Стагфляционный обзор (май 2021 года): "Крокую Керченской протикой!"

Аватар пользователя mamomot

В мировой геополитике в ближайшие три недели наступает время "сокрушительных историй"...

*****

Предыдущая статья.

*****

"Байден слил!" - именно таков сейчас "вой с болот" определенного сегмента Интернета, включая украинский. А как, расскажи на милость, читатель, расценить то, что озвучил в коротком интервью старина Джо под шум вертолетных лопастей? Что сподвигло "Деда Спотыкача" на такой шаг, я попытаюсь выявить в тематической части статьи сразу после традиционного обзора...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Помпроизводство. Дефляция. Розница Мировая торговля.

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 52, розница - 12, торговля - 7.

Декабрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 57, розница - 16, торговля - 4.

Январь 2021 года: промпроизводство - 28, дефляция - 46, розница - 20, торговля - 3.

Февраль 2021 года: промпроизводство - 20, дефляция - 16, розница - 21, торговля - 6.

Март 2021 года: промпроизводство - 23, дефляция - 22, розница - 32, торговля - 6.

Апрель 2021 года: промпроизводство - 21, дефляция - 6, розница - 8, торговля - 5.

Май 2021 года: промпроизводство - 4, дефляция - 9, розница - 5, торговля - 6.

В мае остался один день для индикатора "Негатив" - понедельник 31-е. Но именно в последний день выходит самый большой объем данных по инфляции, а сектор "Дефляция" показывает, что, как говорила одна известная дочка: "Тут не все так однозначно!" В текущем месяце счетчик дефляции уже обошел показатель апреля. Если посмотреть на сами записи, то в основном негатив исходит с потребительского рынка. То есть, дико растут отпускные цены производителей, сильно растут оптовые цены, а на этом фоне, на фоне падения платежеспособного спроса, дефляция потихоньку удушает конечного продавца, розницу! Даже работающие на полную мировые печатные станки не справляются. Из чего можно заключить, что монетарные власти большинства стран продолжат надувать суперпузыри ничем не обеспеченной ликвидности. А вот, и первые ласточки второй стадии "Сизифова труда" тех, кто резво катил в гору камень цен:

28.05.2021 Индекс цен производителей (PPI) Франции (м/м): -0,3%. 

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Хроника инфляции.

 
Инфляция

За уходящую неделю Хроники пополнились следующими записями:

9. 19.05.2021 Индекс отпускных цен производителей (PPI) в Великобритании (г/г): 3,9%

Максимум с января 2012 года! 

10. 19.05.2021 Индекс потребительских цен (ИПЦ) в Канаде (г/г): 3,4%. 

Максимум с июня 2011 года! 

11. 20.05.2021 Индекс цен производителей (PPI) Германии (г/г): 5,2%. 

Максимум с августа 2008 года! 

12. 20.05.2021 Индекс цен производителей (PPI) РФ (г/г): 27,6%. 

Максимум с февраля 2010 года! 

13. 25.05.2021 Индекс закупочных цен производителей Испании (г/г): 12,8%. 

Исторический максимум роста! 

14. 25.05.2021 Индекс цен на жильё в США (г/г): 13,9%. 

Рекордный рост! 

Сами по себе такие цифры, вроде как, должны сподвигнуть владельцев мировых печатных станков нажать на тормоза. Однако, на фоне увеличивающихся разрывов желаний с возможностями, пройденная точка невозврата не оставляет шансов на выздоровление. Ты только посмотри, читатель, например, на это:

28.05.2021 Бюджетный баланс Канады (г/г): -314В. 

Исторический негативный рекорд! 

Если пересчитать пропорцию 37-ми миллионной Канады на США, то цифра станет такой: 2970В. Почти три триллиона долларов (канадских). Данный пример показывает, насколько монетарные власти современной мировой финансовой системы заигрались в печать ничем необеспеченной ликвидности.

*****

III. "Крокую Керченской протикой!"тм

1. Не так давно. 

Три года назад состоялось то, что тогда по последствиям проявлялось в своей парадигме, как трагедия, а уже через две недели может превратиться в фарс. 18 июля 2018 года в Хельсинки прошла встреча в верхах между Путиным и Трампом. Мой прогноз на обсуждаемую повестку того саммита я в нескольких статьях подробно рассматривал ранее.

Статья от 9 июля 2018 года:

Острова сырьевых нищебродов... Новый Миропорядок- 10: "Вашингтонские энергетические попрошайки". 

"Таким образом, как мы и предполагали в трех предыдущих статьях, речь на переговорах в Хельсинки пойдет об Иране, а конкретно, об иранской нефти

3. Прогнозирую, что времени у США остается настолько мало, что ближайшая встреча в верхах и последующие переговоры организуются и будут подготавливаться в «пожарном режиме». 

4. На мой взгляд, Путин в Хельсинки либо не примет «План Трампа» по иранской нефти, либо выставит такие условия, что президенту США придется отложить заключение «сделки» для дополнительного перетягивания на свою сторону пока сомневающейся части американского истеблишмента. 

5. Россия предложит на переговорах обмен иранской нефти на начало немедленного полного сирийского урегулирования с прокладкой газового трубопровода с Ближнего Востока в Европу и дополнительное требование: либо роспуск НАТО, либо признание всех национальных интересов России на украинском направлении. Такие предложения США рано или поздно примут, ибо без реиндустриализации Гегемон быстро рискует превратиться, как говаривал один «загорелый» американский президент: «В региональную державу!» 

В противном случае у США только один вариант: война с Ираном. 

6. Выполнение стратегической задачи предполагаемым центром «технологической зоны», США – реиндустриализации, мной ставится под большое сомнение! Таким образом, встреча в верхах 16 июля может стать для США и всего мира исторической, началом новой эпохи, эпохи «Нового Чудного Мира»тм ". 

А буквально через месяц, в августе 2018 года,  в некоем близком к «стагфяционной причине» смысле, и в парадигме всего того, о чем мы ранее говорили, высказался официальный рупор нашего МИД, Мария Захарова. Обратил бы внимание моего читателя, что речь идет именно о ресурсах, а я бы на месте Захаровой использовал бы термин «нефть «за так»тм»: 

«Дело не в России, дело в том, что, возможно, США просто понимают, что теряют ресурсы дальнейшего развития, те самые ресурсы, которых им хватало для выхода из регулярных кризисов, которые, действительно, переживает мир. Этих ресурсов больше нет, и нужны всё новые и новые, нужна реальная экспансия, политическая, финансовая, экономическая, которую мы все и наблюдаем», — заключила представитель МИД». 

Особо обращаю внимание на пункт 5. Подчеркнуто в выделенном главное: "Такие предложения США рано или поздно примут!" Судя по повторению и пункта 3 о "пожарном режиме" моего того прогноза с пока необъяснимой спешкой со встречей в швейцарской Женеве, рискну предположить, что настало время "сокрушительных историй". Однако, как, надеюсь припомнит пытливый читатель, Путин, если делает новое предложение, то таковое для противной стороны всегда хуже предыдущего. Ниже я сделаю прогноз о том, что Байден приложит дополнительно к принимаемым высказанным нашим Президентом в 2018 году в Хельсинки условиям.

2. Чуть позже.

В ноябре 2018 года дело шло  к второй встрече двух президентов в Южной Америке, но...

"Крокую Керченской протикой!"тм - именно так можно кратко описать то, что творилось 25 ноября 2018 года в Керченском проливе и радиоэфире в этом районе. Несколько украинских посудин совершили провокацию, цель которой стала ясна через несколько дней:

Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU - Президент США Дональд Трамп заявил в четверг, что отменяет встречу с российским лидером Владимиром Путиным в Аргентине на полях G20. 

"На основании того факта, что корабли и моряки не вернулись на Украину из России я решил, что для всех заинтересованных сторон будет лучше отменить запланированную ранее встречу в Аргентине с президентом Владимиром Путиным", - написал он в своем твиттере.  

3. Сегодняшние реалии.

Как мне видится, в Швейцарии американский Президент, как это присуще дипломатии США, выставит России два основных ультиматума, связанных с углублением в мировой финансовой долларовой системе двух кризисов:

i) "Старый кризис"тм, для борьбы с которым Трамп требовал от Путина "нефть за так"тм

Тут хотелось бы сделать пояснение термина "нефть за так"тм. Конечно же, имеется в виду не прямая безвозмездная отгрузка, а схема, при которой значимая часть полученных за условную нефть (нефть, газ, уголь, никель, лес, палладий, алюминий, калийные соли и т.п.) далее обмениваются на трежерис и иной американский облигационный мусор. За десять лет, с 2010 по 2020 год, Россия снизила свои вложения в этот "самый надежный актив в мире" со 176 млрд. долларов почти до нуля.

ii) "Новый кризис"тм, о котором я подробно говорил в прошлой статье, и который в самое ближайшее время, если Байдену не удастся осуществить экстра неординарные геополитические шаги, грозит снести "Последний Бастион"тм американской Гегемонии - мировую долларовую систему. Опять же напомню о чем недавно вещал официальный рупор нашего МИД:

15.04.2021 МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Последние действия США ставят под сомнение целесообразность применения доллара и подконтрольных Западу платежных систем. Об этом заявила в четверг на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. 

 "Естественно, все это ставит под сомнение не только целесообразность применения американской денежной единицы в качестве приоритетной валюты платежа, но и надежность использования подконтрольных Западу платежных механизмов", - указала дипломат. 

То есть, второй ультиматум от Байдена - это требование к России по поддержке доллара путем скупки все того же облигационного мусора в дополнение к "нефти за так"тм.

4. Суета вокруг Женевы.

Грядущая встреча окрашена в багровые тона неосторожного высказывания мистера Байдена о "Путине убийце". Напомню, что тогда наш Президент перевел возможное общение с американским коллегой в публичный режим, предложив прямой эфир:

Выше я отметил, что любое новое предложение Путина всегда хуже для противной стороны. Видимо, американцы, как обычно, сделав вид, что ничего не помнят, хотели выйти на "более худшую переговорную позицию" в привычном стиле "НАТО никогда не будет расширяться на восток"тм, закулисными обещаниями. На что получили от нашего МИД условие публичного озвучивания этой самой "более худшей переговорной позиции", которое сам Байден и исполнил, лично сказав о приостановке дальнейших санкций против оператора "Северного Потока 2":

Таким образом, получается, что в сегодняшней парадигме Германия уверенно мигрирует в "Белую зону" российской технологической зоны, о чем я говорил еще ровно три года назад в статье:

Острова сырьевых нищебродов... Новый Миропорядок-​8: «Белые розы для Германской Белой Зоны»

И теперь главное, чтобы в ближайшие две с половиной недели в радиоэфире вновь не зазвучало нечто вроде:

"Крокую Керченской протикой!"тм

*****

Выводы и прогнозы.

1. Если встреча в Женеве состоится, то такой факт для меня будет означать, что США сдали в геополитической позиции нечто значимое. Что? Это станет ясно из последующих событий, заявлений и других косвенных факторов.

2. Россия не пойдет на сдачу своих национальных интересов. То есть, ни о какой "нефти за так"тм и смене курса с перенаправления ресурсных потоков на благо нашей страны, что сейчас с ускорением реализуется в виде "Социального энергопотока"тм:

IV. Социальный энергопотоктм.

Мне удобно привести различные виды ресурсов к ресурсам энергетическим. Во всяком случае, всегда можно выразить тонну алюминия или кубометр пиломатериалов в нефти или газе. Поэтому в мое понятие «Социального энергопотока»тм я включаю весь набор сырья, необходимый для поддержания на определенном уровне всей социальной инфраструктуры: пенсии, пособия, медицина, образование, наука, культура, электричество, вода, тепло, газ и прочее.

А теперь несколько замечаний:

1. В сегодняшних условиях прохождения пика легкодоступных ресурсов только для поддержания текущего достигнутого уровня пенсий, медицины, образования, социальной инфраструктуры, по «принципу Красной королевы» нужно постоянно увеличивать «Социальный энергопоток»тм.

2. Для улучшения социальной инфраструктуры необходимо увеличивать «Социальный энергопоток»тм, причем уровень такого увеличения с каждым годом растет.

3. Те страны, которые не могут поддерживать определенный уровень роста «Социального энергопотока»тм, неизбежно начнут скатываться или уже начали скатываться к социальной инфраструктуре прошлого. Дно этого падения сегодня представить непросто, но многие без сомнения на уровне 20 века не остановятся. Нужно подчеркнуть, что в условиях исчерпания легкодоступных ресурсов даже для падения уровня социальной инфраструктурой, только не с катастрофической скоростью, нужно также определенное увеличение «Социального энергопотока»тм.

*****

Вот, и пенсиям конец! А кто с нефтью - молодец!

3. Если США продолжат действовать в парадигме ультиматумов, то следует ожидать провокации по срыву встречи в Женеве: от терактов с применением якобы "Новичка" в крупном европейском городе до привычной кровавой акции на Донбассе. Вероятная дата такого события в промежутке 9-го до 16-го июня. Самый тревожный день - 12 июня, дата одного из самых главных государственных праздников нашего любимого Престол-Отечества.

 

*** 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Я в последнее время напеваю переиначенную мной песню, на мотив шлягера группы "Ласковый май" - "Белые розы":

"Белые зоны":

«Недавним Парижу, Берлину и Вене в злые морозы

Из теплого Сочи тихую песню Путин напел:

«Я так вас хочу согреть теплом, о Белые Зоны,

У всех на глазах катарским газом снабжать вас готов!

Я так вас хочу согреть теплом, о Белые Зоны,

У всех на глазах иранским газом снабжать вас готов!»

Ту-ту-тууу…

Ту-ту-тууу…

«Белые Зоны, Белые Зоны – беззащитны они!

Что с вами сделали англо-​саксоны, «зелень» и гнет «голубых»!

Байден украсит вами свой завтрак лишь на несколько лет,

И оставляет вас погибать в российско-​китайском котле» …

 

Комментарии

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

smile9.gif Большое спасибо за обзор!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вам спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Нынче хихимон крокусами объелся и его пучит. Крокать всё сложнее и сложнее ) И всё дороже.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так "крокувать" будут украинцы!

Если еще Гегемон имеет на них управу...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Про то и речь. Всё меньше возможности у хихимона крокувать чужими протоками. И всё дороже ему каждый раз это обходится. Тот же Зеленский тоже ведь взамен чего-то хочет. И ответки разные могут прилететь не только Украине. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут еще вопрос: а не пошлют ли украинцы Гегемона с требованием проведения масштабной провокации по типу сбитого Боинга МН-17 или инцидента в Керченском проливе?

Тот же Зеленский тоже ведь взамен чего-​то хочет.

Как это "чего-то"?
С точки зрения США: а разве  похлопывания по плечу не достаточно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

С МН-17 теперь всё запуталось - бывший начальник внешней разведки Украины того времени вдруг утонул на отдыхе в Египте. Что странно. А может и случайность. А Украине в целом сейчас осоо не откуда взять ресурсы для масштабной провокации и купирования её последствий. Потому - утром деньги, вечером движуха.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Там много тысяч упоротых, укуренных, обдолбанных на передовой. Причем при тяжелом вооружении...

Их начальникам зашлют пару чемоданов наличности и отдадут команду.

Прикомандированные специально обученные люди сделают дырки в черепушках осведомленных, полученные якобы в бою. Концы в воду. Провокация есть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вход в Керченский пролив - это задевает впрямую Россию. Обострение на Донбассе - лишь косвенно. Как бы там не развивались события - впрямую обвинять уже не получается, только опосредованно через раскручивание в СМИ про то, как "российские боевики"  то или это. Качественно разные ситуации.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Россия участвовала в заключении Минских договоренностей.

Визировала резолюцию в Совбезе ООН, частью которой были Минские договоренности.

На Донбассе уже проживает несколько сот тысяч российских граждан...

Я тут вижу не только косвенные "задевания".

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Думаю что Донбасс сейчас это гораздо бОльшая проблема для бывшей Украины и Запада, чем для России. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И чем дольше зреет там проблема, тем она больше давит на Украину и Запад!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Ну так и в чём можно напрямую обвинить Россию в случае обострения там? Что не выполняются Минские соглашения? Ну так это и без обострений звучит. Провокация против Донбасса не решает проблему прикручивания к этому обострению России напрямую. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да, согласен...

Но мне видится, что любое кровавое обострение там - это перевертывание геополитической шахматной доски.

Тогда уже будут новые реалии. И не факт, что они понравятся Западу и США.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Украина сейчас и не потянет обострение там - свободных ресурсов совсем нет и взять неоткуда. Даже какой-нибудь транш на 1 млрд ничего им не решит и улетит на затыкание дыр. А 5-7 млрд им вряд ли дадут. Да и потребуется время на подготовку после его получения. А новые реалии будут определяться на встрече Путина и Байдена. Хотя ДБ уже какую-то чушь несёт, что едет на встречу, чтобы предъявить Путину нарушение прав человека.

Аватар пользователя мужиккакойто

Вообще-то шумеры хотели в третий раз напасть на ЛДНР и было это не далее, как месяц назад. Но российские войска у границы похоронили эти планы. Общечеловеки поистерили об "агрессивности России", но - делать нечего - умолкли...

Про нарушение прав человека это ему как почистить зубы. Уже не удивляет, что это говорит глава страны, практикующей пытки и внесудебные аресты, типа тюрем ЦРУ и Гуантанамо. Жду - не дождусь, когда наконец российская сторона начнёт отвечать той же монетой.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Нет у них ресурсов. Только на манёвры и нагнетание и наскребли. У них даже с боеприпасами большие проблемы. Для длительного наступления или затяжной осады не хватит. Вооружение-то в большинстве своём ещё советское. И калибры под натовские не подходят. А своего производства снарядов нет. Купить тоже особо негде - бывший соцлагерь и так уже повыгребал им что нашёл в остатках. Некоторым и самим нужно - у части советские калибры ещё есть на вооружении.

Аватар пользователя мужиккакойто

Согласен. Ресурсов нет. И не предвидится.

Была последняя надежда на эту весну. Но тут вмешался Светлейший. Самое прикольное, что Запад шумеров уже не спонсирует, даже на условиях совместного раздербана. Неинтересно. На выходе всё равно ноль. 

Как я понимаю, Светлейший решил брать измором, возможно это одна из тем для встречи с Бидоном. 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Ситуация ведь перевернулась - время теперь работает на Россию. То есть, даже если без особых внешних изменений затягивать как можно дальше, то внутренне диспозиция будет меняться в нужную сторону. На Украине - в том числе.

Аватар пользователя мужиккакойто

Путин сказал и об этом, правда по другому поводу. России сейчас не нужно суетиться. 

Советский Союз догонял. На сегодняшний день у нас уникальная ситуация в нашей Новой и Новейшей истории — догоняют нас.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Именно так. Пусть суетятся они. Росси есть чем заняться. В том числе - внутри страны.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 4 дня)

Нет у них ресурсов. Только на манёвры и нагнетание и наскребли. У них даже с боеприпасами большие проблемы. Для длительного наступления или затяжной осады не хватит

Еще и Батьке "Антанту" объявили, таперича с карасином напряг намечается.

Танки и БМП в атаку на пердячей тяге не поедут.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

ДБ уже какую-​то чушь несёт, что едет на встречу, чтобы предъявить Путину нарушение прав человека.

Это просто риторика. Причем привычная... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Почему чушь, показывает что повестка по их хотелкам будет проходить. будет выставлять Путину ультиматумы. Трагедия в Казани одно из их деяний

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Показывать он может что угодно. ДБ и США не в той форме чтобы дииктовать условия.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

По чему такая увереность? У нас полно прозападных либерастов и во власти и сми почти все. Олигархи и тд

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Откровенно прозападных вычистили. Остались Чубайс да Кудрин, но им определили места, на которых от них больше пользы, чем вреда. И к принятию решений они не допущены. Олигархов в России нет. Есть богатые люди. Но их влияние на власть ограничено. Собственно, это США никак не выручает.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Вы забыли как минимум Силуанова, и Набиулину. Так что там еще чичюстить и чистить. Вы забыли Саяношушенскую ГЭС, когда эти не начто не влеяющие устроили диверсию? А ведь эти ни начто не влияющие управляют почти всеми предприятиями.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Силуанов и Набиуллина очень на своём месте. А Саяно-Шушенская - это РусГидро. Не нужно конспирологий искать в откровенном раздолбайстве и халатности - пусть и преступных, но не диверсионных.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Ну да на своём, Пиндосы на другие и не ставят. Поизучайте кто где обучался. Про ГЭС Вы этот вопрос изучали? Поизучайте, нет там ни раздолбайство ни халатности.. и причём здесь что это Рус-Гидроксид? Ими инопланетяне управляют? Вы слишком поверхностно все сводите. Хотя чем проще тем понятнее но это приводит к не тем результатом...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Место учёбы не делает человека автоматически ни плохим, ни хорошим. По РусГидро - им управляют как раз люди. И некоторые их ошибки привели к трагедии. А заговоры можно искать. Но не всегда нужно.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Вы логически мыслить умеете? Пиндосы и его вассалы обучали Чубайса, Глазьева да и многих других, для того что бы в России стало лучше жить? Как вообще такое может в голову придти?

Силуанов в тяжелейший ковидный год больше триллиона не истратил из бюджета, а Вы на своём месте?

Управляют люди, Тухачевские и ему подобные. Или нигде не нужно искать работу спецслужб? Люди сами от чистого сердца предают... 

Очень странное у Вас видение...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Это у вас что-то с логикой ) Начнём с того, что Силуанов не имеет никаких полномочий что-либо тратить или не тратить. Он исполняет. Ну и все реализующиеся проекты были профинансированы. А вот по началу новых - там много где притормозили. Просто вбухивать деньги для галочки и профукать триллион - дело нехитрое. Все бы отчитались и вроде всё исполнено. Но проконтролировать деньги было бы сложно. И задуманных результатов бы не было. Гораздо разумнее притормозить транши, осмотреться, оценить новую возникшую ситуацию - и тогда принимать решения о дальнейших расходах.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

А Вы в курсе как можно исполнять? Слово саботаж вам не знакомо? Или поинтересуйтесь у глав бухов, если деньги выдают в конце года например на проект и какие сюрпризы это несёт. И тд и тп.

А ещё проще. У нас за прославление нацизма есть УК статья же. И почему же Киселев на гос канале предлагает ставить памятник фашисту Краснову? И ничего продолжает вещать как никчёмная не бывало. А погодите же. Стоит в России в России такой уже. И никто не чешется.

Как будете это оправдывать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вы с чего взяли, что я буду вам что-то там оправдывать? ) У вас основная часть сообщений - просто домыслы и фантазии. Включая моё непременное желание что-то вам доказывать. Вы снова ошиблись. 

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Понятно, Вы собрат оракля. Ясно понятно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Фантазия у вас богатая. А вот аргументация слабая. Но у нас свободная страна ) Быть на своей волне не запрещено.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

У Вас проблемы с фактологией. Я привёл конкретные примеры, Вы ничего.

Кроме говорильни в стиле оракля, вы ничего не предоставили. Никаких фактов против. Но писать пустые коменты могете. 

Ваш девиз я так пишу, все остальное не важно.

Согласен, сейчас в стране можно трындеть что хочешь и ни за что не отвечать....

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вы привели примеры на то, что и так мной не оспаривалось. А вот на контрдоводы никаких аргументов не было. Кроме туманных намёков на что-то там. Но без всякой фактуры. Вы тулите свои темы без восприятия возражений. Можете и игнорировать - в этом чего-то такого нет - ну не хотите, так и не нужно. Но вот потом что-то пытаетесь приписать мне. Позиция удобная. Но мне не интересно общаться с человеком, который сам с собой общается и доводы подменяет фантазиями и на этой же зыбкой почве ещё и выводы делает, настаивая на том, что я почему-то должен соответствовать его фантазиям )

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Борода Оракля, Вы пытаетесь свою низкий уровень понимания развеситЬ на меня?

Какие контр аргументы? Я и вам и подключившемуся мамомоту фактология привожу. В отличии от ваших рассуждений что в России осталось пара либерастов, Кудрин и второй. Я Вам ответил что либерастов там гораздо больше, и ЦБ и министерства проверяют и консультируют иностранные компании. Вы вместо что бы проверить стали флудить что это мои фантазии

Иностранный консалтинг и аудит в России

Организаторами Круглого стола явились: Общероссийская общественная организация содействия реализации антикоррупционных инициатив «Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией», Фракция Политической партии «Справедливая Россия» в Государственной Думе ФС РФ.

Участниками Круглого стола стали представители органов законодательной и исполнительной власти РФ (представители профильных комитетов Государственной Думы (депутаты всех фракций), Совета Федерации, министерств и ведомств Правительства РФ, Счетной Палаты РФ); представители руководства и профильных департаментов ЦБРФ; представители профильных комитетов ведущих деловых общественных организаций (ТПП РФ, РСПП и др.); ведущие эксперты в области рынка аудиторской и консалтинговой деятельности, а также в области финансовой и, в целом, экономической безопасности страны; видные общественные деятели, представители СМИ и др.

Заседание провели: 1-й зам. председателя Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству, 1-й зам. руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Михаил Емельянов, советник первого заместителя руководителя фракции "СР" в ГД ФС РФ Константин Андрианов и  руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин

Открывая мероприятие, Михаил Емельянов он отметил, что на рынке указанных услуг абсолютно доминируют иностранные компании. Есть ли у нас компании, которые могут потеснить на рынке иностранцев, насколько доминирование иностранных компаний объективно, а насколько это результат недобросовестной конкуренции? Он подчеркнул, что сложившаяся ситуация небезопасна для страны, ведь существует такое явление, как шпионаж, кроме того, те огромные прибыли, которые получают эти компании на российском рынке, не инвестируются в РФ, а выводятся из страны.

Советник первого заместителя руководителя фракции "СР" в ГД ФС РФ, Академик РАЕН и Международной академии менеджмента, сомодератор Круглого стола Константин Андрианов указал на то, что иностранным консалтингом и аудитом пронизаны все сферы рынка РФ, что создает возможности для "вассального управления". " Система иностранного консультирования пронизывает практически всю экономику и управление Российской Федерации. 

Во всех наших министерствах и ведомствах работают иностранные консалтинговые компании, которые определяют стратегию, расписывают её на конкретные направления, осуществляя фактически управление ими. Иностранные аудиторские и консалтинговые компании – это ключевое звено западного (прежде всего американского) внешнего управления в РФ. Либо напрямую, либо через европейских посредников они давно работают в наших министерствах и ведомствах, госкорпорациях и т.д. 

В сумме компании т.н. «большой четверки» получают примерно 43% совокупных доходов всей отрасли от проведения аудита в России. Только компании «большой четверки» проводят аудит примерно 115 из 200 крупнейших российских банков, обладающих примерно 85% капиталов банковской системы и компаний, объем производства у которых составляет почти половину ВВП страны. 

В РФ не только крупный бизнес, но и госструктуры передают на аутсорсинг иностранным компаниям стратегически важные направления деятельности, такие как аудит, оптимизация бизнес-процессов, разработка систем управления рисками, что позволяет США внедрять и проводить так называемую политику вассального управления и влияния, в том числе через механизм санкций». «Кстати, эти компании получают из государственных средств, из федерального бюджета РФ свыше 2 млрд. долл. на свою деятельность», – заявил Константин Андрианов

По его мнению, это несет риски государственной безопасности за счет доступа к стратегической документации, кадровые риски и экономический ущерб для отечественных консалтинговых компаний и национальной экономики в целом.

Вместе с тем, Константин Андрианов, отметил, что нужны законодательные ограничения деятельности иностранных рейтинговых, аудиторских и других компаний, а также поддержка отечественных агентств: « Необходимо введение запрета на сотрудничество российских органов власти с иностранными аудиторскими и консалтинговыми компаниями и существенных ограничений на сотрудничество с ними российских госкомпаний. Следует установить, что контролируемые государством компании могут привлекать иностранных аудиторов только в том случае, если в ближайшей перспективе предполагается выход на международный рынок капиталов или участие в международном проекте, где необходимо наличие признаваемого на мировом рынке аудиторского заключения. Учитывая санкции в отношении РФ и наших банков, нам надо переходить на национальные аудиторские и консалтинговые компании, а также рейтинговые агентства".

Руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией, сомодератор Круглого стола  Виталий Бородин обратил внимание собравшихся на проблему деятельности в России иностранных перестраховочных компаний. Он заявил: «В России до сих пор работают финансовые агенты, способные обеспечить западные спецслужбы любой финансовой информацией о состоянии российских стратегических предприятий и их сделках. То есть Министерство финансов США, принимая решение о санкциях против российских стратегических предприятий, оно получает информацию из своих источников. То есть в нашей стране источники. Прежде всего, речь идёт о международных страховых брокерах и аварийных комиссарах, участвующих в расследовании аварий, присутствие которых на российском рынке в данных условиях не имеет логического объяснения. То есть это о чём говорит? То, что, так сказать, западные спецслужбы полностью владеют, полностью по каждой нашей компании, причём не просто владеют, они получают достоверную информацию. Тот факт, что, несмотря на наличие в стране собственных достаточных перестраховочных ёмкостей и эффективных брокеров, лидирующие позиции в России занимают именно компании с англо-американским капиталом….». Виталий Бородин отметил, что это серьезный вопрос, который свидетельствует о коррупционности в подобных отношениях.

Кроме того, Виталий Бородин заявил: «… Подобная перестраховочная деятельность создаёт условия для почти легального вывода средств из российской оборонки, я думаю, вы все понимаете прекрасно, о чём я здесь говорю, из других стратегических отраслей отечественной промышленности, для  срыва приоритетных программ и развития экономики».

Руководитель Клуба Проектного Процесса, член Совета по инвестиционной политике ТПП РФ Дмитрий Любомудров в своем выступлении отметил, что в условиях торговых войн и роста конфронтации не только между западом и Россией, но и внутри западного лагеря, когда Россию открыто объявляют врагом и уже ведут против нас экономическую войну, допускать компании этих стран к чувствительным механизмам анализа, управления и инвестиций не только неразумно, но и является преступной халатностью, нарушающей интересы России. 

Любомудров привел конкретный пример, когда он участвовал в обсуждении в отраслевой ассоциации Стратегии развития легкой промышленности, подготовленной по заказу Минпромторга крупной британской компанией Ernst & Young, эту Стратегию представлял Директор Департамента Министерства, который не смог ответить ни на один конкретный вопрос представителей предприятий, и на все вопросы отвечал: "Читайте документ – там все написано". Таких неквалифицированных менеджеров либералы назначают специально для того, чтобы передать фактическое управление государственными ведомствами и компаниями в руки иностранных консультантов из враждебных России стран. Нужно немедленно заканчивать такую порочную практику.

В целом, большинство собравшихся (в том числе, депутатский корпус, представители Правительства РФ и Совета Федерации РФ) поддержали идею необходимости ограничения деятельности в России иностранных аудиторских, консалтинговых и перестраховочных компаний и подготовки соответствующих законодательных инициатив.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вы перевираете факты, ники и др. Вы чего добиваетесь? Многословием аргументы не подменяются. К чему длинные цитаты, которые ничего не опровергают и не доказывают? Ваша "фактология" - это для вас может и факты. Прекратите врать. Для начала попытайтесь доказать, где я утверждал вот это

В отличии от ваших рассуждений что в России осталось пара либерастов

Вы передергиваете слова и потом на этой основе пытаетесь строить дальнейшие рассуждения. Вы не умеете обращаться с фактами. Потому и выводы - никчёмны. И у вас так постоянно. Не нужно подтягивать свои фантазии и выдавать за истину.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Я добиваюсь что бы прыткие товарищи не юлили и не замаливали фактология.

Ваша цитата

Откровенно прозападных вычистили.
Остались Чубайс да Кудрин, но им
определили места, на которых от них больше
пользы, чем вреда. И к принятию решений они
не допущены. Олигархов в России нет. Есть
богатые люди. Но их влияние на власть
ограничено. Собственно, это США никак не
выручает.

Чубайс и Кудрин это пара. Либерастов.

так кто врет? И кто передёргивает?

Вы только флудите, а я Вам официальные данные даю, но вы и тут начинаете изворачиваться.

Вы все время юлите, поэтому я и назвал Вас копия оракля. Такой же стиль ...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вы и врёте. И это очевидно. В диалоге речь шла о прозападных либерастах во власти. А у вас вдруг появилась уверенность, что я утверждал, что "в России осталась пара либерастов". Вы совершенно переврали смысл моего текста. И у вас постоянное вольное обращение и толкование фактов. Потому ваши выводы - недостоверны. Но если вы этого даже не замечаете - то обсуждайте футбол на лавочке с бабушками - им может сумеете чего втереть.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Я понимаю что Вы невменяшка. Мы и говорили про прозападных. Не надоело задом крутить как флюгер?

 А У нас есть либерасты про Российские?

ну ка разложите какие у нас мастей либерасты..

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вы допрос не устраивайте. Между присутствием Кудрина и Чубайса на задворках власти и "парой либерастов в России" - огромная разница в смыслах. И если вы этого не понимаете - то вы невменяшка и есть. Попытайтесь это осмыслить и признать. 

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

На каждый Вам вопрос вы истерить что я допрос устраиваю и сливаетесь с ответа?

вы опять много флуда написали. Но никак не относящегося к вопросам по теме.

Я задал конкретные вопросы, Вы же любитель конкретики...

но вы и здесь слились. Вопросов и здесь больше к вам не имею.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вы не лгать умеете? Сами задаёте вопрос и тут уже утверждаете, что вопросов не имеете ) И отказываетесь признать очевидное. 

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Вы очередной раз флудите.

Я задал вопрос, Вы не ответили один раз, сейчас снова не ответили.

Я в этом не сомневался.

Поэтому я признал очевидное и написал что вопросов больше нет.

Ведь какой смысл задавать вопрос если отвечать вам нечем?

PS. Но флудить у Вас в крови, и на этом вы не остановитесь. Вперёд к рекордам

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не нужно накалять пыл полемического задора!

Зачем ругаться?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Для начала дайте определение понятия "либераст"!

Путин - либераст?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы