Стагфляционный обзор (июнь 2021 года): Логика геополитических обстоятельств

Аватар пользователя mamomot

"Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее!"

Предыдущая статья.

*****

Поговаривают, что Вождь всех времен и народов является автором следующей фразы:

"Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее!"

Когда я читаю наполненное глубочайшим смыслом сии плоды раздумий товарища Сталина, то мне практически всегда вспоминаются события, связанные с саммитом G-20 в Брисбене в ноябре 2014 года и тогдашним премьер-министром Австралии Тонни Эбота:

В октябре 2014 года Эбботт заявил, что собирается жестко поговорить с президентом России Владимиром Путиным по поводу падения Boeing-777 в Донбассе и «взять его за грудки».

Но это была "логика геополитических намерений", которые в реальности воплотились в "логику геополитических обстоятельств": говориливого клоуна Эббота и его скорую отставку... Сегодня мы можем наблюдать, как все захватывающий и увлекающий в будущее поток бурной геополитики практически каждый день одаривает нашу внимательную созерцательность удивительными метаморфозами - превращением геополитических намерений в суровую реальность геополитических обстоятельств. Об этом, читатель, я поговорю в рассудительной части данной статьи. А пока перехожу к традиционному обзору.

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля

 Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 52, розница - 12, торговля - 7.

Декабрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 57, розница - 16, торговля - 4.

Январь 2021 года: промпроизводство - 28, дефляция - 46, розница - 20, торговля - 3.

Февраль 2021 года: промпроизводство - 20, дефляция - 16, розница - 21, торговля - 6.

Март 2021 года: промпроизводство - 23, дефляция - 22, розница - 32, торговля - 6.

Апрель 2021 года: промпроизводство - 21, дефляция - 6, розница - 8, торговля - 5.

Май 2021 года: промпроизводство - 4, дефляция - 10, розница - 5, торговля - 6.

Июнь 2021 года: промпроизводство - 8, дефляция - 10, розница - 12, торговля - 10.

 Показатели всех четырех секторов индикатора "Негатив" существенно просели, оставляя май в зоне "зеленых ростков". Наибольший удар, как и ожидалось приходится на "Розницу" и связанную с ней "Мировую торговлю". И хотя пока "Дефляция" не превысила достижений мая, следующая неделя, когда выйдет основной массив данных по инфляции, уверен, покажет, что время "ласкового мая" ушло, и близится неминуемый "грубый октябрь". Тем более, в позапрошлой статье "Простой Джо и калькулятор", я дал прогноз, который не может не сбыться:

1. Временный инфляционный скачок цен на все будет именно временным. У простого Джо с Алабамщины и простого Василия с Вологодчины не безразмерный кошелек, из которого оба могут удовлетворить хотелки тех, кто раздувает цены. Грубо говоря, можно поднять цены на яйца и до трех тысяч за десяток. Только эти самые яйца просто протухнут на прилавках, а многие птицефермы придется закрывать и увольнять персонал. Поэтому, совсем скоро цены на многие продукты и услуги начнут "обратный ход маятника".

2. Таким образом начнется следующий этап "Нового кризиса"тм, который будет сопровождаться стагфляционным шоком. При резкой инфляции издержек производителей и поставщиков услуг в мировой экономике начнет углубляться стагнация. Одним из проявлений такой стагнации станут дефляционные процессы в ценах на многие конечные товары и услуги. Группа риска все та же: туризм, отдых, международные авиаперевозки, продажи товаров длительного пользования.

Ну, что же, настало время придаться внимательной созерцательности на интереснейшие процессы в мировой экономике, которые происходят у нас на глазах!

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Хроники инфляции.

Уходящая неделя порадовала нас новыми достижениями передовиков капиталистического труда и ударников печатного станка:

7. 16.06.2021 Индекс отпускных цен производителей (PPI) в Великобритании (г/г): 4,6%. 

Максимум с декабря 2011 года! 

8. 16.06.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Канаде (г/г): 3,6%. 

Максимум с июня 2011 года! 

9. 16.06.2021 Базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) в Канаде (г/г): 2,8%. 

Максимум с апреля 2003 года! 

10. 17.06.2021 Индекс цен производителей (PPI) РФ (г/г): 35,3%. 

Абсолютный рекорд! 

11. 18.06.2021 Индекс цен производителей (PPI) Германии (м/м): 1,5%. 

Максимум с июля 2008 года! 

12. 18.06.2021 Индекс цен производителей (PPI) Германии (г/г): 7,2%. 

Максимум с октября 2008 года! 

13. 22.06.2021 Рост индекса цен производителей (г/г) - Республика Корея: 6,4%. 

Максимум с августа 2008 года! 

Хотелось бы отметить следующее:

а) Все показатели имеют печать рекордных значений.

б) Большинство записей - это отпускные цены производителей. Те самые, которые должна, вроде, переварить розница, и которая в свою очередь с ускорением деградирует под давлением падающего платежеспособного спроса тех самых "Простых Джо".

2. ВВП.

Привожу статистику по ВВП некоторых стран. Хотя сам показатель носит нале "мутности", все же по нему можно отслеживать динамику некоторых тенденций.

1. 01.06.2021 ВВП Швейцарии (г/г): -0,5%. 

2. 01.06.2021 ВВП Италии (г/г): -0,8%. 

3. 08.06.2021 ВВП Японии (г/г): -3,9%. 

4. 08.06.2021 ВВП еврозоны (г/г): -1,3%. 

5. 24.06.2021 ВВП Испании (г/г): -4,2%. 

Практически весь негатив сосредоточился в Европе. Данные наблюдения важны для рассудительной части статьи, к которой я немедля и перехожу... 

*****

III. Логика геополитических обстоятельств.

1. США: намерения.

Как, надеюсь, припомнит пытливый читатель, более четырех лет назад я сформулировал некоторые задачи, стоявшие на тот момент перед центрами кристаллизации нарождающихся технологических зон в парадигме развала глобального мира:

1. Сначала вспомним: какие задачи, на мой взгляд, должны будут решать и решить страны, чтобы стать «центрами кристаллизации» нарождающихся «технологических зон». Для этого рассмотрю таковые цели на ближнюю, среднесрочную и дальнюю перспективу для предполагаемых «центров кристаллизации» на примере США.

1.1. Ближняя перспектива (1...2года):

а) Урезание паразитарных секторов экономики.

б) Не допустить обрушение уровня жизни ниже предельного.

1.2. Среднесрочная перспектива (2...5 лет):

а) Обеспечить себя и свои предполагаемые «Белые» и «Серые» зоны ресурсами и энергоносителями.

б) Не допустить утраты долларом статуса международных расчетов, прежде всего за ресурсы.

в) Провести реиндустриализацию.

1.3. Дальняя перспектива (5...10 лет):

а) Готовность военного, силового обеспечения защиты своей «технологической зоны», и решения военной силой стратегических задач.

б) По возможности не допустить возникновения других «технологических зон» или, как минимум, затруднить им процесс становления и вовлечения в сферу своего влияния других территорий.

И на протяжении всего времени с того прогноза мы могли наблюдать за тем, как ВПР США делало попытки запустить ту самую реиндустриализацию (пункт 1.2.в). Сначала мистер Трамп бегал за своим другом Синдзо Абэ, пытаясь уговорить того вложить пенсионные фонды Японии в инфраструктурные проекты Соединенных штатов. И совсем недавно созерцанию мировой общественности были предъявлены элементы "логики намерений" уже сегодняшнего президента, гражданина Байдена: из выступления Байдена на съезде демократической партии:

... мой экономический план - это работа, достоинство, уважение и общность. Вместе мы можем и будем восстанавливать нашу экономику. И когда мы это сделаем, мы не только построим ее обратно, мы сделаем ее лучше.

С современными дорогами, мостами, автомагистралями, широкополосным доступом, портами и аэропортами как новой основой для экономического роста. С трубами, по которым чистая вода поступает в каждое поселение. С 5 миллионами новых рабочих мест в обрабатывающей промышленности и технологиях, так что будущее за Америкой.

Тогда, 13 февраля 2021 года, в статье: "Остров BuMAGA", - я так прокомментировал будущее всей этой бесполезной трескотни "Деда Спотыкача", а также сделал прогнозы по исходу объявленной "кипучей деятельности":

1) Главное событие, которое определит дальнейшее развитие мировой экономики на год будет короткий промежуток времени после инаугарации Байдена-​​Харрис. В нескольких предыдущих статья подробно писал о главной проблеме, стоящей перед США, к решению которой не приступил даже Трамп с его говорильней, это: реиндустриализация США с предварительным началом реального построения "Новой инфраструктуры"тм. Считаю, что формально у новой администрации будет после 20 января от двух недель до месяца, чтобы начать воплощать в жизни две указанные задачи. Мой прогноз для берегов Потомака крайне негативен: ничего конкретного Байден-​​Харрис делать не будут. Все опять сведется к "трамповой говорильне" и лозунгам.

2) Обрати внимание, читатель, на фразу: 

"С современными дорогами, мостами, автомагистралями, широкополосным доступом, портами и аэропортами как новой основой для экономического роста".

Тут видны два момента:

1) Осознание не только политической элитой, но и теми, к кому Байден обращается, крайней необходимости обновления ушатанной американской инфраструктуры.

2) И все подается в обертке "новой основы", что вторит с нашим прогнозом, воплощенной в понятии "Новой инфраструктуры"тм.

Что же мы увидели в делах, да хотя бы в словах новой администрации Белого дома после инаугурации? Снова раздача "вертолетных денег" для поддержания паразитарных секторов экономики, которые в США пора уже срочно "резать, не дожидаясь перитонита", набор чиновников и министров по признакам расовой цветастости и гендерной смелости, когда на значимые посты назначаются непонятные негры, мутные трансгендеры и просто дегенераты, и ни одной давно ожидаемой инициативы по реиндустриализацуии или создания инфраструктуры. 

Такая ситуация позволяет сделать некоторые выводы и прогнозы по формируемой американской технологической зоне. И для многих миллионов американцев, живущих в "ржавом поясе", можно спрогнозировать картины из "Унесенных ветром", которые теперь смело можно назвать так: "Унесенные БУМАГОЙ" (BuMAGA - от Biden uses MAGA)!

Выводы и прогнозы от 13 февраля 2021 года:

1. Судя по тому, что новая администрация Белого дома в США до сих пор не озаботилась хотя бы огласить свои планы по строительству "Новой инфраструктуры"тм и восстановлению американской индустрии, в дальнейшем ситуация с решением этих вопросов будет оттягиваться до бесконечности.

2. В условиях развала глобальной мировой экономики такая позиция руководства и элит США позволяет спрогнозировать действия Гегемона в самом ближайшем будущем таким образом:

2.1. Далее продолжится неистовая работа печатного станка со все увеличивающейся раздачей "вертолетных денег" для поддержки задыхающихся без платежеспособного спроса паразитарных секторов экономики Соединенных Штатов.

2.2. В условиях отказа большинства стран наращивать свои запасы облигаций Казначейства США, опасность сваливания долларовой системы в стагфляцию с гиперинфляцией все больше будет толкать власти Оплота демократии к принуждению стран к "долларовому рабству".

3. Поскольку раскручивающийся маховик "Нового кризиса"тм, запущенного теми же США уже остановить невозможно, Гегемон вынужден будет где-​то изымать ресурсы для своего деградирующего государства "за так". Поэтому движение геополитической ситуации к большой региональной войне неизбежно. Пока вырисовываются две явные цели: Иран и Венесуэла, - как обладатели значительных энергетических ресурсов.

4. В условиях ускоряющейся работы печатного станка ФРС доллар продолжит девальвироваться, а рынки коммодиз расти.

5. В самое ближайшее время нужно ожидать прорыва ликвидности на рынки конечных товаров.

2. США: обстоятельства.

Реалии сегодняшних обстоятельств таковы:

 21.06.2021 Широкий двухпартийный инфраструктурный пакет все еще кажется нам маловероятным. Переговоры в Сенате продолжаются, и шансы на то, что несколько увеличились, могут быть приняты двухпартийным законопроектом, охватывающим многие области программы президента Байдена. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что существуют препятствия на пути к широкой сделке, и ожидаем, что большая часть бюджетного стимулирования, одобренного Конгрессом в этом году, будет достигнута через законопроект о примирении, который будет принят только при поддержке демократов.

Мой зимний прогноз полностью оправдался: никакого сколько бы то ни было значимого решения по началу реиндустриализации не то, что не принято, но "инфраструктурный пакет все еще кажется маловероятным". США не только прошли точку невозврата, но и допустили начало обрушения своего "Последнего Бастиона" - мировой долларовой системы, ибо практически все виды инфляции на гегемонщине имеют тенденцию рекордного ускорения. А теперь предлагаю, читатель, взглянуть на тот самый пункт 1.2.в сформулированных мной среднесрочных задач. Какой крайний срок я указал в феврале 2017 года? Пять лет. Когда он исполнится? В конце 2021 или в начале 2022 года... А что там говорилось после встречи Путина с Байденом в Женеве насчет каких-то там якобы то ли ультиматумов, то ли "крайнего срока" в шесть месяцев, которые как раз и совпадают с мои прогнозом пятилетней давности? Мне видится, что мистер Байден озвучил следующее: в конце 2021 года (через шесть месяцев после встречи в Женеве) логика геополитических обстоятельств окончательно победит логику геополитических намерений истеблишмента США, что мы совсем скоро и проверим...

3. Европа: намерения.

Теперь практически ясно, что никакой "европейской технологической зоны" не предвидится. Особенно смешно вспоминать кудахтанье из евро-курятника в истинно европейской традиции: "Разговаривать с Россией нужно с позиции силы!"тм. Но эти геополитические намерения в предыдущие пару недель разбились о реалии жесткого современного мира.

4. Европа: обстоятельства.

Поговаривают, что в прошлую волну мирового экономического кризиса стал бурно возрождаться важный сегодня формат G-20. И тогда, в 2008 году, в Вашингтоне, участники задали еще действующему президенту США простой вопрос:

- Что будем делать с долларом?

На что Буш со своей восхитительной дегенеративной улыбкой ответил:

- А что хотите, то и делайте!

Как мне видится, примерно такая же ситуация возникла и на саммите ЕС в Брюсселе, когда туда прибыл мистер Байден по пути в Женеву: "сонному Джо" европейцы задали главный вопрос:

- Что будем делать с Россией?

На что получили фирменное еще бушевское:

- А что хотите, то и делайте!

Именно этим я объясняю ту панику в евро-свинарнике, которая с нарастанием веселит нас в последние дни:

23.06.2021 Меркель предложила провести встречу между лидерами ЕС и Путиным 

По данным издания, инициативу поддержал президент Франции Эмманюэль Макрон. 

И, как это и бывало уже много сот лет, мы увидели "классику", называемую: "англичанка гадит", - когда эсминец с Поганого Острова совершил провокацию в наших территориальных водах Крыма. Данное событие дало силу аргументов "всяким разным Табаки", которые не преминули наотрез отказаться от встречи с Путиным, теряя шанс капитуляции на более выгодных условиях. Видимо, главные интересанты в виде фрау Меркель и мусье Макрона настолько обескуражены погружением в реалии геополитических обстоятельств, что глава Пятой республики решил сдаваться в одиночку, логично посчитав, что "кто первый - того и тапки":

25.06.2021 

 Мне не нужен саммит ЕС, чтобы увидеться с Владимиром Путиным. 

А гальскому петушку на пятки уже наступает Меркель, также решившая "перейти линию фронта" в одиночку.

*****

Выводы и прогнозы:

1. Недавно, 30 мая, я сделал такой прогноз относительно того, что будет одной из тем переговоров в Женеве:

Если встреча в Женеве состоится, то такой факт для меня будет означать, что США сдали в геополитической позиции нечто значимое. Что? Это станет ясно из последующих событий, заявлений и других косвенных факторов...

Таким образом, получается, что в сегодняшней парадигме Германия уверенно мигрирует в "Белую зону" российской технологической зоны, о чем я говорил еще ровно три года назад в статье:

Острова сырьевых нищебродов... Новый Миропорядок-​​8: «Белые розы для Германской Белой Зоны»

Судя по поступающим из Брюсселя истошным истеричным воплям и по миграции Меркель и Макрона на стадию "торга", ускоренный процесс экспансии российской технологической зоны на просторы Европы вошел в новую стадию: осознание прежде всего Германией и Францией "логики геополитических обстоятельств".

2. Поведение ВПР США очень сильно похоже на то, что и на берегах Потомака эта самая "логика геополитических обстоятельств" начала завоевывать умы местного истеблишмента.

3. В парадигме таковой логики можно предположить, что провокация с нарушением наших территориальных вод в Крыму - это "только жалкое начало", ибо, если события в мировой геополитике и геоэкономике продолжаться в существующих тенденциях, Англия остается у разбитого геополитического корыта.

4. Я хотел бы поздравить камрада Kasapius. Перед встречей в Женеве у нас с ним вышла дискуссия о том, когда должна произойти провокация. То, что она будет, мы предсказали оба, но я говорил о сроках до саммита, а он - после саммита, что и произошло давеча у мыса Фиолент.

***

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Перефразирую:

"Так выпьем же за то, чтобы наши геополитические намерения всегда совпадали с реалиями возможностей геополитических обстоятельств!"

Как много раз говаривал: Советский кинематограф, в принципе, описал в великих комедиях практически все, что сейчас происходит в нашем мире:

 

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Просто имел в виду, что зачем нам то по центрам принятия решений наносить удар ежели это сделает Китай

Я говорил, что, если США решат наносить удары по Китаю, то одновременно они будут наносить удары и по России! Ибо зачем радиоактивной после ответного удара Америке непострадавшая Россия? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Россия не столь опасна в плане людской экспансии. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Не знаю... Когда в большинстве так называемых развитых стран исчезнут уже привычные электричество, газ, водопровод, канализация, товары народного потребления, лекарства, наступят большие проблемы с едой, то количество населения с ускорением начнет приводиться к новым "геополитическим и геоэкономическим обстоятельствам"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Не будет увеличивающегося экспорта не будет и увеличения внутреннего спроса у Китая. Могут сколько угодно про внутренний спрос болтать, но он не решается просто раздачей денег - в глобальном мире эти деньги нужно у кого то перетянуть.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

В модели в которой Китай работает на себя, величина экспорта Китая=величине импорта недостающих полезных ископаемых и необходимых продуктов. Что в этом случае должен импортировать Китай, что бы минимально обеспечить свои потребности?

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Правильно. Чем больше китайцы могут продать - тем больше могут купить. Не продадут - сядут снова за миску риса в день.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

за миску риса в день

Скорее за еду, которую каждый вырастит на своих двух сотках!

В основном это - овощи и фасоль... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

Китайцы могут сами себе продавать и сами у себя покупать. Однако вами так и не раскрыт вопрос: Чего именно минимально не хватает Китаю для закукливания и нацеливанию своих производств и экономики в основном на себя, т.е максимальному приближению к автаркии?

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Закукливание - вариант. Но он банально менее эффективный чем вариант с использованием внешних ресурсов/возможностей. Китай за последние 30 лет поднялся с использованием внешних возможностей, а не только внутренних. У Китая много рабочей силы, много угля - и что бы он смог сделать со всем этим без внешних возможностей? Именно взаимодействие с внешним миром (возможности экспорта, вложения запада в производства на китайской территории) стали тем драйвом, который позволил в бОльшей мере реализовать потенциал китайской экономики. 

Вобщем, закукливаться - это вариант на случай когда закукливаются все. А закукливаться самому в то время когда мировые экономические конкуренты не закукливаются - - это значит отказаться от возможностей  которыми в это воемя конкуренты будут пользоваться.

Если производить и покупать у себя то это путь к расслоению общества. Большинство впахивает, меньшинство потребляет. Вариант? Да. Но только остальные страны пытаются это меньшинство сформировать за счёт других, чтобы внутри страны оставалось только большинство. Западу это в последние века отчасти удавалось, а на стыке 20 и 21 века это удалось в трм числе за счёт Китая, который согласился стать миллиардным меньшинством. Чтобы стать большинством Китаю теперь нужно найти своё меньшинство. И он это обозначил - ЮВА, включая Австралию (на первом этапе).

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Сталин вряд ли мог сказать такое, ибо логика - наука о правильном мышлении, которое не может быть разным хоть при намерениях, хоть при обстоятельствах, оно либо правильное в любых обстоятельствах и при любых намерениях, т.е. логичное, либо неправильное, т.е. нелогичное.

Подобное применение слова "логика" сродни "отрицательному росту" или "росту в бок", или "росту внутрь". Глупость, короче говоря, к которой часто прибегают ораторы/писатели/блогеры, например, Хазин, у которого масса разных логик. Наверное, и математик, и физик, и химий, и астрономий ещё. У каждого своя. А чо?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Может, с точки зрения логики фраза корявая. Но по смыслу все просто: человек что-то там намеревается сделать, но, когда дело доходит до непосредственно предмета, обстоятельства могут сложиться таким образом, что от предыдущих намерений и следа не останется...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Вряд ли стоит искать смысл там, где логики нет

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Именно потому что оно верно с точки зрения логики он мог сказать...

Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

 логика - наука о правильном мышлении, которое не может быть разным хоть при намерениях, хоть при обстоятельствах,

Не может быть разным,да.Но решения в результате одного и того же правильного мышления,но с  разным учетом обстоятельств(прикидочным и уточненным реалиями)конечно будут разными.

Логика,кмк,в данном известном выражении,понимается как логическое решение,не как наука о мЫшлении.  

Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

Походу у великов жуткий батхерт из-за новой "Ялты" от 16.06.2021г (мы ещё долго не узнаем кто и что там сдал, кто и что там принял) - их попросту не допустили на этот саммит (всё-таки саммит в обычном смысле этого слова подразумевает количество участников более двух).

Даже неважно, достигнуты там какие договорённости или нет, сам факт того, что судьбу мира могут решать не в формате постоянных членов совбеза, а с глазу на глаз - с одной стороны ослабевший "гегемон" и с другой набирающая силу Россия. Китай, Великобритания и Франция (держим в уме + Германия) не допущены до этих переговоров, хотя бидон вроде как соблюдал политесс проведя переговоры с НАТО и ЕС перед встречей с ВВП (вроде как "общая и добровольная" позиция" всех стран запада).

Китай не допущен по причине долгого виляния задницей и уклонением от конфронтации с западом (ведь вся его экономика раздута на западном потреблении). Но самое главное - Китай в военном плане никакой (тут вспомнилась сцена из сериала "игра престолов", там один головорез говорит рыцарю - у тебя доспехи дорогие, но на них нет отметин, мол ты хреновый воин; можно ещё вспомнить старушку Тиролл - мол мы умеем в деньги, но в войну никогда), и управляемого гиперзвука у них никогда не было и нет и не факт что будет.

Вот велики и пытаются показать, кричат о том, что они ещё могут они огого и они достойны решать судьбу мира после падения "гегемона" - эдакие наследники западной цивилизации.

Хотя есть у меня ещё одно предположение - велики со своими скрипалями/новичками/свободой судоходства пытаются спровоцировать Россию на неоправданно жёсткий ответ и после этого съехать по арбитражу с долгом "януковича".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Даже неважно, достигнуты там какие договорённости или нет, сам факт того, что судьбу мира могут решать не в формате постоянных членов совбеза, а с глазу на глаз

При этом вспомним, что Путин же предлагал собраться в формате "лидеры стран - членов Совбеза ООН".

Не исключено, что англичане уже мечтательно фантазировали, как они снова делят мир, а тут такой кидок!

От такого можно и пяток "Дефендеров" вместе с морячками утопить! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адекват63
Адекват63(3 года 11 месяцев)

И под это дело они вышли из ЕС, создали какую-то там зону свободной торговли у себя в содружестве «англичанки и подсирал», на встрече с китайцем даже новоиспечонную герцогиню в платье под цвет флага Китая одели (лет 8 назад было) - тоже мутили там с финансами, в общем фигуры расставили, а за доску с ними играть никто не сел...

Самое интересное, ВВП предлагал в прошлом году, все упирались-усирались (может кроме Китая), но решать с Россией судьбу мира - фи, вы кто такие?! Но ещё интереснее тот факт, что с этими переговорами по факту кинул великов бидон (люди стоящие за ним), оставив их за скобками. И сейчас велики напоминают Украину, которая из штанов выпрыгивает чтобы её заметили...

Решать судьбу мира с Китаем и Россией на троих, Китай допустят лишь в том случае, когда Китай докажет свою субъектность. Он должен вернуть свой Крым - Тайвань, после этого должен испить чашу санкций и ограничений до конца с просадкой экономики, доказать силу своего оружия/умения воевать. В противном случае - это подросток, который возомнил себя взрослым и независимым от родителей.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Идея неплохая: забыть все эти G-7, G-20, - и собраться в формате G-3: Россия, Китай, США.

Обговорить новую систему мироустройства и начать строить мир новых реалий...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

"Поговаривают, что Вождь всех времен и народов является автором следующей фразы:

"Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее!"" Может пригодится - https://aftershock.news/?q=node/990154

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо! Утащу ссылочку...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Спасибо интересноsmile1.gif

Аватар пользователя Controlc
Controlc(6 лет 10 месяцев)

Спасибо за обзор.
Во времена перемен , вот такие новости успокаивают. 
Ракета-носитель «Союз-2.1б» с космодрома Плесецк вывела новый спутник Минобороны на расчетную орбиту
Пион-НКС системы РТР «Лиана»
https://sdelanounas.ru/blogs/142065/

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Работают братья...

"Не для какой-нибудь Анюты

В войсках делают салюты!"(с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя А.Петровский

Спасибо!

В таблицы и цифры даже не пытаюсь вникнуть

(ибо практически не понимаю), но сам факт существования

камрада mamomot'a вселяет оптимизм. Всем здоровья!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо!

Здоровье - главное в наше неспокойное пандемическое время...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

Спасибо вам за ваш труд! И что находите силы даже в такую жару!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Спасибо!

Да... Жарковато... НО чувствую, что начал уже привыкать.

И будет как всегда: только организм адаптируется, придет похолодание...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 1 неделя)

Слушай. давай без обид..  я конечно тебе обещал у тебя не появляться..  да и не появился бы..  но вопрос в голове закрутился..  не для спора..  ответишь, спасибо..  нет, ну нет..  по крайней мере, независимо от этого я больше НИЧЕГО не напишу..  

А вопрос такой..  не кажется ли тебе..  что в т.н. тобой технологической зоне, условно назовем её нашей, (дальше поймешь почему условно)..  есть некоторый момент который ты ни разу не обозначил..  

Я согласен с тобой что идет передел мира на кластеры..  я согласен что Россия пытается организовать свой кластер с белой и серой зоной..  а теперь один момент: Посомотри на этот , т.н. НАШ кластер с точки такой..  никакой он ни наш..  и в доминировании над этой зоной бъются МЫ, Немчики, и чуть чуть Франчики, понятно что Франчики не могут выиграть..  но они пытаются по крайней мере занять как можно больше места под солнцем..  а вот с немчиками борьба идет серьезная, кто будет хозяином прайда..  причем и немчики, и мы понимаем что кластер то вот он, вариантов нет..  вопрос только в том кто будет тут главный..  

Если сделать такое допущение, то многое станет на свои места..  причем даже отношение америки к нам и к немчикам и к ЕС в челом, и все эти пляски с северным потоком можно объяснить..  

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Слушай. давай без обид..  я конечно тебе обещал у тебя не появляться..

Да без проблем. Я иногда бываю резким, но сегодня я успокоился и нет у меня на тебя обиды!

*****

Немчики, конечно могут за свой кластер биться...

Но как они на текущем этапе решат две основные задачи:

1. Обеспечение своего кластера сырьем и прежде всего нефтью, газом, углем, ураном.

2. Обеспечение своего кластера силовой крышей.

Сколько у Германии танков, боеспособной боевой авиации?

Думаю, у Польши или ДНР и ЛНР, тем более у Турции - армия просто раздавит Бундесвер за несколько дней!

Поэтому, как Германия, например, защитит ту же Болгарию, Венгрию или Боснию от, положим, турецкого султана?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 1 неделя)

Да без проблем

 ок

Немчики, конечно могут за свой кластер биться...

т.е. сам факт того что немчики то же понимают необходимость кластера, и факт того что они таки претендуют на лидерство в нем у тебя сомнений не вызывает?..   причем, и это самое главное, немчики видят Россию в составе своего (назовем его тут так) кластера..  т.е. они не видят будущего без РФ..  

я как то все события рассматривал в парадигме, что США, МЫ и кетай пытаются построить свои зоны, но ЕС в расчет не брал ..  и наивно полагал, что все терки в ЕС можно списать на гениальную политику Путина по развалу ЕС и внутренние терки из за того кто получит больше газа ..  но сегодня почитав твой обзор что то "осенило"..  а веди немчики пытаются выстроить свою зону..  в которую по их мнению должна входить и РФ..  и сразу встало все на свои места..  

На самом деле немчикам есть что предложить, и они активно торгуються, понятно что с "девизиями" у них туго и с газом и нефтью..  но есть кое какие технологии..  с другой сторону понятны наши срочно-судорожные телодвижения по импортозамещению и созданию своих технологий..   ТОгда телодвижения немчиков четко укладываются в парадигму..  "не дать нам технологий, но получить газ"..  и войти в зону как минимум на правах "партнера", я думаю что они и сами понимают что альфа-самцом им не стать...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

т.е. сам факт того что немчики то же понимают необходимость кластера, и факт того что они таки претендуют на лидерство в нем у тебя сомнений не вызывает?..   причем, и это самое главное, немчики видят Россию в составе своего (назовем его тут так) кластера..  т.е. они не видят будущего без РФ.. 

"Логика намерений" диктует мнимые фантазии о новом Рейхе. А "логика обстоятельств" говорит о том, что в настоящее время Германия не потянет роль центра кристаллизации. Пока еще есть у немцев шанс стать "Белой зоной" нашего кластера.

я как то все события рассматривал в парадигме, что США, МЫ и кетай пытаются построить свои зоны, но ЕС в расчет не брал ..  и наивно полагал, что все терки в ЕС можно списать на гениальную политику Путина по развалу ЕС и внутренние терки из за того кто получит больше газа ..  но сегодня почитав твой обзор что то "осенило"..  а веди немчики пытаются выстроить свою зону..  в которую по их мнению должна входить и РФ..  и сразу встало все на свои места..  

Не получается. Просто посмотри по всем основным задачам, о которых я сказал  в статье: повсем у Еврорейха - отрицательная оценка. Я еще вводил для каждого потенциального центра свою особую задачу. Для Еврорейха задача была такой: завершить политическую интеграцию. Там даже к общей армии ни одного шага не сделано...

"не дать нам технологий, но получить газ"

Не вижу, как Германии удастся так все прокрутить. Рано или поздно условия передачи технологий за газ будет поставлено! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 1 неделя)

Не вижу, как Германии удастся так все прокрутить. Рано или поздно условия передачи технологий за газ будет поставлено! 

И я не вижу..  дай Бог здоровья Владимиру Владимировичу...

ПО моему условие уже поставлено..  ну или по крайней мере намикякивание идет полным ходом..  если уж я увидел. то там не дурнее меня люди сидят...  

Понятно что шансов у них ноль (пока ВВП у власти)..  и наше ВПР даже не решает задачу борьбы с немчиками, а решает задачу как проще, и не обиднее для немчиков, закатать им губу..  

В связи с тем что я сказал, поведение европы, заиграло новым красками..  наши задачи были ясны давно..  и действия ВПР понятны..  

Спасибо за содержательную беседу..  

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Понятно что шансов у них ноль (пока ВВП у власти)..

Европа сама виновата! Давно бы выкинули США со своей территории и запили ли бы новый Рейх!

 Спасибо за содержательную беседу.. 

Заходи, если что... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 5 месяцев)

США решили ЕС освежевать, для того, чтобы капитал изЕС побежал в США.

Поэтому Макрон и Меркель срочно побежали в Вашингтон, пытаться отсрочить свежевание. Если не получится то анонсирован визит в Москву. С одной стороны чтобы усилить свои позиции на встрече с Байденом, а с другой успокоить своих бизнесменов, показав им, что если США не изменят свои планы, то тогда ринемся в обьятья к Москве, но там много но.

Кораблик после захода в крымские воды направился на Тайвань и в Японию. Как на это отреагирует КНР посмотрим. 

Процессы ускоряются и устремляются в точку истины. Времени не у кого почти не осталось. 

В США расплескать свою инфляцию по миру не получается. Сдерживая цену нефти всё равно она упорно ползёт к 100$/бар., как стоят сейчас нефтепродукты в США. А это вызовет ещё большую цену на заправках США. Здравствуй гиперинфляция доллара.

 

Но Австралия скорее всего будет технологическим кластером вместо США. На новом месте будет дешевле построить заново, чем перестраивать ине надо тащить бремя долгов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

США решили ЕС освежевать

Ну, да! Время для освежевания евро-кабанчика пришло! 

Но Австралия скорее всего будет технологическим кластером вместо США.

Версия неплохая... Но вероятность мала... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Спасибо за статью! Всегда с удовольствием читаю Ваши обзоры!

Похоже в США все настолько плохо, что Бидон приехал к Путину договариваться. Сейчас ситуация тяжёлая для всех и проиграет тот, кто первый упадёт. Путин и Си договорились, с Китаем все понятно. Остались Россия, США, Англия и ЕС, где ЕС все равно поделят вопрос лишь в том как именно. Для Бидона, как и для США, стоит вопрос власти посткапиталистического мира, кто будет править: США или Англия. Мне кажется, что это была основная повестка переговоров, как и приструнить цифровых гигантов, а Англия, прежде чем решить договариваться с Путиным или нет, пробует Россию на прочность.

Что касается западной экономики и лежащей в руинах, тут все понятно. Что касается России, очень своевременно вышла книга "Кристалл роста. К русскому экономическому чуду", у этой книги три автора и посвящена она отечественному опыту или сталинской экономической модели. Здесь ссылка, где один из авторов рассказывает о темпах роста советской экономики, что очень актуально и применимо к нынешним реалиям https://youtu.be/yeaksrj_YmU

Также приведу показатели эффективности сталинской экономической модели, приведенные в этой книге:

Выдающийся мировой экономист, автор инновационной теории развития экономики Йозеф Шумпетер подчеркивает: «История экономики наряду с экономической теорией и статистикой, служит основным источником для понимания экономики, причем как раз экономическая история – самая важная из них».

За весь ХХ век и первые два столетия века XXI во всем мире наберется менее десятка стран в которых имело место «экономическое чудо» – большой и длительный экономический рост – около 10% в год на протяжении более 20 лет. 

1️⃣ 13,8% – Россия – среднегодовой рост в течение 22 лет (1929–55 за вычетом четырех военных лет).

2️⃣ 13,5% – Ботсвана – среднегодовой рост в течение 21 года. 

3️⃣ 13,2% – ОАЭ – среднегодовой рост в течение 21 года.

4️⃣ 11,5% – Тайвань – среднегодовой рост в течение 26 лет.

5️⃣ 10,4% –Китай –среднегодовой рост в течение 25 лет.

6️⃣ 10,2% – Ю. Корея – среднегодовой рост в течение 22 лет.

7️⃣ 9,8% – Япония – среднегодовой рост в течение 22 лет.

8️⃣ 9,2% – Сингапур – среднегодовой рост в течение 23 лет.

Таким образом именно наша страна установила в XX веке мировой рекорд роста экономики, который до сих пор остается непревзойденным. 

Резонным является вопрос: за счет каких решений это удалось сделать и насколько эти решения актуальны для практического использования сегодня?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

ЕС все равно поделят вопрос лишь в том как именно.

Тут особо ничего сложного...

Положим, США решили, что им отходят Италия, Австрия, Франция...

А есть у США нефть, газ, уголь, металлы, лес, чтобы снабжать эти три прекрасные страны. 

Напомню, что в США неминуема реиндустрализация, в противном случае как бы в недалеком будущем сами США не поделил кто!

Как только в США стартует реиндустриализация, так сразу гегемонщине самой понадобится много нефти, газа, угля, металла!

Уверен, правители в  Европе прекрасно это понимают и не питают иллюзий насчет того, кто их "поделит". Как мне видится, большинству в Европе нужно готовиться к российской технологической зоне или погружению в хаос "Черной зоны"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Мне тоже кажется, что ЕС все это понимает и выбор небольшой - хорошо жить с Россией или превратиться в голодранцев под сапогом США или Англии. Не зря и Меркель, и Макрон, тандем, управляющий ЕС, бегут к Путину наперегонки, теряя тапки))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

А не может быть так, что Меркель и Макрон просто не знают, что делать и находятся в перманентной панике?

Положим, Байден их кинул. Тогда их от одного причала оттолкнули, а к другом пристать могут и не разрешить...

А тонуть не хочется... Но лодка протекает и нужно быстрее принимать решение!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя OZ
OZ(5 лет 9 месяцев)

Очень даже может быть)

Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 5 месяцев)

О том, почему я вижу Австралию как новый Цент технологической зоны вместо США и уже писал в своих комментариях к Вашим статьям. Это традиция Англосаксов. Посмотрите историю возникновения и заката финансовых центров. Все ни возникали развивались как на дрожжах, а затем их разрушали либо завоеватели илбо кредиторы. Но при этом когда приходили за богатствами, их там не оказывалось. Возникающий новый экономический центр каждый раз развивался до более крупных размеров.

Теперь по чему именно Австралия.

  1.  Согласно традиции Страна - большой остров, Материк.
  2.  Практически мало разграблен в плане ископаемых.
  3.  Омывается двумя океанами Тихим и Индийским. Раз экономический центр перетекает в Азиатско-Тихоокеанский регион, то оттуда очень легко контролировать торговые пути.
  4.  Рядом находится Антарктида. С учётом потепления есть вероятность, что ледниковый панцирь сильно уменьшится и тогда там станет возможно добывать полезные ископаемые. Самые ближайшие страны которым легче всего этим заниматься Австралия и Аргентина.
  5.  США тоже пойдут под снос, чтобы не возвращать ЗОЛОТЫЕ резервы почти всех стран мира. Вспомните истории с Китайским и Германским золотом. Кроме золота все страны держат государственные обязательства США. Но придёт время и всем скажут "Всем спасибо, Все досвидание." Доллар если и сохранится то он обесценится на столько, что обязательства ничего не будут стоить. При этом ФРС точно не переживёт. Ну и что произойдёт. Лопнет ещё один коммерческий банк. Не он первый, не он последний.
  6.  И ещё на себя обращает внимания тишина по поводу Австралии в СМИ. Разве что о пожарах. При этом имеются пойманные поджигатели. Пожар позволяет очистить местность от не желательной или не привычной флоры и фауны и на освободившуюся землю посадить желаемую флору и завести привычных животных.
Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

почему я вижу Австралию как новый Цент

До кучи можно вспомнить что пару лет назад туда перегнали какие-то суда из амерфлота.Промелькнуло не помню где.

То что перенос гнезда возможен и даже нужен-это однозначно выход для глобалистов.Но эта затея заиграет новыми красками,если представить что перенос происходит когда основные сегодняшние центры силы взаимно сократились  путем обмена яо и лежат в руинах.

Тогда это будет действительно Цент(р).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, как вариант...

А рядом находящуюся Новую Зеландию заставить кормить!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя укенго
укенго(4 года 1 месяц)

все конечно хорошо написано. развитие, новые производства. но как правило все это не принадлежит государству, а все частное, и народ будут обдиратьи дальше. элитам не выгоден в данной цепочке народ. вот мигросы наедут и будут все строить это главный татарин правительства сказал

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

мигросы наедут и будут все строить

Пусть едут. Пусть выполняют самую грязную, тяжелую и вредную работу!

Главное, чтобы потом большинство их назад отъехало...

Вы же не посадите киргиза без документов по специальности за кран стоимостью 2 миллиона Евро!
Там наши будут сидеть. А раствор таскать и бордюрный камень - это гастерам.

Наши-то не хотят на жаре асфальт класть! 

как правило все это не принадлежит государству

Это не так. Значимая часть российской экономике принадлежит государству. И доля эта будет увеличиваться! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 5 месяцев)

При сокращении численности населения сокращается рынок сбыта и сокращается рентабельность многих производств. Поэтому речь о глобальном сокращении населения не идёт. 

Как было сказано уважаемым momamot-ом, одна из задач сдерживания развития технологических зон стратегических противников. Что мы сейчас и наблюдаем.

Кризис в умирающих США выплёскивающих инфляцию и стагфляционный шок на весь мир по планам должен сильно ослабить противников.

Если, почему если а не когда освежуют ЕС у Китая пропадёт рынок сбыта на одном плече. США схлопнутся чуть попозже, что закроет рынок сбыта на втором плече. И по задумкам глобалистов рухнет экономика КНР, так как экономика не направлена на внутренний рынок. И мы видим как руководство КНР пытается создать рынки своих товаров в Африке, Южной Америке и ближнем востоке. Да больше хлопот, но надо чем то замещать рынки сбыта.

Вот вам и сдерживание развития технологических зон стратегических противников.

Все важные события уже скоро начнут проявлять нам планы ГЛОБАЛИСТОВ. Но как минимум две мёртвых технологических зон мы видим: США и ЕС. Так как глобалистам их не удержать под своим контролем, то они их, как и уОкраину да и ряд других стран банкротов, отдадут своим конкурентам, чтобы ослабить их ещё больше за счёт вынужденного отвлечения ресурсов от главных задач на второстепенные и зачастую очень затратные.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Кризис в умирающих США выплёскивающих инфляцию и стагфляционный шок на весь мир по планам должен сильно ослабить противников.

Именно поэтому Россия продала практически все долларовые облигации, а недавно объявлено, что ФНБ тоже освободят от доллара в пользу золота и других валют... 

когда освежуют ЕС у Китая пропадёт рынок сбыта на одном плече

Тут верно. Много раз писал, что Китай отстает от перевода работы на внутреннее потребление и в уничтожении паразитарных секторов экономики.

Все важные события уже скоро начнут проявлять нам планы ГЛОБАЛИСТОВ. Но как минимум две мёртвых технологических зон мы видим: США и ЕС.

Насчет ЕС сомнений уже нет. Но США, как мне видится, еще пошуршат... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Giugnohou
Giugnohou(3 года 5 месяцев)

Насчет ЕС сомнений уже нет. Но США, как мне видится, еще пошуршат

Сомненья остаются.ЕС -вещь карманная и ручная,пригодится.

А что пошуршат-это точно,с таким баблом можно долго шуршать,пока не нашуршишь наверняка.

Но однозначно полного ухода ниоткуда не будет.Пламенные революционеры всегда уходят временно,с тем чтобы вернуться,и оставляют кое-какую сеть влияния и опоры.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Пока я не вижу возможность создания нового Рейха!

Немчики с франками и прочими даже к созданию общей армии не приступили...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы