Сравнение потребления продуктов питания в России и на Украине

Аватар пользователя genby

Если в России все растет и колосится. То на Украине все показатели хуже, чем домайданном 2013 году и продолжают падать.


Спустя 2 года с прошлого поста сравнения, украинцы по прежнему питаются, в основном хлебом с картошкой. Мясо, в украинском потреблении уменьшилось на 2,4 кг в год за последние 2 года. Что восполнилось приростом потребления картошки на 2,4 кг . Потребление рыбы упало. Потребление яиц снизилось на несколько десятков. Особенно снизилось потребление овощей, на 17 килограмм в год. Это был единственный показатель, который был лучше российского, теперь они сравнялись.  Потребление  хлеба и картошки говорит о бедности страны, потребление мяса и рыбы о богатстве. Изменение динамики потребления этих 4 показателей+овощи, говорит о динамике.  В сравнении России и Украины, это очень заметно.

Что отвечают на это украинцы. Как всегда. У нас громадная теневая экономика, где никто не любит Украину и не платит налогов. У нас потайные магазины мяса и рыбы, которые в статистику не попадают. А десятки тысяч украинцев работают вьючными животными, переносят товары из за границы


Но дело в том, что эти данные "Споживання продуктів харчування в домогосподарствах", как в России так и на Украине собираются по опросам тысяч домохозяйств в апреле. А значит, эти домохозяйства о тайных магазинах не знают и ничего там не покупают. Спрашивают же сколько потребили, (источник не важен),  а не сколько купили. Тут даже фактическое снижение населения не поможет. Для отдельных домохозяйств все равно, сколько населения живет в стране. 30 или 40 млн.

Жители Украины едят три раза меньше свинины, чем европейцы. И вдвое меньше нормы. Свиноводство в упадке, импорт мяса и сала год к году растет
Среднестатистический украинец ежегодно употребляет втрое меньше свинины, чем житель Европы. Всего 15 килограммов. По сравнению с 45 килограммами - в ЕС, 40 - в Китае, 38 - в Беларуси, 30 - в России. По данным же продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), уровень потребления мяса и молока у нас в 2-3 раза ниже физиологической нормы..То же касается и говядины. Ее мы вообще потребляем только по 5,5 кг в год. Минимальная норма - 12 килограммов. Вроде получше с рыбой (13 килограммов в год при норме в 20 килограммов). Но все это - "средняя температура по палате". Во многих украинских семьях рыбы и красного мяса "не видят" месяцами...
Овощей и фруктов украинцы также едят недостаточно. Обычно наполняем желудки простыми углеводами вперемешку с растительными и комбинированными жирами. За нами - второе место по уровню потребления сахара. И такая же неутешительная "серебряная ступенька" в европейском рейтинге распространения рака.


Такие цифры приводит исполнительный директор Ассоциации "Мясной отрасли" Николай Бабенко.

Не удивительно что в украинском Ашане https://auchan.ua/ в продаже не найдешь мяса. Население настолько бедное, что на мясо не хватает денег.

Примечания

1. Поскольку по России данные даются за год, а на Украине с данными хитрят и дают за потребление за месяц, и часто без дробей. Для сопоставимости пришлось данные России поделить на 12 месяцев, с десятичными дробями.  К примеру, потребление куриных яиц  на Украине в 15 штук,  при перемножении на 12 месяцев, очень отличается от потребления 16 штук в месяц,  шагом в 12 яиц. То есть, можно химичить с годовыми цифрами, не показывая настоящего ухудшения положения. Если у России, потребление 229 яиц в 2016, 230 яиц в 2017, и 231 яйцо в 2018 году сразу показывает динамику. То у Украины, с шагом 12 штук подобного прогресса или регресса и не заметишь.

2. Методика подсчета "Масло подсолнечного и других жиров" и "фруктов и ягод" в России и Украине сильно отличаются, поэтому я их не раскрашивал. У нас с 2005 года "фрукты, ягоды" начали считатьт с соками, на Украине наверно считают по прежней советской системе. Что касается "других жиров", вполне возможно "животные жиры" на Украине перенесены из "мяса и мясопродуктов" в "другие жиры". Но даже если совместить графы "Мясо и масла, жиры , разница все равно впечатляющая.

Данные по России взяты https://www.gks.ru/bgd/regl/b19_101/IssWWW.exe/Stg/01-1.doc
По Украине http://www.uz.ukrstat.gov.ua/statinfo/vitrat/2020/spozh_prod_harch_2010-2019.pdf

Полная табличка для России о потреблении продуктов по опросам домохозяйств 1980-2018.
Данные по картошке и хлебу по цветовой раскраске инвертированы. По идее надо инвертировать и сахар ( как быстрый углевод), но в задумчивости, сам сладкоежка.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Просто Владимир

Что тут странного ? Выбор сравнения продиктован обычной историей со школы - кто дальше плюнет со школьного крыльца.

Ну хоть кого-то мы впереди ... по потреблению мясопродуктов и яйцам))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 2 месяца)

Идёт сравнение страны с разорванной санкциями экономикой со страной, с которой весь мир. Чем вы недовольны? Хочется пофлудить?

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(4 года 1 неделя)

А почему бы и не сравнить, Марсик? В советское время, где-то опосредованно, где-то напрямую, но сравнивали: Украина - "солнечный край", "всесоюзная житница" и т.д., РСФСР - зона нечерноземья, "зона вечной мерзлоты" и т.д.

И вдруг - ну, надо же, кто бы мог подумать - Россия поставляет на Украину в пугающих объемах картофель, лук и даже морковь.

Еще раз: у России львиная доля территорий - мерзлота и нечерноземье, "зона рискованного земледелия".

Так что, будем сравнивать, и не единожды.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 7 месяцев)

Не забыли, что это страна с европейским выбором, которую поддерживает весь Западsmile7.gif

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Странно что статья о сравнении нефтедобывающей и самой большой страны на планете, со страной.,  в 4 раза меньше Якутской области

Неужели размер страны делает ее богаче?. Может наоборот. Освоение таких пространств приводит к нищете. 

Две беды России: дураки и дороги,  следствие низкой плотности населения. Именно это было изначальной бедой

Чем меньше и разреженнее население, чем меньше культурных контактов между отдельными сообществами, тем выше вероятность забывания полезных знаний, утраты технологий и деградации культуры - так появляются дураки. Редкое население - плохие дороги. Нет дорог — любая торговля превращается в приключение. Долгое, выматывающее, опасное. Очень дорогое. Если доставка к покупателю пуда товара стоит полпуда серебра, то каков же должен быть товар? И — покупатель. И сколько этого покупателя. Отсюда плохая торговля - порождает нищее население.  Замкнутый круг.

Подсечное земледелие, не создавало городов. Каждые 20 лет община перебиралась на другое место. Подсечные земледельцы могли прокормить одного - двоих из оседлого населения.
Прибавочная стоимость слишком низка, скопления народа вымирали.
В сельскохозяйственном смысле проблемы решились с выходом России в степи. То в минералогическом, только выходом к горам, к Уралу. Там нашлось и серебро и золотишко и камешки. Это уже 18 век. До 18 века, Русь была абсолютно нищей страной. После выхода к Уралу, Россия становится сильной. И уже может позволить пробивать себе выход к морю и на мировую арену.

Но главная цель остается прежней, повысить плотность населения. Еще раз чтобы население стало богатым, одно из главных условий: высокая плотность населения. Чем выше плотность, тем богаче население . Первой европейской мировой сверхдержавой стала Голландия, страна с самой высокой плотностью населения. Ну а чем больше этого населения, в результате консолидации, тем мощнее страна. 

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

В принципе верно, но одной плотности населения мало.

К примеру Бангладешу высокая плотность на помогает, а той же Финляндии и Канаде низкая не мешает.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

К примеру Бангладешу высокая плотность на помогает, а той же Финляндии и Канаде низкая не мешает.

Индия 200 лет назад производила 25% мирового ВВП , Китай 40%. Феномен примышленной революции в Британии повернул историю земного шара по другому пути. Но все приходит к прежней норме Индия и Китай снова возвращаются к прежним пропорциям мирового производства. Так что помогает

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 9 месяцев)

Китай кстати не такой уж и плотный. Те же страны ЕС в основном плотнее Китая.

А США низкая плотность не мешала нагибать три десятка лет весь мир.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

Первой европейской мировой сверхдержавой стала Голландия, страна с самой высокой плотностью населения.

Москва и Московская область опережают Голландию по населению. Не знаю как по плотности. А россияне ( и не только ) все едут и едут сюда. Здесь, да, плотность растет.  Но в ущерб остальным регионам ...

 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 4 месяца)

Ок, давай Украину со Швейцарией сравним. Тут то она по любому впереди будет - площадь больше, народу - больше, природных ресурсов - больше...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Неправильно..

Нужно доказывать что на Украине едят больше.

---------------

Тогда может  все скорбные умом быстрее туда свалят из России.

Хоть наедятся досыта за свою жизнь.

Аватар пользователя Дровосек
Дровосек(5 лет 7 месяцев)

Брехня. 

Последнее время появилось столько мясных магазинов и мясокомбинатов, что есть у меня подозрение, что всё ваше мясо едим мы. 

Рыбы меньше, согласен, но это не показатель. Во многих странах рыба не является основным блюдом, у нас предпочитают Сало. 

Просто оцените количество мясокомбинатов в харьковской области:

Харьковский, Безлюдовский, Новожанлвский, Салтовский, Купянский, Роганский, Мяснова - это то, что я вспомнил сходу потому, что у меня рядом с домом магазины этих мясокомбинатов (не ларьки и нормальные магазины)  Плюс эти же производители имеют свои отделы в супермаркетах. 

Я подозреваю, что похожая ситуация и по другим областям. 

И если вас не забанили в гугле просто найдите любой из этих производителей и посмотрите адреса их магазинов. 

А ещё же есть супермаркеты и локальные магазинчики. 

Что-то последнее время АШ всё больше напоминает укрновоси в которых Россия постоянно гибнет и разваливается. 

Какой смысл в такой аналитике я ХЗ. Вы хотите стать похожими на европейские СМИ? Так вас перестанут читать адекватные люди. 

 

Аватар пользователя Igor Lightman
Igor Lightman(5 лет 9 месяцев)

Да, у меня в радиусе 2 км от дома аж 3 Салтовских магазина открыли. Мясные магазины стоят везде и во всех районах города.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

А их продукцию можно есть? Я не рискую. Ну их нах. Что они туда пихают мы не знаем, а санэпиднадзор давно упразднён. Теперь каждый сам за себя Не, ну если вы любители ставить эксперименты на себе то флаг вам в руки

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 2 месяца)

Каким образом большое количество специализированных магазинов опровергает пост, написанный про среднее по больнице?

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 2 недели)

у нас предпочитают Сало. 

Яке сало? А это сало "растет" в бу?
Я так понимаю, что заробитчане моют унитазы в ЕС, чтоб часть населения за перечисленные из ЕС гроши это сало покупало в той же ЕС (хотя покупает в России)
Это есть главное достижение майдана 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 4 месяца)

У нас один Мираторг производит столько, сколько полукраины потребляет... А уж всякую мелочь и считать лень...

Аватар пользователя Лёха Ватник
Лёха Ватник(3 года 4 месяца)

Согласен с одним из комментаторов. Вообще неинтересно,что там, да как. Будут митинги за Россию, тогда можно будет посмотреть...

Аватар пользователя Igor Lightman
Igor Lightman(5 лет 9 месяцев)

Даже мне украинцу эта аналитика не интересна и безсмысленна ибо всем и так все понятно без аналитики. 

Аватар пользователя Дровосек
Дровосек(5 лет 7 месяцев)

Ну почему же. Мне всегда было интересно, почему мои предки смогли слить свою страну. Вроди самое образованое население земли. 

А потом, Чумак и Кашпировский, МММ, приватизация и т. д. 

И вот сейчас можно в реальном времени наблюдать процессы трансформации мировосприятия. 

Для психологов и социологов сейчас золотое время. 

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 56 минут)

// Не удивительно что в украинском Ашане https://auchan.ua/ в продаже не найдешь мяса.

Это меня настолько удивило, что даже сходил на сайт.

Вот зачем так преувеличивать? Есть там мясо, по поиску находит нормально: https://auchan.ua/korm-dlja-sobak-adragna-professional-breeder-s-mjasom-...

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Дровосек
Дровосек(5 лет 7 месяцев)

Да и сыр мы не едим и йоурты не пьём.

 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Не знаю как вы, но я от йогуртов отказалось. Просто прочитайте состав, написанный мекими буковками. И у вас отпадёт желание это пить. С сыром та же история. Лучше местный, особенно дешёвый, не брать, потому что голая пальма. С маслом то же самое. Вообще, не знаю, что сейчас на окраине можно есть без опаски

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Igor Lightman
Igor Lightman(5 лет 9 месяцев)

Я так же добавлю что у нас народ если и покупает мясо то это не в Ашане. Так как у меня в 700 тыячном городе Ашан всего один. И делают покупки в основном те кто живет рядом или в том же районе. И малое число тех кто приезжает в ашан на своем авто чтобы затаритсья продуктами на неделю. Большинство делает покупки на рынках или в сетевых магазинах АТБ или Сильпо. АТБ это как у вас "Пятерочка" что почки на каждум углу по несколько штук. И как выше указал написал Дровосек если речь о мясе то закупаются в фирменных магазинах мясных типа Салтовского и тд. где их целая сеть и во всех районах А не делать аналитику по одному сраному Ашану где он не в каждом городе есть. В целом это картины не менят и так все понятно по уровню потребления. 
Но как тот же Дровосек в комменте что новости на АШ про Украину как на Украине по тв новости про Россиию. 

Аватар пользователя Дровосек
Дровосек(5 лет 7 месяцев)

Так в Ашане там офигительный отдел с мясом. 

Но у меня есть версия почему нет мяса на сайте. Во всех харьковских супермаркетах мясом, рыбой, кондитеркой и выпечкой (то есть всем скоропортящимся) торгуют арендаторы. В Росте второй этаж это всегда аренда или субаренда.

Естественно они не выставляются на сайте Ашана или Роста, Класса, Дафи

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

На тему мяса с украинского рынка. Несколько лет назад соседка рассказывала. Закупалась она на рынке. В мясном павильоне встала уложить покупки и слышит разговор двух тёток, продающих мясо. Первая: слыхала, что у вас кабанчик приболел? Вторая: да. П.: и что, подох? В.: Нет, успели прирезать. Вот мясо продаю. :) Надо было видеть мою соседку, уогда она всё это рассказывала. Нынче в селе экоомят на всём. На ветеринаре, на прививках. Так что может быть всё, что угодно

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

В приведенной камрадом ссылке указаны продукты, которые можно заказать в Ашане онлайн.

Мясо онлайн не продают.

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Вот зачем так преувеличивать? Есть там мясо, по поиску находит нормально https://auchan.ua/korm-dlja-sobak-adragna-professional-breeder-s-mjasom-...

Я все же про мясо для укранцев ориентировался, а не на мясо для собак.

Но подловили))

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Не удивительно что в украинском Ашане https://auchan.ua/ в продаже не найдешь мяса. Население настолько бедное, что на мясо не хватает денег.

...

Я все же про мясо для укранцев ориентировался, а не на мясо для собак.

Но подловили))

Ну тогда Вас "подловлю"   еще и я...когда  я перед развалом СССР был на Украине, то нас , командировочных, там поразила в магазинах водка без талонов и  колбаса свободно.... "принимающая  сторона" нас  выслушала,  попросила убрать купленные нами колбасу и водку и ...достали что-то мутное в огромной бутыли ( "на Украине казенку никогда не пили и пить не будут") и сало ( "свежее, только вчера свояк засолил свое, домашнее")...так что не надо путать не только полные прилавки магазинов и  пустые холодильники в квартирах  теперь ...но и многое другое...например, знаете, какие скидки за ЖКХ у украинских пенсионеров? Пособия матерям-одиночкам? Будете в Крыму, поинтересуйтесь у местных....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 7 месяцев)

знаете, какие скидки за ЖКХ у украинских пенсионеров? Пособия матерям-​одиночкам? Будете в Крыму, поинтересуйтесь у местных....

Мне казалось, на АШ сможем быстрее прочитать.. а вы, аж в Крым предложили смотаться.

Бог с ним с ссылками, просто бы цифры дали. Подлинность проверить, желающие найдутся .. если в лучшую сторону отличаться от нас будут. 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Мне казалось, на АШ сможем быстрее прочитать.. а вы, аж в Крым предложили смотаться.

А в чем проблема теперь - когда это даже не СССР, а РФ - мой коллега этим летом и смотался, правда "орону" подцепил там с женой...но оба уже выздоровели...Или без работы в "пандемию".. остались? Тогда извините...у меня-то производство практически не останавливалось...

Бог с ним с ссылками, просто бы цифры дали. Подлинность проверить, желающие найдутся .. если в лучшую сторону отличаться от нас будут. 

Не люблю быть "испорченным телефоном", но  соседи-коллеги-друзья  , которые дозваниваются-доинтернетятся туда сообщают "немного" иное, чем тутошние "соловьиные трели"....так что конкретику, да еще чтобы какой-нибудь журналюга или "интернет-работник" на ней заработал ....или за клевету подал на меня и моих невольных "информаторов" ....поэтому "цифирь" знаю, например, по Херсонщине...но сообщатть не буду принципиально....только скажу, что без очередей на скидку ЖКХ там это...раньше, когда это ( скидка для неимущих за ЖКХ) было в РФ, в такой очереди даже умерла женщина у нас в Подольске...Ну а как "проверяют"  продажные твари тутошние в том числе....особенно смешно  слышать, что, например, они не знают обстановку реальную в своем же Казахстане, но рассказывают нам, как нам хорошо в России теперь....чудеса, да и только...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 7 месяцев)

а вы, аж в Крым предложили смотаться.(моя цитата)

А в чем проблема теперь - когда это даже не СССР, а РФ

Причем тут, проблема? Это просто долго и одновременно неэффективно, няп. А вы считаете что это глаза  откроет, няп из вашего сообщения.

С 01 Июня, по конец Сентября 20го г. жил в Крыму - про украину, слова не слыхал даже ни от кого. Она там до лампочки, всем. 

 

Всего-то, спросил более развернутого комментария. Получился бессмысленный разговор. 

Аватар пользователя Роман Широков

хм ну я был в Крыму аж целых 3 месяца перед Новым Годом и что вы сказать то хотели???

поток сознания какой то у вас....ну вот причем Крым сейчас и Украина???

Далее причем Украина до майдана когда в нее входил Крым к Украине образца 2020?

И причем УССР перед развалом СССР и Украина сейчас????

А то у вас смешались в кучу люди кони

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

.ну вот причем Крым сейчас и Украина???

Далее причем Украина до майдана когда в нее входил Крым к Украине образца 2020?

То есть мнение людей-крымчан , которые жили ДО и ПОСЛЕ  там и могли сравнить, Вам неинтересно - Вы "соловьиные  трели" больше хотите слушать?

Ваше право, но вот мой шеф, там побывавший, не постеснялся мнение  ЛЮДЕЙ - крымчан  про произошедшие перемены спросить....и плохое тоже "имеет место быть"....Так что это как раз у Вас не люди, а .."кони"....и  ни майдан, ни пандемия тут не при чем...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Роман Широков

То есть мнение людей-​крымчан , которые жили ДО и ПОСЛЕ  там и могли сравнить, Вам неинтересно - Вы "соловьиные  трели" больше хотите слушать?

2/3 с кем из крымчан я общался а я за 3 месяца пообщался очень многими (особенности моей работы), сейчас живут лучше чем до 2014

мнение о до майданой Украине 50 на 50, половине вспоминают с теплотой а половина с ужасом 

и не кто не хотел бы жить в современной Украине

 Так что это как раз у Вас не люди, а .."кони"....и  ни майдан, ни пандемия тут не при чем...

неа это у вас

а у меня УССР 1980х, Украина до 2014 и современная Украина это 3 абсолютно разные страны как сами по себе так и в с равнении их с Россией.

Скажем в УССР жили лучше чем в РСФСР за счет дотаций из России распределяемых союзными властями в пользу республик за счет РСФСР

Украина образца 2013 в которой я лично побывал в Киеве в сравнению с РФ образца 2013 это бедненько но чистенько, то есть дешевые продукты и развлечения на фоне нищенских зарплат у населения  в сравнение с Россией

Украина сейчас это нищая и убогая страна которую не с Россией нужно сравнивать а с Африканским странами 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

2/3 с кем из крымчан я общался а я за 3 месяца пообщался очень многими (особенности моей работы), сейчас живут лучше чем до 2014

То есть то, что матери-одиночки на Украине могли на пособие прожить и что в РФ ВЫНУЖДЕННО это пособие в разы ПОЭТОМУ увеличили (как раз из-за сравнения с Крымом при Януковиче-Азарове) для Вас не секрет?

И что же Вы про "москвичи все скупили на наворованное" от крымчан не слышали?

Украина образца 2013 в которой я лично побывал в Киеве в сравнению с РФ образца 2013 это бедненько но чистенько, то есть дешевые продукты и развлечения на фоне нищенских зарплат у населения  в сравнение с Россией

Не надо "Россией" называть "Внутримкадье"...приезжайте в мою КБР - узнаете, что такое российская нищета ...

Украина сейчас это нищая и убогая страна которую не с Россией нужно сравнивать а с Африканским странами 

То есть на Украине - как в той же ЦАР, так "полюбившейся" нынешним российским властям, сплошной  голод, поголовная неграмотность, прочие...ммм...да, людоедство, как в ЦАР, на Украине тоже "имеет место быть"?

И как тогда быть с тем, что Украина в прошлом году экспортировала зерна больше, Россия? Или это вызвало там "голодомор"???

Может Ваши "сравниватели" включая бывших холопов-лакеев на службе  от Кравчука до Януковича "немного" на  "теле насесте" у  одного "соловья-разбойника" - "перепели-перебрали"?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Роман Широков

Не надо "Россией" называть "Внутримкадье"...приезжайте в мою КБР - узнаете, что такое российская нищета ..

в Москве был пока что один раз в жизни 3 часа, а так я на Урале жили или вот сейчас в Краснодаре , ну и в Крыму пожил, так что вы давайте другим дурачкам про нищету рассказывайте 

В России если человек не калека то нищие только лентяи и алкаши а остальные очень даже хорошо живут.

И что же Вы про "москвичи все скупили на наворованное" от крымчан не слышали?

неа не слышал, может потому что изначально с психически больными стараюсь не общаться?

То есть на Украине - как в той же ЦАР, так "полюбившейся" нынешним российским властям, сплошной  голод, поголовная неграмотность, прочие...ммм...да, людоедство, как в ЦАР, на Украине тоже "имеет место быть"?

при сохранении имеющих место там быть с 2014 года тенденциях лет через десять все это там будет, в том числе и людоедство

И как тогда быть с тем, что Украина в прошлом году экспортировала зерна больше, Россия

и что??? это уменьшило бегство украинцев из Украины???? остановило деградацию инфраструктуры там???? 

Может Ваши "сравниватели" включая бывших холопов-​лакеев на службе  от Кравчука до Януковича "немного" на  "теле насесте" у  одного "соловья-​разбойника" - "перепели-​перебрали"?

хе хе ну так а что вы в России то лично живете, если там у хохлов так все великолепно так езжайте туда, и будет вам счастье))))

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

в Москве был пока что один раз в жизни 3 часа, а так я на Урале жили или вот сейчас в Краснодаре , ну и в Крыму пожил, так что вы давайте другим дурачкам про нищету рассказывайте 

В России если человек не калека то нищие только лентяи и алкаши а остальные очень даже хорошо живут.

1. На Урале многократно бывал-жил-работал (Свердловск, Нижний  Тагил, Невьянск, Асбест) родня и сейчас там живет и работает. Так что врать мне что там и как  бесполезно...

2. На Кубани - моей родине- не только жил и учился, но и сейчас родня ( Армавир, Сочи, Новороссийск, Кавказ).Поэтому врать мне тем более бесполезно....кстати таксистской тут рядом со мной работает одна дама - из Горячего Ключа....видимо, в МО зарплаты все же поболее, чем там...

3. Что все бедные в России таковы только потому, что они алкаши, наркоманы и лодыри я уже слышал от  богатых, кои , правда, богатые только потому, что сами они воры, мошенники, а также  родственники или лакеи у оных..., а вовсе никак из-за того, что трудятся , "как рабы на галерах в поте лица"....

И что же Вы про "москвичи все скупили на наворованное" от крымчан не слышали?

неа не слышал, может потому что изначально с психически больными стараюсь не общаться?

Это правильно..что с "нищебродами" "неполноценными" общаться....  они же не наворовали даже на  виллу на побережье Крыма...как тот же олигарх Лебедев, например..ну сынуля которого в Англии теперь сибирский барон...

при сохранении имеющих место там быть с 2014 года тенденциях лет через десять все это там будет, в том числе и людоедство

Не смотрите- не слушайте  на ночь "соловьиные трели"....им верят только те, кто  от "зомбоящика" не отходит даже в туалет...

и что??? это уменьшило бегство украинцев из Украины???? остановило деградацию инфраструктуры там????

???

Население России растет??? "Гастарбайтеры" после падения курса рубля не уезжают из России? У нас "инфраструктура"  в России так "процветает", что авиаперевозки упали в 2 раза, а поезд дороже самолета?...цены...ну если только самому , а не Росстату по магазинам пройтись...Сказочников и их "благодарных слушателей" тут хватает, похоже...

Может Ваши "сравниватели" включая бывших холопов-​​лакеев на службе  от Кравчука до Януковича "немного" на  "теле насесте" у  одного "соловья-​​разбойника" - "перепели-​​перебрали"?

хе хе ну так а что вы в России то лично живете, если там у хохлов так все великолепно так езжайте туда, и будет вам счастье))))

Родственник моего сослуживца съездил на похороны родни...ну про это не пишут Соловьев и Ко - их только такая же брехливая журналистская ...понятно кто.... волнует.....так что мне, как офицеру запаса, туда  дорога заказана...зато с Донбасса  работают со мной рядом много ЛЮДЕЙ, а не продажных брехливых тварей.......поэтому что там и почем не от "телесоловьев" знаю, включая цены на общественный транспорт  и пенсии в Донецке, например....
И я поеду, куда мне надо а не куда меня жалкие прихвостни-подтявкиватели чубайсятины-грефятины и прочих "великих строителей мостов" хотели бы послать....а этих "особоэффективных" - "рабами на галеры" - "спортсменам" самое то....на золотоприиски в ЦАР - без  охраны, прислуги и без наворованного и не ими созданного в СССР-России...и Украины тоже ( моя родня на шахтах Донбасса потрудилась, например)....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Роман Широков

В России если человек не калека то нищие только лентяи и алкаши а остальные очень даже хорошо живут.

1. На Урале многократно бывал-​жил-работал (Свердловск, Нижний  Тагил, Невьянск, Асбест) родня и сейчас там живет и работает. Так что врать мне что там и как  бесполезно...

2. На Кубани - моей родине-​ не только жил и учился, но и сейчас родня ( Армавир, Сочи, Новороссийск, Кавказ).Поэтому врать мне тем более бесполезно....кстати таксистской тут рядом со мной работает одна дама - из Горячего Ключа....видимо, в МО зарплаты все же поболее, чем там...

3. Что все бедные в России таковы только потому, что они алкаши, наркоманы и лодыри я уже слышал от  богатых, кои , правда, богатые только потому, что сами они воры, мошенники, а также  родственники или лакеи у оных..., а вовсе никак из-за того, что трудятся , "как рабы на галерах в поте лица"....

это только в вашей голове люди по доходам делятся на богатых и бедных ,а в жизни абсолютное большинство работающих граждан России имеют доход  от 30 000 до 100 000 рублей в месяц , что вполне себе позволяет хорошо жить. Понятно что на 30ку поскромней чем на сотку , но не намного , это я вам говорю как человек зарабатывающий и так и так.

Это правильно..что с "нищебродами" "неполноценными" общаться....  они же не наворовали даже на  виллу на побережье Крыма...как тот же олигарх Лебедев, например..ну сынуля которого в Англии теперь сибирский барон...

хе хе с такими людьми то же не очень часто общаюсь, не прям что вообще контактов не имею  но довольно редко, и что вас в крайности то тянет, по вашему в России кроме олигархов и голи перекатной больше некто не живет??? Эко как вы лихо 140 000 000 человек за скобки вынесли которые не нищие и не богатые.

Население России растет??? "Гастарбайтеры" после падения курса рубля не уезжают из России?

к нам едут массово те же холы а мы ездим только в отпуск на курорты а не на пмж улицы мести

И я поеду, куда мне надо а не куда меня жалкие прихвостни-​подтявкиватели чубайсятины-​грефятины и прочих "великих строителей мостов" хотели бы послать..

хе хе ну ну , это ты соловьем распеваешься пока у власти нынешнее поколения, а лет через 15 прийдем мы рожденные в 80е и выросшие в 90е и будет вам говорливым очень больно и грустноsmile7.gif

 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя Роман Широков

это только в вашей голове люди по доходам делятся на богатых и бедных ,а в жизни абсолютное большинство работающих граждан России имеют доход  от 30 000 до 100 000 рублей в месяц , что вполне себе позволяет хорошо жить. Понятно что на 30ку поскромней чем на сотку , но не намного , это я вам говорю как человек зарабатывающий и так и так.

Ну и чем зарабатываешь-то, я так понимаю, гордишься и своей полезной для общества  профессией и достойным за свою работу заработком?

хе хе с такими людьми то же не очень часто общаюсь, не прям что вообще контактов не имею  но довольно редко, и что вас в крайности то тянет, по вашему в России кроме олигархов и голи перекатной больше некто не живет??? Эко как вы лихо 140 000 000 человек за скобки вынесли которые не нищие и не богатые.

Я про ЛЮДЕЙ, вообще-то, а не про паразитов и их прислугу-лакеев...без которых "крокодил ловится и кокос расти"не перестанут - как  те же кошка или собака без глистов и блох отлично проживут... и среди этих 140 миллионов пенсионеров с пенсией меньше 15 000  рублей в месяц куда больше, чем чубайсятины-грефятины-сеченятины-миллерятины с "заработком" от миллиона рублей...в день...

к нам едут массово те же холы а мы ездим только в отпуск на курорты а не на пмж улицы мести

Да ну...я вообще-то за границей работал не дворником...правда, там нужны были специалисты….и это была не Россия-СНГ...а вот в отпуск ездил исключительно  по Союзу...

хе хе ну ну , это ты соловьем распеваешься пока у власти нынешнее поколения, а лет через 15 прийдем мы рожденные в 80е и выросшие в 90е и будет вам говорливым очень больно и грустноsmile7.gif

Ну грустно будет уже не нам , и даже не вам, а вашим детям, которые будут прислугой у детишек нынешнего ворья на побегушках....и вам они припомнят, почему вы не наворовали не наприхватизировали в свое время...как нынешние "особоэффективные…" понятно что...

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Роман Широков

Ну и чем зарабатываешь-​то, я так понимаю, гордишься и своей полезной для общества  профессией и достойным за свою работу заработком?

я да горжусь и дело полезное делаю и денег оно мне достойно приносит, руковожу региональным  отделом продажи в производственной компании

как итог имею несколько тысяч благодарных мне клиентов и в итоге моей деятельности десяток моих подчиненных сотня рабочих на нашей фабрике имеют регулярную и не маленькую зп 

и среди этих 140 миллионов пенсионеров с пенсией меньше 15 000  рублей в месяц куда больше, чем чубайсятины-​грефятины-сеченятины-миллерятины с "заработком" от миллиона рублей...в день..

я вам про РАБОТАЮЩИХ, здоровых людей речь веду , которым просто стыдно быть нищими. А вы про пенсионеров и прочих нуждающихся в содержании от общества.

Ну так вот если про вторых то тут по одежке и протягиваем ножки и что бы кому то что то дать оно должно сначала кем то быть сделано. Я не спорю что хотелось бы дать обездоленным больше, но пока общество дает столько сколько может.

  я вообще-​то за границей работал не дворником...правда, там нужны были специалисты….и это была не Россия-​СНГ...

такие и сейчас ездят, но сравнивать крутого спеца котрому платят зп выше чем получают коренные европейцы и янки  с гастером который за копейки по пояс в дерьме работает как пом не не коректно, так вот гастеров россиян нету 

а вашим детям, которые будут прислугой у детишек нынешнего ворья на побегушках....и вам они припомнят, почему вы не наворовали не наприхватизировали в свое время...как нынешние "особоэффективные…" понятно что...

вот читаю вас и вспоминаю про отличия пчел и мух и кто на что садиться)))) может у вас язва, раз мир только в черном свете видите????

Аватар пользователя Роман Широков

В России если человек не калека то нищие только лентяи и алкаши а остальные очень даже хорошо живут.

1. На Урале многократно бывал-​жил-работал (Свердловск, Нижний  Тагил, Невьянск, Асбест) родня и сейчас там живет и работает. Так что врать мне что там и как  бесполезно...

2. На Кубани - моей родине-​ не только жил и учился, но и сейчас родня ( Армавир, Сочи, Новороссийск, Кавказ).Поэтому врать мне тем более бесполезно....кстати таксистской тут рядом со мной работает одна дама - из Горячего Ключа....видимо, в МО зарплаты все же поболее, чем там...

3. Что все бедные в России таковы только потому, что они алкаши, наркоманы и лодыри я уже слышал от  богатых, кои , правда, богатые только потому, что сами они воры, мошенники, а также  родственники или лакеи у оных..., а вовсе никак из-за того, что трудятся , "как рабы на галерах в поте лица"....

это только в вашей голове люди по доходам делятся на богатых и бедных ,а в жизни абсолютное большинство работающих граждан России имеют доход  от 30 000 до 100 000 рублей в месяц , что вполне себе позволяет хорошо жить. Понятно что на 30ку поскромней чем на сотку , но не намного , это я вам говорю как человек зарабатывающий и так и так.

Это правильно..что с "нищебродами" "неполноценными" общаться....  они же не наворовали даже на  виллу на побережье Крыма...как тот же олигарх Лебедев, например..ну сынуля которого в Англии теперь сибирский барон...

хе хе с такими людьми то же не очень часто общаюсь, не прям что вообще контактов не имею  но довольно редко, и что вас в крайности то тянет, по вашему в России кроме олигархов и голи перекатной больше некто не живет??? Эко как вы лихо 140 000 000 человек за скобки вынесли которые не нищие и не богатые.

Население России растет??? "Гастарбайтеры" после падения курса рубля не уезжают из России?

к нам едут массово те же холы а мы ездим только в отпуск на курорты а не на пмж улицы мести

И я поеду, куда мне надо а не куда меня жалкие прихвостни-​подтявкиватели чубайсятины-​грефятины и прочих "великих строителей мостов" хотели бы послать..

хе хе ну ну , это ты соловьем распеваешься пока у власти  поколения сформировавшихся в СССР, а лет через 15 прийдем мы рожденные в 80е и выросшие в 90е и будет вам говорливым очень больно и грустноsmile7.gif

 

Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Ну тогда Вас "подловлю"   еще и я...когда  я перед развалом СССР был на Украине, то нас , командировочных, там поразила в магазинах водка без талонов и  колбаса свободно.... " .. Будете в Крыму, поинтересуйтесь у местных....

 

Я в крыму в 1986-87 срочную службу проходил в пгт Советский . Не надо мне рассказывать сказок, как там жили

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Ну а я служил в Харькове в те же годы, по работе позднее  -вплоть до развала Союза бывал в Киеве, Миргороде, Бердичеве....так что мне тем более не стоит ...мм.... сказки рассказывать....поэтому еще раз: когда в М и МО водка уже была по талонам, на Украине "казенку" в магазине свободно покупали у нас на глазах - приехавших туда в командировки - только...военные...

smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А если пересчитать в гидности, то Украина будет лидером!

Шах и мат вата!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дровосек
Дровосек(5 лет 7 месяцев)

А приехать и посмотреть своими глазами религия не позволяет. 

Вы когда последний раз были в Украине?

Не догоняете вы одной простой вещи, бизнес тут настолько в тени, что что любая статистика - это профанация. 

Можем сделать проще.  Я найду время и сделаю статью о продуктовых магазинах харькова. Единственное, возможно внутри нельзя снимать.  Пожелания по содержанию статьи пишите сюда или мне в личку. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Приехать?

Если только полюбоваться на дымящиеся развалины Рады и всего правительственного квартала...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Ну служил в Харькове...помню магазин "Мрия", где КТ3102 были свободно по 40 копеек, а в Москве только у спекулянтов и по 2-3 рубля... и мини-кофейни недорогие на каждом углу...колбаса свободно и дешевле, чем в Москве...только насчет мяса....и молочки...из   Польши загустители сметаны, из Турции разрыхлители-улучшатели хлеба, семенной ГМО-картофель...."мясоулучшатели" - аналогично - шприцованное и...импорт сала:

 

Украина: Импорт сала, свиного жира и жира птицы в январе-апреле 2019 года составил 16 116 тонн на 9800 тыс USD.

сало, украина, мясо, импорт

Об этом говорится в информации Государственной фискальной службы.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***

Страницы