Схема развода на вирусах и "прививках"

Аватар пользователя ВладиславЛ

Зачастую под предлогом помощи людям предлагают постоянную зависимость от систем которые они никак не могут контролировать. Пожизненную в том смысле. что когда они перестанут чем-либо устраивать владельцев Большой Фармы их просто не станет. Примерно как привозили заражённых в дома престарелых в Италии и Канаде или в обычные больницы везли но по факту до тяжёлых симптомов надлежащего лечения намеренно не оказывалось. Так получилось, что среди обманутых оказалась и моя мать. О чём заявления уже ушли. Пока без результатов. Да и ранее были проблемы связанные с неправомочным применением препаратов мне в детстве. Как и прививок. Посему я рассматриваю текущую систему "здравоохранения" и принятия решений "ответственными людьми" как угрозу физической безопасности мне лично и моей семье.

Этап 1
Проектирование вируса и какой-то вакцины 1 этапа, отработка в биолабораториях США и частных компаний на туземцах в каких нибудь грузиях и прочих африках.
Первые опыты это 1900-е годы или ранее колонии Англии, возможно Франции.  С 1920-х центр Рокфеллеров в Пуэрто-Рико, затем там же в 1930-х начале массовые эксперименты на местных со смертельным исходом в т.ч. Позднее эти "работы" переносятся в отряд 731 японский в Китай и в Германию - страны Оси. Потом наработки опытов на людях применяют по миру ибо для негуманоидной системы к коей относится госмашина нет дело до даже сотни людей. Вы для них что-то вроде муравьёв для коллективного сознания или для Ротшильдов то же что для матки какой-то муравей погибший за муравейник в сотнях метров от него.

Этап 2
Забрасывание в работу предчувствия злобного страшного вируса.

Писатели и интеллектуалы рвут мозги в описании страшных последствий, начало всё же Конан-Дойл, сторонник вакцинации, тогда они приносили больше пользы чем вреда - он сотрудничал с тем то потом стало Ми-5 как и Джек Лондон - он пишет возможно первый рассказ о массовом применении бактериологического оружия "Беспримерное нашествие" причём точка конфликта 1976 год, примерно когда Мао умер, внимание, против выросшего непомерно высоко Китая. Также у него есть "Алая чума" 1912 года предвосхитившая "испанку"  - в информационном и практическом обеспечении всё те же инструменты, биороботы. Одна из наиболее заметных и возможно большая из зафиксированныз вспышек была в NYC - крупнейшем перевалочном пункте эмигрантов.

 

Этап 3
Инкубация страхов


Производство игр о заражениях мира и уничтожении людей, как это весело и увлекательно для млАдежи и пОдростков - на них она в первую очередь а ещё на лиц с поехавшей психикой рассчитана, типа  Plague Inc.

и фильмов о зомбях и вирусах - их наверное сотни.

Отдельно стоят мультфильмы для детей, в частности в Пин-Коде было:
https://aftershock.news/?q=node/871551

Подогревают дело гробы на деле что-то вроде контейнеров для выраживания личинок, в США на миллионы жертв,

напоминает такие же из камня в Долине Кувшинов и пр.в Лаосе, кстати там американцы всё минами не против тропы Хо Ши Мина засевали.
 

Этап 4
Операции на рынках. Слив всего чего только можно в обмен на реальные ништяки, платить ненужно будет потом. Сами принесут. В обмен на дозу дающую возможность выжить.
Кроме того часть пустых территорий можно скупить за бумажки. Дикари, в ЮВА особенно, любят бумажки с хрустом и поклоняются им. Серебро не смогли удержать и оно вырвалось из под спуда ФРС.

Реальное серебро сейчас стоит под 70 рублей при хорошей чистоте. Чистого не купить физлицу. Трудности. Чистое, пригодное для ряда технологий в лоб применять, для датчиков, 99,999 не менее евро  с лишком за грамм.


Этап5

Вброс собственно вируса. Обычно в нескольких местах, чтобы в зависимости от ситуации можно было указать то на Китай то на Англию/Канаду, то на США.

Это даёт торговые войны и триллионные иски. Кошерный гешефт с гоев. Пока они заставили китайцев и РФ "официальные власти" принять гнёт в виде СО2 налога. То что это убить может целые отрасли промышленности никого не волнует.
На первых порах всё не идёт далее кабинетов хотя в Санкт-Петербурге были около Нового года много тяжёлых пневмоний, в т.ч. с потерей запахов. Я вместо привычных 7-15 часов несколько дней болел.

 

Этап 6
УчОные доносят весь трагизьм по новому вирусу, заодно пугают "пгавителсьтва", которым выполенние муравьями своих функций по командам очень нравится. Пока. Их будут заменять.

Все методы лечения кроме вакцины объявляются неэффективными потому как мешают "независимому продвижению" вакцин:

Опыт практикующих врачей успешно вылечивающих больных без крайне запущенных стадий целенаправленно замалчивается и игнорируется. Как было с протоколом лечение ковидлы в медцентре МГУ так было и в США и других странах. Т.е. уже на этом этапе налицо координация действий довольно жёсткая. Для повышения смертности привозят больных в дома престарелых и больницы с большим числом стариков - это ввиду особенности вентиляции и осттуствия эффекутивной стерилизации массовые заражальни - это всё УСТРАИВАЕТ реальное урководство стран, а марионетки в виде говорящих голов говорят что-то невнятное или что им сказали говорить. Идёт СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ накрутка смертей, а заодно повышенной смерности где полно смертности от стрессов, сейчас уже потрравматических расстройств (ПТСР) устроенных изоляцией и гнобления граждан.
 

Этап 7
Выдаются на коленке якобы, а иногда так и есть сделанные экспериментальные вакцины которые в обычных условиях не вкололи бы даже приматам и военным.
После десятков привитых отслеженных массовый выпуск - норма. Первые испуганные миллионы офисных хомячков миленниалов и прочих КАК БЫ личностей "свободных" в очередях уколоться.


Этап 8

Заявляют что вирус никуда не уйдёт.

Причём и Гинцбург и СЕО Модерны говорят в унисон мантру бизнесу ИХ важную

"Александр Гинцбург: Отвечу по порядку. По всей видимости, ковид с нами на всю оставшуюся жизнь. Надо ли будет менять вакцину или не надо... "
https://rg.ru/2020/10/01/aleksandr-gincburg-vozbuditel-koronavirusa-oche...

Октябрь 2020

Ему вторит владелец Модерны:


https://www.dailymail.co.uk/health/article-9144591/Moderna-CEO-says-goin...

Всех всё устраивает. Насильно вакцину заставляет колоть только в красной зоне работающих сам Гинцбург.



Этап 9
Колют уже массово, за отказ штрафы и санкции
- в настоящее время РФ как единого правового опля нет даже по базовым правам человека, так Собяниин, Главный Башкир или иной какой интересант может заставить колоть коммерсантов под угрозой штрафов, могут отказывать в перевозках или доступах к тому или иному труду - уже не только врачи красной зоны как заявлял Гинцбург, но и десятки процентов работающих, без Ковид-паспортов которые есть не что иное как система пропусков точно такая же как в концлагерях и на оккупированных территориях того же СССР:

На автобусы междугородние уже не сажают. Вернувшаяся с другого региона РФ где всё спокойно знакомая была шокирована изменением мер в Санкт-Петербурге. Хватают буквально за руки. Не далее как вчера. Там что чемпионат закончился и грозная ковидла уже опять навалилась, хотя до того более 25000 на стадионах сидели и ничего? Или там газовый факел Газпрома затеняет от интересантов стадионы, разгоняя как факел Прометея тьму нагрянувшую? А можно на Питер ВЕСЬ такой факел, чтобы фармкомпании не трогали?
А может и на Россию?

Всё это подобным кончится вполне может т.к. одни и те же действия. Фашисты прежде всего лишали в концлагерях заключённых воли к жизни, убивая стрессами и скотским обращением. Нечто среднее между концлагерями и Хаксли получается.
 

 

Притом что маски вообще являются культом карго медиков, а не реальными Средствами Индивидуальной Защиты (СИЗ) от вирусов. О том писал в конце статьи по самому первому испытанному мной варианту ФВУ с тогда пневмокурткой, там был 2007 года протокол масочек испытаний. В т.ч. тех что в операционных применяются.

Ссылка на методические рекомендации по результатам испытаний:
https://docplayer.ru/storage/53/31779766/1624338824/8e-l0a5O_M-PyY8jeUbY...

"Традиционно применяемые марлевые повязки практически не защищают медицинских работников от вредных факторов ингаляционного действия. Проникание аэрозолей через них составляет 95%. В медицинских учреждениях применяются медицинские маски различных вариантов (двух-, трех-, четырехслойные: Евростандарт, «Kimberly Clark» и др.), которые предназначены для защиты раневых поверхностей и больных от возможного воздушного контакта с медицинским персоналом, а так же для уменьшения поступления микроорганизмов от заболевших людей в окружающую среду во время эпидемий. Но они ни в коем случае не могут рассматриваться как средство защиты органов дыхания самих медицинских работников, их применяющих. Марлевые повязки не защищают от вредных газообразных веществ, а эффективность защиты от аэрозолей не соответствует установленным нормам [9, 10]. Испытания защитной эффективности широко применяемых в настоящее время медицинских масок, проведенные в Испытательном центре СИЗ при ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева» (протокол №2/05 от 18.02.2005г.) показали, что проникание аэрозолей под медицинскую маску «Kimberly Clark», состоящую из нескольких слоев нетканых материалов составляет 34,2%, а коэффициент проскока через ватно-марлевую повязку (ВМП), входящую в комплектацию противочумного костюма I типа, составляет 58% [11], что не соответствует требованиям ни одного из классов защиты, предъявляемым государственным стандартом ГОСТ Р 12.4.191-99 [10] к фильтрующим респираторам –полумаскам (Приложение №3)"

Вот как по вашему ткань фильтрующая 75% 0,4-0,5мкм  (в 4-5 раз больше по размерам) частиц этот вирус будет фильтровать? Мозги то включить можно, наверное.
Даже для N100 масок по 0,25-0,4мкм порядка 99%, реально ввиду проскоков 97-98% только по тому что мерили а по 100нм фракции будут цифры проскока в 30% примерно. У меня даже для обработки химией маски много  на 90-95% лучше "сотки" чего говорить о том что на улице торгуют и в метро. Там мельтблаун простой и дешёвый применяется как средний ТОНЮСЕНЬКИЙ слой

У меня лет 18 назад в фильтрации газов системе мной рассчитанной разработанной и созданной, зданой Заказчику финишный 100нм фильтр шёл с толщинами в несколько миллиметров и плотностями совсем другими. Тут же ничего подобного. Без предфильтров, владельцы масок с HEPA14 это отлично знают, он прослужит от десятков минут до дня. Потом невозможно пользоваться будет. Тут их по факту нет т.е. явно другой класс фильтра. То что видел F7 в самом радужном случае в китайском понимании, а так F5-F6, он даже крупную микронную пыль может пропускать.

То о чём писал в феврале 2020 подтвердили в Ланцете летом 2020 - ковид как и любой мелкий вирус имеет аэрозольную схему распространения, а не капельную. Т.е. нужны меры по обеззараживанию наиболее безопасным лично пользовался в виде портативного стерилизатора. 750Дж/м3  УФ бактерицидного слабоозонирующего в пределах норм и вполне хватало. Вполне успешно носил. Сейчас высокий процент генерируемых в теле витаминов солнце имеет высокий УФ индекс также. Да и при +32С как вчера жарко долго в нём. В масках как люди могут ходит для меня загадка как для аллергика - они неведомой дрянью состав которой нигде доподлинно не указан и не проверяется пропитаны а уровень фильтрации реальный F7 тогда как я при работе с антисептиками на даче 4хF9+F5 предфильтр применял. Суммарно после работ получился HEPA 13 аналог с бактерицидным противоплесневым слоем. Но работал при 30С не более получаса по пояс голым и сразу мылся.
Преследование неуколовшихся как сбежавших из концлагерей не за горами в ряде стран. Тем кому нельзя грозят увольнения и это часто хорошие профессионалы. Т.е. как и в СССР растёт рынок чёрных маклеров услуг по липовым настоящим документам проходящих контроль автоматизированными системами. Благо несмотря на прививку они ничего не гарантируют, любая вакцина не более чем вероятность.

Этап 10 Текущий.
Заявляют что колоть надо ещё раз раз вирус такой коварный что он изменяется подлюка - то что известно было в НИИ Гриппа лет 35 назад.

Минздрав разработал рекомендации по ревакцинации от коронавируса. Об этом сообщил глава Минздрава Михаил Мурашко в интервью телеканалу "Россия 24".

"Пока видим, что в период эпидемического подъема это нужно будет делать через шесть месяцев - как переболевшим, так и вакцинированным ранее", - сказал министр, отметив, что письменные рекомендации будут представлены позже.

По его словам, при спокойной эпидемиологической обстановке ревакцинация возможна раз в 12 месяцев."

https://rg.ru/2021/06/21/minzdrav-dal-rekomendacii-dlia-revakcinacii-ot-...

Т.е. наличие получения иммунитета отрицается наглухо, что косвенно свидетельствует о причастности к интересам фармацевтических компаний.
Как и министр отменяет своим заявлением

Методические указания МУ 3.1.3490-17
"Изучение популяционного иммунитета к гриппу у населения Российской Федерации"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27 октября 2017 г.)

С другой стороны изучая строки оного документа видны меры по вакцинации "управленческие решения". Напомню, это указания на 2017 год. Т.е. власти также готовились не менее 3 лет скрытно.

Также имеется с сайта Роспотребнадзора:
" После перенесенного гриппа формируется стойкий иммунитет к вирусу, который вызвал заболевание. Повторные заболевания обусловлены заражением вирусами новой разновидности. "
http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/63/430

Точно также будут действовать и вакцины - как только новый вирус существенно отличный от того от коего с год-два назад была разработана вакцина а гиппа вирусы БЫСТРО меняются то она также не будет эффективной, потому и модерной колоть по новой и прочими предлагают БЕЗ КОНЦА.

И тут главное - колоть можно без последствий только то чем укололи ранее. С остальных случаев "гарантия" снимается. Кто первый одел халат тот и доктор?

 

https://rg.ru/2021/06/21/glava-centra-gamalei-ocenil-vozmozhnost-revakci...
Помимо глубоко больного населения с ОТСУТСВУЮЩИМ иммунитетом получается пул из миллиардов лиц постоянно колющих вакцины в основном теми которыми их начали обкалыват сначала - постоянный гешефт одним и расходы ПОЦиэнТАМ ( переводите с иврита сами).

"Ранее академик Виталий Зверев заявил, что получившим вакцину «Спутник V» и «ЭпиВакКорона» было бы лучше пройти ревакцинацию другим препаратом.

«Ревакцинации "Спутником V" ничего не мешает, как показывают уже многочисленные опыты. Вся практика на сегодняшний день это показывает», - заявил Гинцбург «Интерфаксу».

Т.е. идёт война за ваши тушки и ВАШИ деньги будь то налоги или наличные/безнал с карты частному центру - всё во имя высоких прибылей. Пока Гинцбург субъективно выигрывает. Как и Пфайзера с Модерной владельцы.

То что в том же Институте Гриппа пришли к тому что наиболее эффективны меры повышения иммунитета что нашло отражение в разработке "Интервира", прихлопнутого большой фармой никого не интересуют,

Как и не интересуют хотя бы для больниц, где по факту вентиляцию включают когда проверка, а до того при приёмке объекта, реально работающие меры по снижению заболеваемости в наиболее напряжённые периоды вообще без лекарств, методами физического разграничения и портативных стерилизаторов. Как и то что 120м3/ч на 30м2 комнату с 12 работниками от стерилизатора это курам насмех, чтобы соблюдался хотя бы GMP С это штуки 1-2 кассетных вентилятора или кондюки на первые несколько тысяч м3/ч каждый, с хорошим напором или обширными фильтрами F5+F9 перед всосом, желательно тихие, иначе работать люди не смогут, с УФ стерилизацией потребляющей первые киловатты при 750Дж/м3 обрабатывавемого воздуха в нужном бактерицидном спектре излучения. Часто всякие LED вообще не являются таковыми т.к. УФ светодиод на  ту длину волны что стерилизует стоит десятки тысяч рублей за ватт минимум и они маломощны применяются только в технике пока. Одна 24-27 Вт трубка (у меня такая в последнем варианте ранее 2 меньшей мощности каждая) стоит 2-3 тысячи рублей если импорт и если делать тут то рублей триста. Причём лампы должны быть с низким выделением озона на всю систему, приток воздуха на 12 человек оптимально 1500м3/ч или неоптимально 800 - будет больше ошибок при работе, с улицы. Это довольно недёшево даже если делать на основе имеющейся техники, лучше всего канальных кондиционеров хотя по-разному приходилось выёживаться. В США так воздушные системы отопления обычно приняты и там УФ стерилизаторы нужно ставить в поток.

 

Автор текста кроме приведённых ссылок и цитат из источников Лебедев Владислав Анатольевич.

Все картинки и цитаты приведены для понимания с чем мы имеем дело и облегчения восприятия текста.

#Covid19,#манипулированиесознаниемлюдей,#манипуляциястрахами,#Большаяфарма,#коммерческиеинтересыфармацевтическихкомпаниявтомчтобылюдиболели,#неэффективностьмасок,#непринятиедействанныхпротивовирусныхмер,#собственныйиммунитет,#приобретенныйиммунитетпереболевшим,#посттравматическиерасстройстваКОВИДизоляции


 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Личное мнение автора по результатам прочтения ряда документов по вирусно-информационным войнам конечной целью которых через ничем неограниченную власть является Земля без людей. В каком то смысле дополнение отдельное более ранней статьи.

Для чего вводится отказ от естественного иммунитета

Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Оружие может быть разным. Как и методы его применения отличны от обычной войны. В статье описано применение многофакторно вирусноинформационного оружия как для получения прибыли так и по форматированию сознания граждан ведущего, с моей точки зрения, к разрушению не только России но и цивилизации в целом.

Комментарии

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Есть вещи пострашнее сибирской язвы, некоторые инфекции дремали десятки тысяч лет, впрочем от большинства есть защита нашего иммунитета - как у европейцев и пирехавших в РФ жителей не знаю - вряд ли.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Вода как ресурс - запросто могут скупаться - с учётом испоганенных водных горизонтом добычей нефти и газа гидроразрывом нанесён колоссальный экологический ущерб. На сотни и тысячи лет работы. Что бывает когда хотят ЗАГАДИТЬ или под что-то подготовить планету. Возможно для какой-то иной подхемной формы жизни.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

полностью согласен с автором.

организаторы шоу не стесняются даже в названии болезни указать быдлу его место.

COVID-19 - а теперь настоящая расшифровочка.


COV (cow)- корова, скот

 ID- индивидуальный идентификатор

19- год начала эксперимента.

корова в ряде мифологий- сакральное животное. у индуистов, например,  нельзя есть говядину, согласно их мифам, корова использовалась после прошлого конца света и массовой экстерминации людей как инкубатор (ввиду нехватки женщин) для производства человеков нового типа, так что фактически корова - наша мать.

комментаторам - я знаю, как выбирают названия для болезней и вирусов.

по правилам название текущей короновирусной фигни должно быть другим.

COVDI-19

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Интересная интерпретация. Вы правы во всяком случае в том что действительно имеет место быть любовь к символике, как и шифровка простая смыслов.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

пардон за оффтоп, сейчас немного дополнил про корову.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

То что относится к символике подобных операций нисколько не оффтоп т.к. позволяет иногда понять кто стоит как минимум на главных исполнителях и некоторые цели. Иногда реперные точки планов шифруют таким образом. Иногда иносказательным иобразами понятными в строго определённой среде т.к. не являются целым, основной смысл снаровится ясен когда знаешь как работает эта среда. У многих древних народов с расширенными понманиями жество и символов а также организаций такое есть.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

аббревиатура от англ. COronaVIrus Disease 2019

может не надо дополнять, а заглянуть в энциклопедию? хоть в вики, что ли

Известно 7 коронавирусов, поражающих человека[5][6]:

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

ну так заглянем вместе, как надо было назвать

 

аббревиатура от англ. COronaVIrus Disease 2019

COVIDI 19

COVDI 19

я про второй вариант и писал.

или куча вариантов из вашей простыни.

а не так, как назвали.

а назвали так как надо, чтобы было ясно - с помощью Ковидлы, как тыщи лет назад наши предки с помощью коровы, будут вылуплять новый тип человека (общества).

и пока получается, я вижу кругом стада быдла, нацепивших намордники, выполняющих любой бред, что им говорят.

отказались от всех своих прав и свобод, даже готовы, подставляя плечо под жывительный укол, сдохнуть.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 2 недели)

Какой-то тупой план, если честно.

Зачем рептилоидам промежуточный этап (получение неограниченной власти) для депопуляции населения Земли, если это можно сделать напрямую, создав какую-нибудь супер-эболу или супер-грипп вместо вируса с, в принципе, невысокой смертностью?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

рептилоиды могут существовать реально, а могут не существовать реально, это неважно.

достаточно чтобы группа людей - элита - считала себя такими (считали же нацисты себя сверхчеловеками, а всех других унтерменшами) и в соответствии со своими убеждениями - действовала

давайте откровенно, вы когда видите опустившегося бомжа, копающегося в мусорнике, вы считаете его себе ровней?

вот для элиты - вы (я, мы) такой же недочеловек, бомж.

для вашего (моего, нашего) блага о вас (нас, мне) надо позаботиться. прекратить наши страдания например, почистить Природку.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Довольно точно.

Но тех кого знал не рептилоиды и есть высокоэтичные настолько что людей с посдобным уровнем не так много за полвека видел. Десятков несколько, мож сотня, не более.
У остальных ну как обычная конфронтация корректнее эксплуатация видов, ничего нового.

Если вы их ящером назовёте даже по дружески сильно обижаются. Вероятно примерно как людей назвать лысыми обезьянами.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 2 недели)

Так в том-то и дело, что элита имеет смысл пока есть бомжи. Если останется одна элита, то получится, что элиты - нет.

Точно так же обладание золотом имеет смысл, пока есть те, у которого этого золота нет.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Вовсе нет. Обслуга останется. Потому что даже от чумы выжившие есть.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Будет ли ей кого обслуживать. 500 семей или около того как промежуточный результат. В конеце всё едино ноль.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

" обладание золотом имеет смысл, пока есть те, у которого этого золота нет. "

ключевое тут слово было бы МЕСТНАЯ

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

давайте откровенно, вы когда видите опустившегося бомжа, копающегося в мусорнике, вы считаете его себе ровней?

Я испытываю боль и считаю его человеком. У меня унтри делание ему помочь, но не деньгами, ибо пропьет же. Хотя не раз напрямую денег давал нуждающимся. Но я такой один на может на тысячу, или еще реже.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Это говорит о вас как полезном для общества, возможно и для моих целей, т.к. с низкой этикой заниматься таким трудом невозможно.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Хотя бы чтобы золото им сами принесли, как наркоман тащит всё из дома сам.
Вопрос вполне правомерен. Иногда сам удивляюсь а главные исполнители что не думают о своих детях внуках которых может не быть благодаря реализации ими планов подобных?

Рептилоиды я не называл т.к. по крайней мере тех кого знал не они а к другой живности относятся. Иногда бывают высокоэтичные умные с которыми можно вести содержательную беседу. Двоих которые спокойно могли бы первый этический барьер преодолеть знал, есть надежда что ещё одна на подходе. Это в конце концов из недеградировавшей части нужно.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя kessa
kessa(10 лет 7 месяцев)

Что вы понимаете под биороботами? И под высокой этикой? 

В принципе, каждый двенадцатый Иуда, в Новом Завете даже процент не-людей даётся. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

хаос может возникнуть, паника. поэтому лягушку варят медленно smile29.gif

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 2 недели)

А по-моему - наоборот, узнав, что по улицам гуляет вирус с 50-70% смертностью, даже негры будут сидеть по домам, а не грабить магазины.smile10.gif

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

В Африке бывают такие эпидемии. И что? Кроме как поесть потрахаться и убить себе подобного на той или иной почве или просто ради денег или стада коз там разве много целей иных в ряде мест?

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Похоже именно на то. Как бы стихийность процессов на деле являющиеся чем-то более определённым с чёткими показателями согласованными заранее или позиициями утрясаемыми при встречах.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

с другой же стороны, может быть и по-русски... привыкнет народ, стерпится, как говорится

и на следующем этапе вместо обывательского "О, ужас! Что же делать" будет равнодушное "А... Ну-ну... Помню, бывало"

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Вопрос об уничтожении, будет не 80-90млн русских а 5-10. Вас это устроит? Меня, даже с чисто прагматичной точки зрения, нет. Тем более потом метисацией и прочим к нулю сведут как свели айну.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

ну если эти 5-10 из Единой России или КПРФ - можно подискутировать 

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Потому что реальный опасный вирус может начать подло убивать создателей. А вакцинка позволяет доставить яд по адресу без рисков. А кому положено веолят физ. Раствор.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Тогда зачем было городить огород с ковидом если практически все население той же России вакцинируют еще в младенчестве?)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Срочность. Надо было подгадать к 2020 и 2022 году.

Комета с великой тишиной(карантин). И великий мор в 2023-2023

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Вот тупые риптилойды, нет что бы воплотить план в 2005 году что бы подгадать к кризису 2008 года зачем то ждали еще 15 лет наверное ждали когда окрепнут Россия и Китай)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Пытались если что. Птичий и свиной грипп были. Но единства не было.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Вот еще подробности подъехали рептилойды оказываются не едины, и пока они минимум 15 лет объединялись на мировой арене появился Китай и вернулась Россия. Ну тупые же рептилоиды получается)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

В 2005 в США был Буш . Республиканцы такое не одобряют 

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

"Это какой то позор"(хф Собачье сердце)

Рептилойды оказываются пиндоские республиканские шныри, и ходят под теми  кого на выборах нагнули демократы. Как то из всемогущий наднациональной силы рептилойды скукожились до шестерок респов)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Нет оказывается, что в западной элите не было единства на такие радикальные решения.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Рептилойды оказываются еще и идиоты)))

В западной элите не было критического количества идиотов, которые своими действиями самовыпиливаются и одновременно усиливают гегемонию Китая)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Отрицательный отбор, что хотели?

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Я лично хотел почитать как далеко верующие в рептилоидов могут зайти в деле натягивания "совы на глобус" пока вы не разочаровываете)))

И так вы утверждаете что план рептилоидов(те которые разобщены, принимают поспешные решение, находятся под респами и конченные идиоты) это самоубийство во благо гегемонии Китая?)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Я не привлекал по Оккаму рептилоидов, это авторы комментариев.

Вопрос будет ли Китай? Они отлиная производящая машина, но биоматериал при 6 и особенно 7 техукладе не так нужен потому часть китайцев сим озаботившись ставит цели вввиде экспании в Космос и другие миры - как и те кто на хребте США сидит.
Из фильма еврея Мела Брука:
 

Вот помимо соседей по Земле кому-то такое "щастье" привалит...

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Скорее всего именно его и применяют не первое тысячелетие.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

А нет никакой существенной разницы, игра в том что все стороны это две стороны одной монеты. Как Та-Меху и Тебаис в Египте и войны между ними, повыросли стали воевать с соседями.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Организационно кучно пошло.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Супер-вирусы высокой летальности плохо подходят, т.к. самовыпиливаются. Популяция гибнет быстрее распространения. Для биооружия важен длительный инкубационный и максимальная контагиозность. Смертность за счёт перегруза медсистемы и отсутствия лечения.

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 2 недели)

Это при естественных вспышках, а в случае осуществления Плана рептилоиды через своих агентов-биороботов смогут поддерживать процесс.smile10.gif

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Я не писал в статье про рептилоидов.

Биоробототехника это устаревшие как копролит динозавра системы.  Есть что получше, скоро и тут по-видимому появится. Это одна их причин сворачивания цивилизации людей шеи.
 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Отсутствие лечение вызывает искусственный перегруз. Реанимационные переполнены т.к. не лечили или весьма поверхностно даже тогда, когда уже были данные как именно эффективно лечить.
У организаторов этой операции совсем иные цели чем здравие людей. Им власть неограниченную, а потом планету без людей подавай.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 12 месяцев)

Так вроде даже в СССР рекомендовали вакцинироваться от гриппа каждый год.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

так и по сей день медицинский персонал (и не только) делает прививки от гриппа

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

По желанию всю жизнь делал.

Страницы