выполнять пункты 1 и 2.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Согласен

Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 8 месяцев)

Точняк. Это Ленин, на немецкие, французские, американские, британские и прочие деньги, завёз сюда колчаков, деникиных врангелей и прочую сволочь, с единственной целью – устроить анонсированую гражданскую войну.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я цитату Ленина - где он в 1914 обещал клятвенно России гражданскую войну устроить - привел

Теперь ваша очередь привести циататы колчаков, деникиных врангелей , которые обещали гражданскую войну России в 1914

Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 5 месяцев)

Есть элемент совы и глобуса в постановке вопроса. Автор сознательно́ или нет но отделил революцию,бунт от гражданской войны. А разве в той ситуации в которой находилась страна это было возможно?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Автор сознательно́ или нет но отделил революцию,бунт от гражданской войны

Я???? 

Ок, шестой раз цитирую Ленина (это полная статья, ничего другого нет)
 

Единственно правильный пролетарский лозунг есть превращение современной империалистской войны в гражданскую войну. Именно такое превращение вытекает из всех объективных условий современной военной катастрофы и только систематически пропагандируя и агитируя в этом направлении, рабочие партии могут выполнить обязательства, которые они взяли на себя в Базеле.

Только такая тактика будет действительно революционной тактикой рабочего класса, соответствующей условиям новой исторической эпохи.

Найдёте тут слово "революция" - сообщите пожалуйста - тут уже несколько человек с лупами ползают
 

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 4 месяца)

вы не правы . конкретно не правы вот в этом : "ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Не революция, не бунт, не бойкот, а именно гражданская война, когда отец на сына и брат на брата."

гражданская война это , по определению , любая война одних граждан с другими гражданами . и совсем не факт , что это сын с отцом или брат с братом .

хочу напомнить вам , что Ленин рассуждал о классовой вражде и , соответственно , под гражданской войной принимал войну рабочего класса с буржуазным классом и крестьянского класса с классом землевладельцев и т.д. .

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я тоже хочу напомнить, что такое гражданская война - литературы много - почитайте - освежите память

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 4 месяца)

комментом выше вы уже себя выдали с потрохами .

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, я себя действительно выдал с потрохами, заявив 100500 раз, что я против гражданской войны и считаю призывы к ней преступлением... В ваших глазах - это конечно подлость...

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 6 месяцев)

Вопрос задать можно? А были варианты сменить власть и соц.-эконом строй по другому? Допустим мирным путём.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ответ на ваш вопрос вы сможете обнаружить, когда увидите сколько человек погибло при отречении царя и при низложении Временного правительства

Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 6 месяцев)

А конкретней можно? Я вроде задал вопрос не о количестве погибших.Меня интересует другое: мирный путь перехода от царизма к социализму.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я не знаю, что за зверь такой социализм. Ни разу нигде его не видел, не встречал ни разу в истории России. Поэтому не в курсе

Аватар пользователя Федя Колхозник

Вася, раз ты не знаешь что такое социализм, зачем тогда вообще берешься на эту тему рассуждать?

 Пиши про свободную трибалтику.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Федя, но ты ведь не знаешь, что убийство - это смертный грех, но пишешь..

Аватар пользователя Федя Колхозник

 что убийство - это смертный грех, 

Вася, это тебе рассказали те кто занимался инквизицией, или те кто фашистам содействовал? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Это мне рассказали твои подельники из стана генерального секретаря КПСС Горбачева и секретаря ЦК КПСС Ельцина, уменьшивших поголовье русских на 18 млн человек

Аватар пользователя Федя Колхозник

Это мне рассказали твои подельники из стана генерального секретаря КПСС Горбачева и секретаря ЦК КПСС Ельцина, уменьшивших поголовье русских на 18 млн человек

Вася, такие проститутки как ты еще в 80-х а трибалтиках скакали против коммунистов и отделения, коммунистов давно уже нет, а ты там всё еще не угомонишься, скачешь.  

Продолжай завывать в унисон с украинскими бандеровцами, как коммунисты вам на яйца наступили. :))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя LAO
LAO(11 лет 6 месяцев)

А где вы тогда родились? СССР был страной строящегося социализма.ГДР, СФРЮ были странами развитого социализма(это из уроков в школе ещё помню). И как тогда рассуждать с Вами о прошлом?

Аватар пользователя Сергей Васильев

был страной строящегося социализма.ГДР, СФРЮ были странами развитого социализма(это из уроков в школе ещё помню).

Я тоже из уроков это помню. А потом, когда начал сравнивать основной принцип социализма "от каждого по способности - каждому по труду" с тем, что видел вокруг, понял, что на уроках говорили про какие то другие страны

Аватар пользователя Федя Колхозник

Вася, так при чем тогда тут Ленин, раз ты оказался молокососом и захватил тот период,  когда страну уже подготовили к капитализму.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Федя, ты уже сказал, что тебя умиляет гражданская война внутри России. Мне твоя позиция понятна. Не усугубляй

Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 8 месяцев)

Вы не поверите, но по факту отречения царя погибло в разы больше, чем в процессе низложения временных.

Аватар пользователя Сергей Васильев

И сколько миллионов полегло при отречении царя?

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

Красножопые подпиндосники давно вскрылись, и дискредитировали себя окончательно. Что Ротшильдские жиды Ульянова-Бронштейна, что сегодняшние Клинтон, Сорос, Рашкин, Ходор, Навальный, Платошкин и их холуи

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(5 лет 1 неделя)

Мой оппонент-марксист не согласен - он говорит, что гражданская война - благо по сравнению с войной, которую развязывают капиталисты....

а он в курсе, что на дворе уже далеко не 1914 и даже не 1918 год?

и за компанию, а где он нашел настоящий пролетариат?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 4 дня)

Я думаю, что лозунгами с призывами к гражданской войне в России эти "марксисты" трясут исключительно по  инструкциям Госдепа США и что эти лозунги на Россию точно не сработают - нет такого количество неграмотных лохов, как было в начале 20 века. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

выше под видом марксистского колхозника и бандеровец отметился

Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 3 месяца)

Этот true-марксистский персонаж вообще никакие проблемы страны решать не собирается.

Я в дискуссии по той статье попробовал указать, что марксизм не учитывает того, что знает любая тетка-бухгалтер из колхоза "Красный лапоть" - зарплата пролетариев всего лишь одна из статей бюджета организации, и прежде чем рассуждать об эксплуатации в виде изъятия у пролетария прибавочного продукта, надо учитывать все расходы на длинные производственные цепочки, от сырья и зарплат других категорий работников до сбыта. И кроме того, по заветам Иосифа Виссарионыча, надо еще учесть расходы на общественные благообразующие цепочки, в виде врачей с учителями и прочую науку и оборонку.

А в ответ получил следующее заявление true-марксиста:

марксистua.gif(2 года 7 месяцев)(05:23:00 / 04-09-2020)

А зачем про­ле­та­ри­а­ту про­ни­кать­ся ка­пи­та­ли­сти­че­ски­ми про­из­вод­ствен­ны­ми це­поч­ка­ми? Это не его про­из­вод­ство, это не его сред­ства про­из­вод­ства, это не его при­быль, это не его про­дукт. Про­ле­та­рий от­чуж­дён от ре­зуль­та­тов сво­е­го труда, а ка­пи­тал вы­сту­па­ет, как сила по­ра­бо­ща­ю­щая его. По­че­му это долж­но ин­те­ре­со­вать про­ле­та­рия? А вот как из­ба­вить­ся от силы его по­ра­бо­тив­шей, это про­ле­та­рия очень даже ин­те­ре­су­ет.

Аватар пользователя Doc_Mike

Doc_Mikeca.gif(2 года 7 месяцев)(05:28:18 / 04-09-2020)

Вау, от­кро­вен­нень­ко.

Весь мир на­си­лья мы раз­ру­шим до ос­но­ва­нья, а потом... суп с котом.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

меня возник спор с правоверным марксистом

Эти чуваки, даже из транса своего в реал прекратили выходить, в последнее время..( как начали камлать в 2015-м, так и зависли)

 

А Маркс в реал выходил иногда..

Он чертяка знал - как лучше от долгов отлынивать.. И поэтому знал - гражданские войны очень много долгов могут списать. 

А уж гражданская война в России, так вообще подарок многим...от Лиссабона до Токио.

Аватар пользователя Федя Колхозник

Вася, обыкновенный поп Гапон. Это прекрасно видно из его публикаций.

Запомни,  вася,все революции, любые войны, происходят не от субъективных желаний, а объективных не устранимых иным путем причин. Заруби это себе на носу

Вот например сегодня весь мир лихорадит кризисная ситуация, народ беднеет, но определенная часть,еще богатеет. К чему это может привести?  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Запомни,  вася,все революции, любые войны, происходят не от субъективных желаний, а объективных не устранимых иным путем причин. Заруби это себе на носу

да - да -да...само насралось как обычно. это мы в курсе.

-----------------

Война в Порт- Артуре это империалистическая просто, а в Афганистане интернациональный долг.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вася, обыкновенный поп Гапон. Это прекрасно видно из его публикаций.

Да нет, поп Гапон - это ты, потому что именно  ты считаешь, что гражданская война - это благо, что убивать русским друг дружку - полезно и благостно.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 7 месяцев)

автор балабол

война была классовая

рабочие и крестьяне вправили мозги масонам,капиталистам и прочим прихлебателям

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да-да, помню - рабочим в городе Воткинске, крестьянам в Тамбове и прочим подобным масоном... Десяти миллионам вправили.

Желаете непременно повторить?

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

За то другие заплодились (да, и не факт, что ваши "подопечные" сгинули).

Загуглим вместе "сахалинская область", поглядим "демография" и будет нам спокой. Повторить? Да, желательно и всенеприменно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Да я и не сомневался, что русофобов по триколором -  как собак нерезаных

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

Любителей русскости под разными стягами, тож хватает.

Но не было у русских более близкого знамени к их природе, чем – красное.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Загуглим вместе "сахалинская область", поглядим "демография" и будет нам спокой. Повторить? 

И по Сахалину атомной бомбой..

------------

Раз такая гангрена приключилась уже..

чё нам кабанам - раз пошла такая пьянка режь последний огурец.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 7 месяцев)

Да-да, помню - рабочим в городе Воткинске, крестьянам в Тамбове и прочим подобным масоном

ты ничего помнить не можешь ибо тебя и в проекте не было

сталбыть сбрехнул

про воткинский белый террор читали как на баржах топили и всех в деревне с одной фамилией расстреливали

и про тамбовское кулачьё читали

Десяти миллионам вправили.

лично пересчитал или как обычно сбрехнул?

Желаете непременно повторить?

начнёшь стрыбать,майданить и визжать про пьяхую власть-непременно повторю

с таких как ты революции и гражданские и начинаются

Страницы