«Куда несёт нас рок событий?» - 2

Аватар пользователя valerar2

При обсуждении первой части   здесь прозвучал упрёк в мою сторону, мол я не отвечаю на вот такие актуальные вопросы (https://aftershock.news/?q=comment/5818645#comment-5818645 ):

- Оно, население,   стало плохо жить? 

- В какой  период и по каким причинам?

- Почему правительство в процессе загнобления допустило  весьма ощутимое  повышение жизненного уровня гнобимого  населения сравнительно  с серединой 90-х? 

- Почему данное гнобимое население прекратило вымирание по миллиону в год ?

- Что явилось причиной столь  жесткого сопротивления населения ( посредством неумирания) усилиям правительства?

- Только ли злобное правительство  виновно  в некотором  снижения  уровня в последнее время? 

- Нет ли в этом происков внешних вражьих сил?

Ответам на эти вопросы и посвещено это продолжение. Поехали

Самыми простыми являются два последних вопроса: «Только ли злобное правительство  виновно  в некотором  снижения  уровня в последнее время?» и «Нет ли в этом происков внешних вражьих сил

Ответы звучат так: «Не только» и «Да, есть». Это если совсем кратко. Ну а если несколько более расширенно, то общий ответ прозвучит следующим образом: « Поскольку экономическо-социальный блок правительства является лишь инструментом внешних сил, которые заинтересованы  в уничтожении России как отдельной цивилизационной единицы на планете Земля, то и действия его (правительства) являются лишь реализацией решений, принимаемых внешними силами по отношению к России и её народам».

Как и было ранее сказано в моих статьях, Правительство РФ – колониальная администрация иудонаглосаксов, являющихся враждебным сообществом для всех народов Земли, которая  управляет Россией в интересах своих хозяев ПРОТИВ интересов народа. ЕдРо – партия колониальной администрации. Именно поэтому -  #ЕдРо-НаВылет!

С простыми вопросами, вроде как, разобрались. Приступаем к более сложному анализу основных тенденций в России и её окрестностях.

Следующий вопрос: «Оно, население,   стало плохо жить?»

Для ответа на этот вопрос надо как-то выработать устойчивые критерии оценки и выбрать точки сравнения от которых и стоит плясать. Просто ощущение населения «Всё идёт как-то не так», выражающееся в низких рейтингах правительства и конкретно Медведева, к делу не пришьёшь. Приходится искать более конкретные вещи, которые были бы абсолютно очевидны.

Стоимость продуктовки использовать нельзя, поскольку сама продуктовка (качество) сильно изменилось и в прошлые времена мы бы это просто жрать не стали, да и советская СЭС это говно до прилавков просто бы не допустила. С непродуктовкой та же фигня, только вид сбоку. Опереться на потребительску корзину тоже не получится – плывёт, видоизменяется во времени, как по ассортименту так и по качеству,  часто в угоду более красивой картинки деятельности того же правительства.

Стоп! У нас есть опорные товары, качество которых трудно массово подделать и которые использовались во все обозримые периоды и населением и промышленностью. Это электроэнергия (вторична к  ресурсам, отбрасываем), бензин и ДТ. Сюда же можно отнести транспортные услуги населению, например, метро, автобус, троллейбус, трамвай. Они держатся в жёсткой узде и хорошо отражают сдерживаемую инфляцию. Бензин возьмём для расчёта базового коэффициента, остальные будем использовать как проверочные коэффициенты. И для получения среднего по всем коэффициентам.

Ну и чтобы не прыгать по всей стране как кузнечик определимся ещё с локальным регионом. И, как Вы уже наверное догадались, это будет Москва. Все остальные можно будет посмотреть по проверочным таблицам или посчитать самим.

Несколько дополнительных вводных замечаний: 1. бензин берём 93 (92); 2. ДТ – летнее; 3. транспортную услугу – по метро (5 копеек до 91 года). 4. все цифры исключительно из официальных источников – Росстат, ЦСУ СССР, другие (с соответствующими указаниями).

Прежде чем отправиться в увлекательную дорогу данного исследования вспомним чем отличается круговорот бабла в СССР и РФ

Ну и смотрим  как же это видоизменилось в удивительном настоящем.

Ну а теперь возвращаемся к нашим коэффициентам и впечатляемся как данная трансформация повлияла на жизнь простого люда.

Для начала представим справку по стоимости бензина тогда в СССР и сейчас в РФ.

 
   Справка: стоимость бензина в Москве в СССР и РФ на заправках  (на 27.08.18)

Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.

 Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60

А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70

А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75

АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95

АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05

Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60

Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00

Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20

Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

Примечания. 1. Розничные цены, указанные за 10 л, применяются только при отпуске бензина автозаправочными станциями (АЗС) и при продаже в розничной торговой сети.

2. Единые розничные цены на автомобильный бензин применяются при реализации бензина всем покупателям — как населению, так и государственным, кооперативным и общественным организациям.

3. "Топливная смесь" - смесь (25:1) бензина автомобильного А-72 и автотракторного масла для двухтактных двигателей.

По материалам "Справочная книга автомобилиста" (Б.Е. Боровский, М.Д. Попов, М.Я. Пронштейн, Лениздат, 1973)

В начале 70-х цены чуть возросли (кроме 76-го бензина). Например, 10л АИ-93 стали стоить 1 руб..

Но что особенно важно – они (цены) НЕ зависели от всяких забугорных заморочек и были стабильными.

\\  ПИМЕЧАНИЕ (моё): ДТ в ССР в розницу не продавалось. Стоимость для предприятий 3 – 7 копеек литр (Севера и удалённые до 30 копеек литр) Информация не подтверждённая \\ 


Теперь смотрим на стоимость в РФ (Москва) на 27.08.18 (http://www.benzin-cena.ru/benzin/59-moskva-ceni-v-rubljah )

Средняя цена, соответственно, по АИ-93(92) составляет 41,726 или ~41,7 р/л. Запомним.

Средняя по АИ-98 составит 50,104 или ~50,1 р/л. Тоже запомним.

Изменения цены бензина по России в 2017 -2018 годах (http://newsland.com/community/4109/content/vladimir-milov-kak-nam-pudriat-mozgi-obiasniaia-vysokie-tseny-na-benzin/6366603 )

Ну а дальше динамика за 10 лет отсюда http://www.aif.ru/dontknows/infographics/dinamika_cen_na_benzin_v_rossii...

Итак, согласно справке,  устойчиво мы можем вывести коэффициент бензина по АИ - 93(92) – Кб_93= Ц2018 / Ц1980 = 41,7 / 0,1 = 417 и по АИ-98 – Кб_98 = 50,1 / 0,105 = 477. Поскольку ДТ  стоило примерно вдвое дешевле АИ-93. то по нему коэффициент улетит за 800, так что нет смысла его использовать.

Стоимость разовой поездки в московском метро, согласно http://mosmetro.ru/press/news/2563  , составляет на 2018 – от 30 до 40 рублей/ поездка. Возьмём среднее ~ 35 руб. И тоже посчитаем коэффициент – Кмм = 35 / 0,05 = 700 – Упс! Многовато будет. Проверим устойчивость по Питеру. Отсюда http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html . Ну и получаем стоимость поездки в 45 рублей,  То есть ещё выше. Но считаем Кмп = 45 / 0,05 = 900 – М-да… Неожиданно…

То бишь средний коэффициент -  Кср = (417 + 477 + (700+900)/2)/3 = 564,67 или ~ 565 !!! И это ещё при том, что я выбросил из расчёта ДТ. Иначе результат был бы ещё круче.

Однако нам же этот коэффициент не просто так нужен. Нужен он нам, чтобы составить таблицу зарплат, как выглядят нынешние зарплаты в году этак 1980–м или в 1990-м. Итак смотрим.( данные отсюда https://planetcalc.ru/1815/ )

А вот теперь начинается самое интересное. Начинаем отвечать на вопрос: «Оно, население,   стало плохо жить?».  И чтобы увидеть картинку в динамике и соответствии, сначала смотрим на динамику зарплат в СССР, не забывая о том, что в СССР до 1988 года не было ни инфляции, ни безработицы. Смотрим.

Здесь тоже хорошо видно, что в 1988-м Союз уже угробили – резкое увеличение приращения зарплат, откуда и дефицит товаров в магазинах. Так, штришок.

Однако мы не об этом. Смотрим табличку соответствия зарплат 2018-го при использовании разных коэффициентов. И определяемся в каком году СССР мы сейчас оказались. Методика расчёта проста до безобразия – текущие зарплаты делятся на полученные коэффициенты. В таблице все цифры в рублях и копейках.

В этом месте так и вижу как возбуждаются проправительственные троли (wink). Но мы не об этом. Не могу, для полноты картины, не привести здесь отдельно расчёт по нынешней средней зарплате в РФ (брать буду 2017) и по уровню нынешней пенсии (тоже 2017). Итак.

По данным Росстата, в 2017 году средняя зарплата в РФ составила 39 167 рублей по итогам года. Правда, это «грязными», без выплаты подоходного налога. Если отнять 13%, получаем 34 тысячи рублей «чистыми»

И сколько же это в советских? Считаю только по Кср (565). Получаем 39167 / 565 = 69,32 (Шестьдесят девять рублей 32 коп) и это «грязными». «Чистыми» же 34 075 / 565 = 60,31 (Шестьдесят рублей 31 коп). Ой, вэй! У меня  и данные-то начинаются только с 1960, а там уже 73,1 (Семьдесят три рубля 10 копеек). О-фи-геть!

Стоп! Смотрим по 2018. Там же как-никак под выборы подбрасывали.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по РФ за июнь 2018г. : составила 45 848 рублей  :

   Справка: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников исчисляется на основании сведений, полученных от организаций, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников, и на количество месяцев в отчетном периоде.

   В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

Считаем от указанных 45 848 рублей. 45 848 / 565 = 81,15 (Восемьдесят один рубль 15 копеек). Уже что-то, хотя и «грязными». Это уже уровень как-никак 1963-го года. Хотя по той же табличке Росстата в мае 2018 было только 44 076, а в марте так и 42 364. Динамика, надо сказать просто впечатляет. Может я что прозевал? «Чистыми» сами посчитаете, коли охота будет.

Не, я не буду напоминать про бесплатные квартиры, льготные путёвки и прочую «шнягу», которую трудящиеся имели дополнительно при СССР. Кто помнит – тому не надо, кто не в курсе - в и-нете прочитает. Так что здесь уже сами. А мы посмотрим на пенсии и обещалки.

Так что у нас по пенсиями? .Снова идём к Росстату.

 Федеральная служба государственной статистики (Росстат) сообщает, что средний размер назначенной ежемесячной пенсии в России в декабре 2017 года увеличился в номинальном выражении на 4,2% по сравнению с декабрем 2016 года и достиг 13 304 руб.  

Ну и, привычно уже, считаем.  13 304 / 565 = 23,55 (Двадцать три рубля 55 коп.). Кто-кто там из камрадов рассказывал про свою бабушку и 38 рублей пенсии? Стипендия у студентов 30р была, обычная, не повышенная.

Нет, я могу, конечно, пересчитать и от 14 тысяч и от 15-ти… А смысл? Уровень и так думаю всем очевиден.

Полагаю на  вопрос: «Оно, население,   стало плохо жить?» - мы ответили. Переходим к следующему вопросу.

Почему правительство в процессе загнобления допустило  весьма ощутимое  повышение жизненного уровня гнобимого  населения сравнительно  с серединой 90-х?

А чё это мы на середину 90-х сразу киваем, чё не на блокадный Ленинград зимой 41-42-го? Хотя о чём я  у них спрашиваю?

Тут ответ тоже очень простой: и жить всё-таки хотят и нефть тогда сильно подросла. Так что смотрите дополнительно графики добычи. Ну потребовался народец, потребовался. Но не на долго.

Да и не только полные сволочи и уроды там у власти находятся всё-таки. Есть признаки присутствия и более-менее адекватных. Хотя  сейчас существует чёткое ощущение смены стратегии на более жёсткую по отношению к народу и более быструю с точки зрения временных промежутков. Активизировалась либерастня во власти, откровенно активизировалась.

 

Нынеча, не то, что давеча. Сейчас трэнд на то, чтобы народец-то попридавить. И не надо их говорильню слушать. «Судите дерево по плодам его»  -  вечная мудрость.

 

Ну и что у нас там в вопросах осталось?  Вот это:

\\  - Почему данное гнобимое население прекратило вымирание по миллиону в год ?

- Что явилось причиной столь  жесткого сопротивления населения ( посредством неумирания) усилиям правительства?  \\ 

Ну и формулировочки. Объединим эти два вопроса в один нормальный:

- Почему население перестало настолько активно вымирать, несмотря на наличие действий в этом направлении правительства? – Вроде ничего в исходных вопросах не исказил.

Как я уже упоминал в более ранних статьях, «у Кремля не одна башня», «не все кто при власти обязательно козлы» - это раз.

Подоспело последнее поколение Союза, которое и подправило несколько демографическую ситуацию – это два.

Путин, несмотря на жуткий саботаж правительства, всё таки продавил определённые меры по поддержке рождаемости – это три.

Несколько проявилась положительная динамика в экономике, подросли зарплаты, появилась какая-никакая  уверенность и надежда у народа – это четыре.

И наконец, очень существенную роль в этом процессе играют иммигранты и просто мигранты, которые рожают в РФ.

Чтобы была понятна роль иммиграции в демографии, ещё раз привожу вот эту диаграмму.

Так что иммигранты из бывших союзных республик и «Крым наш» очень хорошо подправили демографическую статистику. Однако, блогадаря действиям правительства, эта позитивная тенденция снова стала загибаться. Ведь исходно планировалось вот так.

И пока не видно, чтобы от этих планов отказались. И проводники этой политики Правительство РФ и проправительственная партия ЕдРо. Проводники политики геноцида русских на территории России. И поэтому #ЕдРо-НаВылет!

Ну вот, все заданные вопросы рассмотрены. Надеюсь у проправительственных тролей на этот раз вопросов будет поменьше. Ну а чтобы и их порадовать, поместим в конце очень оптимистичную для них диаграмму.

Вы, проправительственные, на лево не смотрите, вы направо смотрите. Хоть и отступили с третьего-то места в 2016-м (было 110), но вполне по количеству миллиардеров занимаем очень почётное место. Почти просто пятая экономика в мире. Гордитесь и рапортуйте! И не задавайте больше глупых вопросов,  типа  «Стал ли народ жить лучше?» или уж тогда конкретизируйте какой народ имеете ввиду. Кому будет интересно подробнее про «правильных пацанов», вам сюда и сюда.

Повторять выводы первой части «Куда несёт нас рок событий?», так думаю, не стоит. Они ничуть не изменились. Кому интересно  сам без проблем посмотрит.

Вместо выводов размещаю замечательную схему, предложенную профессором кафедры менеджмента БГУ, доктором экономических наук Байневым В.Ф по основным направлениям действий неоколонизаторов.

На подумать: «Что ещё не использовало Правительство РФ против народа?», «Куда Россию и её народы несёт ЭТОТ ветер?»

На этом пожалуй сегодня и закончим. Однако помните

Как-то так.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(9 лет 9 месяцев)

yes

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Ваша чудо подборка не учитывает дефицит. А он был и за него приходилось переплачивать. А ещё в позднем и гнилом насквозь СССР была практика завышенных цен на промтовары повышенного спроса: автомобили, ковры, автоматические стиральные машины,телевизоры и т.д.. Цветной телик стоил ТРИ зарплаты, а сейчас одну. 
Такие вот статьи наносят только вред. Глупый поверит, умный плюнет, толку ноль.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Приятно, что вы о серьёзном.

Ваша чудо подборка не учитывает дефицит.

Учитывает. Причём два вида. тот, который создан перекосом в балансе наличности и товарообеспечении. и тот, который был создан, так же искуственно, за счёт отдачи товаропотоков западу , без соответствующего эквивалентного товарообмена. Здесь всё прозрачно, с конца 50-х шла игра против советского народа. Брежнев приостановил, но не купировал запущенные Хрущём процессы. да ещё и Андропова на иммунную систему государства поставил, со всеми вытекающими... 

А ещё в позднем и гнилом насквозь СССР была практика завышенных цен на промтовары повышенного спроса: автомобили, ковры, автоматические стиральные машины,телевизоры и т.д.. Цветной телик стоил ТРИ зарплаты, а сейчас одну. 

зато дотировались товары повседневного спроса и всё детское, за что вы сейчас платите даже не сполна, а сверхсполна. Могу ещё назвать группы за которые вы сейчас платите не просто больше, а бесполезно больше.  Ну и что лучше? frown

Такие вот статьи наносят только вред. Глупый поверит, умный плюнет, толку ноль.

Не читайте, не комментируйте.  Отсутствие реального анализа приносит обществу больший вред, чем тупое баранье следование официозу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Валера, очень хорошие данные по численности населения, влиянию миграции. smiley

А вот по бензину - лучше не считать. В СССР цена бензина была регулируемая. В РФ все же рыночная, экспорт сильно на нее влияет, хотя и регулировка тоже есть....

Но можно взять добрый десяток параметров, причем не цены, а душевое потребление:

-  потребление мяса, рыбы, фруктов,

-  расходы на туризм, в том числе, заграничный,

-  количество автомобилей,

-  количество жилья в кв. м на душу...

Добавить к ним рождаемость, продолжительность жизни. И будет видно, что живем мы сейчас намного лучше, чем в СССР. Причем это не следствие смены плановой системы на рыночную, просто технический прогресс нам много прибавил; 30 лет назад ни мобильной свзи, ни интернета просто не было, а сейчас они здорово изменили жизнь.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Приветствую, Александр! Рад видеть! smiley

Редкий случай, когда не соглашусь с вашими словами. Я долго крутил всякие параметры и пршёл к выводу, что енергорубль, так упорно обсуждавшийся на АШ как раз и есть объективная опора для сравнения, не зависящая от всяческих реформаций и изменений, в том числе и социального строя. То, что вы перечислили очень зависимо от технологий и конечное качетство не гарантировано и плывёт. То есть опираться можно только на неизменное, хотя бы слабо меняемое и массовое. Так что я отработал энергорубль и считаю, что в данном случае, прав.

Кстати, было бы очень интересно, если бы Вы с вашей аналитикой покрутили бы ситуацию. Зависимость от внешних рынков, конечно, присутсутствует. однако это показывает другие аспекты, например, зависимость, привязку к чужому поведению и т.д.

И будет видно, что живем мы сейчас намного лучше, чем в СССР.

какой-то день неудачный - приходится с вами спорить sad. Нет, Александр. Очень малая часть населения стала жить, действительно, лучше. По моей оценке 5 - 7%. остальные хуже и значительно хуже чем при СССР даже без учёта возможной динамики развития за 30 лет. И это объективно показывают цифры, это субъективно чувствует народ. Позитивная динамика от ещё более худшего положения середины 90-х ситуации не меняет.

Не ругайтесь сильно. Но я говорю то, что неоднократно проверил на разных параметрах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

valerar2,

Согласна с Вами полностью.

Потому как могу воочию сравнить две системы и условия жизни в них населения.

Малая часть действительно стала жить лучше, и эта малая часть не может увидеть полной картины, потому что "сытый не поймёт голодного".

Подавляющая часть народа живёт плохо, не живёт - выживает, ни в какое сравнение не идёт по условиям жизни при советской власти, когда у каждого была уверенность в завтрашнем дне и обширные горизонты планирования  своего будущего.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Спасибо на добром слове. smiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я долго крутил всякие параметры и пршёл к выводу, что енергорубль, так упорно обсуждавшийся на АШ как раз и есть объективная опора для сравнения, не зависящая от всяческих реформаций и изменений, в том числе и социального строя

Честно говоря, не понимаю, зачем нужен энергорубль и как его можно и с чем сравнивать.... Будет время - постараюсь вникнуть.

Очень малая часть населения стала жить, действительно, лучше. По моей оценке 5 - 7%. остальные хуже и значительно хуже чем при СССР даже без учёта возможной динамики развития за 30 лет. И это объективно показывают цифры, это субъективно чувствует народ.

Вот не пойму, почему стали жить хуже, если мяса-рыбы едим больше, автомобили появились почти в каждой семье, ежегодно 15 млн чел ездит на зарубежные курорты, и столько же - на свои, российские... если раньше стояли очереди на жилищные кооперативы, а сейчас на человека приходится 24 кв.м?

Знаете кому стало труднее? Лежачему камню, под который вода не течет. В СССР он знал, что 120 руб ему всегда обеспечено, вакансий полно, а работать можно спустя рукава. А сейчас он обижен: кровное забрали, и заставляют пахать, как негру.... И еще - труднее стало в глубинке, народ оттуда уезжает. но эта проблема во всем мире стоит.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Приношу извинения за задержку с ответом, как-то немного выпал blush

зачем нужен энергорубль

Сам по себе он может и не особо нужен. Однако нужна какая-то стабильная по качеству опора для более-менее адекватных расчётов в разных периодах.

Вот не пойму, почему стали жить хуже, если мяса-рыбы едим больше, автомобили появились почти в каждой семье, ежегодно 15 млн чел ездит на зарубежные курорты, и столько же - на свои, российские... если раньше стояли очереди на жилищные кооперативы, а сейчас на человека приходится 24 кв.м?

Про мясо-рыбу. Сейчас мы больше едим мясные продукты и выращенную на антибиотиках в неприродных условиях рыбу. Тоже самое про качество можно уверенно говорить и по другим продуктам. Просто посмотрите на количество сейчас алергиков.

Про курорты. Не готов сейчас говорить серьёзно, надо в статистику лезть и смотреть. 

Про квартиры. Посмотрите на динамику изменения городского населения и оставшийся от СССР жилищный фонд - это о многом скажет, Так же как и то, что в России процент имеющих собственное жильё под 80%, а в тех же США около 40%.

Знаете кому стало труднее? Лежачему камню, под который вода не течет

Не думаете, что просто воды стало на всех не хватать, часто просто нечему течь. Помните же сказки Средней Азии, где бай садился на распределение воды из ручья (арыка), ну а остальные попадали в зависимость от него. Так что...

И еще - труднее стало в глубинке, народ оттуда уезжает.

Народ оттуда выдавливают умышленно. Поскольку там возникает независимый ресурс, который нафиг бизнес-власти не нужон.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Дотировались целые группы товаров. Детское питание, одежда и обувь. Продукты питания, Лекарства. И многое другое. Автомобили, ковры и прочее не считались предметами первой базовой необходимости, облагались налогами по повышенной ставке

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

Спасибо автору.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

smiley И вам спасибо, за внимание.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

Если позволите, то ниже я привёл свой давний комент Джони.

Суть его в том, что при увеличении зарплаты американского рабочего с 1958 года по 2017 в 10 раз, уровень покупательной способности доллара остался таким же. Ваши цифры я (для себя) подкорректировал 220 руб и 22 000руб, что вобщем то не столь существенно по отношению к цене бензина (примерно полтонны и в том и в другом случае) Но вопрос остался - Зарплата нашего рабочего выросла в СТО РАЗ, а жить лучше не стало даже в половину.

Хде деньги, Зин?

То есть, процесс ограбления у нас ишо больше заметен, чем у амеров, как и положено в периферийном капитализме. То есть, это неотъемлимая, имманентная сущность капитализма. По другому и быть не могло и не будет. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Суть определена абсолютно правильная. - Грабют, причём нагло. sad Вот там и деньги. А главное ресурсы. При абсолютно не эквивалентном обмене. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Манипуляцию очередную вижу я.

Формировалась ли цена этих продуктов и услуг по экономическим принципам? Какова была реальная их себестоимость?

Например, хлеб в СССР дотировался, и стоил копейки исключительно по политическим соображениям. Помню все эти плакаты - хлеб наше богатство, берегите хлеб, и как из пионеров хотели исключить мальчика, который буханкой в футбол играл.

А вот допустим гарнитур мебельный польский стоил 830 рублей (и 20 сверху) - это мы все из Иронии Судьбы знаем. Сколько с зарплаты советский врач мог купить гарнитуров польских и сколько сейчас в Икее мебель из массива стоит и сколько таких можно взять за среднюю московскую, опять же, зарплату?

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Манипуляцию очередную вижу я.

Читайте классическое определение манипуляции wink Здесь всё всем открыто. smiley

Формировалась ли цена этих продуктов и услуг по экономическим принципам? Какова была реальная их себестоимость?

Когда вы работаете в общине и на благо всей община, ваша "Формировалась ли цена этих продуктов и услуг по экономическим принципам? Какова была реальная их себестоимость?" становятся до фонаря. Союз был эффективнее без ваших идиотских заморочек. ОБЩИНА ЭФФЕКТИВНЕЕ ИНДИВИДУАЛИСТА по определению. Синергетический эффект возникает "понимаете ли"

Например, хлеб в СССР дотировался, и стоил копейки исключительно по политическим соображениям. Помню все эти плакаты - хлеб наше богатство, берегите хлеб, и как из пионеров хотели исключить мальчика, который буханкой в футбол играл.

Правильно мальчика... Меня учили хлеб беречь и крошки собирать, а не в футбол хлебом играть. В стародавние времена ему бы ещё и розгами досталось.

А то, что дотировали - о народе заботились. Но вам этого не понять.

А вот допустим гарнитур мебельный польский стоил 830 рублей (и 20 сверху) - это мы все из Иронии Судьбы знаем. Сколько с зарплаты советский врач мог купить гарнитуров польских и сколько сейчас в Икее мебель из массива стоит и сколько таких можно взять за среднюю московскую, опять же, зарплату?

Не предмет острой необходимости. Предпочитаете хлеб для всех с дотацией государства или ваши персональные понты? Вопрос риторический.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Читайте классическое определение манипуляции

Классическая манипуляция - это как раз вот то, что мы наблюдаем - обман путём умолчания по Саймону. Кстати, табличку с динамикой доходов в ДОЛЛАРАХ туда же. Опубликуй тогда динамику пособий по безработице американских негров в РУБЛЯХ, и получится, что они жить стали после 2014 года вдвое богаче.

Когда вы работаете в общине и на благо всей община, ваша "Формировалась ли цена этих продуктов и услуг по экономическим принципам? Какова была реальная их себестоимость?" становятся до фонаря. Союз был эффективнее без ваших идиотских заморочек. ОБЩИНА ЭФФЕКТИВНЕЕ ИНДИВИДУАЛИСТА по определению. Синергетический эффект возникает "понимаете ли"

Классическая манипуляция - отвлечение по Саймону. В реале получается немного по-другому. Например, дотационным хлебом кормили свиней, потому что в 10 раз дешевле комбикормов. Законы экономики объективны, и при попытке их отменить получается скверная штука. Каким союз был "эффективным", мы прекрасно помним. Хлеба на всех хватало, тут не поспорить. А вот уже с колбасой и маслом возникали некоторые, хм, проблемы на местах.

Не предмет острой необходимости. Предпочитаете хлеб для всех с дотацией государства или ваши персональные понты? Вопрос риторический.

Классическая манипуляция - пристыжение по Саймону. Конечно не предмет. Советский человек должен жить, как Афоня в одноимённом фильме. Однушка, раскладушка, газета Правда для вытирания жопы и проводное радио для культурно-просветительских целей.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 4 месяца)

это не манипуляция. Валера ТУПО ВРЕТ, в надежде, что лохи не проверят: https://aftershock.news/?q=comment/5832908#comment-5832908

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Ложь - это тоже по Саймону.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

А вот про "врёт" - аргументы в студиюsmiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Я надеюсь что наглого панибратства с тобой я не потерплю. Хотя мне забавно куда исчезли некоторые строки общенияfrown

Классическая манипуляция - это как раз вот то, что мы наблюдаем - обман путём умолчания по Саймону

Я уже стольким объяснял термины, что вы уже меня достали своей необразованностью. Есть наличие обмана - уличи. Иначе, выглядишь сильно непреглядно.

табличку с динамикой доходов в ДОЛЛАРАХ туда же

Идиотизмом страдать не надо. Нет в тексте никакой таблички "с динамикой доходов в ДОЛЛАРАХ". Боже, избавь от идиотов.

Опубликуй тогда динамику пособий по безработице американских негров в РУБЛЯХ, и получится, что они жить стали после 2014 года вдвое богаче.

Я публикую то, что считаю нужным. А то, что население США загоняют по доходам в 50-е - это на этом сайте ни для кого не секрет. Ну если только для тебя.

Классическая манипуляция <...> Например, дотационным хлебом кормили свиней, потому что в 10 раз дешевле комбикормов.

Я в курсе этого. Это абсолютно не меняет ситуации, что СССР был эффективнее сегодняшнего строя, даже несмотря на некоторый присутствующий идиотизм некоторых ситуаций.

Законы экономики объективны, и при попытке их отменить получается скверная штука. Каким союз был "эффективным", мы прекрасно помним. Хлеба на всех хватало, тут не поспорить. А вот уже с колбасой и маслом возникали некоторые, хм, проблемы на местах.

Дурить перестань. Заходишь в кооптогрг и покупаешь хоть какую, натуральную, колбасу. Можешь ещё на рынке купить - тоже не проблема. Вопрос в чём? Что "не было" или хотелось исключительно по государственным ценам? - Пойди сейчас найди натуральную и по государственным ценам..

(Речь про польскую мебель)

\\Не предмет острой необходимости. Предпочитаете хлеб для всех с дотацией государства или ваши персональные понты? Вопрос риторический \\ 

. манипуляция - пристыжение по Саймону. Конечно не предмет. Советский человек должен жить, как Афоня в одноимённом фильме. Однушка, раскладушка, газета Правда для вытирания жопы и проводное радио для культурно-просветительских целей.

Для начала, дайте определение манипуляции. Потом, перестаньте трясти своим Саймоном (ощущение, что больше никого ни кого и не знаете). Затем, проведите трэнд по развитию потребления советского человека на основе представленных данных. И наконец, уберите из развития СССР тех гондонов, которые откровенно гадили и строю и народу. Вот тогда и появится предмет разговора.

А то, что  газета "Правда" стала предметом для вытирания жопы - скажите спасибо вашему ублюдку А.Н. Яковлеву - не просто козёл, а козлище. И про  "однушка", раскладушка" и прочую херню, которую вы несёте, то просто обратитесь к цифрам и реальности. Ваше тупое пропагандонство лжи никогда ничем не подтверждено.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Я уже стольким объяснял термины, что вы уже меня достали своей необразованностью. Есть наличие обмана - уличи. Иначе, выглядишь сильно непреглядно.

Тебя уже уличили. Кроме того, ты в своём анализе умолчал сознательно о том, что проезд дотировался.

Идиотизмом страдать не надо. Нет в тексте никакой таблички "с динамикой доходов в ДОЛЛАРАХ". Боже, избавь от идиотов.

Валера, а ты сам-то читаешь собственные шедевры, которые пишешь? Вот это что такое? Не из твоей гениальной статьи?

https://aftershock.news/sites/default/files/u18059/Parusnik/%D0%A1%D1%80...

Дурить перестань. Заходишь в кооптогрг и покупаешь хоть какую, натуральную, колбасу.

Да что ты говоришь? А колбасные поезда, их враги придумали с Радио Свободы, да?

Пойди сейчас найди натуральную и по государственным ценам..

Натуральная - это без сои? А в чём проблема, идёшь и покупаешь. Все эти рассказы про чудесные волшебные продукты в СССР - из разряда "при Сталине у меня стоял, а сейчас нет". По государственным ценам, конечно, не купишь - Государство перестало заниматься производством колбасы и регулированием цен на неё (только следит за качеством), что положительно сказалось на ассортименте и доступности.

Затем, проведите трэнд по развитию потребления советского человека на основе представленных данных. И наконец, уберите из развития СССР тех гондонов, которые откровенно гадили и строю и народу.

А зачем я это буду делать? Это ты у нас занимаешься доказательством гибели России.

А то, что  газета "Правда" стала предметом для вытирания жопы - скажите спасибо вашему ублюдку А.Н. Яковлеву - не просто козёл, а козлище.

Сказать спасибо надо в первую очередь советской бумажной промышленности, которая не могла обеспечить народ элементарной туалетной бумагой (хотя все книжные магазины были забиты стенограммами Съездов и прочим дерьмом). А Правдой жопу вытирать неприятно и вредно для здоровья, но выбора не было.

И про  "однушка", раскладушка" и прочую херню, которую вы несёте, то просто обратитесь к цифрам и реальности. Ваше тупое пропагандонство лжи никогда ничем не подтверждено.

Я ничего не несу. Если обычная мебель стоила тогда шесть зарплат (и ещё хрен достанешь без взятки), а сейчас - одну зарплату и ещё скидку дадут, лишь бы купил - вот это цифры и реальность. В отличие от бензина, который подавляющему большинсву населения был не нужен нахрен по причине отсутствия автотранспорта.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Валера, а ты сам-то читаешь собственные шедевры, которые пишешь? Вот это что такое? Не из твоей гениальной статьи?

Блин! это диаграмма, графики, НО не таблица. мать твою... НЕЛЬЗЯ же так тупить.

дальше из серии "я - не я,и лошадь не моя. - не интересно. Ребята, ну хоть немного-то надо быть к дискуссии готовыми. Достали пустой тупизной. Хочу нормального оппонента, который не будет сыпаться на каждом предложении. Ну по-жа-луй-с-та.wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Блин! это диаграмма, графики, НО не таблица. мать твою... НЕЛЬЗЯ же так тупить.

Замечательный отмаз: это не гренка, это крутон (С). Выкрутился, молодец.

Ребята, ну хоть немного-то надо быть к дискуссии готовыми.

А смысл, ты же собственное враньё про цены на бензин (со ссылками, в которое тебя ткнули), которое опровергает все твои сложные расчёты, признавать не хочешь. Ну и толку с тобой дискутировать?

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Ой, вэй! Ну не смешно же уже. Кто там опять меня чем-то ткнул? Он постановление правительства привёл? - Нет. Так бла-бла-бла. Фигня с талоном, на который ты ссылаешься - так такой фэйк за полчаса моздрячится и проверить его не возможно. Заканчивай ерундить. Нет внятных аргументов - отвали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Так твоему "постановлению" в таком случае грош цена тоже, таких постановлений можно наштамповать десятки.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Наштампуй. Я проверю. Поверь, я знаю как это делается.wink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(6 лет 11 месяцев)

а сейчас - одну зарплату и ещё скидку дадут, лишь бы купил - вот это цифры и реальность.

laugh Во только зарплата какая, так как ныне они и в сотни раз отличаются,как и сама мебель.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

А то, что дотировали - о народе заботились. Но вам этого не понять.

хороший хозяин свою скотинку в обиду не даст. Так вот и выросло поколение с образом мышления скотинки, которое ждет, что ему в кормушку класть больше будут причем с претензией что больше класть должно и ниипет. 

Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Так вот и выросло поколение с образом мышления скотинки, которое ждет, что ему в кормушку класть больше будут причем с претензией что больше класть должно и ниипет. 

ерунду не говорите. Это партийные деятели через термидорианское перерождение стали буржуями. А простые люди создавали материальные ценности в количествах, достаточных и для полета в космос и для постройки доступного жилья. И детей воспитывали с уважением к труду, типа "плохо работать нельзя - люди засмеют". И многим людям с советским воспитанием до сих пор это аукается - не могу они как буржуи говно делать и пилить на говне бабло, воспитание не позволяет...

Да что далеко ходить - вы 20 лет после развала СССР нефть и газ за бугор качали по СОВЕТСКИМ трубам и прожирали советское наследство. Назовите тех кто добывал руду, кто плавил металл и прокатывал его в трубу, кто замерял ножками рельеф трассы, кто проектировал трубопровод и компрессорные станции, кто поставлял оборудование для компрессорных станций, кто добывал руду и плавил металл уже для этого оборудования, кто все это добро тащил в тайгу, кто в тайге копал, варил, монтировал... это миллионы людей по всей стране, это все сделал советский НАРОД. Неужели советский народ не заслужили себе куска в кормушку?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Это партийные деятели через термидорианское перерождение стали буржуями. А простые люди создавали материальные ценности в количествах, достаточных и для полета в космос и для постройки доступного жилья. И детей воспитывали с уважением к труду, типа "плохо работать нельзя - люди засмеют". И многим людям с советским воспитанием до сих пор это аукается - не могу они как буржуи говно делать и пилить на говне бабло, воспитание не позволяет...

А эти партийные деятели, они откуда взялись? Их к нам американцы внедрили? С Марса заслали? Или они такое же закономерное порождение советского строя?

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Антишок
Антишок(9 лет 9 месяцев)

А почему вы лично упомянули американцев?  Но не китайцев и не арабов?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в подлых спекуляциях на трагедии ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Дык не я, "догнать и перегнать Америку" не помнишь, что ли? Не арабов и не Китай.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

не надоело вам идеализировать прошлое? 

кто добывал руду и плавил металл уже для этого оборудования, кто все это добро тащил в тайгу, кто в тайге копал, варил, монтировал... это миллионы людей по всей стране, это все сделал советский НАРОД. Неужели советский народ не заслужили себе куска в кормушку?

кто делал, тот и заслужил, только большинство кто это делал до коммунизма не дожил. Кому кусок в кормушку, тогда? детям и внукам? а они заслужили чем? 

Для меня есть одна непреложная истина, "сколько потопал, столько полопал", и чтобы нынешние претендовали на кусок в кормушку, им надо работать получше, чем их предшественникам. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

yesyesyes

Только не "куска в кормушку", а достойной жизни. На меньшее не согласенsmiley

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Достойную жизнь на заслужить, причем не фактом своего рождения, а трудом.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Нам предки многое уже заслужили. У нас ответственность перед потомками. и исполняем мы эту ответственность пока хреново.

И не надо тут про "факт рождения" и прочую шнягу втирать. Мы потомки своих предков и мы ответственны перед нашими потомками. ВСЁ! (труд прилагается)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Мы потомки своих предков и
мы ответственны перед нашими потомками.

А когда потомки просирают достижения предыдущих роколений, как быть? Не нам предки заслужили, а для нас оставили, заслужили они для себя. Другое дело что неразумные потомки бездарно обошлись с достижениями. Посему, чтобы не быть наивным оптимистом, правильнее всего возлагать ответственность на каждое поколения. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Не согласен. каждое поколение ответственно перед теми от кого получило и перед теми кому передаст. Это и есть связь поколений.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Вы, к сожалению правы. Мы выросли добрыми и совсем не готовыми к идиотизму   "капитализма" - инфантильные глупые пингвины. Но мы встряхнёмся. А наши дети уже понимают больше нас. И отнюдь не такие инфантильные.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 7 месяцев)

Уже не встряхнетесь, поздняк, в 90-м надо было трясти. Детей вот жаль, вы их такими же инфантильными воспитали, с понятием что им должны Путин, Россия, Шойгу и т.д. в зависимости от испорченности. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Я рад нормальному разговору. smiley

Новы зря

Уже не встряхнетесь, поздняк, в 90-м надо было трясти.

90-е - это полная растерянность. Кругом предательство и никакой опоры и организации. Да, это сейчас я что-то понимаю, тогда  - полный инфантелизм, аж противно.

Детей вот жаль, вы их такими же инфантильными воспитали, с понятием что им должны Путин, Россия, Шойгу и т.д. в зависимости от испорченности.

Не надо жалеть. Россия и из этого вылезет. как и много из чего вылазила. И именно дети это сделают, надеюсь простят нас за наш идиотизм. Надеюсь... Хотя прощения мы заслужили мало. Будем жить! А там как кривая вывезет. Вы правы. Надежда уже только на наших детей.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Тенденциозность это тоже вариант манипуляции. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Определения читайтеwink

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Например, хлеб в СССР дотировался, и стоил копейки исключительно по политическим соображениям.

Чем это плохо? И чем же так хороша нынешняя ситуация, когда одаренные вывозят зерно в обмен на зеленые фантики, а в магазинах мало того что хлеб выпеченный из говна, так и стоит уже 35 рублей. Откуда ценник такой конский, при том что себестоимость, повторю этого говна, не больше 5 рублей - сие тайна великая есть...

А вот допустим гарнитур мебельный польский стоил 830 рублей (и 20 сверху) - это мы все из Иронии Судьбы знаем.

Ну ирония судьбы - это очевидный исторический документ, который рассказывает только ПРАВЪДУ))))

Сколько с зарплаты советский врач мог купить гарнитуров польских и сколько сейчас в Икее мебель из массива стоит

Ну а зачем нам врач? у ВАС в ВАШЕМ кинофильме два ОДИНОКИХ учителя, один в Москау, другой в Питере - оба имеют неплохую двушку, обставленную польской недешевой мебелью, одеты не в рубище, на столе явно не лапша быстрого приготовления)))  Так что думается мне что могли себе позволить столичные врачи и гарнитуры, и шмотки и хрючево))))
Да! чуть не забыл - самый простой сервант в икее стоит 20ку. Гарнитур с функционалом как в кино, с доставкой и сборкой - на среднюю московскую ЗП и вытянет. Правда потом москвич еще оплатит месячный взнос за сраную однушки в бибирево, налоги и коммуналку - и будет радоваться бомж-пакету на обед, да)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

И чем же так хороша нынешняя ситуация, когда одаренные вывозят зерно в обмен на зеленые фантики

Вы что, совсем уже что ли с катушек съехали? Ну ладно ещё когда про нефть с газом говорят, это невозобновляемые ресурсы. Но про зерно - это надо быть совершенно законченным, стопроцентным дебилом.

а в магазинах мало того что хлеб выпеченный из говна, так и стоит уже 35 рублей

Отличный, вкусный хлеб, не сравнить с советским конца восмьидесятых, в котором песок на зубах хрустел.

Ну ирония судьбы - это очевидный исторический документ, который рассказывает только ПРАВЪДУ))))

Ну вообще-то да, это очевидное свидетельство эпохи. Или в 1975 году Рязанов стал бы набрасывать по этому поводу? Политбюро фильм бы тупо не пропустило, дурачок.

Ну а зачем нам врач? у ВАС в ВАШЕМ кинофильме два ОДИНОКИХ учителя, один в Москау, другой в Питере

Ты ещё и фильм жопой смотрел, а туда же, в дискуссию. Лукашин - врач, Надя - учитель. 

Да! чуть не забыл - самый простой сервант в икее стоит 20ку. Гарнитур с функционалом как в кино, с доставкой и сборкой - на среднюю московскую ЗП и вытянет.

На одну зарплату или на шесть всё же, как в семидесятые?

 

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Ну ладно ещё когда про нефть с газом говорят, это невозобновляемые ресурсы. Но про зерно - это надо быть совершенно законченным, стопроцентным дебилом.

Дебил тут ты. Поскольку радуешься тому что за бугор вывозят то, что ты мог бы потребить тут ЗАДЕШЕВО, но потребляешь задорого. Продолжай радоваться тому что тебя имеют каждый день при покупке хлеба. И да, для конченых даунов, у которых булка на дереве растет поясняю: плодородность почвы - точно такой же НЕВОСПОЛНЯЕМЫЙ ресурс как и нефть и газ, даже при условии внесения в эту почву удобрений. 

вкусный хлеб, не сравнить с советским конца восмьидесятых, в котором песок на зубах хрустел.

Ты дурак? ты понимаешь что в конце 80-х тебе скармливали "кооперативный" хлеб, а ты радостно натягиваешь сову на все ГОСУДАРСТВЕННЫЕ хлебзаводы страны?)))

Или в 1975 году Рязанов стал бы набрасывать по этому поводу?

Для даунов разясняю - Рязанов, от блевотины которого которого все либерасты ссут кипятком, самый натуральный антисоветчик. Потому - именно наброс, причем не первый и не последний. ВО ВСЕХ фильмах Рязанова полно блевотни на советских граждан. 

Политбюро фильм бы тупо не пропустило, дурачок.

Повторю - дурак здесь ты, если не знаешь что ирония судьбы снята по пьесе 1969 года, которую "политбюро" вполне себе пропустило))) более того, для даунов отмечу, что политбюро ВООБЩЕ НЕ УЧАСТВОВАЛО в принятии решений снимать или не снимать фильм))) 

Ты ещё и фильм жопой смотрел, а туда же, в дискуссию. Лукашин - врач, Надя - учитель. 

не считаю нужным разбираться в сортах говна, ибо и ваш лукашин и ваша надя - банальные мещане, потная возня которых в плане их личных отношений мне не интересна от слова совсем))))

На одну зарплату или на шесть всё же, как в семидесятые?

Да хоть на 10 зарплат. Еще раз для слоупоков вопрос: главный герой продал собственную почку что бы купить этот гарнитур? главная героиня 10 лет параллельно с работой в школе обслуживала сексуальные запросы понаехавших таджиков-гастарбайтеров? Нет? Какие душевные и материальные страдания вынесли ГГ из покупки польской мебели? в исподнем в переходе побирались? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Дебил тут ты. Поскольку радуешься тому что за бугор вывозят то, что ты мог бы потребить тут ЗАДЕШЕВО, но потребляешь задорого. Продолжай радоваться тому что тебя имеют каждый день при покупке хлеба.

Да я радуюсь что сельское хозяйство развивается, получает прибыли, на вырученные деньги закупает оборудование и удобрение, обеспечивает работой миллионы людей, и так далее, и тому подобное.

лодородность почвы - точно такой же НЕВОСПОЛНЯЕМЫЙ ресурс как и нефть и газ,

Ой дурааак, и как же в России все люди от голода за тысячи лет существования не передохли то, невосполнимо истощив все свои почвы... Давай, жги дальше.

политбюро ВООБЩЕ НЕ УЧАСТВОВАЛО в принятии решений снимать или не снимать фильм)))

Конечно нет, оно принимало решение выпускать в прокат или нет. Выражение "положить фильм на полку" незнакомо? Хотя откуда, вы ещё в школе до биологии толком не дошли.

не считаю нужным разбираться в сортах говна, ибо и ваш лукашин и ваша надя - банальные мещане

Не разбираешься - чего лезешь в обсуждение? Иди дальше к школе готовься.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 2 месяца)

У нас на Урале сельское хозяйство не развивается - стагнирует. А с плодородностью почвы и удобрениями не все просто. Удобрений используют процентов 30 от нормы, поливных земель больше нет. Из-за недостатка удобрений почвы истощаются. Подсолнечник становится монокультурой, что также ведет к истощению почвы. 

Если, по вашему так хорошо развивается с/х, то почему лимон га отдают азиатам? 

Страницы