А всегда ли антисоветчик - русофоб? Послесловие к статье...

Аватар пользователя mamomot

Не ругаешь Россию - антисоветчик!

В недавней моей статье

А всегда ли русофоб - антисоветчик? Сомнение... - 

один участник дискуссии разместил интересный комментарий:

А оно у каждого своё, как выясняется. У местных левых, как я понял, антисоветчик - это тот, кто не презирает не советскую Россию.

И у меня возник вопрос, на который я попросил бы ответить читателя:

"Можно ли считать антисоветчиком того, кто не ругает современную Россию?" 

P.S.

Я же предложу такой силлогизм...

1. Если НЕ поливаешь дерьмом современную Россию, то ты - антисоветчик!

2. Если поливаешь дерьмом Россию, то ты - русофоб.

Значит: либо русофоб - не антисоветчик, либо антисоветчик - не русофоб!

И ещё:

Любой хулитель Русской Православной Церкви - однозначно русофоб.

А коммунисты и сторонники СССР по своим догматам однозначно ОБЯЗАНЫ хулить нашу Православную Церковь и нашу Веру!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Не спеши с ответом, читатель!

Ведь. современная Россия - это:

Ельцин-центр;

"Доски Маннергейму";

Солженицин;

Марк Захаров;

Правительство Медведева, Силуанова, Орешкина;

Набиуллина, Греф и Чубайс...

 

Комментарии

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Как интересно. Вы про февральскую?

 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

про февральскую?

нет. 1905-07 годов.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Про октябрьскую. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Троцкий, значит, переагитировал на свою сторону почти весь Петросовет, назначил себя его председателем в сентябре 17-го, поставил под контроль все окрестные гарнизоны, вынудил созвать второй всероссийский съезд советов вопреки ВЦИК, а потом примкнул к Ленину, который скрывался в Разливе? Вы ничего не путаете?

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

А вы думаете бол шевики его взяли за красивые глазки?

Да. Сначала он поработал на большевиков, не являясь большевиком. Потом в июле 17года он примкнул к большевикам

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Большевики тогда не были такой силой, чтобы целый Троцкий на них работал. После того, как Ленин в апреле толкнул идею о передаче власти от временного правительства советам, у них свой раскол был на этой почве. И Ленина тогда попёрли из страны свои же. Мало того, РСДРП не была ни самой большой политической силой, ни самой массовой социалистической партией в стране. Если бы не организаторские способности Троцкого, не случилось бы ни Октября, ни его легализации вторым Всероссийским Съездом советов.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Тем не менее это факт. И работал и примкнул потом. А вот почему - хорошии вопрос. 

Вот тут есть некоторые нюансы. 

Скажем так, никаких прямых свидетельств нету. Но косвенные признаки указывают на то что ленин договорился с военной разведкои ри. И они обеспечили ему поддержку. И силовую и финансовую. За большевиками появилась сила. И поэтому троцкии и примкнул к большевикам. Конечно троцкии хотел на хребте большевиков стать правителем... Но не срослось.  У ленина откуда то  нашлись боевики. Хотя если реально была поддержка разведки, то откуда уже глупый вопрос. 

Верить не верить - дело ваше. Я не настаиваю, это всего лишь мнение. Но мое имхо - весьма правдоподобно. 

В этои истории много странгостеи, а эта теория объясняет все. В том числе некоторые действия уже советскои воасти

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Скажем так, никаких прямых свидетельств нету. Но косвенные признаки указывают на то что ленин договорился с военной разведкои ри. И они обеспечили ему поддержку. И силовую и финансовую.

А вот я читал другую информацию:

Пауль Варбург — наш старый знакомый, чей портрет идеальным образом дополняет секретное донесение, сделанное в 1918 году Службой разведки Военно-морского флота США: «Натурализован в 1911 году, награжден кайзером Германии в 1912 году, вице-председатель ФРС, занимался поставками больших сумм денег из Германии Ленину и Троцкому. Имеет брата, Макса Варбурга, который возглавляет Службу государственной безопасности Германии»

http://sgolub.ru/publications/sad-skhodyashchikhsya-tropok/

И силовая операция стала возможна, когда Троцкий продавил создание РВК, 16 октября. Тогда петроградский гарнизон оказался под его полным контролем. Ленин тогда потребовал взять власть немедленно, но Троцкий отложил это дело до начала второго всероссийского съезда Советов, который и прошел под его полным контролем, и легализовал переворот и новое временное правительство.

И, кстати, Ленин тоже не стал правителем. Ему выписали должность Медведева. А должность Шойгу занял как-раз Троцкий. Председателем же всероссийского исполкома назначили сначала Льва Розенфельда, а потом Якова Свердлова.

Но вы, конечно, можете думать, что это Ленин пользовался Троцким, а не наоборот.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Есть одна проблема. 

В том откуда у троцкого деньги ни у кого вопросов не возникает. 

А вот у ленина.... Этому лысому орешку кто только денег не давал. И англичане, и евреи, и немцы, и рептилоиды, и даже пришельцы с нибиру. 

Деньги у него были. Но кто именно их давал... Теории много, но с доказательствами как правило напряженка выходит

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Да это не особо важно, откуда деньги. Тут вариантов раз-два и обчелся.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Не убедили) 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Не убедили) 

Да это и невозможно. Всё, что касается Октября и более широко - марксизма - давно уже стало полноценной религией, тут не об убеждении следует говорить, а о вере.

Меня давно восхищает способность нашего мозга с лёгкостью генерировать любые ментальные конструкции с единственной целью — оправдать собственные иррациональные убеждения. Вы даже представить не можете, как далеко способно зайти наше сознание по пути отрицания объективной реальности во имя обеспечения внутреннего комфорта. Комфорта, который только и возникает при гармонии между подсознательными догматами и рациональным их объяснением (подтверждением). Голубицкий С.М.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Согласен что невозможно. 

Я конкретно не изучаю тему, но все материалы что попадаються просматриваю. У меня своиство памяти такое что я не помню откуда что взял, но помню вариации и могу их друг с другом сопоставлять и видеть где противоречие и где стыковки. 

И на базе того что мне приходилось видеть именно версия с разведкои мне кажеться самои убедительной.

Убеждать не буду. Достаточно будет если просто еще раз приглядитесь к этои версии повнимательнее. Может тоже увидете), если не увидите... Ну нет так нет. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Для меня ВОСР не является объектом поклонения, и обоснования безгрешности Ленина мне не нужны. Причем, с вашей-то стороны обе версии финансирования должны бы выглядеть негативными. Что немцы, что царизм - обе силы реакционные. Кроме того, версия финансирования Ленина русскими не выдерживает критики, он бы был гораздо лучше осведомлён о состоянии дел в России, и не прозевал бы момент выборов в первые советы. По крайней мере, он в этом момент был бы уже в России. А вообще, вопрос финансирования революции меня не сильно заботит, того, что существуют разные версии, мне вполне достаточно, и обсуждать этот вопрос мне лень. Вот.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Интерес не в деньгах , а как все технично было провернуто.

Предполагаемая договоренность была после выборов. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Между прочим, вы только что заявили, что до выборов Ленина финансировали иностранцы.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Я еще до этого говорил что его финансировали в том числе и пришелцы  с нибиру. Кто сколько и зачем - неизвнсно. Одни только догадки и предположения. 

Я лично из этого списка могу исключить только немцев. У них возможностеи не было

Аватар пользователя Лыков Олег

P.S. Для характеристики взглядов Меньшикова привожу его фразу

«Когда речь зайдет о нарушении прав еврея, финна, поляка, армянина, подымается негодующий вопль: все кричат об уважении к такой святыне, как национальность. Но лишь только русские обмолвятся о своей народности, о своих национальных ценностях: подымаются возмущенные крики — человеконенавистничество! Нетерпимость! Черносотенное насилие! Грубый произвол!»

Что уж так скромно переводить так приводить Судя по тому кого этот Меньшиков относил к русским с опорой на "опытных антропологоввопрос очень интересный. По его раскладам , русскими могут оказаться одельные социальные меньшинства, и далеко не факт, что реально русские. 

О нелёгкой судьбе "переобувшегося" публициста и злопамятных большевиках 

1 мая 1911 г.   М. О. Меньшиков Письма к русской нации   СВЕРХНАРОД 

...Сколько ни вглядывайтесь в паразитный человеческий тип, например в еврея, вы ничего особенного не приметите: человек как человек. Все основные признаки человека налицоТолько опытный антрополог, вроде Вирхова [59], да и то после тщательных исследований в состоянии подметить в еврее черты низшей расы, например "самый плохой в Европе череп" или примесь туранской и негритянской крови. Но ведь и туранцы, и даже негры - люди....

.

20 августа 1911 г.  М. О. Меньшиков Письма к русской нации  РАСОВАЯ БОРЬБА 

...Негр ненавистен американцу уже тем, что он негр. Китаец противен не чем иным, как лишь своим китаизмом: желтой кожей, косыми глазами, запахом, манерами. Сколько бы арийские народы ни притворялись терпимыми, каждый искренний человек скажет вместе с Львом Толстым: "В присутствии еврея я всегда чувствую себя хуже" - совершенно безразлично, хороший это еврей или дурной. Сентиментальные либералы, кончая тем же Толстым, в течение нескольких столетий проповедуют космополитизм и национальное безразличие, однако природа берет свое. Чувствительная проповедь, не сообразованная с законами естества, повела как раз к обратному результату.

Например один его немецкий последователь доктор Геббельс, тоже плохо кончил.smiley

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

И где в приведённых цитатах вы увидели (хотя бы) призыв к уничтожению или притеснению оных народов (наций)? Дана оценка. И причём не людоедская (... даже негры - люди.). Здесь тезисно выражена простая мысль: я не расист, но я за белых. Вы против?

А превосходство белой расы отмечено даже в Библии. Причём в Ветхом Завете (у евреев это называется Тора). 

Кстати Маркс тоже делит народы на передовые и отсталые. Вас это не смущает? 

ИМХО вы к Геббельсу ближе, поскольку допускаете саму мысль уничтожения других народов (наций).

Аватар пользователя Лыков Олег

И где в приведённых цитатах вы увидели (хотя бы) призыв к уничтожению или притеснению оных народов (наций)? Дана оценка. И причём не людоедская (... даже негры - люди.). Здесь тезисно выражена простая мысль: я не расист, но я за белых. Вы против?

Разве в комменте, на который отвечаете, была речь о призывах к уничтожению? Где? Там приведены и другие высказывания, для характеристики взглядов Меньшикова.

Повторю :

...Судя по тому кого этот Меньшиков относил к русским, с опорой на "опытных антропологов" вопрос очень интересный. По его раскладам , русскими могут оказаться отдельные социальные меньшинства, и далеко не факт, что реально русские. 

То есть речь шла о применении антропологии в определении русских или не русских. У нацистов тоже в своё время баловались замерами черепков, всё ровно были промашки, видимо по Меньшикову попадались не опытные антропологии smiley

Гольдберг, Вернер

Вернер Гольдберг
Werner Goldberg
WernerGoldberg.jpg
«Идеальный германский солдат»
   

Вернер Гольдберг (нем. Werner Goldberg; 3 октября 1919 — 28 сентября 2004, Берлин) — военнослужащий вермахта частично еврейского происхождения, послуживший фотомоделью в нацистской пропаганде как «идеальный германский солдат».....


А превосходство белой расы отмечено даже в Библии. Причём в Ветхом Завете (у евреев это называется Тора). 

Насколько знаю в Ветхом Завете, там все про евреев тогда скотоводов-кочевников. Читал его выборочно, для прояснения тех или иных вопросов. Что именно там отмечено и где? Всегда лучше опираться на оригинал изложенного, чем на пересказ.  


Кстати Маркс тоже делит народы на передовые и отсталые. Вас это не смущает? 

Да есть у Маркса подобные проявления евроцентризма, русских он относил к азиатам, делал и другие весьма странные высказывания. По тому многое им написанное не поддерживаю и не разделяю,ограничиваюсь только тем что проходит проверку на достоверность.


ИМХО вы к Геббельсу ближе, поскольку допускаете саму мысль уничтожения других народов (наций).

Телепатическими способностями не обладаю, потому предпочитаю ограничиваться, только прочтенным текстом.smiley

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя frozen256
frozen256(8 лет 2 месяца)

Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Берегитесь лжепророков…

Как по мне, так церковь - это слишком широкие врата, пожалуй, поищу другие. 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так, Вы - святой праведник, что Церковь для Вас слишком широка?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя frozen256
frozen256(8 лет 2 месяца)

или Дурак, в данном случае возможны варианты)) 

Аватар пользователя Лыков Олег
Лыков Олег(7 лет 1 месяц)

И у меня возник вопрос, на который я попросил бы ответить читателя:

"Можно ли считать антисоветчиком того, кто не ругает современную Россию?" 

P.S.

Я же предложу такой силлогизм...

1. Если НЕ поливаешь дерьмом современную Россию, то ты - антисоветчик!

2. Если поливаешь дерьмом Россию, то ты - русофоб.

Значит: либо русофоб - не антисоветчик, либо антисоветчик - не русофоб!

Это какая очень странная специализация поливателей. smiley 


Не спеши с ответом, читатель!

Ведь. современная Россия - это:

Ельцин-центр;

"Доски Маннергейму";

Солженицин;

Марк Захаров;

Правительство Медведева, Силуанова, Орешкина;

Набиуллина, Греф и Чубайс...

Очень спорное утверждение выдавать отдельные соц меньшинства, временно имеющие здесь вес благодаря их забугорным партнерам, за Россию в целом. Тем более что это временно.    

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У меня после слова "это" нет слов, типа: только, исключительно...

Но для Вас уточню: в том числе!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Лыков Олег

У меня после слова "это" нет слов, типа: только, исключительно...

Но для Вас уточню: в том числе!

За персональное уточнее конечно спасибо, но предпочтительно что бы подобная ясность была обозначена для всех читающих публикацию.

И пожалуйста так же уточните по перечисленному списку. Их по Вашему требуется лелеять и о них заботится или, что то и подчистить не повредит?  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

пожалуйста так же уточните по перечисленному списку. Их по Вашему требуется лелеять и о них заботится или, что то и подчистить не повредит? 

*****

Не знаю... Тут каждый сам решает...

Я всего лишь сказал, что современная Россия - это, в том числе, и указанный список...

Что тут неясного?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Лыков Олег

Не знаю... Тут каждый сам решает...

Я всего лишь сказал, что современная Россия - это, в том числе, и указанный список...

Вот и интересно Ваше решение, по обозначенному Вами же списку, а то, что решает каждый, каждому и так известно.    

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А что там, в списке...

Ельцин-центр.

Память верховных правителей необходимо увековечивать тем или иным образом. Это - наша и история. То, что сам центр используется в политических целях, когда там устраиваются псевдо-исторические шабаши - это нужно пресекать...

Доски маннергеймам.

У нас не однородное общество. Если сторонники красного проекта хотят сохранения Мавзолея и кулумбария на Красной площади, то они должны спокойно относиться и к увековечиванию памяти других исторических деятелей...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр18101975

Интересная постановка вопроса.Взгляды на развитие страны у людей разные.Не факт,что различие во взглядах означает не любовь к стране или гражданам страны.Очень хорошо,что в нашей стране есть люди с разными идеями.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я тоже за плюрализм мнений...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр18101975

Как пишут современные менеджеры  "в продолжение беседы",спасибо за Ваши интересные статьи.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 11 месяцев)

1. Если НЕ поливаешь дерьмом современную Россию, то ты - антисоветчик!

2. Если поливаешь дерьмом Россию, то ты - русофоб.

ну как правило, коль уж поливают, то не Россию как страну в целом, а лишь процессы, события, персоналии и прочие частности, имеющее отношение к РФ, а уж из этого проистекает то, что конечно же делают это не русофобы.

вряд ли каждый из кричащих на несанкционированных митингах "Путин уходи" является русофобом, точно также как и сам мистер Путин не является олицетворением России. посему, конечно же не русофобы.

антисоветчик...? да там уже всё давно мхом поросло, ничем, кроме как преданиями старины былинной или страшными сказки уже не воспринимается.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я соглашусь, что нет никакой однозначности..

Но наши левые радикально утверждают, что: либо либо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 11 месяцев)

левые? да ни разу. выступая против власти, вождей, партий... в общем то чего угодно, они не выступают именно против России как страны. в конце концов жить то им где то надо после "вероятно возможной в будущем" победы своих идеологий и обретением в свою собственность власти в стране.

и точно также, после своей победы в этом твоём "либо либо" будут обвинять уже правых.

а те в свою очередь...

 
и понеслось

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Разрушение властной вертикали приводят к трагическим последствиям...

Как после этого удавалось собрать Россию, одному Богу известно...

Смутное время, февраль и октябрь 1917, 1991 год...

Леваки мечтают ещё раз сыграть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 11 месяцев)

Разрушение властной вертикали приводят к трагическим последствиям...

ага, Муссолини, Пиночет, Гитлер, Сталин, Пол Пот, Жан Бидель Бокасса...

продолжать?

Леваки мечтают ещё раз сыграть...

ну это ты так считаешь. что, например, плохого в прогрессивном налоге для богачей, обязательной ротации для любой власти и всего прочего о чём они ратуют? и заметь, они точно так же говорят о желании иметь богатое процветающее государство. почему, когда нынешняя власть заявляет об этом им можно верить, а всем остальным нет? что, у Путина и его команды эксклюзивные права на любовь к России и знания, как её обустроить?

с чего вдруг отрицательный опыт одних событий непременно нужно переносить на другие? тогда давай вспомним дряхлую развалину несменяемого дорогого Леонида Ильича или надорванный пупок сэсэсэра в гонке вооружений, поддержку папуасов в Африках или желания сохранить светоч социализма в Афганистане.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И какую "ротацию" власти Вы бы видели в 2012 году?

Кто вместо Путина, Медведева, Шойгу, Лаврова?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 11 месяцев)

любой из 150 миллионного населения РФ. любой - левый, правый, зелёный... хоть серо буро малиновый, кроме уже занимавшего этот пост дважды.

и... как я понял, трагические последствия разрушения властной вертикали теперь тебя не так уже волнуют?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не-не-не, "двухпроцентные"тм!

Конкретно: имена, фамилии, отчества!

трагические последствия разрушения властной вертикали теперь тебя не так уже волнуют?

"Не могу понять!"(с)

Откуда Вы сделали такой ложный вывод? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 11 месяцев)

слово конкретно вкупе с восклицательным знаком меня слегка напрягает и становится как то неуютно.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***
Аватар пользователя LTRG
LTRG(12 лет 3 месяца)

Совсем даже не всегда. Просто категорично мыслить не правильно. Когда, человек с пеной у рта начинает доказывать как всё хорошо, или как всё плохо - записывает в какую- то категорию себя или других. И достижения есть и проблемы, и при том и другом строе, надо выявлять их, и брать все лучшее.  Русофоб - это русофоб, это крайность. Вот Чубайс русофоб или нет? Из его действий не мало погибло русских, ну если он не кричит на каждом углу, Россия гавно, то я не считаю, что можно записывать его в русофобы, он вообще РФ любит, где еще так воровать можно)) Он можно сказать человек мира, тут украл, там потратил))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

С первым предложением соглашусь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Антисоветчик всегда русофоб. 

Но русрфоб не всегда антисоветчик.

А вообще уважать историю своей страны надо всю как есть. 

Ругать "поганых совков" вообще глупо: все мы в СССР родились. Или родители у тех, кто помоложе. То есть ругать себя и своих родителей? 

Почемуто мне не мешает совмещать уважение к СССР с уважением к РФ или РИ.

Так что для меня такие вопросы не стоят. РОССИЯ - она и есть Россия. Хоть в 1890м, хоть в 1940м, хоть в 2019м.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Антисоветчик всегда русофоб.

*****

Для меня любой произносящий эту фразу является однозначным русофобом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

yesyesyes

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Все зависит от того кого ты понимаешь под антисоветчиком.) не?

Прыгающие протестуны ненавидят "совок" и "рашку".  Так же как телехенты до 1917го ненавидели "Россию тюрьму народов", а после - "СССР тюрьму народов". Сейчас они ненавидят "РФ патаму что у ней нет сваего айфона" :) 

Критиковать СССР и РФ и РИ можно долго... Но вот ненавидеть...

А наоборот - взять хорошее от прошлого не пробовали? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Кто- то против того чтобы взять лучшее из прошлого?

Вы меня ни с кем не спутали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы