Рояль в кустах, или про РЭБ, опять

Аватар пользователя СмузиХ12

Ну надо же, не успели мы тут РЭБ обсудить в прошлой ветке и бац--Женя Супер поместил отличный материал (для общей аудитории) про РЭБ России.

Ну слава богу, не я один на ЦРУ работаю и "шапками закидываю", усыпляя бдительность патриотов. Вот и Женя присоединился и прямо-таки злостно дезинформирует диванных стратегов о российских РЭБ, которые вогнали США в ступор сперва вна 404 в 2014-15, а потом уже в Сирии там вообще охренели от их возможностей, причём раскрытых только частично. Вообще, если честно, я понимаю психологическое состояние многих людей в России (я дочерей офицеров и прочую Хасбару не имею ввиду), которые всё никак не могут поверить  в то, что эта вот та самая посконная, отсталая, лапотная Россия. Но это вот она, от Волги до Енисея--Расея(с). Понятно, что в каком-нибудь мухостранске до сих пор и дороги разбитые и пьянство есть и удобства на улице. Ну и что, ребятушки, вы америкаскую глубинку не видели, особенно Юг.

Хорошо что хоть ТыТруба появилась и многие сказки и мифы русская иммиграция нормальных людей начала рушить и о Западе в целом, и о США в частности. Ну ладно, это доступное всем понимание сермяжной правды в жизни через колбасу, здравохранение, автомобиль, квартиру и страховку с архитектурой. И это нормально, да и в России проблем не мало, а вот что делать когда всякие вместолевые и прочие шататели режЫма начинают ныть про и Сухой Суперджет--гавно, и МС-21 это вообще--прошлый век, и вообще, вот то ли дело там... Причём это как правило утверждают люди, которых максимум хватало на туризм и на восхищение блестящими фасадами. Но хватит об этом. Конкретно--да, вот есть  превосходство России в ряде ключевых технологий как двойного так и чисто военного направления. РЭБ--это одно из таких направлений и судя по всему важнейшие достижения в этой и другой областях продолжились уже после 2014 года. 

Сейчас в Чёрном Море пасутся вроде опять корабли НАТО с соответствующими системами разведки и наблюдения (ISR--Intelligence, Surveillance, Reconnaissance) плюс летают всякие электронные разведчики--ждут чего бы такого "засечь", потом оформить и слить в медиа про агрессивных русских. Моё личное мнение таково, что если надо, им там такую кузькину мать электронную покажут, что они мало что увидят и услышат. Впрочем никто максимальные возможности выставлять напоказ не будет--это очевидно. К сожалению я не могу разорваться и писать одновременно и тут и там, тем более что меня попросили написать отзыв на книгу. Но я сегодня чиркнул Рону Унзу пару мыслей насчёт того почему США даже если и смогут использовать провокацию вна 404 для того чтобы прищемить ЕС и заставить плясать их под американскую дудку--а для этого много не надо, Европа не является субъектом мировой политики и труслива и беспринципна--то это никак не спасает США по-любому. Если кого интересует (да прибудет с вами сила Гугла Переводчика), можете ознакомиться здесь. 

The Dictatorship of Numbers. In Continuation of a Conversation with Paul Craig Roberts

  Перевод: Диктатура Чисел. В Продолжении Беседы с Полом Крейгом Робертсом. 

Мы с ПКР сейчас постоянно в переписке из-за Украины и окончательного схождения с рельсов нынешней администрации Белого Дома, про всякую грязь Западных медиа я и не заикаюсь. Я утверждаю что у России, в отличие от США, полно опций на Украине, потому что на стороне России полное Доминирование Эскалации (Escalation Dominance), обеспечиваемое мощненйшими вооружёнными силами и, в том числе, самыми передовыми технологиями РЭБ и что даже нагибание Европы Соединёнными Штатами не сильно влияет на генеральный курс России, которая практически закончила переориентацию на Азию. Если же среди тех, кто это читает до сих пор остаются иллюзии насчёт объединённого Запада, как они его представляли в 1980 или 1990--проснитесь и помотрите реальности в лицо. Того Запада просто нет больше. Для иллюстрации--вот вам ссылочка на культурно и расово "правильную" математику для меньшинств--наслаждайтесь.

Resources and guidance to support Black, LatinX, and Multilingual students to thrive in grades 6-8

 Тем кто недавно бросил курить и пить--советую на этот сайт не заходить. Опять начнёте.

Вот такие мысли на ходу. И ещё раз повторю--привыкайте жить в супердержаве. Знаю, для многих непривычно. Ну ничего--научитесь. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

Вегной догогой идут товагищи!

Ну дык. А эта красота!!

Glossary of Terms

Ну в принципе же анти-рассисткая математика утверждает, что вообще никто не знает ответ правильный или нет, особенно если он расисткий. Ну а чё, в Сиэттле сию математику ввели в некоторых РОНО. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Спасибо за материал, Андрей.

Ёмко как и всегда.

Хотя, это скорее заметка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

Хотя, это скорее заметка.

Да, так и есть. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Для иллюстрации-​-вот вам ссылочка на культурно и расово "правильную" математику для меньшинств-​-наслаждайтесь.

Мне всегда было любопытно, чего там американские учителя идиотничают. Вот представилась возможность вникнуть. Скачал и просмотрел несколько документов для преподавателей.

Что должно было вызвать у меня "наслаждение" , гр Смузи? Вы сами знакомы с концепциями из этих бумаг?

Все совершенно нейтрально и разумно. Никаких 2*2=5 для негра. Вовлечь цветных в работу используя доступный им уровень, отказаться от патерналистской наклонности в преподавании, понимание мат. концепций ставить выше исполнения примеров... Одна из целей программы  - заставить учителя РАБОТАТЬ с учениками, а не ставить двойки.

 

Короче говоря новый качественно уровень преподавания мат наук, направленный на вовлечение небелых и туповатых белых. Назвали это дело "антирасистской математикой", согласен скандально и дезориентирующе. Но идеи правильные.

 

Возможно я скачал не самый вопиющий документ, но просмотрел страниц 20 в нем, основополагающих. В сущности нам было бы не худо иметь подобное, ибо математика для широких масс учащихся преподается по стандартам 19 века. 

Да, изучал я Dismantling Racism in Mathematics Instruction. Первый Шаг.

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)
Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 7 месяцев)

Одна из целей программы  - заставить учителя РАБОТАТЬ с учениками, а не ставить двойки.

Угу, вместо объяснения интегралов нормальным ученикам, вдалбливать неграм про 2х2=4. То есть это дискриминация нормальных в пользу отсталых. Хотя правильным было бы не "вовлекать" (это толерастический новояз), а изолировать их в гетто-классы и не выпускать оттуда, пока азов не освоят. Ну и, учитывая специфику, понадобятся не просто гетто-классы, а целые гетто-школы, с тюремным режимом. Но это же нетолерантно...  

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Я читал исходник. А вы чего ?

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 7 месяцев)

А мне достаточно для оценки одного этого термина "вовлекать", на его месте должен был быть нетолерантный термин "принуждать".

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 3 месяца)

должен был быть нетолерантный термин "принуждать"

Не-не-не. Ни в коем случае. Только дрессировка вовлечение. За проблески мысли и связную речь давать кокс банан.

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(8 лет 2 недели)

А не получится ли что, заставляя учителя работать с "туповатыми", у него не останется времени на "нормальных" и в результате хороших знаний по математике не будет ни у кого?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Цель программы выравнивание. Добиться выравнивания можно понижением уровня, это очевидно, да. Утрированно,  сейчас 20 преступников и 2 отличника.  Нужны 15 троечников и 7 преступников. Согласно  программе "антирасистской математики"  подобного можно с большими усилиями добиться.

Вопрос с отличными знаниями просто не ставится "антираситской математикой". Это проблема какой-то другой программы, не ОБЩЕобразовательной.  Возможно просто из Индии , Китая, России завезут. 

Аватар пользователя СавДеп
СавДеп(8 лет 2 недели)

Если согласиться, что после такой реформы Общеобразовательность перейдёт из первой лиги во вторую, то такое можно принять. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Самнасам
Самнасам(5 лет 10 месяцев)

//заставить работать с учениками///??

//нам бы не худо иметь подобное//???

"Личностноориентированное обучение" слышали?

Эт у нас сейчас навязывают...

У ученика мотивация совсем пропадает:"вы ДОЛЖНЫ(научить,поставить оценку,выпустить)...

Из опыта-научить НЕЛЬЗЯ!

Можно ПОМОЧЬ научиться(подсказать ,поправить)..

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Вы ознакомьтесь с исходником сначала. А то, вам Рабинович чего то напел, вам не понравилось. 

Аватар пользователя Любопытство не...

Никаких 2*2=5 для негра. Вовлечь цветных в работу используя доступный им уровень, отказаться от патерналистской наклонности в преподавании, понимание мат. концепций ставить выше исполнения примеров... Одна из целей программы  - заставить учителя РАБОТАТЬ с учениками, а не ставить двойки.

Это у вас юмор такой?

Нам в России такого вообще-то не надо, так что не агитируйте!

Почему? Да потому, что эти недоучки потом лезут получать среднее специальное и высшее образование. И когда таких большинство, то набирать студентов будет не лучших из хороших, а хороших из плохих, а потом и вовсе плохих из очень плохих. Результатом станет полный упадок не только науки, но и промпроизводства.

Кстати, в Африке негры математику вполне себе осваивают. Это в Американии велфёрщики совсем оскотинились от халявы.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Вы рассуждаете как преподаватель, которому не охота работать,  а зп нужна. Что там в Африке не знаю. Думаю и вы не знаете. 

Аватар пользователя Любопытство не...

Вообще-то я на пенсии. А про африканские страны много видео и статей.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

И что, что на пенсии? Я тоже пенсионер... 

Аватар пользователя Любопытство не...

Значит - не работаю. Да и по спец-сти химик-технолог, со школьными делами только в семье сталкивалась.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

То, что мы в разных реальностях живем это несомненно. Реальность США отличается от реальности Новосибирска, примерно полностью.

Сцылка, что была предложена для наслаждения  первоначально, повторяю нейтральна и доступна к пониманию. Дидактический материал для препода " Как дать негру трудное и непонятное не вышвырнув его смолоду на обочину" Трудно, но возможно. И выхода, похоже , нет, кроме как пробовать что-то изменить.  

Вот, меняют, хуже не будет.

А вторая приведенная статья... журналисты и популистствующие депутаны. Жареные факты и высказывания для привлечения внимания и возмущения народа. 

 

 

Я был бы вам благодарен, если б вы кратко сформулировали с чем вы несогласны в плане вовлечения правительством вашей  страны, черных, латиносов, эмигрантов из разных дыр, в изучение науки?   Возможно я чего-то не ухватываю....

Ну назвали это дело "антирастской математикой", чтоб гетто-нигеры чувствовали себя победителями дракона, и что ? Они-то как раз ничему и не будут учиться...

 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

А вторая приведенная статья... журналисты и популистствующие депутаны. Жареные факты и высказывания для привлечения внимания и возмущения народа. 

А то есть методички причём и в Сиэттле, и в целом Орегоне для общеобразовательных школ, о которых даже "респектабельные" либеральные Чикаго Трибюн и Сиэттл Таймс пишут--это оказывается так, мелочь.

“The numbers are objective,” she said, “but how we use it is not objective.” Classes might also talk about how different cultures have practiced math, such as how Aztecs used a base-20 number system, as opposed to the base-10 system Americans use. It’s an idea that started gaining traction in Seattle’s school district in 2016. “Increasingly, our demographics are [majority] students of color … And the data are telling us that we’re not serving them and we’re not meeting their needs,” Castro-Gill said.

Насчёт этого:

Я был бы вам благодарен, если б вы кратко сформулировали с чем вы несогласны в плане вовлечения правительством вашей  страны, черных, латиносов, эмигрантов из разных дыр, в изучение науки?

А смысл? Вы уже явно выссказали свою точку зрения и если вы не понимаете откровенного бреда и антинаучности всей ситуации, простите, как я могу доказать что-либо обратное? 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Ну и ладно. Я не планировал спорить с человеком умнее себя. Хотел понять ваши взгляды на проблему, понял.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

)) чувствую себя ох..енно прогрессивным и либеральным.))

" Свободу черным Пантерам! BLM!"

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

чувствую себя ох..енно прогрессивным и либеральным.))

" Свободу черным Пантерам! BLM!"

smile9.gif ))))

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Чисто по неграм.

Хернеи занимаються граждане американцы. Все это бесполезно.

Но у них просто нет других вариантов.

 

Негров такими методами вытащииь невозмодно в принципе. Чтобы что то сработало их надо вытаскивать из среды. Но школа этого не может сделать. 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

Негров такими методами вытащииь невозмодно в принципе. Чтобы что то сработало их надо вытаскивать из среды. Но школа этого не может сделать. 

smile9.gif smile5.gif

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 10 месяцев)

Чтобы что то сработало их надо вытаскивать из среды.

Добавлю - до пяти лет. Позже уже нет смысла.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Есть. Но тяжелее. И чем старше тем больше сил и умения понадобиться

Аватар пользователя Всё
Всё(3 года 3 месяца)

А в галивуде фсе гении математики...эммм негры ващета. Один кино про терминатор чего стоит с суперчипом например 

Аватар пользователя Самнасам
Самнасам(5 лет 10 месяцев)

//..они-то и не будут учиться...///!

А научить НАДО!!

Как?

Аватар пользователя Любопытство не...

А научить НАДО!!

Как?

Отменив все пособия и заставив работать. Необходимость знаний сразу обнаружится.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Андрей, интересен Ваш комментарий по-поводу Су-57.

Разрекламировали отлично, слов нет, но в войска поступил только 1 самолёт.

А в США и их союзникам по НАТО поступило 620 истребителей 5-го поколения.

РЭБ это конечно хорошо, но 1 не равно 620.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

А в США и их союзникам по НАТО поступило 620 истребителей 5-го поколения.

Пятое Поколение--это хрень, придуманная Локхидом чисто для ПиАра. Ф-22--это морально устаревший самолёт, не приспособдленный для работы в плотной среде ПВО и РЭБ и большинство из них неполноценно сетецентрично. А про Ф-35 даже неудобно говорить--это летающее у...е, которое НЕвыживаемо в современной боевой среде против сильного соперника и СУ-35 и СУ-30СМ от этой субзвуковой какашки (летать на сверхзвуке сие изделие может не более 2-3 минут, потом начинает плавиться), да ещё с российской ПВО сзади--короче полнейший провал. Причём это оценки и самих ам ериканских и военных, и инженеров. Новый Ф-15 и то получше машина будет, хоть и стар.  

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Насчёт качества я не спорю, Вам виднее.

Но кучей По-2 можно и Мессер завалить.

Количественно они нас пока на порядок превосходят.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(3 года 12 месяцев)

Насчёт качества я не спорю, Вам виднее.

Но кучей По-2 можно и Мессер завалить.

Не думаю. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ну, насчёт По-2 я малость погорячился, соглашусь, но вот Илюшины сбивали Мессеров за милую душу и, если они попадали под залп, то немцев разносило просто в клочья без вариантов.

А насчёт РЭБ есть осторожный вопрос-на уровне границы возможно ли если и не валить эту армаду, то хотя бы сбивать с курса?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя абра
абра(6 лет 4 месяца)

Это скользкий момент. 

Понятно, что есть загоризонтные РЛС и соответственно типа постановщики помех.

Если надо, над всей Европой GPS  ляжет. Только во время войны.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

В свое время авиация пыталась сделать ставку на управляемые ракеты. Но оказалось что ракеты могут не все.

Сейчас времена изменились. Ракеты стали умнее.

Ф 35 позиционируют не как самолет а как платформа для запуска.

Выпустил ракеты и валить.

В зону пво я так понял входить они и не собираються. Типа один хрен бесполезно буть ты хоть суперманевренный.

 

Я так понял цель у них такая и  была - создать дешевое корыто в огромадных объемах. Но с дешевыц что то не заладилось. 

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Насколько я помню комплексы С400 и С500 могут завалить Ф35 на расстоянии до 300км.

Вопрос - что есть такого на Ф35 чтобы завалить С400 или С500 на расстоянии боьше чем 300км?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Вопрос - что есть такого на Ф35 чтобы завалить С400 или С500 на расстоянии боьше чем 300км?

Встречный вопрос-зачем на истребитель тратить целую ракету?

И куда этот истребитель долетит если дальность его полёта составляет 2000км в обе стороны?

О бомбардировщиках придётся думать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

А зачем? Если они сами признают что эски они прорвать не могут?

Этот  аппарат создавался не для противодеиствия эскам) 

Аватар пользователя Phaeton
Phaeton(9 лет 10 месяцев)

Для платформы для запуска у Ф-35 нет скорости,потолка и нормального радара.Их тупо выбьют прежде,чем они что-то пустят.

Вот Су-35 есть годная платформа для запуска.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

На ютуье есть коротенькии фильмец.

Называеться "бредли"

Ф  35 произошла ровно та же самая история

Аватар пользователя Алкаш Мутный
Алкаш Мутный(7 лет 11 месяцев)

Ну брэдли ведь допилили до вменяемого состояния

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Как бы да. Но как бы и нет.

Он не полноценный бмп, не полноценный разведчик и не полноценный танк.

Папуасов гонять просто отличная машина. А против серьезного противника хз в качестве чего его использовать. 

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(10 лет 10 месяцев)

Пятое поколение... Су-35,  всей наличной техники, выпущенной за последние 15 лет хватит на пару месяцев горячей войны даже без использования спецбоеприпасов.

Аватар пользователя Легат
Легат(4 года 1 месяц)

А сколько их должно было поступить? Любая серия начинается с первой машины. А так контракт заключен на 76 машин. Ну и будьте реалистом, никогда Россия не сможет иметь самолетов больше чем все страны НАТО.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота, систематический неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

никогда Россия не сможет иметь самолетов больше чем все страны НАТО.

Согласен, но я и не говорил о равенстве, не в СССР живём.

Я всего лишь обратил внимание, что количественно они нас намного превосходят.

По крайней мере в авиации, причём я уже не говорю про бомбардировочную.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Большое количество эт сколько ?? 100 ,? Дык это уже другой уровень войны ,,куда будут садится ? Вернутся будет просто некуда !

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

куда будут садится ? Вернутся будет просто некуда !

Вернутся туда, откуда и взлетали.

Или в Вашем представлении один аэродром-одна бомба?

Чересчур расточительно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы