Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

...кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел

Аватар пользователя perehvat

...кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!

М.Е. Салтыков-Щедрин "Медведь на воеводстве"

Своими резкими действиями и заявлениями Запад сам поставил себя в затруднительное положение, из которого осталось для них только 3 выхода: плохой, очень плохой и ужасный.

Ужасный - это по-настоящему ударить по Сирии, и получить в ответ кровавую баню, вполне вероятно, в масштабе планеты. Причём этот вариант - ужасный не только для Запада.

Плохой - это не сделать ничего. Ограничиться громкими фразами и тихо слиться. Зато это хороший вариант для остального мира.

А очень плохой (очень хороший для незападного мира) - это то, что произошло сегодня ночью.

Зачем США и вассалы раскрутили историю с "химической атакой"? Чтобы защитить подконтрольных бандитов от окончательной зачистки. Получилось?

Зачистка шла планомерно, и ни на день не прекращалась. Даже когда пошли угрозы массированной атаки. Кстати, где находятся российские военные советники? Как раз там, где от проамериканских бандитов идёт зачистка. Т.е. по этой задаче полный ноль у США.

Также США хотели сплотить вокруг образа врага своих союзников. Но союзники, в т.ч. Германия и Италия, отказались от военной авантюры. Даже родственная англо-саксонская шавка Британия долго колебалась и не знала, куда деться от "союзнических обязательств". Сплочение не удалось.

Наконец, характер нанесённого удара и никчёмность повреждения хорошо говоря о том, что глобальный диктатор не такой уж глобальный, да и с диктатом своей воли у него не очень.

Уж лучше бы и не начинали, ограничились бы просто плохим вариантом - грозными заявлениями. Тогда ещё можно было бы говорить, что при большом желании США и вассалы, никого не опасаясь, могут атаковать, но по каким-то причинам передумали, и, якобы, не из-за России. Осталась бы интрига.

Теперь и интриги никакой. Явный слив. Разрушение двух или трёх заброшенных зданий после грозной риторики последней недели - это полный провал. Зримое подтверждение того, что предостережения России приняты всерьёз.

А то, что удар таки был... Ребята, Трампу и Ко дали сохранить лицо во внутренней политической игре. Это мелочи. Весь мир увидел очередной символ упадка былой силы глобального диктатора. Диктатор уже не такой глобальный, да и с диктатом всё плохо. От него "кровопролитиев ждали", а он... 2 дома сломал...

 

ПС

 

Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят, но и от современников не получают похвалы.

М.Е. Салтыков-Щедрин "Медведь на воеводстве"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр

laugh

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отдал распоряжение министрам своего кабинета не комментировать события в Сирии, включая нанесенные в ночь на субботу США и их союзниками удары и их возможные последствия. Об этом сообщает Второй канал израильского телевидения. По его данным, членам правительства Израиля запрещено, в частности, давать комментарии и интервью СМИ на эту тему.

Ранее в субботу официальный представитель МИД Израиля Эммануэль Нахшон отказался комментировать удары по Сирии. "Нет, никаких комментариев", - заявил он в ответ на просьбу корреспондента ТАСС прокомментировать начало операции.

В свою очередь в пресс-службе Армии обороны Израиля ранее в субботу также отказались комментировать нанесение ударов американцами и их союзниками в Сирии. "Я не могу ничего подтверждать по атаке в Сирии", - сказала представительница армейской пресс-службы в ответ на запрос корреспондента ТАСС о том, координировали ли США, Великобритания и Франция начало операции против Сирии с Израилем.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5126120

Аватар пользователя Производственник

А что им? Благодарить пендосов за то, что дали повод нам предоставить Сирии С-300? :)

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(14:09:38 / 14-04-2018)

А нам повод нужен?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(8 лет 1 месяц)(14:18:09 / 14-04-2018)

Да, нужен был повод. Потому что некоторое время назад - не поставили по просьбам западных партнеров. Типа беспокоившихся за Израиль.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(14:20:56 / 14-04-2018)

Мне удивительно, что для поставки вооружения нашему союзнику, мы вынуждены внемлить чего там вякают всякие западные партнёры.

Аватар пользователя Производственник

Мы нормальные. И такими нам надо оставаться. Неуподобляться придуркам - нашим оппонентам. Понятно?

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(14:48:38 / 14-04-2018)

Ну конечно, прежде чем помочь союзнику, нам надо по миру побегать и у всяких шакалов поспрашивать "можно нам?"

Аватар пользователя Производственник

Уймитесь уже, вы уже доказали, что адекватно реагировать не умеете. Вам запросто можно что либо оценить, как плевок вам в рожу. Или что вы сопли жуете. Эти ваши шаблоны - мешают адекватно реагировать. И рассуждать тоже.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(15:23:52 / 14-04-2018)

Конечно ходить в розовых очках и с ХПП в голове - это всяко лучше. От этого просто по человечески счастливей становишься. И адекватные реакции пополам с рассуждениями так и прут в этой ситуации.

Аватар пользователя Производственник

Не нервничать и не делать необдуманных заявлений - сложно вам что ли?

Так ведь нет, надо быть хитровопланопутинопросральщиком. Зачем это вам, можете сказать? Придумываете какой то ХПП и тут же заявляете, что он просран. Мда...

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(15:40:49 / 14-04-2018)

Я просто предпочитаю не искать хитрую "перемогу". И я ничего не придумываю. Я говорю только о плане, озвученном Герасимовым на селекторном совещании 13 марта.

Аватар пользователя Производственник

Все, что идет не по вашему - это не плевок вам в рожу, понятно? Это вообще не плевок. Идет дело и вот по моему мнению - за рамки ничего не вышло. Наоборот, мы в плюсах. В том числе и по моральным оценкам.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(16:03:09 / 14-04-2018)

Я уверен, прямо сейчас укропейцы в цеевропе, ужаснувшиеся нашей реакцией в Сирии, побежали освобождать граждан РФ (и российские суда,) которых намедни захватили в заложники.

Аватар пользователя Производственник

Не ерничайте. Всему свое время.

Аватар пользователя evla
evla(3 года 3 месяца)(15:57:50 / 14-04-2018)

Вот поэтому вы с дивана на АШ комментируете, а он там.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(16:03:13 / 14-04-2018)

Да, а партнёры - в креслах, и наблюдают как МО РФ выполняет обещания.

Аватар пользователя evla
evla(3 года 3 месяца)(16:04:12 / 14-04-2018)

МО РФ дало вам какие-то обещания? Круто, чо...

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(16:12:28 / 14-04-2018)

Лично мне - нет.
А вот узнать что и кому обещал Герасимов 13 марта вам может помочь яндекс.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 4 месяца)(16:33:20 / 14-04-2018)

А вы сами-то это заявление Герасимова читали или только звон слышали?

Начальник Генштаба Валерий Герасимов заявил, что в случае возникновения угрозы жизни российским военнослужащим будут приняты ответные меры воздействия

Ключевые слова я подчеркнул, надеюсь сами всё поймёте.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(16:37:03 / 14-04-2018)

100 ракет, летящих в сторону наших военных - это конечно же не угроза. Ну кто бы мог так подумать? Да не. Глупость какаято.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

100 ракет, летящих в сторону наших военных

Не "в сторону наших военных", а "в стороне от наших военных".

Неужели учились трактовке событий у наших "партнёров"? 

Аватар пользователя Vega
Vega(6 лет 7 месяцев)(17:16:22 / 14-04-2018)

Уважаемый, у вас методика такая тонкая? Вы все время в разных темах применяете одну и ту же фразу. Не надоело? Ответ вам уже дали и не один раз.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 4 месяца)(17:36:07 / 14-04-2018)

100 ракет, летящих в сторону наших военных

Я бы ожидал таких слов от домохозяйки. Примерно такой уровень "аналитики" ))

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 1 месяц)(19:13:39 / 14-04-2018)

Если так, то да.

Но было не так.

Аватар пользователя Елена Сметанникова

Я говорю только о плане, озвученном Герасимовым на селекторном совещании 13 марта.

Может, приведете здесь этот план? (Заодно в памяти освежите.) И покажете, каковы в реальности отклонения от этого плана. 

После этого, может быть, перестанете наконец выдавать свои интерпретации за истинную реальность?

Аватар пользователя Андрей Алексеев

У вас с психикой ненормально. Остыньте. Политика - удел холодного разума. 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 3 месяца)(18:20:53 / 14-04-2018)

Вы нечаянно вляпались в дискуссию с существом имеющим 10 (десять)  клонов. 

Оно вам нужно? 

Аватар пользователя Производственник

Что же делать? Мимо не пройду:)

Аватар пользователя Андрей Алексеев

Я специально ответил существу с 10 клонами. Пройдут годы, и в интернете затрут информацию о клонах, а комментарии останутся. 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 1 месяц)(22:32:54 / 14-04-2018)

Есть в этом смысл. Иногда полезно ответить не столько ради того, чтобы донести мысль до собеседника, сколько для того, чтобы донести мысль до свидетелей этого разговора.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(20:20:28 / 14-04-2018)

Докажи хоть одного клона. Не будь как Тереза Мей!

Аватар пользователя mse
mse(2 года 6 месяцев)(14:43:23 / 14-04-2018)

Ну, для нас и Израиль, вроде каг, не сильно вражеская страна. ИГИЛов лечат, ну то такэ...

Аватар пользователя Оленевод
Оленевод(1 год 10 месяцев)(14:47:29 / 14-04-2018)

Ты в каком месте увидел, что Сирия наш союзник?!!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(20:23:59 / 14-04-2018)

Тебе ссылки на договоры между нашими странами кидать? Или может сам погуглишь?

Аватар пользователя Hugido
Hugido(3 года 8 месяцев)(18:54:40 / 14-04-2018)

Вы послушайте внимательно прессконференцию Путина, Роухани и Эрдогана вот недавно. Они там кое что вы валил и из закулисных дел. И уясните  наконец, что договорённости на то и договорённости и если мы им уступили и не поставили с300, значит и нам в чем то уступили. Снимите розовые очки и увидите, что "о, боже, нам не всё говорят и мало того иногда и врут". Ой, не знаю сколько у нас людей по своей простоте и наивности себе и другим нервы мотают. 

Аватар пользователя Производственник

Вот вот. От страха с ума сходят. Даже на АШ истерики устраивают.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Даже? Да тут у каждого пятого истерика начинается ,как только им покажется что кто то усомнился в гениальности правительства.

Аватар пользователя Елена Сметанникова

А вот и вы тут как тут! Ну куда ж без вас? Скучно будет.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Мы знакомы?

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(20:50:16 / 14-04-2018)

Я, если что, голосовал за Жириновского. Посему имею право критиковать власть. С позиции же Жириновского. Я так считаю.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Ты голосовал? Фуфуфуsmiley

Аватар пользователя rakafon
rakafon(7 лет 11 месяцев)(22:01:08 / 14-04-2018)

Ой всё!

Аватар пользователя Производственник

Не надо приукрашивать.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

К сожалению, не приукрашиваю.

Аватар пользователя Производственник

И количественно и качественно приукрашиваете. Ну и приписывать мысль об идеальности ВПР России здешним активистам вы не имеете оснований. Только ваша хотелка.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Вроде бы я уже спрашивал - что такое ВПР и опять не помню. В интернетах ровно два значения - Врождённый порок развития(плода) и  Всероссийские проверочные работы. Явно не то, в общем. Твой вариант расшифровки ВПР, он какой то самопальный?

Но это лирика, теперь по сути:

Ну и приписывать мысль об идеальности ВПР России здешним активистам вы не имеете оснований. Только ваша хотелка.

К сожалению, нет. Я в силу некоторых причин довольно часто сталкиваюсь на АШ с ура-патриотизмом. Отчасти из за флага возле моего ника, отчасти из за того ,что имею наглость периодически непозитивно отзываться о действиях России и отдельных членов правительства РФ. В сочетании с вышеуказанным флажком это всегда вызывает подгорание отдельных посетителей сего славного ресурса. 

С прискорбием вынужден заметить, что с годами таковых на АШ становится всё больше. Ну а здешним зачинателем этого славного движения стали Федерал и, в какой то степени, ExMuser, если переходить на личности.smiley

Аватар пользователя Производственник

Высшее Политическое Руководство. Вот что такое ВПР.

Далее, на АШ всяких полно. От монархистов-белогвардейцев, до русских и не только русских фашистов. Так что не надо выставлять наличие ура-патриотов - как что то эдакое и плохое. Всякие есть.

Еще, интернет-общение часто бывает "вы про Фому, я про Ярему". Недопонимание из-за мелких нюансов и каждый начинает спорить с чем то своим. Делайте на это скидку, если вы умнее:).

Ну и любая агрессия на нашу страну (пусть даже в виде критики, даже обоснованной) - вызывает рефлекторный, часто не обдуманный ответ. Такова реальность. Но я вот наоборот, все больше и больше отмечаю рост разумности и появление нормальных авторов. Ну а каменты... Там всякое. И хорошее/интересное в том числе.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Далее, на АШ всяких полно. От монархистов-белогвардейцев, до русских и не только русских фашистов. Так что не надо выставлять наличие ура-патриотов - как что то эдакое и плохое. Всякие есть.

Да кто ж против - гуано в мире всегда в избытке.

Но, кака бычна, есть один ньюанс.  Вот таких "рефлекторный, часто не обдуманный ответ" - было бы гораздо меньше, если бы за хамство могла прилететь ответка в реале. Думается мне, что хамство сократилось бы приблизительно на 93,6%, где то так.

Но это всё так - о наболевшем. Проблема АШ в том, что из "информационно-аналитического" сайт медленно и уверенно скатывается в помойку. Помнится, раньше даже за запиканый мат комент стирался, а сейчас - ШВАБОДА!!!!

Аватар пользователя Производственник

Не соглашусь про помойку. Ну и пишите Алексу свои соображения, должна быть обратная связь.

А хамить... Есть на АШ один чёрт, Emp_ILru.gif . Вот ему я хамлю к примеру. Ссыкло и паникер потому что. Обычно стараюсь сдерживаться и найти точки для соприкосновения. Мы вот с вами помнится, как то повздорили. Сейчас вот вполне себе разговариваем.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Забавно. А на мой взгляд, Emp_IL вполне вменяемый человек. И ничего паникёрского я за ним ни разу не замечал. А вот тебя таки периодически заносит на хамство и нетерпимость. Хотя уже реже.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...