У тебя в Азии может и сдадут, а у нас в России такой тенденции не намечается. Это потому что вас теперь в Россию особо не пускают? И ты ещё пойди, найди тот ВОЛС, трассоискателем то
Максимальные объемы торгов за последние 4 года у битка происходили на уровне 6к$. Так что при серьезном длительном дампе цена вполне может еще разок потрогать 6к.
Думаете, буратин которые покупают это "бессмысленное ничто" в надежде впарить это кому-то еще - на ваш век хватит? Может быть, может быть. Ведь такие буратины, мечтающие наживаться друг на друге - это единственный фактор, поддерживающий курс биткойна.
2013 2014-15 2017-2018 2020 - вот ничего не меняется
Глупость - фундаментальный фактор. Буратины наживаются на буратинах - вот ничего и не меняется. А даже когда что-то и меняется, буратинам эти изменения просто-напросто не заметны.
Чьи денежки сгорели-то, только что? Ну разумеется, тех граждан что "купили по 33", мечтая "продать по 43".
Назовите Где иначе? ну вот Когда назовете тогда и будете говорить про глупость итп.... Казино оно и в Анфас и в Профиль Казино.... и не надо туту Гнать про Торговлю реальными товарам и при размерности "Реальных" торгуемых на "Биржах" активов в от 50 до 500 раз больше всех Когда-либо разведанных и извлеченных запасов вместе взятых....
Казино, говорите? В казино есть такое понятие, как "математическое ожидание". Которое говорит о том, что казино - выигрывает всегда. А посетители казино - всегда проигрывают. При этом в казино математическое ожидание вполне известно. Ну например в рулетку, при ставках красное-черное, игрок всегда будет проигрывать (а казино, соответственно, всегда будет выигрывать) в соотношении:
На колесе европейской рулетки есть 37 ячеек: 1-36 – это цифры (18 красных и 18 черных) и зеленая отметка зеро.
Вероятность выпадения красного номера – (18/37)*100=48,6%.
Где иначе? ну вот Когда назовете тогда и будете говорить про глупость итп..
Вот и назвал. Играть в казино - это глупость.
"Реальных" торгуемых на "Биржах" активов в от 50 до 500 раз больше всех Когда-либо разведанных и извлеченных запасов вместе взятых....
Угу. Акции Тесла, Гербалайф...
Так а что, разве одна глупость как-то оправдывает другую?
В игру "МММ" выиграли те, кто вошел туда раньше, а проиграли те кто вошел туда позже.
Глупость - думать, будто бы играя в такую систему, можно выигрывать всегда.
И я назову вам альтернативу - поставьте станок (технологию), дайте людям доступ к благам (напишите книгу, ПО, ноу-хау), и вы будете выигрывать всегда. Ну или в крайнем случае - станьте казино, которое выигрывает всегда. Потому что поток дураков, желающих сыграть в игру с отрицательным математическим ожиданием, не иссякнет никогда.
Глупо - идти туда, где вы не всегда выигрываете, либо (как в казино) проигрываете с гарантией. Биток - это то что с гарантией будет уничтожено "в полный ноль". Это - со стопроцентной гарантией. Глупо думать, будто бы он "будет расти вечно". Откуда придет (из ничто), чем существует и сейчас (бессмысленное ничто), туда же и уйдет (в ничто). Биток - не казино, в казино всегда играют "по мелочи". А биток, для своей игры - требует все большего количества дураков, со все большими деньгами. А количество дураков на земле - всегда более-менее величина постоянная. Биток же требует производной от этого количества, т.е. не постоянной скорости (как в казино - один пришел, другой ушел), а ускорения (как в финансовой пирамиде).
Максимум что останется - это технология блокчейн, и стоимость реальных услуг по её использованию (в том числе и денежных транзакций).
И я назову вам альтернативу - поставьте станок (технологию), дайте людям доступ к благам (напишите книгу, ПО, ноу-хау), и вы будете выигрывать всегда. Ну или в крайнем случае - станьте казино, которое выигрывает всегда. Потому что поток дураков, желающих сыграть в игру с отрицательным математическим ожиданием, не иссякнет никогда.
Кхм - а вы пробовали? Вот реально продвинуть что-то, что РЕАЛЬНО полезно или меняющее мир?
Глупо - идти туда, где вы не всегда выигрываете, либо (как в казино) проигрываете с гарантией. Биток - это то что с гарантией будет уничтожено "в полный ноль". Это - со стопроцентной гарантией. Глупо думать, будто бы он "будет расти вечно". Откуда придет (из ничто), чем существует и сейчас (бессмысленное ничто), туда же и уйдет (в ничто). Биток - не казино, в казино всегда играют "по мелочи". А биток, для своей игры - требует все большего количества дураков, со все большими деньгами. А количество дураков на земле - всегда более-менее величина постоянная. Биток же требует производной от этого количества, т.е. не постоянной скорости (как в казино - один пришел, другой ушел), а ускорения (как в финансовой пирамиде).
Ну дык не играйте.... Вы же не умеете и не понимаете как и чем на этом Зарабатывают и не видите этого..... остальное не важно просто не играйте.....
Кхм - а вы пробовали? Вот реально продвинуть что-то, что РЕАЛЬНО полезно или меняющее мир?
Подавляющее большинство людей на планете именно этим и занимаются - делают реальные блага для других. Но и кучка маргиналов ровно также, всегда пытается отобрать деньги друг у друга.
Ну дык не играйте.... Вы же не умеете и не понимаете как и чем на этом Зарабатывают и не видите этого..... остальное не важно просто не играйте.....
Я не о себе говорю - "я играю или не играю", а говорю о том что это за игра. И говорю не потому что не вижу. Как раз наоборот - потому что вижу кто, как и на чем там зарабатывают, и как (и почему) там сливают.
где вы видите ускорение?
Вот тут
Рыночная капитализация Bitcoin по годам:
2010 год: 1,4 млн долларов
2011 год: 33 млн долларов
2012 год: 143 млн долларов
2013 год: 9,4 млрд долларов
2014 год: 4,3 млрд долларов
2015: 6,4 млрд долларов
2016: 15,3 млрд долларов
2017 год: 213,9 млрд долларов
2018: 66,9 млрд долларов
2019 год: 130 млрд долларов
2020 год: 141,8 млрд долларов (по состоянию на 05.03.2020)
Деревья не растут до небес - биткойн, это не казино. Биткойн, это финансовая пирамида (пузырь), где те кто вложился раньше, берут себе деньги тех, кто вложился позже.
И как только те, кто "вкладываются позже" (объем дураков на планете Земля, склонных верить именно этой сказке - объем их свободных инвестиций) закончится (а это конечная цифра), на этом эта сказка и прекратится.
Дураки не кончатся в принципе - и они по-прежнему будут вкладываться в финансовые пирамиды. Дураки - это фундаментальное понятие.
Вот только конкретные пирамиды - появляются и исчезают. Навсегда. Финансовые пирамиды - это преходящий фактор, обычная мода.
дык я уже говорил Биткоин - пузырь... А доллар? или Евро? или Акции Aplle или Alphabet?
Ну дык "с волками жить по волчий выть" - это ТОЧНО такое же КАЗИНО вид сбоку и чуток поменьше Вход и чуток побольше "Справедливость" и "Честность" дельцов тк Куда как выше скорость "Схлопывания" и распространения информации....
Э, нет. Далеко не в той мере. Доллар или евро обеспечивают удовлетворение реальных потребностей, реальных благ. Пузыристости (то есть вреда) там тоже есть, но это куда как меньшее зло.
А вот игра на курсе битка - это свалка дурных крыс, которые только и делают что пытаются обокрасть друг друга. Кто у кого урвал - тот и разбогател. Остальные - обеднели. В итоге, мир богаче не стал. Ни на грамм.
Пользы от этой игры для общества - ноль целых, ноль сотых. Одни расходы.
(Еще раз оговорюсь - польза от блокчейна, как системы которая обеспечивает платежи, есть. Но это можно делать и без игры на курсе. Наоборот - игра на курсе как раз и вредит этой пользе битка как средства платежа).
Э, нет. Далеко не в той мере. Доллар или евро обеспечивают удовлетворение реальных потребностей, реальных благ. Пузыристости (то есть вреда) там тоже есть, но это куда как меньшее зло.
крипту то же принимают и меняют на блага, ТМЦ и другие деньги и что ?
А вот игра на курсе битка - это свалка дурных крыс, которые только и делают что пытаются обокрасть друг друга. Кто у кого урвал - тот и разбогател. Остальные - обеднели. В итоге, мир богаче не стал. Ни на грамм.
Пользы от этой игры для общества - ноль целых, ноль сотых. Одни расходы.
Скажите это "Волкам с Уолл стрит" - У ВАС РЕАЛЬНО ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ - те биржа и торги на ней могут существовать и они полезны, а крипта и точно такая же битва существовать не должна тк она бесполезна.....
крипту то же принимают и меняют на блага, ТМЦ и другие деньги и что ?
И то, что благодаря этой крысиной игре "в курс", крипта не исполняет главное условие денег (благо) - быть эквивалентом других благ. Какой это нафиг, эквивалент - когда сегодня я продал свое изделие "за крипту" по одному курсу (на одну сумму), а завтра пошел закупать запчасти чтобы произвести еще - и оказалось что курс крипты вырос. И мне еще нужно "с выручки доплатить" чтобы "остаться при своих", не говоря о прибыли? И что (таким образом) я работал не на развитие и поддержание производства благ (чтобы делать больше для других людей), а на эту пирамиду - эти блага забрал себе паразит-спекулянт? Ну или наоборот - у меня не смогли купить эти блага потому, что деньги покупателя забрал себе паразит-спекулянт?
Криптовалюты, в их нынешнем исполнении (как средстве наживы на курсовой стоимости) - это не деньги. Это - товар специфического свойства.
е биржа и торги на ней могут существовать и они полезны,
Разумеется, биржа и вообще торговля товарами и услугами полезны - чтобы что-то поиметь, нужно что-то купить. А чтобы что-то купить. нужно чтобы тебе это что-то продали. В том числе и через биржу, почему же и нет. И спекуляция на бирже - это всего лишь посреднические услуги в полезном деле, в деле перераспределения благ (и установления справедливой рыночной цены через реальные деньги - того самого эквивалента). Прибыль биржевого спекулянта образуется потому, что он участвует в создании блага для людей. Это не игра с нулевой суммой - тут блага возникают! Спекулянт берет себе чужие деньги, но и дает что-то взамен.
Но "биткойн" - это НИЧЕГО. Спекуляция на курсе биткойна - это спекуляция на курсе НИЧЕГО. Это бессмысленное занятие с точки зрения производства блага (и наоборот вредное так как занимает ресурсы и время), с целью забрать себе чужие деньги и НИЧЕГО не дать взамен.
И более того - это тупое занятие, т.к. в результате-то сумма-то нулевая: одни люди скидывают деньги, а другие их забирают. И все! Далее, это даже не казино (где идиоты ходят и испытывают там "свою удачу"). Так как сколько не играй, конец известен - этот пузырь лопнет. Это просто очередной, забавный психологический эксперимент над людьми.
Рынок так и работает - это и есть то что называется "нормальный рынок".
Другой вопрос - что на этом рынке присутствуют "ненормальные" (больные на голову) люди, которые устанавливают цены "ни на что" - торгуют бессмысленным с точки зрения приобретения/сохранения благ товаром.
Акция МММ не обеспечена производством. То есть это чисто мыльный пузыть. Акция яблока - обеспечена производством. То есть владельцам МММ (и битка) не принадлежит НИЧЕГО. А владельцам акций яблока - принадлежат заводы и технологии.
И еще раз повторю - если вы где-то в мире видите идиотов и мошенников (пузырь на рынке акций), не сравнивайте себя с ними (не я такой - жизнь такая). Сравнивайте себя с честными людьми.
Задайте себе вопрос - что такого "производит" биткойн? Что он так дорого стоит? И сравните с тем, что производит Эппл. Да, может быть Эппл и переоценен (да что там - конечно же, переоценен). Но, тем не менее - даже в этом случае от Эппл куда как больше пользы, чем от битка.
А что такого производит Apple? и Чем реально обеспечены Акции той же Apple? вот вы когда-нибудь что то получали с Обанкротившегося АО?
Просто если начать копать - то биткоин не особо будет выделять на фоне всего остального - так что реально - Я не понимаю вашего идеалистического Кипиша и Борьбы с Ветрянными мельницами.....
Копайте, ищите. Глядишь, и откроете для себя что такого производит эта фирма. Какое оборудование и ноу-хау они имеют.
И если действительно начнете копать - поймете разницу между производителем и продавцом благ (производителем хоть чего-то полезного людям), и крысиной свалкой (совершенно бесполезной игрой с нулевой суммой, где ничего не производится).
вот вы когда-нибудь что то получали с Обанкротившегося АО?
Что-то да получал. К тому же законы о банкротствах в разных странах - разные. Бывает и так что банкротство приводит не к полному разрушению бизнеса, а просто к смене собственника.
Я не понимаю вашего идеалистического Кипиша и Борьбы с Ветрянными мельницами.....
Ну, как бы - и чьи это проблемы? Идите, копайте. Пробуйте понимать, коли есть такая охота.
Копайте, ищите. Глядишь, и откроете для себя что такого производит эта фирма. Какое оборудование и ноу-хау они имеют.
~70-90% это GoodWill - оценочная стоимость технологий/патентов/идей/ПО. Остальное капитальные сооружения и чуток техники - своих Производств нет, только outsource, персонал зачастую это outstaff(30-40%) правда со странными компаниями(странность в том кто ими владеет).....
Так что вы говорите, они производят? Копайте, копайте. То что кто-то выступает интегратором процессов (владеет ноу-хау и ПО - а Эппл как раз на этом и специализируется), не делает из этого субъекта бесполезного бездельника. У майкрософт ситуация будет схожая - они же тоже ПО производят, кстати.
Пока "адепты пузыря"(безотносительно того, что BTC - пузырь и есть) убеждают себя в том, что они "не лохи"(с) и ищут миллионеров от криптовалют, миллионеры(лохи) по тихому выводят деньги и покупают квартиры\дома\машины.
Разве что капитализация рынка криптовалют и близко не 3-4 триллиона долларов.
Высмотрите только на прямую капитализацию торгуемых валют - и не на самой крупной бирже...
Забываете про то что это уже индустрия с кучей майнинговых пулов, ЦОДов, связанных с этим людей кучей Компаний занимающихся разработкой ПО и железа.... Молчу про кучу разных торговых площадок и проектов завязанных в том или ином виде на крипту...
Реально оценка в 3-4 Трлн. заниженна раза в 2-2,5...... но волиатильность рынка очень высока.
Забываете про то что это уже индустрия с кучей майнинговых пулов, ЦОДов, связанных с этим людей кучей Компаний занимающихся разработкой ПО и железа.... Молчу про кучу разных торговых площадок и проектов завязанных в том или ином виде на крипту...
Ну да, ну да. Эту "битву крыс" обслуживает куча народу. Так и есть. И тем смешнее будет, когда все это рассыпется. Как МММ.
опять же вы слово в слово повторяете людей из 2013-14 и 2018....
вы реально не понимаете что Крипта существует уже порядка 12 лет и она не схлопнется без проблемно для мира уже.....если что Uber в 2009 открылся и ведь пирамида пирамидой, но ведь верят.....
С какого перепуга?! Ну вот - с какого?! Если туда приходят люди исключительно для того, чтобы хапнуть (купить, подождать пока курс вырастет и продать дороже)?! Сама система ничего при этом не производит, заметьте! Это не Эппл, который вкладывает деньги в свои заводы - сегодня они стоят одно, а завтра дороже.
Тогда - а кто же будет "растить им курс"? Ну вот они уже отдали кому-то свои кровные. И теперь у них не деньги, а биток "на руках". Как - вырастет "курс"? Только если найдется кто-то кто купит у них биток дороже, чем они купили его сами, не так ли? И так - должно повторяться снова, снова и снова. Значит, что? Значит кто-то новый должен приходить и покупать биток - по все большей цене. Снова, снова и снова. Но проблема в том что количество этих "новых" - ограничено! И как только туда перестанут приходить и покупать - "новые лохи", которые будут спонсировать прибыль ВСЕХ старых, закончатся - то эта пирамида и лопнет.
Курс полетит вниз - и вуаля, у всех у кого будут битки на руках, пососут лапу. Выйдет так, что они уже отдали "старым инвесторам" свои деньги, а новых не нашлось.
Если "на вход системы" нужно кидать капиталы во все больших (возрастающих) объемах - то рано или поздно, свободные капиталы закончатся. Не понимаете? Зря!
опять же вы слово в слово повторяете людей из 2013-14 и 2018...
Это было и шесть лет назад мне полностью понятно. Как только возник феномен криптовалюты (и майнинга, и обогащения на курсе). Так - а что же изменилось с тех пор? Да ровным счетом ничего.
и ведь пирамида пирамидой, но ведь верят.....
Ну так - у битка много конкурентов. Не будет так, что все дураки понесут свои деньги только в одну. МММ разорилось, начался биток. Разорится биток, придумают что-то еще, не волнуйтесь!
Люди играют в спекуляции на битке - потому что наоборот ожидают что "курс пойдет вниз" - я куплю дорого, а продам дешево? Нет.
Или, скажем - если все хотят все же купить дешево а продать дорого, то курс битка при этом не будет расти? Нет, курс должен расти.
Или, скажем - курс будет расти "сам собой" (чудесно), т.е. я сегодня купил, а он вырос сам (без того чтобы кто-то купил его у меня ДОРОЖЕ)? Нет же - чтобы наварился я, должен найтись кто-то еще, кто отдал бы мне свои деньги, причем больше чем заплатил я.
Получаем систему, в которую нужно вкидывать и вкидывать капиталы во все более возрастающих объемах? Ну да, так и есть.
Ок, так может быть "в мире денег сколько угодно", и "их будут печатать все больше и больше ВСЕГДА", и поэтому ВСЕГДа найдется ЕЩЕ больше денег чтобы вкинуть в биток ЕЩЕ? Да нет же! Деньги - все-таки вещь ограниченная, потому что деньги на то и деньги, чтобы быть эквивалентом товаров. А товаров в мире - ограниченное количество. Значит и денег ограниченное количество, не говоря уже о том, что все деньги мира в биток не понесут. Несут - свободные деньги. Свободных денег в мире - ограниченное количество!
Значит? Значит рано или поздно наступит тот самый момент, когда люди ПЕРЕСТАНУТ нести НОВЫЕ деньги в биток.
Что же произойдет в этот момент?
Те, у кого биток на руках - они что, пришли чтобы просто купить и "держать вечно"? Нет. Они пришли чтобы купить дешевле и продать дороже. Но если биток "перестал расти" (нет новых покупателей) - то как же они "продадут дороже"?! Они не смогут этого сделать - ни через год, ни через десять!
Значит, что? Значит, они и есть лохи - отдали свои деньги ЗА НИЧТО, что ничего не стоит (нет покупателей). Вот и все - это и называется "биток рухнул". Перед этим, разумеется они будут продавать его "дешевле и дешевле" (соблазнившись ценой, придет еще кто-то следующий). И в результате стремительно дешевеющий биток окажется на руках этих "следующих" - и каждый из них будет не приобретать от таких продаж, а терять. Потому что пирамида покажет "обратный рост" - цена будет не расти и расти, а падать и падать.
Далее, даже до самых тупых дойдет что это - невыгодный бизнес, и на этом всю инфраструктуру битка можно будет закрывать.
Без аргументов? Разумеется, трудно. Или с аргументами на уровне "биток ничем не отличается от акций Эппл", или "биток ничем не отличается от доллара". Это - отстойные аргументы.
Главный момент в чем доллар отличается от битка - это тем, что он привязан к совокупной массе товаров, задавая линейку координат (являясь эквивалентом стоимости) этих товаров. У доллара есть фундаментальные факторы - те самые товары, для обслуживания которых его и выпускают. И есть специально ответственные люди, которые обязаны следить за этим соответствием.
Понятно, что в системе доллара допускается сейчас небывалая (по разумным меркам) коррупция. Но одно дело - коррупция когда о общего блага отламывают кусочек (доллар). А другое дело - когда общего блага нет вообще (биткойн). Доллар - это золото со щербинкой (баранка с дыркой). А биткойн - это дырка без баранки. Так - яснее?
Ну да, ну да. Как они хитро маскируются. Не "фуфло", а "цифровые деньги - валюта" (а у вас тогда "фиатная валюта", а у нас "другая валюта"). Не развел лохов - а "заработал", и так далее.
В общем, типичнейшее сектантское общество, со своей продуманной идеологией, своими терминами (специально искаженными - чтобы было удобно описывать их искаженный мир, транслировать через язык как бы "в нормальную картину мира"), и так далее.
Вот и выходит что биткойн - "финансовый инструмент". Наравне с остальными. Ничем не отличается ни от акций эппл, ни от золота. Ни от доллара. Ну совсем ничем - а если это ничем не отличается, значит у битка ровно такой же смысл, что и у всего остального. Он - тоже полезный!
я вам могу много чего рассказать на примере долларов(разных) или Даже Дома Барди времен средневековья..... только вы же всё равно не услышите.....
Ладно вам это кто-то навязывает или вы Уперлись в то что крипта это пирамида? Ну Ок согласен и пузырь и пирамида..... Кто мешает на этом зарабатывать? или вы просто так ПоТБМеть?
Ну так я только об этом и говорю. Пирамида - то есть система, которая ничего полезного не производит, а представляет собой отъем денег одними гражданами - у других. Без предоставления чего-либо взамен.
Кто мешает на этом зарабатывать?
"Зарабатывать" - это от слова "делать работу". Наживаться на других людях, не давая им ничего взамен - так уж и говорите.
Да кто же мешает-то, что за глупости?! И более того! На этом обязательно кто-то наживется - просто потому, что другой окажется в пролете. Просто не может быть такого, чтобы никто не нажился на другом. Как только кто-то слил, так другой - залил! Я что - дурак, говорить что тут кто-то или что-то "мешает". Если бы "мешало", это бы не работало. Другой вопрос - что это как началось, так и закончится.
Это вам не хлеб растить - когда все в выигрыше (и продавец, и покупатель), потому что они наживаются не друг на друге, а на природных благах. Хлеб растить тоже никто не мешает, но это вечное занятие.
уууу.... так вы еще и идеалист - ну успехов, успехов.... А реально что мешает то реально зарабатывать - что-то создавая? например финансируя разработки в Области иммерсионных систем Охлаждения? или Скоростной обработки данных? или разработки Интегральных схем на тонких техпроцессах получая окно для полезных разработок за счет паразитарных.....
Знаете ваша ограниченность мышления очень пугает - вы просто не видите что иногда паразитарные сектора очень даже не плохо продвигают продуктивные..... ну это бывает со временем и с опытом Идеализм проходит....
Комментарии
По мере нарастания турбулентности в Америке у нас в Азии уже сдадут на цветмет даже оптический кабель.
У тебя в Азии может и сдадут, а у нас в России такой тенденции не намечается. Это потому что вас теперь в Россию особо не пускают? И ты ещё пойди, найди тот ВОЛС, трассоискателем то
Вообще-то у биткоина цикл между новыми высотами = 3 года.
до 10 уже врядли. 15 может быть, при просадке бирж
Максимальные объемы торгов за последние 4 года у битка происходили на уровне 6к$. Так что при серьезном длительном дампе цена вполне может еще разок потрогать 6к.
Думаете, буратин которые покупают это "бессмысленное ничто" в надежде впарить это кому-то еще - на ваш век хватит? Может быть, может быть. Ведь такие буратины, мечтающие наживаться друг на друге - это единственный фактор, поддерживающий курс биткойна.
Просто некоторые ходлеры решили зафиксировать прибыль
Хмм... Некоторые, говорите... А что будет, когда таких умников станет больше?
ничего. - 2013 2014-15 2017-2018 2020 - вот ничего не меняется
Глупость - фундаментальный фактор. Буратины наживаются на буратинах - вот ничего и не меняется. А даже когда что-то и меняется, буратинам эти изменения просто-напросто не заметны.
Чьи денежки сгорели-то, только что? Ну разумеется, тех граждан что "купили по 33", мечтая "продать по 43".
Назовите Где иначе? ну вот Когда назовете тогда и будете говорить про глупость итп.... Казино оно и в Анфас и в Профиль Казино.... и не надо туту Гнать про Торговлю реальными товарам и при размерности "Реальных" торгуемых на "Биржах" активов в от 50 до 500 раз больше всех Когда-либо разведанных и извлеченных запасов вместе взятых....
Казино, говорите? В казино есть такое понятие, как "математическое ожидание". Которое говорит о том, что казино - выигрывает всегда. А посетители казино - всегда проигрывают. При этом в казино математическое ожидание вполне известно. Ну например в рулетку, при ставках красное-черное, игрок всегда будет проигрывать (а казино, соответственно, всегда будет выигрывать) в соотношении:
На колесе европейской рулетки есть 37 ячеек: 1-36 – это цифры (18 красных и 18 черных) и зеленая отметка зеро.
Вот и назвал. Играть в казино - это глупость.
Угу. Акции Тесла, Гербалайф...
Так а что, разве одна глупость как-то оправдывает другую?
В игру "МММ" выиграли те, кто вошел туда раньше, а проиграли те кто вошел туда позже.
Глупость - думать, будто бы играя в такую систему, можно выигрывать всегда.
И я назову вам альтернативу - поставьте станок (технологию), дайте людям доступ к благам (напишите книгу, ПО, ноу-хау), и вы будете выигрывать всегда. Ну или в крайнем случае - станьте казино, которое выигрывает всегда. Потому что поток дураков, желающих сыграть в игру с отрицательным математическим ожиданием, не иссякнет никогда.
Глупо - идти туда, где вы не всегда выигрываете, либо (как в казино) проигрываете с гарантией. Биток - это то что с гарантией будет уничтожено "в полный ноль". Это - со стопроцентной гарантией. Глупо думать, будто бы он "будет расти вечно". Откуда придет (из ничто), чем существует и сейчас (бессмысленное ничто), туда же и уйдет (в ничто). Биток - не казино, в казино всегда играют "по мелочи". А биток, для своей игры - требует все большего количества дураков, со все большими деньгами. А количество дураков на земле - всегда более-менее величина постоянная. Биток же требует производной от этого количества, т.е. не постоянной скорости (как в казино - один пришел, другой ушел), а ускорения (как в финансовой пирамиде).
Максимум что останется - это технология блокчейн, и стоимость реальных услуг по её использованию (в том числе и денежных транзакций).
что назвал то товарищ?
Кхм - а вы пробовали? Вот реально продвинуть что-то, что РЕАЛЬНО полезно или меняющее мир?
Ну дык не играйте.... Вы же не умеете и не понимаете как и чем на этом Зарабатывают и не видите этого..... остальное не важно просто не играйте.....
где вы видите ускорение?
Подавляющее большинство людей на планете именно этим и занимаются - делают реальные блага для других. Но и кучка маргиналов ровно также, всегда пытается отобрать деньги друг у друга.
Я не о себе говорю - "я играю или не играю", а говорю о том что это за игра. И говорю не потому что не вижу. Как раз наоборот - потому что вижу кто, как и на чем там зарабатывают, и как (и почему) там сливают.
Вот тут
Рыночная капитализация Bitcoin по годам:
https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Биткоин_(Bitcoin)_Криптовалюта
Деревья не растут до небес - биткойн, это не казино. Биткойн, это финансовая пирамида (пузырь), где те кто вложился раньше, берут себе деньги тех, кто вложился позже.
И как только те, кто "вкладываются позже" (объем дураков на планете Земля, склонных верить именно этой сказке - объем их свободных инвестиций) закончится (а это конечная цифра), на этом эта сказка и прекратится.
Дураки не кончатся в принципе - и они по-прежнему будут вкладываться в финансовые пирамиды. Дураки - это фундаментальное понятие.
Вот только конкретные пирамиды - появляются и исчезают. Навсегда. Финансовые пирамиды - это преходящий фактор, обычная мода.
дык я уже говорил Биткоин - пузырь... А доллар? или Евро? или Акции Aplle или Alphabet?
Ну дык "с волками жить по волчий выть" - это ТОЧНО такое же КАЗИНО вид сбоку и чуток поменьше Вход и чуток побольше "Справедливость" и "Честность" дельцов тк Куда как выше скорость "Схлопывания" и распространения информации....
Э, нет. Далеко не в той мере. Доллар или евро обеспечивают удовлетворение реальных потребностей, реальных благ. Пузыристости (то есть вреда) там тоже есть, но это куда как меньшее зло.
А вот игра на курсе битка - это свалка дурных крыс, которые только и делают что пытаются обокрасть друг друга. Кто у кого урвал - тот и разбогател. Остальные - обеднели. В итоге, мир богаче не стал. Ни на грамм.
Пользы от этой игры для общества - ноль целых, ноль сотых. Одни расходы.
(Еще раз оговорюсь - польза от блокчейна, как системы которая обеспечивает платежи, есть. Но это можно делать и без игры на курсе. Наоборот - игра на курсе как раз и вредит этой пользе битка как средства платежа).
крипту то же принимают и меняют на блага, ТМЦ и другие деньги и что ?
Скажите это "Волкам с Уолл стрит" - У ВАС РЕАЛЬНО ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ - те биржа и торги на ней могут существовать и они полезны, а крипта и точно такая же битва существовать не должна тк она бесполезна.....
Вы бы определились....
И то, что благодаря этой крысиной игре "в курс", крипта не исполняет главное условие денег (благо) - быть эквивалентом других благ. Какой это нафиг, эквивалент - когда сегодня я продал свое изделие "за крипту" по одному курсу (на одну сумму), а завтра пошел закупать запчасти чтобы произвести еще - и оказалось что курс крипты вырос. И мне еще нужно "с выручки доплатить" чтобы "остаться при своих", не говоря о прибыли? И что (таким образом) я работал не на развитие и поддержание производства благ (чтобы делать больше для других людей), а на эту пирамиду - эти блага забрал себе паразит-спекулянт? Ну или наоборот - у меня не смогли купить эти блага потому, что деньги покупателя забрал себе паразит-спекулянт?
Криптовалюты, в их нынешнем исполнении (как средстве наживы на курсовой стоимости) - это не деньги. Это - товар специфического свойства.
Разумеется, биржа и вообще торговля товарами и услугами полезны - чтобы что-то поиметь, нужно что-то купить. А чтобы что-то купить. нужно чтобы тебе это что-то продали. В том числе и через биржу, почему же и нет. И спекуляция на бирже - это всего лишь посреднические услуги в полезном деле, в деле перераспределения благ (и установления справедливой рыночной цены через реальные деньги - того самого эквивалента). Прибыль биржевого спекулянта образуется потому, что он участвует в создании блага для людей. Это не игра с нулевой суммой - тут блага возникают! Спекулянт берет себе чужие деньги, но и дает что-то взамен.
Но "биткойн" - это НИЧЕГО. Спекуляция на курсе биткойна - это спекуляция на курсе НИЧЕГО. Это бессмысленное занятие с точки зрения производства блага (и наоборот вредное так как занимает ресурсы и время), с целью забрать себе чужие деньги и НИЧЕГО не дать взамен.
И более того - это тупое занятие, т.к. в результате-то сумма-то нулевая: одни люди скидывают деньги, а другие их забирают. И все! Далее, это даже не казино (где идиоты ходят и испытывают там "свою удачу"). Так как сколько не играй, конец известен - этот пузырь лопнет. Это просто очередной, забавный психологический эксперимент над людьми.
Нормальный рынок, есть спрос, есть предложение. Если предложение превышает спрос, то цены падают
Рынок так и работает - это и есть то что называется "нормальный рынок".
Другой вопрос - что на этом рынке присутствуют "ненормальные" (больные на голову) люди, которые устанавливают цены "ни на что" - торгуют бессмысленным с точки зрения приобретения/сохранения благ товаром.
сколько стоит "акция" apple и чем она отличается от "акции" МММ ?
Акция МММ не обеспечена производством. То есть это чисто мыльный пузыть. Акция яблока - обеспечена производством. То есть владельцам МММ (и битка) не принадлежит НИЧЕГО. А владельцам акций яблока - принадлежат заводы и технологии.
И еще раз повторю - если вы где-то в мире видите идиотов и мошенников (пузырь на рынке акций), не сравнивайте себя с ними (не я такой - жизнь такая). Сравнивайте себя с честными людьми.
Задайте себе вопрос - что такого "производит" биткойн? Что он так дорого стоит? И сравните с тем, что производит Эппл. Да, может быть Эппл и переоценен (да что там - конечно же, переоценен). Но, тем не менее - даже в этом случае от Эппл куда как больше пользы, чем от битка.
А что такого производит Apple? и Чем реально обеспечены Акции той же Apple? вот вы когда-нибудь что то получали с Обанкротившегося АО?
Просто если начать копать - то биткоин не особо будет выделять на фоне всего остального - так что реально - Я не понимаю вашего идеалистического Кипиша и Борьбы с Ветрянными мельницами.....
Ну так начните же "копать".
Вот, давайте: "А что такого производит Apple?".
Копайте, ищите. Глядишь, и откроете для себя что такого производит эта фирма. Какое оборудование и ноу-хау они имеют.
И если действительно начнете копать - поймете разницу между производителем и продавцом благ (производителем хоть чего-то полезного людям), и крысиной свалкой (совершенно бесполезной игрой с нулевой суммой, где ничего не производится).
Что-то да получал. К тому же законы о банкротствах в разных странах - разные. Бывает и так что банкротство приводит не к полному разрушению бизнеса, а просто к смене собственника.
Ну, как бы - и чьи это проблемы? Идите, копайте. Пробуйте понимать, коли есть такая охота.
~70-90% это GoodWill - оценочная стоимость технологий/патентов/идей/ПО. Остальное капитальные сооружения и чуток техники - своих Производств нет, только outsource, персонал зачастую это outstaff(30-40%) правда со странными компаниями(странность в том кто ими владеет).....
своих Производств нет, только outsource,
Так что вы говорите, они производят? Копайте, копайте. То что кто-то выступает интегратором процессов (владеет ноу-хау и ПО - а Эппл как раз на этом и специализируется), не делает из этого субъекта бесполезного бездельника. У майкрософт ситуация будет схожая - они же тоже ПО производят, кстати.
Акции АО МММ тоже были чудо как хороши. Не спрос был, а ажиотаж! И луковицы тюльпанов тоже пользовались громадным спросом, и быстро росли в цене.
Вам нравятся биткойны, это "современное виртуальное золото"?
Так идите, и прикупите! Раз в виртуальном мире живете, и золото для вас виртуальное уже готово!
Тупость буратин - это уже фундаментальный фактор, однако.
опять кто-то из бункера вылез - 7 лет назад говорили тоже самое....
Окей биткоин и крипта в целом Пузырь на 3-4 триллиона долларов - ну да пузырь, однако.....
Хорошая иллюстрация происходящего.
Так и есть:
Пока "адепты пузыря"(безотносительно того, что BTC - пузырь и есть) убеждают себя в том, что они "не лохи"(с) и ищут миллионеров от криптовалют, миллионеры(лохи) по тихому выводят деньги и покупают квартиры\дома\машины.
Разве что капитализация рынка криптовалют и близко не 3-4 триллиона долларов.
Вот известный всем, знакомым с вопросом, сайт показывающий цифры онлайн: https://coinmarketcap.com
Текущая капитализация ВСЕГО рынка криптовалют - 850 млрд. $
Из них 580млрд в биткоине.
Еще в начале октября было 200млрд в биткоине.
"Молодые инвесторы" несут чемоданы денег на распил ежедневно.
"Престарелые инвесторы" фиксируют прибыль и выводят деньги.
Все как и на фондовых или валютных рынках. Своим чередом.
Высмотрите только на прямую капитализацию торгуемых валют - и не на самой крупной бирже...
Забываете про то что это уже индустрия с кучей майнинговых пулов, ЦОДов, связанных с этим людей кучей Компаний занимающихся разработкой ПО и железа.... Молчу про кучу разных торговых площадок и проектов завязанных в том или ином виде на крипту...
Реально оценка в 3-4 Трлн. заниженна раза в 2-2,5...... но волиатильность рынка очень высока.
и да Читаем что Такое GOODWill в Кладовой
Ну да, ну да. Эту "битву крыс" обслуживает куча народу. Так и есть. И тем смешнее будет, когда все это рассыпется. Как МММ.
опять же вы слово в слово повторяете людей из 2013-14 и 2018....
вы реально не понимаете что Крипта существует уже порядка 12 лет и она не схлопнется без проблемно для мира уже.....если что Uber в 2009 открылся и ведь пирамида пирамидой, но ведь верят.....
С какого перепуга?! Ну вот - с какого?! Если туда приходят люди исключительно для того, чтобы хапнуть (купить, подождать пока курс вырастет и продать дороже)?! Сама система ничего при этом не производит, заметьте! Это не Эппл, который вкладывает деньги в свои заводы - сегодня они стоят одно, а завтра дороже.
Тогда - а кто же будет "растить им курс"? Ну вот они уже отдали кому-то свои кровные. И теперь у них не деньги, а биток "на руках". Как - вырастет "курс"? Только если найдется кто-то кто купит у них биток дороже, чем они купили его сами, не так ли? И так - должно повторяться снова, снова и снова. Значит, что? Значит кто-то новый должен приходить и покупать биток - по все большей цене. Снова, снова и снова. Но проблема в том что количество этих "новых" - ограничено! И как только туда перестанут приходить и покупать - "новые лохи", которые будут спонсировать прибыль ВСЕХ старых, закончатся - то эта пирамида и лопнет.
Курс полетит вниз - и вуаля, у всех у кого будут битки на руках, пососут лапу. Выйдет так, что они уже отдали "старым инвесторам" свои деньги, а новых не нашлось.
Если "на вход системы" нужно кидать капиталы во все больших (возрастающих) объемах - то рано или поздно, свободные капиталы закончатся. Не понимаете? Зря!
Это было и шесть лет назад мне полностью понятно. Как только возник феномен криптовалюты (и майнинга, и обогащения на курсе). Так - а что же изменилось с тех пор? Да ровным счетом ничего.
Ну так - у битка много конкурентов. Не будет так, что все дураки понесут свои деньги только в одну. МММ разорилось, начался биток. Разорится биток, придумают что-то еще, не волнуйтесь!
"Образец аналитики"
Ну-ну. У вас есть возражения по существу?
Люди играют в спекуляции на битке - потому что наоборот ожидают что "курс пойдет вниз" - я куплю дорого, а продам дешево? Нет.
Или, скажем - если все хотят все же купить дешево а продать дорого, то курс битка при этом не будет расти? Нет, курс должен расти.
Или, скажем - курс будет расти "сам собой" (чудесно), т.е. я сегодня купил, а он вырос сам (без того чтобы кто-то купил его у меня ДОРОЖЕ)? Нет же - чтобы наварился я, должен найтись кто-то еще, кто отдал бы мне свои деньги, причем больше чем заплатил я.
Получаем систему, в которую нужно вкидывать и вкидывать капиталы во все более возрастающих объемах? Ну да, так и есть.
Ок, так может быть "в мире денег сколько угодно", и "их будут печатать все больше и больше ВСЕГДА", и поэтому ВСЕГДа найдется ЕЩЕ больше денег чтобы вкинуть в биток ЕЩЕ? Да нет же! Деньги - все-таки вещь ограниченная, потому что деньги на то и деньги, чтобы быть эквивалентом товаров. А товаров в мире - ограниченное количество. Значит и денег ограниченное количество, не говоря уже о том, что все деньги мира в биток не понесут. Несут - свободные деньги. Свободных денег в мире - ограниченное количество!
Значит? Значит рано или поздно наступит тот самый момент, когда люди ПЕРЕСТАНУТ нести НОВЫЕ деньги в биток.
Что же произойдет в этот момент?
Те, у кого биток на руках - они что, пришли чтобы просто купить и "держать вечно"? Нет. Они пришли чтобы купить дешевле и продать дороже. Но если биток "перестал расти" (нет новых покупателей) - то как же они "продадут дороже"?! Они не смогут этого сделать - ни через год, ни через десять!
Значит, что? Значит, они и есть лохи - отдали свои деньги ЗА НИЧТО, что ничего не стоит (нет покупателей). Вот и все - это и называется "биток рухнул". Перед этим, разумеется они будут продавать его "дешевле и дешевле" (соблазнившись ценой, придет еще кто-то следующий). И в результате стремительно дешевеющий биток окажется на руках этих "следующих" - и каждый из них будет не приобретать от таких продаж, а терять. Потому что пирамида покажет "обратный рост" - цена будет не расти и расти, а падать и падать.
Далее, даже до самых тупых дойдет что это - невыгодный бизнес, и на этом всю инфраструктуру битка можно будет закрывать.
И запускать какую-нибудь другую пирамиду!
Гиблое это дело - пытаться хоть в чем-то переубеждать сектантов!
Ну, дык! Самая жара!
есть такое... тех же верущих что крипта - это пирамида тоже убедить очень трудно....
Без аргументов? Разумеется, трудно. Или с аргументами на уровне "биток ничем не отличается от акций Эппл", или "биток ничем не отличается от доллара". Это - отстойные аргументы.
Доллар ничем не отличается от битка.
Разве что точно известно кому он принадлежит...
С "этого", о ком "точно известно", никто и ничего не спросит, и не стрясет.
У него Пентагон, авианосцы, и боевые самолеты. Ну и ядерное оружие - для особо недогадливых.
А организаторы "битка" не случайно скромничают. И прячутся. Учли опыт предшественников.
Хотят остаться живыми. Хоть чучелом, хоть тушкой.
Организаторы там свое давно уже получили. Теперь речь - о тех, кто грызет друг друга. А это уже не организаторы.
Главный момент в чем доллар отличается от битка - это тем, что он привязан к совокупной массе товаров, задавая линейку координат (являясь эквивалентом стоимости) этих товаров. У доллара есть фундаментальные факторы - те самые товары, для обслуживания которых его и выпускают. И есть специально ответственные люди, которые обязаны следить за этим соответствием.
Понятно, что в системе доллара допускается сейчас небывалая (по разумным меркам) коррупция. Но одно дело - коррупция когда о общего блага отламывают кусочек (доллар). А другое дело - когда общего блага нет вообще (биткойн). Доллар - это золото со щербинкой (баранка с дыркой). А биткойн - это дырка без баранки. Так - яснее?
Да что вы!!!
Какая же это "пирамида"?!!
Это - "финансовый инструмент"!!!
Ну да, ну да. Как они хитро маскируются. Не "фуфло", а "цифровые деньги - валюта" (а у вас тогда "фиатная валюта", а у нас "другая валюта"). Не развел лохов - а "заработал", и так далее.
В общем, типичнейшее сектантское общество, со своей продуманной идеологией, своими терминами (специально искаженными - чтобы было удобно описывать их искаженный мир, транслировать через язык как бы "в нормальную картину мира"), и так далее.
Вот и выходит что биткойн - "финансовый инструмент". Наравне с остальными. Ничем не отличается ни от акций эппл, ни от золота. Ни от доллара. Ну совсем ничем - а если это ничем не отличается, значит у битка ровно такой же смысл, что и у всего остального. Он - тоже полезный!
я вам могу много чего рассказать на примере долларов(разных) или Даже Дома Барди времен средневековья..... только вы же всё равно не услышите.....
Ладно вам это кто-то навязывает или вы Уперлись в то что крипта это пирамида? Ну Ок согласен и пузырь и пирамида..... Кто мешает на этом зарабатывать? или вы просто так ПоТБМеть?
Ну так я только об этом и говорю. Пирамида - то есть система, которая ничего полезного не производит, а представляет собой отъем денег одними гражданами - у других. Без предоставления чего-либо взамен.
"Зарабатывать" - это от слова "делать работу". Наживаться на других людях, не давая им ничего взамен - так уж и говорите.
Да кто же мешает-то, что за глупости?! И более того! На этом обязательно кто-то наживется - просто потому, что другой окажется в пролете. Просто не может быть такого, чтобы никто не нажился на другом. Как только кто-то слил, так другой - залил! Я что - дурак, говорить что тут кто-то или что-то "мешает". Если бы "мешало", это бы не работало. Другой вопрос - что это как началось, так и закончится.
Это вам не хлеб растить - когда все в выигрыше (и продавец, и покупатель), потому что они наживаются не друг на друге, а на природных благах. Хлеб растить тоже никто не мешает, но это вечное занятие.
уууу.... так вы еще и идеалист - ну успехов, успехов.... А реально что мешает то реально зарабатывать - что-то создавая? например финансируя разработки в Области иммерсионных систем Охлаждения? или Скоростной обработки данных? или разработки Интегральных схем на тонких техпроцессах получая окно для полезных разработок за счет паразитарных.....
Знаете ваша ограниченность мышления очень пугает - вы просто не видите что иногда паразитарные сектора очень даже не плохо продвигают продуктивные..... ну это бывает со временем и с опытом Идеализм проходит....
Страницы