Стагфляционный обзор (май 2018): "Запах Большой Войны.".

Аватар пользователя mamomot

Кому-то, может, показалось, что Ким Чен Ын пошел чуть ли не на капитуляцию... Все совсем наоборот: капитулировать в Корее будут США! А глобалисты бьются в истерики от понимания того, в какой "Корейский капкан" они влезли...

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Чувствуешь, читатель: чем это пахнет? Чем наполнен воздух в эти майские дни: черемухой, сиренью? Нет, это – запах войны! Именно первые дни сегодняшнего мая мы, не исключено, будем вспоминать вскоре, как самые «мирные», ибо произошедшие события нас к этому мысленно продвинут всенепременно. Обзор же мой сегодня будет буквально залит цитатами из прошлых статей, из-за чего текст может с первого раза показаться сумбурным. Въедливому же читателю по сему поводу я задам вопрос: «А как?» Наши труды не можно так просто отправить в забытьё, ведь все, что сегодня происходит в геополитическом пространстве, было нами предсказано многожды и на «стагфляционной основе». К обзору чего я немедля с рассуждениями и перехожу…

*****

 1. Стагфляционный обзор.

Но прежде всего представляю «стагфляционный обзор» за апрель, из которого видно, что никакие проблемы мировой экономики никуда не делись и только и ждут удачного момента для усугубления, поэтому обратим наше на них внимание более пристальным образом…

 

*****

2. Выход США из «Корейского капкана».

В прошлом году мы подробно обсуждали, как Россия и Китай заманили Трампа в ловко расставленный «Корейский капкан»:

Стагфляционный обзор (январь 2018): "На фронтах Реконкисты: Третья война! Пока не мировая?"

«Третья война».

Действия на фронтах этой войны, как я полагаю, начались со 2-го августа 2017 года, когда в США был утвержден самый масштабный пакет санкций против России. Замечу, что «горячая фаза» «Первой и Второй войн» практически совпала с началом Олимпийских игр в Пекине и Сочи. Сегодняшние же основные действия развернутся в период от Олимпийских игр в Корее и до Чемпионата мира по футболу, открытие которого свершиться 14 июня в Москве. Текущая ситуация характеризуется двумя очень важными моментами:

i) США попали в грамотно расставленный Россией и Китаем «Корейский капкан», выхода из которого с «сохранением лица» нет!

ii) Долгие попытки решить проблему «Северо-Корейской атомной» дали необходимое время для подготовки к агрессии против Ирана. Сегодня США упустили много для своевременного развертывания ударных сил в регионе к планируемой агрессии по захвату нефтяных богатств Исламской Республики».

Одновременно с этим не раз обсуждали, что мировая финансовая система выродилась в некоторую «двухконтурную систему», в которой действуют доллар «виртуальный» и доллар «реальный».

"Нефть кончается!" 2017 год. Январь. "Дни кукурузных чипсов за 0,99 подходят к концу!"(с)

 «Я придерживался тогда такой завуалированной формулировки: «Дело не в уровне цены на нефть! И даже не в самой нефти! Дело в долларе!» Пришло время еще раз обратиться к этому утверждению и привести новые аргументы в подтверждение таковой версии… В своих предвыборных обещаниях мистер Трамп уверял, что его администрация запустит масштабную программу строительства инфраструктуры! А что такое «строительство инфраструктуры» применительно для «нефти-сырья»? Это - миллионы тонн и кубометров : цемента, стали, строительной арматуры, кирпича, битума, асфальта, меди, алюминия, бензина и солярки… До сих пор несколько волн так называемого количественного смягчения проходили в контуре называемого мной «финансового доллара». Таковой доллар уходил в пузыри спекулянтов: в недвижимость, сланцы, облигации, акции, «батарейки Илона Маска» и прочий «рыночный мусор». В парадигме же новых заводов, возрождения металлургии, строительства инфраструктуры оперировать нужно не «финансовым», а «реальным долларом»!

Дело в том, что для провозглашенной Трампом политики «Мэйк Америка Грэйт Эгейн» требуются именно «реальные» доллары. «Виртуальных» же «баксов» ФРС может напечатать в неограниченном количестве, в чем мы неоднократно убеждались. Отсутствием реальных активов, которыми можно напитать реальною индустрию, и объясняются последние метания администрации США в бесполезных торговых войнах. Видимо, окончательно осознав свои ошибки, Гегемон перешел к тому, чем ему нужно было начать заниматься еще год назад: к подготовке ударов по Ирану, о чем мы в статьях заблаговременно и предупреждали.

1)

«В этой ситуации хрупкой мировой финансовой неустойчивости Глобальный Паразит, как и в условиях краха дот-комов и обрушения 2008-2011 годов, рыскает по миру в поисках новых ираков и ливий. Но «сытных мест» совсем не осталось: Россия – не по зубам, только Иран. Что и не замедлило вылезти из ртов говорящих голов, поставленных взбесившимся фининтерном в международных представительствах.

«Постпред США при ООН Никки Хейли представила в Вашингтоне в четверг элементы ракеты, которая была запущена йеменскими мятежниками-хуситами по Эр-Рияду; она также сообщила о намерении США создать против Ирана международную коалицию».

Но геополитическая ситуация на сегодня изменилась кардинальным образом. Как припомнит, надеюсь, пытливый читатель, я в начале прошлого года прогнозировал, что:

«Удары по Ирану неизбежны!»

Как было показано позже в моих обзорах, Глобальный паразит совершил стратегическую ошибку, увязнув в грамотно расставленном Россией и Китаем «Корейском капкане». Это дало Ирану необходимую паузу для разгрома совместно с Россией и Сирией экспедиционного корпуса США и их сообщников, по какому-то недоразумению называемого запрещенным в России ИГИЛ! И теперь, сколько бы Тиллерсон и Хейли не грозили, потрясая бессильными кулачками в воздухе, Ирану, возможность развязывания боевых действий против персов крайне сомнительна.

2) Стагфляционный обзор (апрель 2017): «Сто дней после приказа: - Ты Трампа видишь? - Нет… - И я не вижу, а он есть!»

ж) Пока у США остается шанс обеспечит реиндустриализацию ограблением последней слабой страны – Ирана. Если и тут у глобалистов ничего не получится, то останется последний шанс: прямое столкновение с Россией или Китаем.

В противном случае дни "Империи доллара" сочтены» ...

3) Прогноз от 26 июля 2017 года:

Стагфляционный обзор (июль 2017): «Геополитический Капкан Путина: - Обзовись! – Век оффшоров не видать!»

В) Начало санкционной накачки против Ирана. Уже вчера Рекс Тиллерсон обвинил Иран в нарушении "атомного соглашения"! Похоже, подготовка к ударам по Ирану начата...»

*****

2. Стагфляционные истоки готовящейся «иранской бойни».

Если США не удастся разграбить газо-нефтяные богатства Ирана, то уже в этом году Трамп будет вынужден перейти к разворачиванию стратегии уволенного в августе 2017 года своего главного советника по экономике Стива Бэннона с резким введением политики отрицательной процентной ставки, что мы тут неоднократно прогнозировали в нескольких статьях и подтверждали «технической тенденцией» на графике…

«Ибо сегодня время валютных войн, что и показывает вышеприведенный график индекса доллара, о чем мы говорили еще в прошлой статье. Впрочем, как припомнит, надеюсь, пытливый читатель, команда Трампа и шла на выборы с программой масштабной валютной войны: именно так представлял себе монетарную политику тогдашний ближайший советник Дональда Стив Беннон с его «Политикой Отрицательных Процентных Ставок» (ПОПС). И можно неустанно повторять тот самый «главный график», в котором тенденции буквально тащат ключевую ставку в отрицательную область:

https://aftershock.news/sites/default/files/u4281/180303_4.jpg

«Если мои выводы верны, то на рынках разворачивается «самореализующий процесс», выражающийся в миграции доллара в сторону ПОПС, чему как могут сопротивляются монетарные власти ФРС, не вынося «плохие новости» на суд широкой ростовщической общественности, которая, впрочем, и не нуждается в подтверждении своих опасений, ибо и «сама не дура» и обо всем догадывается».

Самой же главной причиной выхода США из «ядерной сделки» является удар Ирана по доллару. Скептически настроенный читатель, уверен, скажет:

«Иран? Что такого Иран со своей экономикой может сделать мировой долларовой системе?»

Тут нужно вспомнить те строки, которые я сегодня посвятил доллару «реальному» и «виртуальному». Деривативно-мусорному сортиру, пока еще называемому мировой финансовой системой, конечно же, Иран ничего противопоставить не может. А, вот, обороту «реального» доллара крови попить решение персов может много:

«Правительство Ирана приняло решение отказаться от международных расчетов в долларах и перейти на Евро при зарубежных транзакциях и официальных отчетах госучреждений. Об этом говорится в заявлении правительства, опубликованном в среду.

"Все министерства, государственные организации и фирмы обязаны использовать Евро как основную валюту в отчетах и при публикации статистики, информации и финансовых данных (при зарубежных транзакциях)", говорится в сообщении».

Учитывая тот факт, что юань уже откусил значимый сектор от торговли за «реальные» доллары, введя котирование нефти и золота за свою национальную валюту, такие шаги Ирана должны вызывать у Глобального Паразита бешеную злобу. И ответные «процессы» мы уже можем наблюдать.

1) Стагфляционный обзор (апрель 2018): «Как называется эта статья?»

Как уже много раз тут говорилось, есть еще одно место, где Глобальный паразит мог бы напитать свой бюджет реальными ресурсами – Иран. Свихнувшаяся от исключительности представитель США в Совбезе ООН, как и подобает истинной «пациентке», уже вписала в свою «медицинскую карту» записи наблюдающих психиатров, когда начала во всеуслышание грозить Ирану:

«Если Россия продолжит прикрывать Иран, то США и наши партнеры должны принять меры сами по себе. Если мы не собираемся участвовать в совете, мы должны предпринять  собственные действия», - сказал посол США Никки Хейли во время визита в столицу Гондураса Тегусигальпы».

2) В советники Трампа срочно призван антииранский ястреб Джон Болтон, пообещавший свержение сегодняшней власти в Иране в этом году:

3) А «говорящие головы» от глобалистов продолжили вербальную военную риторику:

Увольнение Тиллерсона и приход в госсекретари Майка Помпео может означать большую вероятность выхода США из «ядерной сделки» с Ираном и дальнейшую эскалацию на «иранском фронте» …

*****

3. Знаки.

Ретроспектива событий прошлого года становится занимательной. В июле 2017 года началась воинственная риторика в адрес Ирана. Тут же, 2-го августа, принимаются те самые широкомасштабные санкции против России. Получается, что администрация Трампа еще тогда приняла курс на удары по Ирану и максимальное давление на Россию. В нашем «стагфляционном понимании» такой план пришел в неустранимые противоречия с теми программными экономическими обещаниями, с которыми Трамп шел на выборы, что буквально через несколько дней вылилось в увольнение главного советника по экономике Стива Бэннона. Таким образом, проект «Индустриализация-2.0» в рамках «Мэйк Америка Грэйт Эгейн» уже тогда был то ли отложен, то ли забыт навсегда, а единственным способом поддержки осыпающейся американской экономики стал поиск цели грабежа, единственной которой определен Иран. Для нас же «знаками» текущей сложившейся «стагфляционной ситуации» является следующие:

1) Если США удастся начать грабить ресурсные богатства Ирана, то «стагфляционный шок» будет реализован не территория вне Гегемона.

2) Если военная авантюра в Персидском заливе закончится провалом, то неминуем переход американской монетарной политики к методам Стива Беннона: отрицательной ключевой процентной ставке и новому Супер-КУЕ.

*****

Выводы и прогнозы:

1) Удары по Ирану практически неизбежны.

2) Из европейских союзников США поддержит в выходе из «ядерной сделки» Великобритания.

3) Ожидаю обострения ситуации в Сирии по линии противостояния Иран-Израиль, в рамках чего нужно ожидать новых «химических провокаций» и повторения ударов США и их союзников.

4) Прогнозирую начало резкого роста цен на нефть.

5) В рамках антииранской истерии начнутся новые санкционные действий США и Запада в отношение России.

6) Без "иранской нефти за так"тм никакая "Мэйк Америка Грэйт Эгейн" невозможна без резкой девальвации доллара.

*****

Сгустившиеся краски геополитических реалий хотел бы скрасить парой анекдотов, отражающих суть сегодняшних мировых процессов …

1) Путин: (19 октября 2017 года. Сочи. Валдайский клуб).

«… Денег нет… У них печатный станок, доллары печатают, а у них денег нет! А у нас есть»

2) Собрались как-то Рубль, Лира, Юань и Риал: делить ближневосточную нефть.

А доллар и фунт не пригласили!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 «Геополитический Капкан Путина». Состоит он в том, что:

«При достаточно продолжительной русофобской истерии, замкнутые геополитические системы, претворяющие свою русофобскую натуру в реалии геополитики, с некоторого момента попадают в саморазвивающийся перманентный капкан: любые решения такой публики начинают носить ярко выраженный пророссийский характер, когда плюсов для нашего Престол-Отечества от, предположим, санкционных действий гораздо больше, чем минусов!»

Надеюсь, совсем скоро мы увидим реализацию и "Иранского капкана"!

Комментарии

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 4 месяца)

Бороздил я просторы того залива многократно. Кроме Ирана был везде. В Иране только со стороны Каспия. Жалкое зрелище. На подсознании хочется поскорее убраться из этого мешка. На берег нигде не разрешают сходить. Мне повезло, я прилетал на замену в Джидде, получилось потоптаться по земле королевства, и даже пару ночей там переспать. А по-другому голяк. Боюсь соврать, но в Саудии даже если ты сойдешь просто на причал, это уже преступление. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А что взять с нищебродов европейских?

По России удары не то, что невозможны... Только, вот, Страшный Владимир мультики на Послании показал...

А некоторые мультяшные герои давеча в реале над Красной площадью пролетели!

*****

Невозможность ограбления Ирана сразу переводит Глобального Паразита к операции "Грабим Евросоюз"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Уже написал, США можно пожертвовать. И уже написал, необязательно ставить целью "ограбление", цель может быть и "сохранить свое", а тогда простейший способ лишить остальных ресурсов для развития. Вы почему-то считаете глобальный капитализм излишне гуманным. Ваших убеждений не разделяю. Если для сохранения капитализма потребуется отправить пару миллиардов в тираж, обязательно так и сделают.

2018 год, это точка сингулярности. Тут возможно все и никакие прежние правила не работают. Неизменно только желание сохранить глобальный капитализм, что с практической точки зрения означает сохранить контроль над мировой торговлей и трансграничным перемещением капитала. И если того требуют обстоятельства, значит прямой военной силой и невзирая на потери. Собственно государства в этой "игре" только расходные фишки. Где именно будут новый центр капитализма, это совершенно безразлично. Но Россию уже исключили. Китай отказался сам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вы зря меня считаете поклонником версии "гуманности глобального капитализма"!

Европа - это жирный хряк, которого скоро будут резать...

Где именно будут новый центр капитализма, это совершенно безразлично. Но Россию уже исключили. Китай отказался сам.

Тут не соглашусь. Пока вырисовываются три центра: Россия, Китай и США. Европа - очень условный центр... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Пока вырисовываются три центра: Россия, Китай и США. Европа - очень условный центр... 

Ужа написал два условия. Нужно контролировать и сохранять трансграничное перемещение капиталов и мировую торговлю. Если вы забыли, Россия сухопутная держава, и флота способного контролировать морские коммуникации у нас нет и быть не может. АУГ США нам точно не отдадут в управление. Китай находится на пике топлива и зависим от внешних источников, что в условиях назревающей перестройки мировой торговли верная смерть. А вот Европа вполне может претендовать на наследство США. Естественно далеко не вся.

И учтите еще один факт, где бы не возник новый "центр капитализма", там будет очень много лишнего населения. Да и желательно разделять ресурсные страны и производственные для сохранения. Так что населению "нового центра" можно только соболезновать.

С учетом всех этих фактов, у России шансов стать "новым центром" меньше нуля. Собственно события последних лет для того и затевались, дабы не было иллюзий о России как "тихой гавани" для транснациональных капиталов. Без войны "тихую гавань" выявить невозможно. Но интерес к Швейцарии опять растет. Просто как и раньше "не всех пускают". Это верный признак, что ничего хорошего не будет. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Не соглашусь! У России наибольшие шансы стать новым "технологическим центром"!

Обоснования в моих статьях цикла:

"Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек".

Подборка статей тут: https://aftershock.news/?q=node/625082

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Стать "технологическим центром" в информационный век, означает отказаться отказаться от принципов капитализма. Что в имеющихся тенденциях перспектив не имеет. Как минимум перспектив не сопряженных с тяжелейшем кризисом и потерями.

И кажется вам уже объяснял, "технологические центр" в обозримом будущем, это прежде всего информационные платформы. Так что термин "центр" тут просто неуместен. Информационные системы "границ" не имеют. Простой и очевидный факт. Вы совершенно неверно понимание "технологический центр". Можно говорить только об "узлах". И тут мы снова возвращаемся к ограничениям капиталистической модели.

Вы же помнится за "золотой стандарт", а значит за идеи принципиально не совместимые с информационным обществом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

И кажется вам уже объяснял, "технологические центр" в обозримом будущем, это прежде всего информационные платформы.

 

Да, в одном из постов Вы об этом говорили. Но это не значит, что я полностью с этим согласен...

 Вы совершенно неверно понимание "технологический центр".

Ну, даже и не знаю, что сказать Вам на это утверждение. Вам лучше сове понимание выложить в виде отдельной статьи...

 Вы же помнится за "золотой стандарт", а значит за идеи принципиально не совместимые с информационным обществом.

Вы немного не поняли! Я говорю, что "Золотой стандарт" неизбежен. Но в этом случае я, может, против него ...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Да, в одном из постов Вы об этом говорили. Но это не значит, что я полностью с этим согласен...

История IT прямо на это указывает. Концепция "платформы" это конечный результат развития технологий управления информационными системами. Собственно на текущем уровне развития информационных технологий информационные системы только в форме платформ и существуют.

Ну, даже и не знаю, что сказать Вам на это утверждение. Вам лучше сове понимание выложить в виде отдельной статьи...

Их уже несколько на сайте. В том числе есть объяснение необходимости именно формирования информационных платформ, как единственной возможности выживания. Так что "цифровая экономика", это жизненная необходимость, как и географически распределенная производственная модель, это жизненная необходимость. Весь вопрос в том, что разум для человечества первичен, а уже потом экономика.

Вы немного не поняли! Я говорю, что "Золотой стандарт" неизбежен. Но в этом случае я, может, против него ...

"Может"? Вы просто не можете определиться что действительно важно. А важно сохранение и приумножения способности общества к разумному поведению. И это совсем не вопрос "валюты", а вопрос организации общественного производства. И как уже говорил, в цифровой экономике считать можно и в апельсинах, значения не имеет. Сама "цифровая экономика", это и есть "замена денег". Причем более эффективная чем изначальное "универсальное средство обмена".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

История IT прямо на это указывает.

Я не видел того, как это указание "прямо"... 

Их уже несколько на сайте. В том числе есть объяснение необходимости именно формирования информационных платформ, как единственной возможности выживания. Так что "цифровая экономика", это жизненная необходимость

То, что "единственная возможность выживания" в строительстве физической инфраструктуры и в уплотнении энергетических потоков - это есть тут во множестве статей. А то, что нам не выжить без какой-то там "цифровой экономики"... Ну, сейчас уже практически у всех есть компьютер и смартфон. Если все так и останется, то что такого в этой "цифре" жизненного? 

Вы просто не можете определиться что действительно важно. А важно сохранение и приумножения способности общества к разумному поведению.

Странно! Я давно  уже определился:

1. Золотой стандарт неизбежен.

2. Неизбежность его обусловлена двумя фундаментальными факторами:

а) историческим развитием человеческой цивилизации.

б) Необходимостью в обменных операциях между будущими "технологическими зонами".

*****

Что касаемо ИТ, то в серии статей "Золотой Апокалипсис" я много этому уделил внимание и спрогнозировал захват мировой власти "Суперпрограммой"...

"Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек-17". "Золотой Апокалипсис". Заключение.

«...Возникает вопрос: а будет ли между «зонами» какой-то существенный товарообмен? Если будет, то в какой валюте станет осуществляться то, что сегодня подразумевается под мировой торговлей? Хотелось бы заметить, что процесс рождения «технологических зон» прежде всего сформирует зоны валютные: юаня, рубля, доллара, рупии… Только что заданный вопрос теперь звучит так: какая валюта станет «международной»? После супер-мошенничества под торговой маркой «доллар», возможна ли в будущем система, основанная на какой-либо «бумажной валюте» без твердого обеспечения? Как мне видится, больше люди не дадут шанса никакой «резаной»! А коли дело обстоит так, то обменные операции между технологическими зонами вырождаются в форму «золотого стандарта…»

А, вот, и Ваша ИТ:

В конце концов, как мне видится, в глобальной сети будет развернута некая «Идеальная Программа» искусственного интеллекта, а на самом деле «Идеальный Вирус Апокалипсиса», «Цифровой Антихрист», который под одобрение всех мировых правительств возьмет под управление большинство важнейших систем жизнедеятельности человечества. Само возникновение указанного программного кода может носить и не физический характер: "Самосборка", не исключено, произойдет из того, что уже выложено в сеть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Я не видел того, как это указание "прямо"... 

Почти весь софт теперь платформы. Например общеизвестное: https://www.adobe.com/ru/creativecloud.html?sdid=KKQOW&mv=search&skwcid=...

То, что "единственная возможность выживания" в строительстве физической инфраструктуры и в уплотнении энергетических потоков - это есть тут во множестве статей. А то, что нам не выжить без какой-то там "цифровой экономики"... Ну, сейчас уже практически у всех есть компьютер и смартфон. Если все так и останется, то что такого в этой "цифре" жизненного? 

Тут уже был спор с Алексом, что разум первичен. И если нет мозгов, то никакая "плотность энергии" не поможет. А с точки зрения с позиции экономики, "цифра" это интеграция, совместное использование ресурсов и взаимное использование средств производства. Думаю понятно что тут жизненно важное. Но самое главное, это тот простой факт что информационные системы вроде "цифровой экономики" могут быть использованы для стимулирования разумного поведения в обществе. Хотя и одновременно могут быть и "цифровым концлагерем". Весь вопрос для чего использовать, и каковы базовые парадигмы общества. Вот если капитализм, то обязательно цифровая сегрегация и геноцид.

2. Неизбежность его обусловлена двумя фундаментальными факторами:

а) историческим развитием человеческой цивилизации.

б) Необходимостью в обменных операциях между будущими "технологическими зонами".

А причем тут "золотой стандарт"? Во-первых, это уже пройденный этап развития. Во-вторых, как уже объяснил информационные платформы границ не имеют, а значит ваши "технологические зоны" будут взаимопроникать, накладываться друг на друга. И потому разделить их и устроить между ними привычную торговлю будет затруднительно. Скорее можно говорить о межплатформенных транзакциях ресурсов, но опять в рамках "цифровой экономики". А на кой черт цифровой экономике "золотой стандарт"? Почему не апельсины? Апельсины тоже прекрасно подойдут.

Вы слишком наивное и идеализированное представление об ИИ. То о чем вы пишете, это "сильный ИИ". На мой взгляд, даже если он возможен на текущем технологическом уровне, он не будет иметь практического применения. Совсем не будет. Его "плоскость разума" или будет столь далека от человеческой, что понимание невозможно, или он станет "одним из нас" со всеми человеческими недостатками. Но могу вам подсказать простую мысль, что в любом случае попытка наделить экономику и промышленность ИИ, даже "слабым ИИ" или просто "интегрированной экспертной системой", немедленно делает промышленность и экономику субъектом общественных отношения. Так что в этом нет никакого практического смысла. Ну если конечно нет желания начать мировую революцию или мировую войну всех против всех.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А причем тут "золотой стандарт"? Во-первых, это уже пройденный этап развития.

Ну, не знаю... Я несколько статей доказывал неизбежность "Золотого стандарта", исходя из метафизичекой парадигме. Вы пытаетесь мне внушить парой статей ошибочность моих исследований...

Вы мои статьи "Золотой апокалипсис", хоть, мельком прочитали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Читал. И мы не первый раз обсуждаем сущность денег. И не первый раз вам говорю, что для развития на текущем технологическом уровне и уровне интеграции, требуются "деньги переменной и относительной стоимости". Что принципиально несовместимо с любым "стандартом". И помнится уже говорил, что в рамках единой цифровой экономике учет в натуральных показателях значительно практичней учета в денежном выражении, а бартер практичней товарно-денежных отношений. Сама "цифровая экономика", это и есть "деньги".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Да Золотой стандарт для другого: для обмена между валютными зонами!

Ибо страны. которым по Ямайской конференции дозволено было печатать валюты первой категории, злоупотребили своим правом, напечатали сотни триллионов ничем необеспеченных долларов (в переводе) и накупили на эту необеспеченную "бумагу" себе высочайший уровень жизни! Теперь, после краха мировой долларовой системы, чем изволите платить за нефть, кобальт, никель и фосфаты Ирану, Конго, Филиппинам, Марокко? Доллары не примут... Товаров они за ресурсы накупят много... Чем? Только золотом!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Если вы про межгосударственный обмен ресурсами, то простите, но интересы государства это всегда интересы физической экономики, а не денежной.  А считать можно и в апельсинах. Но не как не в "стандартах". В этом и все мошенничество долларовой системы.

И государство, это вам не отдельный гражданин, и физические баланс и даже с учетом перспектив может считать запросто. И на многие годы вперед. Весь вопрос степени экономической безграмотности руководства. Ну или капиталистических интересах государства в форме отстаивания интересов частных лиц при "честном обмене".

А если мы говорим о "зонах", то опять возвращаемся к вопросу "цифровых платформ". А платформы нелокальны и границ не имею, а значит не будут совпадать с государственными границами и будут постоянно пересекаться. Да вы на Google посмотрите! А теперь представьте аналогичную производственную систему. Так причем тут "золотой стандарт"? На кой черт информационной системе "золотой стандарт"? Информационные системы по своей сути уже ведут учет в натуральном выражении и считают физический баланс. Физический, и в самом натуральном выражении, и включая производственные планы и прогнозы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я про обмен между нарождающимися валютными зонами!

На какие деньги будем покупать, например, кофе или какако-бобы?

За рубли и доллары их не продадут! Только за золото!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Ну что вы как ребенок прыгаете "только валюта". Натуральный долг сам по себе прекрасное средство обмена. Как и обязательство. А если известен общий баланс, то и ценность натурального обязательства или долга легко определяется исходя из дефицита натурального ресурса. Универсальное средство обмена в прозрачной системе совершенно не требуется. Очень собственно вам и говорил про "цифровую экономику". Универсальное средство обмена нужно только если вы желаете что-то срыть или украсть. Тогда да, и золото и доллар прекрасное средство мошенничества. Но такой фокус не пройдет в глобальном мире и при остром дефиците ресурсов. Злато и булат всегда ходят парой. Так что ваш "золотой стандарт" обязательно ведет и к массированным ракетным ударам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, как знаете...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор

Я же вам уже объяснял почему идеи "золотого стандарта" опасны. Да и его смысл теряется при смене исторической формации, а капитализм как бы немного издох.

Аватар пользователя деревенский

насчет жирного хряка Вы погорячились, а так, да резать пора

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну,  точно с прослойкой сальца...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Dusty
Dusty(7 лет 2 месяца)

А как же Британия? Она что, просто так из ЕС ушла?

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 1 месяц)

так комариный укус

а вот китайские перевозчики аплодируют стоя

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Это ожидаемо... Идет самораспад глобальной системы на "технологические зоны". Грубо говоря, скоро должны появиться пять-шесть Маерск...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 3 недели)

Спасибо, уважаемый автор. Очень интересно, как всегда.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо! Но вышло как-то сумбурно... цитат слишком много...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Не согласен. Иран как минимум мало.

Европа, Япошки и Бритосы....это и есть остатки Паразитной системы. Россия в США запустила процесс трансформации и переход на новые рельсы. Но это невозможно без перехода мира к реальному обороту, а не паразитной системе.

Иран просто ключ к Европе. Корея ключ к Япошкам поэтому там вдруг любовь, а Япошки теряют бабло. Но и у япошек есть выбор....любовь к РФ....

Скоро будет любовь с Ираном....называется она будет "новая ядерная сделка".....терпилы от этой сделки ЕС, Бритосы и Израиль...Но и у них есть выбор))).... набираем попкорна. Любовь побеждает зло...))) Россия страна любви и столица мировой любви.))).... Нам повезло...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Так-то так... Но!

Где Вы, уважаемый Смоук, нашли у Японии, Бритосии и Германии нефть и газ?

В этом-то то и суть: нефть и газ Ирана "за так"тм!

А потом, естественно порежут и барашек  в виде япошек и разных франций...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Для США нефть и газ "за так"тм идёт из Канады, Мексики и Венисуэлы...Этого достаточно, что бы разбавлять свою сланцевую бадягу и получать нормальную нефть, выбиватся в лидеры нефтедобычи на фоне сокращения потребления в самих США из-за смены рельс по распоряжению из РФ,  в связи с чем всё больше отправлять на экспорт, решая проблемы торгового баланса.

Иран-это нефть "за так"тм за Евро для Европы. А это не укладывается в парадигму российско-американской любви))). 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Но для поддержки доллара "нефти за так из Канады, Мексики и Венесуэлы", как предполагается, стало не хватать. Поэтому задача: выбросить иранскую нефть из петро-евро, петро-юаны и петро-рубля и влить персидские углеводороды в "нефте-доллар поолновесный"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Согластно логики Центра "российско-американской любви" в Кремле- Всё так, уважаемый mamomot....ну естественно кроме петро-рубля. Петро рубль будет после "кердык Европа тм"  и "Эльвириного управляемого Дефолтатм" в американской губерни, а пока Иран посидит на "нефть в обмен на продовольствие тм" и подвинется в каспийских вопросах.

набираем попкорна и смотрим за Меркель в Сочи...возможно там назревает "любовь", тогда придётся немного корректировать формат "российско-американской любви" и оставлять Германии профит, в виде "стабильности" на руинах Европы. Жду Мэй на вёслах у берегов Сочи....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Точно!

Сейчас к Владиимру за "ярлыками" приедут: Меркель, Макрон и прочие из ЕВРАЗЭС...

Там-то все и порешают!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 3 месяца)

Мэй не стоит ждать.... 

Ну что вы сразу руины, назовем это корректировка стоимости рабочей силы в рамках реформы промышленного потенциала... 

Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 1 месяц)

новые торговые транспортные пути ключ ко всему,  Армения и Иран тут как звено транспортного потока Север Юг.  наши хорошо расположились в Средиземке + идут в Судан и Сомали. Северный морской путь лет через 5 будет актуален когда широтный ход построится.  Войны тоже думаю быть не должно, а вот санкциями иранскую нефть в обмен на товары пустить в РФ вариант и для США и для РФ неплох, недаром делают зеркало американского фьюча нефти на Мосбирже.   Кореи и Немцы на стороне РФ, тогда все получится.   Индия нейтрал, а Китай играет за бритов+колонии(Австралия Канада). Япошки и к РФ и к Китаю с нелюбовью :)

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Кореи и Немцы на стороне РФ, тогда все получится

На стороне РФ армия и флот....+хакеры, вся в слезах Иванка и 900 работников ЦБ РФ в ФРС США) из новых Департаментов ЦБ РФ : "Департамент проектов и процессов", "Департамент финансового оздоровления")))....

Корейцы могут занимать нейтралитет, а вот немчура ну никак...

 

 

Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 1 месяц)

бизнес Германии уже давно занял нишу в РФ и никуда не собирается, наоборот уже собирается расширяться, я только в экономической плоскости рассматриваю ее участие и как потребителя-распределителя энергоресурсов. и для США канадская нефть не нужна, а вот Лукойловская из Мексики или Роснефти из Венесуэлы нормально :)   

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

и для США канадская нефть не нужна, а вот Лукойловская из Мексики или Роснефти из Венесуэлы нормально :) 

Канадская нефть-это халява за долги банкам США в долларах и дикий профит в виде отправки бензина из их нефти с НПЗ в США обратно в Канаду. И она очень нужна...просто критично нужна. 

Нефть Роснефти из Венисуэлы в США тоже идёт в долларах, т.к. у Роснефти очень много долгов в долларах США и не только...просто очень много долгов. На счёт ЛУКОИЛа не скажу, но думаю там аналогичная ситуация. В рамках "российско-американской любви" это складывается в единый вектор временной поддержки доллара американской губерни до часа Х "кердык Европа тм".

А Германия пусть заводы готовит "эвакуировать за Урал" со своей территории...смотрим на Меркель и Сочи...

 

Аватар пользователя gardarik
gardarik(6 лет 1 месяц)

вот я и думаю пока не отстроят до конца критическую инфраструктуру никакого часа х не будет, так локальные задерги и выворачивание рук, ведь на самом деле санкции к примеру последние против Русал это против машиностроения Германии и Эирбас. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 3 месяца)

Канадская нефть это плод любви Америки и Британии, а они как то ссорятся последнее время. 

Так что ожидаем перенаправления ресурсо потока на острова. 

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Бритосов там уже давно кинули и под попу пнули ковбойским сапогом, со времён горящей платформы ВР в Мексикоском заливе. Все трубы идут к НПЗ в США. И НПЗ США её буторят до экспортной WTI для кетаёз и делают бензин для клиновых сиропов.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 3 месяца)

Половина китаез под британцами ходит в том то и замес. 

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Не половина...а по привычке только Гонконг и Шанхай и то как бы опосредованно. Пекин и Гуанчжоу вообще сами по себе.

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

1 мировую войну никто тоже особо не ожидал. Нет, тогда было понятно, что война будет, но дата и повод... Стали для всех сюрпризом

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Сейчас все также: США и Запад непредсказуемы и недоговороспособны!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Именно. И людей "своих" они жалеть точно не будут: Верденская мясорубка тому хороший пример.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

С приближением "темных времен" понятия "жалость и "свои люди", как мне видится, сильно изменятся...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Соображаете.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Стараюсь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы