Операция "Суверенитет". Почему невозможно восстановление СССР. Часть 4.

Аватар пользователя mamomot

Принятие Конституции СССР 1977 года окончательно сделало СССР антисоветским!

Часть 1    Часть 2   Часть 3   

*****

1. Нет более вредоносного времени, мой Э……с, как эти длинные новогодние выходные, ибо все наше огромное Престол-Отечество, по преимуществу, обременено леностью и всякого рода «злоупотреблениями», как и не будет, пожалуй, больше таких дней, когда для написания моего к тебе послания есть все: время, желание и вдохновение. Что ж, продолжу уже начатые давеча в трех письмах мои утруждения письмом четвертым, и, как припомнит пытливый читатель, тема сегодняшних текстов будет самая что ни на есть спорная, трудно описуемая и от того наиболее привлекательная для любого ищущего ума. Поскольку последняя была озвучена уже давно, хотел бы напомнить ее, чтобы двинуться далее в моих рассуждениях на фундаменте уже видимом вот тут:

3) Будет ли в СССР-2.0 возвращена «шестая статья», восстановлена руководящая роль коммунистической партии с принижением всех остальных идеологий, в том числе и религиозных?

Чувствуешь, как надвигается что-то шумное, громкое и нервное? Припоминаешь ли, мой Э……с, что именно по таковым вопросам у «наших» с «вашими» шли споры с наивысшей степенью напряженности, чуть не доходившие до рукоприкладства, коего до сих пор, слава Богу, избежать удавалось. И «наши»-то тоже хороши: велись на словесную кашу «ваших», как дети, бранились, оскорбляли не только оппонентов, но их идолища: «троцкистские, картавые, усатые, кукурузные» и прочие, - грозили изничтожением мумий, кладбищ и колумбария на Красной площади и производили другие неприемлемые для «ваших» непотребства. Но «наших» можно и понять, ибо «ваши» все время уводили дискуссию в какую-то «ловушку изначальности», требуя для нашего Престол-Отечества обязательной какой-то там «идеологии». Мол, если у России не будет идеологии, то и России не будет, как будто до «идеологии 1917 года» и государства-то нашего не существовало. На конкретный вопрос:

«А зачем России идеология?» - у «ваших» никогда конкретного ответа получить не удавалось, а слышались только лозунги и невнятные посылы к каким-то там «мобилизационным проектам», необходимость которых «ваши» так же аргументировали типичной демагогической уловкой о «жизненной их необходимости» и опять же «скорой гибелью России» без оных! Я даже за это иногда называю «ваших» «мобилизаторами-могилизаторами»! Но ты же, Э……с, зная твой острый и яркий ум, вполне себе можешь осознать, что прозвище это несет смысл двойной, и главный из двух тут такой:

«Мобилизационные проекты и станут для России могилой!»

*****

2. Так и не дождавшись от «ваших» хотя бы намеков на пояснения по решению поднимаемых в этом послании вопросов, привычно перехожу к их краткому пояснению. Как припомнит, уверен, читатель, во времена СССР в Конституции существовала статья, суть которой в теории, а также реализация ее в жизни, вывернула Союз из «советской парадигмы», превратив его в «антисоветский». Да-да, это – именно та знаменитая «шестая статья». Получалось так в советской действительности, что советы, как форма власти, были поставлены в положение подчинительное к партийным органам и сведены к показушным клоунским шапито «одобрямсов».

*****

3. Но никак не пойму, мой Э……с, что же «ваши» собираются делать с религиозными людьми, с Православной Церковью и исламом, возрождающимися со скоростью поистине космической, а от того ставших настолько влиятельными, что никакого СССР-2.0 для десятков миллионов сограждан нашего Престол-Отечества существовать в будущем не может даже гипотетически. Да и как ты себе можешь представить такую ситуацию, когда мастер цеха, отсидев на партсобрании, торопится на Литургию, или парторга, расстилающего перед партсобранием коврик для намаза:

«Боливар не выдержит двоих!»

Или опять строить на месте Храма бассейн, а в Церквах городить склады, артели и конторы? Да не бывать такому!

*****

4. СССР уже один раз был выстроен в виде фарса много тысяч лет назад предпринятой попытки – Вавилонской башни: кирпичами для стен и были «кирпичи идеологические», а конец этой «стройки» был давно предсказан в Святом Писании. Ты, Э……с, из-за молодости своей много чего не можешь припомнить из лихолетья смуты недавних 90-х. А тогда некоторые, кто силой и обманом захватил рынки, могли позволить себе не следовать тем законам экономики, которые сегодня, как хлысты подгоняют всех к наибольшей эффективности. В частности, в рекламе многие могли себе позволить не рекламу, а те самые «кирпичи». Внимательно посмотри этот минутный ролик:

«Красный Инка Сталин», подарил потомкам золотые «бабочки, лягушки, улитки»! А хрущи, брежневы, горбачевы, миллионы коммунистов 60-х, 70-х и 80-х переплавили их в «кирпичи»: жвачку, джинсы, «пласты» и прочее…»

Что? Я слышу, как ты возражаешь и клянешь в переплавке «улиток» «металлургов 90-х»? Нет, мой Э……с, «металлурги 90-х» разбазаривали направо и налево уже переплавленные «кирпичи», а «заливка в формы» произошла гораздо раньше, и именно «вашими»! Я приведу тебе пример одного такого «кирпичика».

Что там написано мелким шрифтом слева, внизу?

«… обязательны к приему по все территории СССР во все платежи для всех учреждений предприятий и лиц…»

По воле Господа я родился и вырос в одном очень известном в СССР «Ставрополе-на Волге». А рядом с моим домом было здание, вокруг которого мы, мальцами, любили гонять на великах: Интерклуб, на первом этаже которого находился магазин «Берёзка». Любовь нас, пацанов, к «велоспорту» именно возле Интерклуба объяснялась еще и тем, что, когда к «Берёзке» подкатывала фура, то можно было заработать то, чего нельзя было купить за рубли. Нам, совсем младшим, за разгрузку фуры давали по пачке «Пеперминт» и по полиэтиленовому пакету «Beriozka», а старшеклассникам перепадало еще и по банке «Хейнекен». Знаешь ли ты, что такое в 1979 году прийти в школу со сменкой в полиэтиленовом пакете «Beriozka»? Но главное было в другом: я никак не мог понять, почему всё, что находилось внутри магазина, нельзя было взять за обычный советский рубль, и почему моя мать, каждый день возвращаясь мимо этого магазина с завода, не могла купить себе там, например, сапоги? А сколько таких «кирпичиков» наплавили в СССР с 1964 года коммунисты многомиллионной «руководящей и направляющей» по всей стране?

Миллионы павок корчагиных добыли «золотую руду», «поколение победы», ведомое «Красным Инкой Сталиным» передало потомкам «золотые бабочки, лягушки, улитки», а «ваши» переплавили все это в «кирпичи». Из-за этого то, что ты, мой Э……с, всегда ждешь от меня в виде некоего бонуса, будет очень полезным и для всех «ваших». Держи же обещанное и ожидаемое:

«Красный проект не просто мертв. Он мертв окончательно и навсегда!»

*****

С Рождеством Христовым!

И главное… будьте здоровы!

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Красный проект мертв! Если в 1917 году удалось охмурить русский народ строительством "новой Вавилонской башни", закончившимся в виде трагичного фарса, то теперь к такому "мобилизационному (могилизационному) проекту" никого даже и не заманишь...

Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Будет ли в СССР-2.0 возвращена «шестая статья», восстановлена руководящая роль коммунистической партии с принижением всех остальных идеологий, в том числе и религиозных?

Как только такая поправка будет введена в Конституцию, надо бежать из такой страны и чем быстрее тем лучше. В лучшем случае придется быть изгоем в таком обществе, ну а в худшем и сами знаете. 

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Послушайте? Ну, Вы же сейчас. задай я Вам нормальные вопросы, сольетесь и устроите падучую...

Ну, попробуем?

То есть, извлекли мы нефть, продали за валюту, получили доллары

1. Кто это мы?

Например, Роснефть - получила за экспорт доллары, Евро, фунты, Йены, юани...

Что далее делает Роснефть с этой валютой? Продает ее на ММВБ или какой другой бирже, так как Роснефти нужны рубли для оплаты зарплат, налогов, акцизов и прочих платежей.  Под эту валюту ЦБ РФ печатает рубли, которые Роснефть тратит в большинстве в России. Именно так валюта за экспорт вкладывается в экономику России! Читайте "кладовую" и ФАК, чтобы не позориться!

вместо того, чтобы купить на эти доллары на Западе что-то полезное для нашей экономики

2. А экспортеры не покупают за валюту технологии, комплектующие и прочее нужное им?

Положим, Роснефть продала на ММВБ 100 млрд. долларов. Кроме ЦБ РФ эти доллары купили также и импортеры, которые ввезли сюда зимой фрукты и овощи, незаменимые лекарства, технику и оборудование! У Вас примитивные взгляды на оборот валюты в России! Откуда в магазинах зимой яблоки и бананы? Откуда в аптеках импортные лекарства? Откуда на фабриках какао-бобы для шоколада, откуда чай, кофе? Вы долго будете изображать незнайку и позориться?

мы их вкладываем в американские бонды под мизерный процент

3. А кто Вам сказал, что мы вкладываем только в американские бонды? Вложения в бонды Франции  и Германии иногда больше. И почему Вы уверены, что "процент мизерный"? Куда можно вложить под больший? Сланцевые облигации? Нет таких мест с такой надежностью!

*****

Камрад! Прекращайте дешевую и позорную пропаганду! тут коллектив не тот, чтобы верить в то, что Вы тащите сюда...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Не ну не печатает под это дело ЦБ рубли...))) Валюту у Роснефти просто скупают те кому она нужна. Покупатели. У покупателей уже есть напечатанные рубли. Они продали бананы в Магните за рубли (заплатили налоги в рублях) и им снова нужны баксы на новую партию.

ЦБ не покупает валюту на внешнем рынке. В исключительных случаях для регулирования. И то у нас типа теперь плавающий курс. Значит вообще не лезит. Лезит пока только Минфин))). Для покупки валюты ЦБ легко может воспользоваться внутренним рынком, а именно межбанковским отношениями по валютным свопам.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Согласен! Роснефть может продать доллары, положим, поставщику шампанского из Франции на ММВБ...

ЦБ только следит и регулирует процесс, выходя, если нужно с интервенциями...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Да хоть черту лысому если у него есть рубли для покупки долларов Роснефти. Поставщик из Франции думаю мало заинтересован в покупке долларов. Всё таки на его заводах мигранты за евро работают. Будет евро брать за рубли у Уралкалия на ММВБ. Уралкалий любит в Голландию удобрения впаривать за евро. А на его карьерах трактористам нужны рубли, что бы купить французского шампанского на новый год.)))).....и вообще надо санкции ввести на французское бухло. В Крыму полно винограда)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Согласен! Евро...

У "черта лысого" нельзя! Только у лицензированного и в положенных местах! А так да...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

СССР вообще-то был не в уровне потребления излишеств, а в уровне потребления жизненно важного: безопасности, самоактуализации, уважения к людям труда, душевного и физического здоровья, справедливого распределения благ в пользу народа, а не элитки.

А то, что его вместо того, чтобы подлечить, разобрали на органы - это народ сильно расслабился и не заметил диверсии.

За это и остался без созданного поколениями.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

справедливого распределения благ

Где-то с 1978 года этого уже не было! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Вот тогда и стало понятно, что расслабился, поскольку пропустил контрольный срок построения коммунизма без вопросов.

После этого партийная верхушка и сделала вывод, что советское наследие можно и нужно приватизировать, всё прокатит.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Справедливого распределения не может быть в принципе нигде и никогда. Потому что распределяют живые люди - не ангелы.

Новая коммунистическая элита, едва придя к власти в 17 году, начала устанавливать себе преференции. Слаб человек...

Почитайте воспоминания детей элиты хоть от 30-х годов, хоть от 60-х - эти люди жили в самом настоящем коммунизме. Комфортабельные просторные квартиры, прислуга и полное обеспечение. Страшно далеки они от народа...и ничем,в сущности, не отличаются от нынешних «абрамовичей». 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Неравенство в распределении благ не означает несправедливости.

Несправедливость - в несоответствии получаемых благ приносимой пользе.

Принципы распределения должны быть четко установлены и подконтрольны, тогда не будет перекоса в сотни раз, что уже свинская наглость.

В качестве механизма контроля я бы предложил возможность отрешения от власти любого должностного лица народным волеизъявлением, как только станет очевидна его негодность. Поводом может быть и предоставление бизнесу возможности грабежа населения. Механизмов и технических средств в наше время полно, защищенных и простых. Было бы желание.

Аватар пользователя escapesg
escapesg(11 лет 5 месяцев)

Читаю Вашу серию "почему" лишь из любопытства. Вместо того, чтобы выдавать на гора расчленённые многословные выборки из того и сего, попытайтесь самостоятельно ответить на вопрос (не прибегая к помощи "Сути времени"), каким бы Вы хотели видеть v2? Определённо, в глобальный капиталистический проект РФ не вписывается и в своё время спаслась лишь чудом от раздеребанивания интервентами.


Это я к тому, что критикуя, предлагай. Так давайте, отдельной записью, тезисно, с минимумом слов, учтя классы, уклад общества, экономическую и идеологическую составляющие, смысл существования общества в целом, стабилизацию и воспроизводство элит и т.д. Обсудим - будет очинтересно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я с Вами согласен...

Как Вы видите, вышла четвертая часть серии...

Последней "Вопросной" будет следующая, а потом я постараюсь в паре статей что-нибудь, если не предложить, то разъяснить...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 2 месяца)

подобный проект неизбежен как неизбежно Человеком приручение зверя в себе. Конечно с учетом ошибок. Как только найдется голова и сделает развитие проблемного перехода ( а единственной проблемой в СССР было как справиться с ростом благосостояния и сохранить нестяжательное мировоззрение ) Как только этот момент будет проработан в конкретике так сразу будет дан старт новому проекту. Это неизбежно. Человек развивается.

Будет ли это в России? очень вероятно, судя по нудовлетворенности и судя по тому что конкуренция как двигатель нам не близка а близка кооперация. да и народу поднадоело общество потребления, не вставляет больше. наелись. Русский народ как фундамент мировых движняков благодаря своим свойствам не скучиваться национально. шансы большие что здесь опять замутят. ну или в Штатах. там народ похож по стремлению и смелости.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Сто лет назад германский философ Освальд Шпенглер так примерно прогнозировал о России в своей работе "Закат Европы":

"Через сто лет (как раз сегодня - моё) в России возникнет новая идеология (религия), которая спасет мир!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Проекта 2.0 не будет. Опросы врут, может быть не умышленно, а по недоразумению. Совершенно естественным будет положительным ответ большинства людей старшего поколения. А просто были молодыми и видели свет в розовом. По больницам не ныкались, шмотки из под полы покупали (сейчас же взятки тоже все дают и берут). Так что ничего не поменялось, кроме ка стали старыми и больными. А молодежь понятия не имеет, что такое СССР. Миф для них. Да и сама жизнь в СССР не успела устояться. Сначала последствия ПМВ и гражданской, потом отечественная и восстановление (ВО!!! где санкции.. а то ноют санкцити, санкции..). Потом кормили "друзей" и отсталые окраины.. мля. После клика меченого с перестройкой. Практически жизнь более менее была в период 1965 по 1975. Десять лет и весь СССР.

Что действительно хорошего было? Так только бесплатное образование. И причем качественное, лишь бы было желание. Ну и более человечные взаимоотношения между людьми, не то что сейчас ччв.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя константин50
константин50(7 лет 11 месяцев)

Ох уж эти баламуты !!!  Вся статья какой то бред без утверждение и доказательств , а просто на эмоциях . Помните ? - Осваиваем новый вид спора - "без доказательств , но на эмоциях "...Цитирую автора --

могу еще раз сказать: весь марксизм-ленинизм считаю бредом, придуманным для стравнивания народов одной нации под видом классовой борьбы!

 

-Правильно я понимаю , что до этого было все в голубом и розовом - всеобщая любовь и забота . Никаких  конфронтаций и перебранок  в Российской империи ? Пришли злые большевики и всем нагадили ?

-   а так "баламут" и его сторонник "доктор Фу"  просто неинтересны , какая то чернуха ...даже опровергать нечего - все дрянь ...Да они и не спорят , а просто в пинг-понг играют ..

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вся статья какой то бред без утверждение и доказательств , а просто на эмоциях . Помните ? - Осваиваем новый вид спора - "без доказательств , но на эмоциях "...Цитирую автора --

"могу еще раз сказать: весь марксизм-ленинизм считаю бредом, придуманным для стравнивания народов одной нации под видом классовой борьбы!"

Уважаемый! Не нужно в первых же строках хамить.  Вы  в хамском тоне высказались о статье, и дальше набросили, что мол, есть такая цитата. Нет такой цитаты в моей статье! Если Вы говорите о статье, то и говорите о статье, а если Вы говорите о моих комментариях, то так и говорите. что Вы цитируете мои комментарии! 

-Правильно я понимаю , что до этого было все в голубом и розовом - всеобщая любовь и забота . Никаких  конфронтаций и перебранок  в Российской империи

Тема цикла статей не подразумевает рассмотрения социально-экономической ситуации в Российской Империи! И каким образом какие-то "нехорошести" в Российской Империи помогут нам ответить на главные вопросы, рассматривающиеся в статье? Этот прием, когда обсуждение каких-либо проблем в СССР пытаются перевести на обсуждение "страшной Российской Империи" мне знаком и ту не прокатит!

 а так "баламут" и его сторонник "доктор Фу"  просто неинтересны , какая то чернуха ...даже опровергать нечего - все дрянь ...Да они и не спорят , а просто в пинг-понг играют

Вы бы перевели! Не все тут могут "морзянкой" говорить... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Какой эмоциональный блогsurpriselaugh... обычно его игнорил. Не интересуюсь вопросами СССР 2.0....но тут оказывается "дискуссия" зачётныйwink.  Спекульский Обзор отдыхает.laugh

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Любая статья на внутриполитическую тему становится "ареной битв гладиаторов"

У меня таких немного, но именно в них кипят страсти!

Но тут больше тупости, глупости, троллей, безумия, ожесточения и прочего непотребства...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Анкудиновский

«Красный Инка Сталин», подарил потомкам золотые «бабочки, лягушки, улитки»! А хрущи, брежневы, горбачевы, миллионы коммунистов 60-х, 70-х и 80-х переплавили их в «кирпичи»: жвачку, джинсы, «пласты» и прочее…»

Что? Я слышу, как ты возражаешь и клянешь в переплавке «улиток» «металлургов 90-х»? Нет, мой Э……с, «металлурги 90-х» разбазаривали направо и налево уже переплавленные «кирпичи», а «заливка в формы» произошла гораздо раньше, и именно «вашими»! Я приведу тебе пример одного такого «кирпичика».

В какой-то степени правильно.

Вот в 1984 году мой отец встал на собрании партячейки поссовета и сказал шутливо-баловлимым тоном: "Василий Андреевич! Давайте попробуем хотя бы раз на вашу должность избрать кого-то другого. А то вы всю жизнь с папочкой пробегали, а дел ваших не видать. Ну, скучно же!..."

И тут такое началось! Этот самый Василий Андреевич всегда был в обойме номенклатуры горкома, райкома и обкома КПСС. Отца сразу же обвинили в антипартийном поведении, в антипартийной линии. Даже поставили вопрос ребром - "исключить из партии!" с соответствующим обращением партячейки в райком и обком КПСС. Отец вспыхнул: "Я партбилет получал в 1944 году, уходя в тыл к немцам в составе конно-механизированного корпуса генерала Плиева. Не вы дали мне партбилет, и не вам его у меня отбирать!"...

Однако, железку все эти парторганы всё же дожали - отца в течение нескольких месяцев мурыжили и полоскали на разных уровнях, и официально исключили из партии и требовали явиться в обком для сдачи партбилета. Тогда он собрался в Москву. Явился на Старую площадь, добился приёма у одного из секретарей ЦК. В ходе разговора на повышенных тонах, снял все свои боевые награды и швырнул в упитанное лицо партбосса! но партбилета не отдал!

И лишь в 1986 году отцу вернули награды, восстановили в партии, извинились. Тогда отец сам отказался от партбилета - ему с такой партией не по пути! не такую партию он защищал во время войны...

А номенклатурщик Василий Андреевич - так же избирался ещё много раз, так же бегал с папочкой под мышкой, хвастался продуктовыми наборами в спецраспределителе горкома, так же бойко призывал молодёжь стоять под знамёнами КПСС...

Вот таким был СССР...

(Называть подлинные ФИО не считаю нужным - иначе подло будет по отношению к памяти отца).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Вот, и мой отец был настоящим коммунистом!

По должности ему была положена Волга с водителем, а он всю жизнь на работу и с работы ходил минут 15 до троллейбуса и ехал на нем...

Даже, когда плохоходящую бабушку нужно было отвезти в аэропорт, вызывали такси! 

Один раз он воспользовался Волгой: она ночью приехала за ним, когда на его заводе произошла авария с человеческими жертвами...

Ни дачи ни супер-квартиры не имели: жили впятером в трешке-хрущевке...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Анкудиновский

Кстати. Года три-четыре назад мне пришлось как-то переговорить с бывшим аппаратчиком со Старой площади (был другом моего однокурсника, разговор состоялся на даче однокурсника). Я рассказал ему о "деле отца". А тот вспомнил, что в ходе то ли очередного съезда, то ли очередного пленума ЦК, - Горбачев устроил кулуарное экстренное совещание. Там поминали "дело отца" и других аналогичных "дел". Оказывается, поступок отца со швырянием боевых наград было далеко не единичным. Фронтовики-сталинисты, заслуженные и известные миру учёные, деятели искусств, колхозники, рабочие - тоже отказывались от наград, званий, степеней. Были они против предательства все как один. Тогда на совещании Горбачев дал указание: всех восстановить в партии, вернуть всем награды, звания, степени. Одним словом - "простить".

Вот Вам тончайший пласт истории, который никем не исследовался. Носятся с какой-то "правозащитницей", "совестью неполживости" Алексеевой - для меня она сморчок сморчком, никакого сочувствия с уважением, тупица и дрянь, о которую ноги остаётся вытирать, - а о тех фронтовиках-сталинистах, осмелившихся идти против курса Горбачева-Яковлева, ни слова, ни звука. Зато, какие-то Коротичи в "Огоньках" взялись поливать подвиги фронтовиков ("28 панфиловцев не было", "Зоя Космодемьянская - поджигатель", "Сталин готовился первым ударить по Гитлеру" и прочая, прочая) и полились реки грязи на Победу нашего народа, - всячески воспевается сегодня как подвиг...

Случайность? Совпадение? или хитрая тактика?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я бы охарактеризовал время 1985-1991, как мерзость...

Мы ничего не знаем о реальной обстановке тех лет...

Может, по другому и нельзя было...

А хочется, чтобы, все же, события те были бы мягче.

Мне повезло: я нашел хорошую работу в 1992 году и пережил лихолетье 90-х без проблем.

Но  я видел много трагедий... Близкий товарищ в 1992 году был сокращен из одного НИИ... Потом сменил работу бетонщика на стройке, продавца мороженой рыбы, продавца пива с лотка у Белорусского вокзала, брокера на бирже (потом за ним бандиты с автоматами гонялись)... И еще учесть то, что он был многодетным: четыре ребенка...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 2 месяца)

Без лозунгов могу еще раз сказать: весь марксизм-ленинизм считаю бредом, придуманным для стравнивания народов одной нации под видом классовой борьбы!
Типичный коммуно-недоносок, совковый быдляк!
налили елей русскому народу в 1917 году, а как появилась угроза, что краснопузых народ таки на вилы насадит из-за голода и марксистского бреда, так побежали В ПЕРВЫЙ РАЗ СДАВАТЬСЯ БУРЖУЯМ - НЭП и сдача ресурсов в концессии. Ваши же большевички тогда УЖЕ в первый раз, КАК И В 1991 ГОДУ сдали Россию ролигархам и Западу! 
Извините! Поганым языком уставов КПСС говорить не приучен!
ворье и жулье 90-х - это ВАШИ, они вышли из коммунистов и комсомольцев! А Вы зовете еще раз построить новый СССР, чтобы это жулье опять нас ограбило!
Перестаньте мне приписывать Ваших воров-коммунистов!
Они, коммунисты не стали "буржуйчиками", они ими были изначально!

 

Вот, и мой отец был настоящим коммунистом!

Как вам живется с таким двоемыслием?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А что? Я должен от счастья прыгать под бред марксизма?

Вы зачем своих прадедов предали, заразившись "красными глистами"?

Как Вам живется с таким двоемыслием?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 2 месяца)

Я, собственно, ничего не говорил про то, что вы должны или не должны делать. Я привёл ваши собственные комментарии без купюр, как образец двоемыслия. Вы "1984" читали, знаете этот термин? И не увидев вашего ответа на конкретный вопрос, предположу за вас: живётся вам легко и прекрасно ибо главное в двоемыслии убедить себя, что никакого двоемыслия не существует. Вы, судя по всему, эту стадию прошли.

Что до моих прадедов, они все жили в СССР, работали. Чем я их предал, поясните, пожалуйста?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Что до моих прадедов, они все жили в СССР, работали. Чем я их предал, поясните, пожалуйста?

Узнаю "красноту", для которой до 1917 года  у России не было истории!

Вы зачем своих прадедов предали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 2 месяца)

Тезис про двоемыслие вы снова пропустили мимо ушей, что характерно.

Что до истории, мелко что-то копаете. Вы зачем предали своих прадедов - славян, приняв чуждое христианство? Зачем предали прадедов, присягавших рюриковичам, восхваляя Романовых? И так далее, и тому подобное в вашем стиле...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уважаемый! 

Вы первые начали тыкать мне "предательством предков"!

Так что перестаньте так хамски вести себя!
И еще... Расшифруйте более подробно слово "двоемыслие"... Сдается, Вы пытаетесь окружающим приписывать ваши болезненные синдромы около психиатрической направленности!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 2 месяца)

Вы первые начали тыкать мне "предательством предков"!

ОМГ, вы не можете поднять глаза вверх на четыре поста?

Вы зачем своих прадедов предали, заразившись "красными глистами"?

Это не ваши ли слова?

Так что перестаньте так хамски вести себя!

Это я хамски веду себя?

Ты бы, мерзкий лгунишка и пропагандон, заткнул бы варежку

Это ваши слова? От меня в ваш адрес что-то подобное процитируете?

И еще... Расшифруйте более подробно слово "двоемыслие"...

Как бы есть гугол/яндекс, а там первая же ссылка на неправославную википедию:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%81...

Однако же, просили, пожалуйста:

Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоречащих друг другу убеждений. Партийный интеллигент знает, в какую сторону менять свои воспоминания; следовательно, осознаёт, что мошенничает с действительностью; однако при помощи двоемыслия он уверяет себя, что действительность осталась неприкосновенна. Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины. Двоемыслие — душа ангсоца, поскольку партия пользуется намеренным обманом, твёрдо держа курс к своей цели, а это требует полной честности. Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо. Даже пользуясь словом „двоемыслие“, необходимо прибегать к двоемыслию. Ибо, пользуясь этим словом, ты признаёшь, что мошенничаешь с действительностью; ещё один акт двоемыслия — и ты стёр это в памяти; и так до бесконечности, причём ложь всё время на шаг впереди истины. В конечном счёте именно благодаря двоемыслию партии удалось (и кто знает, ещё тысячи лет может удаваться) остановить ход истории.

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя good-society
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Тоже мне, "управа"!

На эту "управу" уже нашлась "справа"!

Ответ Vidd на критику. «Козыряй!»(с). Или: «Нечитанцы но осужданцы!»

https://aftershock.news/?q=node/604863

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы