В поддержку слов Путина про революции…

Аватар пользователя Сергей Васильев

Допустить дважды за столетие развал национального государства - непозволительная роскошь для любого общества. Не пытаться анализировать причины развала и не искать в обоих национальных катастрофах общие предпосылки и закономерности - значит обречь страну на развал и третий, и четвертый раз - вплоть до полной атомизации.

1917 и 1991 при кажущейся непохожести имеют столько общих родимых пятен, что оторопь берет. В обоих случаях

- идеология, под знаменем которой крушили государство, было разработано на Западе западноевропейскими мыслителями,

- оба варианта представляли собой глобальный проект, отрицающий национальные границы

- в обоих случаях традиционная национальная культура объявлялась ретроградным пережитком и подлежала замене некоей глобальной культуре "общечеловеков"

- правящая элита и перед 1917 и перед 1991 если не подобна, то уж точно - конгруэнтна

- знаменосцами перемен в обоих случаях являлись эмигранты (узники совести), которые так ненавидели существующий режим, что даже кушать не могли, из-за чего почти всю свою сознательную жизнь провели на "свободном и демократическим Западе"

- главной ударной силой в обоих случаях являлись представители правящей элиты, которые крушили свое Отечество с криками "какуунихачу!" и в обоих случаях получали прямо противоположный эффект,

- финансирование революционеров в обоих случаях велось из одних и тех же источников

- в обоих случаях территория России оказывалась "слишком большой" и требовала разделения и отделения окраин от центра.

- в обоих случаях восстановление страны стало возможным только после отстранения от власти и частичного уничтожения главных революционеров

Понимание, что таких удивительных совпадений не бывает, неизбежно приводит к следующим выводам:

Все государственные перевороты в России (что в 1917, что в 1991) осуществляются прозападной частью элиты на западные деньги с использованием в качестве духовных вождей эмигрировавших на Запад диссидентов.

В результате каждого такого переворота Отечество деградировало и подвергалось разграблению с перекачкой "нашим западным партнерам" высоколиквидных и дефицитных на Западе ресурсов.

Вслед за тотальным разграблением и разрухой, после абсолютно неуклюжих и провальных экспериментов революцинеров минуемо наступал Термидор, в ходе которого революционеры отстранялись от власти и уничтожались.

А теперь на основе сформулированных тезисов составим краткое описание отечественной истории ХХ века:

Революция 1917 (как и 1991) была абсолютно закономерным результатом деятельности, а точнее - бездеятельности социально - безответственной отечественной элиты, не способной не только обеспечить научно-технический паритет, создать конкурентоспособные условия существования своих подданных, но и даже защитить саму себя.

Однако всё, что смогли сделать революционеры (как в 1917, так и в 1991) это разрушить до основания, что собственно они и обещали. Причём оба раза разрушали изобретательно и качественно. Военные действия гражданской войны, на которую списывают всю послереволюционную разруху, велись всего на 8% территории, причем в основном вне городской местности, но промышленность оказалась разрушенной на 80%. То есть громили и рушили экономику на 1/6 части суши сами революционеры.

Разрушение всего старого мира сопровождалось как в 1917, так и 1991м абсолютно нелепыми и заведомо провальными экспериментами, вроде полного отказа от денег, трудовых армий и потрясающем крымском сельхозэксперименте, про которой сами революционеры предпочитают молчать, как рыба об лёд...

И в 1917, и в 1991 Россия оказалась в эпицентре глобального проекта, имеющего своей целью уничтожение национальных границ и национальной идентичности с передачей всех доступных национальным ресурсов транснациональным финансовым корпорациям, для чего и была сформирована новая элита и новый режим, который правильно было бы назвать идеократией.

Проблема любой идеократии - её полная оторванность от реальности и настойчивое желание вогнать действительность в прокрустово ложе идеологических конструкций. Естественно, что такая социальная активность очень быстро вошла в противоречие с основным биологическим инстинктом самосохранения, после чего произошло классической разделение правящей элиты на западников и почвенников.

Западники 1917 - это адепты мировой революции, представляющие социализм как (далее цитирую Ленина) "Советская власть плюс прусский порядок железных дорог плюс американская техника и организация трестов плюс американское народное образование..."

Как видите ничего русского в социализме вождь пролетариата не наблюдает, в чём полностью совпадает с западниками 1991го, которые видели Щастье народное точно в таком же наборе условий, разве только что без советской власти, которая к тому времени играла чисто декоративную роль для всесильной партноменклатуры.

Естественно, что взяв "наших западных партнеров" в качестве образца для подражания, революционные западники не ограничивались декларациями и создавали все условия для внедрения передовых образцов у себя дома. В СССР после 1917 процесс передачи отечественные ресурсы в руки "наших западных партнеров" называли концессиями, в РФ после 1991го - приватизацией. Однако направление движения и обоснование его было полностью идентичным - ОНИ дадут нам много денежков и научат так работать наши безмозглое население, которое (опять цитирую Ленина) "насквозь рабы"...

Стройная картина устройства глобального мира со стиранием национальных границ и полным лишением национальной идентичности была нарушена в 1929 году, когда крайне резко была сначала отстранена от власти, а затем частично уничтожена другой частью правящей элиты, условно называемой почвенниками.

18 января 1929 года Особое совещание при коллегии ОГПУ постановляет выслать Троцкого за пределы СССР - день, который бы стоило отмечать, как государственный праздник, ибо именно тогда был по западникам-глобалистам был нанесен мощнейший удар, в результате которого стала возможной отечественная индустриализация и победа в Великой Отечественной войне. 1929 год - это год еще одного переворота или еще одной революции в отечественной истории, после которой власть из рук глобалистов хотя бы частично перешла в руки национальной элиты.

Не случайно именно после этого события "наши западные партнеры" форсированным темпом начали проталкивать другой глобальный проект - национал-социалистический и тащить во власть Гитлера, пытаясь его руками восстановить статус-кво на вышедшей из под контроля территории "хартленда".

Всё, чем привыкли мы гордиться, как советскими достижениями. Всё, что составляет основу экономического могущества России сегодня, было создано именно в этот период - с 1929 по 1953 год. Современные левые приписывают исключительно себе достижения этого периода, скромно умалчивая, что в то время они называли Сталина и его команду ренегатами и предателями дела мировой революции.

Называть Сталина верным последователем революционеров - глобалистов, не мыслящих себя вне мировой революции - это то же самое, что считать Наполеона соратником якобинцев. Слишком разные демонстративные шаги и принципиально разные цели преследовали эти люди. Представьте себе реакцию Ленина на восстановление патриаршества и офицерского достоинства в СССР.. Представили?

Опыт 1929-1953 крайне важен и интересен, ибо он показывает, на что способно общество, хотя бы частично вышедшее из под глобального проекта. Однако так просто "хартленд" никто отпускать не собирался и в 1953 году произошел еще один переворот, в результате которого страна еще раз была развернута в сторону "наших западных партнеров"

Вся история 1953-1991 - это процесс непрерывной направленной и педантично поддерживаемой деградации правящей советской элиты с подчинением её глобальным финансовым корпорациям, которая после 1991 принял уже лавинообразный характер.

Однако глобалисты очередной раз наступили на те же грабли, явно поторопившись и не учтя наличие массового бессознательного инстинкта самосохранения, первым проявлением которого стал разворот Примакова над Атлантикой. Этот разворот - еще один символ выхода из под контроля, который наглядно продемонстрировал господам-товарищам, что игра ещё не окончена и продолжение следует...

Написано мной в 2014-м 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Антимарксизм

Отличное препарирование марксистов-ленинистов из 1917-го и либерастов из 1990-х.

Комментарии

Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

В 91м были грабители из того же народа ,что и в 17м .

Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

Ага , Вы ещё нам тут расскажите про "нерукотворность " этого процесса...

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Да нихрена это не катаклизм. Революция всегда именно искусственный, рукотворный процесс. И процесс, как правило, инициированный со стороны. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 12 месяцев)

Любой процесс в человековском обществе и общественных отношениях, исключительно рукотворный и абсолютно управляемый.
Другой вопрос -- есть ли желание принимать ответственность за действия. :)
Есть, либо искренне заблуждающиеся в понимании этого, либо умышленно транслирующие нужные установки.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 2 месяца)

мои размышления по валдайской речи

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Pertovich
Pertovich(5 лет 5 месяцев)

Канонический пример родимых пятен совы на глобусе.

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(6 лет 10 месяцев)

Советская власть плюс прусский порядок железных дорог плюс американская техника и организация трестов плюс американское народное образование

Очередной наброс на вентилятор и фальсификация. В полном виде эта цитата Ленина звучит так:

"Черпать обеими руками хорошее из-за границы: Советская власть (т.е. власть основанная совсем на других идеологических установках, других целях нежели власть в Америке или до этого в РИ и это главное отличие большевиков от либералов пришедших в 90-е) + прусский поря­док железных дорог + американская техника и организация трестов + американское НАРОДНОЕ образование". 

Учитывая, что народное образование и развитая промышленность в РИ отсутствовали практически полностью, в этой фразе нет никакой русофобии. Последующая индустриализация была проведена полностью в рамках этой фразы Ленина, но это автор-антисоветчик предлагает не замечать

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 3 дня)

 Учитывая, что  в царской России  с 1897  по1914 год   появилось 16 ( шестнадцать) технических ВУЗов и Россия как-то  изловчалась  строить подводный флот  и линкоры  с трансконтинетальными  ж/д  Запад-Восток,   приходится признать, что  некий  Rjxa  есть  квелый малограмотный русофоб...

 Дело в том, что крайне ограниченное  число стран в то время  умели и могли   строить подводные лодки и линкоры.  Тов. В.И.Ульянов не был даже в проекте, когда  с подводной  лодки проекта  генерал-адмирала Шильдера Карла Андреевича  был произведен  ракетный пуск из подводного положения по береговой цели.  1834 год.  Дистанция была всего около  2,5 км, Но это было ВПЕРВЫЕ  в мире...

 Для упоротых История России  началась  в 1917-м   с   ужратого спиртягой  матрогона  Железняка и Лейбы Давидыча  Бронштейна в кожаных галифе...

Аватар пользователя Иван Петровский

в царской России была программа по развертыванию всеобщего образования, в рамках которой финансирование образования ежегодно увеличивалось, включая военное время, и создавалась сеть школ с расстоянием между ними не более 3 верст. В результате по статистике среди 12 летних детей до революции в Московской губернии грамотными были 95% мальчиков и 75% девочек. Основная часть неграмотного населения жила в Сибири и в Средней Азии. А начальным результатом большевиков было снижение грамотности, о чем говорила Крупская на 15 съезде в 1927, потеря существенной части образованного класса и технологического уровня страны как следствие

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 3 месяца)

Сову жалко.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Так не натягивайте ее куда ни попадя 

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 3 месяца)

Так и не натягиваем. В отличие от вас.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Обоснование ваших претензий - не самая сильная ваша сторона

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 3 месяца)

У всех есть свои недостатки. У вас, как видно - это аналитега.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Коверкание русских слов, как аргумент - признак задержки умственного развития на уровне восьми-летнего школьника

Аватар пользователя joum
joum(9 лет 3 месяца)

Что лишний раз подтверждает - аналитег из вас так себе.

Аватар пользователя Внесистемный
Внесистемный(2 года 7 месяцев)

Господи, какая наивность и нежелание или не способность пончть, что условия для тех самых революций создают сами правящие элиты, но виноватых считают каких то иностранцев.

 Когда дурак падает, споткнувшись об камень, он начинает считает, что причина его падения - это камень, а винит в своем падении того кто здесь  бросил камень.

 Нет чтобы напрячь свои мозги и поноять истинную причину паденияя

, и пнять что в своем падении виновен он сам.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дешевые набросы) ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 4 месяца)

Весь двадцатый век  служит опровоержением этой мысли. Насчёт объективности революции. Всё, что требуется от элит - некоторая консолидация. Всё.

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 5 месяцев)

Обычно эти "местные элиты" управляемы с других государств. В основном с "Лондона", последние лет 600.

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 8 месяцев)

Какой "Лондон" управлял Римской Империей и почему её разрушили варвары?

Потому что империя разваливалась изрутри и уже не была способна противостоять варварам, хотя до этого лет 500 успешно это делала.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Господи, какая наивность и нежелание или
не способность, что условия для тех самых
революций создают сама правящая элита

Только один вопрос - а почему вы комментируете текст, который не читали?

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 8 месяцев)

Господи, какая наивность и нежелание или не способность пончть, что условия для тех самых революций создают сами правящие элиты, но виноватых считают каких то иностранцев.

В Ливии тоже условия были созданы?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 8 месяцев)

В Ливии была революция или она была расхерачена внешним вторжением (бомбардировками)?

Аватар пользователя Andrew_Ost
Andrew_Ost(2 года 7 месяцев)

Должно пройти еще пара поколений. Этим ничего не доказать. Марксизм - Ленинизм крепко вбит школой. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Марксизм-ленинизм оседлал давнишнюю религиозную мечту о рае, просто пообещал его создать на земле, просто для этого надо убить всех плохих и тогда останутся одни хорошие. ИГИЛ декларирует точно такие же лозунги. Так что эта тема будет вечной.

Аватар пользователя Арт 80
Арт 80(2 года 7 месяцев)

как же грустно наблюдать, что Путин ,как и масса народа, не понимают простейшее: революция - нерукотворный процесс

Как по мне Вы здесь ошибаетесь. Масса народа может и действительно уже не понимает - деградация  и "некогда,ипотека сама себя не выплатит". А вот Путин - тут возможны варианты. Поставьте себя на его место и допустите что Вы всё понимаете насчёт революций. Ну и что? Вы выйдете и скажете : "при всех перегибах,вот даже кто - то предлагал женщин обобществить, но ВОСР решила кучу назревших и перезревших задач и поэтому,в целом, большевики молодцы , а ВФР это вообще круто ибо Старый Порядок прогнил до основания. А потом вовсе пришёл Наполеон и дал Кодекс". Не может он ничего такого сказать. Ибо там просто лавина вопросов будет "а на кой ТБМ это всё разрушали и городили заново 30 лет".

Аватар пользователя Quimiq
Quimiq(2 года 10 месяцев)

Как по мне Вы здесь ошибаетесь.

Именно. Тунис, Ливия, Египет, Сирия, Грузия, Украина - несть им числа - смотрят с недоумением. "Стихийное творчество масс", ага. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

1917 и 1991г.г. - это переход России на новый уровень развития. Так же как и в 1612г. Страна исчерпала возможности в текущем формате и перешла к новым способам и методам существования. То что при этом каждый раз происходит сброс неэффективных окраин - ну такая у России метода перехода. Не вижу в этом вообще никаких проблем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 8 месяцев)

1917 и 1991г.г. - это переход России на новый уровень развития. Так же как и в 1612г. Страна исчерпала возможности в текущем формате и перешла к новым способам и методам существования.

А что там с 91 исчерпано было? Промышленность была, работала, продукцию производила, люди потребляли, были обеспечены.

Инфраструктура. Достаточная для дальнейшего развития.

Даже речное судоходство.

Огромный научный и образовательный потенциал.

Разрушение заводов ССС, которые производили кучу продукции - это переход к новым формам? Без заводов и продукции? Без зарплат и сх продукции?

То что при этом каждый раз происходит сброс неэффективных окраин - ну такая у России метода перехода. Не вижу в этом вообще никаких проблем.

А причём тут окраины? Населения сколько потеряли? Это не проблема?

А сколько тонн добра вывезено? Тоже так и надо?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

Раскрою свою мысль.

В 1917г. страна уперлась в индустриальный барьер. В Российской империи в ходе первой мировой началась промышленная революция (план ГОЭРЛО 1916г. помним?). В результате резко обострились противоречия между всеми группами населения и системой управления страной в общем. В результате его пробитие не удалось, страна прошла ГВ (обнулившую часть социальных страт и консолидировавшую общество), реструктуризацию и со второй попытки (большевисткая индустриализация) пробила этот барьер самостоятельно войдя в число индустриальных стран.

В 1991г. страна уперлась в постиндустриальный барьер (только не надо здесь постиндустриал США и ЗЕ рассказывать). Как и в 1917г. экономика как работала, так и продолжала работать. Вот только опять же получили кучу противоречий между всеми социальными группами. В результате СССР разорвало строго по административным границам (отдельные эксцессы не в счет). Т.е. имеем не хаотический, а вполне себе плановый процесс в котором заинтересованный стороны аккуратно разошлись бортами.

И как в 1917г. имеем гражданскую войну (холодную) в ходе которой часть социальных страт выпилили из общественной жизни, а общество консолидировали. И пробили постиндустриальный барьер (для меня главный индикатор этого - сверхэффективная внешняя политика Путина).

По личному опыту (как очевидца развала СССР) могу сказать - сложившимися порядками были недовольны ВСЕ. У каждого жителя страны были претензии к власти. Поэтому развал страны и ликвидацию власти КПСС население восприняло с полным удовлетворением. Каждый получил что хотел. И ещё немного ;) Но почему-то каждый помнит, что он получил то чего не хотел, а получение желаемого как-то стерлось из памяти :)))))))

Вот лично меня крайне угнетала зарегламентированность жизни под контролем парткомов, профком и прочих комов. Чтобы получить что-то нужно было походить по приемным, поунижаться.... Ну так я получил свободу от этих бумажек. А так же свободу от гарантированного дохода. :))))) И это было грустно. Поначалу ;) Но все что нас не убивает делает нас сильнее. Не так ли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя D.U.
D.U.(8 лет 5 месяцев)

«1917 и 1991 при кажущейся непохожести имеют столько общих родимых пятен, что оторопь берет.»1981 и 2021 так похожи,что оторопь тоже тянет лапки))

Комментарий администрации:  
*** отключен (Бесноватый оранжоид) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Напишите про это поподробнее, не останавливайтесь на скромном комментарии

Аватар пользователя D.U.
D.U.(8 лет 5 месяцев)

Если честно,то подробно-лень,да немногим из здешних корреспондентов в 1982 было 20 лет,и не всех тогда вообще в этом возрасте интересовала политика)),чтобы аутентично сравнивать.Отрывками:"непогрешимый и бессменный зарукуводитель","загнивающий запад","партия-наш рулевой","сплотиться(вокруг кого-нибудь) и победить","повысить надои" и т.п. и т.д.)))Это лозунги из телевизора,которые усугубились к 82 и,к 2022))

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Бесноватый оранжоид) ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 1 неделя)

Каждый слышит и видит только то что хочет видеть и слышать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

Ну да , РИ так плохо развивалась  ,что в советское время всё старались выйти на уровень 1913 года. Враньё ,что революции от плохой экономики и плохой жизни людей.

Экономика РИ была на подъёме ,как и у нас в 2004м и 2014м годах. Про трудную жизнь рабочих Ленин писал ,что они в России слишком мало работают - надо заставить их вкалывать как вкалывали английские рабочие. А ведь Англия была более капиталистической ,там рабочих было много ,и жили они в жуткой нищете. Только вот революцию в Англии никто не проплатил.

Кстати ,в РИ всеобщее образование уже было введено. Массово готовились учителя и отправлялись по всей стране.

Было объявлена и первая в мире бесплатная медицина.

Штаты уже откровенно рассказывают ,сколько они вкладывают в продажных людишек в разных странах ,а Фомы неверующие всё верят ,что революции происходят сами по себе...

Как и сейчас ,так и в 17м году вся русофобская нечисть шла в одних стройных рядах :https://aftershock.news/?q=node/922085

Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

Большевики это не антимайдан - это майдан ! Я писала майданутым в 14м году ,что они должны своему  идейному вдохновителю и отцу-основателю Ленину ноги мыть ,и ту воду пить ,а они ему памятники рушили. Но в жизни идут за ним след-в-след. Не отклоняясь ни на миллиметр.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 3 дня)

 Совершенно верно.   Майданеры- большевики  знали, как остановить поступательное эволюционное движение страны вперед.

 Сегодняшние их последыши  неспособны даже осознать, в какую пропасть толкают  Россию. 

Аватар пользователя merinalo
merinalo(2 года 7 месяцев)

Тут какие-то шизофреники вам очки втирают. Типа большевики не были революционерами. Они дескать были сугубыми государственниками. Все были против народа, а только они за народ. Но вВ феврале 1917 сделали майдан не они, а пративные. Потом эти пративные захватили власть, но не смогли управлять. И тогда это все большевиков достало и они вынуждены были взять власть в свои руки чтобы спасти Россию.

Зачетный приход у этих наркоманов.

Плюньте им в лицо и выгоните прочь из своего дома. Мой вам совет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (клон-вонючка) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 3 дня)

 И не говорите, братан.  В 1917-м  шайка международных авантюристов  - Лейбов  Бронштейнов, Овсей - Гершев  Апфельбаумов  с пристебаем-недоучкой  Ильичом  вдруг озаботились судьбой гусского норота. 

Они кинулись вонючей толпой и спасли Россию,  остановив развитие страны на десятки лет...

 В 1991-м  их потомки повторили попытку спасти Россию  до потери пульса.  Не совсем удачно...

Аватар пользователя pvz
pvz(8 лет 11 месяцев)

Интересно. ТС верно собрал общие черты 1917 и 1991.

А прямо сейчас процесс проходит в третий раз. И снова глобальная идея с Запада, снова её страстные сторонники во власти готовы принести страну в жертву, чтобы "тусоваться красиво".

Аватар пользователя Отец Гервасий

Точно во власти, а не ситуайены типа Dj Sensa местного?  

"Дайти нам ББД и пагасити кридиты-и мы ни будим бунтавать. Вазможна. А Вазможна и будем сиравно".

Не проще повесить?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 8 месяцев)

"Дайти нам ББД и пагасити кридиты-и мы ни будим бунтавать. Вазможна. А Вазможна и будем сиравно".

ББД не надо.

А как насчёт гектара, огорода, поля и покоса? Леса для избы?

Как насчёт подъёма образования для самого же гос-ва? В том числе за счёт привлечения в школу лучших преподавателей - зарплатами, да. Аж в 3 МРОТа. Или разрешением жить в школе.

Не проще повесить?

А работать кто будет?

Есть кем заменить?

Есть кто на примете на замену?

Больше подойдут?

Умеют меньше есть и больше работать и изобретать?

Не проще попробовать договориться с нынешними?

На каких условиях люди готовы работать. И мириться.

Не проще повесить?

... А снижение численности населения за счёт низкой рождаемости - не достаточно?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 8 месяцев)

Революции конечно опасны. Почти приговор.  Без шансов на выход. Особенно с участием внимательных соседей.

 

Но есть такой момент - если людям создали невыносимые условия жизни, то эта опасность их не останавливает. Им нечего терять.

В России тточно никто не хочет революций. Все понимают.

Поэтому до сих пор со многим мирятся и ждут, хоть и имеют вопросы. Обходятся малым.

Но если людей совсем прижмут... Могут и пуститься во все тяжкие. Со всей накопленной энергией. Если люди посчитают, что хуже уже некуда. Что терять уже нечего.

Если их лишат главного - станут ли они жалеть других?

Пружжина. Чем сильнее сжата - тем сильнее разжимается.

Хорошо бы эту физику социума учитывали.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Мирятся с чем, позвольте спросить!!!??? С килограммом апельсинов в одни руки на НГ, с поиском импортной обуви?! С табличками в мебельном-" по распределению горисполкома"??? С очередями на все и за всем, с гнилой картошкой и капустой в овощном, с отсутствием мяса, сыра, масла в госторговле???? Может быть-"мирятся" с унизительными "Березками", "Каштанами" и " Альбатросами", где любой папуас с валютой-ощущал себя белым господином на фоне местных туземцев??

  Так с чем-"мирятся"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 8 месяцев)

Вы же читаете АШ. Значит, знаете, что гнетёт людей.

Причём тут магазины?

Вы реально думаете, что для людей магазины компенсируют имеющиеся проблемы?

Ну можете спросить людей - готовы ли они вернуться к магазинам 70-х, но в обмен на плюсы 70-х.

 

Про 18 млн нищих от росстата знаете? Им доступны эти апельсины и сыр?

Они не заработали на сыр?

Сколько россиян питаются на 100 рэ в день? И сколько это в апельсинах? Три? И сколько лет  так протянут? На трёх апельсинах в день.

 

Ещё раз - я против бунта. Но меня люди спрашивать не станут, если их доведут.

Это не от меня зависит.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 4 месяца)

 

Наши предки жили в гораздо более тяжёлых условиях. И терпели гораздо большие лишения. Да просто несопоставимые с нынешними! Так что...

Так что, нету такого объективного понятия "хуже некуда". А вот внушить людям, что они живут хуже некуда, вполне возможно. И именно на это направлена вся агитация и пропаганда наших партнёров.

И в этом им во всю помогает наша протестная сволочь, состоящая в основном из полезных идиотов. Только вот руководят нашей протестной сволочью не идиоты, отнюдь! Руководят предатели и враги.

И относиться к ним надо именно так - как к врагам и предателям. И устраивать им соответствующую жизнь. Чтобы другим неповадно было. 

Не думаю, что Олёша Навальный выйдет из тюрьмы до конца жизни...)

Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 8 месяцев)

Протестная оппозиционная  сволочь подняла голову и стала разваливать Россию изнутри. Как всегда, прикрываясь лозунгами о благе народа. И как и сегодня, тогда каждой твари тоже было по паре...

Ну разваливать конечно не надо. А вот кто и чем разваливает?

Может, послушать самих людей?

Не разваливают ли Россию законы, которыми недоволен народ?

Их разве оппозиция пишет?

Семейный кодекс нельзя в угоду народу подправить?

Родителям нельзя гарантировать неразлучность с детьми?

 

Обратите внимание - это не про экономику и политику. Это про домашние семейные дела.

 

Если примут закон о профилактике СБН - что скажете? Одобрите? Он не противоречит Конституции?

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя Тиша
Тиша(2 года 8 месяцев)

Так что, нету такого объективного понятия "хуже некуда". А вот внушить людям, что они живут хуже некуда, вполне возможно. И именно на это направлена вся агитация и пропаганда наших партнёров.

Этот момент тоже есть.

Но для большинства народа дело не во внушении.

Если у родителей нет гарантий неразлучности с детьми - это им внушили или они сами знают примеры знакомых?

Нельзя вот этот вот главный вопрос снять и не напрягать этим людей?

 

Мужиков можно не отвращать от брака обобществлением имущества?

Сколько мужчин не женятся только из-за опасений остаться на улице при разводе?

 

18 млн бедных работающих (росстат!) - сами знают, что у них мало еды? Или им внушиил это кто-то? росстат?

 

Проблемы в школе - это внушённые проблемы или реальные?

Программы, учебники, бумажная нагрузка у учителей.

Классы по 35 детей - не проблема?

Дефицит учителей - не проблема?

И ведь многое можно порешать без расходов.

Что мешает отменить бумаги учителей?

Учителям разрешить жить в школе.

Учебники вернуть сталинские.

Комментарий администрации:  
*** отключена (неинформативный флудж и срач) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 3 дня)

 Страшно  тяжело живет народишко.  Только в Турцию в 2019 -м  смоталось 7,5 млн. страдальцев - чтобы погреть на пляжах  исстрадавшееся пузо.  Остальные прозябали на российских куротах и во всяких гнусных таиландах , байкалах, алтаях  и прочих гнилыж местах.  Каждый 10-й  россиянин изнывал  напружинившись.  Остальные  гнули спины на дачах - за ради куска картошки, оставив иномарки  за воротами...

 Тиша, пишите еще...smile3.gif

Страницы