Дальше будет только хуже. Так что Вы держитесь ...

Аватар пользователя brekotin

Многие меня считают слишком оптимистичным. Сегодня постараюсь исправится. У меня на АШ есть две статьи про пенсионную программу, на ютуб канале 1 видео. И все что я хотел сказать, то сказал. Более того, видео про пенсионную реформу было одним из наиболее трудозатратных для меня лично. А в результате я получил отписки. Но я высказываю свою личную точку зрения в любом случае, даже если она не нравится кому то. В том числе и моим подписчикам / читателям. 

Как я смотрю на вопрос пенсий в экономике в целом: Думаю все понимают, что размер пенсии и качество жизни определяется в в первую очередь размером экономики и существующей инфраструктурой. Те пенсионеры, которые создавали эти объекты инфраструктуры, безусловно имеют законное право на то, чтоб пользоваться данной инфраструктурой.

Для примера, на необитаемом острове оказалось два пенсионера. У одного дом, трактор, лодка, цистерна с топливом. Все общей стоимостью на большой земле в 100 млн рублей. А у другого на руках оказалось 100 млрд рублей.  Связи с внешним миром нет. Что, помогут второму 100 млрд рублей? Нет. Только если он сможет у первого выцыганить ренту с его имущества.

А теперь то же в рамках страны: качество жизни определяется дорогами, больницами, школами, университетами, заводами, железными дорогами и т.д. а не количеством нулей на счетах. Поэтому когда в пример приводят суверенные фонды Норвегии и Саудовской Аравии, мне вот смешно становится: Вы реально считаете, что пенсионерам страны эти фонды помогут? Некоторым личностям помогут. А вот пенсионерам всей страны вряд ли.

Так вот, если хотим чтоб следующему поколению больше досталось (ну и как следствие себе на пенсии), то надо больше вкладывать в инфраструктуру. То есть, хотим чтоб лучше жили - надо больше вкладывать в инфраструктуру. При этом, месторождения, заводы, фабрики, ЖД Вокзалы и т.д. в данном утверждении я также отношу к инфраструктуре.

Но ВВП то у нас один. Если принять НАШ ВВП за конкретный пирог, то

рассмотрим куда идут части этого пирога.

  1. От него сразу надо отрезать колониальный налог в пользу англосаксов. Данный оброк у нашей страны появился сразу после перестройки. Как он формируется: торговый профицит плюс отток капитала.

Вот так выглядит график торгового баланса.

i1KKCFUPlOvkTgi0yDkYEs7mco1rPPDSq0JEoNI9

если Бы не было оттока капитала, то у нас должны были бы накапливаться капиталы. Но они не накапливаются, потому что деньги утекают. Вот так кстати выглядит график внешнего долга России:

iHO-DiwQUDCl2lUStRSbOplx2zjoD_o0xI41CeQF

Странное, правда? У страны постоянный торговый профицит, а накапливаются долги. Это все равно, если в нормальной семье появляется наркоман и начинает все из дома тащить. А взрослые, чтоб наркомана не закрыли начинают брать кредиты, чтоб рассчитаться за его долги.

Как это показать на простом примере: нефтяник условно говоря продает пять миллионов тонн нефти и получается кэшем 300 миллионом долларов. На эти триста миллионов долларов он покупает клуб Челси. В результате, в России ни нефти, не миллионов долларов. Нихрена. Но ладно б просто нихрена. Он еще после этого продает свои активы. За 15 млрд долларов государству (а то берёт на это кредит). И указанные деньги кладет на счет в банке в Лондоне. В результате, у государства ни нефти, ни денег, и за то что назад себе вернуло свои же активы долг в 15 млрд долларов.

Ну это очень простая схема. Возможность так грабить страну появилась у западного мира во многом благодаря двум коммунистам, лидерам коммунистической партии 

MyGuxcDs_yGKXJO2kFdrbkE2Gp3YaNtzDp4vRLKMkcRkoxa6cpGgyfb9MVHVjaLfGV5lwlRyoai3smpO

Спасибо коммунистам !

Одним из первых постановлений Горбачева был как раз снятие государственной монополии на государственную внешнюю торговлю. Государственная монополия внешней торговли (ГМВТ) была установлена в нашей стране через несколько месяцев после октябрьского переворота 1917 года. Это был декрет Совнаркома РСФСР от 22 апреля 1918 года «О национализации внешней торговли». Декрет был коротким: он лишь определял, что непосредственное руководство внешней торговлей поручается министерству внешней торговли и промышленности.

И.В. Сталина, сказанные им еще в 1927 году:

«В самом деле, что могло бы означать для рабочих уничтожение монополии внешней торговли? Это означало бы для них отказ от индустриализации страны, от постройки новых заводов и фабрик, от расширения старых заводов и фабрик. Это означало бы для них наводнение СССР товарами из капиталистических стран, свертывание нашей индустрии в силу ее относительной слабости, умножение числа безработных, ухудшение материального положения рабочего класса, ослабление его экономических и политических позиций».

Если забыть про мантры про свободную экономику, либерализацию и невидимую руку рынка (все западные страны развивали свою промышленность как раз не таким образом), то понимаешь справедливость слов Сталина.

 

2. Те заводы, которые строили сегодняшние пенсионеры (ну или их родители) должны были бы приносить доход сегодняшним пенсионерам. Рента с данной инфраструктуры как раз и должна была быть тем доходом, который гарантирует уровень жизни сегодняшних пенсионеров.

И благодаря кому случилась приватизация 90-х, когда за бесценок отдавали залог будущих пенсий сегодняшних пенсионеров?

 

1f9RIuY2D-2FafYCtzTm1GXpQRo8aBHsuXLNefLt

zVoy-rqH_2npn-hlqtMsfuelyEnO31aCytDUQ_NR

ну и другим наследникам коммунистической партии и комсомола.

 

3. Еще такой момент: залог пенсий - это инфраструктура. А кто строит инфраструктуру? Государство. Только крупный бизнес и очень редко вкладывается в инфраструктуру. А мелкие и средние частники, строящие инфраструктуру - это скорее исключение, подтверждающее правило.

Но государство строит инфраструктуру с налогов, которые получает с бизнес. Вроде логично. Но тут есть какой принципиальный момент: у нас около 20-30 процентов всей экономики в тени. То есть, многие частники, которые всю жизнь работают и на платят налогов (или платят мало) - потом требуют свою часть ренты с инфраструктуры, в создании которой не принимали участия. Более того, на пенсии они будут накладывать дополнительную нагрузку на указанную инфраструктуру, в создании которой не принимали участия.

И опять же, если дать деньги людям, они никогда не будут строить на них инфраструктуру. максимум дом себе построят и дорогу отсыпят.

 

4. Благодаря демографическим провалам, у нас действительно количество работоспособных будет только уменьшаться в общем количестве населения.

om4dnHl-2jIGlVz3P39im6yr-E96JG2CBZkrbpWp

на данном графике четко видно, что после развала СССР все цифры резко ушли в минус.

 

5. Деградация ресурсной базы.

Все настолько привыкли к утверждениям, что нефти осталось на 30 лет, что многие на это не обращают внимания. Но факт остается в том, что каждая следующая добытая тонна нефти делает нефть более трудно извлекаемой. Все месторождения имеют свойство истощаться и заканчиваться. И сейчас мы уже ищем нефть в Арктике, на мелководном шельфе. От хорошей жизни что ли? От того, что нефти завались или от того, что ее добывать все сложнее и сложнее? И так происходит со всеми ресурсами.

прикол в то,что многие ресурсы можно добывать с увеличением расхода энергии. И тут как бы наш потенциал играет нам на руку. Россия использует меньше половины ресурсов, добываемых на своей территории. Но даже наши колоссальные запасы не бесконечны и надо думать о том, чем в будущем замещать существующие углеводороды.

Я понимаю, многим сложно связать пенсионный возраст и деградацию ресурсной базы. но тут надо понимать, что доступной энергии, а как следствии ресурсов для хорошей жизни у человечества становится все меньше и планету ждет неминуемый энергетический кризис. Случится он через 5 месяцев, 5 лет или через 35 лет я не могу сказать (35 лет у человечества точно нет). Кто не согласен, может прочитать мою статью (или перечитать кладовую на АШ).

И я тут хотел бы в очередной раз донести до большинства простой тезис

Очевидно, что пусть у тебя население хоть 10 миллиардов, но если все произведенное тратится на обеспечение текущего функционирования, то свободная энергия равна 0, общество не способно решать новые задачи. (с) Alexsword

При деградации энергетического уклада и исчерпании легкодоступной энергии (= падение EROI), очевидно, и свободная энергия будет сокращаться, достигая затем и отрицательных величин (что означает, что система потеряла способность к собственному воспроизводству ).   Это поясняет, в частности, почему США были способны решать масштабные задачи сто лет назад (на фоне легкодоступных углеводородов) и принципиально не способны повторять достижения прошлых десятилетий на нынешнем энергетическом укладе.

Казалось бы, СССР и США были способны отправить космические корабли к луне 50 лет назад. А спустя 50 лет не могут и данные проекты требуют колоссальных затрат.

Ну а теперь простой тезис: человечеству требуются новые источники энергии. углеводороды в любом случае исчерпаемы

Вот как выглядит мировая добыча угля

All-AEFv6CtWR8g2U8Et0hiBgqGuItMoFrcVnuUa

Пик добычи традиционной нефти (без сланцевой) пройдет в 2005-2007 годах. На приведенном графике зеленым.

DogbHe8nf4u0iRuzqDdcjCYiIJba37v6_qWyGFFm

 

И вопрос: так как пики добычи нефти и угля уже пройдены, чем мы их замещать будем? Солнечную энергетику и ветряную не предлагать (я это уже разбирал, кому интересно). И получается, что у человечества есть в качестве синицы в руках замкнутый ядерный топливный цикл и термоядерный реактор. Все остальные варианты развития энергетики вроде технологий с планеты Нибиру - не ко мне.

И вот для развития указанных технологий нужны а. ресурсы б. армия все это защищать. Крупнейшая площадь вместе с низкой плотностью населения автоматически подразумевает то, что ресурсов у нас осталось больше, чем у остальных стран

-YaDW2SjUb_EWO6JViXe68AFxnm4EflcJmoZBqCG

(спасибо дедам и прадедам за победы).

При этом, нам нужна и собственная медицина, наука, образование. И как со всем успеть?

Для начала, вспомним, что пирог (размер экономики) у нас один.

При этом, мы платим колониальный налог англосаксам. Раздали за бесценок заводы благодаря коммунистам и демократам. У нас есть темный сектор, которые не платят налоги, но при этом хотят свою долю пирога получать и при этом человечество подошло к пику добычи углеводородов. Ну и плюсом ко всему вышесказанному добавим снижение доли трудоспособного населения. Ну и потенциально с высокой долей вероятности нас ждет грядущая нестабильность у наших границ.

При этом, правительству нужны ресурсы на инфраструктурные проекты и развитие новых технологий.  К таким я отношу замкнутый ядерный топливный цикл, ВПК, вся атомная энергетика.

Вывод простой: что

дальше будет только хуже, и наше правительство будет постепенно закручивать везде гайки.

В частности:

повышение пенсионного возраста (да, я понимаю что тут у многих потекла слюна и захотелось стучать опровержения. Но данный тезис лишь “один из” в материале и попытайтесь увидеть другие мысли. Повышение пенсионного возраста я тут не хочу обсуждать в очередной раз.

Снижение колониального налога происходит путем выдавливания частного бизнеса из стратегических отраслей  и увеличения доли государства. В частности в ВПК, добыче полезных ископаемых, атомной энергетике, банковском секторе.

К примеру, вот список нефтяных компаний. которые стали государственными за последние 15 лет:

  • Юкос
  • Сибнефть
  • Славнефть
  • Руснефть
  • ТНК (ТНК-BP)

И компании помельче.

Две крупные частные компании. которые остались, ведут абсолютно социальную политику и не пытаются покупать партии и депутатов плюс платят исправно все налоги.

Банковский сектор:

  • банк Москвы
  • Открытие
  • Бинбанк
  • Траст
  • Юниаструм Банк
  • ну и скрин с сайта banki.ru

4BM2lNmEZveAl-yDe196bHtK1zIfcFzRio2MKVnr

Я не буду тут перечислять список банков, ставших государственными. Уточню лишь тот факт. что по данным портала banki.ru у нас 2653 ,банка прекративших свое существование с 2008 года.

И когда в прошлом видео я говорил про Набиуллину,

FKIEi-Pd-uuQN1BBtW74ztAmQyPWPYZCyV8czAxw

и то что, она как любая женщина в России закатывает банки

_wcbgMcieUlACTvjYb62PX3MBcQOM68ypZXRfLiJ

то на мой взгляд вполне очевидно, что закрытие банков и перевод в банков в госсобственность - вынужденная и необходимая процедура. Закрываются пути для отмыва и вывода денег из России.

Более того, банки по сути своей являются паразитирующим сектором экономики. Ничего не производят и получают прибыли за счет других производств. По сути пиявки. Так что, коль уж данный паразит необходим на текущем этапе истории, то пусть он будет государственным. Результаты данных преобразований можно увидеть на снижении суммарного долга.

iHO-DiwQUDCl2lUStRSbOplx2zjoD_o0xI41CeQF

 

Странно совпадение. Вроде профицит торгового баланса в 2014 году вниз пошел, а долг при этом стал убывать …

i1KKCFUPlOvkTgi0yDkYEs7mco1rPPDSq0JEoNI9

Как власть будет выводить экономику из теневого сектора? Ну точно не уверен, но вот все эти программы цифровизации, автоматизации, переводов платежей в онлайн и т.д. позволят проще отслеживать обороты и дадут дополнительный импульс для экономики.

В целом, слишком много макроэкономических факторов идут вниз. Так что прогноз простой -

дальше будут закручивать гайки. 

как говорится, но "Вы держитесь".

Радовать в такой ситуации может только одно: у других стран все заметно хуже.

Как том анекдоте.  председатель колхоза говорит: есть две новости, одна хорошая, другая плохая. начну с плохой. Скоро будет такой голод, что будет есть навоз. Хорошая новость в том, что НАВОЗА много! Вот примерно так.

статьи по теме:

Пенсионная реформа, я Вас все равно ...

"Хайпожоры" Зюганов и Миронов

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Решил сделать разбор одного коммуниста. Но пока писал, дополнительных аргументов на приличную статью вышло. Так что решил опубликовать отдельно.

Комментарий редакции раздела Пенсионное

торговый дефицит плюс отток капитала

Далее у Вас неоднократно говорится о профиците,что правильно.Поправте что- ли.

Комментарии

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 11 месяцев)

Хуршудов - у нас одна проблема -  в том что ваши единомышленники уничтожили социализм и вписали нас всех в дерьмовую глобалистскую систему. Если б к власти пришел не ласковый миша а нормальный партократ... так что молимся на приход русского Альенде-Чавеса  -но  злых и жестоких -чтоб броня ездила в крови креаклов по ось по московским улицам

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да, конечно, социализм в СССР был замечательный, карточки на 14 видов продуктов, авто в длинную очередь или по блату... Вам надо в КНДР, там тоже жрать нечего, вот там вам и будет счастье....

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 11 месяцев)

По когтям узнают льва а по дрочащим на личную жоповозку -ну вы поняли? До уровня жизни СССР  Эрэф добралась по официальным данным в 2011 году. Кстати -чтоб не понять что очереди на автомобиль при цене 5500 рэ и выпуске в миллион с гаком в год только вазовских тазиков -свидетельство  высоких доходов надо быть жертвой сралженицына или ЕГЭ

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Скрытый комментарий Александр Хуршудов (c обсуждением)
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Брысь.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 11 месяцев)

А вы уже помолились швятой мадам розенблюм?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Жоповозки - средства роскоши нахрен не нужное экономике и сжигающее ценные ресурсы.

Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 11 месяцев)

плюс 1000000000!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя indigo
indigo(7 лет 5 месяцев)

по такой логике, в силу природных условий, как и во все прочие времена, именно из-за этих условий нам тем более надо работать дольше и больше

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это если здоровье есть, кто ж против....

Аватар пользователя Ahun2008
Ahun2008(7 лет 6 месяцев)

Инвестиции российских компаний, сделанные за рубежом

Вот тщательней бы, а то получиться что инвестиции "дочек" зарубежных не "эффективны", а головное показывает убытки и не платит налог на прибыль. А не "эффективность" была выведена за счёт стоимости внутренних энергоресурсов - тогда называя по простому - воровство из общего народного хозяйства, на жаргонном - крысятничество.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

"Так и я о том же"

Спасибо.

Коменты вам, что ниже, оченно повеселили.

Аватар пользователя disum
disum(7 лет 7 месяцев)

Ага, и баланс услуг выкинули за ненадобностью

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

Возможно, и будет хуже, но недолго. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

За счёт чего?

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

Как обычно, за счёт нас. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Это само собой. Так за счёт чего? Ресурсы хде брать?

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

Из сказки " Колобок ".

... По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется». 
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось ...

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Ну идите, в скважине отрпботанной поскребите. Много наскребете?

Тут дяди взрослые, а вы со сказками ...

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

А я старый, поствзрослый, и поэтому другой взгляд на все.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

еще раз: в скважине отработанной много наскребете?

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

Это к А. Хуршудову https://m.aftershock.news/?q=user/21907

Он у нас нефтяник.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

давайте объясню более просто, все таки рассчитывал на взрослый интеллект:

если Вы съели булку хлеба, то ее поделить с семьей не получится. ЕЕ УЖЕ НЕТ.

ПОЭТОМУ, если прошел кризис добычи угля, то вы угля больше добывать не сможете. Каждая следующая тонна угля будет дороже в добыче. Это и называется проблемой падающего возврата.

Так что попробуйте объяснить, после прохождения пика добычи угля и нефти, за счет чего Вы будете жить лучше и чего Вы там у себя наскрести сможете кроме вшей?

 

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

А за счёт чего жили в прошлом? Нефть? Газ?   - дрова!

Или это уже не жизнь? А я застал, ничего, нормально было.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Нефть? Газ?   - дрова!

С дровами сколько народу жило на планете и сколько добирались от Москвы до новой зеландии?

Добро пожаловать 

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

Когда жили на дровах было 1 млрд человек, а сейчас 7,6 млрд. На всех дров не хватит.

А я застал

Не застали. 20-й век - век нефти. Дрова - это до 18-го и самого начала 19-го века, наверное.

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

На Россию - хватит.

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

В нашей деревне были только дрова и торф. Лошадь - транспорт. 

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

А еще в вашей деревне было мало жителей (если с городом сравнивать) и несколько десятков километров до соседней. Предполагаю, что город больше 0,5 - 1 млн человек и дрова уже никак не совместить.

Хотя какие 0,5 - 1 млн человек , наверное гораздо меньше.

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

Да. Мало народу было, стало ещё меньше.

А город на электричестве? А?

Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 1 месяц)

Электричество и тепло, огромное кол-во топлива надо сжигать чтобы в кране была горячая вода и электричество в розетке.

Аватар пользователя dmfs
dmfs(8 лет 3 месяца)

Атомная станция.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 месяц)

Дрова - это до второй половины 20го века. Паровозы в СССР стояли в резерве в огромных количествах, да и сейчас кое-что осталось в запасах. Хотя можно было и на металл порезать. Но если что - так их снова строить придется. 

Дрова, кстати, можно и из сорняков делать. Так они - вред сплошной, а могут - пользу приносить.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Легко. За счет экономии ресурсов.

Сколько бензина сжигается при стоянии в пробках? Сколько могучих джипов возят мелких чиновников?

Это все пока бензин дешев. А будет дорог - все ужмутся.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

На Украине сильно ужались ? 

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

По газу - очень сильно. А нефтепродукты у них пока существенно не дорожали.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Вы что так невнимательны? Я что про газ писал?

Александр Хуршудов

Сколько бензина сжигается при стоянии в пробках? Сколько могучих джипов возят мелких чиновников?

Это все пока бензин дешев. А будет дорог - все ужмутся.

brekotin

На Украине сильно ужались ? 

Александр Хуршудов

По газу - очень сильно. А нефтепродукты у них пока существенно не дорожали.

попробуйте логику сам найти в своем комментарии. Намекаю: у них просел доступ к ресурсам, но те кто может, как ездил на дорогих жоповозках, так и ездит. Количество джипов с 1991 ОЧЕНЬ сильно выросло.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Элементарная логика. Потребление сокращается при росте цен. На Украине существенного роста цен еще не было. Честно говоря, я не знаю, сократилось ли там потребление или нет, но если нет - это нормально. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Вот так выглядит энергопотребление на Украине. Можете проанализировать 1991 с текущим.

И прошу заметить, что джипов с 1991 стало заметно больше. 

теперь вернусь к своему первоначальному тезису:

если Вы съели булку хлеба, то ее поделить с семьей не получится. ЕЕ УЖЕ НЕТ.

ПОЭТОМУ, если прошел кризис добычи угля, то вы угля больше добывать не сможете. Каждая следующая тонна угля будет дороже в добыче. Это и называется проблемой падающего возврата.

Так что попробуйте объяснить, после прохождения пика добычи угля и нефти, за счет чего Вы будете жить лучше и чего Вы там у себя наскрести сможете кроме вшей?

В свете вышесказанного Ваш пассаж о экономии выглядит глупым. 

Легко. За счет экономии ресурсов.

Сколько бензина сжигается при стоянии в пробках? Сколько могучих джипов возят мелких чиновников?

Это все пока бензин дешев. А будет дорог - все ужмутся.

Бензин 1991 и газ 1991 года и все остальное были заметно дешевле. И назад ничего не вернется для Украины. Будут они экономить на джипах или нет. Дождю похрен на Украину и на то что она хочет или там думает. В мире нет ресурсах, на которые можно было бы опять построить моугчую промышленность Украины 1991 года. На бензине от джипов не построишь заново Южмаш или Антонов.

Но пока на Украине еще есть ресурс для большого количества джипов. И никто из них пока может не отдаст эти джипы ради покупания тракторов или станков. Это и ессть деградация.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вы привлекаете слишком много аргументов для разговора в комментах. Если хотите - давайте проведем на затронутую тему дискуссию. А для этого надо сначала точно сформулировать позицию сторон. Моя позиция примерно такова:

Никакой природный источник сырья или энергии не заканчивается одномоментно; сначала мир ощущает его дефицит, который может продолжаться десятилетиями. При нарастании дефицита сырье дорожает и этот рост цен стимулирует тенденции, стремящиеся его уменьшить: сокращение потребления, изыскание альтернатив и т.п. Мир не знает случаев, когда дефицит, например, дров или золота, останавливал технический прогресс. 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Мы уже с Вами обсуждали то что Ваши взгляды не совпадают с общей концепцией описанной в кладовой ресурса. Тратить на подобные дискуссии время у меня честно нет ни желания ни мотивации. А времени у меня мало и расписано.

Непонятно, в связи с чем Вы просили меня не комментировать свои статьи, но при этом оскорбляете людей в комментариях к моим статьям.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну да, к серьезному разговору Вы не готовы, и сразу меняете тему. Закончим на этом.

Я клятвенно обещаю никогда больше в Ваших текстах не появляться. Можете писать что в голову взбредет и совершенно беспрепятственно...smiley Я вообще подумываю о том, чтобы прекратить комментировать на АШ. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Я вообще подумываю о том, чтобы прекратить комментировать на АШ. 

Как же мы без вашего хамства обойдемся?!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Легко. Вы меня своим хамством втрое компенсируете...smiley К тому же оно у вас более качественное потому что глупое.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Легко.

Ок. Договорились.

Аватар пользователя Спящий медведь

Если Россия в тридцатых-сороковых перестанет экспортировать нефть, то для внутреннего потребления её хватит на 50-100 лет ещё. Это даст нам огромные конкурентные преимущества. Так что нужно не наивные и непрофессиональные апокалиптические прогнозы строить, а глубже в тему вникать. Вам явно не хватает системного образования.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

Если Россия в тридцатых-сороковых перестанет экспортировать нефть, то для внутреннего потребления её хватит на 50-100 лет ещё.

кстати, с этим тезисом я частично согласен. Только не в  30-х, 40-х а сейчас. Только не боитесь на третью мировую нарваться при таком раскладе? Сдается мне что не получится дипломатией разрулилить. 

 

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 1 месяц)

Парадокс. И продавать нельзя, и не продать нельзя.

Аватар пользователя Спящий медведь

США и западная коалиция оккупируют КСА и заберут нефть себе. Такой вариант гораздо проще, чем рубиться с самой обеспеченной ЯО страной мира.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

прогрессивное налогообложение

плоская (вместо регрессивной) или прогрессивная шкала отчислений в пфр

даже этого более, чем достаточно, для поступления в бюджет средств, многократно превышающих цену пенсионной проблемы

у других стран все заметно хуже.

А ЭТО ВООБЩЕ НИКОГО ИЗ НАС ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО

тем более, когда ВСЕ наши достижения и ВСЕ наши преимущества перед "партнёрами", воспеваемые разной степени наддутости турбо-патриотами - используются правительством для ОБОСНОВАНИЯ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 месяц)

это Вы лишь сможете перераспределить имеющиеся имущество и активы. И то, не сильно. 

Кто инфраструктуру дополнительную. будет строить и за счет чего в Ваших сусеках?

кто  термоядерный реактор изобретать будет и ЗЯТЦ?

Страницы