Когда "наших бьют" лучше не лезть

Аватар пользователя brekotin

В русской культуре есть явления, которые сложно осознаются, но действуют практически безотказно. В частности, на сообщение о том, что "...наших бьют..." реакция в общем то однозначная. Надо своим помочь. И даже не важно, что со "своим" до этого могли быть разногласия.

На данную заметку меня натолкнул следующий комментарий на мое высказывание в предыдущей статье:

Здесь кстати возникает другой интересный момент, о котором писал на днях: Россия действует фактически единым фронтом. А вот интересы запада разбиваются на интересы различных групп. Соответственно происходит распыление ресурсов. Это их цивилизационная ошибка на текущем этапе истории. 

На который ожидаемо был стандартный наброс от BQQ:

К сожалению, России довольно далеко до "единого фронта".

Навязшие в зубах контрпримеры - российский театр/кинематограф и российский Минобр.

С кем же именно они "действуют фактически единым фронтом"?

Давайте разберем ключевое. Неоднократно говорил, что стратегические отрасли должны принадлежать государству или находится под полным контролем государства. До тех пор, пока ЛУК-ойл и Сургут действует в интересах государства, они остаются частными. А как только какие то компании, вроде Юкоса или Сахалинской Энергии в лице акционера Shell начинают играть по собственным правилам, то сразу же теряют свои активы в пользу государства. А так зарабатываешь деньги, ПЛАТИШЬ НАЛОГИ и живешь счастливо. Пока твои действия не вредят государству. 

С точки зрения ЛУК-ойла - он частный. Но я не припомню случаев, после Вала гамбурцева и Локосовского ГПК (а это до дела Юкоса) когда у ЛУК-ойла были бы какие то разногласия с позицией государства. Там критика, высказывания (скорее всего заранее согласованные) конечно были. Но вот противодействия Путину ... Я вас умоляю.

Примеров в истории нашего государства за последние 24 года более чем достаточно. И Березовский и Гусинский и мноиге другие. Ключевое: Крупный (стратегически важный) бизнес должен платить налоги и соблюдать законодательство. Плюс не продавать крупные пакеты акций иностранным акционерам. В общем то все просто.

Но если мы переходим в некоторые другие разделы нашего государства, то здесь возникает некоторое расхождение взглядов. К примеру, финансовый блок или культура. 

С финансовым блоком в общем есть проблемы: все текущие учебники по экономике, по которым учились все нынешние экономисты, они по сути свой антироссийские. Для колоний с метрополией в лице США. Нельзя разогнать этот блок и набрать правильных экономистов, потому что другие экономисты будут такие же, только без опыта. Поэтому идет методичное переформатирование экономического блока год за годом. И то, как мы прошли все эти пакеты с пакетами, говорит о том, что переформатирование уже близко к успешному завершению.

Точно то же самое происходит и с культурой. Сейчас по сути сложилась ситуация, что наших бьют. В смысле весь блок НАТО в лице светлоликого запада ведет прокси войну против нас. Для более менее адекватных людей это очевидно. Как минимум,многие понимают, что на Западе их разденут до гола в любом случае, а в России есть шансы сохранить свой капитал. Поэтому зарабатывать в России и ругать Россию сейчас стало практически невозможно. 

Взять ту же Пугачеву. Уж какое влияние, признание, в конце концов любовь зрителей у нее было. При этом она сама, насколько помню, не высказывалась против СВО в отрытую и официально. Зато вот ее муженек постарался на этом поле. И что? И все. Один из самых влиятельных кланов на российском шоу-бизнесе сошел почти на ноль. А статус иноагента делает нерукопожатным теперь даже таких как Алла Борисовна. А казалось бы, ее статус и положение были незыблемы. Это все равно что ссать против ветра. 

С кино ситуация гораздо хуже. Там не так все открыто. Режиссеры не на виду и сценаристы. И не имеют такой популярности и известности на сцене. Так что еще чистить и чистить эти авгиевы конюшни надо. Как и огромное количество других областей.

Но вот ключевые отрасли, такие как ВПК, наука, промышленность, атомная энергетика, просто энергетика работают вместе и координируют усилия.

К примеру: чтоб производить пушки для хваленых Абрамсов нужна вторая линия. Но производитель требует обеспечить гарантии прибыльности инвестиций. У нас такого на УралВагонЗаводе не происходит по определению. Потому что ВПК государственный теперь, и предприятия координируют усилия для производства оборонзаказа. 

А вот в США для Локхид Мартина главное получение прибыли. И с этой точки зрения, сказать, что они выступают единым фронтом нельзя. Точно также нельзя сказать, что республиканцы и демократы в США действуют единым фронтом.

Кстати, я когда еще работал в Шелл понял, что внутри одной компании есть группы и интересы, которые действуют не единым фронтом а в своих интересах. Разные акционеры, просто знакомые и т.д. Так как был знаком с устройством в ЛУК-ойл, разница просто огромная. То есть, ЛУК-ойл более централизован. Намного.

Соответственно, даже те нувориши, у кого дети в европе продолжают оставаться, или там жены и любовницы, сейчас вынуждены это скрывать. Когда наших бьют, быть с другой стороны это "не по нашему".

Но ключевое здесь то, что наиболее главные отрасли для СВО - они или полностью государственные, или находятся под государственным контролем. Что бы там не пели Галкин с Макаревичем, на отгрузки снарядов они повлиять не могут. Поэтому все основные отрасли работают у нас единым фронтом. А вот на Западе это не так. Потому что огромное количество ключевых отраслей находятся под контролем частного бизнеса. А для них главное это прибыль. Соответственно, ни про какое единоначалие говорить не приходится. Повторюсь:

Это их цивилизационная ошибка на текущем этапе истории. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(4 года 10 месяцев)

Во многих отраслях еще предстоит заменить ручное управление автоматикой закона. А то на всех "Галкиных" (как их там по еврейски) внимания не хватит.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

С этим даже не думаю спорить. В статье об этом написано. Но в ручном режиме против больших числе не попрешь. Основная, подавляющая масса людей поддерживает СВО. Наших то бьют. И тут с этим спорить, все равно что ссать против ветра. 

Ну а коррупция или просто безграмотность и вредительство останутся всегда. Можно работать лишь над уменьшением процента. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Песок попавший в механизм не всегда его остановит, но снижает его эффективность. Внимание публики отвлекается на судьбы Галкиных, Макаревичей, и Карповых всяких. Это должно решаться в автоматическом режиме. Ляпнул -сел, заткнулся. То же самое с производством фильмов. "Я художник, я так вижу" должно натыкаться на законы и наказания за искажение исторических фактов и публичную ложь. Того же Навального посадили по закону, но все же в ручном режиме. До этого ему прощали то что обычному человеку не простили бы.

РФ сейчас и спасает от многих проблем всенародная поддержка линии руководства. Но работу по ужесточению законодательства в опасных правовых зонах нужно автоматизировать.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Это должно решаться в автоматическом режиме.

Но к этому еще надо придти. ПРимерно как сейчас не платишь НДС - сядешь. Но к этому тоже не сразу пришли. 

Того же Навального посадили по закону, но все же в ручном режиме. До этого ему прощали то что обычному человеку не простили бы.

На мой взгляд, Навальный долгое время был полезен Кремлю. Опасности не представлял, а через него пар спускать можно было. И его использовали, возможно даже и не в темную. Но в какой то момент он начал действовать уже не в интересах Кремля. А по сути я с Вами согласен. 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Песок попавший в механизм не всегда его остановит, но снижает его эффективность.

и может вывести из строя сам механизм. ВШЭ, центр ельцина, всякие музеи, театры формируют социум, враждебный социум. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Если сравнивать с тем что было и что есть ... ну это такое ... 8-).

Если Путин вывез госдуму с Ходорковским образца 2002 и Гусинского с Березовским, то нонешнее ВШЭ представляется такой "мелочью"

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Само собой мелочь. Если не смотреть где трудоустроились выпускники. И ХЗ че у них в голове. А так да - таки мелочь.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Без всяких если. По сравнению с Ходорковским образца 2002 - вообще ни о чем 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Т.е. ВШЭ по сравнению с Ходорковским мелочь и то что их выпускники сидят на административных ресурсах, в айти, и прочих местах - это ни о чем? Таких как Ходорковский, только рангом поменьше вагон и маленькая тележка, нет?; относительно недавно нас покинул г-н Чубайс, и как понимаю его последователей тоже нет, почистили? И сейчас - по сравнению с 2002 - все норм? 

Ну тогда да, у нас все просто айс. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Вы чувствую были слишком молоды, когда Ходорковский был в силе. Просто для информации: он спонсировал 4-е фракции в госдуме + кучу свободных депутатов. тем самым имел большинство. 

Более того, не платил налоги (пресловутая скважинная жидкость) да и все государство не платило. Ну и соответственно, поддержка мощная баблом и связями была как внутри России, так и снаружи.

Поэтому все что вы там понавыдумывали только в гораздо более сильном состоянии было в 2002 году. Тогад у нас представители госдепа в администрации сидели и указиловки раздавали.  

ВЫ поизучайте материалы, прежде чем глупости писать то. 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Вы чувствую были слишком молоды, когда Ходорковский был в силе. Просто для информации: он спонсировал 4-е фракции в госдуме + кучу свободных депутатов. тем самым имел большинство. 

И срубили его за попытку протащить закон, согласно которому Россия теряла свою энергонезависимость. Дик Чейни и Кондолиза были очень огорчены.  

Более того, не платил налоги

Обычное дело в наше время. Например разные компании через определенный промежуток меняют юрлицо, переименовываются и вуаля - новая компания с фискальными льготами. Не говоря об остальном.

Тогад у нас представители госдепа в администрации сидели и указиловки раздавали.  

А щас сидят в ВШЭ, Е. центре и пр. и так же раздают. 

Быть оптимистом хорошо, но нужно быть и реалистом. Все далеко не закончено, и в этом направлении работать и работать.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

...не платил налоги ....обычное дело в наше время..

smile3.gif Теоретик. Откройте объем сбора налогов и сравните с объемом ВВП по годам. И окажется что сборы налогов росли много быстрее ВВП. А заодно пообщайтесь с теми, кто уводит налоги от государства и как они будут жаловаться на жизнь. Я таких знаю. (например официально https://aftershock.news/?q=node/1198815&full ).  

А щас сидят в ВШЭ, Е. центре и пр. и так же раздают. 

А вы с реальными преподавателями ВШЭ общались? Или читали про избранных индивидумов? Я вот общался. Много вполне приличных людей, которым западло, что они попадают в компанию не пойми кого. И учат нормально. И сами просили курсы им читать пропагандистов от сохи. Не договорились в деталях.

Быть оптимистом хорошо, но нужно быть и реалистом.

Ну я 20 лет на производстве своё по северам отпахал. На разных предприятиях и позициях. Так что сказки рассказывайте кому другому. Не не перестанете херню писать, публично Вас препарирую. 

Все далеко не закончено, и в этом направлении работать и работать.

Вот тут единственное соглашусь. Но как написал в самом 

Если сравнивать с тем что было и что есть ... ну это такое ... 8-).

если уж молодым разобрался с Ходорковским 2002 года, то сейчас это вообще ни о чем для него. 

Кстати, если серьезно, то вот на этой ежегодной конференции Путина я был в зале и у меня изначально было два вопроса.

Второй про Ельцин центр. Но я бы его вряд ли бы задал Владимиру Владимировичу, потому что по сути для меня там все очевидно. С гарантией в 99% процентов, когда Ельцин назначил его преемников, было поставлено несколько условий. И Владимир Владимирович просто свое слово держит. Но не более чего то, что может помешать России. Как минимум я помню свои 90-е и за время руководства Владимиром Владимировичем, жихнь всех моих знакомых улучшалась. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Оформил статьей.

https://aftershock.news/?q=node/1325424

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Вот это еще пропустил: 

И срубили его за попытку протащить закон, согласно которому Россия теряла свою энергонезависимость.

Конечно фуфло это. На месте уже десятом. Из ключевых претензий:

1. Налоги

2. Контроль Госдумы

3. Попытка продать половину Юкоса Эксону

4. Частный нефтепровод в Китай

5. Организованная преступность

Просто для информации писал про Усинск и Вал гамбурцева. https://aftershock.news/?q=node/905876&full

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

Иногда песок в механизъм специально добавляют для ускорения приработки. Потом механизм разбирают чистят, промывают и смазывают.

Сейчас у нас началась разборка и зачистка с промывкой.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

В искусстве никаких "автоматических режимов" не бывает, поскольку все упирается в традиционное "А судьи кто?"

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

МОжно посмотреть на примере Рязанова. Пока была госприемка и цензоры, делал шедевры. Ушли цензоры, ушел и Рязанов. Вспомните хоть один шедевр его после 1991 года (старые клячи не в счет, они еще были сделаны в старой системе). 

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Наверно, все-таки "Небеса обетованные", а не мерзкие "Старые клячи"?

Рязанов просто по возрасту "весь вышел", тот же Меньшов с Говорухиным вполне нормально снимали и без цензуры. Не говоря про Балабанова, например. 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Поэтому законы нужно прописывать более точно. Так, чтобы судьи могли только констатировать факт наличия\отсутствия преступления. Но не выбирать из вилки причитающихся возмездий. Не от и до, а точный срок или точное наказание. Без вариантов.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 3 недели)

Не секрет, что даже если врага народа снимут и пожурят, то он тут же всплывает в другом сладком месте. Нужна система чёрных меток, чтоб только в дворники, но не на госпредприятии. И если кто возьмёт такого "не туда", то и ему автоматом.

Или в дворники, или в "свободный мир".

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Лучше в расстрельную канаву. Чтобы даже надежды небыло отсидеться и выйти по тихому.

Скрытый комментарий испанец (c обсуждением)
Аватар пользователя испанец
испанец(6 лет 8 месяцев)

 И да и нет. С одной стороны действительно сплотились, но не совсем и не все.

Но это тоже временное единение, потому что факторов, которые обратно разъединяют, 

тоже много. И в первую очередь, это то, что на местах то почти ничего не изменилось.

И коррупция не исчезла, и зачастую мягкие решения по мигрантам,, и почти за 2 года СВО

не перекрыты реки вывоза капитала и многое другое. Невозможно реагировать на каждый случай,

нужны концептуальные решения.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

При существующей концепции денег сложно изменять концепцию государства.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

набор штампов и стереотипов. Пока по существу не напишете, для меня остается типичным глупым, неинформационным набросом. Сворачиваю. 

Аватар пользователя испанец
испанец(6 лет 8 месяцев)

 Давайте по существу. Даже если посмотрим уже на 2023, чтобы более реально было.

Прошел 2022, было время на изменения.

1. Экспорт из России порядка 450 млрд. $, импорт порядка 250 млрд.$. Долгов закрыли государство и компании вместе 

если правильно помню порядка 70-80.  Пусть еще на 20 выкупили предприятий.

Но 100 млрд. вывели в чистом виде.

2. Мигранты - вся волна идет по каждому отдельному случаю. Да наказывают. Но системы нет. Есть волна - есть решение, нет волны - спускают на тормозах.

3. Коррупция. Вроде и головы рубят, а как у гидры новые вдвойне растут. Значит нестрашно им.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

1. Первое - Россия соблюдает свои обязательства и демонстрирует это. ИЗ ГКО США вышли. Отток есть, согласен. Но если смотреть внимательно, то отток это не всегда плохо. В этом году уже кстати цифры будут лучше. 

2. Преступность среди мигрантов более чем в 2 раза ниже, чем в среднем по России. Просто это сильно раздувают. Я в том числе. Нужно культуру прививать и нужна их ассимиляция. 

3. Поступления налогов последние годы росли быстрее ВВП. Подумайте о чем это говорит. Все ли головы отрастают?

Аватар пользователя Баянист
Баянист(1 год 7 месяцев)

А где наших бьют?

Аватар пользователя марионетка мордера

а кто ваши ????))))))))))))))

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

 brekotin

статус иноагента делает нерукопожатным теперь даже таких как Алла Борисовна. ---------------------------------

Разве Пугачева иноагент?  

С этими вопросами  есть вопросы.  Акунина признали ,  а Быкова нет .  Вроде одинаково выступали против?

Еще--- признали допустим, а что с доходами на территории РФ?

А есть еще футбол. Кто-то слышал про футбол ?  В смысле за или нет.   

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Разве Пугачева иноагент? 

у нее муж иноагент. И вот уже какой результат. Жизнь пошла под откос. 

Еще-​-- признали допустим, а что с доходами на территории РФ?

очень резко сокращаются. Об этом все иноагенты ноют.

А есть еще футбол. Кто-​то слышал про футбол ?  В смысле за или нет.   

что бы еще на вентилятор то метнуть. давайте думайте .. думайте. 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

Что ж вы сразу про какой-то "вентилятор". Можно же по человечески сказать?

1. Про "искусство"..  Вот был во время ВОВ Алексей Иванович Фатьянов фронтовик, посмотрите сколько песен и песен к каким фильмам военным он написал.  Все  песни очень известные.  Есть ли такие примеры сейчас?

2.Если вы хотите в чем-то обвинить говорите прямо.  ---Критика футбола не приветствуется.

Правда тогда вспомните и свою позицию в статье про строительство. Вашей критики там было 0. А уж там-то было что критиковать, когда автор говорил про улучшение жизни после войны.

Засим  , удачи.

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(7 лет 11 месяцев)

Быкова - признали.

Футбол - не наш спорт. Климат и возможность тренировок круглогодично. Разве что приглашать проводить чемпионаты мира по глубоком снегу или по раскисшему полю.

Наше - регби. Со 152 мм снарядом вместо мяча. Очень развивает мускулатуру.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 5 месяцев)

Ale_Khab---------

Признаю, про Быкова не знал. Оказывается еще  2022 году.----https://www.gazeta.ru/social/news/2022/07/29/18228122.shtml

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

СВО задало вектор движения, усилило его, но не привела в конечное стабильное состояние.   Это процесс, а не два положения.

К примеру.  

Внешнеторговый профицит уже сведен к нулю, конвертация ресурсов зарубежные счета, лондонскую недвигу и прочие аналоги долговых расписок завершилась? 

Зеленая глобалисткая повестка выкорчевана с огнем?

И т.д.   

В перестройку появились достаточно могущественные кланы и их персонал, которые кормились от интеграции в запад (в том числе в качестве колониального менеджмента), даже если они в части СВО молчат, не значит, что они политически и экономически испарились или обнулились, а их интересы кардинально изменились.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Собственно, с точки зрения того, как НАТО выступает на СВО и как Россия:

мы единым фронтом. Практически (все нужные стратегические отрасли и предприятия гребут в нужном направлении). А у НАТО слишком большие разногласия по интересам. С учетом тяжкого финансового положения. Так что объединиться и действовать согласовано у них не получается. Как минимум, в том формате, что у нас. 

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 8 месяцев)

Профицит к нулю не сведен, но сильно сокращен, как я понимаю. Конвертация ресурсов в персональные профиты на Западе сведена к нулю. Но при этом нет (и не надо ждать) полной отвязки от мировой финансовой и торговой системы. Автократии не будет - это ВВП прямо сказал. И это правильно.

Более того, многих сторонников автократии ждёт боль, когда в какой-то момент вернутся отгрузки ресурсов на Запад, но уже не в обмен на персональные профиты, а в обмен на реальные технологии, которые у Запада еще присутствуют. Ну и не на 100% конечно, а только в критических областях, где создание с нуля стоит стократно дороже.

Граница разделяющая элиту и народ всегда проходит в плоскости интересов. Они разные по определению. Интересы элиты не тождественны интересам народа, но могут с ними сильно коррелировать, учитывая собственную зависимость от подконтрольной территории. В этом смысле весь разрыв с Западом, санкции, блокировки и конфискации, обеспечили необходимую степень тождественности интересов российской элиты и российского народа. Но не надо думать, что это стабильная ситуация. Укреплять её можно только создавая для элиты возможности международной экспансии на базисе созданном в России. Отсюда никаких разговоров про отмену приватизации или иных способов ущемления элиты. Как бы не хотелось нашим социалистам заставить элиту поделиться с народом украденным у народа имуществом для этого сейчас явно не тот исторический этап.

Отсюда в эпоху пост-СВО нам надо будет усиливать элиту, укреплять её и направлять её кипучую активность вовне, а не внутрь. Для этого и сама элита должна кратно повысить свое качество за счет перехода от клановости к меритократии, а также за счет прогрессивного развития конкурирующих систем управления, в т.ч. и с западным опытом, и с восточной спефицикой.

Пожалуй ни от кого не требуется большего развития и больших усилий в этот момент времени, как от элиты. Условия для этого созданы, поэтому посмотрим на изменения. Пока они позитивны, но недостаточны по темпам.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Не путайте Гоголя с Гегелем и автократию с автаркией

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 8 месяцев)

Омайнгот. )) Досадная опечатка. Спасибо за замечание.

Аватар пользователя warden
warden(9 лет 7 месяцев)

С методами еще не согласен.

Не надо запрещать книги, это ошибка по определению.

Надо все вырученные средства, в том числе авторские, отправлять на нужды СВО.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Мож начать продавать биографию Бендеры, а на вырученные деньги огого...?

Аватар пользователя С Правого
С Правого(9 лет 8 месяцев)

Оба метода хороши и работают на автомате.Запрет книг это запрет продажи,а так издавайте-раздавайте,по подписке)).С момента признания иноагентом (внесение поправок в кодекс об авторских правах) все отчисления через специальный бюджет))). Выплаченные суммы за издание,экранизацию и утилизацию по решению суда.Будет "тишь да гладь да божья благодать"думать начнут,что думать надо)).

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 9 месяцев)

Запрещать, не рекламировать, преследовать вплоть до закрытия издательства осмелившихся выдать тираж равно как и всяких художников кои осмелятся дать постановку по произведению. А то штраф небольшой оплатят, им на счет скомпенсируют. Кой черт читать нечто якобы гениальное, если автор сам по себе гражданское ничтожество? Чему он может меня научить? Желает лизать западную жопу - пусть там и творчеством занимается. Посмотрим, насколько они успешны. Чет мало тех, кто воровал в России, стали на западе успешными. Воровать - не работать. За "гениального" павленского давно слышали че нить? И я не слышал. 

Их удел - забвенье. Точка. Не нужно нам их залитых дерьмом денег. Поступать так - значит признавать их некие заслуги.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

>>>Нельзя разогнать этот блок и набрать правильных экономистов, потому что другие экономисты будут такие же, только без опыта. Поэтому идет методичное переформатирование экономического блока год за годом.

Это справедливо на коротком отрезке, либо для специалистов с низкой квалификации. Умные люди, способные к самостоятельно у анализу, давно должны были понять ошибочно суть такого обучения. И начать действовать по другому. Этого практически не происходит.

Вывод прост: экономическо-финансовый блок сознательно ведёт работу во вред нашего государства.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 3 недели)

Вывод прост: экономическо-​финансовый блок сознательно ведёт работу во вред нашего государства.

глядя на результат последних двух лет с Вами сложно согласится. По мне, так это скорее как с Сердюковым. Пока кричали о развале Армии шло ее переоснащение. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

Небольшая поправочка. При Сердюкове шло не столько переоснащение армии, а приведение в чувство некоторых рулевых ВПК и прикормленных ими приемщиков от МО.

Аватар пользователя PeRom
PeRom(4 года 3 недели)

Так, имхо, и сейчас идёт 

приведение в чувство некоторых рулевых ВПК и прикормленных ими приемщиков от МО государства

в экономике и финансах, в культуре и образовании, в спорте и юриспруденции. Рулевые, это те, которые влияют на эти сферы (эксперты, критики, ЛОМы и тп), а приёмщики от государства - гос служащие, у которых вроде и есть права в этой сфере, но как-то "стесняются они ими пользоваться под действием навязанных "свобод".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Ну, их, похоже, поставили в такие условия, что либо колыма, либо выдавать хоть какой то результат. Ключевое - хоть какой то...

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(7 лет 8 месяцев)

Как у Вас всё просто. Вы оцениваете работу финансово-экономического блока по каким критериям? Что именно должно было быть сделано и не сделано ЦБ и Минфином? Какие конкретно решения Вы могли бы предложить в текущей ситуации, которые бы кардинально улучшили ситуацию?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Для начала не плохо было бы ставку рефинансирования опустить, увеличить денежную массу М2.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы