Стагфляционный обзор (март 2021 года): Убавочная стоимость

Аватар пользователя mamomot

Вон тот опять хочет наши ресурсы "за так"!

Предыдущая статья.

*****

Удивительное дело недавно видел я, читатель! Некоторая "группа товарищей" рассуждала о природе некоей "прибавочной стоимости", исходя из понимания, что поток ресурсов для возникновения этой самой прибавочной стоимости, словно электричество или бензин для лучшей части блондинок - берутся всегда и в неограниченных количествах из розетки или на бензоколонке. Будто прутки в токарном станке нещадно эксплуатируемого буржуем пролетария "с цепями" зарождаются прямо на злонамеренно отчужденном от этого самого пролетария капиталистом станке, и не увидел я понимания того факта, что, ежели оный пруток в токарном станке не появится, то и какой-то там "прибавочной стоимости" и взяться неоткуда в этой самой системе СПИДтм: Станок, Пролетарий, Империалист-эксплуататор, Деньги. Я тут же припомнил мою первую статью цикла "Острова сырьевых нищебродов", речь в которой как раз и шла именно о прибавочной стоимости. Об этом поговорю в разделе рассуждений после традиционного обзора...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 50, дефляция - 32, розница - 11, торговля - 11.

Март 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 42, розница - 16, торговля - 14.

Апрель 2020 года: промпроизводство - 72, дефляция - 50, розница - 27, торговля - 10.

Май 2020 года: промпроизводство - 78, дефляция - 66розница - 36, торговля - 18.

Июнь 2020 года: промпроизводство - 62, дефляция - 58, розница - 31, торговля - 14.

Июль 2020 года: промпроизводство - 41, дефляция - 57, розница - 20, торговля - 7.

Август 2020 года: промпроизводство - 37, дефляция - 54, розница - 20, торговля - 8.

Сентябрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 68, розница - 22, торговля - 7.

Октябрь 2020 года: промпроизводство - 31, дефляция - 59, розница - 9, торговля - 6.

Ноябрь 2020 года: промпроизводство - 30, дефляция - 52, розница - 12, торговля - 7.

Декабрь 2020 года: промпроизводство - 24, дефляция - 57, розница - 16, торговля - 4.

Январь 2021 года: промпроизводство - 28, дефляция - 46, розница - 20, торговля - 3.

Февраль 2021 года: промпроизводство - 20, дефляция - 16, розница - 21, торговля - 6.

Март 2021 года: промпроизводство - 9, дефляция - 11, розница - 16, торговля - 3.

Несколько месяцев назад данный мной прогноз все более подтверждается показателями индикатора "Негатив": после того, как статистика по промпроизводству начала "выправляться" на фоне низкой базы прошлого года и "безумства храбрых" из опросов по PMI, с учетом резкого снижения показателей сектора "Дефляция", на первый план мировой экономики потребления выходят проблемы, описываемые счетчиком "Розница". Уменьшение тут потока негатива в октябре и ноябре 2020 года натолкнулось на банальную проблему: у американских, европейских и прочих потребителей золотого миллиарда закончились ранее розданные им  щедрой невидимой рукой рынка деньги. Предыдущие две недели прошли под знаком выделения властями США небывалого пакета помощи в размере 1,9 триллиона долларов. Как я подметил в одной из прошлых статей: не нужно питать иллюзий, будто Байден-Харрис решили спасать реально нуждающиеся десятки миллионов простых Джо! Мигающий "красным" сектор "Розница" индикатора "Негатив" показывает, куда первым делом направлен новый раунд печати ничем не обеспеченных триллионов. Ибо, если данная тенденция продолжится, рухнет главная "скрепа" современного мироустройства - мировое потребление, со всеми вытекающими из такого факта потрясениями практически для всех на нашей планете...

Исходя из опыта давнего наблюдения за несколькими индикаторами, можно предположить, что раунды выделения новых триллионов будут идти все чаще, а размер ничем не обеспеченной ликвидности в рамках этого "разбрасывания с вертолета имени Бена Бернанке" станет увеличиваться далеко не в линейной зависимости...

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Промпроизводство.

 
Промпроизводство.

На уходящей неделе Дойчстат 8-го марта преподнес Анжеле Меркель поистине "шикарный букетик мимозы": обвал промпроизводства в локомотиве немецкой экономики не прерывается уже 27 месяцев подряд. Причем цифра снижения, показанная мировой ростовщической общественности в понедельник была хуже трех предыдущих месяцев. Уверен, читатель помнит, что выявление мной тут передовиков капиталистического производства ведется уже не по уровню падения, а по длительности такового. Ранее лидеры были привычные: Германия, Италия, Испания, Великобритания... Но в это пелотон, как яркая звезда в темном европейском небе, ворвалась Мексика:

12.03.2021 Промышленное производство (г/г) - Мексика: -4,9%. 

27 месяцев непрерывного обвала! 

У Германии и Мексики, таким образом, теперь результаты равные, а рассудить их поможет, только "фотофиниш" следующего месяца.

Но самым загадочным явлением на небосклоне экономической статистики для меня стала вот эта новость:

12.03.2021 Объём промышленного производства еврозоны (г/г): 0,1%. 

Я просто прикинул: какие поистине "китайские" темпы роста должны продемонстрировать, например, Франция, Австрия и Бельгия, чтобы не только скомпенсировать, но и перекрыть падения показателя в Германии, Италии и Испании!

2. Хроники кризиса.

Эта рубрика самая показательная. Ибо, если раньше ужасы носили, в основном, происхождение из промпроизводства или экспорта-импорта, то теперь - всё согласно индикатору "Негатив": банкует "Розница".

1. 01.03.2021 Розничные продажи (г/г) - Ирландия: -14,1%

2. 02.03.2021 Разрешения на строительство в Австралии (м/м): -19,4%. 

3. 02.03.2021 Объём розничных продаж в Германии (г/г): -8,7%. 

4. 03.03.2021 Объём розничных продаж (г/г) в Гонконге: -13,6%. 

5. 03.03.2021 ВВП Италии (г/г): -6,6%. 

6. 04.03.2021 Объём розничных продаж в еврозоне (г/г): -6,4%. 

7. 05.03.2021 Объём розничных продаж в Сингапуре (г/г): -6,1%. 

8. 09.03.2021 09.03.2021 Индекс розничных продаж в США от Redbook (м/м): -18,1%. 

Рекордный исторический обвал! 

9. 12.03.2021 ВВП Великобритании (г/г): -9,2%. 

10. 12.03.2021 Объём розничных продаж в Испании (г/г): -9,5%. 

Самая интересная Хроника была в уходящую пятницу у "анекдота номер один" - экономики Великобритании:

3. "Не доедим, но вывезем"тмпо-китайски.

Поскольку я постоянно вижу на просторах АфтерШока (и не только) восторженные оды радости синофилов и леваков в адрес Китая, который, в "отличие от других стран" (в частности, России), набирает обороты, показываемые в росте объемов промпроизводства и ВВП, хочу привести некоторую статистику по экономике Поднебесной, вышедшей на днях:

1. 07.03.2021 Сальдо торгового баланса Китая (USD): 103,2В. 

Исторический рекорд сальдо торгового баланса! 

2. 07.03.2021 Объём экспорта Китая (г/г): +60,6%. 

Двадцатишестилетний рекорд! 

Больше экспорт был только в далеком январе 1995 года. 

Сдается мне, что значимая часть результатов труда китайского пролетариата, ведомого "умом, совестью и честью эпохи" ЦК КПК, пошла на поддержание уровня жизни стран, обладателей мировых печатных станков. Критически настроенный читатель, уверен, заметит:

"Большая часть полученных средств пошла на инвестиции в китайскую экономику!"

Ну, что же, заглянем в "кубышку" китайских кудриных и силуановых:

07.03.2021 Международные резервы Китая (USD): 3.205В

Более трех триллионов! Как любит говорить одна местная "группа товарищей": "Лучше бы пенсионерам раздали!"тм

*****

III. Убавочная стоимость.

В сегодняшней "теме для дискуссии" хотел бы вспомнить то, о чем я рассуждал более четырех лет назад, и о чем до сих пор ведутся жаркие споры на нашем ресурсе, поэтому далее будет много моих старых цитат, которые, однако, крайне актуальны сегодня.

Уже на протяжение долгого временя с большим интересом слежу за развернувшейся на просторах АфтерШока дискуссии о природе так называемой "прибавочной стоимости". 

Для "специально подобранного примера" возьмем, положим, Японию или Англию. На этих островах сырьевых нищебродов налицо наличие всего необходимого для полноводного потока этой самой прибавочной стоимости:

1. Нещадно экплуатируемый пролетариат со своими "цепями".

2. Ненасытные кровопийцы-буржуи с их неубиваемым инстинктом выжимания своих 300 процентов.

3. Разнообразные средства производства, злонамеренно отчуждаемые упырями-капиталистами от пролетария с "цепями".

Вроде, все, что нужно. А теперь продолжим наш мысленный эксперимент и введем абсолютную блокаду этих "островов". То есть, на те же острова Японского архипелага не проникнет ни баррель нефти или бензина, ни кубометр угля или газа, ни тонна какой-либо руды или продовольствия. И заглянем внутрь, чтобы увидеть: как там поживает эта самая прибавочная стоимость? Ой! А что такое? Где она? Ранее бывший размером со слона, теперь фундамент всякого марксизма и даже ленинизма виден разве что в сильный микроскоп! Что же случилось с приведенными выше тремя необходимыми условиями возникновения прибавочной стоимости? Случилось простое: прибавочная стоимость быстро превратилась в убавочную стоимость, доказывая тот источник, из которого исчезнувшая прибавочная стоимость и проистекала в необходимом для современного уровня развития человеческой цивилизации количестве и качестве. Приведу цитату из моей статьи четырехлетней давности: Хроники-​3. Красная кровь патриотов.

   "...С некоей периодичностью на ресурсе постоянно возникают споры о прибавочной стоимости. Вот, и давеча выяснялось: можно ли считать феодала капиталистом? Даже менял, которых Иисус выгнал из Храма, можно считать капиталистами. На мой взгляд, современное понятие «прибавочной стоимости» нужно обязательно рассматривать в парадигме притока извне в замкнутую систему, производящую прибавочную стоимость, дармовых ресурсов. Во времена дофеодальные таким практически единственными ресурсами были рабы и результаты прямого примитивного грабежа других народов. В средние века, в периоды великих географических открытий, были разведаны огромные запасы ресурсов, и оставалось только дождаться научно-​технической революции, предоставивших человечеству машины и механизмы для интенсивного осваивания ресурсов! Главной трагедией стало то, что на момент распространения паровых машин, железных дорог и прочего высокотехнологичного для того времени, цивилизация не была готова к внедрению социалистических или иных, справедливых, методов хозяйствования! Грубо говоря, если бы на месте декабристов были патриоты во главе со Сталиным, и победи они, то мы сегодня жили бы в огромном и гораздо более развитом и справедливом СССР! Но, что было — то было, и было без всякого сослагательного наклонения! Еще раз повторю: никакой прибавочной стоимости в нынешних объемах невозможно произвести без безвозмездного поступления ресурсов извне! Собственно вся сегодняшняя «движуха»: Ливия, Сирия, Донбасс, Трамп, ВАДА, это — отблески приближающегося пожарища, в пламени которого уже горят возможности получения прибавочной стоимости! И происходит это только из-за одной причины:

«Уровня падающей добычи ресурсов перестало хватать для производства избыточной прибавочной стоимости!»

   ...Подобно прибавочной стоимости хотел бы уточнить понятие «колониальный налог». Уверен, большинство правильно понимает то, что скрывается под эти лукавым понятием! Колониальный налог это — тонны руды, угля, цветных металлов, фосфатов, калийных и магниевых солей, баррелей нефти и кубометров газа и древесины! Ибо человек не ест фунты (фунт говядины не имеется в виду), не пьет франки и не одевается в облигации (хотя такой вариант теоретически возможен). Все, что позволяет человеку жить, а некоторым жить очень неплохо и жрать за десятерых, появляется в процессе создания той самой прибавочной стоимости, для которой в сегодняшних объемах, как выясняется, необходимы халявные ресурсы!"

В нескольких статьях я предложил гипотезу возникновения тех событий, которые произошли на просторах нашего любимого Престол-Отечества в первой половине прошлого столетия.

1. В 1913 году на белый свет родилось исчадие экономического и финансового ада - ФРС США. Как я полагаю, эта контора изначально планировалась к тому, к чему и пришла она в сегодняшнее время: бесконтрольная печать ничем не обеспеченной мировой резервной валюты с обменом производимой ликвидности по всему миру на реальные активы и товары.

2. Через 4 года наступила конкретная реализация некоего плана, первым этапом которого и было создание ФРС: резкое усиление ограбления ресурсов других стран. В качестве жертвы была избрана Россия.

3. Все шло по плану. Ресурсы исправно отправлялись за рубеж... Но к концу 20-х годов прошлого столетия произошел сбой. Победивший в борьбе за власть в первой стране трудящихся товарищ Сталин прекратил кормежку упырей и развернул ресурсные потоки внутрь страны - на Индустриализацию: в 1928 стартовала Первая Пятилетка.

4. Такие действия руководства СССР стали угрозой бесперебойному созданию той самой прибавочной стоимости. И именно действия Сталина по развороту ресурсов на благо своего Отечества послужили свершению не заставившими себя ждать двум событиям:

1) Приход к власти в Германии Гитлера.

2) Начало второй мировой войны, как "Великого похода объединенной Европы за ресурсами России".

Могли ли те события разворачиваться иначе? Мой однозначный ответ: нет! Ибо, разворот ресурсных потоков на благо собственной страны, собственного народа всегда вызывало, вызывает и будет вызывать у Европы только одну реакцию: войну.

Заканчивая сегодняшнее повествование, приведу цитату самой первой статьи из моего цикла "Острова сырьевых нищебродов, хутора энергетических попрошаек и инфраструктурные банкроты" от сентября 2016 года, которая так и называлась: "Острова нищебродов и хутора попрошаек..."

Эту цитату можно считать традиционной рубрикой "Выводы и прогнозы", ибо, хотя с того времени и прошло более четырех лет, те строки до сих пор крайне актуальны:

В основе экономического учения Карла Маркса лежит понятие "прибавочной стоимости". Ни в коей мере не собираюсь подвергать сомнению основы "Капитала". Хотелось бы обсудить такой тезис:
"В замкнутой системе воспроизводство прибавочной стоимости сверх определенного предела возможно только при помощи притока извне безвозмездных (халявных) ресурсов!" В частности, если рассмотреть экономику отдельно взятой страны, то, при замкнутом характере, совокупно произведенная прибавочная стоимость, определяющая и уровень жизни в этой стране, будет формироваться исключительно возможностями использования местных ресурсов, которые также должны поступать в экономические цепочки в большинстве своем в виде дармовых полезных ископаемых и иных ценностей! В мире очень мало стран, ресурсная база которых позволяет в сегодняшних реалиях постоянно наращивать объем производимой прибавочной стоимости и повышать уровень жизни. Россия, Канада, Австралия, ЮАР, Норвегия, некоторые страны Персидского залива. Подавляющее количество стран можно условно назвать миром "островов нищебродов и хуторов попрошаек"тм! Вот некоторые из них: США, Япония, Германия, Великобритания, Италия, Франция... Уровень жизни в этих энергетических и сырьевых банкротах настолько не соответствует их собственной минерально-​сырьевой базе и их возврату реальных ценностей за потребляемые ресурсы, что, "отруби" их на небольшой период времени от притока безвозмездных ресурсов, в таких странах начнется мор и голод в неописуемых, поистине апокалиптических, масштабах...

В будущем, с исчерпанием в мире сырьевых ресурсов, страны нищеброды и попрошайки должны будут:
1. Либо резко снизить уровень потребления (уровень жизни).
2. Либо вести захватнические войны с целью получения для своей экономики безвозмездных ресурсов. 
Именно абсолютной неприемлемостью для наиболее сильных по сегодняшнему времени нищебродов "пункта 1", и абсолютной неприемлемостью для сегодняшних сырьевых доноров "пункта 2" объясняется тот парадоксальный факт, что несколько стран с избыточными ресурсами согласны безвозмездно кормить ораву нищебродов и попрошаек по всему миру!
*****

Таким образом, для обретения полного суверенитета, в частности России, необходимо следующее:
1. Перенаправить все собственные ресурсы исключительно на создание прибавочной стоимости только внутри России и во благо исключительно граждан России.
2. Низведение военного потенциала или военных возможностей всех сырьевых и энергетических банкротов до уровня, когда никто из них не сможет военными способами претендовать на отнятие у России ресурсов!

 

 

*****

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Один из главных выводов из многих моих раздумий о будущем нашего любимого Престол-Отечества печален:

Избежать войны удастся только до того момента, пока:

1. Уровень российской военной силы не позволяет агрессору быть с нами на равных.

2. Россия полностью не развернет ресурсные потоки внутрь, на благо нашей страны.

Комментарии

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

За трудовые ресурсы идет нарастающая конкуренция.

Но самые ценные кадры будут там, где применению их талантов, знаний, навыков будут созданы наилучшие условия...

Пока тут Украина только вредит себе. Значит, в ближайшее время отток высококвалифицированных кадров продолжится.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

На украине их уже просто нет. Я еще в прошлом  году работал на заводе. завод металлоконструкций на 3500 рабочих мест. Рабочих на момент ухода было 65 человек в основном цеху. и 15 во вспомогательных.  Еще 60 инженеров и менеджеров. Более 2\3, а может и 3\4 пенсионеров. Завод занимался тем что резали на металлолом оборудование и брали мелкие по заводским меркам заказы. Пошел искать работу так производства связанные со сборкой металлоконструкций щимятся по каким то сараям, боксам, ангарам в лучшем случае. Очень редко в маленьких цехах. С мехобработкой еще хуже. Часто отдельные станки. Токарный, фрезерный. Все древние. Квалифицированных кадров молодых единицы. Те кто по каким то причинам не могут уехать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Картина мне знакомая по 90-м и началу нулевых...

Вопрос в другом: есть ли этому падению дно?

В середине 90-х мне казалось, что такого не существует...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Здесь дно существует. Называется кагалу грабить нечего, а за транзит газа денех не дают. РФ спасла сильная структура КГБ. Они в 90х отступили, а потом пошли брать реванш. Но РФ изначально государство. Ельциновский кагал был только временной бироновщиной. А когда сову натягивают на глобус украины она дико матерится. На русском.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Здесь дно существует.

Странная величина... Очень многие о ней говрят, но я еще не видел количественного описания этой преграды.

Могу лишь согласится, что величина эта со временем переменная. Или как  некая асимптота, к которой кривая вечно стремится, но коснуться ее не может...

Я, кстати, уже использовал в статьях образ кривой и асимптоты...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Для того чтобы увидеть реальное дно разграбления нужно посмотреть на самые нищие африканские территории, на разбитые территории ближнего востока, на Чили после Пиночета. Но нужно ли РФ дикое поле у своих границ? Да еще рядом с индустриально развитыми областями. Но останавливать падение через вторжение РФ не станет. Скорее всего приведет к власти силу лояльную руководству РФ которая и возьмет под контроль территорию.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Но нужно ли РФ дикое поле у своих границ?

Россия прежде всего нужна стабильность ситуации вдоль границ.

Как-то воспрепятствовать, например,  апокалипсису в какой-нибудь Черниговской области Россия, например, сейчас вряд ли может...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

А РФ восстанавливать на территории ныне занимаемой украиной ничего не будет. Кроме критической инфраструктуры. Хотя бы чтобы выехавшие на работу в РФ назад не вернулись. На развитие этих территорий в ближайшие пару поколений просто не будет хватать населения. Только контроль будет. Будет не апокалипсис. Будет обезлюживание с критически малой плотностью населения возможно не позволящей проводить даже сбор налогов. Не то что управление. Примерно как глубоко в российской тайге где нибудь.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Если какие-то области Украины войдут в состав России, то там будет восстановление по типу крымского. В России не будет регионов дискриминируемых!

Насчет критических технологий: можно строить производства переработки и конечной сборки...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Никакие области не войдут в состав РФ. Государство просто не потянет такие масштабы восстановления. Еще нужно учесть что переобувшихся в прыжке украинствующих и просто нациков придется зачищать не выпуская с территории. Нельзя будет допустить чтобы они как тараканы разбежались по всей территории РФ. Скорее всего будет автономия (автономии) с миротворцами. И с ФСБ.

Насчет производств. Вы просто не представляете демографию здесь. Трудоспособного населения практически не осталось. На производствах "работающие пенсионеры" это основная часть коллективов. Здесь вам даже не Крым. Из Крыма трудоспособное население не успело разбежаться по Польше, Чехословакии, России.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уже вошел Крым.

А по Донбассу Россия несет значительные расходы по содержанию...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Крым это "непотопляемый авианосец" способный контролировать всё Черное море, регион Дуная и турок. Вхождение Крыма в состав РФ задача иного уровня. Можно сказать амеры Крым прозевали во время майдауна. А Донбасс все же меньше всей украины. 

Аватар пользователя Story na Zabore
Story na Zabore(8 лет 1 месяц)

Не гони на пенсов. Бывает целые производства на них держатся. И именно они делают из рукожопов нормальных работников. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

У нас в отделе до Нового года было два пенсионера:

один по пресс-формам,

другая - по литью...

Я после ковид-госпиталя, как "откинулся": та, что по литью, уже уволилась, а тот, что по пресс-формам - уже почти месяц болеет...

Но спецы грамотные. Жаль, когда такие уходят...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Спецов конечно жаль, но большинство свои лучшие годы уже отработали и должной производительности выдать не могут. Особенно там где нужна физическая сила. А толпа рукожопов без образования в качестве подсобников часто проблему не решает. Вот и получается долго и хреново.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Как сказать...

Вот сидит рядом со мной это самый пенсионер.

Когда мне нужна консультация, например, по пресс-формам, гидроиспытаниям, пружинам, то не нужно лезть в архив, а можно, попивая чаёк, просто спросить:

"Георгич! А полиамид до какой температуры греют в цехе?"

Удобно, быстро, надежно!

Георгич, если разговорится, то целую лекцию по литтью полиамида расскажет! Ляпота!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Ценность Георгича в наличии вас. Особенно это проявляется когда работа связана с поднять и установить на место указанное в чертеже деталь килограмм тридцать руками. Да с необходимой точностью. Ну, или работа каменщика, бетонщика как варианты. Опыт есть, а сил уже не хватает и молодежи рядом нет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

У нас молодежи много.

Я в июне прошлого года пришел на новое место работы - на одно оборонное предприятие.

На удивление много молодежи. Но!

Практически все - понаехавшие в Москву: Брянская область, Калужская, Псковская...

Есть даже молодой парень еврей из Казахстана...

Очень много тех, кто закончил Станкин...

Статистика крайне интересная. Думаю, если бы не такие отношения с Украиной, мог бы увидеть и молодежь оттуда!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Наших много работает в РФ. Особенно из восточных областей.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Инженерно-технических сотрудников с Украины я пока нашем оборонном предприятии не видел...

Может, кто получил гражданство...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

На оборонное предприятие без получения гражданства не возьмут. Да и то иностранцев берут только особо талантливых. Но и без оборонки высокотехнологичных предприятий в РФ хватает. Во всяком случае из моих знакомых все кто раньше работал на ЮМЗ и уехал в РФ гражданство получили и некоторым дорога назад закрыта. Даже в Китай четверо забрались.

Аватар пользователя Story na Zabore
Story na Zabore(8 лет 1 месяц)

Вам и намекаю, что работа не связанная с физическим трудом, а с умственным. Кто же спорит, что молодой траншею быстрее выкопает.

А опыт, он с годами приходит.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Мы же не намекаем, а обсуждаем ситуацию. Многие производства связаны с физическим трудом. Это большая часть экономики. Да даже ноги пожилого токаря когда нибудь посмотрите. У станка особо не постоишь в пожилом возрасте. Хотя и опыт большой.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Пенсы сами по себе бесполезны если нет молодежи на производстве которую нужно учить. А из рукожопов квалифицированного работника никогда не сделать. Особенно если он букварь скурил в школьном коридоре.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

Благодарю, информативно.

Выходит печатный станок надо выводить на форсаж... , иначе никак...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Насчет форсажа не могу точно сказать, но печать все больше и больше придется.

Либо сильно снижкаь уровень потребления (уровень жизни) со всеми вытекающими из этого последствиями!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

В сложившейся ситуации западу надобно кого-то срочно сожрать. Вирус уже не поможет...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

В недавней статье предположил две кандидатуры: Венесуэла, Иран...

Понятно, что Россия и Китай будут против. Но "этим" то куда деваться?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Nonsens71
Nonsens71(6 лет 11 месяцев)

Спасибо за обзорsmile9.gifНадеюсь очередного похода за ресурсами не будет, готовится они могут к чему угодно, хоть к гей парадам... Президент чётко сказал, что удар будет нанесён по центрам принятий решений... да и риторика МИД РФ говорит, что сила набрана... 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Надеюсь очередного похода за ресурсами не будет

А какие у них варианты есть?

Это слава Богу, что старушка Меркель не велась несколько лет на призывы петушка Макрона начать создавать европейскую армию! Там понятно, куда начали бы ветры дуть! А теперь прикиньте по времени:

1. По-моему осенью у Германии новый канцлер. И во Франции выборы на носу.

2. Положим оба из ястребов и срочно начали создавать новый евро Вермахт.

Вопрос: сколько им лет нужно, чтобы поверить в новый блицкриг на востоке?

Я вижу срока лет пять! Итак... К 2027...2030 году эта амеба может что-то реального сотворить.

Второй вопрос: а будут ли они в существующем составе это делать?

Мой ответ: Нет! Нужна новая политическая интеграция. Скорее всего без всяких болгарий, румыний и прочих греций, которые, когда нужно и так пришлют "мясо", что они и делали на протяжение нескольких столетий.

Третий вопрос: что нужно делать России!

Эту задачу я еще четыре года назад описал:

Вести всяческое противодействие созданию Германо-французского кластера. Например, северные потоки очень расслабляют Германию и ставят её в критическую геополиттическую зависимость от нас.

Четвертый вопрос: какие реальные действия нужно проводить России в направление это угрозы.

1. Попытаться оторвать от потенциального союза ключевую страну. Францию вряд ли удастся. Но насчет Италии можно попробовать. Можно и по Польше подумать. Эта гиена продастся тому, кто больше заплатит...

2. Ни в коем случае не позволять Турции сблизиться с этой стаей шакалов. Продолжать сажать османов на крючок зависимости от наших газа, атома, рынка, вооружений и прочего!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SHILO
SHILO(4 года 1 месяц)

Спасибо! Замечательная статья.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Я старался...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 5 месяцев)

Как Всегда читаю и пишу комменты последним.

Весьма удивился цифре 3,2 Триллиона $ набранных Китаем. В связи с этим у меня возникает вопрос: А кок они планируют возвращать долги? Или спишут как колониальный налог. 

На счёт нашего правительства, то мне кажется, что оно идёт по лезвию ножа, через игольное ушко. Тактический проигрыш (Продажа сотни тонн золота) может стратегически  принести победу. Каждая минута мирного поступательного развития страны нам даёт новые заводы, технологии, вооружения и Самое главное союзников. Вот уже и Иран вступает ЕАЭС, а там глядишь и в ОДКБ может попроситься.

Даже реакция на вирус нашего правительства была как на био оружие, пока не разобрались. 

Но я хоть и не экономист, но всё происходящее последнее время мне напоминает одно правило в трейдинге:"Покупай на низах, продавай на верхах".

Покупай на низах: - Остатки золота скупают и вывозят в укромное место.

Продавай на верхах: - Продавать Акции предприятия надо на верху до начала падения, пока никто не понял, что дальше только крах!

 

Что мы видим на рынке Акции все на верху!!!

Да вот еще насчёт выделенных $ ФРС, они могли попасть на биржу, но скорее всего основная их часть пошла на приобретение материальных активов(того же золота).

Кто нибудь может меня переубедить в том, что МинФинИнтерн не решил перевернуть доску?

При перевороте доски: Китай утирается 3 Трилл.$, Как и остальные страны. На вывезенный капитал можно быстро построить новые заводы. Критически важные патенты скорее всего находятся в руках маленьких НИИ и Небольших предприятиях, на территории предполагаемого восстановления.

 

Очень хотелось бы услышать аргументы против моего видения. Всем спасибо!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Кто нибудь может меня переубедить в том, что МинФинИнтерн не решил перевернуть доску?

При перевороте доски: Китай утирается 3 Трилл.$

Как мне видится, тут так... Постоянно собирается двадцатка. Там, уверен, эти вопросы оговариваются. Поскольку тот, кто от лица ФРС давал гарантии, Трамп, теперь никто, то до ближайшей двадцатки вполне могут с долларом всякие фокусы произойти... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 5 месяцев)

Спасибо за разъяснение. Значит на сегодня есть ТРИ сценария.

1. Гиперинфляция $.

2. Стагфляционный шок.

3. Ход Великого Комбинатора(когда его уличили в воровстве слона) - ПЕРЕВОРОТ ДОСКИ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Верно!

Хотя первые два пункта могут слиться...

Нужно еще учитывать, что предсценарий будут оттягивать сколько могут...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 5 месяцев)

Согласен, Это для вывода как можно больше ресурсов за пределы досягаемости кредиторов. А все остальные чтобы избежать войны. Но мне кажется, что Китай не успеет подготовиться к созданию своего технологического кластера. Да и кредиты им свои придётся выплачивать в полном объёме, что резко подорвёт их экономику на фоне сокращения рынка сбыта в ЕС и многих стран мира. 

Похоже общая просадка будет очень большой. Многие страны просто не выживут самостоятельно. А как показала пандемия, никто ни кому помогать не будет...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Понимаете ли в чем дело...

Китай сам для себя - технологическая зона с его масштабом индустрии, территории и населения.

А нам нужно с кем-то объединяться...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ОлегЛ
ОлегЛ(3 года 5 месяцев)

Китай давно понял, что население это стратегический актив, и чем его больше, тем лучше. Данные в 1.5 миллиарда даёт он сам. Но сколько на самом деле:"А кто ж их считал БУСУРМАН!"

Учитывая большое количество городов призраков(практически без населения, а так же с их наверное уже 30 летней программой "одна семья, один ребёнок!"), то надо смотреть по статистическим показателям. И при этом не одному параметру, о большому количеству. Кокто в на "ОКО планеты" читал статью как раз по населению Китая. Так там по потреблению продуктов была дана предположительная цыфра в 500 миллионов. Я согласен что в 3 раза бюольше чем в России, но не 1,5 миллиарда.

Но учитывая, что их экономика заточена изначала на внешние рынки, то при схлопывании внешних рынков их предприятия начнут очень быстро схлопываться. Я не специалист в данном вопросе, но было бы интересно увидеть математически обоснованный расчёт просадки их экономики при 3-тем сценарии.

Чесна говоря я не верю практически ни в одну экономическую теорию, так как они работают только в определённых условиях(как в теплице), но только условия чуть чуть изменились, и все теории летят в тартарары. Хотя Капитал до сих пор не утратил свою актуальность.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Мы слишком мало знаем о Китае...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы