"Россию разнесли": она уничтожила самое ценное, что было у Запада.

Аватар пользователя k.ant49

Самое интересное в прошедшем десанте свидетелей из сирийской Думы в Гаагу — реакция политиков и СМИ передового мира.

Делегации России и Сирии  в штаб-квартире Организации по запрещению химоружия.

 

Напомним коротко: Россия и Сирия привезли в штаб-квартиру Организации по запрещению химоружия 17 жителей Думы. В том числе знаменитого мальчика Хасана — звезду ролика "Белых касок", на основании которого в Сирию полетели "Томагавки" и благодаря которому эксперты российского ВПК сейчас вдумчиво изучают модернизированные образцы американского ракетного вооружения.

Свидетели рассказали, как был снят постановочный ролик о химатаке, — и Россия обеспечила им трибуну. Отобрать ее у очевидцев было невозможно — и поэтому передовая страна свободного мира просто самозабанилась на мероприятии и забанила подчиненные государства.

Перед брифингом постоянный представитель США в ОЗХО оперативно обежал представителей "союзников" и запретил приходить, в результате чего их в зале не было.

Со свободными СМИ свободного мира получилось еще проще.

Japan Times: "Россия обвинена в постыдном маскараде — за предъявление жителей Думы в попытке доказать, что химатака была постановочной".

The Times: "Постыдный маскарад семьи из Думы".

Свидетели инсценировки химатаки в Думе на пресс-конференции по вопросу применения химического оружия в Сирии в Гааге. 26 апреля 2018.

Mirror: "Россия предъявляет 11-летнего сирийского мальчика как "свидетеля", чтобы "доказать подложность химатаки".

Otago Daily Times: "Россия пытается дискредитировать атаку в Думе".

Yahoo News: "Россию разнесли за "трюк" с доставкой жителей Думы в ОЗХО".

ABC News: "Россия обвинена в постыдном маскараде за предъявление якобы свидетелей сирийской химатаки".

New York Daily News: "Россию разнесли за попытку опровергнуть сирийскую химатаку".

The Washington Post: "Британия и Франция разоблачают российские заявления как "трюк".

Да, забыл сказать. Даже в таком виде — с посылом "русских снова поймали на бесстыдной лжи" — сообщения о российско-сирийском брифинге в Гааге не попали на главные страницы и в передовицы свободных СМИ. Пройдя где-то на заднем плане.

Брифинг представителей РФ и свидетелей "химатаки" в Сирии в ОЗХО. 26 апреля 2018.

В итоге — мы наблюдаем вот что. Россия привозит в сердце свободного мира свидетелей и участников, утверждающих, что ролик был постановочным. Ведущие свободные страны, отбомбившиеся на основании этого ролика по Сирии, зажимают глаза и уши и не приходят, потому что "вы все врете". Ведущие свободные СМИ под копирку дисциплинированно сообщают своим аудиториям, какой постыдный трюк и маскарад устроила Россия. Что там говорили очевидцы в Гааге — в лучшем случае передается скороговоркой и в контексте "сами понимаете, они врут".

На первый взгляд, ничего нового тут нет. Была ведь уже 19 лет назад "бойня в Рачаке", когда Сербию обвинили в массовом убийстве мирных косовских албанцев. Неправильные белорусские специалисты тогда провели экспертизу и заключили, что в Рачак свезли и переодели в гражданскую одежду убитых боевиков-экстремистов. Но своевременно возникли правильные финские эксперты, которые при настойчивом участии Курта Волкера (да, он уже тогда был звездой конфликтов) выдали правильное заключение: убиты мирные жители, надо бомбить Белград. Текст финских экспертов по сей день засекречен, но кого это уже сегодня волнует — все давно сделано.

Была 15 лет назад знаменитая пробирка Колина Пауэлла. Даже участники карательной войны в Ираке признали, что пробирка была враньем — но кого это волнует, все давно сделано. Ирак разнесли, породив ИГ*, от 150 до 600 тысяч человек погибли, страна превратилась в минное поле, все в порядке.

Были в прошлом году не менее знаменитые пробирки Родченкова. Те самые, которые Родченков, как только что выяснилось, в глаза не видел и ничего такого не утверждал. Но кого это волнует, все давно сделано. Россию лишили флага и официальной команды, зимние Игры прошли, все в порядке.

Были в прошлом месяце отравленные и умирающие Скрипали в Великобритании. Те самые, которые вдруг поправились, но до сих пор скрыты от всех — от СМИ до российских представителей. Но кого они сейчас волнуют — полтораста российских дипломатов уже высланы, а санкции "за химатаку в Солсбери и другие действия" уже введены.

Очистка связанных с отравлением Сергея Скрипаля и его дочери мест в Солсбери. 25 апреля 2018.

…Все это так. Но есть большая разница между тем, что было, и тем, что есть.

В 1999 году никакие белорусские эксперты не спасли Сербию — ее разорвали и втоптали в линолеум.

В 2003-м ничто не спасло Ирак — его разорвали и втоптали в гражданскую войну.

А в 2018 году от Рождества Христова что-то пошло не так.

То есть формально все получилось: пришли авианосцы, взлетели самолеты, помчались новые и умные ракеты. Руководитель главной свободной страны отчитался, что Россия врет и все они эффективно попали в намеченные цели (тот факт, что поголовно попавшие ракеты в довольно целом виде предъявлены лживыми российскими СМИ — ну, подумаешь).

Но штука вся в том, что в реальной реальности все это споткнулось о явление под названием "сегодняшняя Россия". Это явление, как выяснилось, резко меняет все.

Можно сколько угодно причитать о том, что "Россия не ответила на атаку США", но есть факты. Как бы покаранная мощным западным ракетным стеком Сирия продолжает в рабочем порядке возвращать свои территории под государственный контроль. И тот факт, что дело будет доведено до конца, не вызывает сомнений.

Попросту говоря, Россия заблокировала Западу одну опцию. А именно — приводить реальность в соответствие с его могучими стопроцентными победами в информационном пространстве. И оставила ему только это самое информационное пространство.

И в нем, как мы видим, у Запада все по-прежнему в порядке. Стопроцентная победа одержана, русские уличены во лжи, порок наказан, добродетель торжествует. "Фейсбук" согласен на любые услуги, грубая русская пропаганда почти не проникает в нежные головы жителей свободного мира. Кстати, экономика самой России была порвана в клочья еще при Обаме четыре года тому назад, если кто забыл.

…Впрочем, выталкиванием Запада из реальности русская агрессия против него не ограничилась. Она еще по факту и резко придушила одну из его главных декларируемых ценностей — свободу слова.

Потому что в обстановке, когда за цитирование российской (сирийской и так далее) позиции свободное СМИ может получить официальное расследование о "распространении фейковых новостей" и обвинения гражданских институтов в "ретрансляции русской пропаганды", — мало какое свободное СМИ будет рисковать.

И в результате — как мы можем наблюдать воочию — почти никто не рискует. Все главные свободные СМИ дисциплинированно передают сертифицированную правду, сформулированную за них. Одними и теми же словами, в одних и тех же формулировках.

И не стоит думать, что это победное шествие дисциплинированной правды заканчивается на Сирии, отравлении шпиона и прочих "околороссийских" темах. Гайки закручиваются и в отражении внутренней тематики передовых стран. Потому что никогда не знаешь: вдруг за беспорядками в Америке или массовыми протестами против изнасилований в Германии тоже стоят русские тролли?

Стоп-кадр из видеорепортажа "Белых касок" о предполагаемой химической атаке в Думе.

И чем дальше западная реальность — внутренняя и внешняя — будет отчаливать от медиапространства с его обязательными стопроцентными триумфами добра над злом, тем больше будет брошено сил на "охрану правды". То есть на изоляцию медиапространства передовых демократий от ненужной людям информации.

Изнутри это, возможно, тоже кажется триумфом над Россией. Снаружи это выглядит закукливанием.

К сказанному стоит добавить, что Россия к непрерывным пиар-триумфам Запада над ней уже привыкла. Это лет десять назад наше общество напрягалось, когда слышало о грозящих наказаниях со стороны обобщенного Белого Господина.

Сейчас эти угрозы уже протестированы действительностью — и поэтому Россия-2018 реагирует на очередные медиапобеды над ней все спокойнее.

Виктор Мараховский

 

 

 

 

 



 

 



 

.

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Пульс

Очень правильные мысли , я так считаю (читаювсё):

Можно сколько угодно причитать о том, что "Россия не ответила на атаку США", но есть факты. Как бы покаранная мощным западным ракетным стеком Сирия продолжает в рабочем порядке возвращать свои территории под государственный контроль. И тот факт, что дело будет доведено до конца, не вызывает сомнений.

Попросту говоря, Россия заблокировала Западу одну опцию. А именно — приводить реальность в соответствие с его могучими стопроцентными победами в информационном пространстве. И оставила ему только это самое информационное пространство.

Комментарий редакции раздела Политический анализ / конспирология

Комментарии

Аватар пользователя Простотак
Простотак(11 лет 8 месяцев)

Ты сначала вынь член буржуйский изо рта, а то сосать и думать одновременно у тебя плохо получается )

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 3 месяца)

Давай не будешь врать про СССР хотя бы до тех пор, пока я жив.

Примерно 90% граждан РФ не дотягивают в своем уровне жизни до уровня "советской гарантированной бедности"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

Это враньё, дед.

Аватар пользователя АлексЭд
АлексЭд(6 лет 1 месяц)

Забудьте, а то в психушку угодите, когда царь будет! А он будет.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(9 лет 5 месяцев)

У меня такое же ощущение и мысли. Согласен с вами!

Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

От морального релятивизма легко излечиться, изучая факты.

Если уж так глубоко занесло в релятивизм, можно изучать только факты, которые сквозь зубы признают и с той стороны.

Они трясли пробиркой - мы нет.

Они бомбили Югославию по ложным обвинениям - мы нет.

Они затыкают рот своим СМИ "фейковыми" аргументами - мы нет.

Поэтому весь Ваш моральный релятивизм есть не более, чем временное помутнение разума.

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(8 лет 2 месяца)

Под шум таких информационных фанфар можно спрятать целый караван слонов. Вот допустим один из них

http://www.interfax.ru/business/609346

Хоть один профессионал на АШ написал об этом статью с обсуждением? А там последствия не слабее химатаки в Сирии.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

это будет продолжаться еще долго, возможно даже бесконечно долго

вот почему в СССР такая же ситуация привела к развалу?
потому что Запад предлагал альтернативный образ жизни: интересное кино, модную одежду, музыку, литературу, "крутой" образ жизни и т.д.
то есть конечно в реальности это было далеко не у всех на том же Западе,  но это была такая привлекательная приманка, серьезно контрастирующая с серыми советскими буднями
то есть по материальным ценностям на душу населения средний житель СССР, пожалуй жил не сильно хуже среднего жителя западных стран, но эти материальные ценности не обладали той эмоциональной привлекательностью, которой обладали ценности западные, а потому казались полным говном

а вот нынешний житель Запада тоже видит ставшее чуть ли не религией вранье своих СМИ, но альтернативного пути он нигде не видит, более того, его нет на самом деле
в России и Китае люди живут беднее чем в США или Европе, Россия и Китай не производят развлекательного контента более интересного чем производит Запад, Россия и Китай не производят тех товаров, которые понравились бы западному потребителю больше чем свои, Россия и Китай не предоставляют каких-то идей, которые заинтересовали бы западных жителей

поэтому их СМИ и политики могут говорить все что угодно, потому что даже если будут уличены во лжи - эта ложь никак обывателя не коснется... была атака или не было ее? а не пофиг ли? что изменится от этого факта для простого американца или француза? зачем чему-то возражать? зачем даже на кухне об этом говорить с соседом? более того, эта ложь им самим приятна: все плохие, мы хорошие... зачем в этом сомневаться? просто чтобы порефлексировать?

только когда их жизнь действительно будет сильно ухудшаться или когда Россия или Китай сделают нечто очень привлекательное, чего не будет там, вот тогда что-то возможно начнет меняться

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Ну, Китай, вообще-то производит все товары. ЧСВ и невежество среднего американца - вот главный барьер на пути сведений о реальности. И огромный пласт культуры, предполагающий управление состраданием и совестью. Дрессированные они у них.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

вопрос в том производит ли Китай уникальные товары, такие, аналогов которым не производят на Западе

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Например, все сотовые телефоны :-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тащемто речь о том на АШ, что потребление "западу" придется сократить в разы, когда придет пора "жить на свои", а не в долг.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 5 месяцев)

После того как в девяностые и двухтысячные почти все более-менее крупное и грязное производство из Запада было вынесено в Азию - да, производит.

 

Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Вся ихняя зелёная энергетика базируется на китайских солнечных панелях и китайских же электрогенераторах на неодимовых магнитах.

Аватар пользователя Giperdun
Giperdun(6 лет 3 месяца)

Всё так. Начали с фальшивых денег,, подкрепили лунной афёрой, и пришли к победе над реальностью. Закономерно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве и сраче ***
Аватар пользователя bluesman
bluesman(12 лет 3 месяца)

Создать альтернативный суд по международным преступлениям где-нибудь в Гон-Конге.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

Если кто-то живет ложью и получает от этого прибыль, прикрывая ложью убийства - уже-ли Вы думаете, что таковой лжец неподсуден? Мне жаль Запад, но сочувствия он не вызывает - даже если он будет гибнуть - я лишь отвернусь от этого Содома и Гоморы...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Э нет! Так нельзя категорически!!! Кто будет дежурить "на пулеметах" когда эта шуллерская гомосятина ломанется к нам спасать свои разбойничьи шкуры?!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

Часть из них - уже перебралась в РФ, лучшая часть. А вот принимать бешенцев, которые являются врагами РФ - мы не станем, а кто полезет силой - будут истреблены, подобно диким животным.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

К сказанному стоит добавить, что Россия к непрерывным пиар-триумфам Запада над ней уже привыкла. Это лет десять назад наше общество напрягалось, когда слышало о грозящих наказаниях со стороны обобщенного Белого Господина.

Сейчас эти угрозы уже протестированы действительностью — и поэтому Россия-2018 реагирует на очередные медиапобеды над ней все спокойнее.

Напомнило старый анекдот:

"Вы таки не представляете что они говорят о вас за глаза!"
"Ой я вас умоляю! За глаза они меня могут даже бить!"

Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Дык на днях как раз на пульсе был ролик какого-то наглосакса, который нас на ютубе за глаза бил так, что аж шуба заворачивалась (у него :))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Да, в их головах Россия гибнет с завидной регулярностью))

Что-то не так в их головах.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Мирик
Мирик(8 лет 7 месяцев)

Есть офигенный способ показать правду. Всем кому следует. Нарезку кадров с ролика один ( про химатаку) с лицами и комментариями и ролика два ( приезд участников) и ролика три ( заседание озхо) и выложить ( многократно) на американский Ютуб. Пусть банят,сносят аккаунты, главное ролик правильно сделать. Ну и естественно сцылы на заседание озхо. Гномики в Америке увидят и США будет не до Сирии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях и провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/6520942#comment-6520942 ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Давно пора РуТуб к ним продвигать.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Американцы узнают в США о том что в нашем поселке сгорел дом скорее чем я об этом узнаю.находясь в километре от ночного пожара.Утром посыпаюсь .мне по  Скайпу названивают волнуются.Да они русскоязычные.Но прилепить титры на некоторые ролики стоит тысяча рублей  ролик.В чем проблема?

Аватар пользователя Weard
Weard(6 лет 6 месяцев)

рутуб, к сожалению, пока слишком тормознут и калечен (именно с технической позиции), чтобы его продвигать

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя hyptul
hyptul(7 лет 2 месяца)

Сейчас всё очень быстро меняется: США ограничивают движение между странами капиталов, товаров, людей, идей, информации. А раньше они выступали за свободу обмена всем этим. Потому что такая свобода была им выгодна. И наоборот, теперь она стала им невыгодна. Зато она стала выгодна их конкурентам, в первую очередь России и во вторую очередь Китаю (скажем, со свободой обмена идеями и информацией у Китая напряжёнка, да и юань не является свободно конвертируемой валютой). Эти американские самоограничения неизбежно лишат доллар его статуса мировых денег. Тем самым США лишатся одной из главных компонент своего благосостояния. Из-за этого будет резко уменьшена и их военная сила. А потому и их мировое влияние уменьшится раз в десять. Даже голливудские мультфильмы перестанут быть интересными кому-либо. А там, глядишь, Россия устроит утилизацию недогнившего американского ядерного оружия.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(11 лет 11 месяцев)

я простой человек и не понимаю, почему коллективный запад нас уделывает на информационном поле. И к сожалению, не видно что бы потенциальные союзники нас поддерживали пусть информационно. Молчат газеты Китая, Индии, Сербии, Беларуси, Германии. ТО есть нигде не показывают народу то что Россия нашла вопиющие преступления против человечества. А пока этого не будет, мы будем информационными изгоями. Взять те же скрипали, да ложечки нашлись, но осадок остался - простой обыватель во всем мире так и не узнал про эту постанову, у него в голове что Россия кого то отравила в чужой стране и значит она ЗЛО!

Аватар пользователя На танчик
На танчик(8 лет 2 месяца)

Главная цель атаки это мы русские, их быдло мало их интересует, они пробуют тактику которая по их мнению сработала против СССР. Да вот как-то не выходит каменный цветок, ведутся только либералы да и то пока им деньги и всякие ништяки дают,в долг уже даже они не работают. Просто мы хорошие ученики и даже капитализм у нас получился эфективнее ихнего,честно конкурировать не получится - без санкций и запретов.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 1 месяц)

Странные комментарии.

У нас в СССР был реальный железный занавес. Глушили вражеские голоса. Много жителей СССР никогда не слушали Голос Америки или его не обсуждали ?Сейчас в наше время существует интернет.он почти не подвластен цензуре.Узнать или реально обсудить любую новость не проблема. Желающий всегда получит информацию из нескольких достоверных источников. Таких энтузиастов не много.НО они есть и в любой стране.Более того .сладок именно запретный плод. Масса жителей Италии.Франции  .Германии и США.владеют настоящей информацией и думают.делают свои выводы .делятся своими познаниями и представлениями о том что  и как.

Наши правильно все делают  и  раскрывать откровенные  фейки не проблема.тыкать мордой в дерьмо завравшихся дегенератов  это такое удовольствие.а если за это еще и деньги платят тогда  вообще шикарно.

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 11 месяцев)

Вы понимаете какая штука, при всей зашоренности среднестатистического гражданина СССР и т. н железном занавесе, журналистика в СССР была в целом далека от формирования полностью виртуального информационного пространства, когда под идеологические стандарты создаются и формируются целые новостные блоки( фейковые) , а для поддержания их достоверности содержится многочисленный штат их официальных и не очень "экспертов". Это вообще постмодернисткий сюр, когда события и факты живут своей , отдельной от реальности жизни только в виртуале. Даже Геббельс полагал наличие инфоповода, то есть собитийного факта , пусть это была чистая провокация.

Теперь даже этого не надо .

 Пример - да как 2 пальца об асфальт. Кто - нибудь видел(говорил) с отравленными Скрипалями?

Нет , Даже видеофейкомет был выключен. А дипломатов выслали.

Вот вам влияние виртуального мира , на мир реалий.

Аватар пользователя oreg
oreg(6 лет 5 месяцев)

Нам (славянам) трудно понять.

Для нас они сбежали.

Для них другое:

Я НЕ ВИДЕЛ!

следовательно в суде ямогу сказатьЮ что этого не было,

т. к.

я   не видел.

следовательно по закону, я  не видел,

значит по закону этого не было.

ЗАКОН превыше всего.. (точка)

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

А всё таки приятно наблюдать, как пиндосам яйки зажали в тиски и медленно сжимают. Визг стоит на всю планету! Любо дорого смотреть на этих кастрированных поросят :-)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

умирающие Скрипали в Великобритании. Те самые, которые вдруг поправились, но до сих пор скрыты от всех

британские официальные лица сообщили, что Сергею Скрипалю стало лучше настолько, что он уже может самостоятельно молчать (с)

Аватар пользователя ЛОМ
ЛОМ(7 лет 7 месяцев)

А как там мышка и кошке? -Добили?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (алкогольный или шизоидный поток инфомусора) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 7 месяцев)

свинка и кошка. Машут им хвостиками на небесах, видимо...

Аватар пользователя Василий Пупкин

Твиттер Трампа: "А еще у этих commie-капиталистов ракеты теперь с нулевым полетным заданием. Fucktards! Ha-ha-ha!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких голословных обвинениях и провокациях срача ***
Аватар пользователя ЛОМ
ЛОМ(7 лет 7 месяцев)

Вруны и Колдуны. Что ещё? Сирия 15 сезон 35 серия? Заипал......юююю

Комментарий администрации:  
*** Отключен (алкогольный или шизоидный поток инфомусора) ***
Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 лет 2 месяца)

"Россия к непрерывным пиар-триумфам Запада над ней уже привыкла" ,

- хочу заметить что для нас наверное  всего лишь РФ а не Россия, я не считаю  часть России Россией даже если это законодательно закреплено для россиян, это всего лишь осколок

- не привыкла а действует в своем ментальном поле, однако в этом "своем" поле крутится меньше бабок чем во вражеском, значит РФ может и потерять победив

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в использовании гнилого жаргона, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ЛОМ
ЛОМ(7 лет 7 месяцев)

Спорно однако

Комментарий администрации:  
*** Отключен (алкогольный или шизоидный поток инфомусора) ***
Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)
Два русских танкиста сидят в парижском кафе, пьют кофе с круассаном вприкуску, рядом "припаркована" колонна российских танков. Мимо идут армейские обозы.
И один танкист говорит другому:
- Об одном я сожалею - проиграли мы информационную войну
Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 лет 2 месяца)

обозы могут ехать сколько угодно и куда угодно, и кто угодно может хрустеть булками во всех смыслах - такие же обозы денег могут ехать из условного Парижа в Лондон,  если мы вошли в капиталистические правила игры, то мы можем победить лишь по этим правилам, в голове у многих россиян эдакий дуализм - мы побеждаем по правилам социалистического устройства но проигрываем по правилам капиталистического, так какая мы страна? чему мы рады? победе гуманизма рады или проигрышу капитализму  разочарованы? давайте приводить парадигму в соотвествие со своим мировоззрением что-ли, так как разные слои нашего общества огорчаются или радуются в разной степени в зависимости курса доллара к рублю

по моим наблюдениям  в низших слоях социализм, в средних капитализм а в верхних феодализм, ну а за местные резаные рубли назначают когда по распределению а когда и по нужде от Сбера эдаких рабов на места, чтоб за фантики иллюзию социализмана местах творили

чую есть где-то очень высоко родо-племенное устройство все еще

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в использовании гнилого жаргона, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Йорген
Йорген(11 лет 4 месяца)

Самое ценное у Запада - свобода безнаказанно лгать. 

Аватар пользователя Vitec
Vitec(7 лет 4 месяца)

50% Сирией не интересуются в принципе, 30  слышали, 10 что то читали в сети, окромя телевизора, и тд. Еше кто то имеет свою точку зрения о ситуации.  Вы о каком народе разговор ведете, какое прозрение, все это с реальностью малосвязано.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

капля воды камень точит!

досье на лживых и наглых преступников пополняется новыми материалами, и это - ПЛЮС. Кто бы что бы об этом ни думал, в конце концов количество (факты и доказательства) перейдёт в качество (знание Правды), и оглуплённый люд вынужден будет реагировать правильно, если захочет выжить и не ощущать себя тупым жертвенным бараномdevil

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 7 месяцев)

Любо-дорого наблюдать, как "демократический мир" затыкает пробоины в своей желтушной подводной лодке. Вода дырочку найдёт, правда тем более. 

Аватар пользователя mister.1000
mister.1000(6 лет 10 месяцев)

Аватар пользователя Pavel_777
Pavel_777(7 лет 1 неделя)

Вместо ИГИЛ теперь США, Британия, Франция !?

https://www.facebook.com/GiuliettoChiesa1940/posts/2007913592599371

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 1 месяц)

Попросту говоря, Россия заблокировала Западу одну опцию. А именно — приводить реальность в соответствие с его могучими стопроцентными победами в информационном пространстве. И оставила ему только это самое информационное пространство.

Но надо помнить, что все решения принимаются на основании "реальности", происходящей именно в информационном пространстве. И информационное пространство России не достанется до тех пор, пока западная аудитория не увидит, что верить информации, которую они потребляют, просто опасно. Как западная аудитория сможет это увидеть? Наверное, только если начнётся война. У них. Власти Запада этого допустить не могут. Поэтому им остаётся только пытаться давить Россию санкциями и нестабильностью внутри России и по её границам.

 Поэтому у России вдвойне сложная задача. Нужно реальность держать под контролем (фактически отвечать за всё, что происходит поблизости своих границ), и одновременно загонять запад во все возможные ловушки на информационном пространстве. Это Россия может. Но вот показать это западной аудитории Россия пока не может, учитывая запрет российских сми на западе. А это означает, что России и дальше одной надо будет прикладывать массу усилий, достигать официальные договорённости итп для возможности  совершать действия в реальном пространстве, в то время, как всему западу для своих действий будет достаточно принятия решений лишь в информационном пространстве. Что сейчас и происходит. Конечно, одновременно России надо получать власть в интернет-пространстве. Но и там все российские ресурсы забанят точно так же, как это сейчас делают у нас в отношении экстремистских и не только ресурсов. В общем война-война.

Поэтому у России пока только один выход - создание полюса - противовеса западу. То есть, надо собирать свою коалицию. Если она окажется серьёзным противником западу, то он придёт в чувство. А пока запад видит, что ему противостоит одна Россия, то вопрос состоит лишь в том, на сколько ещё у России хватит сил шашкой махать..

 

Страницы