Настоящая цель правительственного варианта пенсионной реформы - увеличение экономически активного населения

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

В прошлой статье я на цифрах доказываю, что экономии от невыплаты пенсии для предпенсионеров даже не хватает на декларируемое ежегодное повышение пенсии на 1 тыс.: Расчет. Размер пенсии, если всю экономию на предпенсионерах направить на повышение пенсий

Объяснение данному феномену на самом деле простое. Пенсия не выплачивается за счет отсрочки всего лишь 2 млн.человек, а пенсию повышать на 1 тыс. нужно для всех пенсионеров - а их в разы  больше 36-40 млн. В результате распыляя сэкономленные средства на всех оставшихся пенсионеров получается по большому случаю смешное повышение пенсий (а как назвать повышение на 1 тыс. в год?). Реального повышения пенсий можно достичь лишь за счет роста экономики.

Давайте проанализируем следующий параметр - количество рабочего населения (или экономически активное население - ЭАН) России начиная с 1990 года по текущее время и даже до 2040 года, но без проведения пенсионной системы. 

Для этого я использовал следующие демографические показатели и здравый смысл:

1) Рабочее население увеличивается, когда работать начинают молодые люди. Статистики почему-то берут возраст 16 лет. Я считаю этот возраст 16 лет - неправильным в настоящее время. В СССР 30-х - 60х годов возможно молодежь и действительно начинала работать с этого возраста, но сейчас молодые люди сначала отучатся в институте или колледже. И реально начинают полноценно работать в возрасте примерно 22 года.

Поэтому для расчета количества новых кадров я брал число 21-летних молодых людей обоего пола. То есть в наступающем году им исполняется 22 года и они начинают активно работать.

2) Для оценки количества выбывающих из ЭАН, я брал количество 54-летних женщин и 59-летних мужчин, которые тоже в наступающем году выходили на пенсию по старости.

3) Таким образом получалось, что каждый год были прибывающие на рынок труда (молодежь) и убывающие с рынка (уходящие на пенсию).

4) Расчет изменения ЭАН с 1990 по 2040 годы без учета пенсионных изменений:

Год Новые кадры: 21-летние 54-летние жен. 59-летние муж. Итого уходят на пенсию Увеличение (уменьшение) раб.силы Увеличение раб.силы нараст.итог с 1990 года
1990 1 839 093 905 384 789 093 1 694 477 144 616 144 616
1991 1 894 115 1 019 667 718 884 1 738 551 155 564 300 180
1992 1 981 219 1 202 478 695 588 1 898 066 83 153 383 333
1993 1 996 206 1 195 616 563 036 1 758 652 237 554 620 887
1994 2 075 559 1 160 530 560 832 1 721 362 354 197 975 084
1995 2 034 732 1 013 949 683 123 1 697 072 337 660 1 312 744
1996 2 090 067 951 428 754 760 1 706 188 383 879 1 696 623
1997 2 138 129 603 738 891 775 1 495 513 642 616 2 339 239
1998 2 181 857 382 997 865 850 1 248 847 933 010 3 272 249
1999 2 171 294 411 695 843 334 1 255 029 916 265 4 188 514
2000 2 205 367 527 256 746 099 1 273 355 932 012 5 120 526
2001 2 213 486 861 112 680 864 1 541 976 671 510 5 792 036
2002 2 332 323 944 308 432 641 1 376 949 955 374 6 747 410
2003 2 308 349 942 100 274 964 1 217 064 1 091 285 7 838 695
2004 2 444 569 1 137 824 297 467 1 435 291 1 009 278 8 847 973
2005 2 546 968 1 098 301 382 892 1 481 193 1 065 775 9 913 748
2006 2 466 380 1 107 826 618 578 1 726 404 739 976 10 653 724
2007 2 474 461 1 146 779 686 602 1 833 381 641 080 11 294 804
2008 2 522 438 1 114 521 689 482 1 804 003 718 435 12 013 239
2009 2 536 031 1 223 137 824 321 2 047 458 488 573 12 501 812
2010 2 425 967 1 215 553 804 622 2 020 175 405 792 12 907 604
2011 2 331 092 1 193 029 797 362 1 990 391 340 701 13 248 305
2012 2 278 310 1 218 973 815 038 2 034 011 244 299 13 492 604
2013 1 987 640 1 241 850 798 236 2 040 086 -52 446 13 440 158
2014 1 792 991 1 234 237 874 723 2 108 960 -315 969 13 124 189
2015 1 576 420 1 324 652 892 584 2 217 236 -640 816 12 483 373
2016 1 545 959 1 232 383 906 814 2 139 197 -593 238 11 890 135
2017 1 474 676 1 174 041 959 560 2 133 601 -658 925 11 231 210
2018 1 388 578 1 123 008 997 457 2 120 465 -731 887 10 499 323
2019 1 315 792 1 045 766 1 017 046 2 062 812 -747 020 9 752 303
2020 1 352 968 1 018 404 1 116 352 2 134 756 -781 788 8 970 515
2021 1 296 935 961 973 1 044 805 2 006 778 -709 843 8 260 672
2022 1 373 692 925 217 1 002 959 1 928 176 -554 484 7 706 188
2023 1 342 089 936 246 977 228 1 913 474 -571 385 7 134 803
2024 1 430 985 946 436 915 711 1 862 147 -431 162 6 703 641
2025 1 481 570 1 043 443 906 346 1 949 789 -468 219 6 235 422
2026 1 497 740 1 007 222 863 109 1 870 331 -372 591 5 862 831
2027 1 490 560 1 047 490 842 043 1 889 533 -398 973 5 463 858
2028 1 486 683 1 042 374 862 736 1 905 110 -418 427 5 045 431
2029 1 612 321 1 072 751 877 614 1 950 365 -338 044 4 707 387
2030 1 703 123 1 118 086 986 446 2 104 532 -401 409 4 305 978
2031 1 711 199 1 103 113 948 513 2 051 626 -340 427 3 965 551
2032 1 690 229 1 092 605 981 862 2 074 467 -384 238 3 581 313
2033 1 813 760 1 122 154 980 469 2 102 623 -288 863 3 292 450
2034 1 917 288 1 121 655 1 011 506 2 133 161 -215 873 3 076 577
2035 1 910 448 1 213 558 1 051 385 2 264 943 -354 495 2 722 082
2036 1 930 593 1 138 695 1 049 457 2 188 152 -257 559 2 464 523
2037 1 888 729 1 193 087 1 042 871 2 235 958 -347 229 2 117 294
2038 1 689 884 1 265 083 1 083 236 2 348 319 -658 435 1 458 859
2039 1520895 1 238 760 1 099 832 2 338 592 -817 697 641 162
2040 1520895 1 273 927 1 199 890 2 473 817 -952 922 -311 760

Теперь то же на диаграмме:

Какие выводы можно сделать глядя на таблицу и диаграмму?

1) Начиная с 1998 года до 2013 идет увеличение экономически активного населения, с 1998 по 2007 примерно по 1 млн.чел, потом поступление "свежей крови" уменьшается и с 2013 года тренд меняет направление.

Ничего не напоминает?

Практически во всем мире, в большинстве экономик мира прослеживается тенденция при увеличении ЭАН - увеличивается ВВП, как только экономически активное население начинает уменьшаться - идет стагнация и уменьшение ВВП. Очень показательный пример - Япония, вплоть до 1991 года был невиданный рост экономики, но как только ЭАН стало уменьшаться - стагнация, экономическое топтание на месте, уменьшение ВВП.

Кстати к сведению аналитиков АШ - интересная информация по Китаю. А именно в 2020 году в Китае будет перелом тренда по ЭАН - начиная с этого года с рынка труда Китая ежегодно будет уходить около 80-85 млн.чел. (к примеру именно столько сейчас в России ЭАН). Это означает, что большой рост ВВП окончится и начнется стагнация (как в Японии в 1991 и в России в 2013-м). Кстати падение значений роста ВВП Китая с двухзначных цифр до 6% в последний год - эту тенденцию подтверждает.

2) Теперь рассмотрим подробнее будущий период с 2019 по 2040 годы с точки зрения проведения реформы.

Внизу диаграмма тенденции ЭАН без проведения пенсионной реформы:

Видно, что сейчас действует неумалимая тенденция уменьшения ЭАН - уменьшение до минус 10 млн. к 2040 году от 2018.

А это практически означает, что неизбежно никакого прорыва и роста ВВП в ближайшее время не будет - по крайней мере в парадигме капитализма. Ведь уходя на пенсию человек, во-первых, перестает производить общественный продукт, во-вторых, его потребление в 3-4 раза падает (зп 35 тыс., пенсия 10 тыс.), что для капиталистического рынка означает уменьшение спроса, что ведет естественно к уменьшению производства.

3) Рассмотрим теперь динамику экономически активного населения при проведении правительственного варианта пенсионной реформы:

Год Новые кадры: 21-летние 54-летние жен. 59-летние муж. Итого уходят на пенсию Увеличение (уменьшение) раб.силы Увеличение раб.силы нараст.итог с 2019 года
2019 1 315 792     0 1 315 792 1 315 792
2020 1 352 968 1 045 766 1 017 046 2 062 812 -709 844 605 948
2021 1 296 935     0 1 296 935 1 902 883
2022 1 373 692 1 018 404 1 116 352 2 134 756 -761 064 1 141 819
2023 1 342 089     0 1 342 089 2 483 908
2024 1 430 985 961 973 1 044 805 2 006 778 -575 793 1 908 115
2025 1 481 570     0 1 481 570 3 389 685
2026 1 497 740 925 217 1 002 959 1 928 176 -430 436 2 959 249
2027 1 490 560     0 1 490 560 4 449 809
2028 1 486 683 936 246 977 228 1 913 474 -426 791 4 023 018
2029 1 612 321   915 711 915 711 696 610 4 719 628
2030 1 703 123 946 436 906 346 1 852 782 -149 659 4 569 969
2031 1 711 199   863 109 863 109 848 090 5 418 059
2032 1 690 229 1 043 443 842 043 1 885 486 -195 257 5 222 802
2033 1 813 760   862 736 862 736 951 024 6 173 826
2034 1 917 288 1 007 222 877 614 1 884 836 32 452 6 206 278
2035 1 910 448 1 047 490 986 446 2 033 936 -123 488 6 082 790
2036 1 930 593 1 042 374 948 513 1 990 887 -60 294 6 022 496
2037 1 888 729 1 072 751 981 862 2 054 613 -165 884 5 856 612
2038 1 689 884 1 118 086 980 469 2 098 555 -408 671 5 447 941
2039 1520895 1 103 113 1 011 506 2 114 619 -593 724 4 854 217
2040 1520895 1 092 605 1 051 385 2 143 990 -623 095 4 231 122

То же на диаграмме:

Что мы видим: вместо тенденции к уменьшению ЭАН - явный тренд на увеличение. И только по окончанию пенсионной реформы после 2034 года опять идет уменьшение ЭАН.

К 2040-му году разница между сценарием без проведения реформы и с реформой достигает почти 15 млн.чел. 

Выводы:

1) Правительство желая роста ВВП, с помощью драконовской пенсионной реформы хочет увеличить экономически активное население. При этом власти действуют только "методом кнута" - не хотите работать - заставим. Основную тяжесть реформы будут в таком случае нести предпенсионеры.

2) Между тем у любого руководителя есть два метода - кнута и пряника.

Я считаю, что для увеличения ЭАН нужно задействовать именно метод "пряника", навскидку могу предложить несколько:

1) Во-первых не изменять сроки выхода на пенсию, но значительно повысить сроки обязательного стажа до не менее 30 лет. То есть если нет стажа 30 лет - не можешь выйти на пенсию по возрасту!

2) Во-вторых, сделать экономически выгодным для пенсионеров работать, а для работодателей - брать на работу пенсионеров.

а) Например, в статье Дискриминация работающих пенсионеров. Расчет я на цифрах показываю, что работающий пенсионер по прежнему продолжает перечислять 30% в соцфонды (точнее перечисляет его работодатель с его ФОТ), надо сделать возврат этих перечислений - часть для пенсионера непосредственно, часть для работодателя. Например, по окончанию квартала, на всех пенсионеров ПФ перечисляет 60% поступивших соцвзносов от этого пенсионера, и работодателю 20%.

Пример на цифрах данной схемы: Пусть з/п пенсионера 20 тыс.рублей в месяц. Работодатель перечислит за квартал в ПФ 30% от квартального ФОТ пенсионера: 60 тыс. * 30% = 18 тыс. По окончанию квартала на р/с пенсионера (куда кстати перечисляется его пенсия) ПФ переведет 10,8 тыс. рублей, на счет работодателя - 3,6 тыс.руб.

б) Закрепить законодательно право пенсионеров на сокращенный рабочий день (до 6 часов), естественно с пропорциональным уменьшением заработка.

в) Плюс государственное медицинское страхование работающих пенсионеров - 100% за счет государства, со значительным расширением спектра медицинских услуг - до уровня ДМС (добровольного медицинского страхования). Кто пользовался ДМС, прекрасно знают более высокий уровень медуслуг и отсутствие очередей. Это привлечет опять же пенсионеров работать.

Только такими методами (или аналогичными) можно достичь увеличения ЭАН и соответственно роста экономики России.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Другие статьи пенсионного цикла:

2042 год. Солидарная пенсионная система на заре Темных веков

Почему не будет повышения пенсионного возраста. Расчет.

Мнение россиян: 6%- за повышение пенсионного возраста, 35% - за снижение

Обманка с повышенной пенсией, но после 65

Российские пенсии как Безусловный базовый доход

Пенсионные манипуляции сознанием: Работающие кормят пенсионеров?

Пока одни будут лишний год работать, другие будут... отдыхать?

Протестующие против пенсионной реформы захватили Минфин (как это было)

Нытикам про увеличение пенсионного возраста: А почему бы не увеличить трудовой день?

Нытикам про увеличение пенсионного возраста: взгляд из 1993 года

Дискриминация работающих пенсионеров. Расчет

Пенсионная реформа. Новый классовый подход. Кому это выгодно?

Скупой платит дважды - как правительство само себя обмануло

Версия: Зачем команда Кириенко жестоко рубит рейтинг региональных депутатов и Единой России?

Пенсионная реформа: Мужики! Мы ж еще могём!

Комментарии

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(8 лет 2 месяца)

Только вчера читал аналитику от ХэдХантера,  Карьериста и ещё каких-то агентств. 

Четверть молодёжи до  25 лет  - официальные безработные. 

Соотношение имеющихся вакансий к присланным резюме достигло 1/5. 

Скрытая безработица - почти 30%. 

 

Уважаемый ТС.  Я категорически не согласен с выводом, что в стране есть необходимость увеличить количество трудящихся. 

Причина в другом. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(9 лет 6 месяцев)

Тут есть один нюанс. Данная молодежь в большинстве своем не идёт работать, потому что зарплата низкая, а зарплата низкая потому что у них опыта нет.

К нам такие кадры приходили. Минимум который просят это 100-120 тысяч. Спрашиваешь что умеешь отвечает ничего я после института.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

Угу. Приходит такая выпускница на должность менеджера по продажам, а на вопрос: "Где проходили практику?" получаешь ответ:

- Официанткой в кафе....

- А почему не манагером работали, опыта бы поднабрались?..

- Да в кафе просто удобно, рядом с институтом было. И зарплату там каждую неделю выдавали...

- А чаевые?

- Ой, а чаевые вообще были каждую смену и даже больше, чем зп!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя donskoi_s
donskoi_s(7 лет 5 месяцев)

Данная молодежь в большинстве своем не идёт работать, потому что зарплата низкая, а зарплата низкая потому что у них опыта нет.

Вот в этом то и проблема - система становиться не устойчивой, что и наблюдается везде.

Молодые должны рожать, растить детей, а средств у них нет, старые с опытом  имеют намного больший оклад, но они уже просто потребители.  Та самая  советская "уравниловка", была  ни что иное как коллективная ответственность за общее будущее.

   Сегодня ты молодой -получаешь на равных (субсидируешься), потом опытный (субсидируешь молодых и старых), потом пенсионер (опять субсидируешься) - система устойчива.  А когда каждый тянет одеяло на себя - то и результат соответствующий. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Скрытый комментарий Темный Квас (без обсуждения)
Аватар пользователя Темный Квас

Было бы здорово, если бы ТС поставил  выделение на  ваш комментарий. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Это нынешний стереотип такой... молодежь, под воздействием интернетов, думает что она вся такая распрекрасная, что им надо платить сразу столько.

Что уж говорить, что даже Артемий лебедев тут недавно по этому поводу высказался:

Почему-то считается, что если пять первокурсников решат запрограммировать какую-то хуйню на каком-то айфоне, то волшебный инвестор им всем должен будет оплатить офис в центре города, купить новейшие и лучшие компьютеры, приобрести новую дорогую мебель и - самое главное - выплачивать неебические зарплаты.

На вопрос "какого ***?" всегда следует ответ: "это же стартап!"

Я считаю, что стартап не заслуживает вообще нихуя. Люди в стартапе должны есть овсянку на воде, сидеть в гнилом подвале на подержанных компах и не пиздеть, пока их продукт в реальном бою не заработает хотя бы одного рубля. И даже когда заработает - это не будет поводом для раскатывания губы.

Одно радует старого прожженого реалиста - все эти стартапы живут не больше полугода.

Потому что справедливость существует.

Это сейчас образ молодежи такой. Они считают себя великими и достойными охрененных зарплат. 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Темный Квас

... Сосед нанял на лето подсобников. Студенты.  Из вредности в объявлении назначил 500 руб /день. Позвонило за день человек сто. Выбрал двоих айтишников после четвёртого курса.  Они ему брус морилкой красят.   Платит тыщу конечно.  Не жопошник. 

 

Кстати, уберите мат. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Так не пенсионеров надо гонять, а для молодежи практики устраивать. Чтобы еще с института увлекать наличием собственных денег в кармане. 

Я с 14 лет подрабатывала на почте и в соседнем магазине на фасовке. Подруга в это время готовилась поступать в институт. Поступила, закончила в престижном ВУЗе по специализации АСУ. Пальцы раскидывала на тему того, что вот она сейчас выйдет с института и тут же себе престижную работу найдет. Не случилось. Ибо даже тогда распальцовки не прокатывали, а знания. Пошла работать секретарем. 

А у меня на тот момент опыта было уже порядка 10 лет в различных сферах. И в институт я тоже пошла и закончила его и по специальности круче, чем у нее. Но, в отличие от нее, у меня на тот момент было представление о работе и работодателях и не только в одной сфере. Прикидка жизненная такая и свои личные, а не мамины деньги - плюсом. 

Пропагондосить надо крутость САМОГО ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег СВОИХ. И как раз лет с 13-14.

Если этого не делать, то у нас будут "ДЕТИ" до 30 лет. 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Темный Квас

Они в столицах - дети. 

А в глубинке на мамкину зарплату не разгуляешься. 

 Ведь  хоть мороженка и киношка девушке - а уже денежка.) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Так у нас урбанизация шагает по стране ))) так что и там скоро портиться начнут малыши ))) Ну, если не делать ничего.

Надо мощную соцпропаганду сделать. Типа как "курить не модно". Вот теперь типа "свои заработанные - круто" ))))

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Темный Квас

И что "урбанизация"?  Нет денег у родителей - нет и недорослей. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Урбанизация... села в города превращаются.. а там интернеты.. в интернетах твиттеры... и там уже отроки начинают понимать, даже если у мамы денег нет, что они уникальные и им все должны на этом свете ))) 

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Темный Квас

Ну вот не встречаю я таких уникальных). Честно).  Знаю, что есть, но в моем городе в очень маленьких количествах. 

Как-то привёз диваны с перетяжки в кафешку. Утро. Пацан какой-то мелкий открыл. Я его в оборот - давай,  помогай затаскивай).  пацан честно отработал час. Пот градом с него, ножки вразбежку  - я молчу, а сам улыбаюсь - во, норм мужик вырос).  Протягиваю денежку на мороженое, он благодарит и отказывается..  Умываемся, курим на улице...  Пацан достаёт ключи и садится в бэху рядом) - сын хозяина.) 

А про детей бедняков и говорить нечего.    

Как цыплята под дождём...  Когда приходится иногда сталкиваться в работе - вот лишь бы дай нам все самим сделать..  Мы все сами хотим, не помогай.  Только подскажи и топай, дядя).  Упертые... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Такие реально крутые ) Побольше бы таких!

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Темный Квас

А толку.... Работы то ведь для них нет... 

Самая кричащая история у меня была - парень с девушкой работали вместе. И обоих вышка - инженеры. Ну такие умники... Оба аспирантуру..  бросили...  Она сейчас продавец, а он рамы из массива делает.  

Никому молодёжь не нужна. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Мат не могу убрать уже... Тему цитировала... не усмотрела laugh

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Темный Квас

Ай, попадос). Надеюсь, ТС вас спасёт..) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(6 лет 4 месяца)

Я, конечно, не москвич...но у меня в питерской клинике новые сотрудники приходят после ветакадемии трудоустраиваться на 25-30 тысяч. Сразу говорю: первые три месяца будет такая зарплата, потом если покажешь что очень стараешься и реально справляешься - будет примерно 35-40. Через год-полтора станешь уже прямо врачом (первые полтора года работают либо фельдшером, либо ассистентом врача) и зарплата у молодого врача примерно 45-50. Через 3-5 лет, когда станешь уже опытным врачом, зарплата будет выше. 

И надо сказать - такой расклад и такой уровень зарплат всех устраивает 

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

Только вчера читал аналитику от ХэдХантера,  Карьериста и ещё каких-то агентств. 

Вы аналетегу читаете, а я на этих сайтах работников ищу. 

И поэтому категорически согласен с выводом ТС. Категорически!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Темный Квас

Логику вашей реплики разверните. 

 

" Я ищу работников, и поэтому согласен с ТС." 

 

Какая связь? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

Какая связь? 

Приблизительно такая же, как и "Я читаю аналетегу, и потому не согласен с ТС".

Но в отличии от Вас - я в "поле вышел". Плачу ежемесячно 14'400 руб на HH, посылаю приглашения, встречаюсь с кандидатами, отклоняю или принимаю на работу.

А Вы не "в поле", вы - в "аналетеге" на диване.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Темный Квас

Итак, раз вы в курсе.  Разъясните вашу позицию. 

Какой рабочей силы вам не хватает? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Quacker
Quacker(8 лет 1 месяц)

Эмм..., а разве все кто резюме на ХХ оставляет не имеет работы? У меня, например, там висит резюме, хотя я работаю на двух официальных белых работах и увольняться с них не собираюсь, так на всякий случай. 

Аватар пользователя Темный Квас

Это все понимают. Так поступает большинство.  И даже отмечается, что тренд "поиск работы до увольнения и в резерв" растет. 

 

Хх и пр. не головы считают. Считают динамику. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

мм..., а разве все кто резюме на ХХ оставляет не имеет работы? У меня, например, там висит резюме, хотя я работаю на двух официальных белых работах и увольняться с них не собираюсь, так на всякий случай. 

Неужели все 16 часов в день? Или все же улыниваете на обеих работах?

Походу вам явно переплачивают. Хотя.., если работать не создавая материальный продукт у себя в стране или любой продукт без продажи за бугор, то будет казаться что вы кормите двух пенсионеров, а на самом деле вас и тех двух пенсионеров кормит тот кто действительно работает, а вы только портите статистику и пищу.

Аватар пользователя Quacker
Quacker(8 лет 1 месяц)

А кто Вам сказал, что на полную ставку. Вторая работа это преподавание в университете на полставки. Полставки доцента это 450 часов в год, академических. или в среднем 45 часов в месяц. Для справки: университет согласно каким-то приказам от минобра обязан нанимать для преподавания специалистов-совместителей, тех кто реально работает в рамках преподаваемых предметов. А насчет переплачивают - зарплата доцента без степени вначале этого года выросла до 17 т.р. на ставку (со степенью до 24) - считайте сами много-ли переплачивают. Поэтому второго пенсионера я как-то хреново кормлю, это скорее хобби. А по первой работе вопрос к Вам: создаю ли я  материальный продукт, если я программист?

Аватар пользователя Темный Квас

Ух ты.  17 тысяч. 24 со степенью.

А как же.... Вам же,  преподам,  поднимают чуть не каждый месяц 

 

Впрочем, я в курсе. Извините за стеб - привычка).  Я так над своими  приятелями , доцентами, потешаюсь..) 

 

А вот дали бы на эту тему отдельный пост... Для эльфов. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

Я так над своими  приятелями , доцентами, потешаюсь..) 

Ну, 533 рубля в час - не бог весь какая зарплата. При полном рабочем месяце от силы 93 тыр в месяц набежит...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Темный Квас

Сколько часов ставка, напомните). 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(10 лет 3 месяца)

Если народ не заставлять работать, так он и не будет этого делать. Тут или сокращать обучение молодёжи (что приведёт к уменьшению её конкурентоспособности) либо не отпускать на пенсию уже обученных специалистов.

Аватар пользователя Темный Квас

Зачем заставлять - молодёжь и так ищет. Треть резюме - это её. 

И старики тоже  на пенсии работают пока силы есть. 

 

Понимаете. Они и так работают.  Суть реформы лишь в том, чтобы зажать бабки. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Суть реформы лишь в том, чтобы зажать бабки. 

yes 

Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(10 лет 3 месяца)

Если люди могут работать, то зачем им платить пенсии? 

Аватар пользователя Темный Квас

Потому что они заработали свои пенсии. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(10 лет 3 месяца)

Если бы они действительно заработали бы на пенсии, то государству не пришлось бы дофинансировать половину пенсионного фонда. Реально они наработали на половину текущей пенсии. Т.е надо или резать пенсии в два раза, или повышать пенсионный возраст, чтобы люди дольше платили и позже (и меньшее их количество) получали, или добавлять в пенсионный фонд деньги из бюджета. 

А у бюджета, я уверен, есть куда более значимые расходы, чем платить работоспособным гражданам за то, чтобы они не работали.

 

Аватар пользователя Темный Квас

Абисняю 

1. Государство и не стремится собирать деньги с работодателей в ПФ.  Трудовое законодательство беззубое более чем полностью.  У нас в Кирове треть вообще не устроена нигде официально, ещё треть устроены на полставки и около того.  А государству все равно. 

2. Деньги ПФ в 2014 году все были в валюте.  После обвала рубля там должно было быть в два раза больше , если на рубли перевести. А там столько же. Афера чистой воды. 

 

И так далее.  Так что харе. 

Лично мой подсчет :за 15 лет стажа у меня в ПФ накопилось со сложными процентами 3,5 ляма. К 60 годам будет 15. Это пять шикарных квартир в моем городе. 

В общем. Не морочьте мне голову. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(9 лет 3 месяца)

Да, причина в другом. В том, что молодежь получает черные з/п работая хрен пойми где и кем, как правило там где больше платят. Товарищ отработал со мной на бюджетном месте с горем пополам 1,5 г. после универа, а пару месяцев назад уволился и свалил в Москву за длинным рублем. Сейчас отработал на Нашествии 2 недели, разнося бухло и хрен пойми чем занимаясь, при этом заработал, как за 2 мес. у нас в организации. Другой вообще официально нигде никогда не работал, перебивается подработками и не хочет никуда устраиваться, потому что обязалово, а ему нравится свободный график, чтобы можно было свободно работать и тусить. Толп желающих идти работать на заводы - нет. И дело не только в малых з/п.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 11 месяцев)

Четверть молодёжи до  25 лет  - официальные безработные.

ИП считается официально безработным?

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 9 месяцев)

Даже с реформой, рано или поздно, все равно  - спад. Значит будут еще раз повышать возраст, потом в 30-х или 40-х.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 12 месяцев)

Неправильно.  Россия - страна особая.  Увеличение количества работающих приводит к уменьшению количества товаров на полках магазинов.  Ведь они расходуют нефтепродукты и металлы, производя средства производства для производства средств производства.  А ведь за эти нефтепродукты и металлы можно выменять у иностранцев товары народного потребления.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя 3467219
3467219(9 лет 4 месяца)

Анекдот СССР: Сантехник Иванов, после фразы: "Вся система прогнила! Всю систему надо менять!", был приговорён к высшей мере наказания.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 6 месяцев)

Есть ещё один момент. Если увеличивать население путём новорождений, то матери так же выбывают из ЭАН и их нужно замещать, теоретически, предпенсы это и будут делать.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Если увеличивать население путём новорождений, то матери так же выбывают из ЭАН

Просто негодяйство! А в 1955-м давали только две недели послеродового отпуска!!! Потом быренько на работу, а ребенка в ясли.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(9 лет 10 месяцев)

Настоящая цель правительственного варианта пенсионной реформы - избавиться от расходов бюджета. Это - все. 
Либеральный политико-экономический кругозор прозрачен и узок как слезинка. Реформу примут, гос.посудину  перекосит, и будут мешками с песком и дырами в противоположном
борту выравнивать крен.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 7 месяцев)

Настоящая цель правительственного варианта пенсионной реформы - избавиться от расходов бюджета. Это - все.

Категорически согласен.

Всевозможные аналитики несомненно наполнят эту задумку всевозможными смыслами. Но... 

Настоящая цель правительственного варианта пенсионной реформы - избавиться от расходов бюджета.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

е категорически не согласен.

 Тоже категорически несогласен. Иначе весь смысл для правительства теряется, если ему будет бюджет недоступен.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

У нас сейчас безработица что-то около 5%. Что будет в 2030-м году, когда количество раб. силы вырастет на 6 млн человек? Будет выше 10-13 % похоже.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Судя по отчислениям в ПФР, скрытая безработица у нас порядка 43%(на 2017 г.).

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(6 лет 4 месяца)

Таблицу посмотрите в статье, там прогноз -1млн к 2040.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Если так, то да. Логика есть. Не подумал.

Страницы