Оболганная История Великой России. Мне есть что сказать тем, кто способен внимать фактам

Аватар пользователя NOTFORME

 Я  был и остаюсь  убежденным сторонником  вИдения  Истории  нашей  Родины  как непрерывного процесса.   В ней все события  имеют свои причины  и всё,  что произошло -  обосновано.  Наши предки   всегда  искали и всегда находили  выход из  безнадежных ситуаций.  Мычать об их отсталости сравнительно с " цивилизованным "  Западом можно только  от избытка глупости, замешанной на т.н.  "образованстве".

                                                                                                                             

Для примера.  Нам  с грязноватой  ухмылой  лепят на уши лапшу о  бурнейшем  экономическом развитии  Западной Европы, сравнительно с отсталейшей царской Россией.  При этом " образованцы"  , закатив лиловые выпуклые шары под лоб, мычат о великом превосходстве  социально - экономического устройства передового  Запада  сравнительно с поганым " цагизмом" в  России.  Который был "тогмозом газвития" и  т.д.  

                                                                                              

Любой может  прочесть эту  наукообразную чертовню в учебниках политэкономии  советских времен.   Это дикая , безграмотная  чертовня , основанная на карломарсисизме.  Который был сочинен бездельником и русофобом по жизни Карлой , витавшем в облаках умозрительных теорий...  Его последователям, которых и сегодня лопатой не провернешь, приходится идти на подтасовки, умолчания, прямое вранье , чтобы хоть как-то обелить своего ребе и его  верных ученичков - кагтавцев. 

                                                                                                                         

 Re:  В  период бурнейшего  развития  капитализма  крошечные по  площади еврогиганты быстро  развили плотную  ж/д сеть.  Которая  позволила связать в плотный клубок  промышленные центры  и центры добычи полезных ресурсов, а также порты.

 Это стартовые условия  бурного развития.

                                                                                                                                                                  

 "Образованцы" местного образца так никогда и не дотумкают, что в  России гигантские расстояния. Похоже, они об этом слыхом не слыхивали. Для построения приемлемой логистики пгоклятому цагизму  приходилось строить во много раз более протяженные  ж/д  магистрали.  Он и строил.  Я об этом писал... 

                                                                                                                                                    

Русские , при пгоклятом цагизме создали таки свои транспортные сети. Уже к началу XX  они опережали Запад   в протяженности ж/д путей.  Русская промышленность выходит на первое место в Мире по темпам развития. С 1894 по 1916-й   Россия выходит на 4 место  по  добыче угля в Мире. 

см. Сборник  статистических сведений  о горнозаводской промышленности России. 1908 г.  Общий обзор.  СПб  1917 с. 636 - 637 Кап. страны в 1913 1930-1936гг. М. 1937г.  с. 66-68.

                                                                                                                                                                    

  По выплавке стали  - чугуна  Россия выходит на 4-5 место в Мире.

Швондеры - социализды и прочие " народовольцы"  смогли в силу сложившихся исторических обстоятельств, опрокинуть эволюционное  развитие  России  в  омут  " революции". Которая вполне закономерно ( по желанию и действиям  кагтавцев) перешла в свирепую гражданскую  войну  с чудовищной кровью - людскими потерями. и фантастическими по  объему  разрушениями инфраструктуры - индустрии страны.  Мало кто понимает, что даже в Великую Отечественную   мы НЕ потеряли  4/5 своей промышленности.

                                                                                                                                     

 Ильич  выполнил  свою мечту - " Имперьлистическая война должна быть превращена в Гьяжданскую.  И точка."  

Разнесли  вдребезги страну, уроды.  Она для  них не была  Родиной.  Для  Ильича и  Лейбы это слово было "харам".

                                                                                          

Немногие понимают  и знают, что по результатам бурной деятельности   социализдо- коммунистов страна просто остановилась в развитии  лет на 15-20.  Просто вдумайтесь - весь мир развивается, а мы  режемся в Гражданской войне, позволяем  теоретикам- недоучкам,  постигшим бредни карломаркса, ставить совершенно дикие, непостижимые для человеческого ума, социальные эксперименты.

                                                                                                                                 

 То эти маньяки ( социализдо- большевики)  удумают срочно обобществить женщин. Сказано-сделано.  Задирают  юбки, спускают штаны  и приступают. Полоумная  тетка Коллонтайка , явно свихнувшаяся на сексе, обеспечивает идейное обоснование действа.

 А что светоч  социального прогресса тов. Ильич , коего какой-то  Плеханов назвал " гиперактивным дураком"?  

                                                                                                                   

Ильич впал в задумчивость  и молчит...  Вот чешет репу  и помалкивает.  Нет, чтобы грохнуть дворянским кулаком по столу и рявкнуть:" Ты што  творишь, лахудра Александра?  Тебе што, мужиков мало?  Иди комиссаршей в  экипаж краснофлотцев.  Чего одним  Дыбенкой  пользуешься, сволочь  кудлатая?  Он уже еле ноги носит..."

                                                                                                   

 Но молчит  Ильич. Только когда медики старорежимные  взмолились: " Помилуй, батяня Ильич, такого  всплеска венерических заболеваний, как сейчас, мы не видывали даже во время  Отечественной  империалистической  войны... Пролетариат вымирает", эта дурь потихоньку сошла на нет.   Идеалы карломарксизма  были преданы.   Пресловутый Ильич поскрипел зубами, но стерпел...  Саню Коллонтай сослали послицей   на  развратный  Запад.

                                                                                                                                                       

Сведения о её сексуальных подвигах там, в Заграшке, социализды-большевики  засекретили.

 Согласитесь  граждане, этот эпизод  бурной деятельности  большевиков - оторванцев, говорит об их  явной умственной заторможенности и подростковом инфантилизме.   Хряпнул гормон  в  лысую бородатую  башку - и они понеслись по девкам...  Они здеся власть, кого стесняться.

                                                                                                                                                                

 Социализды- коммунизды   стесняются  сообщать об этих своих подвигах народу.   В биографии  высоконравственного Ильича  нет ни слова о том, принимал ли он  личное участие  в секс- революции.  Я уверен, что не принимал.  У Надежды  Крупской не забалуешь...  Да и от Инессы  Арманд тоже не побегаешь.  Женщины бдительные.

                                                                                                                                                                                    

 Вот  Лейба  Бронштейн-  Троцкий , лучший друг-соратник  Ильича.  Тот возил  в личном бронепоезде целый вагон   мощных дам - революционерок. Жопы-во.  Он был троцкиздом. Троцкизды, как известно - средоточие  грехов в среде социализдов.

Их за это  беспощадно расстреливали  в  30-х годах.  Узнают, что  взбляднул, значит, троцкизд - к стенке.  По  58 статье.

                                                                                                  

 На самом деле  все они , поголовно, троцкизды.  Но это  выяснялось после смерти очередного царя   Генсека.

Вот, например,  Ильич  дал дуба, его загрузили в Мавзолей.  Тут-то и открылась страшная правда, что все его  соратники с дореволюционным стажем - троцкизды.  Расстреляли, к хренам.  Ильича простили - по случаю смерти.

                                                                                                       

 После смерти  ИВС , его наследник , Н.С.Хрущев вскрыл страшную правду, что  И.Сталин  был перегибщиком  и почему-то  страну в Великой  Отечественной не сдал.  Нормальные большевики  свою  Родину неукоснительно  сдают.

                                                                                                              

Re:   Они держались  почти 70 лет , но потом устали  и сдали нашу  Родину  Союз - Россию врагам.  У пролетариев  Родины нет

          Посмотрите  в кабаньи  глазенапы  ЕБНа.  Вглядитесь в кравчучьи  гляделки. Полюбуйтесь  глазными отверстиями   Горбача - там Чапаев и Пустота.  

                                                                                                                                          

В 1917-м  , когда Германия безнадежно проиграла войну и шли последние месяцы до  капитуляции, они   развалили фронт и, после военного переворота,  с трудом умолили  Кайзера  на позорнейший  Брестский мир.  

В  брестском  договоре РСФСР  признает себя ПРОИГРАВШЕЙ стороной.

                                                                                               

Кайзер, не без удивления, милостиво согласился  принять под свою руку Украину.  И репарации принял ( в золоте, деньгах и товарах).

 В Германии в это время царил голод и  дань  большевиков  была очень даже к месту...

                                                                                                

 Несколько позже, союзники по Антанте, выкрутили  Кайзеру  руки и заставили вернуть России  Украину. 

Версальским  договором.

В статье 116  Версальского  Договора фиксируется  ОТСУТСТВИЕ  ПОБЕДЫ Германии над  Россией.  В той же  статье Германия обязывается отменить  Брестский Договор  и все сопутствующие  ему соглашения. 

Империалисты поганые .  Да.

                                                                                                        

 Мне неизвестно, вернули ли немцы  репарации России в  деньгах золоте и товарах.  Думаю, не вернули.  Большевики и не настаивали.  Они по жизни добрые...  Да и страна  Россия  не была им родной.  Так, хворост в пожаре Мировой  Революции...

" Пролетарии отечества не имеют" - заповедал им их бородатый  фюрер - русофоб, Карл Маркс.

Кайзер, конечно, орал, что  питерские сами  отдали  территории, сами  выплатили репарации чистым золотом. Все было напрасно...  Большевики , естественно, приписали " победку" себе.  

Они  никогда не сознаются, что  война та была Отечественной. 

Кайзер предъявил территориальные претензии и объявил войну.  Россия защищалась.

 Поднимите руку те, кто знал об этих мелких подробностях. 

                                                                    

 Ильич  Ульянов с гордостью писал: " Наша революция боролась с патриотизмом. Нам пришлось  в эпоху Брестского мира идти против  патриотизма.  Мы говорили, если ты социалист, так ты должен свои патриотические чувства принести в жертву сунуть себе в жопу  во имя международной революции."   Ленин В.И. ПСС  Т 37  С.213. 

                                                                                  

В конце  XIX  века  Россия выходит на четвертое  место в Мире по доходам гос.бюджета.

 Следует учесть, что бюджет лидера  Германии ( 5018 млн. руб.) рос значительно медленнее, чем  Российский ( 3434 млн. руб).

С  1909 по 1913   бюджет Германии - рост доходов составил 18%   В России - 28%

См. Сравнительная статистика  России  в  ряду великих держав.  1894 -1904.  СПб 1907. с.90

 В переводе на русский это означает, что  Россия под руководством  жалкого Николашки II  уверенно ползла к мировому  лидерству.

                                                                                             

 Но тут на кривых волосатых ногах прискакали пейсатые  " спасители"  России и похерили все.

                                                                 

  Не лишним будет заметить, что  структура бюджета  и промышленности  была крайне интересной с т. зрения сравнения с современностью.

Это в США  Англии Франции все ключевые предприятия были частными.  Соответственно  - бюджет собирался из налогов.

                                

 В России  сформировалось весьма эффективное сочетание  частных и  государственных  предприятий.  Как в сегодняшней.

Госпредприятия обеспечивали гарантированное выполнение госзаказов в плановом порядке и приносили прибыль в бюджет.

 Частные быстро реагировали на изменение запросов рынка и  формировали бюджет за счет налогов.

См. Общая государственная роспись  доходов и расходов на 1885 г  С 2,6.  Статистический Ежегодник России 1914 Пг 1915 Ч XII  C. 2

                                                                                               

  Глупый Николашка  понимал, что  транспорт главный двигатель развития страны.  Поэтому в первое пятилетие его правления расходы на транспорт возрастают до 30% расходов бюджета.

 В условиях роста гос.доходов быстро росло финансирование важнейших для государства  сфер.

Расходы на армию с 1894 по  1913  возрастают в 2,4 раза.  На флот - в 4,8 раза.

 Расходы на социальную сферу , в т.ч. на образование  в эти же годы  выросли в 6,5 раза.

См.    Обзор деятельности Министерства   финансов в царствование Александра III  СПб  1902 Прил. С 8,9.  Статистический ежегодник  России. 1914 год.  Пг 1915 Ч.XII C 17

                                                                                           

 Обычно постбольшевики  обильно гадят, что  Россия  влезла в непомерные долги   всяким французам и прочим империалистам.

 Проверил.  Гнусная ложь.

                                                                                

 Самый большой  долг в 1910-е  был у Франции. Затем у Германии.

 При  Александре III  займы составляли 9% от поступлений в бюджет.  При Николашке - тоже 9%

 С 1910 -го Россия отказывается от займов вообще.

 Для интереса - в 1928 - 1932 годах  10% от поступлений в бюджет - займы...

 Об этом гадстве постбольшевики почему-то молчат, аки рыбки гуппи.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 Мне  очень жаль , что  в России столь большое поголовье  " образованцев"  , заточенных на ненависть  к прошлому  России.

 Опять будет страшный вой - гевалт  , что я монархизд и булкохрузд,  Что Николашка был гадом подколодным.  Что  русские чудом выжили в муках голода при цагизме.  Что лебеда  был главный корм  русских в те времена.   

 ...  Они , наши предки были нормальными людьми, выработавшими систему государственную  и хозяйственную - оптимальную для климатических условий . И    того Времени.  Но "образованцу, которому вколотили  в мозг дурацкую картинку Мира  уже не поможешь...

Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Великолепный текст

Комментарии

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Ты уже, считай, допросился... И бан и подпись  выпросил.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Прими во внимание упорыш MVP, что кроме  прямых противников  против России воевала Пятая Колонна   социалистов всевозможных окрасов и расцветок радуги.   Ни одна армия не устоит, если в тылу  её орудуют  паскудные предатели  в почти неограниченном количестве.

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 5 месяцев)

Ну так для этого у нормальной власти должны быть все силы и средства для борьбы с "внутренним врагом". Николашка не смог ни предотвратить, ни побороть. Потому что сам порождение всей этой камарильи и никакой политик.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Так и постоялец  Мавзолея  тоже был дурак дураком.   То ни с того-ни  с сего помчится, как в жопу раненый, сдаваться Кайзеру.  Как раз в  тот момент, когда Кайзер раздумывал, как половчее сдаться  Антанте, куда входила  Россия.  То  резко заплатит золотом шведам за поставку  тысяч паровозов. При том, что свои заводы простаивали , а шведы отродясь не были  титанами в паровозостроении...   Кстати, золотишко-то тю-тю? 

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

И вот опять... Значит, РИ невиноватая, виноватая колонна пятая. А СССР виноватый, хоть и он с колонной пятой? И с паскудными предателями. Блин. Окститесь, антисоветчики.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Так и Советская Власть в 1991-м  была совсем неуиноватая. Просто проникли во власть  и заполнили её до  краев какие-то ПЯТОКОЛОНИСТЫ.  Троцкизды и прочие пидорасы - антисоветчики.  Правильно мыслишь, телескопыч.  Мудрый ты человечище.smile454.gif

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 5 месяцев)

Ты читай внимательнее свои источники - там выше тебе указали на твои же источники (Маниковский) - где показано сколько миллионов и каких винтовок импортонезависимая РИ закупала в ПМВ.

Так что, калбит, ты сам себя высек.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Ну так у меня и другой источник  указан.  Менее ангажированный, а значит, более достоверный.

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 9 месяцев)

"По  снарядному голоду , клинический  лгун  MVP."

- врут как хочут?

"К  1916-му   Русская Армия получает 48  млн. снарядов.  Против 45 млн. германских."

- не подскажете - а куда немцы их дели, если к началу 16-го вышли на выпуск 11 млн. снарядов в месяц? Патронов: 250млн. в месяц если чо!  По году - сами посчитаете ... или помочь?

ну и заказ за границей 53 млн. выстрелов для русской армии, и это только для 3-дм. пушек - тоже возник не на пустом месте. По Маниковскому выпуск снарядов в 150м годе - 10 млн. штук, по 16-му годе - 29 млн. штук.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Подскажу  за немцев.  Вы не поверите, но они воевали еще и на западном фронте.  К  вашему несвязному бредику да еще пруфики бы...

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 5 месяцев)

Дедуль, не тупи - пруфики в той же книжке, что и ты читаешь. Твой оппонент ссылается на того же Маниковского

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

  Не тупи, обмылок  MVP.  Я  задал вопрос, и оппонент думает над ответом.  И тут лезешь ты - со свиным рылом в калашный ряд.

Аватар пользователя MVP
MVP(10 лет 5 месяцев)

Калбит, уймись уже. Я тебе помогаю. Тяжело же с деменцией книги внимательно читать.

Все ответы на твой вопросы в книге. Я ж написал, дедуль! Ну ты чего опять тупишь?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Ты уже уволен, сквернослов.

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 9 месяцев)

"Я  задал вопрос, и оппонент думает над ответом."

- а че тут думать, тут прыгать надо: "Шойгу, тьфу пилять - Николашка, дай снаряды":

Для поддержки 2,3 миллиона штыков русской армии в начале 1917 года ("когда снарядного голода уже не было") расходовалось около 1,15 миллиона снарядов ежемесячно, или по полснаряда на одного бойца - т.е. примерно 5 кг.  На каждого немецкого бойца (по той же методике - просто тяжелых снарядов у немцев было много больше) расходовалось 105 кг  в месяц. И на Востоке, и на Западе. Как то так - раз  в 20 (двадцать!). Поэтому разница потерь между немецкой и русской армий на Восточном фронте - не должна удивлять.

Для сравнения: Англия и Франция выпуливали в месяц по 82 кг снарядов на рыло!

Германия за войну изготовила более 300 миллионов снарядов, Франция - более 200-т миллионов.

Насчет Германии на два фронта: так и Австро-Венгрия воевала на четыре: Италия, Сербия, Румыния и чуточку с Россией.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Врешь, как дышишь.  Боевые потери русской армии до 1917 года  составили 5,8 млн человек.   Убитые раненые, пленные.

Ист. Россия в мировой войне. 1914 - 1918 ( в цифрах) М. 1925  С.30.

 Страны германского блока  потеряли  около  5 млн.  бойцов.  Врут .  Австро - Венгрия сообщила об 1,3 млн пленных в русском плену.

 В России оказалось  австро- венгерцев  1, 9 млн.  Турков вообще никто толком не считал...

 Австро- Венгрия  чуточку воюя с  Россией  поимела потери  в 3,2 млн.  . человек.   vova ты явно бредишь... smile3.gif

 А как получилось, VOVA, что потери-то у русских и врагов одинаковые.  То есть  , враг  при двадцатикратном большем расходе снарядов (105 кг)  убивал одного русского.  А  русские, расходуя  боеприпасов  в двадцать раз меньше ( 5 кг), тоже ухайдакивали  одного врага.   VOVA  я понимаю, тяжелое детство на Эстонщине, но остатки здравого смысла надо сохранять smile7.gif

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 9 месяцев)

"Боевые потери русской армии до 1917 года  составили 5,8 млн человек.   Убитые раненые, пленные."

- 8 миллионов, раненные - которые отправлены в тыл на лечение, без полевых госпиталей.

- а вообще разговор об германо-русском фронте, а не об австрийском (австрийцы выпулили на всех фронтах 70 млн. снарядов).

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Мои данные из официального, достоверного источника.  Твои, ВОВА - из ноздри.   Обтекай...smile7.gif

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 9 месяцев)

Спасибо! Как же это я запамятовал? А-а вспомнил: еще была Австро-Венгрия ... правда она еще воевала с кучей стран: Италией, Сербией, Румынией, ей явно было не до России.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Конечно.  Просто  Австро- Венгрия, которой было не до России быстренько, потеряла  в сражениях с ней  3,2   млн . человек и кинулась на  Сербию... vova, ты меня пугаешь...smile38.gif

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 9 месяцев)

"Просто  Австро- Венгрия, которой было не до России быстренько, потеряла  в сражениях с ней  3,2   млн . человек и кинулась на  Сербию..."

- ну Сербов она затоптала быстро, в Румынию пришлось отправить пару русских корпусов - не бойцы румыны , и до сих пор.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Я  так и понял про тебя...smile86.gif

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 9 месяцев)

Летнее наступление Германии и Австрии 1915 года, (потери русской армии, в основном, от немцев ):

потери (по Нелиповичу)

убитые /пропавшие б/в и пленные/раненные и отравленные/всего

русские 504 939 / 1 646 598 / 2 089 811 / 4 241 348

германские 181 536 / 77 522 / 454 292 / 713 350

австрийские 126 134 / 668 600 / 472 395 / 1 267 129

Еще раз: основные потери у нас - от немцев, из-за превосходства гадов в артиллерии.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Еще раз, и внимательно.

 Убитыми  - у нас 505 тыс.  У  противника - 308 тыс.   Плохо.  Но у нас  при наступлении  противника на второй год Великой Отечественной 1941-45  года  похуже было.  Баланс сильно поплыл  в другую сторону во второй половине войны.  Об этом в   эстонской школе говорить не принято...  Вова , ты сильно палишься.

Аватар пользователя vova6857
vova6857(7 лет 9 месяцев)

"Плохо.  Но у нас  при наступлении  противника на второй год Великой Отечественной 1941-45  года  похуже было.  Баланс сильно поплыл  в другую сторону во второй половине войны.  Об этом в   эстонской школе говорить не принято...  Вова , ты сильно палишься."

- не подскажете - а какой баланс был на второй год войны? И откуда Вы его взяли? Ну что бы в эстонскую школу не обращаться!!!

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

 Мне неизвестно, вернули ли немцы  репарации России в  деньгах золоте и товарах.  Думаю, не вернули.  Большевики и не настаивали.  Они по жизни добрые...  Да и страна  Россия  не была им родной.  Так, хворост в пожаре Мировой  Революции...

Не вернули. Отдали Франции, ЕМНИП 93,5 тонны золота Российской империи. Чего его жалеть?

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(7 лет 10 месяцев)

Если настаивать на возвращении того золота - пришлось бы пересматривать в пользу запада конфискованные активы на территории РИ.

Одна Лена Голдфилдс чего стоила. Золотодобыча на территории РИ, а собственность полностью в руках Лондона. А ведь таких предприятий западных были тысячи. Большевики разом это перевели в собственность государства, что способствовало быстрой индустриализации.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

Самое время напомнить старательно теряемые засоветчиками фактики.

Хотя, это явно другое, понимать надо…

ЗЫ: От диалектичных инвестиций в признание Россией каких-то долгов перед благословенным заокраинным необходимо лечить.

По методу корректировки преступного подвига гуманизма ляксандры перваго, простившего буонапартию с присными эмиссию русских ассигнаций тогда, когда надо было натянуть на возврат. Со всеми штрафами, пенями и процентами.

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(7 лет 10 месяцев)

Всё верно. От Сталина избавились. Его сторонники-большевики перебиты либо отодвинуты. И начался демонтаж СССР. Прочности системы заложенной большевиками хватило на 30 лет.

С тех лет о которых вы пишите много чего "интересного" началось, а не только признание долгов за конфискованную британскую собственность. Уравниловка по зарплатам пошла. Аборты разрешили. Трубу нефтегазовую в Европу. Архитектурный фашизм запустили. На лунную сделку согласились и много чего другого.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 8 месяцев)

«Архитектурный фашизм» — это что такое?

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(7 лет 10 месяцев)

https://pikabu.ru/story/khrushchyovki_pochemu_myi_zhivem_v_pryamougolnikakh_6470956

Нестор интересный фильм об этом записал тоже: 

https://rutube.ru/video/10151ef9e2e9fc357e52c54f9fd02971/

Хотя не со всем сказанным согласен, но по поводу скотской застройки (в противовес сталинской архитектуре) он полностью прав. Она безусловно повлияла на общее уныние и дезориентацию, которая сформировалась в головах советских граждан к 1990м.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Le Corbusier - нацист? Как это все связано? 

Или всех, кто не нравится сразу записываем в нацисты?

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

--- всех, кто не нравится сразу записываем в нацисты?

А чё бы и нет?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Хороший уровень дискуссии. То есть появятся "кулинарные нацисты", "нацисты мат анализа" и даже "нацисты на Питоне"?

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

Больше нацистов, хороших и разных...

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Не соглашусь - меньше.

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

Так я это и имел ввиду.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

smile454.gif

Аватар пользователя Владимир Станкович

Попутно отменили карательную психиатрию - отчего люди базлающие про "архитектурный фашизм" и "лунный заговор" не клеят коробки в дурках а вещают в тырнетах

Аватар пользователя Дядя Ваня
Дядя Ваня(1 год 7 месяцев)

Карательной психиатрии остро не хватает :) Контингент созрел!

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

Я бы предпочёл название «принудительная психиатрия». Как-то мяхше звучит.

Аватар пользователя Дядя Ваня
Дядя Ваня(1 год 7 месяцев)

"

telescopych

"Я бы пред­по­чёл на­зва­ние «при­ну­ди­тель­ная пси­хи­ат­рия». Как-​то мяхше зву­чит."

Пусть будет "принудительной", но возвращать пора :) 

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

Пора, мой друг, пора...(с)

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Никто вас  Дядей Ваней в психушку не определит.  Там уже и мест нет от наплыва вас...

Аватар пользователя telescopych
telescopych(3 года 8 месяцев)

Щястье-то какое...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

Самое время напомнить старательно теряемые засоветчиками фактики.

Возможно, да. Только маленькое уточнение - признание долга Лены Голдфилдс было не в 1962, а в 1968. Это уже при бровастом дяденьке из днепропетровского клана случилось. Лысый волюнтарист Микитка, при всех  его недостатках, вряд ли бы стал с буржуинами договариваться. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Та ни.   Золотишко мудрые большевики  отдали Швеции за тысячу паровозов, которые Швеция производила в мизерных количествах.

 Паровозы так и не получили. Ога.

Аватар пользователя Ёрик
Ёрик(4 года 1 месяц)

Автор объясни мне пожалуйста такой факт, на февраль-март 1917 года в РИ в партии РСДРП было где то  24 тысячи сторонников большевиков. Среди них не было ни генералов, ни министров, ни других видных госдеятелей, а так же сверхбогатых и влиятельных. Каким нахрен образом они в этом самом феврале-марте 1917 года свергли Николая 2? Может автору стоит хотя бы прочитать о том как развивались события в том самом феврале-марте прежде чем нести эту пургу в массы?

ПыСЫ. для тех кто не в курсе хотя бы статью на вики прочтите там конечно всё сжато и без подробностей но суть передаёт. Никто вот абсолютно никто в Империи не поддержал Николая 2, ни Ген штаб с военными ни РПЦ, ни разного калибра буржуи, ни министры в общем за редким исключением отдельных личностей все радовались отречению царя. И напомню на этот момент в ещё РСДРП было сторонников большевиков всего 24 тысячи человек.

Про развитие экономическое до ПМВ да оно было отрицать глупо очевидные факты, вот только говорить А и не говорить Б тоже глупо, развитие было не системное а узконаправленное, оно по сути давало большинству населения аграрной Российской империи мизер, всё богатство уходило в руки Романовых, аристократов, богатых и сверхбогатых. Вот моё желание отправить бы автора в  конец 1894 года когда Николай 2  вступил на престол в самую обыкновенную крестьянскую семью где нибудь в центральной части России и что бы без памяти о прошлой жизни. Пусть попробовал выжить и дожить до святого 1913 года а потом вспомнил бы свою жизнь из будущего. Очень мне было интересно посмотреть на реакцию после того как почти 20 лет прожил при святом правлении  Николая 2. Кстати учитывая детскую смертность шансы автора дожить до 1913 года в обычной крестьянской семье из центральной части РИ где то процентов 60%-70%.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

Дать ссылку на статью Сталина " Вторая волна"???

Что бы такие глупые вопросы не задавали. А может Вас пригвоздить Ленинской "Двоевластие"??

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Да я бы тоже пожелал вам  отправиться в  начало  1918 -го, принять деятельное участие в событиях в виде простого крестьянина, окунуться в счастье  Гражданской войны.  Как-то  изловчиться дожить до  благословенного 1991 - го.  Снова окунуться  в счастье , сработанное большевиками  последней генерации. Кстати, учитывая накал и ярость Гражданской войны, голодуху, тиф и прочие диареи, шансы  дожить мальчонке  Ёрику до  начала простого коммунизма, обещанного  Глав.  Большаком   Никиткой Сержевичем Хрущеватым  были околонулевыми...

Страницы