"Критикуешь Чубайса - антисоветчик?"

Аватар пользователя mamomot

Коммунисты обещали власть советам. Но закончились эти обещания подменой власти советов властью генсеков, обкомов, горкомов и райкомов партии. Шестой статьей конституции 1977 года советы были превращены в управляемые коммунистами шапито одобрямсов...

I. Как припомнит, надеюсь, читатель, мы тут неоднократно доказали лживость так любимой "группой товарищей" фразы:

"Антисоветчик - всегда русофоб!"

Наши оппоненты были сокрушены тем, что власть советов существовала до октября 1917 года и после развала СССР. Поэтому "группа товарищей" отправилась выдумывать какие-то новые обоснования и оправдания своей лживой фразе. Вчера Шабур выложил статью, в которой использовал мой текст (правда ссылку на это текст, от чего-то, не дал)... Как мне видится, в указанной статье Шабур пытается ограничить существование власти советов рамками именно от государственного переворота, совершенного большевиками в 1917 году, и до момента исчезновения СССР. Ранее я утверждал, что современная Государственная Дума - это самый, что ни на есть совет. В изначальной версии своей статьи Шабур так определил Совет:

Совет - выборный представительский орган власти, избираемый гражданами.

Из этого определения видно, что современная Государственная Дума - однозначно Совет, ибо:

1. Она - представительный орган власти.

2. Избирается гражданами.

На это я много раз указывал Шабуру в комментариях. Поняв, что попытка реабилитации лживой фразы об антисоветчиках рассыпается на ходу, Шабур решил вносить правки в статью (уже почти через сутки):

 Совет - выборный представительский орган власти, избираемый гражданами и обладающий законодательной, исполнительной и конрольно-рапорядительной властью (дополнено).

*****

II. Если Шабур подумал, что теоретические проблемы в его статье - попытке реабилитации лживой фразы: "Антисоветчик - всегда русофоб!" - закончились, то он глубоко заблуждается. Дело в том, что ему, чтобы оправдать лживую фразу, нужно срочно править ("дополнять"тм) всю статью! Просто задам вопрос:

"А какая форма власти существовала в России до октября 1993 года?"

А существовала власть советов народных депутатов с его высшим органом: Съездом народных депутатов РСФСР. Законодательно это все было решено еще при власти КПСС, в 1989 году, а первый Съезд состоялся 16 мая 1990 года! То есть, до октября 1993 года ("святых девяностых"):

Высшим органом государственной власти РСФСР вместо Верховного Совета стал Съезд народных депутатов, который был правомочен принимать к рассмотрению и решать любые вопросы, отнесённые к ведению РСФСР. 

Кстати, тогда же, в мае, председателем Верховного Совета РСФСР был избран Ельцин. Получается, по всем определениям Шабура:

"Против Совета, возглавляемого Ельциным - ты антисоветчик и русофоб!"

"Против правительства Гайдара - ты антисоветчик и русофоб!"

"Против Беловежского соглашения и реформ Гайдара - ты антисоветчик и русофоб!"

"Против "святых девяностых" - ты антисоветчик и русофоб!"

Ну и в заключение статьи - "вишенка на торте":

После выборов местных Советов в марте 1990 г., Чубайс по инициативе депутатов Ленсовета был назначен заместителем председателя Ленинградского горисполкома.

Повторюсь, это все происходит по решениям той самой советской власти и еще при СССР.

Выходит, что по всем определениям уважаемого Шабура:

 "Критикуешь Чубайса - ты антисоветчик и русофоб!"?

*****

III. Я неоднократно советовал адептам употребления к месту и не к месту лживой фразы об антисоветчиках изменить ее. Например, так:

"Тот, кто против власти советов, возглавляемых коммунистами и большевиками - русофоб!"

Но теперь любителям всё вокруг окрестить антисоветчиками нужно уточнять и даты, ибо еще при СССР и власти КПСС советы были переполнены ельциными, гайдарами, бурбулисами, кохами, чубайсами...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Будь бдителен!

Комментарии

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Просто вижу, что ты боишься признать, что в 1991-1993 годах в России была настоящая власть советов,

Нет "настоящей власти..." Власть может быть законна и легитимна, или её могут узурпировать, в данном случае, узурпатор был неким Ельциным вместе с верхушкой тогдашнего Верховного Совета. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ельцин узурпировал власть в октябре 1993 года...

А до того в России была самая настоящая власть советов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

В 90-м, после декларации и явно в августе 91-го, когда издавал указы, выходящие за пределы его полномочий. Что является признаком узурпации власти. Другим признаком является подписание Беловежских Соглашений, там то-же явное превышение своих полномочий. 

А до того в России была самая настоящая власть советов!

Мы говорим не о том, что хочется  о том, что реально было. Что было- изложил выше.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Статья не обсуждает "узурпацию".

В статье ясно показано, что в 1990-1993 годах в России была власть советов...

Эдак и 6 статья конституции СССР - это узурпация власти...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Был государственный переворот.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Президентская власть.laugh 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Внезапно, да :D Тогда смастерили "под Эльцына" "президентскую республику" - как раз очень "демократически" с помощью "айн фюрер"  делали из страны помойку США.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Была власть советов с полнотой власти у этих самых советов!

То, что пост председателя Верховного совета заменили на слово "Президент" - ничего не значит...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий пещерный (c обсуждением)
Аватар пользователя пещерный
пещерный(8 лет 3 месяца)

мамомот раз за разом расчесывает свои болячки и вываливает одну и ту же тухлую хрень, а истерики у других. 

давно подозревал, что он шизофреник.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Хорошо у тебя бомбит, невменяшка!

Диван, поди, прожег... паркет, хоть, не обуглился?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Историческая справка.

Принятие Декларации о государственном суверенитете России в ходе I съезда народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 г. стало важнейшей вехой в обнов­лении российской государственности и становлении ее институтов власти и управления, независимых от структур Союза ССР. Более того, развитие основ государственности в РСФСР послужило тол­чком процессу суверенизации других союзных республик и дезин­теграции СССР. (В 1992 г. день принятия Декларации был провозглашен государственным праздником Российской Федера­ции.) I съезд народных депутатов РСФСР избрал на пост Пред­седателя Верховного Совета Республики Б. Н. Ельцина, ставшего признанным лидером обновляющейся России.

Ровно через год, 12 июня 1991 г., в рамках укрепления высшей исполнительной власти и в соответствии с утвержденным IV съездом народных депутатов РСФСР Законом о Президенте, Б. Н. Ельцин был избран всенародным голосованием на этот пост. В первом же туре выборов его кандидатура получила поддержку около 60% избирателей, принявших участие в голосовании.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как этот большой текст отменяет тот факт, что до октября 1993 года в России вся полнота власти принадлежала советам? Более того, сам Ельцин, что мог отдал в ведение этих самых советов:

9 декабря 1992 года Президент Б. Ельцин выдвинул кандидатуру Е. Гайдара на пост председателя Совета Министров, который был вакантен после отставки Ивана Силаева в сентябре 1991 года[66]. Незадолго до этого президент предложил, а Съезд поддержал законопроект, согласно которому назначение министров обороны, внутренних и иностранных дел должно происходить с согласия Верховного совета…

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Главой исполнительной власти является избираемый народом президент, который совмещает эти функции с функциями главы государства.

Историческая справка.

В первые месяцы функционирования (июнь - октябрь 1991 г.) она скорее всего напоминала полупрезидентскую форму правления, близкую, например, к французской модели. Президент является главой исполнительной власти. Он назначал Председателя Совета Министров с согласия Верховного Совета, формировал правительство, руководил его деятельностью, осуществлял общее руководство иными органами федеральной исполнительной власти. Исполнительная власть была разделенной, т.е. осуществлялась президентом и правительством (Советом министров) во главе с премьер-министром. Однако решающую роль играл президент. Он персонально отвечал за все принципиальные решения исполнительной власти. Определенный круг полномочий в структуре этой власти осуществлял вице-президент.

В этот период взаимоотношения между президентской структурой и законодательной властью (Съезд народных депутатов и Верховный Совет РСФСР) отмечены довольно сильным воздействием парламента на исполнительную власть. Такое положение не устраивало президентскую вертикаль власти. Она стремилась расширить и усилить свои позиции, в том числе и в отношении парламента. Соотношение между исполнительной властью и парламентом постепенно изменялось в сторону усиления власти президента.

В ноябре 1991 г. Б.Н.Ельцин придал президентской власти присущие черты президентской формы США и непосредственно возглавил Правительство России.

В условиях фактического двоевластия и вооруженного противостояния 21 сентября 1993 г. Президент Российской Федерации своим указом распустил Верховный Совет, приостановил действие отдельных статей Конституции и законов РСФСР, а также предпринял ряд других мер, направленных на полную замену советской формы власти президентским правлением.

Состоявшиеся в декабре 1993 г. выборы в Государственную Думу и Совет Федерации, принятие на референдуме новой Конституции России изменили политические реалии в стране и конституционно-правовую базу института президентства в Российской Федерации.

В соответствии с Конституцией РФ 12 декабря 1993 г. президент наделен широкими полномочиями, связанными с организацией и осуществлением исполнительной власти. В декабре 1993 г. Правительство России вновь возглавил премьер-министр. Но президент имеет право председательствовать на заседаниях правительства; принимает решения о его отставке; по предложению председателя правительства назначает на должность и освобождает от должности заместителей председателя правительства, федеральных министров.

Реализуя свои полномочия, президент принимает меры по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Президент формирует свою администрацию, Совет Безопасности, возглавляет его. Он назначает и освобождает полномочных представителей президента в субъектах Федерации; высшее командование Вооруженных Сил; утверждает военную доктрину.

Президент уполномочен назначать референдум, выборы Государственной Думы и ее роспуск в соответствии с Конституцией РФ и федеральным законом. Он обладает правом законодательной инициативы, правом вето, а также правом подписывать и обнародовать федеральные законы.

Президент обращается к Федеральному Собранию с ежегодным посланием о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики.

Президент наделен также полномочиями, позволяющими ему разрешать споры между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Федерации. Он вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Федерации, если они противоречат Конституции страны и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или содержат нарушения прав и свобод человека и гражданина, до решения этого вопроса соответствующим судом.

Согласно Конституции, президент осуществляет руководство внешней политикой, ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации.

Президент решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; награждает государственными наградами, присваивает почетные звания; осуществляет помилование.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

В 1990-1993 году Съезд советов обладал всей полнотой власти и был полномочен решать любые вопросы, относящиеся к ведению России...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Та фраза, как и любой слогАн, не соответствует реалиям жизни в связи с размытостью определений. Но зато хлёсткая, эмоциональная, призвана отключить логику

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Соглашусь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Mike-uk9yam
Mike-uk9yam(5 лет 3 месяца)

Млин, mamomot! Ты борешься за право называться антисоветчиком, но не хочешь прослыть русофобом?

Убедил! Ты не русофоб. Ты антисоветчик.

mamomot: Ранее я утверждал, что современная Государственная Дума - это самый, что ни на есть совет

Так ты против Государственной Думы? Или ты не против Советов?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты борешься за право называться антисоветчиком

И незачем приписывать мне свой болезненный бред! 

Так ты против Государственной Думы? Или ты не против Советов?

Странные вопросы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Mike-uk9yam
Mike-uk9yam(5 лет 3 месяца)

"Ты борешься за право называться антисоветчиком"

И незачем приписывать мне свой болезненный бред! 

Хорошо. Бред. 

Всё-таки: ты антисоветчик, или ты за Советы?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Бредовые вопросы!

Ты с первого раза, так вижу, не понимаешь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Mike-uk9yam
Mike-uk9yam(5 лет 3 месяца)

Бредовые вопросы!

Ты с первого раза, так вижу, не понимаешь?

Почему бредовые? Вполне обоснованные. Как-же тебя понять, если ты всё время увиливаешь от ответа?

Если тебя корёжит фраза:

"Антисоветчик - всегда русофоб!"

значит ты с ней не согласен. Хорошо. Ты не русофоб.

Ты антисоветчик?

Просто скажи: "Да", или "Нет". 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты антисоветчик?

Нет! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя пещерный
пещерный(8 лет 3 месяца)

И незачем приписывать мне свой болезненный бред! 

правильно, у тебя своего выше родного сельсовета, бггг 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Что за несвязанный бред?

В башке микросхема погорела?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

Глупостью занимаешься. Если согласится с тем что автор этой фразы Пучков, то он в известном видео полностью раскрывает значение этой фразы.

Вот видео: https://youtu.be/aFf_zRyY8mg

Есть еще один взгляд: https://yu-dzin.livejournal.com/132221.html

Выворачивать её тем что выборность и советы были в другие периоды нашей истории бессмысленно. 

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

По Пучкову, антисоветчик — это антисталинист. Я это подробно разобрал.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Выворачивать её тем что выборность и советы были в другие периоды нашей истории бессмысленно. 

Это от чего же?

Как раз в 1990-1993 годы в России была вся полнота власти у советов. Без руководящей и направляющей...

 Для меня Пучков - не авторитет! Обычный коммуняшка-невменяшка...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

В 1990-1993 годах - никакая не "власть советов", это государственный переворот, слом государственной системы и общественно-экономического строя. Слом производился при помощи инструментария советской же системы. Когда до вас дойдут эти простые вещи, которые вам пытаются раз за разом объяснить, то вы сами потом скажете - "какой же я был дурак! Действительно, антисоветчик - всегда русофоб".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Чтобы не позориться, почитай тут и тут...

Когда до вас дойдут эти простые вещи, которые вам пытаются раз за разом объяснить, то вы сами потом скажете - "какой же я был дурак! Действительно, антисоветчик - всегда русофоб".

Не вижу тут "простых вещей".... Вижу лживый бред! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андрей М.
Андрей М.(10 лет 8 месяцев)

"комуняшка-невменяшка")) не ну ржу с него. Под этим ником точно один человек? За стагфляционный обзор спасибо, но когда автор из правого полушария свою эмоциональную субъективную серь сливает здесь в слова, это вызывает смех))

 

"мы доказали..." кто мы? где доказали?(ссыль) сами решили, что доказали? или РАН подтвердила?...далее такие же странные выражения...

Какой-то Шабур)))"ху зе фак ис зис?"))) ... "все вопросы к Шабуру!!" Силён!!!!

 

Аватар пользователя пещерный
пещерный(8 лет 3 месяца)

Под этим ником точно один человек?

У меня еще на ГА тот же вопрос неоднократно возникал :-)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это от того, что у тебя от Мамомота бомбит...

Ты просто успокойся, попей на ночь кефирчику...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Понимаете ли...

Я не могу отвечать за психиатрические заболевания ряда хамящих тут аккаунтов...

Я просто понимаю, что Вам больно от того, что в 1991-1993 годах в России была настоящая власть советов!

Вы-то чем конкретно недовольны?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Гарри
Гарри(7 лет 9 месяцев)

Предлагаю поправку к закону Гудвина от Мамомота.

Если по мере разрастания дискуссии сравнение оппонента с Гитлером и обвинения его в нацизме не происходит, значит это дискуссия про антисоветчиков и русофобов, навязанная Мамомотом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я смотрю, в психиатрических лечебницах "подкомитеты Госдумы" открыли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Гарри
Гарри(7 лет 9 месяцев)

Зачем хамить на ровном месте?

Я что хочу сказать. Бренд "Советская власть" - визитная карточка комуняки, ватника, совка и колорада. Однако для большей части мира, все эти термины однозначно ассоциируются с русскими. Причем, для Запада нет никакой разницы, украинец ты, белорус, русский, узбек или латыш. Это обстоятельство больше всего бесит наших бывших. Не быть русским, для них, прежде всего, означает - не быть совком и комунякой. Хоть они и сочиняют всякие расистские псевдонаучные статьи про угрюмых варваров русских, которые неполноценные, но это всё просто фон. Больше всего они боятся признать свою принадлежность к СССР, то есть несущими точно такую же ответственность за то всё хорошее и всё то плохое. Особенно плохое. Потому что именно плохое они преподносят огромным до абсурда, а всё хорошее - ничтожно малым.

Антисоветизм - это психическая болезнь, развившаяся на почве когнитивного диссонанса. Отсюда и ненависть. Отсюда и непрошибаемость. Отсюда и русофобия. Потому что кто-то должен нести ответственность за все их вымученные страдания, за голодоморы, за оккупацию, за все их страшные зрады, за всю их сказочную дебильность и за все то, что никогда не случалось, ещё не случилось и никогда не случится.

Всё, что с ними случилось и ещё случится (ибо ДБ) - виноваты русские. Ну, а кто же ещё?

Именно поэтому - антисоветчик всегда русофоб.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я в статье показал, что, по вашей больной бредовой логике: "Критикуешь Чубайса - антисоветчик и русофоб!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Гарри
Гарри(7 лет 9 месяцев)

Да нет. В этой статье вы сами себе что-то показали. Хотя я и в этом сомневаюсь. Тут кто-то в этой ветке уже высказал мысль, что вы просто хайпуете на горяченьком. Наверное, так и есть.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А хорошо звучит: "У Гарри подгорело!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Проще.

1. Мамомот всегда прав

2. Если это не так, см. п.1

Мадонна в райдере требует менять унитаз в отеле каждый день.

Мамомот, видимо, требует менять соседей каждый час, не удостоившись от быдла падения ниц и троекратного "слава тебе, Всевышний! Слава тебе, Всевышний! Слава тебе, Всевышний!"

Тяжела и неказиста

жизнь простого

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Мдя...

Так быстро проявить всю клиническую картину - это пока только у тебя получилось...

Надеюсь, санитары рядом? А то у окружающих тебя людей могут проблемы возникнуть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Привычно пробежав взгллядом по изрядно надоевшими пикировками, вдруг подумал- а не ввести ли вам третью производную- ЗАПАДНЫЕ ДЕМОКРАТИИ.

Они подходят под понятие СОВЕТЫ?

Вот и узнаем, кто из вас больший русофоб или русофил на данном этапе.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я использовал определения Шабура...

Задайте ему вопрос по демократиям...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Критикуемый вами тезис не опирается на принцип организации власти в определении антисоветчика. Называлась бы наша страна по другому - и вместо термина "антисоветчик" фигурировал бы другой, т.е. привязка идет к периоду существования. А вы все воспринимаете буквально. Тот, кто против СССР - всегда русофоб, т.к. государствообразующая нация - русские. Тот кто не против русских должен навести порядок в своей голове, потому что иначе получается, что он против русских, живших в один период и за русских - живших/живущих в другой. Это касается и булкохрустов в том числе. Кто не захочет порядок навести - превращается в русофоба, без вариантов. Хвтатит противопоставлять уже разные инкарнации государства российского. Берем лучшее, что у нас было и идем в будущее - это я как татарин вам говорю :)

"Тот, кто против власти советов, возглавляемых коммунистами и большевиками - русофоб!"

А тот, кто будет говорить, что ему нравятся русские, если не будет делать оговорку, что не распространяет это отношение на убийц, воров и т.д., которые есть среди руских, как и в любом народе, тот автоматом по вашей логике будет любителем воров и убийц? Детский сад, ей-бо...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Критикуемый вами тезис не опирается на принцип организации власти в определении антисоветчика.

А Шабур и многие другие говорят по-другому... 

Тот, кто против СССР - всегда русофоб

Это - уже честнее, но тоже - полностью лживая фраза! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Вы просто не осмыслили мой комментарий

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, может, и так...

Но как Вы ответите на вопрос:

"В 1990-1993 годах в России была власть советов?"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Не было тогда власти советов. Но. Под термин "советы" можно подогнать много разного. Обычная демократия (которой нигде нет, но о которой все говорят) - тоже своего рода власть советов, где "советы" это весь народ, который реализует решение в одноступенчатой системе - проголосовали и все, выбор сделан. Тут или можно толковать или широко или узко - как какому оратору выгоднее для себя laugh Я вообще не воспринимаю термин "антисоветчик" как направленный против политического строя. Тогдашние классические антисоветчики - диссиденты - они и сегодня против России, хотя строй изменился. Если вы антисоветчик - стойте рядом с теми диссидентами. Не хотите? Ой-ой laugh

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я с Вами не согласен! Ничего из моей статьи Вы не опровергли!

Совершенно точно, что в период 1990-1993 года в России власть принадлежала советам!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы