"Россию разнесли": она уничтожила самое ценное, что было у Запада.

Аватар пользователя k.ant49

Самое интересное в прошедшем десанте свидетелей из сирийской Думы в Гаагу — реакция политиков и СМИ передового мира.

Делегации России и Сирии  в штаб-квартире Организации по запрещению химоружия.

 

Напомним коротко: Россия и Сирия привезли в штаб-квартиру Организации по запрещению химоружия 17 жителей Думы. В том числе знаменитого мальчика Хасана — звезду ролика "Белых касок", на основании которого в Сирию полетели "Томагавки" и благодаря которому эксперты российского ВПК сейчас вдумчиво изучают модернизированные образцы американского ракетного вооружения.

Свидетели рассказали, как был снят постановочный ролик о химатаке, — и Россия обеспечила им трибуну. Отобрать ее у очевидцев было невозможно — и поэтому передовая страна свободного мира просто самозабанилась на мероприятии и забанила подчиненные государства.

Перед брифингом постоянный представитель США в ОЗХО оперативно обежал представителей "союзников" и запретил приходить, в результате чего их в зале не было.

Со свободными СМИ свободного мира получилось еще проще.

Japan Times: "Россия обвинена в постыдном маскараде — за предъявление жителей Думы в попытке доказать, что химатака была постановочной".

The Times: "Постыдный маскарад семьи из Думы".

Свидетели инсценировки химатаки в Думе на пресс-конференции по вопросу применения химического оружия в Сирии в Гааге. 26 апреля 2018.

Mirror: "Россия предъявляет 11-летнего сирийского мальчика как "свидетеля", чтобы "доказать подложность химатаки".

Otago Daily Times: "Россия пытается дискредитировать атаку в Думе".

Yahoo News: "Россию разнесли за "трюк" с доставкой жителей Думы в ОЗХО".

ABC News: "Россия обвинена в постыдном маскараде за предъявление якобы свидетелей сирийской химатаки".

New York Daily News: "Россию разнесли за попытку опровергнуть сирийскую химатаку".

The Washington Post: "Британия и Франция разоблачают российские заявления как "трюк".

Да, забыл сказать. Даже в таком виде — с посылом "русских снова поймали на бесстыдной лжи" — сообщения о российско-сирийском брифинге в Гааге не попали на главные страницы и в передовицы свободных СМИ. Пройдя где-то на заднем плане.

Брифинг представителей РФ и свидетелей "химатаки" в Сирии в ОЗХО. 26 апреля 2018.

В итоге — мы наблюдаем вот что. Россия привозит в сердце свободного мира свидетелей и участников, утверждающих, что ролик был постановочным. Ведущие свободные страны, отбомбившиеся на основании этого ролика по Сирии, зажимают глаза и уши и не приходят, потому что "вы все врете". Ведущие свободные СМИ под копирку дисциплинированно сообщают своим аудиториям, какой постыдный трюк и маскарад устроила Россия. Что там говорили очевидцы в Гааге — в лучшем случае передается скороговоркой и в контексте "сами понимаете, они врут".

На первый взгляд, ничего нового тут нет. Была ведь уже 19 лет назад "бойня в Рачаке", когда Сербию обвинили в массовом убийстве мирных косовских албанцев. Неправильные белорусские специалисты тогда провели экспертизу и заключили, что в Рачак свезли и переодели в гражданскую одежду убитых боевиков-экстремистов. Но своевременно возникли правильные финские эксперты, которые при настойчивом участии Курта Волкера (да, он уже тогда был звездой конфликтов) выдали правильное заключение: убиты мирные жители, надо бомбить Белград. Текст финских экспертов по сей день засекречен, но кого это уже сегодня волнует — все давно сделано.

Была 15 лет назад знаменитая пробирка Колина Пауэлла. Даже участники карательной войны в Ираке признали, что пробирка была враньем — но кого это волнует, все давно сделано. Ирак разнесли, породив ИГ*, от 150 до 600 тысяч человек погибли, страна превратилась в минное поле, все в порядке.

Были в прошлом году не менее знаменитые пробирки Родченкова. Те самые, которые Родченков, как только что выяснилось, в глаза не видел и ничего такого не утверждал. Но кого это волнует, все давно сделано. Россию лишили флага и официальной команды, зимние Игры прошли, все в порядке.

Были в прошлом месяце отравленные и умирающие Скрипали в Великобритании. Те самые, которые вдруг поправились, но до сих пор скрыты от всех — от СМИ до российских представителей. Но кого они сейчас волнуют — полтораста российских дипломатов уже высланы, а санкции "за химатаку в Солсбери и другие действия" уже введены.

Очистка связанных с отравлением Сергея Скрипаля и его дочери мест в Солсбери. 25 апреля 2018.

…Все это так. Но есть большая разница между тем, что было, и тем, что есть.

В 1999 году никакие белорусские эксперты не спасли Сербию — ее разорвали и втоптали в линолеум.

В 2003-м ничто не спасло Ирак — его разорвали и втоптали в гражданскую войну.

А в 2018 году от Рождества Христова что-то пошло не так.

То есть формально все получилось: пришли авианосцы, взлетели самолеты, помчались новые и умные ракеты. Руководитель главной свободной страны отчитался, что Россия врет и все они эффективно попали в намеченные цели (тот факт, что поголовно попавшие ракеты в довольно целом виде предъявлены лживыми российскими СМИ — ну, подумаешь).

Но штука вся в том, что в реальной реальности все это споткнулось о явление под названием "сегодняшняя Россия". Это явление, как выяснилось, резко меняет все.

Можно сколько угодно причитать о том, что "Россия не ответила на атаку США", но есть факты. Как бы покаранная мощным западным ракетным стеком Сирия продолжает в рабочем порядке возвращать свои территории под государственный контроль. И тот факт, что дело будет доведено до конца, не вызывает сомнений.

Попросту говоря, Россия заблокировала Западу одну опцию. А именно — приводить реальность в соответствие с его могучими стопроцентными победами в информационном пространстве. И оставила ему только это самое информационное пространство.

И в нем, как мы видим, у Запада все по-прежнему в порядке. Стопроцентная победа одержана, русские уличены во лжи, порок наказан, добродетель торжествует. "Фейсбук" согласен на любые услуги, грубая русская пропаганда почти не проникает в нежные головы жителей свободного мира. Кстати, экономика самой России была порвана в клочья еще при Обаме четыре года тому назад, если кто забыл.

…Впрочем, выталкиванием Запада из реальности русская агрессия против него не ограничилась. Она еще по факту и резко придушила одну из его главных декларируемых ценностей — свободу слова.

Потому что в обстановке, когда за цитирование российской (сирийской и так далее) позиции свободное СМИ может получить официальное расследование о "распространении фейковых новостей" и обвинения гражданских институтов в "ретрансляции русской пропаганды", — мало какое свободное СМИ будет рисковать.

И в результате — как мы можем наблюдать воочию — почти никто не рискует. Все главные свободные СМИ дисциплинированно передают сертифицированную правду, сформулированную за них. Одними и теми же словами, в одних и тех же формулировках.

И не стоит думать, что это победное шествие дисциплинированной правды заканчивается на Сирии, отравлении шпиона и прочих "околороссийских" темах. Гайки закручиваются и в отражении внутренней тематики передовых стран. Потому что никогда не знаешь: вдруг за беспорядками в Америке или массовыми протестами против изнасилований в Германии тоже стоят русские тролли?

Стоп-кадр из видеорепортажа "Белых касок" о предполагаемой химической атаке в Думе.

И чем дальше западная реальность — внутренняя и внешняя — будет отчаливать от медиапространства с его обязательными стопроцентными триумфами добра над злом, тем больше будет брошено сил на "охрану правды". То есть на изоляцию медиапространства передовых демократий от ненужной людям информации.

Изнутри это, возможно, тоже кажется триумфом над Россией. Снаружи это выглядит закукливанием.

К сказанному стоит добавить, что Россия к непрерывным пиар-триумфам Запада над ней уже привыкла. Это лет десять назад наше общество напрягалось, когда слышало о грозящих наказаниях со стороны обобщенного Белого Господина.

Сейчас эти угрозы уже протестированы действительностью — и поэтому Россия-2018 реагирует на очередные медиапобеды над ней все спокойнее.

Виктор Мараховский

 

 

 

 

 



 

 



 

.

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Пульс

Очень правильные мысли , я так считаю (читаювсё):

Можно сколько угодно причитать о том, что "Россия не ответила на атаку США", но есть факты. Как бы покаранная мощным западным ракетным стеком Сирия продолжает в рабочем порядке возвращать свои территории под государственный контроль. И тот факт, что дело будет доведено до конца, не вызывает сомнений.

Попросту говоря, Россия заблокировала Западу одну опцию. А именно — приводить реальность в соответствие с его могучими стопроцентными победами в информационном пространстве. И оставила ему только это самое информационное пространство.

Комментарий редакции раздела Политический анализ / конспирология

Комментарии

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

Полное дежавю. Расцвет застоя. Вы гудите, пусть они думают что мы едем.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(11 лет 2 недели)

Дебилы - самая мощная организация в мире. У них везде свои люди.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в вопиющей неполживости - https://aftershock.news/?q=comment/11686044#comment-11686044 ***
Аватар пользователя BadSan
BadSan(9 лет 1 месяц)

yesyesyes

Неистово плюсую!!!!

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

 Эффект Даннинга-Крюгера - это когда дебилы не могут понять, что они дебилы. Потому что они дебилы.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

Шикарно-))))

зы. см. фильм Идиократия-)))

 

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(9 лет 2 месяца)

yes +

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

А все-таки интересно, сколько же можно врать самим себе и своем населению, когда накопится  - или не накопится - критическая масса, после которой уже и вовсе не будут верить западным властям и их СМИ?

Аватар пользователя Производственник

А уж по кухням там чего трут...

Похоже все истерики эти и от прослушки кухонных разговоров:), на автомате жеж, смартфоны щас внутренний партком на внешний заменили, а уж как я иногда, в надежде на прослушку, фуями западных сволочей обкладываю:)

Слушают поди компы, да всю правду наверх выдают. А на верху что, командуют "усилить накал пропаганды!!!"

Аватар пользователя 300b
300b(6 лет 5 месяцев)

В условиях изоляции от правды - никогда. Вот куда вся их изолента уходит.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 7 месяцев)

Пропаганда закончится только с падением Капитолия, см. их же шедевр "Голодные игры". Чего я вот только не понимаю, так как такие фильмы в США допускают к съёмке и показу? Они же ведь блин толпу думать учат, а это опасно.

Аватар пользователя Хмурый ослик
Хмурый ослик(8 лет 7 месяцев)

как такие фильмы в США допускают к съёмке и показу? Они же ведь блин толпу думать учат, а это опасно.
Чиво?
И много там таких "научившихся думать"? Сильно англосаксы за последние лет 300 изменились в целях и способах их достижения?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2

"И много там таких "научившихся думать"? Сильно англосаксы за последние лет 300 изменились в целях и способах их достижения?"

Поменяй "англосаксы" на любой другой народ и ответ не изменится, по большому счёту.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(11 лет 7 месяцев)

бросьте... они "на правильной стороне истории"...

а буде кто задумает бунтовать... того не найдут. все просто.

Аватар пользователя Eggen
Eggen(7 лет 12 месяцев)

Поля пластиковых гробов ждут.

Комментарий администрации:  
*** Подлое чмо, уличенное в гнилом жаргоне ("рашка" и т.д.) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 6 месяцев)

Лет 10 еще, вангую.

Аватар пользователя asim
asim(8 лет 4 месяца)

Кот Мотя (широкоизвестный в узких кругах) прогнозирует 6-7 лет, после второго срока Трампа. Вообще, он нередко оказывается прав.

Аватар пользователя Eggen
Eggen(7 лет 12 месяцев)

Если первый оранжевый президент сделает дуплет - демократическая пресса провалится в ад.

Комментарий администрации:  
*** Подлое чмо, уличенное в гнилом жаргоне ("рашка" и т.д.) ***
Аватар пользователя asim
asim(8 лет 4 месяца)

С момента его избрания эта пресса оттуда и не вылезала, по-моему.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Посмотрим. Недолго осталось

В интересное время живем, тбм!

Аватар пользователя Madzie
Madzie(9 лет 3 месяца)

хм а что по вашему случится? А ведь НИЧЕГО...их программа по оболваниванию своих граждан и превращения их с малых лет в real consumer уже лет 15-20 как завершилась...я полагаю любая рефлексия в их аппарате власти на наши доказательства и факты это рудимент прошлого века - отмирающая функция которая более не нужна. Демонстрации и волнения будут ТОЛЬКО в случае урезания жырной сытой кормушки из которой обыдляченное население непрерывно хавает и послушно кивает на любое дерьмо которое им задувает в уши власть. Так что если даже всю цензуру резко отменят - ничего не произойдет. Среднестатистическому жителю запада глубоко насрать на каких то сирийцев или русских дикарей, его больше будет волновать и заставлять двигать жопой права секс меньш большинств и всевозможные свободы в первую очередь от совести. Я где то читал что в англ. даже нет такого слова совесть. Придецца выдать кучу фраз примерно описывающих одно наше слово. Так что статья может и хороша, но она для нашего внутреннего потребления...если ее перевести на инглиш и выложить думаю максимум что можно будет дождацца равнодушного пожимания плечами

Аватар пользователя голос из Пустоты

сколько же можно врать

Опыт показывает, что сотни лет. Вон, англичашки придумывали фашизм, геноцидили миллионы индийцев (Черчилль), без счета вырезали автралийцев (вообще за людей не считали в прямом смысле этого слова), америкосы вырезали всех индейцов, химией засыпали весь Вьетнам. И теперь они крайне удачно позиционируют себя как светочи демократии, человеколюбия и гуманизма.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

"Россию разнесли": она уничтожила самое ценное, что было у Запада.

Ценное - для кого? Они (норот на Западе) этого не видят, они не знают и не понимают, что у них отнято нечто ценное. Просто потому, что не знают правды и верят в то, что их СМИ её вещают. Железный занавес - он с их стороны.

Аватар пользователя 300b
300b(6 лет 5 месяцев)

Не железный занавес, а поляризованное стекло, скорее. С нашей стороны весь спектр, а они видят исключительно свет в одной плоскости.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(9 лет 5 месяцев)

Вы давно смотрели весь этот спектр на первом канале? Я тут глянул на днях - тошнило. Более однобокого и претенциозного представления информации еще поискать надо.

Не стройте себе иллюзий. Болванят и их, и нас. Все под "поляриком" сидим.

Аватар пользователя Riont
Riont(6 лет 1 месяц)

А зачем вы его смотрите? Вы его не чешите, и беспокоить перестанет (с)

Если говорить серьёзнее - мы видим, как рушится система пропаганды, построенная по заветам до-информационной эры. Всё меньше людей смотрит телевизор. Активные люди по любому вопросу могут найти десятки, при желании - сотни источников информации, видео, лайв-стримы и онлайн-камеры... 

Уже нельзя, как 50 лет назад, написать статью "Мы построили 8ю станцию на Сатурне, а русские её разбомбили!!!" и тем самым сделать эту самую станцию и эту бомбёжку 100% фактом реальности и поводом для чего-то. Надо предоставить что-то большее, чем слова. Нет, на Западе по прежнему пытаются транслировать нужную картинку через СМИ, но с каждым годом окно возможностей сужается. Приходится показывать всё больше правды, всё тоньше и искуснее добавляя нужную неправду. Каждый раз, когда фейк состряпан не идеально, когда это заметно - это минус к доверию власти. И этот процесс будет только нарастать - всё больше людей привыкают пользоваться информационным пространством, всё легче это делать.

Аватар пользователя голос из Пустоты

"Более однобокого и претенциозного представления информации еще поискать надо" - Товарищ, вы западные сми-то хоть раз смотрели? Те же ввс, снн, фокс. Вон, второй раз на фоксе Путин давал интервью, что в первый, что во второй, это же лютая нарезка, искажающая всю суть.

А mh-17? Самолет еще не успел упасть, а в газетных киосках уже лежали газеты с Путиным на передовицах.

А все эти химические атаки? Что именно у нас однобоко представляется по этой теме?  Это был вопрос.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(9 лет 5 месяцев)

Смотрел. У них также однобоко. Обе стороны дурят зрителя как могут.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Обе стороны дурят зрителя как могут.

Ну, например, одни устраивают инсценировки с химатаками, сразу бомбят, потом звиздят, что Сирия и РФ не пускают озхошников и зачищают местность, бегают по лагерю беженцев и нюхают рюкзачки, всячески саботируют прессуху с мальчиком Хасаном, попутно называя ее неуклюжей (в то время как они же сами Бану тычут во все щели (при том, что Хасана снимали белокасочники!)). Вроде ничего не упустил.

Так в каком месте наши здесь дурят? И насколько они это могут? Значит химатака была? Хасана запугали? Белокасочники хорошие? Что еще?

Аватар пользователя dmikar
dmikar(9 лет 5 месяцев)

Зачем вы пытаетесь проецировать на меня голоса в вашей голове и приписывать мне мысли, которых я не говорил? Где и когда я писал, что там истина в последней инстанции?

Прочитайте мое сообщение и то, на которое я отвечал, еще раз внимательно. Но на всякий случаю поясню свою мысль: я отрицал утверждение, что у них полярик, а у нас весь спектр. Вранье. Полярик с обеих сторон.

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 7 месяцев)

Причем тут правда то? Раньше после кина от "белых касок" Сирию бы разбомбили по настоящему и протянули свою трубу. Это и есть та опция, которую Россия Западу обрезала. Нет трубы - нет и ништяков. В том числе и ништяков для "простого американца". А режут эту опцию Западу еще с 08.08.08 (Набукко помнит кто?), так что отсутствие ништяков уже давно сказывается на простых американских Джонах. И об этом была масса статей на АШ'е.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Причем тут правда то? Раньше после кина от "белых касок" Сирию бы разбомбили по настоящему и протянули свою трубу. Это и есть та опция, которую Россия Западу обрезала. Нет трубы - нет и ништяков. В том числе и ништяков для "простого американца". А режут эту опцию Западу еще с 08.08.08 (Набукко помнит кто?), так что отсутствие ништяков уже давно сказывается на простых американских Джонах.

Откуда уверенность, что не придумают иной повод для бомбежки? Напр., сирийское бактериологическое оружие?  Или какие-нить "сирийцы" угонят очередной боинг и долбанут им по Пентагону. Им (западникам) - по фене, что их поймали на вранье. Электорат этого не узнает (читайте эту статью), а значит - нет у них проблемы, а есть временная неудача.

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 7 месяцев)

Да хоть 100500 поводов. Что толку, если нельзя бомбить? Что толку если Асад уже по паре всех европейских и американских начальников пересидел которые пафосно заявляли что "Асад должен уйти"? Что толку если трубы-убийцы_газпрома™ нет уже второй десяток лет? Автор об этом и пишет: поводы в их СМИ по прежнему придумывают, а вот пользоваться ими уже не получается.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Да хоть 100500 поводов. Что толку, если нельзя бомбить? Что толку если Асад уже по паре всех европейских и американских начальников пересидел которые пафосно заявляли что "Асад должен уйти"? Что толку если трубы-убийцы_газпрома™ нет уже второй десяток лет? Автор об этом и пишет: поводы в их СМИ по прежнему придумывают, а вот пользоваться ими уже не получается.

1. В своём первом сообщении я сказал, что ИХ народ НЕ увидит, что у него отняли нечто ценное (свободу слова в СМИ) - это прямо по названию темы.

2. Далее я сказал, что если не получилось сейчас (временная трудность), то в будущем их НЕ остановит та пресс-конференция в Гааге...  Эта нужная и важная информация только для тех, кто читает на русском. Хорошо, что есть и RT - может оттуда дойдёт. Из моих коллег-финнов НИКТО не смотрел RT (не знал) до тех пор, пока я однажды не поведал им...

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Да плевать на их норот - он ничего не решает. А элита их вполне в курсе, где вранье, а где нет. И главное - в курсе страны "незападного мира" (Китай, Латинская Америка и др.) и население нашей собственной страны.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Да плевать на их норот - он ничего не решает. А элита их вполне в курсе, где вранье, а где нет. И главное - в курсе страны "незападного мира" (Китай, Латинская Америка и др.) и население нашей собственной страны.

1. Кому плевать? Гражданам РФ? Да, но это не меняет ситуации с поведением пиндосов и мелкобританцев.

2. А вот сами пиндосы и мелкобриты пока плевать на совй норот не могут, ибо в ИХ парадигме они должны "красиво" объяснить электорату, почему Сирию надо бомбить. А иначе - электорат их не выберет. Всё это - до тех пор, пора есть хотя бы видимость демократии, т.е. пока они не установят диктатуру у себя.

3. И что, если ИХ элита вкурсе? К чему вообще это замечание?

4. " И главное - в курсе страны "незападного мира" (Китай, Латинская Америка и др.) и население нашей собственной страны." Что и кому главное с точки зрения ситуации? Это, ещё раз, НЕ меняет того, что они будут бомбить, если приспичит. Вот мы с Вами знаем, что они - мерзавцы. И - что?

5. Мой первый коммент был о том, что автор статьи выдвинул ошибочный тезис, будто западники потеряли нечто важное - свободу слова СМИ. Абсолютно неверно. Ибо свободы и не было, а те кто в это у них верил, о "потере" не узнАют.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Это, ещё раз, НЕ меняет того, что они будут бомбить, если приспичит.

И кто им гарантирует, что они куда-нить попадут? Напротив, для заинтересованных есть эксклюзивное предложение - русские системы ПВО - и можно забыть об угрозах калолицых.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

И кто им гарантирует, что они куда-нить попадут? Напротив, для заинтересованных есть эксклюзивное предложение - русские системы ПВО - и можно забыть об угрозах калолицых.

Гарантии - совсем другой вопрос ( сегодня - опять долбанули ракетами по Сирии и куда-то попали), но это в статье не обсуждается. Там аффтор пишет - потеряли, мол, самое ценное - свободу СМИ. бггг. Свободы и не было, хотя пипл на Западе этого и не знает, а о "потере" тем более - не узнает.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Самое ценное (для меня, есссно) я отметил в редакторском комментарии. ;)

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Самое интересное, что пиндоскому и британскому электорату плевать чем их потчуют СМИ. Но до тех пор пока это не коснулось их лично самих. Вот тогда интерес резко повышается. А СМИ это всегда проститутки.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

пиндоскому и британскому электорату плевать чем их потчуют СМИ. Но до тех пор пока это не коснулось их лично самих. Вот тогда интерес резко повышается. А СМИ это всегда проститутки.

В известном смысле - да, им плевать, но мозги там заливают умышленно, чтобы "правильно" голосовали. А потому, если спросить условного пиндоса или мелкобританца - кто лучший президент/премьер, то чувак (чувиха) скажет, что тот, кто строже относится к ужасной России и спасает маленьких детей от хим. оружия проклятого Асада. Соответственно, и голосуют. Только это, по факту, и важно, до тех пор, пока у них сохраняется видимость демократии.

Аватар пользователя На танчик
На танчик(8 лет 1 месяц)

Ну то что запад расходится с реальностью давно заметно,грубая ложь и самооценка супермена не очень-то адекватно смотрится со стороны.

Когда видишь таких людей в реале стараешься их не трогать, они же не в себе и при попытке им указать на расхождение с реальностью их вымыслов впадают в агрессию. 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Оруэлловский 84 год опускается на запад и накрывает его

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С технической т.з. они даже превзошли фантазии древнего автора! Ну и наглосаксонскую гнусь он изнутри знал, ташта... всё у них по плану в их выдуманном мире.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

Оруэлл ничего не придумал, он сам входил во "внутреннюю партию" и лишь выстебал тогдашнюю реальность и немного ее экстраполировал. Сейчас все намного глубже. 

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

нет. увы. Идиократия.

до Оруэлла возможности не сложились. Россия не раздробленная.

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(8 лет 6 месяцев)

А может быть действительно, мы все

жертвы пропаганды российских СМИ,

а на самом деле правду говорят

разные БиБиСи?

Чисто теоретически представить?

Я не могу. Срабатывает

психологическая защита.

И вот я думаю, может быть все врут?

А на самом деле за кулисами

согласовано решение доить/стричь

напуганное стадо?

Скажут, что враг на пороге, нужно

затянуть пояса и поднапрячься.

И по ту сторону границы скажут

то же самое. А когда наступит утомление,

утилизируют массы при помощи

войны...

Аватар пользователя salemem
salemem(11 лет 5 дней)

Судя по реальности так и есть. Русал национализировали только когда он стал убыточнм. Роснефть приватизировали только когда она стала прибыльной. Сбер никогда не будет работать в Крыму. Из школьной программы никогда уже не изымут лженицина. Это просто шоу.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Живая оранжевая крыса ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 3 месяца)

дык... и там и тут - буржуйская власть, для которой что свой, что чужой народ - быдло, на котором можно и нужно паразитировать.

начавшаяся война - их толкание у кормушки \сдохни ты сегодня, а я завтра\.

для нас вновь актуален лозунг: ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Аватар пользователя zap
zap(7 лет 9 месяцев)

Краснопузое чмо, эта буржуйская власть подняла благосостояние народа на уровень, который не снился при комуняках. Поэтому заткнулся бы про своих пролетаев.

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(6 лет 11 месяцев)

Болезненный. А с цифрами пробздеть то же сможешь? Переведя социалистические ништяки в звонкую монету. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в злостном флуде и засирании эфира) ***

Страницы