Грозные времена грядут…

Аватар пользователя Лукич

чей-та они такой фон выбрали?

В соседнем топике о познаниях выпускников в обществознании автор отмечает, что самыми известными историческими личностями для школьников оказались Сталин и Гитлер. И автору последний персонаж кажется странным и плохим выбором. Он ошибается. Это воздух такой, дыхание настоящего и звук шагов будущего.

 

Человек ощущает себя относительно полюсов Добра и Зла. Мы так делаем людей из своих детенышей – рассказываем им сказки, где добро сражается со злом, насмерть. В дальнейшем прибавляется много других реперных точек для самоопределения, но эти остаются основными.

 

Однако, значение, которое человек может им придавать, бывает разным. Кстати, для отдельного человека это вряд ли можно измерить, но вот с обществом такое прекрасно получится. Вот автор той статьи и провел неплохое социологическое исследование. Осталось только сделать выводы.

 

Значение измеримо расстоянием между полюсами Добра и Зла. Чем оно больше, тем большее значение в обществе придают этим понятиям, тем важнее оно, тем больше прольется крови, если что. Есть ведь разница между чем-то хорошим и приятным, как круассан с капуччино, и Добром с большой буквы. Есть разница между неприятным и Абсолютным Злом.

 

Если в вашей картине мира между хорошим и плохим крохотная дистанция, как между вкусняшкой и ушибленным пальцем, то ваша картина мира очень благостная. А если в ней есть абсолютное зло с всеми четырьмя всадниками, а с другой стороны тот или иной Белый Город, то мир ваш, так сказать, сильно поляризован.

 

А от чего это зависит? – Да ясно это. Причина в общественных настроениях. А они в свою очередь зависят от текущего устройства мира, от мнения об идеальном и от страхов.

 

Представьте себе молодого человека, для которого самыми известными людьми в мире являются какой-то певец ртом и женщина с большой и красивой задницей. Что мы скажем о таком? – Он крайне инфантилен и туп. И этим мы поставим диагноз собственному обществу, самим себе.

 

А почему, собственно, кумиром не может быть женщина с красивой задницей? Что в этом плохого само по себе? Ничего ведь. Но мы-то знаем, что в мире есть масса критических проблем, мы ожидаем потрясений, мы нервно оглядываемся по сторонам, рука тянется расстегивать кобуру. А у этого дурака певцы какие-то на уме… Не было бы всех этих проблем, он был бы совершенно нормальным. Это мироустройство у нас ненормальное сегодня.

 

Нынешние выпускники рождены уже в 21 веке. В двадцатых годах они вступят в активную жизнь, в тридцатых вступят в силу, а в сороковых унаследуют землю. (Хотя могут и раньше, судя по их настрою…) Это может быть длинным поколением.

 

Тут я употребляю термин Переслегина про «короткие» и «длинные» поколения. Пример короткого – поколение компьютерных технологий. Те, чья молодость пришлась на их активное развитие. Они его «переварили», слившись с ним. В «танчики» сейчас играют сорокалетние дядьки из того поколения. У этого поколения задача была такая, и она была в короткий срок осуществлена – технологии вошли в жизнь, стали обычными для последующих поколений. Дети, молодежь уже не фанатеют от компьютеров, от программ, от железок, они просто используют это привычное. Это не вызывает эмоций, как не вызывают эмоций газеты, например, или автомобили.

 

Так вот. Это поколение выпускников намного более когнитивно, чем предыдущие. Они выросли в океане информации из смартфонов и утюгов. Они социализировались уже в этих условиях. И нет причин считать, что о Гитлере они могли узнать только из школьных учебников, а всякое иное суть вражеская пропаганда.

 

Это информационное общество сделали мы, а живут в нем полноценно, как в само собой разумеющейся среде, они. Так что, Гитлера они вытянули из информационного фона, отражающего действительность. И не самого Гитлера, конечно. А крайнюю степень тревожности, которая повлекла крайнюю поляризованность картины мира.

 

Им потребовалось Абсолютное Зло для понимания собственного места в мире. И кого могло еще затянуть в тот вакуум, который требовал заполнения и персонализации? Все старания либерастов и прочих вероятных партнеров не смогли сделать Зло из большевиков, царей и генсеков. Зло явно чувствуется снаружи. И Цель Зла – это уничтожение нас, смерть, голод, горящие города – всё в превосходной степени. Этого примерно мы, их родители, и ждем сейчас в душе, это мы изливаем в инфополе. А дети прекрасно слышат.

 

Вот именно Гитлер и есть то абсолютное Зло. Кроме того, у него есть прекрасное качество для этой роли: он последовательный, целеустремленный и цельный. В сравнении с актуальными «Героями», которые всегда лгут, скрывают намерения, никогда не выглядят тем, чем являются, он разительно отличен. А дети про нынешних понимают всё. Когда-то я впервые осознал, что СМИ могут лгать. Это было новой концепцией для меня. А нынешние это знали всю их жизнь. И прямой антигерой для них идеален.

 

Сталин в качестве полюса Добра тут фигура скорее зависимая. Понятно, он прямой антагонист уже определенного Зла. Я полагаю, что юношеству он представляется не реальным человеком, а легендарным героем. Рыцарем в сверкающих доспехах. Ведь даже их деды родились уже после смерти Сталина. Он для них глубоко мифический персонаж, как Юлий Цезарь.

 

Но Сталин не просто рыцарь, сокрушивший Зло. В нем сливаются и фигуры прошлого, его предшественники на высоком имперском престоле. Он и Иван Грозный, он и Петр Великий, он и Освободитель, и Миротворец, и Невский, и Донской. Я не зря поставил Грозного первым. Иосиф Грозный. Этот рыцарь мрачен и суров. Это рыцарь зимы. Это царь зимы.

 

Понимаете, каков идеал правления у нового поколения? Каковы их приоритеты? Они готовятся к Рагнареку. И жалеть они не будут ни чужих, ни своих, ни себя.

 

Молодежь (юношество, точнее) уже гораздо более пассионарна, чем взрослые. Да, в ополчение Донбасса вступали в основном сорокалетние и выше. Просто пассионарная волна еще не подошла, ей было тогда лет по 10-12. И те детишки, что выходили на митинги Навального, это продукт того же явления, просто они встали не на ту сторону, не разобрались. С другой стороны детишек гораздо больше. 

 

А помните «революцию» Мальцева? Абсолютно тупой мудак легко поднял тысячи детишек на, как минимум, интерес и желание к такой движухе. И «Новое величие» - это мальцевские делишки, в общем. Не суть. Эти дети, которые вот сейчас поступят в вузы, пойдут в армию и на работу, они крайне политизированы, пассионарны и поляризованы.

 

Такого не было раньше. Чья молодость пришлась на «святые» 90-ые, тот верит в бабло. На нулевые пришлось вообще безвременье из достатка с одной стороны и отсутствием целей с другой, десятые беременны войной.

 

Они будут радикальны. Они могут выбрать тотальную войну. Мне вот кажется, что если сегодня в России возникло бы нечто подобное войне на Донбассе, то мы бы увидели приток добровольцев из 15-17-летних. Крестовый поход детей… Вот Россия воюет в Сирии сейчас. Вы ведь не слышали никакого недовольства от настоящего народа? От тех, кто там конкретно воюет? Воют только либерасты на Йеху Мацы. И это воюют взрослые уже, не имея непротивления. А новое поколение растет с желанием этого.

 

У них Гитлер олицетворяет Абсолютное Зло. И мочить они будут со всей ненавистью. Которую мы им подарили и внушили. Нас ждут интересные времена, грозные. Не останьтесь в этой траве :)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Насчёт фотки верно. Недавно буквально катал коллег с работы - трёх милых, но крепких духом дам - по бездорожью на Шниве. Фотались, дамам понравилось. Причём сам за 40, дамы моложе.

Время сейчас предвоенное как бы. Т.е. мир, но подготовка идёт нон-стоп. Мужики (я и коллеги) сбрасывают жир и возвращают форму, дети учатся водить "всё что движется", вникают в политические расклады, а кто-то уже сейчас из качалки не вылезает.  Женщины активно осваивают специальности, позволяющие протянуть семью без кормильца.

Страна по любому поводу строит ИЗБЫТОЧНУЮ транспортную и энергетическую инфраструктуру: как у границ, так и в глубине страны. Требования пожарных, МЧС и т.п. по автономности/генераторам/моб. готовности из формальных становятся реальными. 

Армия "тренируется" нон-стоп в Сирии, причём служивые получают боевые ордена за реальные подвиги, постоянно напиминая всему миру о духе русского солдата. "Можем перепоказать итоги 2 мировой войны" стало главной национальной идеей. 

И что характерно, что ПОИСТИНЕ УЖАСНО для Запада: для нас готовиться к войне СТАЛО РУТИНОЙ. Теперь это часть нашего образа жизни, обыденность, данность! И поэтому это не отвлекает нас от совершенствования, оптимизвции нашего общества, от концентрации общественного сознания на внутренних проблемах!!! Причём, темы " что мы делаем в Сирии"  регулярно всплывают, общество получает ответы и ВОЗВРАЩАЕТСЯ к ПРЕДЕЛЬНО важным для нас морально-этическим и поведенческим вопросам! 

Мы СОЗДАЁМ НОВЫЙ РУССКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Новую идеологию, новую систему ценностей.

Насчёт "перепокажем" никто уже не сомневается. Тут полный консенсус.

Честно говоря, я не понимаю, где и что тут может ловить Запад. Душить нас санкциями или воевать УЖЕ ПОЗДНО, ребята в пролёте. 

Комментарии

Аватар пользователя Владимир Лафет

прошу извинить, надо было в одном комментарии вместе с И.Северяниным.

Аватар пользователя iu
iu(7 лет 11 месяцев)

какая война?

В небе такая луна,
Словно дерево спилено под корень:
Белеет свежий срез.

или

Дерево – на сруб…
А птицы беззаботно
Гнездышко там вьют!


 или

Так я и знал наперед,
Что они красивы, эти грибы,
Убивающие людей!

навскидку...

Аватар пользователя Сергей Капустин

самая обычная, без сантиментов, рефлексии и жалости. то что вы привели - это дурь, которая выветриться довольно быстро.

А тормозов не останется.

Аватар пользователя Владимир Лафет

та же ситуация как и 120лет назад:

Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!

Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов! Крылолет буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!

В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!

Грозные времена придут...

но ближе к 2036году, когда будет меняться в соответствии с 120летним циклом смен госпарадигм на новый 120летний цикл существующая госпарадигма.

А сейчас эта парадигма, возникшая в 1917, потихонечку доживает свое...

как и раньше 120лет назад.

Историчекая спираль с шагом в 120лет.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

к сожалению, это так не работает. простым шагом в 120 лет всю историю не объяснить. например в обратную сторону: 1812 отстоит от 1917 на 105 лет. поэтому незачем упираться в конкретные даты. достаточно понимать тенденцию. в групповом бессознательном уже есть предвкушение грядущего БП. и молодеж это тоже чувствует

Аватар пользователя Владимир Лафет

цикл 120летней парадигмы из 3хподциклов - возгорание-стабильное горение-угасание как со Звездами:

1916-1956 - возгорание,

1956-1996- стабильное горение,

1996-2036 - угасание...

и вспышка новой звезды.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

еще немного и вы изобрете астрологию. на сам деле - нет, еще много )
 пересечение периодов юпитер(12 лет) и сатурн (29.5 лет) дают 60 лет на одно "время года", плюс 12 стадий у любого процесса, получаем 720 лет на "большой год" - это время существования суперэтноса

http://wiki.footuh.ru/doku.php/content:astro:signs:20090101_184606

Аватар пользователя Владимир Лафет

базовые:

120летний

в нем

12летний Дискретного Личного

30лет. экономики Общего

40лет - коллективное познание.

60летний - подъем-снижение

 

Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

Почему 120? Северянин написал это в 1915 году, когда уже шла 1 мировая и до революций в России оставалось всего 2 года, а до Гражданской - 3.

Аватар пользователя Владимир Лафет

2036-1916-1796-...

Северянин и современное творчество - это отрицание существующего.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(7 лет 12 месяцев)

А сейчас эта парадигма, возникшая в 1917, потихонечку доживает свое...

Россия возникла гораздо раньше, как и парадигма социально равного общества - ее описывали утописты еще в 15 веке. СССР как государственного образования уже нет с 1991 года. Парадигмы приходят и уходят, а народ остается.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Наши дети её завершат. 

Доча 15-ти лет гоняет "палладинс" (тактика, стычки спецназа, борьба за флаги). Автомат ей в руки - и мало кто сможет соревноваться с такими, как она, при штурме зданий и освобождении заложников. Сын тоже растёт. 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(9 лет 11 месяцев)

не стоит переоценивать навыки быстро-быстро елозить мышкой по столу. вот если бы они хотябы в пейнтбол иногда бегали - тогда уже чтото...  а так - у нее будет только навык держать мышку.

Аватар пользователя Before_doc
Before_doc(6 лет 1 месяц)

Лучше мышку держать и отрабатывать взаимодействие, чем нарабатывать самоубийственные навыки в "реальных" играх в войнушку.

С компьютерными играми будет большой контраст для пехоты - это поможет отбросить вредный опыт, с управлением техникой хуже, но там и уичть будут лучше(если повезёт дурь выбьют).

P.S. Пошёл на практическую стрельбу - погиб в первом бою (с)

Аватар пользователя Symon
Symon(7 лет 8 месяцев)

Согласен с Вами. Вспоминая свое взросление в СССР и сравнивая с сегодня, делаю выводы:

- в то время ценностные ориентиры были иными (социалистически-домостроевскими что-ли), сейчас - голый чистоган и соц дарвинизм

- было преклонение перед западной поп культурой, сейчас его нет

- было ожидание "светлого" (стабильного, мирного, развивающегося, прогрессивного и т.п.) будущего для себя и в мире, сейчас - ощущение надвигающегося краха

ну и т.д. и т.п. Потому и адаптировалась психика на вариант реакции внешних событий - "всепохрен".

 

Аватар пользователя Имперский шут

Эта попса - калька с евроамериканской попсы. Только у нас про наркоту запрещено, а за океаном каждая песня про это.

И кто Вам сказал, что люди ищут в этом смысл? Обычный музыкальный фон. Вы же рядом с Цоем не приводите тексты группы Комбинация. А они были популярней некуда.

да и вообще, когда это в попсе были тексты? Тот же Цой всегда роком проходил. Ищите сейчас в одиозных реперах, которых в телевизор не пускают.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

они не слушают сейчас Цоя с его "перемен требуют наши сердца!",

Одновременно с Цоем были Ласковый Май, Иванушки и Комбинация. Будем по ним судить то поколение? 

они слушают другое:

Вот это тоже современная молодёжная музыка:

Кого породил огонь, того не убьет огонь...
Ау!!!
Дай огня! Дай огня! Дай огня! Дай огня!

...

Ваши нервы будут спать, пока горит свеча.
Дай огня!
Мы будем стоять до конца, ведь в нас верят.
Огнём запылает все вокруг, будто Лас-Вегас.
С цепи сорвался РаутВеллер.
Я взлетаю в небо весь в огне, словно Феникс.
Они думают про нас, что мы не в силах, сдачи дать.
На моих часах настало время платить по счетам.
Ведь проще так!
В руке бутылка смеси, поджигай!

© http://text-you.ru/rus_text_pesni/54452-toni-raut-dajj-ognja.html

 И это тоже:

Судьба играет на струнах жизни
Мелодию души моей
То птица в небе, то ветер в поле
И я бегу, бегу за ней
Рекой без берегов
В мир самых светлых снов
Просить у высоты глоток живой воды

Жизнь прожить – не поле перейти
В озеро надежды не входят дважды
Дай же Бог с дороги не сойти
Утолить души и сердца жажду
Дорога жизни – шипы и розы
Касание немых ветров
Но согревает любовь и вера
Мелодию души без слов

© http://text-you.ru/rus_text_pesni/54457-zhasmin-doroga-zhizni.html

 

Аватар пользователя Владимир Лафет

какие Вы здесь "пьющие старое вино"... скучно с вами..

Вот что слушают молодые, а не Ваше!

Очень качественный рэп!

"Делай как надо, и все будет как надо!
Делай как надо, и все будет как надо!
Делай как надо, и все будет как надо!
Как надо!

..." https://www.youtube.com/watch?v=ehsIn-UHXCQ 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

какие Вы здесь "пьющие старое вино"... скучно с вами..

???

Оба моих примера — 2018 год. Даже Ваш рэп 2015-го.

Кстати ещё один красивый современный пример:

Мне нравится, что жизнь моя фортуны колесо
И муза говорит со мной – это мое
Набирая ход куда жизнь несет
Снова резкий взлет и кто там нас ждет?
Мы с тобой одни, вокруг нас огни
Что там впереди? Нам укажут в небе звезды
Нам укажут в небе звезды
Молодежная карта!
Если это мое и не у меня – значит, так не годится
Если это мое и все против меня – значит, я буду биться
Если это мое – значит, сдаться мне помешают амбиции
Если это мое – значит, это уже дело принципа
И никак иначе! Мы племя молодых, горячих
Побеждает тот, кто посильнее, а не побогаче

https://www.youtube.com/watch?v=OnErkjOlnOs

Аватар пользователя Владимир Лафет

Терри - это отстой и никогда не будет в топе.

Забавны ВЫ в своем упорстве - это нормально для "пьющих старое вино", т.е. для прошлого,

Фейса слушают и т.п.:

Я тебя не знаю, но ты знаешь про меня.
Я не видел долб**бов хуже, чем мои учителя.

Голос молодёжи от мажоров до окраин.
Иремель, Аврора, банда, 
Нах*й рэп игру, мы не играем.

Face! Face! Молодой Face!
Я Иремель, Аврора, банда!
Кончил ей на face! (гррра!)

https://www.youtube.com/watch?v=ZGEoqPpJQLE&has_verified=1 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Терри - это отстой и никогда не будет в топе.

Фейса слушают и т.п.

Ладно, о вкусах не спорят.

Аватар пользователя Grosses Rusland
Grosses Rusland(5 лет 6 месяцев)

А как Вам такая уета? https://youtu.be/y0D4SPN1Iq0

smiley

Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 лет 2 месяца)

Вы пытались передать так называемые "мемы" - реплицирующиеся и относительно вечные мыслительные вирусы, порою они под старость (своего рода беременность) передаются детям

Ваша воля не рожать, но другие-то воспроизводят свои мемы, можете и проиграть гонку отбора навыков, которые не передаются генетически

Комментарий администрации:  
*** Уличен в использовании гнилого жаргона, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Brujo
Brujo(8 лет 3 месяца)

Ой, Лукич, заблуждаешься...

времена да, интересные грядут. Но вот поколение десятых - оффцы-телята на заклание. Они пустые и толерантные, и полностью подготовлены к выпиливанию.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Толерантные - это точно. Интернет имени ЦРУ делает свое дело. Биться будут, как-раз таки те, кто в школу ходил в 90-х. Вот эти вот точно будут поляризованы. А об 10-х рано еще говорить, что из них выйдет.
Нулевые - это поколение "За Навального".

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Какие в задницу 2000-е за Анального?

Они сначала дедушке-бабушке голову открутят. Потом папе-маме. А перед этим Анальному Лехе. ( старпер он паршивый для них уже будет)

За пачку чипсов "принглс" бошку любому отвертят .. хотя по сути это тупо жареная картошка..вот так бывает в этом мире.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Не надо бредить. Мой сын 10 года, когда подрастёт, таким как вы старпёрам-паникёрам будет просто бошки откручивать.

Аватар пользователя Grosses Rusland
Grosses Rusland(5 лет 6 месяцев)

Да, разные бывают люди. smiley  https://youtu.be/y0D4SPN1Iq0

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Жиганул сейчас 1000 верст

 В глухую таежную деревню.  На улицах моцики Минск ещё тех годов. 

В общем патриархально .. нас не догонишь.  

Надо грузить 3: литра самогона в багажник и валить за груздями..( пока утро)

 

японкие мини-мококи еще более менее. Китайский в сельпо стоит по 50 тыр ( но говорят поршневая поганая)... народ двигается на японских авто по дорогам... Такси есть  ..на поселок 500 дворов..штук 5 только официальных))) охренеть- куда ездить тут (можно на велике сгонять 5 мин )

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(7 лет 8 месяцев)

Есть такое ощущение, и не только у нас тут. Группы типа Сабатон не могут стать массово популярны в иных условиях.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Думаю они заслуженно популярны.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Сабатону сто лет в обед. Здрасьте мы приехали...Ещё Мановар вспомните 

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Автор. Песня есть - грядут  лихие времена ( под гитару) можно было её в эпиграф  заставкой воткнуть.

Аватар пользователя laplat
laplat(11 лет 11 месяцев)

"Они го­то­вят­ся к Ра­г­на­ре­ку."

Слишком уж сильно вы загнули. Для этого надо не смартфоны в руках держать. И бегать не в доте2 с варкрафтом.

Альтернативный элемент конечно есть, но он мал. Раньше для того чтобы готовиться к событиям такого масштаба родитель давал сыну палку, а другой палкой ......, жизни учил. Сейчас чаще дают смартфон, а сами сидят в своем. Тех кто идет по другому пути, я бы сказал - еденицы. Край - десятки. 

Но есть конечно, не отнять. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Насчёт фотки верно. Недавно буквально катал коллег с работы - трёх милых, но крепких духом дам - по бездорожью на Шниве. Фотались, дамам понравилось. Причём сам за 40, дамы моложе.

Время сейчас предвоенное как бы. Т.е. мир, но подготовка идёт нон-стоп. Мужики (я и коллеги) сбрасывают жир и возвращают форму, дети учатся водить "всё что движется", вникают в политические расклады, а кто-то уже сейчас из качалки не вылезает.  Женщины активно осваивают специальности, позволяющие протянуть семью без кормильца.

Страна по любому поводу строит ИЗБЫТОЧНУЮ транспортную и энергетическую инфраструктуру: как у границ, так и в глубине страны. Требования пожарных, МЧС и т.п. по автономности/генераторам/моб. готовности из формальных становятся реальными. 

Армия "тренируется" нон-стоп в Сирии, причём служивые получают боевые ордена за реальные подвиги, постоянно напиминая всему миру о духе русского солдата. "Можем перепоказать итоги 2 мировой войны" стало главной национальной идеей. 

И что характерно, что ПОИСТИНЕ УЖАСНО для Запада: для нас готовиться к войне СТАЛО РУТИНОЙ. Теперь это часть нашего образа жизни, обыденность, данность! И поэтому это не отвлекает нас от совершенствования, оптимизвции нашего общества, от концентрации общественного сознания на внутренних проблемах!!! Причём, темы " что мы делаем в Сирии"  регулярно всплывают, общество получает ответы и ВОЗВРАЩАЕТСЯ к ПРЕДЕЛЬНО важным для нас морально-этическим и поведенческим вопросам! 

Мы СОЗДАЁМ НОВЫЙ РУССКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Новую идеологию, новую систему ценностей.

Насчёт "перепокажем" никто уже не сомневается. Тут полный консенсус.

Честно говоря, я не понимаю, где и что тут может ловить Запад. Душить нас санкциями или воевать УЖЕ ПОЗДНО, ребята в пролёте. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

И я скажу спасибо. Не скажу, что со всем согласен - но в самом деле такой взгляд задается интересный, есть над чем подумать - а это самое главное.

Аватар пользователя dux
dux(7 лет 3 недели)

Спасибо за статью,

описание детей напомнило фильм "Игра Эндера"

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Родители, если вам кажется, что вашим детям все пофик, значит детишки вам не доверяют. И хорошо шифруются. Им не все равно, но, как все подростки, они считают предков глубоко тупыми. Вопрос то не в том, кого они выбирают Г или С. Вопрос в том, что для них вообще СТОИТ эта проблема. Вы почитайте, что пишут 12-летние..Что они лайкают и репостят. ПРичем, возраста не указывают. Почему знаю?  Вот честно - внучка пароль случайно сдала от своего аккаунт. САма того не заметив.

Я и...порой захожу с ее аккаунта. Молча, просто смотрю. Озираюсь. Мне кажется, у них размыта граница между добром и злом. Они до ужаса порой аморальны. Куча секс-партнеров в 14-15? А че такого? Свобода личности. Они готовы достигать высоких целей (есть эти цели у них) ЛЮБЫМИ способами. Что такое хорошо и что такое плохо им предоставили решать САМИМ. ОНи любят РОдину, но методы ГИтлера...как это сказать... не отрицают. НАсмотрелись ужастиков, НЕ боятся они причинить боль, не научены сочувствию.

По текстам и построению фраз их порой не отличишь от взрослых. ОНИ ГРАМОТНО ПИШУТ,

Это поразительные, интересные и непростые люди растут. Иногда мне кажется, что у них и детства то нет....

Аватар пользователя Germanych
Germanych(6 лет 4 месяца)

Была уже попытка понять, как формируется новое мировоззрение нового поколения. Пример - Отягощенные злом и Гадкие лебеди Стругацких.

Аватар пользователя Echomen
Echomen(6 лет 4 месяца)

    Я соглашусь с вами, по служебной необходимости и по казённой надобности, а также в силу природной наблюдательности, вынужден контактировать с молодежной средой в мелких поселениях рядом с инфраструктурой  РЖД. Молодежь сейчас другая.... Полчаса назад, могут с упоением Вконтакте давать другу советы как расстаться с примой жизни, а сейчас обсуждать, где, в каком месте будут завтра делать шашлыки, ибо у местного вожака днюха. При всем при этом, когда начинаешь общаться лично, с любым... Самые волнующие их темы: родители, их личная жизнь, а не получится ли так, что их родителей личное, затмит родительский долг (причем это не в плане получения благ от родителей, а в принципе, не решат ли родители, что их внутреняя личная жизнь окажется сильнее роДительской привязанности/заботы). Другая страта молодежи, которую наблюдаю, это дети нынешних начальников среднего звена.... Там жуткий разнобой. Поэтому с топикстартером не могу согласиться однозначно. Молодежь разная, очень разная, хотя она вся сплошь сидит в информационном потоке...Они разные информационные пласты используют, даже в том же Инстаграмме.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

ИНформпотоки они сами выбирают. Это и есть метод взаимодействия и влияния на юных. Я Маше своей как то сказала, что они богаче нас.. Я вырезала картинки из журналов, репродукции на открытках. А перед ними - Эрмитаж, Прадо, БРитанский музей.. Все благодаря инету. Машка кое что впервые услышала, но виду не подала. Не любит обнаруживать свое незнание. Через неделю мы уже говорили о Рыженко, ВАсильеве, Матиссе.. Моя маленькая пианистка читает про художников, грузится картинами Мастеров.

Спроси ее, откуда интерес к живописи - скажет,  Я САМА! Потому что в разговоре я ее подтолкнула в эту сторону совсем незаметно.

Аватар пользователя соловьев максим

а чем методы гитлера  отличаются от методов других главнокомандующих? если вынести за скобки "окончательное решение еврейского вопроса"(с), и ,возможно, неограниченную подводную войну(хотя ещё в ПМВ это было применено), германская армия ничем от других способами ведения войны не отличалась.  так что им нечего отрицать в методах гитлера  с военной точки зрения.  это я на вашу реплику "но методы ГИтлера...как это сказать... не отрицают."

Аватар пользователя stepka
stepka(7 лет 8 месяцев)

Русские сжигали повсеместно деревни с жителями? Немцы не только славян, они к примеру и греков деревнями сжигали.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 2 месяца)

Вначале мобилизуется ДУХ, потом тело, а там уже и до уничтожения паразитов дойдут, и переход на мобилизационную экономику, в случае-чего...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

"Нужно выбрать нового мирового лидера, и Ваш голос - решающий.
Вот информация о 3-х кандидатах:

Кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов мартини в день.
Кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый вечер.
Кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.
Кого из троих Вы бы выбрали?

Первый кандидат: Франклин Д. Рузвельт.
Второй кандидат: Уинстон Черчилль.
Третий кандидат: Адольф Гитлер."

Ну да, ну да.
А вот если посмотреть на РЕАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ факторы, а не на «вредные привычки», «мораль» и прочую хрень?
А получится вот что

РОДИТЕЛИ.

Черчилль.
ОТЕЦ: Лорд Рэндольф Черчилль, третий сын 7-го герцога Мальборо. Был депутатом Палаты общин от Консервативной партии, занимал должность Канцлера казначейства.
МАТЬ: Дженни Джером, дочь Леонарда Джерома, очень богатого американского бизнесмена. «Интернациональная британка», жившая в Нью-Йорке, Лондоне и Париже. Знаменитая красавица по прозвищу «Пантера».

Рузвельт.
ОТЕЦ: Джеймс Рузвельт, потомственный бизнесмен и коннозаводчик, вице-президент Делавэрской и Хадсонской железной дороги.
МАТЬ: Сара Энн Делано, дочь очень успешного американского бизнесмена, в юности – известная красавица (тонкая и высокая, с параметрами современной фотомодели).

Гитлер.
ОТЕЦ: Алоис Шикльгрубер, мелкий таможенный чиновник. Образование начальное («народная школа»). Рано вышел на пенсию, увлекался пчеловодством.
МАТЬ: Клара Пётцль, из крестьянской семьи. Была прислугой в доме Алоиса Шикльгрубера и содержанкой. Стала законной женой после смерти второй жены Шикльгрубера. Мягко говоря, не особенно симпатична.

МЕСТО РОЖДЕНИЯ.

Черчилль. Собственное родовое имение герцогов Мальборо, Бленхеймский дворец, графство Оксфордшир.
Рузвельт. Наследственное имение Хайд-Парк на Гудзоне, штат Нью-Йорк.
Гитлер. Деревня Рансхофен (впоследствии вошла в состав города Брюнау-на-Инне).

ДЕТСТВО.

Черчилль. Роскошь и привилегии.
Рузвельт. Привилегии и роскошь.
Гитлер. Бедность.

ОБРАЗОВАНИЕ.

Черчилль. Щкола Хэрроу, одна из престижнейших элитных школ-пансионатов для мальчиков в UK. Далее – Королевское военное училище в Сандхёрсте.
Рузвельт. Школа Гротон, одна из престижнейших элитных школ-пансионатов в US, далее – Гарвардский Университет (также посещал юридическую школу Колумбийского университета).
Гитлер. Четыре класса сельской школы, четыре класса реального училища. Высшего образования нет.

Ну вот, собственно, и всё.

Константин Крылов

Аватар пользователя Сергей Капустин

при этом, пожалуй самым главным разжигателем войны бел Черчиль. забавно, да?

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 4 месяца)

А виноват Гитлер. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Вы не указали главное отличие - степень лицемерия: все эти высокородные  лорды творили  в колониях вещи похуже чем гитлер, только  прикрывали свои злодеяния более изощренной ложью и пиаром, а Гитлер мало того, что открыто заявил свои цели, еще и устроил свой геноцид в Европе на виду у европейской общественности

 

Вот и пришлось западным "демократиям" громче всех кричать: "держи вора" чтобы им их собственные грешки не припомнили.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Чья мо­ло­дость при­шлась на «святые» 90-ые, тот верит в бабло.

Как в бабло можно верить?Деньги это средство осуществления собственных желаний.

Мне в 91 году было 25,я осознанно покрестился,выучил первых три молитвы.Святые 90е это время истины,когда тайное становилось явным,когда люди себя проявили во всей красе,кто что стоит и из чего сделан.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***

Страницы