Нефтяники КПРФ в деле ЮКОСа

Аватар пользователя Борода Берни

Конституционный суд РФ дал новые разъяснения по старому делу. Гаага и прочие могут заседать хоть неделями без перерыва - их решения нас не очень касаются. Но тема опять в СМИ и снова теребятся некие "акционеры", которым по мнению некоторых "Россия должна". Теперь бы понять - кто эти люди? И откуда они взялись в управлении таким крупным активом. Покопаемся в истории рождения и приватизации компании.

Создание частной нефтяной отрасли было обставлено ельцинским Указом № 1403 от 17 ноября 1992 года. В результате появились, в частности, ЮКОС и Лукойл. Длинный список переданных тогда активов охватывал многие регионы страны. После залоговых аукционов они перешли под контроль частников. Делалось это всё под руководством Сергея Муравленко. Он был президентом и председателем Совета директоров ЮКОСа и до приватизации, и после - когда там уже появился Ходорковский.

Судьба Сергея Муравленко во многом типична для приватизаторов девяностых. Это человек из семьи советской элиты. Его отец - легендарный нефтяник Виктор Муравленко. Герой Социалистического труда, кавалер четырёх орденов Ленина, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР. В честь него названы город в Тюменской области, одно из крупнейших нефтяных месторождений, буровая платформа, самолёт, горный перевал и улицы городов.

Сын тоже нефтяник. Сейчас бы сказали "папа по блату устроил" и добавили с сарказмом "какие талантливые у наших сырьевиков дети". А тогда - трудовая династия. В СССР был награждён орденом Трудового Красного Знамени и Знак Почёта, медалью "За освоение недр и развитие нефтегазового комплекса Западной Сибири". Потом пошёл по пути Гайдара и Чубайса. Если вспомнить из какой семьи Егор Гайдар и его пост редактора журнала ЦК КПСС "Коммунист" и в официальном издании ЦК КПСС газете "Правда" - ну чего ему не хватало-то? Борис Чубайс - настоящий герой Великой Отечественной, четыре боевых ордена и медаль "За отвагу", после возглавлял кафедру марксизма-ленинизма. А выросли у него два сына - Игорь и Анатолий, оба - завсегдатаи "Эха Москвы", хотя Анатолий Чубайс и поизвестней брата Игоря. Нынешняя жена Анатолия Чубайса - Авдотья Смирнова - дочь того самого режиссёра Андрея Смирнова, который снял легендарный и пронзительный "Белорусский вокзал". Ну что с детьми-то таких родителей стало? Почему такое вырождение уже в следующем поколении - мирном и сытом? Как с ума все посходили! 

В общем, приватизировал Сергей Муравленко ЮКОС и продолжил им руководить, в 1996 году стал ещё и председателем Совета директоров "Роспрома", который объединял все промышленные и добывающие активы "Менатепа" - а тот в свою очередь владел 61 % ЮКОСа. Все концы по долям владения прятались в офшорной конторе на Гибралтаре. А сам приватизатор внезапно становится депутатом ГосДумы от КПРФ.

И так три раза подряд! Кстати, нефтяники в КПРФ весьма постоянно встречаются. Среди депутатов разных созывов есть люди у которых в трудовой биографии есть частные нефтяные компании и соответствующие доли акций в них же. Помимо ЮКОСа ещё и Лукойл постоянно мелькает. А так же разные их дочерние подразделения. Сам Сергей Муравленко вполне по-марксистки считает себя "православным коммунистом". Вот уж - единство и борьба двух противоположностей в незамутнённом виде. Врачи, правда, другие термины употребляют.  Ну так работа у них такая. А Муравленко-младший тихонечко просидел в ГДРФ три созыва подряд. Далеко не все и вспомнят такого депутата и что он там делал. До 2016 года был в Думе. Нужно понимать, что избрался он ещё до Крыма - в 2012 году, а потом в стране повеяли новые ветра. И он, стараясь не привлекать внимания, до 2016-го подепутатствовал ещё. А теперь дело ЮКОСа и его акционеров всплывает снова. И в числе возможных претендентов на "Россия должна". Хотя формально компании уже не существует - она была ликвидирована после банкротства ещё в 2007 году. Какая именно доля там у Муравленко - то дело тёмное. Ходорковский признавал участие Сергея Викторовича в акционерном капитале, но конкретных цифр не раскрывал. Ну а наиболее рьяным защитником Муравленко вполне ожидаемо выступает товарищ из ЦК КПРФ Валерий Рашкин. Это который с Навальным вместе УГ затевал.

Без чуба из-под будёновки, но вполне аутентично. Вот фрагмент его интервью с сайта КПРФ:

Муравленко  никогда не отступал от программы Компартии. Поддерживал все ее антикапиталистические инициативы, акции, законопроекты и программные положения.

Там же упоминается и другой тогдашний кандидат в ГосДуму от КПРФ - Ваха Агаев из "Югнефтепродукта". А в целом, если сложить воедино Ходорковского, Рашкина и Навального, то фигура и роль Сергея Муравленко в КПРФ становится более понятной. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Чем-то схожие процессы сейчас идут и в Китае - непонятки между КПК и Алибабой шарахнули по акциям интернет-торговца

https://aftershock.news/?q=node/932927

Комментарии

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Вот такой ответ дал в свое время товарищ: 

Алексей Богачев, секретарь по идеологии Центрального РК Санкт-Петербурга, член ГК СПб отделения КПРФ, публицист
2014-07-16 19:38 (обновление: 2014-07-17 02:21)
В статье
Правда о КПРФ! Семь «блиц-ответов» на ложные утверждения о Компартии России

 

6) Манипуляторы сознанием говорят «КПРФ уже имела власть, и потеряла Союз». Это ложь. КПРФ – наследник тех, кто победил в Великой  войне и вышел в Космос, кто смог создать лучшую в мире промышленность и систему образования.  Мы – наследники лучшей части РСДРП (б), ВКП (б) –КПСС. А вот разрушившие Советский Союз предатели из КПСС ныне являются олигархами и (или)  членами «ЕР» и ее «сателлитов». Они – виновники распада нашей Родины. Мы добиваемся и добьемся ее восстановления!

https://kprf.ru/party-live/opinion/133019.html

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

к сожалению для Алексея нормальные взрослые люди судят по делам , а не по словам и лозунгам .

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

К сожалению для вас КПРФ это наследница КПСС и это официально заявлено на сайте кпрф, а не на какой то там антисоветской интернетной помойке.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

к сожалению для вас вы можете заявить себя наследником хоть чингиз-хана . и на своём официальном сайте . :)

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

К сожаление для вас утверждение "КПРФ не наследник КПСС" имеет такой же уровень доверия, как если бы я объявил себя наследником чингиз хана.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

К сожаление для вас утверждение "КПРФ наследник КПСС" имеет такой же уровень доверия, как если бы вы объявили себя наследником чингиз хана. :)

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

К сожаление для вас "КПРФ наследник КПСС" заявил не я, а Алексей Богачев, секретарь по идеологии Центрального РК Санкт-Петербурга, член ГК СПб отделения КПРФ, публицист
2014-07-16 19:38.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

КПРФ ведёт свою преемственность от КПСС - и это является ещё и юридически закреплённым фактом. Это записано в Уставе КПРФ, который утверждён Минюстом РФ. Цитата из Устава:

Образованная по инициативе коммунистов, первичных организаций КП РСФСР и КПСС, Коммунистическая партия Российской Федерации продолжает дело КПСС и КП РСФСР, являясь их идейным преемником.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Совершенно правильно! Согласен.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

КПРФ - типичные манипуляторы. Тут наследуем, тут не наследуем. Жирные куски в виде успехов повыхватывали, а остальное - это какие-то неправильные марксисты понаделали, оно само насралось. Сильно напоминает - это соседние мальчики в гаражах курили, а я не курил, но провонялся )

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Да там как в фильме "Чапаев" шиза идет в полный рост осуществляя "Психическую атаку".
Ладно они приватизировали лучшее куски от КПСС, так они умудрились назвать "Единую Россию" КПССом это нечто я даже, каюсь, немного выпал в осадок.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Это да, весьма они промахнулись ) Потому что, либо они продолжатели дела КПСС - и это комплимент, либо они хают КПСС - и тогда вообще не понятно, в чём и где они видят свои партийные корни. 

Скрытый комментарий kokunov (без обсуждения)
Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 1 месяц)

Обновите часовые пояса в настройках учетных записей, а то там новосибирск по прежнему +6, хотя уже несколько лет как +7

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вопрос передачи поколенческой эстафеты вполне актуален и для современной России, вот моё мнение на эту тему - как в тексте, так и в комментах

https://aftershock.news/?q=node/852749

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

А когда в страну вернутся золотовалютные резервы КПСС?

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вроде бы никакого "золота партии" или его реальных следов пока не нашли. Так что было или нет - вряд ли кто публично и ответственно может заявить. Хотя домыслы всякие встречаются. Не так давно камрад с ником "мент" публиковал свои воспоминания на тему "золота партии" - вид изнутри правоохранительных органов. Посмотрите, если мимо прошло в момент публикации.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

5 мая 2018 года исполнится 200 лет со дня его рождения.

«Мировоззрение Маркса, - писал его ближайший друг и соратник Фридрих Энгельс, - нашло приверженцев далеко за пределами Германии и Европы и на всех литературных языках мира». Так произошло потому, что марксизм не был отвлечённым экспериментом, как представляют дело буржуазные пропагандисты. Наоборот, рождение этого учения стало ответом на исторические вызовы, вставшие перед человечеством. На это указал величайший его последователь В.И. Ленин: «Вся гениальность Маркса состоит именно в том, что он дал ответы на вопросы, которые передовая мысль человечества уже поставила. Его учение возникло как прямое и непосредственное продолжение учения величайших представителей философии, политической экономии и социализма».

Постановление Президиума ЦК КПРФ «О двухсотлетии со дня рождения Карла Маркса»

https://kprf.ru/official/2018/03/22/v-prezidiume-tsk-kprf/380.html

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Да, КПРФ - марксисты. Всё по заветам. А вот КПСС Сталина помоями облила, решений напринимала - и никто хотя бы постфактум не признал ошибку. А ведь КПРФ себя объявила продолжателем КПСС. При этом за новую историю России памятников Сталину поставлено больше, чем за последние 35 лет СССР.

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Уровень лицемерия "наследников КПСС" зашкаливает вот из статье 
 

Г.А.Зюганов: «Сталин - революционер и патриот». Статья Председателя ЦК КПРФ в «Правде»

 

Выдал вот такой перл:
 

В криминально-олигархической России, поставленной перед угрозой утраты своей независимости, каждый, думающий о ее судьбе, хочет он того или нет, вынужден отдать приоритет одному из двух принципов, сформулированных Сталиным: "Все для личности" или "Все для масс". Выбор приоритета зависит от того, на каких позициях стоит человек - на позициях либерализма или на позициях социализма.

 

https://kprf.ru/rus_soc/70545.html

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Других коммунистов у нас нет ) Ну есть, наверное, но их только в интернете иногда можно встретить. Ну ещё соросята из РотФронта.

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

Зюганов не коммунист . и хватит его так называть .

вы бы ещё Жириновского либерал-демократом назвали .

ещё более ста лет назад политические партии стали не более чем инструментом для карьеристов для получения власти .

и не только у нас . Меркель такая же национал-демократка как я балерина . про "социалиста" Олланда вообще молчу .

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

Я дико извиняюсь но не можете ли Вы назвать того кого считаете настоящим коммунистов, желательно что бы он был известной фигурой, на данный момент времени?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Вот у меня ровно такой же вопрос возник )

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

А кого можно называть коммунистами? И кто должен это решать? У меня вот внятных ответов на эти простые вроде бы вопросы - нет. Для себя я решил, что хотя бы два условия должны соблюдаться - личная порядочность и человек сам себя считает коммунистом. Обычно все называющие себя коммунистами, срезаются уже на первом пункте ) Но это моя личная система координат. А какой-то общей меры вроде нет.

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

а кого можно назвать настоящим демократом в демократической партии сша ?

и кто должен решать ? ни у кого нет внятных ответов на эти простые вопросы . )

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Нам бы со своими тут разобраться ) А потом в качестве гуманитарной помощи - помочь США разобраться с правильной идентификацией демократов )

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

настоящий коммунист искренне придерживается мнения , что реализация обществом двух экономических идей - 1.отказ от частной собственности на средства производства в пользу коллективной .2.отказ от денежной системы в пользу учётной . - будет для общества благом и предпринимать шаги для принятия этих идей обществом .

аналогично можно сформулировать и другие определения - для капиталистов , монархистов , демократов и т.д.

главное в определении "искренне придерживается мнения" и тут следует облом , поскольку проверить искренность взглядов человека невозможно , потому как все телепаты в отпуске .

Аватар пользователя Мутный
Мутный(3 года 4 месяца)

— Имя, сестра, имя! (хф "Д'Артаньян и три мушкетера")

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация и набросы) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Ну у меня чуть более приземлённые ориентиры - если человек честен и трудится на благо страны и общества, а при этом считает себя коммунистом - это настоящий коммунист. Таких встречал. Только вот о роли денег или там о собственности на средства производства от них не слышал. Они жили здесь и сейчас, а не потом и витали в облаках - и делали, что могли на общее благо. Это - хорошие люди. Их - уважаю. 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(8 лет 5 месяцев)

Надо отдать должное коммунистам. Попилили страну, стали хозяевами многих активов и ушли в тень, выставив вместо себя петрушек разных для битья и гнева народного. 
а сами ещё и правоверными коммунистами остались при этом) всегда говорил, что реальная Власть в тени и оттуда делаются важные дела.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Не факт, что они даже конечные бенефициары. Ходорковский вон сейчас у Ротшильдов обретается и официальный пост занимает.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(8 лет 5 месяцев)

В долях они. А так, не так страшен враг внешний, как внутренний. 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Да. Внутренний  всегда опаснее внешнего. Хотя в масштабах человека, хоть страны.

Аватар пользователя Рыба Баскервилей

Ходорковский вон сейчас у Ротшильдов обретается и официальный пост занимает.

а кем он там и как?

интересно, а не знаю ничего.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Ну там давнее сотрудничество ) Ссылка - из нулевых. А сейчас Ротшильд в свой фонд (ну в один из них) назначил Ходорковского руководителем. А в другом МБХ тоже каким-то начальником числится, а Ротшильд - глава Попечительского совета там же.

https://lenta.ru/news/2003/11/02/rothschild/

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

Почему такое вырождение уже в следующем поколении - мирном и сытом?

Это не вырождение. Это продолжение традиции. Традиции революционеров-разрушителей. И чем «яростнее» коммунист, тем «либерально-революционее» его чадо. Но и те и другие одинаково ненавидят русское самосознание и православие. На этом поле они едины.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Контурно согласен. Хотя обобщать и всех под одну гребёнку - тоже не нужно. Разные люди и всех очень индивидуально складывалось. Но такой массовый результат по этому направлению - действительно напрягает и показывает системность проблемы.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 5 месяцев)

Хотя обобщать и всех под одну гребёнку - тоже не нужно

Оно конечно бывают исключения, но они особенно подтверждают правило. И не удивлюсь если их (коммунистов) внуки-правнуки будут анархистами или фашистами.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Ну, внук Зюганова уже депутат )

Аватар пользователя aldmev
aldmev(9 лет 7 месяцев)

Браво! аплодисменты!

оч красиво копнули, в самую мякотку!!!!!

а, что самое главное. ...

у Вас в материале никаАда нет "срача". все по делу, фактуру и мысли....

гениеально! ))) (алексми пытался, но Вы его...)))

 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Спасибо! Не всегда получается без срача, но всячески стараюсь препятствовать ) Как вот сейчас - просто физически не успеваю отвечать - комменты поступают быстрее ) 

Аватар пользователя aldmev
aldmev(9 лет 7 месяцев)

благодарю!

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Алаверды и взаимно! )

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Спасибо. Очень познавательно.

 Удивительно, но никто не защищает  братьев по классу - пролетаров Муравленко-Зюганова - Ходора.

... Где-то  под плинтусом   затаились здешние  вместолевые и неомарксисты.  Скрипят  ненавидяще   жвалами, но  не отсвечивают...

 Не  видать искрометных  виталиумов, валериков, марксистов.  Даже огнедышащие Вторниковы и Шабуры и Колосы  притворились ветошью...

 Слабеют.  Нет былого зверства-задора...

 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

На здоровье! Из перечисленных у меня только Валерико забанен - его постоянный "абырвалг", простыни ссылок на протухшие десятилетние "новости" и оскорбления всех подряд меня утомили )

Аватар пользователя karpdima
karpdima(3 года 6 месяцев)

Конечно,я новичок и поэтому "узнал" только мамимота(или как его там) за его бан-подставу.Но смотрю и всё страньше и страньше дальше здесь.Финансовый аналитик(вроде вполне адекватный) сталинист и за СССР. Это как может быть? Как там раньше говорили у нас в Одессе - вы или труселя оденьте или крестик снимите) Тем не менее с уважением.Я просто в дичайшем недоумении!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (фашистское отродье) ***
Аватар пользователя aldmev
aldmev(9 лет 7 месяцев)

 

ти наша лапа, как там в хох­лян­дии?

пе­ре­брал всех, нИ­у­га­дал не одной буквы

что ска­зать то хотел....блаб­ляб­ла...Вы хоть о чем?

 

(автор прости за флуд)

Аватар пользователя karpdima
karpdima(3 года 6 месяцев)

Если не дошла такая элементарщина - смысл отвечать на ворос?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (фашистское отродье) ***
Аватар пользователя aldmev
aldmev(9 лет 7 месяцев)

дык, Вы хоть "*" обозначьте)))

Страницы