Карл Маркс и его экономическая теория в настоящее время

Аватар пользователя Александр Р.

        Итак, приходится вновь возвращаться к Карлу Марксу, вернее, его теории стоимости и "Капиталу".

        За последнее время, после написания мной статей о прибавочной стоимости, я  получил в комментариях столько всякой чепухи на эту тему, что теперь понимаю Марксиста, который в комментарии написал - все, что нужно, я уже сказал, кто хотел понять - тот понял, а кто не хочет - его все равно не переубедишь.

        Собственно, я это понял практически сразу после первой статьи, однако, кроме комментариев  записных троллей и явных  антисовестчиков , комментарии писали и вполне адекватные люди, просто желающие разобраться, что к чему, и имеющие свое мнение по данной проблеме.  Из уважения к ним пишу данный текст,  после чего смогу сказать то же самое - кто - хотел, тот услышал, кто не хочет слушать, того не заставишь.

 

       В отношении теории Маркса мусора и в интернете, и так написано предостаточно, но она не заслуживает того огульного ее охаивания, которое ведется в отношении нее уже почти двести лет.

        Маркс ведь не открыл ничего нового, он просто обобщил  все , что было известно в экономических теориях и до него, и вывел из этого закономерность. А сами эти закономерности были известны задолго до него и вовсю использовались людьми.

        Это как тот же закон Архимеда или закон всемирного тяготения - вроде бы то, что "на тело, погруженное в воду, действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной воды" - открыл Архимед, да еще, по преданию, как ошпаренный выскочил из ванны и заорал "Эврика!"   - таким открытием ему это показалось - но корабли плавали по морям задолго до этого открытия и описания закона, и совершенно не собирались тонуть, независимо от того, известен он был людям, или нет . То же самое с законом всемирного тяготения - чтобы его описать и исследовать, понадобилось, чтобы Ньютону по башке треснуло яблоко - но люди как то не летали и яблоки падали с деревьев  и до уважаемого сэра Исаака Ньютона.

     То же самое и здесь - как только первый из древних людей догадался оббить одним камнем кусок другого , привязать его к палке и получить таким образом каменный топор, а второй , которому этот топор  понравился, предложил ему за него шкуру какого нибудь  саблезубого тигра, и этот обмен состоялся - начал действовать закон стоимости, нравится это кому то , или нет, и продолжает действовать в том же виде до сих пор, изменяясь ровно настолько, насколько закон Архимеда изменяется, когда выталкивающая  вода действует не на лодку, а на авианосец.

      Так же , как с появлением авианосцев и новых, невиданных ранее обьектов  на их палубах и в ангарах - самолетов и ракет, которые способны к полету -  на авианосец не перестал  действовать закон Архимеда, и он держится на воде по тем же причинам, что и древние утлые челны финикийских мореплавателей, точно так же в связи  с изменением обьема  и структуры экономики мира в ней  не перестал  действовать закон стоимости, и все  производство, торговля и сфера услуг продолжают действовать по его правилам.  

 

    Вообще, если бы не подпись Маркса и Энгельса под "Манифестом Коммунистической партии" и последующие события, то вернее всего его бы сейчас во всем мире почитали как некоего Ньютона экономики,  величайшего ученого. Однако "Манифест" ему  мировой капитал вряд ли когда то простит.

 

    Это вступление, теперь обратимся собственно к современному пониманию теории и претензиях критиков и их ошибках. Основной ошибкой является упорное желание считать современным пролетариатом только людей физического и низкоквалифицированного труда, то есть фабрично - заводских рабочих потому типу, который был при Марксе. Между тем,  еще Маркс в "Капитале " однозначно указал, что к пролетариату относятся все наемные работники,  живущие на зарплату.

     Так что сейчас обьем пролетариата расширился, и к нему относится огромное число не только чисто рабочих в старом понимании - людей, работающих руками, но все , кто участвует в работе производственных структур любым образом - в том числе и те, кто организует это производство, и создает условия для его функционирования, в том числе и такие службы, как конструктора, логисты, бухгалтера и так далее. Критерий один - они работают по найму, и получают за свою работу зарплату.

    С другой стороны, почему то критики Маркса относят к капиталистам  руководителей, администраторов производства и тех, кого еще Энгельс  называл "пролетариями умственного труда" - специалистов - технократов. Почему то они , по мнению критиков Маркса , обязательно "предприниматели", владельцы , финансирующие производство и получающие  с него прибыль.

    На основании такого подхода образовалось первое направление критики Маркса , пытающееся провести раздел пролетарии - буржуазия по линии "работяги - интеллигенты", представляя первых этаким совокупным Шариковым, и зачисляя в интеллигенты -непролетарии всех образованных людей.

    Вторым направлением критики Маркса является отрицание наличия современного товарного производства и попытка свести все производственные отношения к оказанию услуг  - "ИТР оказывают услуги по управлению производством, рабочие оказывают услуги по изготовлению прродукции, каждый за свою услугу получает соответствующую плату"

    На самом деле, нужно четко понимать, что даже генеральный директор того или иного производственного предприятия может быть наемным работником,  и получать , пусть высокую, но зарплату за свою работу.

    В то же время капиталисту, финансирующему работу завода или фирмы, вовсе не обязательно быть к тому же  их руководителем, он свою прибыль и без этого получит, не утруждая себя лишними заботами.

   Поэтому единственный критерием, позволяющим отделить пролетариат от буржуазии является линия производство - финансы, и конфликт интересов идет как раз по ней - пролетариату для увеличения своих рядов, обеспечения своего воспроизводства необходимо всемерное расширение производства любыми путями, его интересует именно производство, как функция , обеспечивающая его жизнь и силу, прибыль, которую оно дает, сама по себе в чистом виде для него второстепенна, буржуазия же не заинтересована в самом производстве как таковом - если оно не приводит к увеличению прибыли, остающейся в ее распоряжении, то есть, росту капитала.

    

     Могут возразить - как так, какой из генерального директора "пролетарий", если он всем на предприятии распоряжается, в том числе - и финансами. Да, действительно распоряжается, но если он не хозяин этих финансов, не капиталист, вложивший деньги в предприятие, он распряжается все таки в пределах, в которых это допускает капиталист.

И любое изменение в масштабах или способах производства, влияющие на расход или прибыль капиталист никогда не разрешит делать без его согласования. Отсюда видно, что все таки такой генеральный директор - всего лишь наемный рабочий, пусть и с достаточно широкими полномочиями.

    Но ведь его нет в той схеме расходов, которую  приводит Маркс- скажут критики. Однако они неправы - место генерального директора в схеме расходов предприятия определено четко, и находятся они в постоянной части.

    Вообще предприятие, производство как таковое само по себе не генерирует прибыль - только расходы, до  момента продажи. И в этих расходах есть такая статья - накладные , или управленческие , расходы, вот по ним и получают зарплату генеральный директор и весь офис.

      Я ранее приводил статьи расходов небольшого цеха, но там были приведены только те статьи, которые были необходимы для обьяснения появления прибавочной стоимости, и исключены все расходы, отсутствующие в небольших цехах;  если же брать большой завод, то окажется, что там в постоянной части предусмотрено все - от материалов до оплаты логистов , ОТК  и офиса. То есть, выглядеть это будет так -

постоянная часть -К - будет состоять из тех расходов, что необходимы для непрерывной работы предприятия без отвлечения тех, кто занимается основным производством - выпуском продукции - на второстепенные операции.

   Таким образом, К будет равно сумме расходов на аренду здания, приобретению и доставку материалов (сюда входит и логистика), сопровождению производства (конструктора и ОТК),  отчисления на восстановление стоимости  основных средств (сюда входит, примеру,  возврат кредита , взятого на покупку станков и другого оборудования, либо отчисления на накопительный счет, предназначенный для капитального ремонта или полного восстановления их), обслуживание оборудования (отдел главного механика,  текущий ремонт ), электроэнергия, МОП (уборщицы, охрана и так далее), и АУП.

     Все это в обьяснениях и примерах Маркса описано в той или иной мере и выводится за скобки как постоянная часть, необходимая до начала собственно процесса производства, но без которой он так же невозможно, или становится некомфортным, сильно затрудненным.

     Собственно производственный персонал - это мастера, программисты, инженера  и рабочие, которые имеют дело именно с выпуском продукции, через которых она проходит.

    Как видим, трудозатраты имеются в обеих частях - как в постоянной, так и в производственной, и таким образом, в конечном итоге производства есть вклад труда всех, работающих на заводе.

    Казалось бы, что это противоречит теории Маркса о том, что прибавочную стоимость создают рабочие производственной части, однако это свершенно не так - потому что в принципе на каждом участке его персонал занимается самостоятельным производством, создает детали или услуги, стоимость которых также входит в стоимость выпускаемой основным производством продукции, и должна оплачиваться  как купленная для его организации. Это четко видно на предприятиях, в которых существуют внутрипроизводственные расчеты.

    Как пример, можно взять автозавод. Стоимость самого автомобиля создается на сборочном конвеере, однако кроме труда рабочих- сборщиков в нее входит и стоимость узлов - кузова, двигателя, сидений, трансмиссии и так далее.

   Однако каждая такая часть - законченная продукция другого предприятия, которую автозавод покупает по устраивающей его и продавца цене, и в нее вложен труд работников этого предприятия - а также прибавочная стоимость к их труду, возникшая при продаже этой части. И эта прибавочная стоимость также входит в конечную, предпродажную стоимость (себестоимость ) автомобиля.

    В свою очередь,  предприятие. выпускающее, к примеру,  сиденья, имеет несколько участков - например, штамповочный, который штампует металлические детали каркаса сиденья, сварочный , который все это сваривает, участок выпуска изделий из полиуретана (подушки сидений и так далее), швейный участок , который шьет чехлы для подушек и спинок сидений -  и все это стекается на сборочный конвейер уже этого предприятия, который выпускает свою готовую продукцию, которая имеет свою конечную стоимость. При этом при желании можно продолжить и ниже - к примеру, штаповочный участок комплектует и выдает в сборку набор деталей для сварки каркаса сиденья, который также имеет свою стоимость,  на каком то этапе собирают подушку сиденья, одевая на полиуретановую  набивку сшитый ранее чехол, и эта подушка также имеет конечную стоимость.

   Тот же участок логистики оказывает услуги основному производству по закупке, доставке и хранению материалов, ремонтники также оказывают услуги ему по ремонту оборудования , ну и так далее . Все это имеет конечную стоимость и в целом входит в стоимость конкретных составляющих сиденья,  стоимость которого в свою очередь уже входит в стоимость автомобиля.  Таким образом , на каждом этапе, если разобраться , каждый, кто трудится в этом производстве, тем или иным способом вносит свой вклад в стоимость автомобиля.

     А поскольку все они работают за зарплату , являются наемными рабочими, то их можно назвать тем самым пролетариатом, только современным,  и оказывается, что Маркс прав по крайней мере в одном - что стоимость продукции все таки создается трудом наемных рабочих, того самого пролетариата.

     А далее уже классика его теории - автомобиль продается на рынке по той меновой стоимости, на которую согласны продавец и покупатель, при этом она может быть либо прибыльной - если цена выше себестоимости выпуска, либо убыточной - если продавцу не удается получить за него цену, покрывающую его расходы.

   

     При этом уходит в тень и становится  вроде невидимой роль капиталиста, финансиста, но она присутствует этой невидимой тенью на каждом этапе и в зависимости от его решения будет действовать производство - наращивать или сокращать выпуск продукции, менять составляющие - причем, не всегда исходя из технической необходимости  - тлько из интересов продаж. Можно возразить, что вот, мол,  многие  фирмы, несмотря ни на что, стараются выпускать как можно более качественную, функциональную и красивую продукцию - они делают это не ради улучшения потребительских качеств продукции (это попутный эффект) - все это делается ради продаж, ради того, чтобы  конечный потребитель был готов выложить за их продукцию гораздо большую сумму  - не забывайте, что торговля - в любом случае процесс обмена одной ценности на другую по устраивавшей обе стороны цене,  практически без учета действительной стоимости изделия. А увеличение цены, на которую будет согласен потребитель, выражающееся в количестве продаваемых  по этой цене изделий, ведет к увеличению прибыли капиталиста - не производителя, а именно капиталиста,  владельца денег.

 

     Если интерес покупателей к покупкам по данной цене уменьшается, капиталисту - именно ему, а не производителю - приходится соглашаться на уменьшение прибылей и снижать цену, или сокращать производство, что является описанным Марксом кризисом перепроизводства.

     Не буду дальше  приводить какие то примеры и доказательства, этого вполне достаточно, чтобы увидеть - несмотря на все возражения, Маркс создал действующую теорию , которая не потеряла актуальность и сейчас. Можно спорить о сделанных им ( в Манифесте КП) выводах о роли пролетариата  как могильщика капиталиста, можно спорить о неотвратимости социалистической революции и диктатуре пролетариата, но экономическая теория Маркса действует, и отрицать это невозможно.

 

    Тем же, кто пытается оспорить влияние труда на стоимость выпускаемой производством продукции и преувеличивает роль станков и оборудования, предлагаю ответить на два вопроса - почему в 70х годах весь капитал США и Европы ринулся выводить свои производства, новейшие и роботизированные, в Китай и страны Юго-Восточной Азии ?

      И почему сейчас он потихоньку начинает возвращать эти производства назад, на их историческую родину, при этом впуская в свои страны мигрантов из Африки и Ближнего Востока - несмотря на те проблемы и риски , которые эти миграционные потоки  несут для устоявшейся, спокойной жизни их граждан и увеличению нагрузки  на социальные системы западных стран ?

    Пару слов об набирающей сейчас теории, распространенной особенно  в среде работников небольших и средних предприятий, занимающихся IT  технологиями, особенно среди программистов - что все производство основано на оказании тех или иных услуг по выпуску продукции.

    Вообще, услуги появились, наверное, намного раньше, чем человека научился ходить на двух ногах или разговаривать.  Еще тогда вожак стаи первобытных обезьян мого поернуться спиной, усеяной репьями и колючками, к  какому нибудь менее значимому члену стаи, и тот "оказывал ему услугу". убирая весь это мешающий ему хлам с его спины, за что вожак мог милостиво "поощрить" его бананом.

   Сейчас я иногда слышу от руководителей IT  фирм заявления о то, что они "оказывают услуги по составлению программного обеспечения", и даже такие фразы можно прочитать в  некоторых составляемых ими договорах. Такой подход к программированию в корне неверен, так как составление программ за деньги - чистейший процесс производства, так как передав заказчику права на программу, ее автор одновременно делегирует ему права на ее размножение и перепродажу, и программа становится товаром - либо оставляет это право за собой и сам может ее размножать и продавать, в том числе и ползуясь услугами посредников, или через интернет.

    В то же время, услуга всегда имеет двух участников - того, кто оказывает услугу , и конечного потребителя. Никаких посредников при оказании услуги быть не может - посредники только сами могут оказывать услуги, сводя будущих ее участников. К тому же услуга практически всегда нематериальна - например, ремонт станка не есть создание какой то материальной стоимости, это есть его восстановление ,  а замена детали - просто установка созданной кем то материальной части вместо изношенной.

    Стоимость услуги может  создавать дополнительную стоимость чего то ( к примеру, оплата логистики увеличивает стоимость материалов для производителя), но сама по себе не может генерировать продажную стоимость.

     Впрочем, если кому то нравится ощущать себя обезьяной, чешущей спину своего вожака , это его право.  

     Вот вроде бы и все по теме о Карле  Марксе и его теории.

   

   

   

 

     

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

    Ну вот, это моя заключительная статья на тему о Карле Марксе. Говоря о нем, нужно разделять его экономическую теорию, основанную на предыдущем опыте человечества и работах других экономистов, от содержания "Манифеста Коммунистической партии" - если "Капитал " это научная работа, то "Манифест " - это политическое  заявление, кстати, не только Маркса. 

     Поэтому заявления типа "Маркс хотел, чтобы рабочие все отняли и поделили " и тому подобное лишь показывают дилетантизм их авторов. 

      Ну,  напоследок хочу сказать - тот, кто захочет понять, поймет, а кто не хочет - тому обьяснять бесполезно. 

 

Комментарий редакции раздела Аналитика

Не совсем согласен, но для обсуждения хороший вопрос.

Комментарии

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 10 месяцев)

"а при либерастах - не что иное как создание и бюрократии, и олигархии, и паразитарии... чтобы диктовать её волю массе бессловесных крепостных. "

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

То есть ,Вы за то ,чтобы    Его идеал - окружить себя толпой раболепствующих подхалимов, не способных к сопротивлению. Чтобы положение дел стало таким, каждая революция, как Троцкий считает и поныне, должна проводить постоянную резню в отношении нежелательных элементов, никогда не прекращающееся господство террора. Ибо он знает очень хорошо, что только люди, лишённые душ, будут в состоянии адаптироваться к его запросам, и что подавляющее большинство людей всегда будет сражаться до последнего в защиту своей духовной индивидуальности.   ?

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 10 месяцев)

Через 30 лет победы либерастов над СССР, в 15 республиках результата не видно... Китайский опыт реформирования КПК показал, что можно без революций сделать экономический рывок!smile197.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

Так и у вас  спокойно ,в темпе вальса ,строится социально ориентированное государство.

 

И про чисто коммунизм :

Абсолютная власть имеет цель в самой себе, или иначе она не абсолютна. И до сегодняшнего дня еще не изобретена другая машина полновластия, кроме Коммунистического государства.

Вот это и была бы полная власть глобалистов.

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 10 месяцев)

Когда государство управляется согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатство и почести
Конфуций

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

 Пока марксисты отвлекают почтенную публику красивыми сказками , глобалисты шарят по карманам публики.

Аватар пользователя гарри
гарри(3 года 10 месяцев)

ещё при алкаше антимарксисте всё спёрли

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя Свет

Светua.svg15:48

Так и у вас  спо­кой­но ,в темпе валь­са ,стро­ит­ся со­ци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ное го­су­дар­ство.

Спокойно бывает только на кладбище ( да и то не всегда)

«Чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее.»
(Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»)

scale_1200

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

А вот у меня такой вопрос возник : управляющий барским имением до революции - он пролетарий или уже что? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя Дежко Сергей

Дежко Сергейru.svg17:51

А вот у меня такой во­прос воз­ник : управ­ля­ю­щий бар­ским име­ни­ем до ре­во­лю­ции - он про­ле­та­рий или уже что? 

Управляющий "Амур-Сталью" - нонешний - уже "забыл" как  тебе, лакейчик, рассказывал  по него - повторю, пожалуй:

Аватар пользователя Дежко Сергей

Дежко Сергей

О, еще вора Кузнецова вспомнил. Ну да, с новыми владельцами "Амурсталь" начнет нормально работать. На страну, а не на бандитский общак. А ты давай, вспоминай еще всяких выродков и ублюдков. Ты еще не всех защитил. Блин, до чего ж вы, оппы, убогие. 

Слушай ты, жалкий лакей  на побегушках у "особоэффективных"....Кузнецов из Подмосковья, из Чехова, где я служил, он был директором чеховского "Энергомаша" (оборудование для АЭС), он специалист и  даже не совладелец "Амурстали"

А теперь там вместо него этот "сверхэффективный" директор:

Ради 40-​минутной беседы с новым директором «Амурстали» я проехала 900 километров от Хабаровска до Комсомольска-​на-Амуре и обратно. Он рассказал, что завод получил в плачевном состоянии: производство стояло, долги по оплате электричества и отопления дошли до 150 миллионов рублей, электроэнергия и горячая вода были отключены.

Григорий Фрейдин. Фото: Ирина Тумакова / «Новая»

— Денег рассчитываться с поставщиками энергоресурсов не было, — сообщил «Новой» Григорий Фрейдин. — Денег у завода не было вообще. Не было ни сырья, ни готовой продукции на складе. Были одни долги.

— А как это случилось с предприятием, которое еще летом успешно работало, имело заказчиков и поставщиков?

— Нас тоже волнует этот вопрос. Мы проводим финансовый аудит. Полноценное заключение еще не готово.

— Как называется компания-​аудитор?

— Могу вам название сказать международной компании… [Местные] в связи с ангажированностью губернатора Хабаровского края к этому предприятию сотрудничать отказались, поэтому…

— То есть вы обращались к местным?

— Мы взяли крупную московскую компанию, которая занимается именно финансово-​экономическими экспертизами.

— Так как она называется?

— Сейчас я сходу вам не скажу.

Григорию Яковлевичу 34 года. В его биографии сказано, что он окончил юрфак Высшей школы экономики, но сам он сообщает, что еще он экономист и лингвист. Не считая «Амурстали», Фрейдин успел поруководить или выступить в качестве совладельца в семи компаниях. Одни уже ликвидированы, другие СПАРК определяет словами «высокий риск». В двух Фрейдин был партнером или подчиненным Павла Бальского.

Регулярно, раз в месяц, прилетать в Хабаровский край и ездить в Комсомольск-​на-Амуре на один-​три дня Фрейдин, по информации источников «Новой», начал в конце 2016 года. В 2020-м прилетел в Хабаровск за три дня до общего собрания собственников, отстранивших Кузнецова, а через неделю вернулся в Москву. Там остается его семья, сам он руководит заводом, живя на два города.

Сравним:

КТО ТАКОЙ СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ
Инженер, потомственный металлург. В этой сфере, рассказала «Новой» сотрудница завода, работали родители Кузнецова. Сам он — один из авторов изобретения «Способ многоручьевой прокатки арматурной стали периодического профиля». Раньше возглавлял завод «Энергомаш» в подмосковном Чехове. В Комсомольск-​на-Амуре Кузнецова переманил, по словам нашей собеседницы, московский собственник, и поначалу считалось, что это «человек Бальского».

https://novayagazeta.ru/articles/2020/07/23/86375

Блин, до чего ж вы, оппы, убогие. 

Это да, мы, те кто не "управляет финансовыми потоками" , а работает на заводах, для твоих "особоэффективных" и их лакеев типа тебя, жалкого холопа у них на "подтявкивании", действительно "убогие"...только вот:

"Можно обманывать некоторых, или обманывать всех в каком-​то месте и в какое-​то время, но нельзя обманывать всех повсюду и во все века"

Дени Дидро

1754 год

И  напоследок:

Назначение Михаила Дегтярева врио главы Хабаровского края — ответ на все вопросы о причинах ареста экс-​губернатора Фургала: регион возглавил не столько член ЛДПР, сколько член правления Федерации хоккея России: председатель правления ФХР — Аркадий Ротенберг, первый вице-​президент — Роман Ротенберг. Круг замкнулся.

Аркадий Ротенберг, Дмитрий Курбатов и Михаил Дегтярев. Фото: Александр Щербак /

 

И по поводу этого твоего "высера":

Аватар пользователя Дежко Сергей

Следственный комитет закончил расследование в отношении Николая Платошкина, лидера движения "За новый социализм". Бывший посол в ФРГ и США обвиняется по двум статьям : ст. 207.1 УК РФ (Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан) и ст. 212 ч. 1.1 УК РФ (Склонение, вербовка или иное вовлечение лица в организацию массовых беспорядков).

СРАВНИМ:

Николай Платошкин родился 19 октября 1965 года в городе Мещерино Ступинского района Московской области, русский. Родители работали в совхозе: мать (окончила академию имени Тимирязева) — агрономом, отец (окончил Институт механизации сельского хозяйства имени Горячкина) — инженером..

Окончил Чулковскую среднюю школу № 20 с золотой медалью, там же получил права тракториста-​машиниста 3-го класса широкого профиля.

В 1982 году поступил в МГИМО МИД СССР на факультет международных отношений (Западное отделение), который с отличием окончил в 1987 году. В 2003 году окончил спецкурс для руководящего состава при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации (МИД России).

С 1987 по 2006 год работал в советских и российских дипломатических представительствах в ФРГ и США[6].

С твоими "хозяевами":

Парень из рабочего поселка

Вопреки хабаровским слухам живет Павел Бальский не на пафосной Рублевке, а в настоящем рабочем поселке. Серьезно, он даже официально так называется – рабочий поселок Заречье (у МКАДа). Ну, там еще поселились другие работяги вроде Абрамовича, Шувалова, Прохорова, Потанина и прочих ударников капиталистического труда. Но даже на фоне их особняков купленная Бальским 680-​метровая хибара смотрится вполне достойно, не так уж и теряясь на фоне стоящего неподалеку дворца сенатора и экс-​президента Кабардино-​Балкарии Арсена Канокова.

Павел Григорьевич Бальский когда-​то жил в Германии, возглавлял Германскую ассоциацию соотечественников. Его бизнес, по слухам, был связан с пошивом элитных костюмов, и среди заказчиков оказались предприниматели из семьи Ротенбергов. В 2006 году Бальский был избран президентом Национального союза ветеранов дзюдо.

В 2010-м вошел в состав совета директоров СМП-​банка, подконтрольного Аркадию Ротенбергу.

В ноябре 2012-го стал первым вице-​президентом хоккейного клуба «Динамо», где президент — Аркадий Ротенберг.

Банк «Восточный» дал владельцам «Торэкс-​Хабаровск» нужный кредит. В 2016 году на торгах компания за 2,47 миллиарда рублей выкупила имущественный комплекс «Амурметалла».

Щедрость банкиров «Восточного», как, видимо, и условие о 50-​процентной доле Бальского, можно объяснить просто: в состав совета директоров банка входила близкая знакомая Бальского — владелица сети салонов красоты в Москве и любительница бальных танцев Оксана Мисоне. В инстаграме она выкладывала не только видео с румбой и самбой, но и трогательные фото с детьми и их папой, как две капли воды похожим на Бальского.....

 

В принципе, ничего нового для "самой замечательной страны на Земле, которой все остальные страны завидуют"- типичный для нас "спор хозяйствующих субъектов"...банкротить даже работающее предприятие и его "отжать" используя  адамин и финресурсы, а главное - связи с "уважаемыми людьми"....при этом одни работают, а другие хапают, хапают и хапают...никак не нахапаются...ЭТИМ есть что терять, чай не пролетарии...а тут одна тварь что-​то против "обнуления" вякать попыталась...куда тогда эти твои...мм..."бедные хрестьяне подадутся" ...с их "суперпрофессиональными знаниями и квалификацией"....

Ну и вдогонку:

Для тебя, лакея-шестерки, этот "управляющий" - после  уже не 1917 года, а  после 1992 :

теперь твой "хозяин", так что будешь ему, а не его посадившим "управляющим"  "питерским"  и задницу лизать и "булки раздвигать"....жалкий  холоп....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(12 лет 2 месяца)

Шура и раньше не блистал, а нонче превратился в полное и окончательное зачмыренное брехло. Вопрос советчик-антисоветчик к марксизму отношения никогда не имел, не имеет и в будущем иметь не будет. Даже у коммунистов есть некоторые перспективы, а у советской власти в отличие от обделенных умом-разумом перспективы есть вполне конкретные и осязаемые. И не надо путать горсовет с  горисполкомом  с институтом ленинизма. 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

И не надо путать горсовет с  горисполкомом  с институтом ленинизма. 

Действительно, их же легко перепутать: занятия в нашем вечернем "Университете марксизма-ленинизма" проводились...в здании Подольского Горсовета,  Гор- и Райисполкомов....кстати, там же находились ГК КПСС и ГК ВЛКСМ...любопытно, что несмотря на ликвидацию  последних двух "организаций,  мест для чиновников ТЕПЕРЬ не хватает и под структуры  горадминистрации городские власти даже первые этажи соседних жилых домов переоборудовали....кстати, такая же картина по всем городам и весям России...чиновников везде стало в разы больше....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя Кабандос

Кабандосru.svg06:41

Вот вы и сами от­ве­ти­ли. Зачем чи­тать ру­со­фо­ба Марк­са если есть Носов? При этом ра­бо­та по­след­не­го более ак­ту­аль­на и со­вре­мен­на.

"Русофоб"  Маркс в 56 лет изучил русский язык...и  - к сожалению - Маркс по-прежнему для нынешней России ,"прихватизированной"  ...ммм...."нерусофобами" с двойным-тройным гражданством, с их детишками, обучаемыми за границей и "запасными аэродромами" у них там  же -  весьма актуален...

Носов же, кстати , киевлянин, скорее талантливый популяризатор марксизма...и критик капитализма....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя asp373
asp373(7 лет 6 месяцев)

Вот так и стал Чубайс пролетариев. Весьма неожиданно, надо сказать.

Комментарий администрации:  
*** Сжигать энергию ради криптомусора - это высокотехнологичный экспорт (с) ***
Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

   Весьма неожиданно, когда человек несет чушь. Чубайс живет только и исключительно на зарплату ? 

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя asp373
asp373(7 лет 6 месяцев)

Орец родной, но ты же сам вписал его в пролетарии, поскольку он всю жизнь работает менеджером на зарплате, а во владении орудиями и средствами производства ни разу не был замечен. Так чего же бомбить-то теперь? Ну и правительство у нас сплошь пролетарское, поскольку владеть долями в собственности им законодательно запрещено.

Комментарий администрации:  
*** Сжигать энергию ради криптомусора - это высокотехнологичный экспорт (с) ***
Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

  Ну, во первых, он не всегода был членом правительства, РАО ЕЭС - коммерческая организация, да и РОСНАНО как то не очень на правительство смахивает. В те приоды он имел пакеты акций  в соответствующих структурах. 

    В вторых, чиновники, коим является в данный  момент Чубайс, не могут являться пролетариями, поскольку они не работают по найму, а находятся на госслужбе и обеспечиваются за счет государства. А также все, кто носит погоны и получает содержание (жалование) из казны. И депутаты разного рода, вплоть до поселкового масштаба вместе с мэрами и их прихлебателями. 

    Так что Чубайса я вам дарю с потрохами, вместе с Медведевым , Песковым и остальными господами.

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя asp373

asp373ag.svg11:00

Вот так и стал Чу­байс про­ле­та­ри­ев. Весь­ма неожи­дан­но, надо ска­зать.

Да-да...а главное, благодаря Вам - он  до сих пор о своем "пролетарском происхождении" даже не догадывался, но Вы открыли Анатолию Борисовичу - как всем известно, самому честному и самому эффективному в мире "пролетарию умственного труда" глаза на правду

2ZoHZTqq0Z4.jpg

smile3.gif

интервью с Чубайсом 2001 года:

«Приватизация — это была священная война против коммунистов. А на войне ни денег, ни жертвы не считают.» 

 .... мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммуниста. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России — это необратимость. Это необратимость. Точно также как 1 сентября 92 года первым выданным ваучером мы выхватили буквально из рук у красных решение об остановке приватизации в России, точно также каждым следующим шагом мы двигались ровно в том же самом направлении.

Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью.

 

Джеффри Американский экономист, один из разработчиков политики «шоковой терапии» в Боливии, Польше и России. С осени 1991 года по январь 1994-го был руководителем группы экономических советников президента России Бориса Ельцина. И вот что сказал даже этот монетарист:

«Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями… И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства — служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей»

Интервью с Джеффри Саксом (англ.), 15 июня 2000 года. http://www.pbs.org/wgbh/commandingheights/shared/minitext/int_jeffreysac...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя asp373
asp373(7 лет 6 месяцев)

И что тут такого. Мелкие жулики они вообще все пролетарии по определению, поскольку орудий и средств производства не имеют и не стремятся к этому.

Комментарий администрации:  
*** Сжигать энергию ради криптомусора - это высокотехнологичный экспорт (с) ***
Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 7 месяцев)

   Ну давайте раздадим всем пролетариям, чтобы они не были мелкими жуликами, по кафешке или заводику. А кто работать то на них будет ? Может, как раз разные коммерсы жулики - захватили средства производства и  за право использовать их дерут больше, чем оно того стоит ?

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя asp373

asp373ag.svg 21:29-31/Мар/21новое

И что тут та­ко­го. Мел­кие жу­ли­ки они во­об­ще все про­ле­та­рии по опре­де­ле­нию, по­сколь­ку ору­дий и средств про­из­вод­ства не имеют и не стре­мят­ся к этому.

???

Это Вы АБЧ  - "главного прихватизатора России", "самого выдающегося энергетика",  "величайшего в мире нанотехнолога" ,( ну у которого "денег много"),  организовавшего  "восхождение" САМОГО - "вплоть до обнуления" -  считаете "мелким жуликом"???

Вы явно с  ЭТИМ путаете:

56b118dd_resizedScaled_740to403.png

и правительство у нас сплошь пролетарское, поскольку владеть долями в собственности им законодательно запрещено.

Вы действительно так наивны или только прикидываетесь?

Народ-то не дурак, вообще-то:

  1. Полностью согласен с вами Оксана часы должны соответствовать статусу, только хочу добавить, они ещё и должны быть честно заработанными, а то у некоторых чиновников коллекция целая дорогих часов и если посчитать их доход то просто диву даёшься , как же хватает такой зарплаты на столько часов им зачем им их столько таких дорогущих часов.
  2. Д. Медведев иногда кажется не работает а только часы меняет. А его часы премиум класса например Glashütte Original Panomatic Venue GMT 39mm в платиновом корпусе и Corum Admiral, стоят не мало денег. А он их меняет каждый день как портянки. И хоть он и член правительства , но так и такие часы ещё и заслужить носить нужно и заработать. А в том что они заработаны честно, что то сомнения берут.
Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***

Страницы