«Куда несёт нас рок событий?» - 2

Аватар пользователя valerar2

При обсуждении первой части   здесь прозвучал упрёк в мою сторону, мол я не отвечаю на вот такие актуальные вопросы (https://aftershock.news/?q=comment/5818645#comment-5818645 ):

- Оно, население,   стало плохо жить? 

- В какой  период и по каким причинам?

- Почему правительство в процессе загнобления допустило  весьма ощутимое  повышение жизненного уровня гнобимого  населения сравнительно  с серединой 90-х? 

- Почему данное гнобимое население прекратило вымирание по миллиону в год ?

- Что явилось причиной столь  жесткого сопротивления населения ( посредством неумирания) усилиям правительства?

- Только ли злобное правительство  виновно  в некотором  снижения  уровня в последнее время? 

- Нет ли в этом происков внешних вражьих сил?

Ответам на эти вопросы и посвещено это продолжение. Поехали

Самыми простыми являются два последних вопроса: «Только ли злобное правительство  виновно  в некотором  снижения  уровня в последнее время?» и «Нет ли в этом происков внешних вражьих сил

Ответы звучат так: «Не только» и «Да, есть». Это если совсем кратко. Ну а если несколько более расширенно, то общий ответ прозвучит следующим образом: « Поскольку экономическо-социальный блок правительства является лишь инструментом внешних сил, которые заинтересованы  в уничтожении России как отдельной цивилизационной единицы на планете Земля, то и действия его (правительства) являются лишь реализацией решений, принимаемых внешними силами по отношению к России и её народам».

Как и было ранее сказано в моих статьях, Правительство РФ – колониальная администрация иудонаглосаксов, являющихся враждебным сообществом для всех народов Земли, которая  управляет Россией в интересах своих хозяев ПРОТИВ интересов народа. ЕдРо – партия колониальной администрации. Именно поэтому -  #ЕдРо-НаВылет!

С простыми вопросами, вроде как, разобрались. Приступаем к более сложному анализу основных тенденций в России и её окрестностях.

Следующий вопрос: «Оно, население,   стало плохо жить?»

Для ответа на этот вопрос надо как-то выработать устойчивые критерии оценки и выбрать точки сравнения от которых и стоит плясать. Просто ощущение населения «Всё идёт как-то не так», выражающееся в низких рейтингах правительства и конкретно Медведева, к делу не пришьёшь. Приходится искать более конкретные вещи, которые были бы абсолютно очевидны.

Стоимость продуктовки использовать нельзя, поскольку сама продуктовка (качество) сильно изменилось и в прошлые времена мы бы это просто жрать не стали, да и советская СЭС это говно до прилавков просто бы не допустила. С непродуктовкой та же фигня, только вид сбоку. Опереться на потребительску корзину тоже не получится – плывёт, видоизменяется во времени, как по ассортименту так и по качеству,  часто в угоду более красивой картинки деятельности того же правительства.

Стоп! У нас есть опорные товары, качество которых трудно массово подделать и которые использовались во все обозримые периоды и населением и промышленностью. Это электроэнергия (вторична к  ресурсам, отбрасываем), бензин и ДТ. Сюда же можно отнести транспортные услуги населению, например, метро, автобус, троллейбус, трамвай. Они держатся в жёсткой узде и хорошо отражают сдерживаемую инфляцию. Бензин возьмём для расчёта базового коэффициента, остальные будем использовать как проверочные коэффициенты. И для получения среднего по всем коэффициентам.

Ну и чтобы не прыгать по всей стране как кузнечик определимся ещё с локальным регионом. И, как Вы уже наверное догадались, это будет Москва. Все остальные можно будет посмотреть по проверочным таблицам или посчитать самим.

Несколько дополнительных вводных замечаний: 1. бензин берём 93 (92); 2. ДТ – летнее; 3. транспортную услугу – по метро (5 копеек до 91 года). 4. все цифры исключительно из официальных источников – Росстат, ЦСУ СССР, другие (с соответствующими указаниями).

Прежде чем отправиться в увлекательную дорогу данного исследования вспомним чем отличается круговорот бабла в СССР и РФ

Ну и смотрим  как же это видоизменилось в удивительном настоящем.

Ну а теперь возвращаемся к нашим коэффициентам и впечатляемся как данная трансформация повлияла на жизнь простого люда.

Для начала представим справку по стоимости бензина тогда в СССР и сейчас в РФ.

 
   Справка: стоимость бензина в Москве в СССР и РФ на заправках  (на 27.08.18)

Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.

 Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60

А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70

А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75

АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95

АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05

Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60

Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00

Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20

Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

Примечания. 1. Розничные цены, указанные за 10 л, применяются только при отпуске бензина автозаправочными станциями (АЗС) и при продаже в розничной торговой сети.

2. Единые розничные цены на автомобильный бензин применяются при реализации бензина всем покупателям — как населению, так и государственным, кооперативным и общественным организациям.

3. "Топливная смесь" - смесь (25:1) бензина автомобильного А-72 и автотракторного масла для двухтактных двигателей.

По материалам "Справочная книга автомобилиста" (Б.Е. Боровский, М.Д. Попов, М.Я. Пронштейн, Лениздат, 1973)

В начале 70-х цены чуть возросли (кроме 76-го бензина). Например, 10л АИ-93 стали стоить 1 руб..

Но что особенно важно – они (цены) НЕ зависели от всяких забугорных заморочек и были стабильными.

\\  ПИМЕЧАНИЕ (моё): ДТ в ССР в розницу не продавалось. Стоимость для предприятий 3 – 7 копеек литр (Севера и удалённые до 30 копеек литр) Информация не подтверждённая \\ 


Теперь смотрим на стоимость в РФ (Москва) на 27.08.18 (http://www.benzin-cena.ru/benzin/59-moskva-ceni-v-rubljah )

Средняя цена, соответственно, по АИ-93(92) составляет 41,726 или ~41,7 р/л. Запомним.

Средняя по АИ-98 составит 50,104 или ~50,1 р/л. Тоже запомним.

Изменения цены бензина по России в 2017 -2018 годах (http://newsland.com/community/4109/content/vladimir-milov-kak-nam-pudriat-mozgi-obiasniaia-vysokie-tseny-na-benzin/6366603 )

Ну а дальше динамика за 10 лет отсюда http://www.aif.ru/dontknows/infographics/dinamika_cen_na_benzin_v_rossii...

Итак, согласно справке,  устойчиво мы можем вывести коэффициент бензина по АИ - 93(92) – Кб_93= Ц2018 / Ц1980 = 41,7 / 0,1 = 417 и по АИ-98 – Кб_98 = 50,1 / 0,105 = 477. Поскольку ДТ  стоило примерно вдвое дешевле АИ-93. то по нему коэффициент улетит за 800, так что нет смысла его использовать.

Стоимость разовой поездки в московском метро, согласно http://mosmetro.ru/press/news/2563  , составляет на 2018 – от 30 до 40 рублей/ поездка. Возьмём среднее ~ 35 руб. И тоже посчитаем коэффициент – Кмм = 35 / 0,05 = 700 – Упс! Многовато будет. Проверим устойчивость по Питеру. Отсюда http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html . Ну и получаем стоимость поездки в 45 рублей,  То есть ещё выше. Но считаем Кмп = 45 / 0,05 = 900 – М-да… Неожиданно…

То бишь средний коэффициент -  Кср = (417 + 477 + (700+900)/2)/3 = 564,67 или ~ 565 !!! И это ещё при том, что я выбросил из расчёта ДТ. Иначе результат был бы ещё круче.

Однако нам же этот коэффициент не просто так нужен. Нужен он нам, чтобы составить таблицу зарплат, как выглядят нынешние зарплаты в году этак 1980–м или в 1990-м. Итак смотрим.( данные отсюда https://planetcalc.ru/1815/ )

А вот теперь начинается самое интересное. Начинаем отвечать на вопрос: «Оно, население,   стало плохо жить?».  И чтобы увидеть картинку в динамике и соответствии, сначала смотрим на динамику зарплат в СССР, не забывая о том, что в СССР до 1988 года не было ни инфляции, ни безработицы. Смотрим.

Здесь тоже хорошо видно, что в 1988-м Союз уже угробили – резкое увеличение приращения зарплат, откуда и дефицит товаров в магазинах. Так, штришок.

Однако мы не об этом. Смотрим табличку соответствия зарплат 2018-го при использовании разных коэффициентов. И определяемся в каком году СССР мы сейчас оказались. Методика расчёта проста до безобразия – текущие зарплаты делятся на полученные коэффициенты. В таблице все цифры в рублях и копейках.

В этом месте так и вижу как возбуждаются проправительственные троли (wink). Но мы не об этом. Не могу, для полноты картины, не привести здесь отдельно расчёт по нынешней средней зарплате в РФ (брать буду 2017) и по уровню нынешней пенсии (тоже 2017). Итак.

По данным Росстата, в 2017 году средняя зарплата в РФ составила 39 167 рублей по итогам года. Правда, это «грязными», без выплаты подоходного налога. Если отнять 13%, получаем 34 тысячи рублей «чистыми»

И сколько же это в советских? Считаю только по Кср (565). Получаем 39167 / 565 = 69,32 (Шестьдесят девять рублей 32 коп) и это «грязными». «Чистыми» же 34 075 / 565 = 60,31 (Шестьдесят рублей 31 коп). Ой, вэй! У меня  и данные-то начинаются только с 1960, а там уже 73,1 (Семьдесят три рубля 10 копеек). О-фи-геть!

Стоп! Смотрим по 2018. Там же как-никак под выборы подбрасывали.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по РФ за июнь 2018г. : составила 45 848 рублей  :

   Справка: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников исчисляется на основании сведений, полученных от организаций, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников, и на количество месяцев в отчетном периоде.

   В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

Считаем от указанных 45 848 рублей. 45 848 / 565 = 81,15 (Восемьдесят один рубль 15 копеек). Уже что-то, хотя и «грязными». Это уже уровень как-никак 1963-го года. Хотя по той же табличке Росстата в мае 2018 было только 44 076, а в марте так и 42 364. Динамика, надо сказать просто впечатляет. Может я что прозевал? «Чистыми» сами посчитаете, коли охота будет.

Не, я не буду напоминать про бесплатные квартиры, льготные путёвки и прочую «шнягу», которую трудящиеся имели дополнительно при СССР. Кто помнит – тому не надо, кто не в курсе - в и-нете прочитает. Так что здесь уже сами. А мы посмотрим на пенсии и обещалки.

Так что у нас по пенсиями? .Снова идём к Росстату.

 Федеральная служба государственной статистики (Росстат) сообщает, что средний размер назначенной ежемесячной пенсии в России в декабре 2017 года увеличился в номинальном выражении на 4,2% по сравнению с декабрем 2016 года и достиг 13 304 руб.  

Ну и, привычно уже, считаем.  13 304 / 565 = 23,55 (Двадцать три рубля 55 коп.). Кто-кто там из камрадов рассказывал про свою бабушку и 38 рублей пенсии? Стипендия у студентов 30р была, обычная, не повышенная.

Нет, я могу, конечно, пересчитать и от 14 тысяч и от 15-ти… А смысл? Уровень и так думаю всем очевиден.

Полагаю на  вопрос: «Оно, население,   стало плохо жить?» - мы ответили. Переходим к следующему вопросу.

Почему правительство в процессе загнобления допустило  весьма ощутимое  повышение жизненного уровня гнобимого  населения сравнительно  с серединой 90-х?

А чё это мы на середину 90-х сразу киваем, чё не на блокадный Ленинград зимой 41-42-го? Хотя о чём я  у них спрашиваю?

Тут ответ тоже очень простой: и жить всё-таки хотят и нефть тогда сильно подросла. Так что смотрите дополнительно графики добычи. Ну потребовался народец, потребовался. Но не на долго.

Да и не только полные сволочи и уроды там у власти находятся всё-таки. Есть признаки присутствия и более-менее адекватных. Хотя  сейчас существует чёткое ощущение смены стратегии на более жёсткую по отношению к народу и более быструю с точки зрения временных промежутков. Активизировалась либерастня во власти, откровенно активизировалась.

 

Нынеча, не то, что давеча. Сейчас трэнд на то, чтобы народец-то попридавить. И не надо их говорильню слушать. «Судите дерево по плодам его»  -  вечная мудрость.

 

Ну и что у нас там в вопросах осталось?  Вот это:

\\  - Почему данное гнобимое население прекратило вымирание по миллиону в год ?

- Что явилось причиной столь  жесткого сопротивления населения ( посредством неумирания) усилиям правительства?  \\ 

Ну и формулировочки. Объединим эти два вопроса в один нормальный:

- Почему население перестало настолько активно вымирать, несмотря на наличие действий в этом направлении правительства? – Вроде ничего в исходных вопросах не исказил.

Как я уже упоминал в более ранних статьях, «у Кремля не одна башня», «не все кто при власти обязательно козлы» - это раз.

Подоспело последнее поколение Союза, которое и подправило несколько демографическую ситуацию – это два.

Путин, несмотря на жуткий саботаж правительства, всё таки продавил определённые меры по поддержке рождаемости – это три.

Несколько проявилась положительная динамика в экономике, подросли зарплаты, появилась какая-никакая  уверенность и надежда у народа – это четыре.

И наконец, очень существенную роль в этом процессе играют иммигранты и просто мигранты, которые рожают в РФ.

Чтобы была понятна роль иммиграции в демографии, ещё раз привожу вот эту диаграмму.

Так что иммигранты из бывших союзных республик и «Крым наш» очень хорошо подправили демографическую статистику. Однако, блогадаря действиям правительства, эта позитивная тенденция снова стала загибаться. Ведь исходно планировалось вот так.

И пока не видно, чтобы от этих планов отказались. И проводники этой политики Правительство РФ и проправительственная партия ЕдРо. Проводники политики геноцида русских на территории России. И поэтому #ЕдРо-НаВылет!

Ну вот, все заданные вопросы рассмотрены. Надеюсь у проправительственных тролей на этот раз вопросов будет поменьше. Ну а чтобы и их порадовать, поместим в конце очень оптимистичную для них диаграмму.

Вы, проправительственные, на лево не смотрите, вы направо смотрите. Хоть и отступили с третьего-то места в 2016-м (было 110), но вполне по количеству миллиардеров занимаем очень почётное место. Почти просто пятая экономика в мире. Гордитесь и рапортуйте! И не задавайте больше глупых вопросов,  типа  «Стал ли народ жить лучше?» или уж тогда конкретизируйте какой народ имеете ввиду. Кому будет интересно подробнее про «правильных пацанов», вам сюда и сюда.

Повторять выводы первой части «Куда несёт нас рок событий?», так думаю, не стоит. Они ничуть не изменились. Кому интересно  сам без проблем посмотрит.

Вместо выводов размещаю замечательную схему, предложенную профессором кафедры менеджмента БГУ, доктором экономических наук Байневым В.Ф по основным направлениям действий неоколонизаторов.

На подумать: «Что ещё не использовало Правительство РФ против народа?», «Куда Россию и её народы несёт ЭТОТ ветер?»

На этом пожалуй сегодня и закончим. Однако помните

Как-то так.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

C 88 года, когда машина появилась

Уже тысячу раз объяснял, что в 88-м союза уже небыло как государства трудящихся. Всё остальное - агония умирающего (убиваемого) гиганта. Если бы на талоне был !988-й, я бы просто отмахнулся - это уже не СССР, а для 1985-го - это точно фзйг или Севера, возможно Сахалин или Камчатка - там действовали специальные цены. Гнать пургу что это было в Москве - верх непрфессионализма.

Поэтому, пока не увижу постановления правительства, буду считать это тупым набросом без малейшего понятия о специфике.

За ссылку - спасибо smiley Посмотрю при случае.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Ага, то есть против цены в 40 коп. в 88-м возражений нет? Тогда с тебя доказательства, что цены подняли аккурат между 85-м и 88-м (как ты любишь - номер постановления и т.п.).

А таких талонов за 85 год с разными номиналами и разными номерами целая куча сканов в сети. Прямо специально ради тебя куча народа фейки лепила денно и нощно. Нимб не жмет?  

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Нет возражений и по более ранним срокам, если будет указано в каком регионе это действовало. Я специально ограничил регион Москвой, чтобы вот таких вот фейков не прилетало. А вот доказательства останутся на вас - ищите и обрящите. Жду постановление правительства, с номером датой и т.д.. всё остальное - ерунда на постном масле.

Нимб не жмет?

Не ощущаю. А вот непрофессионализм работы с информацией раздражает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

В Москве, вестимо, хотя подозреваю, что по всему СССР цены одинаковые были. Вот еще "фейк". Это вообще 82 год, а цена та же - 40 коп.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

А не подскажете заодно что есть "рыночный фонд". А то я нив 82-м ни в 85-м таких слов что-то не упомнюwink Когда учреждён? Может ссылку дадите на постановление. Очень хочется.smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

> А не подскажете заодно что есть "рыночный фонд". А то я нив 82-м ни в 85-м таких слов что-то не упомнюwink Когда учреждён? Может ссылку дадите на постановление. Очень хочется.smiley

ну так учи матчасть, прежде чем плодить статейки

31. Талоны рыночного фонда продаются предприятиями и организациями Госкомнефтепродукта СССР и предприятиями розничной торговли по номинальной стоимости нефтепродуктов, указанных на талонах.

32. Продажа талонов рыночного фонда предприятиями розничной торговли производится по договорам с предприятиями и организациями Госкомнефтепродукта СССР.

Комиссионное вознаграждение за продажу талонов выплачивается в соответствии с постановлением Госкомцен СССР.

33. Талоны рыночного фонда передаются предприятиям розничной торговли, которые по мере их реализации перечисляют выручку предприятиям и организациям Госкомнефтепродукта СССР платежными поручениями в сроки, предусмотренные договорами.

34. Пункты продажи талонов рыночного фонда и отпуска нефтепродуктов по талонам рыночного фонда должны широко рекламироваться предприятиями и организациями Госкомнефтепродукта СССР в местной печати, а также путем издания специальных схем и плакатов.

...

40. Отпуск индивидуальным владельцам транспортных средств нефтепродуктов по талонам рыночного фонда производится на территории СССР автозаправочными станциями госкомнефтепродуктов союзных республик (кроме автозаправочных станций, на которых отпуск нефтепродуктов производится за наличный расчет), предприятиями государственной и кооперативной розничной торговли, а также нефтескладами и заправочными пунктами, принадлежащими другим государственным и кооперативным предприятиям и организациям (включая колхозы). Перечень таких предприятий и организаций, имеющих право отпуска нефтепродуктов по талонам рыночного фонда, устанавливается предприятиями и организациями Госкомнефтепродукта СССР по согласованию с соответствующими владельцами нефтескладов, заправочных пунктов, торговых предприятий и утверждается Советом Министров союзной республики, Советом Министров АССР, исполкомом краевого, областного Совета народных депутатов.

ИНСТРУКЦИЯ от 20 октября 1983 г. N 04/21-8-207 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ТАЛОНОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ И ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО ТАЛОНАМ

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо за ссылку smiley. Тоже уже разобрался.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Да, спасибо, я уже разобрался с ситуацией. Это - не фейк, это я исходно схалявилsmiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Отлично. Вот только в идентификацию по 85-му не верю.

Проблема в том, что я в ТО время жил. Фэйки распространяешь? - не стыдно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

жалкая попытка

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

То есть вы не в курсе, что не могли спустить всю свою зряплату на бензин, если у вас при этом не было талонов? Зачем тогда сравнивать-то?

А это что тогда, и для чего?

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Я в курсе талонов на бензин. И в курсе, что талоны были только для предриятий, но частники иногда эти талоны добывали и заправляли свои жоповозки. Вот только "добывали за половину, а то и за треть стоимости. Так что давайте не будем ля-ля.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Хорошее слово "иногда". И что тогда сравнивать, что можно купить на зряплату, если вам банально не продадут бензин на всю ее сумму?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Нет, талоны отоваривали на всю сумму, покупали их у водил со скидкой.

Просто это был один из эпизодов диверсионной борьбы с народным государством. И всё!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

> Нет, талоны отоваривали на всю сумму, покупали их у водил со скидкой.

ну вот ты опять мешаешь теплое с мягким. или НЕ понимаешь, или  делаешь вид.

у водил были ДРУГИЕ талоны. и отоваривали их не на СУММУ, а на номинал в ЛИТРАХ.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Пользуясь своим же правилом, просто оцени каждый талон на литры и отдай рубли. Всё очень просто.laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

ну вот ни фига.

просто заправок, торгующих за деньги, объективно не хватало, а организациям, заправляющим по талонам было ЗАПРЕЩЕНО принимать наличные (иначе -- суд, тюрьма).

поэтому (см. инструкцию) и выделялся т. н. рыночный фонд, под него выпускались талоны, которые и распространялись по своей стоимости среди частников. 

серьезно, я вижу, что ты МНОГОЕ узнаешь о жизни в СССР :))

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Ну и что мешало, прикупив соответствующие талоны, заправится на любой заправке? Без наличных.

я вижу, что ты МНОГОЕ узнаешь о жизни в СССР :))

По твоим реакциям и высказываниям, полагаю, сильно более, чем ты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

> Ну и что мешало, прикупив соответствующие талоны, заправится на любой заправке? Без наличных.

блииннн, Валера. ну ё-моё... :))) а сам-то как думаешь?

заправки, отоваривающие талоны НЕ ПРИНИМАЛИ наличные. догадаешься почему? а просто НЕ БЫЛО НИ КАССЫ, НИ ИНКАССАЦИИ. то есть, не было возможности ОТЧИТАТЬСЯ за отпущенное горючее. а это -- хищение (суд, тюрьма).

и, наоборот, заправки, отпускающие за деньги, НЕ МОГЛИ отчитаться за отпущенный объем талонами.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Переставай заморачиваться. Прикупил талонов у водил, подъехал к заправке, рассчитался талонами. Что непонятного?

На другой заправке рассчитался деньгами, талоны остались про запас. Ты ещё не все схемы знаешь, как на заправках крутили.laugh

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

> подъехал к заправке

ага. щаз. не подъехал, а подошел с канистрой.

иначе бабка напротив мгновенно стуканет, что частников отпускают :)) и вообще -- это запарно. проще было спокойно купить "с бака".

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

По разному было "проще". Сильно по разному.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 9 месяцев)

Отличный разбор!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибоsmiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Мих
Мих(5 лет 10 месяцев)

Респект автору. Титанический разбор yes

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя skadlig
skadlig(6 лет 3 месяца)

Только ли мне представляется очевидным, что, даже не просматривая весь текст, сразу поиском обнаружив в нем " #ЕдРо-НаВылет! " - сам текст можно не читать, ибо написал его клинический мудак, возобновший себя пропагандоном (ой, борцом за все лучшее против всего плохого, конечно же)?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

даже не просматривая весь текст,

Собственно это всё о вас и говорит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 1 месяц)

Ну, там еще и подпись о нем говорит:-)) А статья шикарная, спасибо!

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо на добром словеsmiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя drost
drost(7 лет 6 месяцев)

хехе... за твою подпись - у тебя одно название  - мусорный выродок...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 3 месяца)

Да не, Валера, вы ошибаетесь фундаментально.
Да бензин по документам дешевый был но его хрен получишь. 
Так же было практически со любым продуктом во времена СССР, то что у вас есть деньги не гарантировало вам возможность купить хоть что-нибудь.
Потому все эти сравнения ошибочны ну или манипуляция, как вам будет угодно.
Я жил в Лен области в колхозе, у нас жрать было нечего, пустые полки в магазинах, при том что у родителей была зарплата по 400руб в мес.
А я ходил на скотный двор и у коров из кормушек тырил отходы которые завозили с овощебазы и ел иногда там же не отходя от этой кормушки.
Потому я на одном месте эти сравнения вертел, в них нет ни грамма обьективности, так может сравнивать либо человек который не видел СССР либо родители которого были при хорошей должности у кормушки. 

Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 2 месяца)

А я ходил на скотный двор и у коров из кормушек тырил отходы которые завозили с овощебазы и ел иногда там же не отходя от этой кормушки.

Силос жрал што ли?

Давай не будем заниматься художественным свистом. У нас, например, в селе в каждом доме была одна, две коровы, куры, свиньи. Огород сажали, сад был. Так что дома всегда была молочка (за исключением 2,5 месяцев запуска), яйцо, мясо (тушенка), сало, масло, овощи, варенье, компоты, крупы. 

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(9 лет 10 месяцев)

Сама я дочь офицера, не всё так однозначно....(с)

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

бензин по документам дешевый был но его хрен получишь. 

И все как-то ездили. Ничё с "перестройкой" не перепутали? - там же уже говно властвовало как-никак..

Так же было практически со любым продуктом во времена СССР, то что у вас есть деньги не гарантировало вам возможность купить хоть что-нибудь.

Ну, блин (ТБМ)! Всё одно, да потому. "В магазинах ничего нет, но у всех всё есть" (советский анекдот)

Я жил в Лен области в колхозе, у нас жрать было нечего, пустые полки в магазинах, при том что у родителей была зарплата по 400руб в мес.

То есть с деньгами всё было нормально, а жрать было нечего? - Самому не смешно? Про флажок не спрашиваю. Врать надо умеючи, "Дочь офицера", блин!

А я ходил на скотный двор и у коров из кормушек тырил отходы которые завозили с овощебазы и ел иногда там же не отходя от этой кормушки.
Потому я на одном месте эти сравнения вертел, в них нет ни грамма обьективности, так может сравнивать либо человек который не видел СССР либо родители которого были при хорошей должности у кормушки. 

Камрады, комментировать не буду, - просто зацените этот опус. Не, я такое родить точно не в состоянии. Кроме ржачки ничего не могу придумать. Просто зацените!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 месяц)

Ну вот, все заданные вопросы рассмотрены. Надеюсь у проправительственных тролей на этот раз вопросов будет поменьше.

Валерий. Понимаете, в чем дело...

Вы пользуетесь в своей работе грязными методами. Поэтому спорить с вами не имеет смысла.

Вы уже повесили на всех оппонентов ярлык: троль. Всё. Возражать бесполезно. Любая критика, любое несогласие с вашим мнением - тролинг. 

Разбирать что-то в вашей мешанине уже бесполезно - это заведомо неконструктивно. Конструктивен только "полный безоговорочный одобрямс".  

Так как  ваших способов аргументации и подбора доводов не одобряю - остается только пожелать вам всего хорошего. Счастливо оставаться. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

И я всас рад видеть. smiley

Вы пользуетесь в своей работе грязными методами. Поэтому спорить с вами не имеет смысла.

Разоблачайте. Площадка одна на всех, с едиными правилами.

Вы уже повесили на всех оппонентов ярлык: троль. Всё. Возражать бесполезно. Любая критика, любое несогласие с вашим мнением - тролинг. 

Вы упрекаете меня в том, что я не обсуждаю реальную аргументацию? - Окститесь. Я на комментарии трачу часто времени больше чем на саму статью. Почитайте мои комментарии. Где я что не ответил, что мне адресовалось?

Разбирать что-то в вашей мешанине уже бесполезно - это заведомо неконструктивно. Конструктивен только "полный безоговорочный одобрямс".

Я согласен без всяких "одобрямсов" аргументы на аргументы. В чём проблемы?

Так как  ваших способов аргументации и подбора доводов не одобряю - остается только пожелать вам всего хорошего. Счастливо оставаться.

Причём тут одобрение? - Предоставляйте адекватные аргументы и выигрывайте. 

Вообще-то, я оценил ваше умение разговаривать. Так что всегда радsmiley "Будете у нас на Колыме..." wink

Вам счастливо. Заходите в гости. smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя drost
drost(7 лет 6 месяцев)

yes

Спасибо за статью!

И при этом создали лучшую в мире армию и надежный ядерный щит для потомков...

Пускай боты за гроши и колбасное отребье бьются в падучей - не обращайте на них внимания.

 

"Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой. А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством, над нашей отсталостью".

И.В.Сталин

Речь на VIII съезде ВЛКСМ. Том 11, стр 76.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо за добрые словаsmiley

И за цитату тоже спасибо! Правильные слова.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Ahun2008
Ahun2008(7 лет 6 месяцев)
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Не понял, но Угу smiley - Понял laugh спасибо за видео.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(11 лет 6 месяцев)

Валера, спасибо за ваши статьи!

Продолжайте пожалуйста почаще. Храните статьи, выкладывайте, аргументируйте. К сожалению не все могут грамотно работать с информацией, вступать в полемику, отстаивать факты. Вы можете... поэтому вы есть ценность для одних и угроза для других. Удачи вам, удачи нам всем... и дорогу к звёздам!

 

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо за добрые словаsmiley и отдельное большое спасибо за картинку. Мы родились и росли в большой мечте... Немного грустно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы