"Критикуешь Чубайса - антисоветчик?"

Аватар пользователя mamomot

Коммунисты обещали власть советам. Но закончились эти обещания подменой власти советов властью генсеков, обкомов, горкомов и райкомов партии. Шестой статьей конституции 1977 года советы были превращены в управляемые коммунистами шапито одобрямсов...

I. Как припомнит, надеюсь, читатель, мы тут неоднократно доказали лживость так любимой "группой товарищей" фразы:

"Антисоветчик - всегда русофоб!"

Наши оппоненты были сокрушены тем, что власть советов существовала до октября 1917 года и после развала СССР. Поэтому "группа товарищей" отправилась выдумывать какие-то новые обоснования и оправдания своей лживой фразе. Вчера Шабур выложил статью, в которой использовал мой текст (правда ссылку на это текст, от чего-то, не дал)... Как мне видится, в указанной статье Шабур пытается ограничить существование власти советов рамками именно от государственного переворота, совершенного большевиками в 1917 году, и до момента исчезновения СССР. Ранее я утверждал, что современная Государственная Дума - это самый, что ни на есть совет. В изначальной версии своей статьи Шабур так определил Совет:

Совет - выборный представительский орган власти, избираемый гражданами.

Из этого определения видно, что современная Государственная Дума - однозначно Совет, ибо:

1. Она - представительный орган власти.

2. Избирается гражданами.

На это я много раз указывал Шабуру в комментариях. Поняв, что попытка реабилитации лживой фразы об антисоветчиках рассыпается на ходу, Шабур решил вносить правки в статью (уже почти через сутки):

 Совет - выборный представительский орган власти, избираемый гражданами и обладающий законодательной, исполнительной и конрольно-рапорядительной властью (дополнено).

*****

II. Если Шабур подумал, что теоретические проблемы в его статье - попытке реабилитации лживой фразы: "Антисоветчик - всегда русофоб!" - закончились, то он глубоко заблуждается. Дело в том, что ему, чтобы оправдать лживую фразу, нужно срочно править ("дополнять"тм) всю статью! Просто задам вопрос:

"А какая форма власти существовала в России до октября 1993 года?"

А существовала власть советов народных депутатов с его высшим органом: Съездом народных депутатов РСФСР. Законодательно это все было решено еще при власти КПСС, в 1989 году, а первый Съезд состоялся 16 мая 1990 года! То есть, до октября 1993 года ("святых девяностых"):

Высшим органом государственной власти РСФСР вместо Верховного Совета стал Съезд народных депутатов, который был правомочен принимать к рассмотрению и решать любые вопросы, отнесённые к ведению РСФСР. 

Кстати, тогда же, в мае, председателем Верховного Совета РСФСР был избран Ельцин. Получается, по всем определениям Шабура:

"Против Совета, возглавляемого Ельциным - ты антисоветчик и русофоб!"

"Против правительства Гайдара - ты антисоветчик и русофоб!"

"Против Беловежского соглашения и реформ Гайдара - ты антисоветчик и русофоб!"

"Против "святых девяностых" - ты антисоветчик и русофоб!"

Ну и в заключение статьи - "вишенка на торте":

После выборов местных Советов в марте 1990 г., Чубайс по инициативе депутатов Ленсовета был назначен заместителем председателя Ленинградского горисполкома.

Повторюсь, это все происходит по решениям той самой советской власти и еще при СССР.

Выходит, что по всем определениям уважаемого Шабура:

 "Критикуешь Чубайса - ты антисоветчик и русофоб!"?

*****

III. Я неоднократно советовал адептам употребления к месту и не к месту лживой фразы об антисоветчиках изменить ее. Например, так:

"Тот, кто против власти советов, возглавляемых коммунистами и большевиками - русофоб!"

Но теперь любителям всё вокруг окрестить антисоветчиками нужно уточнять и даты, ибо еще при СССР и власти КПСС советы были переполнены ельциными, гайдарами, бурбулисами, кохами, чубайсами...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Будь бдителен!

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

а может быть фехтование на терминах в блоги, а? личные вендетты конечно интересно, но...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Я в этой статье ни с ем лично не воюю...

Я опровергаю известную лживую фразу!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 5 месяцев)

Я опровергаю известную лживую фразу!

у вас шапка горит.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Нет, просто у моих оппонентов подгорает...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Ваши слова:

Спор идет о теоретических вопросах!

Ваши сейчас отмазы, что в каком-то там
совете было пара троцкистов, и этот совет
не может считаться советом, может
говорить о том, что Вы опозорились,
слились и обтекаете "красным говном"!

Причем удаленные в другой теме свидетельствуют что это у вас подгорает. Как не стыдно!

И ведь это в ответ на мой пост:

Первый совет это что, идеально устроенный
и устраивающих всех механизм,
получившийся с первой попытки? Ни то, ни
другое и не третье, хе хе.
 

Был совет, я разве отрицал? И он в какой то момент был легитимен. И что? Это навечно? Чего вы так возбудились, что гавном кидаться начали?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Это - все лирика...

Так, была власть советов в 1991-1993 годах?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Диктатуры пролетариата не было после хруща. Поэтому все советы, что создавались после - все менее и менее учитывали интересы народа. Мера учета интереса народа - менялась. Не будете же вы утверждать, что всё и всегда изменяется разом и навсегда? Сделали коммунисты в начале становления страны советы - такие же они и были в 1993 году по вашему?

Аватар пользователя пещерный
пещерный(8 лет 2 месяца)

Бгггг. И каждым опровержением её подтверждаешь.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Понимаю, неменяшка, что тебе больно!

Больно знать, что, когда ты кудахтаешь этой фразой, то ты - за чубайсов и гайдаров скачешь...

Бггг

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Антон Гурков

Уважаемый Мамомот. Стагфляционный обзор - превосходно! Сделано у нас - окрыляет. НО. Антисоветчик - всегда русофоб. Жаль, что Вы все-таки против сквозной позитивной исторической повестки. Вы цепляетесь к аргументации на уровне амонимов (Кисть винограда - Кисть руки - Кисть художника - это все Кисть) 2-й или 3-й класс советской школы. Это прискорбно, что человек который пишет Стагфляционные обзоры, потом пишет - "вот это"

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

1. Антисоветчик - всегда русофоб.

2. Жаль, что Вы все-таки против сквозной позитивной исторической повестки

1. Это - лживая фраза. Тысячи замученных православных батющек, расказаченные казаки, раскулаченные, тамбовские крестьяне, расстрелянные рабочие Новочеркасска - не были русофобами однозначно.Но они были антисоветчиками...

2. Это не позитивная повестка, а навешивание ярлыков и новое разделение людей по лживым измышлениям!

 2-й или 3-й класс советской школы

Так, Вы не ответили на вопрос: в 1991-1993 году в России была власть советов? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Антон Гурков

По вашей ассоциативной логике: Совет директоров = Советская власть. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Если Совет директоров будет прописан в Конституции также, как и в Конституции РСФСР вплоть до октября 1993 года, то да!

Читаем редакцию Конституции РСФСР от декабря 1992 года!

Повторяю, чтобы ты крепче держался за стул:

ОТ ДЕКАБРЯ 1992 ГОДА (Нет СССР, у власти Ельцин, Гайдар, Чубайс):

Статья 2. Вся власть в Российской Федерации принадлежит многонациональному народу Российской Федерации.

Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу Российской Федерации, и непосредственно.

Если Советы директоров будут избираться на всеобщих тайных выборах и о них будет также сказано в Крнституции, то да!

А если какой Совет директоров избран снизу, и решения там принимаются по голосованию с принципом: один человек - один голос, - то такой совет директоров теоретически ничем от совета власти не отличается! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Антон Гурков

Советы Многоквартирных домов и Советы депутатов и сейчас есть. А Советской власти и сейчас нет и в 91-93 не было. А была муля которую для устрашения народа надо было театрально, но с жертвами расстрелять из танка с Краснопресненской набережной. И чтоб неизвестные снайперы с посольства США стреляли по всем и CNN на весь мир показывало. Потом такая же акция устрашения была в Одессе когда людей сожгли в Доме профсоюзов. И Киевский Майдан туда же. Этим упырям для театральной постановки нужны были всегда кровавые жертвы. И сейчас такую же мулю разгоняют. Жертвы будут. Власть не поменяется. Власть будет легитимна. Собственность и капиталл останется у тех у кого сейчас. Либерашки в пыльных шлемах с наганом будут народ стращать. Социалку всю снимут до конца. Конституцию перепишут. Сословное общество и фашизм как вершина прямой финансовой диктатуры. "Долгое государство Путина" (при всем моем уважении к этому человеку, он фигура не решающая) Антисоветчик всегда за узурпацию власти крупным капиталом. Капитал не имеет Отечества. Капитал не только русофоб - ему на русских вообще плевать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

А Советской власти и сейчас нет и в 91-93 не было.

Ошибаетесь!

Я в статье и в комментариях Вам привел факт: Конституцию РСФСР (России).

Вы сейчас, зачем-то, пытаетесь оспорить факт.

Зачем? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Антон Гурков

И по первому вопросу. Так их всех убили и замучили, что от их предков сейчас не пройти не проехать. 100 миллионов неполживо убили, а наследники влажно мечтают об отобранных свечных заводиках и десятинах. Если такой геноцид, то почему родственники остались? А потом в партию еще вступали и до должностей выслуживались? Чудны дела твои Советская власть.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

100 миллионов неполживо убили

Это ты такую цифру  придумал?

Есть ссылки на документы? Или так, бомбит у тебя до сих пор? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Антон Гурков

Эту цифру солженицын придумал, что бы очернять Советскую власть и Советский народ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Так, Вы ему пишите комментарий про "100 миллионов"...

Мне-то это зачем пишите?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя eprst
eprst(11 лет 11 месяцев)

 

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(4 года 11 месяцев)

Чубайса даже коммунисты не любят, есть знакомые, сосед даже в горкоме работал.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Так его же избрал совет еще в 1990 году!

По Шабуру: критикуете Чуайса - Вы антисоветчик!

Это не я,это Шабур так говорит своей логикой...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Шабур так определил Совет

Не, ну раз Шабур, сам Шабур опредили совет, то боьше никаких других мнений быть не может. Какие, к черту энциклопедии и академические словари. Все они теперь туфта, раз писанное в них не совпадает с мнением самого Шабура. 

Полагаю, автор знаком хоть немного с логикой и такой операцией как дизъюнкция.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

ВЫ по логике вопросы Шабуру задавайте!

А по сути, именно с 1990 по 1993 года, когда отменили 6 статью, в России была самая, что ни на есть Власть Советов, со всей полнотой власти!

А шабур говорит, что, кто критикует власть советов - тот антисоветчик...

Так, можно критиковать власть советов с 1991 по 1993 и не быть антисоветчиком?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Сколько вам было в 1990-1993? Расскажите о личных ощущениях той советской власти в это время. Кстати, как там было с электрификацией? Все нормально? Значит у вас лично, тогда был настоящий социализм.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

В 1990 году я закончил МВТУ им. Баумана и распределился на работу в одно подмосковное КБ...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

И всей полнотой груди через полтора года ощутили дыхание советской власти вместе с приятным ельцинским голосом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Какой признак коммуняшки-невменяшки?
У него от правды подгорает и он начинает приписывать окружающим свой болезненный бред!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Asigara
Asigara(11 лет 2 недели)

Я думал, что вы "упоротый" подросток. Впрочем молодость - это недостаток который быстро (иногда даже слишком быстро) проходит. Всё оказалось намного, НАМНОГО печальнее. Столько самолюбования, хамства в коментах, общий уровень аргументации, экспрессия "Адвоката Макарова", как у базарной истеречки,  какие то смешные разборки, обиды и все это на ресурсе с претензией на аналитику. Мдя-я-я, хуже "упоротого бурсака", только "упоротый предпенсоинер", потому, что это НАВСЕГДА. 

Аватар пользователя idener
idener(7 лет 1 неделя)

yesyesyes

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

общий уровень аргументации

А с кем "аргументировать"?

Ты посмотри на комменты твоих коммуняшек-невменяшек, истеричка!

Полноводный поток оскорбительного дерьма! Хоть кто-то что-то пытался оппонировать? Пара человек!

А остальные устроили падучую...

А теперь посмотрим на твою "аргументацию":

 Я думал, что вы "упоротый" подросток.

как у базарной истеречки

только "упоротый предпенсоинер"

Что, коммуняшка? Подгорело?

Так была власть советов в 1991-1993 году? Чего вы так боитесь ответить на этот вопрос?

От того, что шаблоны трещат и красные революционные шаровары прожигают пуканы? 

*****

Ну, попробуй без истерики и падучей хоть что-то "аргументировать"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(9 лет 3 месяца)

Кстати, как там было с электрификацией? Все нормально? Значит у вас лично, тогда был настоящий социализм.

Вы не правы

Если исходить из знаменитой ленинской формулы: "Коммунизм – это советская власть плюс электрификация всей страны". 

То социализм – это коммунизм минус  электрификация всей страны. Вот это и есть настоящий социализм по Ленину

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(5 лет 11 месяцев)

Именно такой социализм был в 90-е на Сахалине, когда электричество подавалось по 8-12 часов в сутки, а данные о наличии угля и мазута на местной ГРЭС печатались возле курса валют. Нормализовалось где-то к 96-му.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 7 месяцев)

> мы тут неоднократно доказали лживость так любимой "группой товарищей" фразы:  "Антисоветчик - всегда русофоб!" 

Вы неоднократно публично обосрались, пытаясь это "доказать". А на самом деле обсуждали не это, а какие-то глюки в своём воспалённом "мозгу". Собственно, и в этой заметке продолжается то же самое" доказательство". Очевидно, фаза правдивая, раз русофобов от неё так корёжит.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 2 месяца)

Очевидно, фаза правдивая, раз русофобов от неё так корёжит.

Не правдивая, а, как минимум, спорная. Это, по сути, ещё один способ разделения русских людей на «своих» и «чужих». Были бы тут нормальные термины с чётким значением, так и споров бы не было.

Аватар пользователя Адский Советник

Очень просто на пальцах, почему антисоветчик ВСЕГДА румофоб.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Я слушал несколько раз этот лживый бред!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 2 месяца)

Я специально делал разбор этого лозунга (последняя статья в блоге). Он тут говорит об антисталинистах. И Навального не к месту приплёл.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Вы неоднократно публично обосрались

Вау!

У коммуняшки-невменяшки истерика!

Понимаю, что больно... Больно осознавать, что в 1991-1993 годах была именно власть советов! 

И еще раз нахамишь, улетишь в бан!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя пещерный
пещерный(8 лет 2 месяца)

мамомот не успел протрезветь, уже опят нажрался.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Любо-дорого смотреть, как у коммуняшек бомбит!

Ба-бах!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 1 месяц)

Ты уже просто пальцы наверное в кровь сбил, столько твоих статей столько комментариеффф, вона какие картинки уже постить начал)))

Угомонись уже и смирись.

Антисоветчик всегда русофоб.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Так что с властью советов в 1990-1993 годах?

А какими красками теперь зазвучал лозунг картавого вождя:

"Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны!"?

Получается так:

"Коммунизм есть власть чубайсов плюс электрификация всей страны!"

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 1 месяц)

Нет Власть Чубайсо эт ок тебе он у вас там в топ менеджерах ходит.

Так что это точно ваше. 

В 1990-1993 г уже не було власти советов.

А тебе нужно смириться,а нтисоветчик это всегда русофоб, по другому не бывает. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

В 1990-1993 г уже не було власти советов.

Как это? Брешешь! Приведи ссылки на форму власти в России в это время!

 тебе нужно смириться

Тебе нужно смириться с тем, что в 1990-1993 годах была власть советов!

Поэтому, если ты критикуешь Чубайса или Гайдара - ты антисоветчик и русофоб! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 1 месяц)

Этот период О.Д Овчинникова выделяет в III республику. Форма правления в период с марта 1990 г. по ноябрь 1993 г. качественно отличается от формы правления всего предшествующего периода советской государственности. Перемены в направлении движения государства к конституционной монократии наметились в начале 1990-х гг., посредством принятия Конституции РФ 1993 года. В период трансформации государственной власти нормативные акты закрепляли смешанную форму правления в виде полупрезидентской республики, сущность которой сводилась к двойной ответственности правительства (перед президентом и парламентом, возможность инициирования импичмента, совместное формирование правительства). Однако к концу периода существования III республики наблюдается эволюция правления в сторону суперпрезидентской республики (наличие правомочий по изданию нормативных указов).

С распадом СССР претерпела изменения исполнительно - распорядительная власть. Были упразднены общесоюзные и союзно-республиканские министерства и госкомитеты. Все центральные органы управления РФ стали подчиняться только Президенту или Правительству РФ. Ряд министерств и ведомств РФ в ходе этойреорганизации получили в свое распоряжение аппарат упраздненных союзных структур.

В местном управлении начался отход от принципа единства и полновластия Советов. Он выразился в том, что местная администрация, хотя и оставалась подотчетной Совету, переставала быть его исполнительным органом. Однако вплоть до конца 1993 г. процесс реорганизации местного самоуправления не был завершен.

 

Так что так.

Тебе нужно смириться с тем, что в 1990-1993 годах была власть советов!

Поэтому, если ты критикуешь Чубайса или Гайдара - ты антисоветчик и русофоб

Не ври .

Антисовети́зм — система взглядов, направленных против советской властисоветского образа жизни или Советского Союза (во всех значениях). При этом одни люди называют антисоветизмом любое несогласие с действиями органов советской власти и осуждение этих действий, а другие люди — ненависть к советскому обществу, или Советскому Союзу. Антисоветская агитация и пропаганда в СССР преследовалась советскими властями в порядке уголовных наказаний.

Так что учи мат часть и не будешь выглядеть идиотом.

Антисоветчик это всегда русофоб.

Тебе если хочешь перестать быть русофобом, нужно сдержанней относится к СССР и советской власт.

 Попробуй и все получится.

Аватар пользователя Производственник

нужно сдержанней относится к СССР

Обслуживая интересы капиталистов это невозможно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Продолжишь подхрюкивать, забаню!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Нать то не в бровь, а в глаз.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 2 месяца)

Отдохни в баньке пару деньков...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы