Стагфляционный обзор. Февраль. 2017 год. "Кривая коснулась асимптоты!".

Аватар пользователя mamomot

Предыдущий обзор: Стагфляционный обзор. Февраль. 2017 год. Штурм "Цитадели ФРС".
* * * * *
План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:
1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;
2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!
3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция

* * * * *
1.  Припоминаю, что в сильно молодом возрасте в нашей компании бауманцев было модно «умствовать». Или рассуждать на различные заумные темы. Как-то раз объектом таких изучений «под пиво и преферанс с блицем до утра» был Конец Света. Конечно же прогнозировался момент такого события. Мнения были разные… Я же высказал такую мысль:
«Конец Света наступит, когда кривая коснется асимптоты!»
Впрочем, Стагфляционные обзоры оперируют понятием Экономического или «Финансового Конца Света». События последних недель показывают, что, скорее всего, мы находимся практически в этой самой «Точке Неопределенности», которую еще можно назвать уже «отлитой в граните» фразой:
«Дни кукурузных чипсов за 0,99 подходят к концу. Скоро.»
2. В одной из недавних статей я выдвинул понятие двух реально существующих сегодня долларов:
«...До сих пор несколько волн так называемого количественного смягчения проходили в контуре называемого мной «финансового доллара». Таковой доллар уходил в пузыри спекулянтов: в недвижимость, сланцы, облигации, акции, «батарейки Илона Маска» и прочий «рыночный мусор». В парадигме же новых заводов, возрождения металлургии, строительства инфраструктуры оперировать нужно не «финансовым», а «реальным долларом»! В том смысле, что такие доллары уйдут по цепочкам производителей реальных товаров на рынки коммодиз, с резким ростом цен на все сырьевые товары, в том числе и на нефть!»
В такой парадигме параллельного хождения двух долларов, до недавнего времени происходили сильнейшие дефляционные процессы, выедавшие в ценах именно «финансовую составляющую»! Это хорошо видно по данным мировой статистки:
а) в прошедшем декабре статистика показала 21 запись по мировой дефляции, причем некоторые из них носили характер «отрицательных исторических рекордов»:

 

б) февраль «порадовал» только 16-ю записями с резко снизившейся «рекордной накачкой»:

 


Более того, практически каждый день можно увидеть в статистике данные об ускоряющейся инфляции на все виды цен. У пытливого читателя возникнет закономерный вопрос:
«Что же? Стагфляции конец?»
Пожалуй, ответ можно найти в буквально лавине новостей об обрушении розничного рынка:

 


«Исторические достижения статистики» теперь перешли в данные розничных продаж! Получается, что одновременно с резким снижением показателей розницы продавцы начали вздувать цены? Что-то тут не так: где-же идол капища либерального Экономикса - «невидимая рука рынка», мышцей сильной смахивающая с шахматной доски свободной экономики «не вписавшихся в рынок»? Я полагаю, что мы имеем место с радикальным сломом парадигмы мировой ценовой политики! Я бы назвал его переходом от определения стоимости товара с платежеспособного спроса к себестоимости издержек…
Поясню это на таком примере…
Практически каждый будний день я по пути с работы захожу в булочную и покупаю свежий, горячий батон 26-го хлебозавода «Пеко». Мой путь лежит мимо двух лавок с ценой батона 16 и 22 рубля, а также магазина «Атак» с ценой того же батона 10 рублей. Что случится, если мука, электроэнергия, тепло и вода резко, в разы, подорожают для хлебозавода? Все просто: я рискую увидеть булку хлеба за 50 или 100 рублей! Именно такой процесс, как я полагаю, сейчас и происходит на мировых рынках:
а) резко начали расти издержки производителей, что мы увидим ниже в обзоре;
б) продолжилось с ускорением обрушение платежеспособного спроса!

«Кривая коснулась асимптоты!»тм
3. Биржевые товары за прошедший месяц (в скобках - изменение за год):
Нефть: +2,35% (+63,26%)
Коксующийся уголь: -4,66% (+52,29%)
Пиломатериалы: +15,70% (+47,76%)
Олово: -5,45% (+29,68%)
Хлопок: +1,97% (+30,02%)
Медь: -0,76% (+26,63%)
Никель: +3,07% (+19,12%)
Алюминий: +6,75% (+25,20%)
Свинец: -1,46% (+33,06%)
Цинк: +4,36% (+72,84%)
3. Обзор.
Промпроизводство.
«Стахановцы» капиталистической промышленности отмечены в следующих странах: Германия, Южная Африка, Франция, Еврозона, США, Швейцария, Сингапур, Италия...

 

Дефляция. Торговля.
«Шаманы ценников» стучали в бубны спроса в Германии, Франции, Испании, Великобритании, Италии и Еврозоне...

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

«Исторические достижения статистики» теперь перешли в данные розничных продаж! Получается, что одновременно с резким снижением показателей розницы продавцы начали вздувать цены? Что-то тут не так: где-же идол капища либерального Экономикса - «невидимая рука рынка», мышцей сильной смахивающая с шахматной доски свободной экономики «не вписавшихся в рынок»? Я полагаю, что мы имеем место с радикальным сломом парадигмы мировой ценовой политики! Я бы назвал его переходом от определения стоимости товара с платежеспособного спроса к себестоимости издержек…

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Спасибо за подборку. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Уже лет десять, каждый вечер собираю статистику...

Пожалуй, уже вошло в привычку...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 7 месяцев)

В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

Производство тербует инфраструктуры например, т.е. процесс будет занимать годы. И таки да, если не уничтожить производство(само по себе оно будет загибаться годами) у конкурентов - оно нафиг ни кому не нужно.

Аватар пользователя Amber
Amber(12 лет 9 месяцев)

И я о том же. Без какого-то сирийского сценария в Китае и Европе не обойтись. И если с Европой этот сирийский сценарий теоретически возможен, то в Китае он даже теоретически невозможен. Авантюрист считал, что роль подобного катализатора будет выполнять подрыв мирового энергорынка. Но дело в том, что с момента прогноза Авантюриста Китай за эти десять лет успел очень сильно упаковаться и деверсифицироваться в плане энергетики и сами прогнозы стали несколько неактуальны.

Или я чего-то не понимаю, но все эти Ренконкисты, мягкие перезагрузки с реиндустриализациями  на текущий момент потеряли актуальность. Без полномасштабной 3МВ это уравнение не решить. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Трамп обещал из бюджета более триллиона долларов именно на инфраструктуру.

2. Недавно Абэ пообещал потратить 700 млрд. долларов японских пенсионных фондов на высокотехнологическую инфраструктуру в США.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Обыкновенный Воронежский Дворник

Спасибо за статью.

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(8 лет 2 месяца)

Спасибо. Это похоже на правду. smiley Но лично мой желудок как то не хочет видеть простой батон по 100 сегодняшних рублей. Так и хочется сказать - во всем виноваты эти русские сволочи, ищущие правду, а не батон высшего качества за 10 рублей.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. У России есть все, чтобы хлеб был доступен всем!

2. Батон по 10 рублей в "Атаке" по 10 рублей покупаю редко. потому как там он редко

бывает горячим и свежим...  В основном беру у армяшек по 16...2 рубля!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 5 месяцев)

Автор теоретик , и видимо не имеет представление о производстве и себестоимости.  В себестоимости батона затраты на э/ энергию мизерны и если нефть по его утверждению подорожала на 2℅ , то батон с какого перепугу подорожает в в 2 раза? Вывыводы имхо не верные и все остальное спорное. У меня энергоемкое производство , но и то считаю затраты на энергию копеечными в себестоимости. Сырье да , согласен , более существенно , но сколько сырья с себестоимости айфон?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Уважаемый Колыван!

Первый раз я считал себестоимость продукции в 1991 году на "Криогенмаше"...

С 1992 года работаю на своем собственном заводике, где просчет себестоимости продукции регулярен! Последний раз участвовал в таком расчете в прошедшую пятницу по трем тонколистовым строительным конструкциям! За январь мой завод оплатил счет за электроэнергию в 28 тысяч рублей!

*****

Что касаемо моего примера с батоном, то обратите внимание на слово "мука" в моем тексте!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 5 месяцев)

У меня тоже свое производство , и раз вы в этом разбираетесь , то не надо такими примерами вводить читателей в заблуждение. Зачем я регулярно читаю ваши статьи , ведь по многим вопросам в корне с вами не согласен?

Главное - это то что я не верю в перенос производств в Америку , по тому что я сам бизнесмен. Все чего Трамп может сделать это накачать ВПК , ну может инфраструктуру поправит , потому что он классический популист.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 10 месяцев)

Первый раз я считал себестоимость продукции в 1991 году на "Криогенмаше"...

 Это то что :Россия, Московская обл., г. Балашиха, пр. Ленина, д. 67 ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Точно! А жил я с 1990 по 1992 год там же в кирпично общежитии!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 10 месяцев)

А жил я с 1990 по 1992 год там же в кирпично общежитии!

 Три кирпичные общаги,напротив общепит и ПТУ. Сзади в ряд хрущёвки параллельно к Горьковскому шоссе и центральная городская больница.Я жила  с семьёй в одной из этих хрущёвок. Батя почти всю жизнь проработал на "Криогенмаш" в 610 цеху ,токарем 6 заряда.

А теперь колитесь,что вы там считали в 1990-1992 году?! Сколько вывезли металла (меди,нержавейки,алюминия и латуни)? Сколько стырили кухонных моек и кастрюль из цехов,ранее выпускавших высокотехнологическую продукцию по криогеники в Китай? Мне прям до жути стало интересно,потому что этот период в жизни завода был "апофеозом " промышленного прорыва. Несли оттуда всё, что можно было упереть и все кому не лень. Вывозили грузовиками,тащили в мешках через теплотрассу,у самых прозорливых были свои люди на проходной.  Блин,что там можно было считать,ума не приложу..laughwink

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я работал "молодым специалистом" после Бауманки в 112 отделе КБ с 1990по 1992 год.

Про мойки нержавеющие не слышал, а, вот, нержавеющие термосы делали там...

И таки да! В то время нержавейка, латунь, бронза, фторопласт "убегали" со складов...

В 1992 году у меня родился первый сын и пришлось уходить: идти "зарабатывать"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя issima
issima(8 лет 10 месяцев)

Нержавеющие мойки,кастрюли,глушители и ковшики всякие стругали за милую душу. Квалифицированные токаря брали частные заказы на кое - что "штучное" и опасное. Этим как то сводили концы с концами,ибо зарплаты не платились по 6 месяцев. Все склады с металлом жахнули месяца за два,далее окучивать начали сами цеха. Батя просто охреневал над всем этим ужасом,хоть и закалка у него детдомовская была. На такое смотреть человеку,отдавшему пол жизни одному предприятию-тяжко и горько. Хорошо ,что вы оттуда смылись во время.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые перевирания и захламление обсуждений мусором) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(11 лет 3 месяца)

Асимптоты нельзя коснуться. На то она и асимптота.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 9 месяцев)

Ну... а если в искривлённом пространстве?))))))))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(11 лет 3 месяца)

Значит - в вашем пространстве у функций нет асимптот. 

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Б.Г.

"Мы стояли на плоскости

С переменным углом отражения!"(с)

Припоминаю, что в одном курсовом проекте рассчитывал сопротивление вакуумного трубопровода по методу "Монте-карло"! Суть в том, что молекулы отражаются от стенки трубопровода не под тем углом, с которым прилетели, а с вероятным!

*****

Приветствую, Рашад!

Давненько Вас не было видно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 9 месяцев)

Ну... есть ещё реальные парадоксальные поверхности, где не будет угла между прямым и отражённым лучом, будет только небольшое расстояние между ними. Зеркальная гармошка с углами в 90 градусов... Катафот.

Приветствую.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Точно! Есть такое дело...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

"Я - математик! У нас тут не все так однозначно... Никто не хочет коснутся асимптоты!"

Уважаемый старичок!

Я просто применил такую фигуру речи...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

laughlaugh

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

Непонятно - почему развал промпроизводства в "сегодняшних индустриальных странах" (под этим названием Европа имеется в виду или таки Китай-ЮВА?) вызовет рост производства в Штатах?

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

думаю, и ЕС и Китай, мб плюс Япония. рост вызовет, потому что США свой рынок от них прикроет

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я говорил совершенно о противоположном процессе:

"Рост производства в США будет вызывать обрушение производства в некоторых странах!"

Пример: построен завод в Мексике. Из-за введение пошлин завод переносится в США. Имеем:

1. Рост промпроизводства в США.

2. Снижение промпроизводства в Мексике.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 5 месяцев)

Каким образом Трамп заставит бизнес перенести производства из Мексики в США? Где выше налоги , выше з/платы , выше требования по экологии, много чего выше.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вы где были в последние пару месяцев?

Ничего от GM, Форд, Тойота, Интел по переносу производства в США не слышали?

О намерении Трампа снизить налоги, экологические требования тоже не слышали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 5 месяцев)

Слышали , только предпочитаю обсуждать факты , а не намерения и популисткие заявления.

То что Тойота обещала инвестировать 600млн.$ в расширение цеха - это извините копейки.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Согласен! Пока только слова: ждем реальных проектов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 11 месяцев)

Рост пр-ва в штатах может вызвать снижжение спроса на импорт в штатах же (хотя даже это - не факт), но это не обязательно приведет к снижению пр-ва в других странах. Вы часто путаете локальные эффекты с глобальными.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Стоило только Трампу заикнутся о повышении ввозной пошлины на автомобили, так сразу, словно мухи прилетели в Вашингтон главы ведущих автомобильных концернов.

2. Руководители корпораций публично, ручкаясь с Трампом под камеры мировых информационных агентств, "крестились двухпудовой гирей" и клялись, что построят заводы в США! Я просто не представляю, что будет, например с Тойотой, если она не выполнит своих обещаний! Прилетит всем хондам, маздам и прочим кавасакам!

3. Так Вы полагаете, что перенос нескольких заводов из Мексики:

"... не обязательно приведет к снижению пр-ва в других странах..."

Как это?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 10 месяцев)

В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах

Допустим, в США оно будет расти. Непонятно, правда,  куда они это будут сбывать, если и сейчас покупателей не дофига.

Но почему оно вдруг развалится в других странах?  Если где-то и развалится, то разве некому, кроме США, занять освободившуюся нишу? Или оно везде одновременно развалится? Почему???

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Рынок один ..а рессурсы ..энергоносители .по разным ценам !!баливар не выдержит двоих !!! 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

ВЫ ставите правильный вопрос! ПО-моему в какой-то статье на прошлой неделе я касался этого вопроса:

1. Положим, БМВ переносит производство в США.

2. При этом такому производству нужен "масштаб", чтобы иметь приемлемую себестоимость, зависящую от размера серийности.

3. Тогда Трампу необходимо не только обеспечить перенос предприятий со всего мира в США, но и гарантировать этим предприятиям для реализации части продукции внешние рынки!

Посмотрим, как "Рыжий Лис" будет это решать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(9 лет 5 месяцев)

Пендосия крупнейший рынок мира? Хоть и сдает позиции по некоторым продуктам. Напечатают и раздадут новых кредитов нигерам, те накупят себе новых Бэх. Думаю, идея создать товары с мега качеством. Как например, есть куча людей которые пересев на американские машины зарекаются ни японцев, ни европейцев в жизни не брать. То же самое с айфонами. Может такая идея?

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 10 месяцев)

Так нигеры уже сейчас не берут кредиты. Понимают, что отдавать их будет нечем.

Допустим, что какое-то количество нигеров обеспечат работой в рамках возврата предприятий в родную омеригу.
Какое - непонятно,  но допустим. Эти нигеры возьмут напечатанное бабло и купят кадиллаки, а не импортные тачки. Допустим даже, что Трамп это дело субсидирует.

Но даже это не решит основную проблему говнокапитализма - кризисы перепроизводства. Когда все нигеры купят себе по тачке, внутренний рынок кончится, а на внешнем никто это добро не ждет. И случится ровно то, что случилось в 1929 - Великая Депрессия, т.е. полная жопа. Тогда великая демократия решила эту проблему войной в Европе. Сейчас, видимо, сделают то же самое.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Кредитная накачка нигеров была хороша при положительном увеличивающимся притоком реальных халявных  ресурсов извне. На сегодня этот приток не только приостановился. а стал отрицательным! Больше кредитная накачка невозможна!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя evg
evg(9 лет 11 месяцев)

Очень много правильно и верно,но

1- можно подурезать посредников ( уменшить им скидки на объёмы,например голд статус чуть ли не до половины от прайс листа ) и изменить им систему оплаты

2-изменить логистическую цепочку ,а так же наброс на каждом  этапе..( на одежду до 800% доходит )( в плане звод крупные оптивики,регинальные-страны и та далее )

3-ресурсы да имеют значение но не такое большое как когда то.достаточно посмотреть сколько стоит пачка лекарств чисто по себестоимости производства

в принципе на данный момент ,всё можно организовать без проблем..просто пока не пнёшь не полетит,всем и так хорошо,поэтому менять никому ничего не хочего,но придётся

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Со многим у Вас согласен! Сам уже 25 лет работаю на производстве и вижу глубокий горизонт ликвидации потерь и издержек!

Но, все же, в мировом масштабе много издержек не снизишь, кроме урезания социалки, что сейчас и происходит во многих странах!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

и вижу глубокий горизонт ликвидации потерь и издержек!

В том-то и дело, что многие видят, но сделать ничего не смогут. Скорей всего. В том числе и Трамп.

Социалку-то порезать они горазды, но это автоматически сожмет рынки. Трамп не собирается, насколько можно судить, ликвидировать главные издержки - долги.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Из сегодняшнего Трампо-твиттера:

"При мне за первый месяц госдолг уменьшился на 12 миллиардов, а при Обаме за первый месяц увеличился на 200 миллиардов!"

Вчера Трамп был в бешенстве от данных по социалке!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Госдолг в 20 трлн уменьшился за месяц на 12 млрд - т.е. на 0,06%?:))) Госдолг США в последнее время топтался возле цифры в 20 трлн, прыгая вверх-вниз на заметно более значимые числа, чем 12 млрд. Вот если бы за месяц Трамп уменьшил его сразу на столько, на сколько Обама поднял, - был бы повод говорить о перемене тренда.

Кроме того, не госдолгом единым обременена экономика Штатов. Ведь экономическую активность проявляет не государство, а корпорации и домохозяйства:))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну... В условиях современных США даже резкий тормоз в наращивании госдолга - уже достижение!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя beck
beck(9 лет 4 месяца)

Цены на сырье не "растут", а возвращаются к адекватному уровню. Многократно говорилось, что адкватная цена нефти около 80 денег. А она упала аж до 20, сейчас выросла до 50-60. И есть ещё куда расти. До 80. Аналогично и с остальными ништяками.

Что касается потребильских цен, то наверное макроэкономически они и упали. А микроэкономически в продуктовом магазине я оставляю больше, чем пару лет назад.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Мой уровень "адекватной" цены такой:

1258 : 14 = 90 долларов за баррель.

Где 1258 - цена унции золота.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 11 месяцев)

Т.е. таки инфляция впереди? -)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Впереди - инфляция издержек, которая, впрочем, уже идет!

Удорожание ресурсов, воды, тепла, электроэнергии, транспортной и инфраструктурной составляющей себестоимости всех товаров и услуг.

2. При этом на потребительских рынках будет продолжаться стагнация...

*****

Пример...

Семья из четырех человек имеет чистый доход в 40.000 рублей в месяц.

Ранее семья тратила на коммунальные и транспортные расходы - 10.000 рублей.

Значит, на потребительском рынке она могла потратить остаток в размере 30.000 рублей.

Если коммунальные и транспортные расходы вырастут на 50%, то розничный рынок может рассчитывать только на 25.000 рублей!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы