Стагфляционный обзор (июль 2021 года): О бедной "бензоколонке"тм замолвите слово

Аватар пользователя mamomot

Мы с тобой одной мовы: ты и я!

Предыдущая статья.

*****

"Листая тетрадь убитого украинского генерала"тм

...Уже несколько раз в статьях я объяснял, почему на просторах сегодняшней Украины движение к полной деградации индустрии и обезлюживанию неминуемо. Это вытекает из принятой и радикально внедряемой "языковой политики" дерусификации и украинизации. Вся соль заключается в том, что на украинском языке не бывает атомной, авиационной промышленности, ВПК, науки и многого того, что еще подкармливает надеющиеся непонятно на что несколько миллионов местных аборигенов. Я не исключаю, что, спохватившись, украинствующие "выдумыватели каких-​то там украинских слов методом коверкания русских", переведут учебники по теоретической механике, сопромату, материаловедению, технологическим дисциплинам и тому, что минимально необходимо для получения из выпускника школы инженера, технолога, техника, высококвалифицированного рабочего. Однако я точно уверен, что мовнизация образования на Украине приведет к тому, что старые учебники на русском языке не будут пониматься "уже", а новые мовные книги никогда не будут поняты "еще". Мне видится, что даже продвинутому в русском языке выпускнику в России не сразу даются на родном могучем фолианты классики Феодосьева (сопромат), Арзамасова (материаловедение), Николаева (технология сварки). Что же говорить о тех, кто физически не сможет понимать значимую часть слов, выражений, причастных и деепричастных оборотов! Мова - это путь к селу. А какие хартроны, новокраматорские машиностроительные и прочие антоновы с мотор-​сичами могут быть на селе? Даже современное сельское хозяйство недоступно мове" ...

Как ни странно, читатель, я снова вынужден возвратиться к теме "украинизации США"тм в рассудительной части статьи. Ибо события уходящей недели настолько связаны с химерой под названием "Украина", что раз за разом повторяющиеся аналогии, сливающиеся уже в непреодолимые последствия, оставляют зловещие впечатления от того, что может ждать этот бренный мир в самое ближайшее будущее.

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля.

Май устоял перед натиском печатного станка и сохранил свое пока еще зыбкое звание "месяца самого бурного всхода зеленых ростков рынка". Только сектор "Мировая торговля" (1ткрасный) обновил рекорд, что можно объяснить желанием практически всех на планете сбагрить мусорные мировые валюты хоть за что-нибудь. Ибо в любой момент может настать точка невозврата. Еле-еле дотянул до уровня майского минимума показатель "Розница". Оно и понятно: именно туда сейчас идет большой поток ликвидности. А вот, "Промпроизводство" начинает пожинать плоды давления повысившихся в цене в разы издержек: уверенный рост негатива (14 черный). И суммарный счетчик индикатора "Негатив" (31 черный) не оставил шанса маю лишиться звания пока еще локального минимума. Смею предположить, что и август последует за июльской тенденцией...

*****

II. Стагфляционная обстановка.
1. Хроники инфляции.

1. 02.07.2021 Индекс цен производителей (PPI) в еврозоне (г/г): 9,6%. 

Исторический рекорд! 

2. 12.07.2021 Индекс оптовых цен в Германии (г/г): 10,7%. 

Максимум с декабря 1981 года! 
3. 13.07.2021 Базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) в США (г/г): 4,5%. 

Максимум с декабря 1991 года! 

4. 13.07.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в США (г/г): 5,4%. 

Максимум с августа 2008 года! 

5. 14.07.2021 Базовый индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 5,6%. 

Рекордное значение! 

6. 14.07.2021 Индекс цен производителей (PPI) в США (г/г): 7,3%. 

Новый абсолютный рекорд! 

7. 16.07.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Новой Зеландии (г/г): 3,3%. 

Рекордное значение! 

8. 16.07.2021 Индекс цен производителей (PPI) РФ (г/г): 31,1%. 

9. 20.07.2021 Индекс цен производителей (PPI) Германии (г/г): 8,5%. 

Максимум с 1982 года! 

10. 28.07.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Австралии (г/г): 3,8%. 

Рекордное значение! 

11. 28.07.2021 Индекс цен на импорт Германии (г/г): 12,9%. 

Максимум с 1982 года! 

12. 29.07.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Германии (г/г): 3,8%. 

Максимум с 1993 года! 

13. 30.07.2021 Индекс цен на импорт Германии (г/г): 12,9%. 

Максимум с 1981 года! 

14. 30.07.2021 Индекс цен на промышленные товары (IPPI) в Канаде (г/г): 16,8%. 

Максимум с 1975 года! 

Нужно понимать, что все записи за июль (и другие месяцы до) несут на себе печать либо новых максимумов за длительное время, либо новых абсолютных рекордов. Но сегодняшние мировые монетарные власти, как члены клуба самоубийц, подливают в костер мировой девальвации все новые ведра керосина. Уверенную поступь инфляции к так называемому "гиперку" на уходящей неделе решили поддержать американские сенаторы:

Этот шаг, вероятно, приведет к прохождению двухпартийной сделки по инфраструктуре (даже если ее судьба в Палате представителей гораздо менее определена, когда Пелоси потребует одновременного принятия пакета расходов в размере 3,5 триллиона долларов) несколько минут назад Bloomberg сообщил, что Сенат завершил законопроект об инфраструктуре. текст, который разросся до более чем 2 500 страниц, что побудило сенатскую сессию на выходных, и голосование было неизбежным. 

 Ранее в тот же день главный демократ в Сенате Чак Шумер сказал, что демократы «идут по правильному пути», чтобы принять двухпартийное соглашение об инфраструктуре и резолюцию о бюджете, которая будет составлять отдельный пакет расходов в размере 3,5 триллиона долларов, прежде чем они уедут на летние каникулы. 

Как я понял, демократы настаивают, чтобы Минфин к уже запланированным триллионным вливаниям подпечатал еще 3,5 триллиона. 

2. Россия.

i. Мигранты.

Сегодня я решил нарушить многомесячную традицию, когда сравнивались несколько статистических показателей экономики нашего любимого Престол-Отечества: там ничего особенного не происходит, по всем показателя имеется уверенный рост, который, как ранее обсуждалось, поддержан, в том числе, и сравнением с низкой базой прошлого года. 

Хотел бы обратиться к нашумевшим за последние несколько недель фактам массовых драк в Москве между приезжими. Если отбросить все эмоциональное, то, как мне видится, эти происшествия имеют чистой воды природу стагфляционной обстановки. И связан такой мой вывод вот с чем...

Как уже не раз я говорил, длящийся уже почти 15 лет "Старый кризис"тм неизбежно придет к следующему:

"Приведение уровня потребления к уровню реально располагаемых доходов".

Очень подробно я останавливался на этом совсем недавно в статье: "Простой Джо и калькулятор".

Суть происходящего можно проиллюстрировать таким специально подобранным примером. Уверен, многие читатели бывали на строительных рынках. Припоминаю и я такой, возле подмосковного Красногорска, куда  заехал с коллегой прикупить немного стальной полосы. Покупка состоялась под странной формы навесом, где бодрый азиат "болгаркой" отрезал нужное нам количество проката. Как я заметил, таких точек на рынке было несколько. А теперь представьте, что рядом два пункта продаж металла держат таджик и узбек. Некоторое время назад дела шли неплохо: покупателей хватало и тому и другому. Но буквально полгода назад металл подорожал настолько, что платежеспособный спрос снизился в разы, и теперь обе точки наших азиатов убыточны. Конечно же, два приезжих изначально винят в ухудшении ситуации соседа, который "отнимает покупателя". Рано или поздно найдется повод, который разрешит обстановку конфликтом, в нашем случае, массовой дракой, где две стороны будут выяснять: кому остаться торговать металлом на рынке. Победитель такого "естественного отбора" отберет у побежденного его долю платежеспособного спроса. А побежденный... Все же вспоминается эта нехорошая фраза: "Он не вписался в рынок!"

К сожалению, мой прогноз по криминогенной обстановке на данном направлении негативный. Усугубляющийся кризис заставит национальные группировки на рынках решать проблему снижения платежеспособного спроса, в том числе, и такими дикими методами...

ii. Кудринизмтм.

Другой пример того, как опасная пропаганда используется людьми, облеченными властью, не во благо нашей экономике. Я имею в виду нашумевшее интервью бывшего министра финансов Кудрина. В его рассуждениях была классическая пропагандистская агитка:

При этом, по его словам, если бы страна производила востребованные в мире товары, рост ВВП РФ мог бы составить более 5%.

«Нужно, чтобы у нас были те товары, которые вдруг захотели купить во всех странах, как iPhone. Мы должны что-то для мира создать», — считает Кудрин.

Ну, то есть, стоит начать где-нибудь под Киржачом или Муромом штамповать красивые коробочки с айфонами и "жизнь наладится", останется только "пить каву в Венской опере"! Однако, если провести анализ "идей" Кудрина через парадигму стагфляционной обстановки, вспомнив, от чего участились массовые драки между мигрантами, то можно сказать о 5% росте "айфонной экономики" следующее:

а) Вся эта потребительская лихорадка нескольких последних десятилетий основана на ресурсном изобилии последних пары столетий. А если  сказать точнее, то речь идет об изобилии легкодоступных ресурсов. Можно всего-то сравнить себестоимость нефти Самотлора времен началам его освоения и сегодняшнюю перспективу, когда за нефтью нужно идти через Васюганские болота, на плато Путорана и с ледовыми платформами в море Лаптевых.

б) Привычка менять свой айфон каждый год, новый автомобиль каждые три года, гарантированные пенсии, высокотехнологичная медицина, широкое социальное страхование, доступ к пожирающей ресурсы инфраструктуре (канализация, вода, газ, электричество, отопление) - это все начнет уходить в историю в самое ближайшее время. Во всяком случае у "сырьевых нищебродов, хуторов энергетических попрошаек и инфраструктурных банкротов". Повторю свою любимую фразу по этой теме:

"Вот и пенсиям конец! А кто с нефтью - молодец!"

в) В этих условиях в сегодня еще считающихся зажиточных и богатых странах начнет резко снижаться уровень реально располагаемых доходов. А это именно тот показатель, которым можно оценить: а будет ли в среднесрочной перспективе некий средний мировой потребитель покупать раз в год айфон. Я об этом очень подробно говорил в той же статье "Простой Джо и калькулятор":

 
Простой Джо и калькулятор.

г) По сути гражданин Кудрин призывает всё бросить и начать с усердием скакать на ниве возможности выпуска в России разного рода "айфонов". Однако, ситуация в мировой экономике складывается таким образом, что к моменту начала выпуска "русского айфона" может будет просто некому его продавать и покупать.

От чего-то именно этот момент дискутировавшие в пылу полемического задора к трем статьям камрады обошли своим афтершоковским вниманием!
А Алексею Леонидовичу хотел бы дать совет: занимайтесь "бухгалтерией" и не лезьте в экономику!
*****

III. О бедной "бензоколонке"тм замолвите слово.

1. "Ты помнишь, как всё начиналось?"

А не припомнит ли пытливый читатель, что говорили последние три президента США такого о России, и что уже стало крылатыми фразами, как бы продолжением знаменитого изречения незабвенного Джона Маккейна?

"Россия – это бензоколонка, которая притворяется страной"тм!

Стартовал один загорелы президент фирменным:

"Российская экономика порвана в клочья!"тм

Негритянскому парнишке вторил солидный Дональд Трамп:

"У нас есть супер-дупер-гиперзвуковая ракета, которая в пять раз быстрее, чем обычная ракета. А Россия украла эту информацию у администрации Обамы, и они создали свою!"тм

Честно говоря, я надеялся, что Сонный Джо не станет играть в "это", и мои самые страшные подозрения не сбудутся, но...

Байден заявил, что у Путина "есть реальная проблема". 

По словам президента США, экономика России опирается исключительно на ядерное оружие и нефтяные ресурсы. 

Выступая во вторник в штаб-квартире офиса директора Национальной разведки, американский лидер напомнил о встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в Женеве. По версии Байдена, у его российского коллеги "есть реальная проблема". "Он руководит экономикой, у которой есть ядерное оружие и нефтяные скважины, а больше ничего. Больше ничего", - считает американский президент. 

 "Какая у них сейчас экономика? Восьмая из самых маленьких в мире?" - добавил он. Затем Байден тут же поправился: "[Восьмая] из самых больших в мире?" 

 "Он [Путин] знает, что действительно находится в неприятном положении, и это, на мой взгляд, делает его еще более опасным", - сказал президент США. 

2. Байден и мова.

Так называлась моя статья в феврале этого года, где я укрепился в одной из версий того, что США с ускорением мчатся к тому, что уже прошла Украина. Эту версию я отгонял многими размышлениями в центре которых стояла фигура Трампа и приписываемая мной ему роль некоего Горбачева-Ельцина с соответствую щей запущенной американской перестройкой. А за 4 месяца до прошедших выборов в США я робко спрогнозировал:

3. Описанный мной примерно месяц назад в статье: "Дональд, MAGA, перестройка", - путь современных США по аналогии с советской Перестройкой в связи с последними событиями ставится под вопрос. Похоже, Гегемон решил перескочить этот исторический период и сразу вступить на стезю Украины. Опять же просматривается много аналогий:

1) Политика, основанная на угнетении большинства. На Украине - русских, в США - белых.

2) Демонизация правоохранительных органов. В Шумерии - Беркут, в США - практически повсеместно полиция.

3) Акты "покаяния" перед частью населения. Можно вспомнить, как ставили на колени глав областей на Украине, "мусорную люстрацию", и практически принудительное "целование" ног негров.

4) Неподсудность за тяжелые преступления так называемых "гражданских активистов" у нашей соседки и всепрощение самым настоящим чернокожим бандитам в Соединенных Штатах.

5) Ускоряющаяся деградация элит...

В разворачивающейся аналогии с Украиной даже заметно некое болезненное выпячивание своей нации, как самой великой. Тут нужно дать совет и нашим украинским собратьям. Поскольку все на планете произошло, как утверждают украинские ученые, из Нэньки (языки, книги, конституции, Иисус Христос...), то пора бы Украине взять ответственность и за коронавирус.    

4. Основываясь на всех вышеуказанных рассуждениях, я буду желать победы на ближайших выборах Джо Байдену. Этот кандидат с большой вероятностью превратит США в полный аналог современной Украины со всеми вытекающими из федерального статуса Америки последствиями: развалом, сепаратизмом, вооруженными гражданскими конфликтами и ускоренной деградацией экономики.

После рассказа Байдена о России с ракетами и нефтью, я вспомнил любимую фразу наших "братьев":

"Украина - это та же Россия, только без нефти!"тм

Все встало на свои места. "Все разъяснилось"тм: США мчатся по пути своей "украинизации". Даже удумали валить памятники Отцам основателям и конфедератам, аналогично украинскому "ленинопаду".

3. Но есть нюансы.

Все же у США есть, на мой взгляд, два ключевых отличия, от чего этот окрашивающийся прямо на глазах в "жовто-блакитную фарбу" кадавр несет для существующего мира смертельную опасность.

i. Свершилось.

На уходящей неделе произошло событие, которое может стать ключевым для судеб мира в самое ближайшее время. Я имею в виду согласование в Сенате США инфраструктурного пакета, протолкнуть который через горнило законодательной власти пытался еще мистер Трамп с самого начала своей президентской карьеры:

Сенат США принял план инвестиций в инфраструктурные проекты в размере $1 трлн. 

Американские сенаторы после длительных дискуссий смогли согласовать законопроект с масштабным планом инвестиций в дороги, мосты, порты, высокоскоростной интернет и другую инфраструктуру в размере $1 трлн, сообщают СМИ. 

 Из этих средств $550 млрд в течение пяти лет предполагается истратить на автомобильные и железные дороги, зарядные станции для электромобилей и замену свинцовых водопроводных труб в дополнение к $450 млрд утвержденным ранее. 

Это - очень тревожный сигнал. Две недели назад в статье: "Третья мировая", -  так прогнозировал эту новую геополитическую реальность:

1. Чем дальше откладывается реиндустриализация в США и некоторые политические процессы в Европе тем вероятность Третьей мировой:  

а) с одной стороны, снижается из-за банальной деградации американских и европейских промышленности, и тех секторов, где куется оружие;  

б) с другой стороны, увеличивается из-за все того же понимания фразы: “А зачем нам этот мир без нас?” 

Такое противоречие, как мне видится, разрешается в пользу войны. 

2. Если не масштабной планетарной Третьей мировой, то крупного регионального конфликта в ближайшие несколько лет избежать не удастся. 

3. Если мы услышим, что в Конгрессе США прошел законопроект по выделению триллионов на инфраструктуру или новость о политическом решении по созданию общеевропейской армии, то нужно знать: война совсем на пороге. 

Итак, один из решительных шагов к новой войне или к новым войнам сделан.

ii. Обезьяна с ядерной гранатой.

На уходящей неделе некто истинный укр с истинно украинскими именем и фамилией, Давид Арахамия, обладающий официальным статуслм, заявил:

"У [экс-президента Украины Леонида] Кравчука, мне кажется, фатальная ошибка - избавиться от ядерного оружия после подписания ничего не значащего меморандума (Будапештского - прим. ТАСС). В принципе, мы сегодня все наследуем эту большую ошибку", - сказал Арахамия в эфире телеканала Украина 24. По мнению политика, если бы страна сохранила ядерный статус, то сейчас с Киевом "разговаривали по-другому" и договаривались по-другому.

"Мы могли бы шантажировать весь мир, и нам бы давали деньги на обслуживание, как сейчас это происходит во многих других странах", - добавил Арахамия.

Конечно же можно было бы в очередной раз посмеяться над перманентной бесконечной клоунадой шапито "Украина", но несущиеся с ускорением по "украинскому пути" США имеют не виртуальное а самое настоящее ядерное оружие, причем, почти стартовавшая программа "Новой инфраструктуры"тм дает такие соблазны, чтобы приступить к ядерному шантажу...

*****

Выводы и прогнозы:

1. Я, уж, и не знаю, что ожидать от встречи в Белом доме двух "побратимов": Зеденского и Байдена. Как бы наш Дед Спотыкач, пообщавшись с Володимиром, не начал "играть на рояле"...

"Украинство"тм- оно такое, заразное.

2. Прохождение в Конгрессе "закона об инфраструктуре" даст новый импульс к росту прежде всего коммодис.

Это же событие приближает начало неминуемой войны или войн за ресурсы.

3. Можно прогнозировать начало шантажа США других стран, вплоть до ядерного шантажа. В этой парадигме слова Байдена после переговоров с Путиным о некоем "сроке в полгода" звучат крайне зловеще.

4. Ожидаю в августе ухудшение показателей индикатора "Негатив".

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Одна из самых опасных и радикальных форм современного нацизма, под названием "украинство"тм продолжает победное шествие по нашей безумной планете. И если в своем гнезде "украинство"тм виделось, как нечто клоунское, лубочное, то эпидемия этого явления среди истеблишмента США вызывает в воображении зловещие апокалиптические картины...

Комментарии

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

Большое спасибо за обзор!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

Все же где-то янки точны и честны. Россия экономика, опирающаяся на армию.

И ведь честно все и не поспоришь, только контекст помоему простой, ведь янки и томми мастера многосмысленности, - "Почему ж они не как Ливия, а берут и кормят свою армию? Негодяи! " 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не соглашусь.

Например, экспорт продукции сельского хозяйства в России уже превышает экспорт ВПК.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

Я отсылаюсь к фразе "Кто не обеспечивает свою армию, обеспечивает чужую". 

Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

Кстати, насчет Байдена... Где РФ восьмая? Откуда это вообще?
По ППС - 6-ая, по номиналу - 11-я. Он типа взял среднее? )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

По номиналу поделите ВВП США в шесть-восемь раз. После приходите сюда обсуждать "отсталую рашку"...

И не забывайте вычитать у нищебродов из ВВП долги!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

Зачем мне для этого приходить? ) Вы как-то спокойней реагируйте.
Я не про "рашку" и даже не про ВВП. А про качество информации, которой оперирует президент штатов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тогда давайте ссылки о Ваших цифрах на достоверные источники.

А то на наброс похоже...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

В смысле наброс?  Место РФ по ВВП? Мне казалось, что это общеизвестные данные.
Место РФ по ППС я наизусть знаю. А номиналу общем-то и значения не имеет.
Т.к. не информативно.
Ну если надо, то вот вполне достоверный для Бидона источник:
6-е по ППС: https://www.imf.org/external/datamapper/PPPGDP@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD
11-е по номиналу: https://www.imf.org/external/datamapper/NGDPD@WEO/OEMDC/ADVEC/WEOWORLD

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Нужно было бы сразу давать ссылки...

Тут, знаете ли, показатель слишком мутный. Как считать по номиналу, если в долларе одна операция аппендицита в десятки раз дороже, чем в России?

И нужно выбрасывать слизь проституции, наркотиков, попыток засчитать в ВВП "наем своей квартиры самому себе" и прочие несуразности!

Лучше ориентироваться по промышленному индексу.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Viktor Levchenko
Viktor Levchenko(5 лет 9 месяцев)

В войну США сами не ввяжутся. Иначе резкая просадка по отношению к Китаю, России и др. 

Будут использовать остатки глобального влияния: доллар, международные институты, консервы, закладки...

Армия - важный козырь во внутренней игре. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

От чего же?

Почему бы не грабануть, например, Конго, Марокко или ЮАР?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Viktor Levchenko
Viktor Levchenko(5 лет 9 месяцев)

Думаю так, либо "всё украдено до нас", либо китайцы с русскими и прочими иранцами помогут США хорошенечко увязнуть... :)

Кто-то предсказывал войну США с Мексикой с последующим позорным для США мирным договором... Ну не знаю...

 

 

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Можно много о чем рассуждать, но вопрос остается:

Где США возьмут ресурсы на реиндустриализацию и поддержку доллара?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Viktor Levchenko
Viktor Levchenko(5 лет 9 месяцев)

Вдруг США выменяют их у России за технологии, как при рождении СССР? :))

Нужен металл - стройте в России металлургический комбинат по последней (газовой, самой экологичной) технологии. :)

Байден же сказал - вы останетесь один на один с Китаем....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Посмотрим... Пока нет оснований это утверждать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя OLA128
OLA128(7 лет 11 месяцев)

   Главная "интрига" - что будет во всем мире происходить? И что при этом будет "позволено" каждой "территории" (и какие страны в эти "территории" будут "допущены").  

   Вроде уже "центр принятия решений" определён - "Совет инклюзивного капитализма" + папа.  Есть и программа (про новые налоги для всех уже объявили). А.Фурсов об этом доходчиво рассказывает.    Нужен ли этим "людям" мировой конфликт - вряд ли. Большое напряжение - это Тайвань (есть намерение у КНР вернуть в лоно родины).  (Но есть ? - может ли какой-нибудь "придурок" развязать войну "случайно"?).

    США самое сильное влияние оказывают станком. Стагфляция, безусловно, "на  носу". Это подорвёт доверие к доллару окончательно. Они "слезут с горы", они уже не нужны "на горе" - система прежняя не работает. Они уже уходят (из Афгана, Сирии, Ирака, "оставили "в покое" Германию с СП-2), они уже "не тянут" весь мир.  Наверняка, им "достанется ЮжАм  + Австралия  и Канада. Попробуют кого-то ещё из ЮВА подтянуть, кто КНР не "любит", но тем есть ещё куда смотреть...  Будет ли ГВ в США - ? Слишком велик риск уничтожения страны при этом.  Думаю, это не нужно.   

    Надо ждать встреч мировых лидеров, слушать, что скажут.

    И думать... в чём сберегать?   

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Надо ждать встреч мировых лидеров, слушать, что скажут.

Вот!

Жду, когда снова вспомнится предложение Путина о встрече лидеров стран - членов Совбеза! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Я не исключаю, что, спохватившись, украинствующие "выдумыватели каких-​то там украинских слов методом коверкания русских", переведут учебники по теоретической механике, сопромату, материаловедению, технологическим дисциплинам и тому, что минимально необходимо для получения из выпускника школы инженера, технолога, техника, высококвалифицированного рабочего.

Копните глубже.

Справочник по математике - Бронштейн и Семендяев.

За справочник по математике Корна - вообще говорить не приходится.

Я уже даже не говорю о Радиотехнические цепи и сигналы Баскакова.
И это только базовые вещи, абсолютно необходимые радиоинженеру.

Дивергенция и ротор - как будет на мове?

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Дивергенция и ротор - как будет на мове?

Неужели: Пидрахуй, Пидарешт или Пидозра? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Скворец
Скворец(4 года 8 месяцев)

Ради интереса открыл в Вики "Дивергенция" и переключил на украинский.

Стихи просто, песня соловьинная...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ага...

Полные парасольки!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 4 месяца)

К тому же в сегодняшнем мире дурачков, кроме норвежцев и швейцарцев не осталось: никто реальные активы просто так за резаную отдавать не будет!

Согласен полностью. Но новую волюту всегда можно создать. Трудно только первый раз. Но доллар он не первая мировая волюта, и не последняя!

На мельницу моих рассуждений интенсивно льётся из событий в США. Случись там революция, или просто горячая фаза гражданской войны. Что будет с долларом? В России в гражданскую ходили деньги разные от царских до Попандопольских. Но на мировой рынок это уже не будет отражаться от слова СОВСЕМ. С кого спрашивать долги? С ФРС так это ООО"Рога и Копыта". С Правительства, а какого? Старого нет, а новое по старым долгам ничего не знает и знать не хочет. То, что случилось однажды будет повторяться вновь и вновь. 

А кто на этом поимел гешефт, спокойненько потихоньку отдохнут на пляже и начнут всё с начала на новом месте. 

К стати. Австралия очень сократила отгрузку угля и металлов а КНР. Всё так было хорошо, и тут на тебе - СТОП!

С чего бы это. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Но новую волюту всегда можно создать.

Переход окончательный на доллар стал возможен в Бреттон-Вуде, как итог мировой войны.

Уверен, что в сегодняшних условиях, как минимум, Россия и Китай не поддержат более никакой другой мировой валюты, кроме рубля и юаня! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alladin
Alladin(7 лет 3 месяца)

Это Китайцы перестали у них покупать...

Типа ответка за плохое поведение.

Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 4 месяца)

Я не исключаю, что, спохватившись, украинствующие "выдумыватели каких-​​то там украинских слов методом коверкания русских", переведут учебники по теоретической механике, сопромату, материаловедению, технологическим дисциплинам и тому, что минимально необходимо для получения из выпускника школы инженера, технолога, техника, высококвалифицированного рабочего.

По этому поводу есть только один ответ. 

Это язык на котором проходят международные симпозиумы по физике и математике. И этот язык явно не древне-шумерский.

Да и языки программирования были бы на русском языке, если бы в СССР руководство страной было бы высокообразованным. Я согласен, что все точные науки произошли из Философии. Но когда Философия становится схоластикой - это не образование, а говорильня не о чём.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

На больших симпозиумах можно и на англицком и на латыни побалакать...

Но речь идет о массах: миллионах инженеров, технологов, техников, программистов ЧПУ...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 4 месяца)

Уверен, что в сегодняшних условиях, как минимум, Россия и Китай не поддержат более никакой другой мировой валюты, кроме рубля и юаня! 

ВВП говорил, не помню когда по ТВ видел, что Россия не будет участвовать Рублём в мировой волюте. Срок жизни государства владеющем мировой волютой очень короткий. 

Думаю скорее всего создадут какую нибудь общую мировую волюту на основе мирового ВВП с жёстким контролем. Всё остальное ведёт к гибели. 

А "Паукам в банке" деньги нужны как инструмент позволяющий властвовать. А как он будет называться, это уже вторично.

 

Я всегда считаю, что "деньги любят тишину". Поэтому смотрю не шумиху в СМИ, а происходящие события. И если о чём то кричат из каждого утюга, туда смотреть не надо.

Например: В пятницу прошла встреча мид США и КНР. В СМИ об этом ничего не говорили. А на бирже нефть с 19 часов пятницы и по сей день падает. И сейчас Brent уже 70,52 $.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

ВВП говорил, не помню когда по ТВ видел, что Россия не будет участвовать Рублём в мировой волюте.

Понимаете ли, в чем дело.

Россия - одна из немногих ресурсоизбыточных стран и может себе это позволить.

Насчет своего фиата нужно нищебродам беспокоиться! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Максимилиан
Максимилиан(4 года 1 месяц)

Все эти прогнозы по странам все меньшую актуальность имеют, интересно и полезно, конечно, порассуждать. Но основной вектор задан - глобализация, ТНК и все в таком духе. В этом ключе всё идёт к тому что США из гегемона делают инструментом или сырьем для глобализации, власти ТНК, пресловутого "мирового правительства". ЕС уже растворилось в условном глобализме. Интересно по всем остальным странам, когда и как вольются в глобальный проект. Особенно интересны в этом плане Россия, Китай и далее по списку страны, которые претендуют стать сооснователями глобального акционерного общества на устраивающего их условиях. Отсюда и выход мелкобритании из ЕС с актуализацией британского содружества. И попытки Турции стать акционером как Османской империи, а не Турции, как кандидата в ЕС. И т.д. и т.п. Короче, США инструмент и таран по увеличении доли одних и уменьшении других, а не игрок. В данный момент пытаются уменьшить долю Китая, ЕС, не дать увеличить долю России. Вот и все пляски, если коротко. Если про войну и говорить, то на данный момент это провокация в Тайване для ослабления Китая, тем более, похоже, там последний прозападный руководитель. У России уже есть Украина, но не взлетает эта заноза.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Глобализация гибнет. 

Не начали строить глобальную новую инфраструктуру. Я об этом статьи тут писал.

Потратили ресурсы на айфоны и велферы...

Теперь пути назад нет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Максимилиан

От глобализации никуда не деться, хотим этого или не хотим, человечеству придеться стать единым со все большим стиранием границ государств, наций. Вопрос когда, как, на каких условиях это произойдет. У запада один проект глобализации, у России, Китая и примыкающих пассажиров другой. Условно у запада объединяется мир под властью ТНК (точнее их владельцев), у России, Китая мир объединяется на равноправных условиях устраивающих все страны, с контрольным пакетом сильнейших.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вот тут:

Острова сырьевых нищебродов: "Крах проекта "Глобальная инфраструктура".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Максимилиан

Одно другому не мешает, если разделимся на "технологические зоны", эти технологические зоны и будут договариваться о сосуществовании, то есть о той же "глобализации".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это будет уже совсем другая глобализация.

Скорее всего будут договариваться о новом золотом стандарте.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Максимилиан

Мы были готовы стать и членом НАТО и ЕС, но с нами не хотели делиться от слова совсем, жадность "фраеров сгубила". Мы были вынуждены начать суверенный проект, теперь западники локти кусают, приходиться уменьшать долю условной Европы в нашу пользу. Похожая ситуация с Китаем. Так сказать человек (кукловоды) предполагает, Бог располагает, не зря же байка про вавилонскую башню озвучена.

Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 4 месяца)

Даже большое количество ресурсов не спасёт ни какую страну от деградации, у которой деньги будут мировыми. Это нам говорит Мировая история.

А нищебродам надо беспокоится о хлебе насущном. Хорошо южным странам. У них есть не иссекаемый ресурс, ТЁПЛОЕ МОРЕ! А вот северным странам... Нефть в Нидерландах уже высыхает, а на те поля, на которые рассчитывали, надежд не оправдали. Газ тоже. Лес выпилили. Будут как белые медведи тереться о земную ось. Ну может ветряки помогут.smile3.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ветряки помогут... В штиль!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 4 месяца)

Но основной вектор задан - глобализация, ТНК и все в таком духе.

Я думаю не взлетит. Рынки все захвачены, больше расширяться не куда. Налоги не платили практически, сейчас все страны вводят на ТНК 15% налог. 

Мир скорее всего разделяется на "технологические зоны" (я бы назвал на "экономические зоны"), которые в дальнейшем могут превратятся в Империи. 

Сейчас я виже их несколько:

  1.  Англо-саксонская - Австралия, Британия (может быть) для сохранения династической монархии.
  2. Китай
  3. Евразийская - страны Евразийского содружества, идёт борьба за Индию и Германию с Австрией. (Трибалтам с Пшеками следует задуматься!). Венесуэла движется в сторону России. Похоже Венесуэла будет форпостом России в Латинской Америке.

 Все остальные страны пока ещё не определены.

 

Аватар пользователя Максимилиан

Я пишу ТНК, чтобы не упоминать конспирологические темы про семьи что владеют этими ТНК + старую аристократию + Ватикан + иудаизм (еврейский кагал). Которые и владеют странами, ТНК. Яркий пример - английская королева, которая недавно наложила вето на закон об экспроприации земель английской короны под строительство зелёной энергетики, а нам внушили что она ни на что не влияет. Ни на что не влияет, но владеет огромными площадями земли, если не большинством в Великобритании, и прочего неафишируемого и может при желании уволить главу Великобритании, Канады, Австралии и т.д.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я вижу пока четыре технологические зоны:

1. Россия.

2. США.

3. Китай.

4. Еврорейх условно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Максимилиан

15 % налога это чтобы суверенные государства больше не начали собирать и не претендовали на обложение налогами по своему законодательству. А так же это претензия на перехват налоговой системы от государств на надгосударственный уровень. 

Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 4 месяца)

На больших симпозиумах можно и на англицком и на латыни побалакать...

А проходят на русском.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тоже думаю так: на русском и на китайском...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 4 месяца)

Условно у запада объединяется мир под властью ТНК (точнее их владельцев), у России, Китая

У ТНК своё коммерческое видение мира.

У России своё. "У ней особенная стать — В Россию можно только верить."

У Китая своё. - Посмотрите как наказывают начальники подчинённых, которые не выполнили план. Даже если это магазин и в магазин банально пришло мало народа.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Нам Китай не понять...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 4 месяца)

4. Еврорейх условно.

Это проект Англо-саксов, а Папа смотрящий и окормляющий. Поэтому его нельзя рассматривать отдельно. 

Но сейчас всё очень подвижно. Вы думаете, что борьба с СП, СП2  и ЮП, ТП это просто так?

Англо-саксы видят,  что основные страны ЕС подсаживаются на трубопроводный дешовый газ, что приводит к тесному экономическому сотрудничеству с Россией, а они в стороне(третий лишний). Чем теснее экономическое сотрудничество, тем крепче страны связываются.

При исчерпанных недрах экономика очень уязвима.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Еврорейх даже не начал политическое объединение.

Какое-то сборище центробанков. Нет единой армии...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы