"Глубинный АфтерШок"тм

Аватар пользователя mamomot

"Охранители" - это и есть тот самый "глубинный народ" Суркова!

А на нашем ресурсе я назову таковых "Глубинным АфтерШоком"тм!

Удивись, читатель, как еще буквально пару дней назад на АфтерШоке было тихо и как-то уютно, и как сейчас все буквально забурлило, заходило ходуном. А всему виной вышедшая вчера статься Владислава Суркова:

Долгое государство Путина!

Хотел бы заметить следующее:

1) Пока мало кто говорит об этом, но, как я полагаю, эта программная статья станет некоей основой, частью или источником того, о чем нам скажет 20 февраля в своем Послании Федеральному Собранию наш Президент, В.В. Путин. Всем нам памятно прошлое Послание, которое до сих пор будоражит умы многих людей по всему миру своими "планирующими блоками" и "ядерными установками". От этого грядущее выступление Путина теперь будет ожидаться совершенно по новому.

2) Многое, о чем сказал вчера Владислав Юрьевич, либо вскользь либо подробно уже обсуждалось нами тут, на АфтерШоке. Я называю это факт "Глубинным АфтерШоком"тм. Именно об этом мои следующие повествования...

*****

1. Новая русская идеология (религия), которая спасет мир.

Ровно сто лет назад немецкий философ Освальд Шпенглер в своей работе "Закат Европы" так пророчествовал о будущих, через сто лет, событиях, которые по его мысли должны произойти в России как раз в наши дни:

1. «До сих пор я молчал о России, умышленно, так как здесь необходимо отличать не только два народа, но и два мира. Русские вообще не народ в том смысле, каким являются немцы и англичане. Они содержат в себе возможности многих народов будущего, как германские народы времен Каролингов. Россия есть обещание грядущей культуры, в то время как тень от Запада будет становиться все длиннее и длиннее».

2. Для так называемой внутренней России основной вопрос современности состоит не в решении социально-политических проблем, а в религиозном вопросе. По мнению Шпенглера, в России должна возникнуть новая версия христианства, одним из провозвестников которого Шпенглер считал Федора Достоевского[334]. Это историческая перспектива большого исторического масштаба, и по сравнению с ней современная Шпенглеру борьба немцев и англичан за мировую империю является лишь небольшим эпизодом.

3. Шпенглер видел большое будущее для русского народа, а культуре, которую он создаст, по его мнению, будет принадлежать следующее тысячелетие. Шпенглер отмечает: «Будущее внутренней России лежит не в решении политических или социальных вопросов, а в рождении новой религии, третьей из богатых возможностей христианства» [336].

И в статье Суркова говорится именно об этом:

Необходимо осознание, осмысление и описание путинской системы властвования и вообще всего комплекса идей и измерений путинизма как идеологии будущего. Именно будущего, поскольку настоящий Путин едва ли является путинистом, так же, как, например, Маркс не марксист и не факт, что согласился бы им быть, если бы узнал, что это такое. Но это нужно сделать для всех, кто не Путин, а хотел бы быть, как он. Для возможности трансляции его методов и подходов в предстоящие времена. 

Описание должно быть исполнено не в стиле двух пропаганд, нашей и не нашей, а на языке, который и российский официоз, и антироссийский официоз воспринимали бы как умеренно еретический. Такой язык может стать приемлемым для достаточно широкой аудитории, что и требуется, поскольку сделанная в России политическая система пригодна не только для домашнего будущего, она явно имеет значительный экспортный потенциал, спрос на нее или на отдельные ее компоненты уже существует, ее опыт изучают и частично перенимают, ей подражают как правящие, так и оппозиционные группы во многих странах.

*****

2. Вирус Маккейн.

Чужеземные политики приписывают России вмешательство в выборы и референдумы по всей планете. В действительности, дело еще серьезнее – Россия вмешивается в их мозг, и они не знают, что делать с собственным измененным сознанием.

Именно так Владислав Юрьевич описывает то, о чем, хоть и шутливо, мы говорили полтора года назад:

"... Одно электронное письмо сразу стало настоящей мировой сенсацией! Приводим его с изменениями, по понятным причина конспирации…

«По данным агента оттуда@вКремль.рф разведсообществом США наблюдается разворачивание и работа в мировых сетях Интернет новейшего вируса «Маккейн». Действие этой вредоносной программы не похожа ни на одну, ранее известную. Зараженные устройства становятся распространителями необычного даже не кода, а биологического воздействия: любой человек, оказавшийся в зоне, не более трех метров от зараженного устройства, с помощью биополя поражается с воздействием на внутренние органы. Биологическая спецлаборатория ЦРУ в Грузии выяснила, что за последний год заражению подверглись, как минимум, следующие органы таких политиков:

1) Орган сенатора Маккейн, где он прятал часы;

2) Слезоотделяющие железы Иванки Трамп;

3) Печень жовто-блакитного упыря Порошенко;

4) Передние лобные доли кандидата в президенты Хилари Клинтон.

5) Боеголовки 36-ти «томагавков», по косвенным показателям зараженные микроволновкой, в которой готовился «шоколадный десерт»тм

По данным источника в Госдепартаменте, не заслуживающего доверия, под подозрением зараженность мозга президента Дональда Трампа. Инициация вируса происходит при произношении фраз: «Вау!» и «Разорвана в клочья!» В дальнейшем распространение вируса усиливается:

1) При произношении слов: санкции, изоляция, зе юкрейн.

2) При ухудшении международной финансовой и экономической ситуации…»

*****

3. "Глубинный народ".

Это - центральная идея статьи Суркова:

Глубинного государства в России нет, оно все на виду, зато есть глубинный народ.

На самом деле Владислав Юрьевич очень удачно подобрал термин сущности, о которой мы говорили в большом количестве статей. В частности, совсем недавно в цикле статей:

Операция «Суверенитет». Идеология ошибки. - 

рассказывалось, что основной ошибкой коммунистической идеологии СССР была базовая задача по построению "Новой общности - Советский народ". Не захотел тот самый сурковский "глубинный народ" становиться каким-то там "советским".

На глянцевой поверхности блистает элита, век за веком активно (надо отдать ей должное) вовлекающая народ в некоторые свои мероприятия – партийные cобрания, войны, выборы, экономические эксперименты. Народ в мероприятиях участвует, но несколько отстраненно, на поверхности не показывается, живя в собственной глубине совсем другой жизнью. Две национальные жизни, поверхностная и глубокая, иногда проживаются в противоположных направлениях, иногда в совпадающих, но никогда не сливаются в одну. 

Глубинный народ всегда себе на уме, недосягаемый для социологических опросов, агитации, угроз и других способов прямого изучения и воздействия. Понимание, кто он, что думает и чего хочет, часто приходит внезапно и поздно, и не к тем, кто может что-то сделать. 

За последние несколько десятилетий этот глубинный народ последовательно отказал элитам в попытках сделать из него "советскую общность", а в 90-е годы - согнать русских в подобие западного жрущего стада потребителя:

"Итак, основной ошибкой коммунистической идеологии будем считать необходимость создания новой общности под названием «Советский человек». А так, как создание «Советского человека» не представляется возможным, то и коммунистическую идеологию можно с полной уверенностью назвать «Идеологией ошибки»!"

Сегодняшние визги противников путинского государства о нужности какой-то там идеологии настолько жалки, насколько можно себе представить, будто более тысячи лет наш народ существовал без его "глубиной идеологии"тм. Ранее мы сформулировали такую "глубинную идеологию"тм в цикле статей:

Операция "Суверенитет". Национальная идея.

До совсем недавнего времени эта Национальная идея звучала следующим образом:

"За Веру, Царя и Отечество!"
В современной редакции Национальная идея "глубинной идеологии"тм может быть озвучена так:

"За Справедливость, Суверенитет и Отечество!" - , где:

Справедливость - это "Вера",

Суверенитет - это "Царь",

А Отечество - это наша любимая Родина, Россия!

Для глубинного народа нет надобности в официальном объявлении какой-то там государственной идеологии, во внесении в Конституцию строчек об этом. Скорее наоборот: то, что будет заявлено официально или прописано в законе глубинный народ станет воспринимать с недоверием и опаской: слишком много потерпел он от такого официоза буквально совсем недавно, в пору попыток набросить на него ярмо коммунистических догм-ошибок! И наличие озвученной нами выше Национальной идеи глубинный народ доказал:

1) Когда в 1991 победил в своей борьбе за Справедливость (Веру), отбросив коммунистические догмы, отрицающие Бога,

2) Когда в 90-е годы отстоял в войне с компрадорской кодлой выкормышей КПСС свой Суверенитет (поставив на власть нового Царя), не приняв постулат "Иделогии Греха", того, что "Дьявол не существует",

3) Когда начал вместе с Путиным восстанавливать и строить своё любимое Престол-Отечество, Великую Россию!

*****

4. "И с криком: "Путин идет!" - выпрыгнули в окно!

Статья Владислава Юрьевича была столь неожиданна. а мысли, в ней высказанные настолько сильными и фундаментальными, что у кураторов местных троллей, ботов, разного рода "занародников", скакунцов, критиканцев и любителей "усатой клубнички" целые сутки наблюдался ступор. Видимо по каналам распределения грантов прошла единственная истерическая команда: 

"Ну, набросьте хоть что-нибудь!"

Хулители сразу всплыли на ресурсе: как верхоплавки или солитерные подлещики бурно плескались на поверхности в продуктах своей жизнедеятельности, выдавая практически одинаковые тексты из нескольких строк, начинающиеся извечно скучно:

Многих, в том числе и на Автершоке в последнее время удивляет активность ура-патриотов, они же охранители.

Или так:

В последнее время ура-патриоты, они же охранители сильно активизировались. Практически каждый день можно найти статью про то

Эта паническая и истерическая реакция троллей и ботов, получивших команду: "Ну хоть что-то ответьте на статью этого Суркова!" - интересна тем, что "верхоплавки и солитернеые подлещики", по сути, своей никчемной реакцией уподобили "охранителей" тому самому "глубинному народу" Суркова. С благодарностью принимаю таковое! Более того, был бы рад, если так называемых "охранителей" этого ресурса называли "Глубинным АфтерШоком"тм!

Как видится, русофобствующие силы до сих пор находятся в состоянии нокаута, ибо к вечеру пока ничего вменяемого, кроме криков и набросов не выдано:

1) Некто Жуков:

Т.е., шестая модель российского государства, по почти незавуалированному мнению советника действующего президента – это фашизм

2) Некто Шевченко:

Короче, жизнь крута для всех, но для некоторых - «по понятиям». Пахан всегда прав, поскольку изощрён .

3) Некто basil10:

Остальную чушь вовсе можно не анализировать, про глубинный народ, веру в царя и тысячелетний рейх в одном флаконе.

Поражает какие бредовые мысли рождаются в правящих кругах, 100% отрыв от реальности

И это - жалкое начало! Следует ждать новых "разоблачительных" статей, обливающих грязью наше любимое Престол-Отечество...

*****

5. Предыдущая статья Суркова.

На АфтерШок зачастую мысль идет на шаг впереди того, что иногда на выдает официоз. Почти год назад, 9-го апреля 2018 года, выходила другая статья Суркова:

«Одиночество полукровки 14+», - в которой были такие слова:

«Мало кому интересно, что есть еще и медленные, массивные новости, приходящие не с поверхности жизни, а из ее глубины. Оттуда, где движутся и сталкиваются геополитические структуры и исторические эпохи. Запоздало доходят до нас их смыслы. Но никогда не поздно их узнать. 14-й год нашего века памятен важными и очень важными свершениями, о которых всем известно и все сказано. Но важнейшее из тогдашних событий только теперь открывается нам, и медленная, глубинная новость о нем теперь только достигает наших ушей. Событие это – завершение эпического путешествия России на Запад, прекращение многократных и бесплодных попыток стать частью Западной цивилизации, породниться с «хорошей семьей» европейских народов… С 14-го года и далее простирается неопределенно долгое новое время, эпоха 14+, в которую нам предстоит сто (двести? триста?) лет геополитического одиночества. Русь отломилась от Азии и начала движение к Европе. Итак, Россия четыре века шла на Восток и еще четыре века на Запад. Ни там, ни там не укоренилась. Обе дороги пройдены. Теперь будут востребованы идеологии третьего пути, третьего типа цивилизации, третьего мира, третьего Рима… Каким будет предстоящее нам одиночество? Прозябанием бобыля на отшибе? Или счастливым одиночеством лидера, ушедшей в отрыв альфа-нации, перед которой «постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства»? От нас зависит» ...

А ровно за день до этого, 8-го апреля, я выложил статью:

Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек. Новый Миропорядок-4: «Исход».

В ней говорилось так:

"Сегодняшний Праздник Пасхи имеет ветхозаветный смысл Исхода евреев из египетского плена. Как я понимаю, после 1-го марта, Послания Президента России федеральному собранию, Россия начала свой Исход. Исход из царства зла – из смертной англо-саксонской долины! Глобальное зло накатывалось на Россию и грозило нам полным уничтожением. Были попытки начать заливать наше политическое поле смрадной слизью сексуальных меншинств, «харасментами» Слуцкого и прочими западными «прелестями». В пятницу зло решило выложить свой последний козырь. По розмыслу адовых рептилий, наш народ, также, как и их ростовщический народец, любит свои капиталы больше Родины. В который раз возвращаюсь к, как оказалось, очень непростым роликам пророческого типа банка Империал. В ролике Александр Македонский (артист чем-то похож на Путина) приказывает сжечь отягощающие поход богатства (акции и заграничные капиталы и офшоры олигархов). Забавный момент с воином, который никак не может расстаться с перстнем (олигарх, отягощенный капиталами за границей) … И окончание ролика, как лейтмотив для отправившейся из царства зла России в поход - для собирания своей новой «технологической зоны»:

«И пошли они дальше. И покорились им и Персия, и Бактрия, и Индия!»

Как я полагаю, об этом и последние слова вчерашней статьи Суркова:

У нашего нового государства в новом веке будет долгая и славная история. Оно не сломается. Будет поступать по-своему, получать и удерживать призовые места в высшей лиге геополитической борьбы. С этим рано или поздно придется смириться всем тем, кто требует, чтобы Россия «изменила поведение». Ведь это только кажется, что выбор у них есть. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Статья Владислава Юрьевича Суркова взорвала "дремавшие" Интернет и СМИ и не только в нашем любимом Престол-Отечестве. Уверен, что многое из статьи станет некоей основы нового Послания Президента Федеральному Собранию 20-го февраля. Как я полагаю, "глубинному народу" Суркова нельзя предложить ничего, кроме построения Великой России!

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я не знаток французского народа, его культуры, хотя всех писателей,доступных в СССР читал...

Вы бы еще начали разговор о Китае, Японии, Индии...

Предлагаю вести речь о России...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

чотаржу, навеяло ))

dbf10129776bc11ee0d83599d18dc211.png

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Так о России и речь, ваше определение должно быть диверсифицировано, то есть любой человек посмотрев на признаки предмета .скажет , да вот это народ, а вот это уже глубинный народ, это же важно, а то так и будет как маниту великий непознаваемый и нафиг никому не нужный. А это в корне не верно, это же базовые понятия , которые хотят ввести.

 

Так же возвращаясь и к пути из англо саксонской тени, вот решили выйти и показываем шаги, то то и то то, и любой человек, хочется ему или нет смотрит и говорит да вот выходим.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Так о России и речь, ваше определение должно быть диверсифицировано, то есть любой человек посмотрев на признаки предмета .скажет , да вот это народ, а вот это уже глубинный народ

Об этом Сократ говорил много... Спрашивал своего Алкивиада о том, у кого он научился справедливости. И выяснялось,  что никто Алкивиада этому не учил, но уже лет в пять он точно знал: что такое справедливо, а что нет! А определения справедливости и что такое справедливое никто дать не может. Таки тут: определения нет, но каждый сразу понял, о каком таком "глубинном народе" шла речь у Суркова. И Вы это прекрасно знаете...

Так же возвращаясь и к пути из англо саксонской тени, вот решили выйти и показываем шаги, то то и то то, и любой человек, хочется ему или нет смотрит и говорит да вот выходим.

Суверенная политика России - и есть "путь из англо-саксонской тени". Крым, союз с Китаем, Сирия, контр-санкции, супер-оружие, "Плутониевый ультиматум"... чего вам еще не ясно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Об этом Сократ говорил много... Спрашивал своего Алкивиада о том, у кого он научился справедливости. И выяснялось,  что никто Алкивиада этому не учил, но уже лет в пять он точно знал: что такое справедливо, а что нет! А определения справедливости и что такое справедливое никто дать не может. Таки тут: определения нет, но каждый сразу понял, о каком таком "глубинном народе" шла речь у Суркова. И Вы это прекрасно знаете...

Но каждый понял под этим что то свое, я вот понял это понятие , как весь народ за исключением узенькой провластной группировки , на самом  верху. ВЫ совсем по другому.

Суверенная политика России - и есть "путь из англо-саксонской тени". Крым, союз с Китаем, Сирия, контр-санкции, супер-оружие, "Плутониевый ультиматум"... чего вам еще не ясно?

Ничего не ясно, с Китаем и Сирией давным давно уже мутим что то, при чем тут прошлое послание.

Супер оружие, оно только на картинках пока показывается, и не факт ,что слишком дорогим не будет, да опять таки давным давно разрабатывается.

А ультиматум это 2016г опять по срокам не получается.

Так что или сроки как то корректируйте или шаги другие показывайте.

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. Супер оружие, оно только на картинках пока показывается, и не факт ,что слишком дорогим не будет, да опять таки давным давно разрабатывается.

2. А ультиматум это 2016г опять по срокам не получается.

Так что или сроки как то корректируйте или шаги другие показывайте.

1. От чего ваша порода всегда льет лживые помои на Россию?

Кинжалы УЖЕ на боевом дежурстве! И у Вас, может, есть сомнения, что в этом году не будут поставлены на боевое дежурство некоторые другие комплексы, показанные на прошлом Послании?

2. Что не так со сроками?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

1. Ну зачем же вы врете то , кинжалы стоят пока на опытно -боевом дежурстве. 

2. сами же написали последнее послание президента. А это 2017г.

Кинжалы же являются вариантом комплекса Искандер, это 1999г Получается что из " тени англосаксов начали неуклонно выходить аккурат с момента распада СССР, и все 29 лет выходим, првавда с фактами выхода не очень. Я же прошу вас факты привести, а вы ахинею несете.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. Это кто лжет?

Ваша фраза была:

Супер оружие, оно только на картинках пока показывается

А теперь Вы же утверждаете, что это оружие УЖЕ на  опытно-боевом дежурстве!

Нехорошо...

2. Я ничего не понял из Ваших претензий "по срокам"...

Я сказал, что реальный выход из "англо-саксонского ада" начался в 2014 году: Крым, Китай, Боинг, ДНР, ЛНР, санкции... Далее он продолжился: Сирия, Послание, импортозамещение, дедоларизация...

Выход не одномоментный: не просто вырваться из пут Зверя...

Какие конкретно у Вас претензии по каким-то там срокам?

1. Кинжалы же являются вариантом комплекса Искандер, это 1999г Получается что из " тени англосаксов начали неуклонно выходить аккурат с момента распада СССР,

2. и все 29 лет выходим, првавда с фактами выхода не очень.

3. Я же прошу вас факты привести, а вы ахинею несете.

1. Вы откуда знаете что реального пор Кинжалы. Это - только предположения комментаторов, что Кинжалы - это некий Искандер. А если предварительная работа началась в 1999 году (именно тогда США начали реально нарушать ДРСМД), то что же из этого? Такие ответственные шаги требуют соответствующей подготовки...

1999 год - это уже не "распад СССР". Это - уже последствия распада...

3. Не нужно накалять и начинать хамить!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

1. Да тут вы правы ракету которая началась разрабатываться еще в СССР довели таки до ума. Но при чем тут выход и з СТ?

2.Ага срок 2014г значит в тени были потом осознали и начали выходить.А в чем выход будет заключаться , когда можно будет сказать все вышли все нормально?

3. Я вообще то не хамил в отличии от вас.

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Да тут вы правы ракету которая началась разрабатываться еще в СССР довели таки до ума.

Очередной русофобский высер! Ваши и через триста лет будут лить на русский народ свои помои, что он никчемный, валяется с утра пьяный под забором и умеет только лапти плести? Вы сейчас оскорбляете десятки миллионов ученых, инженеров, конструкторов, технологов, рабочих, называя их убогими и ни на что не способными, умеющими только в тисках допиливать какой-то там "советский задел". Вам, русофобы, уже Путин ответил :

«Особо подчеркну, что созданные и создаваемые образцы нового стратегического оружия, по сути, новых видов стратегического оружия, – это не задел времен Советского Союза. В ходе работы мы, конечно, опирались на некоторые идеи наших гениальных предшественников, но все, о чем я сегодня сказал, – это новейшие разработки последних лет, это результат усилий десятков, десятков научных организаций, конструкторских бюро, институтов. Над этим тихо, скромно, без всякого самолюбования, с полной отдачей сил и на протяжении многих лет работали тысячи, именно тысячи наших специалистов, замечательных ученых, конструкторов, инженеров, увлеченных своим делом талантливых рабочих. Среди них очень много молодых людей". 

И далее вас, русофобы, Путин вам сказал об "отсталой России":

 «В основе всех перспективных военных разработок, как я уже сказал, лежат выдающиеся достижения, которые могут, должны и будут в свое время использоваться в высокотехнологичных гражданских отраслях производства. Но что хочу особо отметить: такое уникальное, сложнейшее оружие может успешно разрабатываться и производиться только государством с высочайшим уровнем фундаментальной науки и образования, мощной исследовательской, технологической, промышленной, кадровой базой. И вы видите, что всеми этими ресурсами Россия располагает».

Пойдем дальше... 

Ага срок 2014г значит в тени были потом осознали и начали выходить.А в чем выход будет заключаться , когда можно будет сказать все вышли все нормально?

Определите критерии "выхода", и я смогу ответить на Ваш вопрос.... Ваш-то Хрущ в 1980 году уже коммунизм построил? И Ваш Горбачев всем раздал квартиры к 2000 году? 

3. Я вообще то не хамил в отличии от вас.

Уважаемый, у Вас в дискуссии было следующее:

 а вы ахинею несете.

Я считаю это - хамством! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

А то что вы русофобом называете меня это нормально, давайте я вас начну жопорлизом либеральным называть, как вам понравится такая перспектива?

Определите критерии "выхода", и я смогу ответить на Ваш вопрос.... Ваш-то Хрущ в 1980 году уже коммунизм построил? И Ваш Горбачев всем раздал квартиры к 2000 году? 

Так это вы про выход из тени рассказываете, вот я и уточняю. А к 1980г да с точки зрения людей родившихся как и Хрущев до революции, был самый настоящий коммунизм.

Образование полное всеобщее и бесплатное, полная всеобщая бесплатная медицина, отсутствует безработица, у всех есть жилье, голод  никому не угрожает.

Так что вам предстоит во первых указать критерии выхода из англосаксонской тени, чтобы понятно было куда движемся, а иначе любое событие можно толковать как небывалую победу.

Про" отсталую Россию", это вы меня видимо с кем то перепутали, такого я точно не писал.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Так что вам предстоит во первых указать критерии выхода из англосаксонской тени, чтобы понятно было куда движемся, а иначе любое событие можно толковать как небывалую победу.

Все критерии подробно мной показаны в нескольких десятках статей!

Читайте и воздастся... 

А к 1980г да с точки зрения людей родившихся как и Хрущев до революции, был самый настоящий коммунизм.

Уважаемый! Вам лет сколько? Я к 1980 году уже много чего понять умел...

Сказки про "коммунистическое счастье" рассказывайте розовым хомячкам Кургеняна... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Все критерии подробно мной показаны в нескольких десятках статей!

Читайте и воздастся... 

Это не серьезно вы что же сами не можете сформулировать собственные тезисы. Плохо.

Уважаемый! Вам лет сколько? Я к 1980 году уже много чего понять умел...

Сказки про "коммунистическое счастье" рассказывайте розовым хомячкам Кургеняна... 

Я вам не про рай рассказываю, хотя , поставьте себя на место рабочего начала века, и мысленно переместите его в 80 г в СССР.

Вообще не плюйте в прошлое, чревато.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Это не серьезно вы что же сами не можете сформулировать собственные тезисы. Плохо.

Могу! И кратко уже несколько раз в нашей дискуссии сформулировал.

Я так понимаю, что наша дискуссия сильно запуталась во взаимных обвинениях непонятно в чем.

Тогда предлагаю следующее:

1. Вы снова кратко формулируете свой вопрос.

2. Я кратко отвечаю.

Я вам не про рай рассказываю, хотя , поставьте себя на место рабочего начала века, и мысленно переместите его в 80 г в СССР.

Начала 21 века? Да это чревато, что его перемещатели в 80-й год штангенциркулем по голове огребут! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя стратосфера
стратосфера(5 лет 6 месяцев)

Прочитала статью, как РЕН ТВ посмотрела. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уже и не припомню, когда смотрел РЕН ТВ...

Посмотрели?

По существу есть что сказать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя А.Петровский

3. "Глубинный народ".

Не знаю почему, но почему-то перевел слова «глубинный народ» (с) на английский – deep people.

Тогда словосочетание «Deep Purple» заиграло новыми красками.

Все совпадения случайные.wink

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Бггг...

Похоже...

Тогда Путину нужно было мультики про Авангард и Буревестник показывать под Smoke on the Water!

И в конце ролика про "Флориду": "Эн фаер ин де скай!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

1) Когда в 1991 победил в своей борьбе за Справедливость (Веру), отбросив коммунистические догмы, отрицающие Бога,

2) Когда в 90-е годы отстоял в войне с компрадорской кодлой выкормышей КПСС свой Суверенитет (поставив на власть нового Царя), не приняв постулат "Иделогии Греха", того, что "Дьявол не существует",

3) Когда начал вместе с Путиным восстанавливать и строить своё любимое Престол-Отечество, Великую Россию!

Эталон натягивания совы на глобус. Ведь без этого вся эта галиматья в стройную картину ну никак не выстраиваетсяlaugh

1. Никакой "народ" в 1991 не побеждал. Был обычный дворцовый переворот, которым закончился длительный проект капитуляции, известный как "перестройка". Народ по всей стране спокойно стоял в стороне, не считая мелкой возни у Белого дома.
2. Никакой "народ" с компрадорской кодлой (не той ли, которую, согласно п.1, в 1991 радостно привел к власти сам же народ?) не воевал. Никакого Царя народ не ставил - царь был назначен "компрадорской кодлой" laugh
3. Никто ничего не начал восстанавливать. Никакого "восстановления" объявлено не было. Все живут, как жили, работают, учатся. Пафос существует только в воображении автора.

В общем, это просто какой-то ад. Если вывалить эту писанину народу, которой видел, как все было на самом деле, оборжутся до слез. А вот следующему поколению - да, самое оно лапшицу про бога, царя и Отечество на уши привесить laugh

Скрытый комментарий стратосфера (c обсуждением)
Аватар пользователя стратосфера
стратосфера(5 лет 6 месяцев)

Что же Вы, nopasaran, прямо с козырей зашли ) А я уже испугалась, что я одна себя психиатром почувствовала, когда мысли автора)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач) ***
Аватар пользователя стратосфера
стратосфера(5 лет 6 месяцев)

прочитала мысли автора 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Провокаторша!

Отдохните от своего хамства пару деньков  баньке...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя мужик из Химок

А народ, он разный. Потому и вера у него разная.

Кто на Ельцин центр молится, кто на томик Мандельштама.... Кто-то верует в царя и отечество.

Кому-то палец покажешь, а он давай ржать как не в себя.

Мне, например, "вывали эту писанину", оборжаться не удастся, как не старайся, хоть и видел как было...

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Лично я за разнообразие мнений. Но врать-то зачем? Чего стоит теория, если в ее основе лежат лживые аксиомы, противоречащие известным фактам?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Эталон натягивания совы на глобус. Ведь без этого вся эта галиматья в стройную картину ну никак не выстраивается

Так чего Вы натягиваете сову на глобус?

В общем, это просто какой-то ад. Если вывалить эту писанину народу, которой видел, как все было на самом деле, оборжутся до слез. А вот следующему поколению - да, самое оно лапшицу про бога, царя и Отечество на уши привесить

Так чего Вы сюда приперлись?

Ржали бы себе до слез... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Так чего Вы сюда приперлись?

Чисто случайно. За вашим творчеством не слежу, как банный лист не пристаю. Увидел брехню - отписал, для того и обсуждение. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Увидел брехню - отписал

И вывалил мешок лживого дерьма!

Хамить не нужно!

А то пойдете в двухдневный бан! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Мешок лживого дерьма - в вашем творении. Я привел конкретные примеры лживого дерьма, могу копнуть поглубже. Не считаю, что заслуживает уважения человек, громоздящий теорию на лживом фундаменте.

Банить или не банить - ваше право.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я предупреждал: бан два дня...

Мешок лживого дерьма

Неплохая бы была подпись этому аккаунту! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Пинцет.  Буду ждать когда поднимется глубинное государство и всех единым махом открестит. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А глубинное государство тут при чем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя khyum
khyum(5 лет 4 месяца)

Однако, Сурков красиво пощекотал селезёнку пятой колонне и Западу. Про селезёнку помните - Фанфан-тюльпан. В статье просвечивает корреляция с книгой "Лестница в небо".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, да...

удар по селезенке знатный Сурков нанес...

Пока лечатся медикаментозно, отходят... Думаю через день два попрет тяжелая артиллерия!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя T100
T100(9 лет 3 месяца)

Дорогой mamomot! Спасибо Вам за Ваш труд. Очень интересно и, думаю, правильно. У меня появилась идея рассылки Ваших работ на сайты любителей рыбалки. Пусть бесплатно собирают в комментариях опарышей Госдепа! Хоть какая-то польза для людей от них будет... (Абстрактный шЮтка laugh)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо!

Ну... Вы рыбаков берегите...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 6 месяцев)

Эта паническая и истерическая реакция троллей и ботов, получивших команду: "Ну хоть что-то ответьте на статью этого Суркова!"

Ну вот, а Алексу заголовок "охранительство" не нравился, типа неинформативный . Аж целый mamomot меня разоблачает, мне кажется это успех. Правда вот у Владислава Юрьевича я аргумент про оценку благосостояния народа по количеству жоповозок не увидел. Сам сурковский оригинал, правда еще не читал , но сомневаюсь, что  увижу подобную примитивщину.

они же охранители

Ужас-ужас, а еще оба автора использовали  одинаковые буквы русского языка. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Правда вот у Владислава Юрьевича я аргумент про оценку благосостояния народа по количеству жоповозок не увидел.

Вам зачем оценка Суркова по этому критерию?

У Вас кроме методички нет больше мыслей? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 6 месяцев)

Вам зачем оценка Суркова по этому критерию?

У Вас кроме методички нет больше мыслей? 

Это у вас спросить надо. Я взял охранительский штампик и проверил его на достоверность. А вы мою  статью приплели к критике Суркова. Не читали дальше первого абзаца? Читайте полность, не будете глупо выглядеть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Что за бред? Опять какие-то мутные фразы: "охранительский штампик"...

Я читал Вашу статью. Ничего супер-негативного для действующей власти из нее не вытекает. Источники, наикоторые Вы ссылаетесь, я бы назвал мутными...

Так вопрос повторю: Вам к чему оценка Суркова по критерию "жоповозки"?

Правда вот у Владислава Юрьевича я аргумент про оценку благосостояния народа по количеству жоповозок не увидел.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 6 месяцев)

Что за бред? Опять какие-то мутные фразы: "охранительский штампик"...

 Цитирую:

Аргументы при этом используются разные. Из наиболее эпичных можно вспомнить Эльвиру Сахипзадовну с ее салатами. Мне очень часто попадается довод про то как выросло количество новых машин у "якобы нищающего" населения. Для усиления накала обычно пишут не просто машин, а иномарок !

Как пример, откуда ноги растут:

Я бы рекомендовал изучать состояние экономики по пробкам на дорогах. Они уже появились даже в заштатных российских городах – центрах тех регионов, которые годами входят в список депрессивных.

Вариация на тему жоповозок взята из текста господина Осташко : https://aftershock.news/?q=node/727270

Далее по тексту:

Какие выводы можно сделать из данного примера?  Сам постулат "смотрите сколько стало новых  иномарок ", он на эмоции давит и не опирается на данные (во всяком случае мне не попадались урапатриотческие доводы со статистикой за 20 лет продаж перепроверенные и с независимыми ссылками на разные материалы).

Так что ваши претензии:

Я читал Вашу статью. Ничего супер-негативного для действующей власти из нее не вытекает. Источники, наикоторые Вы ссылаетесь, я бы назвал мутными...

У меня понятно откуда взято и чего в отличии от " рекомендовал изучать состояние экономики по пробкам на дорогах" (с).

Так вопрос повторю: Вам к чему оценка Суркова по критерию "жоповозки"?

Это вот вы писали:

Хулители сразу всплыли на ресурсе: как верхоплавки или солитерные подлещики бурно плескались на поверхности в продуктах своей жизнедеятельности, выдавая практически одинаковые тексты из нескольких строк, начинающиеся извечно скучно:

Многих, в том числе и на Автершоке в последнее время удивляет активность ура-патриотов, они же охранители.

Или так:

В последнее время ура-патриоты, они же охранители сильно активизировались. Практически каждый день можно найти статью про то

Эта паническая и истерическая реакция троллей и ботов, получивших команду: "Ну хоть что-то ответьте на статью этого Суркова!" - интересна тем, что "верхоплавки и солитернеые подлещики", по сути, своей никчемной реакцией уподобили "охранителей" тому самому "глубинному народу" Суркова. С благодарностью принимаю таковое! Более того, был бы рад, если так называемых "охранителей" этого ресурса называли "Глубинным АфтерШоком"тм!

 

Я вижу отсылку к себе, у меня там банальщина - проверить данными штамп про жоповозки, который примелькался. У Суркова в статье я его не вижу. Зачем вы мой текст прилепили, для меня загадка. Могу предположить-для количества. Сильно торопились?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я указал на одинаковость некоторых фраз в статьях, выданный за очень короткий период времени...

Эта фраза была и у Вас. Поэтому у меня возникло подозрение, что статьи (и Ваша) были размещены по команде.

Пока содержание Ваших статей и комментариев усиливают мои подозрения.

Может, это не так? Тогда прошу меня извинить...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя asmln
asmln(5 лет 11 месяцев)

"Россия начала свой Исход. Исход из царства зла – из смертной англо-саксонской долины!" - тушите свет. Вот это охранитель пошёл.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А что конкретно Вас не устраивает в этих строках?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя asmln
asmln(5 лет 11 месяцев)

Я просто в шоке от слога и аллюзий. В остальном всё хорошо.

Вот статья Суркова слегка пугает. Или это наша новая идеология. Или силовой каркас не помог и фасад таки треснул.

Первое более вероятно. И тогда остаётся один вопрос: они искренни или это только для народного потребления?

А "путинизм" - это просто великолепно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вот статья Суркова слегка пугает. Или это наша новая идеология. Или силовой каркас не помог и фасад таки треснул.

Первое более вероятно. И тогда остаётся один вопрос: они искренни или это только для народного потребления?

Посмотрим... Нужно дождаться Послания...

 А "путинизм" - это просто великолепно.

Ленинизм, Марксизм, Сталинизм...  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя asmln
asmln(5 лет 11 месяцев)

 Посмотрим... Нужно дождаться Послания...

Почему с большой буквы? Это как Священное Писание?

Ленинизм, Марксизм, Сталинизм...

Вот это и забавно. Сначала рассказывают нам про тупых совков и культ личности, а потом оп-па и "путинизм".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Культ личности Путина?

Бууу-го-гааа!

Вы где видели Путинград (Сталинград), названия типа "вождь мирового пролетариата", Путинская (Сталинская) премия, нескончаемые славословия в адрес Президента, дридцатиметровые портреты Путина на майской демонстрации?

Хотя... Вытянуть страну после того, как выкормыши коммуняк: Горбачев, Есльцин, Гайдар, - сдали с потрохами Россию Пиндостану... За это я бы Путина увековечил в истории. Но только после его ухода из власти!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя asmln
asmln(5 лет 11 месяцев)

Я портреты Путина в детском саду вижу, в школе и т.д. А ещё по тв каждый день про Владимира Владимировича. Сталину такое и не снилось. Песни сочиняют про нашего гаранта. Проспект Путина имеется. И славословий хватает. Теперь "путинизм". Но Путин не вождь мирового пролетариата - с этим не поспоришь.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Сталину такое и не снилось.

Уверены?

 1. Я портреты Путина в детском саду вижу, в школе и т.д.

2. А ещё по тв каждый день про Владимира Владимировича

1. Это ничего не значит. Если бы не вешали этих портретов, ничего бы не было им.

2. Занимаемый пост и события. связанные с этим всего-то заставляют показывать именно Путина. А в США показывают Трампа. А в Венесуэле - Мадуро! А в Англии - королеву... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя asmln
asmln(5 лет 11 месяцев)

Уверены?

Уверен. Вот люди подсчитывали. Ну и подумайте сами: журналистика изменилась (нужно много фото), появилось ТВ. Путин то нырнёт куда-нибудь, то с горки съедет, то мост откроет (нельзя же чтобы главный инженер и лучшие рабочие открывали).

1. Это ничего не значит. Если бы не вешали этих портретов, ничего бы не было им.

Детский сад должен вести патриотическое воспитание. И культ личности ведь даже серьёзней выглядит если вешают из большой любви, а не из страха.

И самое главное - Путин не препятствует. У моего сына в учебнике по истории так и написано: 

В печати, по радио, в ходе массовых мероприятий формировался культ Сталина. «Вождь», «корифей и стратег», «учитель и друг молодёжи» — это маленькая часть множества сравнений и эпитетов в адрес Сталина. Он не препятствовал, когда его именем назывались города, площади и улицы, поэты слагали о нём стихи, в городах и посёлках устанавливались памятники, многочисленные портреты «украшали» колонны демонстрантов, фасады зданий, кабинеты чиновников.

Не знаю, что и думать. Враги какие-то учебник писали. Намекают. 

2. Занимаемый пост и события. связанные с этим всего-то заставляют показывать именно Путина. А в США показывают Трампа. А в Венесуэле - Мадуро! А в Англии - королеву...

Да, вот важная новость. А культ личности был только в СССР.

Страницы