Хуже Геббельса.

Аватар пользователя avery

Мда...

Все же помнят, как пару лет назад все новостные ресурсы пестрили заголовками, что спутниковый интернет от Илона Маска — Starlink будет бесплатным для всего мира?

Обломитесь.

В конце октября компания SpaceX наконец-то опубликовала официальные расценки на сеть Starlink:

Стоимость оборудования: 499 долларов
Абонентская плата: 99 долларов/месяц

Более того, первое время пользователи будут сталкиваться с отсутствием интернета, а скорость и задержка будут варьироваться между 50 и 150 мегабитами в секунду и 20 и 40 миллисекундами.

В головах горе-поклонников Илона вайфай должен работать 
 по принципу LTE сетей: достаешь телефон, подключаешься к Старлинку и вот тебе бесплатный доступ в Youtube из любой точки планеты. 

Наивные фанаты хайповых технологий забыли (а похоже просто не знали ибо тупые) учесть, что 
аппараты Старлинк будут работать в Ku- и Ka-диапазонах частот (между 12-18 ГГц и 26 и 40 ГГц).

Поэтому пользователям «халявного» интернета в любом случае понадобится приемник, который будет стоить еще около 300 долларов.

Как видите ни о каком всемирном бесплатном интернете речи не идет. Нужно быть очень наивным человеком, чтобы полагать, что Илон Маск собирается тратить миллиарды долларов с одной целью - нести миру свободу выражения мыслей и беспрепятственный доступ к информации. 

Потому что этот проект изначально позиционировался как 100% коммерческий, с намерением заработать более 40 миллиардов долларов к 2025 году. 

Что-то об этом особо никто не рассказывает? И даже СМИ не пишут. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Я не собираюсь в интернете устраивать судебный процесс над Будановым и рассматривать материалы дела, которых у меня даже нет, я не юрист в суде и вы зря решили, что мы тут присяжные заседатели. Я вам сказал общий принцип - война с захватом территорий и боевые действия армии против армии к военным преступлениям не относится, независимо от количества погибших и никого за это не судят, только за геноцид по отношению к тем, кто не может защититься. Международным законодательством запрещены военные преступления, а не война. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя один крайний

"война с захватом территорий и боевые действия армии против армии к военным преступлениям не относится, независимо от количества погибших и никого за это не судят"

а как же Милошевич??? Судили-судили, ничего доказать не смогли. А бомбардировки мирного населения  Югославии и доказывать не надо....

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

За бомбардировки мирного населения Югославии можно будет судить только после того, как победят и схватят тех, кто приказывал бомбить. Но ситуация такая, что пока не победили. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя один крайний

"А разборки Гудериана с танкистами - это боевые действия, за которые не судят. "

Еще раз для тех, кто в танке (Т4?? или Леопард??),  танкисты - в его понимании арийрские сверхчеловеки, руссиш швайн в униформе совецких войск - вели огонь по танкистам ( потому что они были в черной форме, как СС). А по приказу Хайнца расстреливали русских пленых, эти самые арийские танкисты, а не какое-то ваффен СС.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(3 года 11 месяцев)

Значит Трибунал отнёс это к боевым действиям, с точки зрения которых расстрел был оправдан. Я не юрист Нюрнбергского Трибунала, чтобы здесь дублировать процесс и выносить свои приговоры. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(3 года 11 месяцев)

Когда у меня появился первый телефон, минута разговора стоила 3 рубля, как проезд в маршрутке. 

Сегодня проезд в маршрутке подорожал в 8 раз, и стоит в 16 раз дороже минуты разговора. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя ku
ku(10 лет 1 месяц)

Если взять, для примера, не реклама, просто первым под руку попался, Триколор, то на сайте они обещают за 5 490 руб./мес. 40/10 Мбит/с  (прямой/обратный) с приёмом в центральной России, оборудование за 9990р.

Примерно в 5 раз медленнее за примерно те же деньги. Но компьютерщики привыкли мерить производительность логарифмической шкалой, так что разрыв не такой уж и большой, как кажется. Тем более, что Муск получает огромную поддержку, техническую и политическую,  и финансирование, берёт масштабом и т.д. И всё равно на огромный прорыв и новую эру этот СтарЛинк как-то не тянет. Примерно как с Пять-Же телефонным, очередной шаг привычного прогресса, не прорывной, а скорее даже ленивый какой-то, по сравнению с более ранними.

Аватар пользователя mentat
mentat(12 лет 4 месяца)

Коммерческий продукт будет платным? Как неожиданно. Никогда такого не было, и вот - опять

Аватар пользователя Директор моря
Директор моря(4 года 7 месяцев)

Емнип (счас лень искать) бесплатным обещали в некоторых больших городах, а там где нет альтернативы - за весьма недешево. Что в общем вполне логично.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 3 месяца)

Про какой приемник речь то?  499$ включает терминал, крепеж и раутер.  И цена 100$, это не дорого. За относительную независимость от наземных коммуникаций.  3/4 Африки - его клиентура, так скажем. А также канадская и американская глубинка. Там с интернетом тоже все очень плохо.

 

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(8 лет 11 месяцев)

Афро негр продаст на органы пару соседей и интернет подключит...

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 3 месяца)

Негры в странах западной африки, платят +- 1$ за 1Гб мобильного интернета. Там мало где есть проводная связь в принципе. Так что это в любом случае будет шаг вперед.

 

 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 2 недели)

3/4 Африки - его клиентура,

Оч смешно))))

У 90% населения африки тупо нет столько денег что-б платить 100 баксов в месяц за интернет. 

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 3 месяца)

Платят и немало. порядка 1$ за 1гб. В среднем, в Либерии, с негра имеют 9$ в месяц.  А предприятия и офисы платят куда больше этих 100$, за менее скоростную связь.

 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Тут еще пентагоновских спонсоров надо упоминать

Аватар пользователя DKir70
DKir70(7 лет 11 месяцев)

А если не сложно хотя бы одну ссылку где Маск обещал что Старлинк будет бесплатным. 

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Риторический вопрос. Ответа не дождётесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(9 лет 5 месяцев)

Кто говорил - бесплатно?

 

Вот двухгодичная статься с Хабра

 

"Стоимость организации сети оценивают минимум в 10 миллиардов долларов. Но профессор Марк Хэндли не видит в этом проблемы. Он убежден, что Starlink сможет быстро найти пользователей, которые захотят платить за доступ к высокоскоростному интернету и окупят проект".

https://habr.com/ru/company/vasexperts/blog/430136/

 

Аватар пользователя Джэк воробей
Джэк воробей(3 года 8 месяцев)

Да в чем проблемма? все удаленные, сельские пользователи, суда, острова перейдут на старлинк, а в городе это пока не конкурент

Аватар пользователя Евгений64
Евгений64(5 лет 8 месяцев)

У меня сто метров в секунду за 8 баксов в месяц, безлимит.

Всё.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Чо то дорого, 8$ - это 3440 тенге; и-нет проводной? И кто провайдер?

 

Я за мобильный плачу́ 1990тнг - это 4,6$ в месяц, Билайн.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 11 месяцев)

Стоимость оборудования: 499 долларов
Абонентская плата: 99 долларов/месяц

Это - хотелка. В реальности будет столько, сколько готовы заплатить пользователи. В Европах, неогр. интернет на скорости 30-50 (по LTE) - 20-30 евро в месяц. Можно и 300, но - зачем?

первое время пользователи будут сталкиваться с отсутствием интернета, а скорость и задержка будут варьироваться между 50 и 150 мегабитами в секунду и 20 и 40 миллисекундами.

Зачем больше 50, если для HD-TV достаточно 20-25 Мбит?

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Не взлетит...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

Как и с ГМО. Заявлялось, что они незамедлительно сделают мир лучшетм, спася от голода бедных детей Африки. Однако, быстро выяснилось, что у бедных детей Африки совсем нет денег, и затея как-то сразу поутихла.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Автору, прежде чем выставлять себя дурачком, повторяющим чужие глупости или платным пропагандистом/дезинформатором в стиле Геббельса, придумывающим заведомую ложь, нужно было найти хотя бы одну ссылку на документ или выступление, в котором Маск или официальный представитель SpaceX обещали бесплатный интернет.
Классика жанра наброса дерьма на вентилятор - сначала придумать или найти лживый факт, а потом радостно его опровергать, приплетая для создания негативной ассоциации имя своего нацистского наставника. Дешёвка. 
Маск с  самого начала говорил, что старлинк это способ финансирования его марсианской программы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 3 месяца)

А кто виноват, что толпа маскодрочеров не читает документы, а бегает и визжит по всему рунету, что американцы всему миру бесплатный интернет запускают? Вот кто это сделал, а? Я не сомневаюсь, что в документах всегда была коммерческая основа. Я спрашиваю, как ваше государство так всё разрекламировало, что толпа дегенератов была уверена (многие и до сих пор), что всё будет бесплатным?

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

ваше государство так всё разрекламировало, что толпа дегенератов была уверена (многие и до сих пор), что всё будет бесплатным

А доказать это утверждение можете? Не уподобляйтесь автору этого пасквиля который также как маскодрочеры - документов не читает или намеренно гонит дезу, и «бегает и визжит» на весь интернет. Чем автор от них отличается? Посмотрите на комментарии выше, многие ему верят и хотя «сами не читали, тоже осуждают». Или по вашей версии это было сделано по заданию из США, чтобы ввести в заблуждение наивных пользователей рунета? А вы тут пишете по заданию вашего государства или пытаетесь его оправдать по велению души и сердца?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 3 месяца)

Ну, конечно, совершенно случайно вся западная клиентелла в прозападных же смях растекалась слюнями от замечательных спутников, которые подарят миру бесплатный интернет.

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

А можно хоть какие-то доказательства этим голословным утверждениям? Кроме автора этого пасквиля...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 3 месяца)

Доказательства чего? Толп полоумных хомячков? Видимо, у вас склероз. Вот, многие до сих пор чего-то ждут: https://www.google.ru/search?q=когда+будет+бесплатный+интернет+от+илона+маска&newwindow=1&client=opera&tbs=qdr:y&sxsrf=ALeKk02HpQiD18LTh-XQM0DhpKYJFoIEJw:1607351833518&source=lnt&sa=X&ved=2ahUKEwif18KYjLztAhXv-SoKHelyDKM4HhCnBXoECAgQJA&biw=1640&bih=909

Вон, относительно недавно попался совсем отставший от жизни эмиграшкован-идиот: https://seorepublic.ca/2019-free-internet-for-everyone/

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 3 месяца)

А, кстати, в чём деза автора статьи? Он же пишет по сути то же, что и вы. Что изначально проект был коммерческим и бесплатного ничего в нём не планировалось.

Вы, я смотрю, удобно устроились. Через клиентеллу запускаете лживую пропагандонскую дезу, а потом, когда обман раскрывается: "А мы тут причём? У нас по документам всё ок!". Виноватыми оказываются полоумные хомячки и лживые журношлюхи, на которых всем плевать. Зато год-другой работал пропагандонский эффект про "бесплатный" интернет. Кстати, где вы, такой замечательный опровергатор, были, когда эти стада бегали и верещали про божественного Илонушку Маска? Помалкивали поди, да?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Все же пом­нят, как пару лет назад все но­вост­ные ре­сур­сы пест­ри­ли за­го­лов­ка­ми, что спут­ни­ко­вый ин­тер­нет от Илона Маска — Starlink будет бес­плат­ным для всего мира?

Вот хоть убейте - не помню (ака Шнуров)

При том на АШ, помню, говорили о дгугом - что всякие пакеты Яровой и прочее РКН невольно льют воду на мельницу Starlink, делая его единственным поставщиком связи для всех 90% нелегальных юзеров.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Помнится, Маск сначала обещал сделать запуски ракет в 10 раз дешевле. Потом в 3 раза. Потом "в разы", по факту неизвестно насколько, потому что его ракеты продаются государству США только новыми (запуски на б.у. НАСА не заказывает).

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Помнится, Маск сначала обещал сделать запуски ракет в 10 раз дешевле.

а можно факт в студию? У меня память не такая хорошая как у вас. Ну или фантазия не такая буйная. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Соглашусь, что это маскодрочеры с хабра несколько неправильно перепели. 

“In principle, we could refly Block 4 probably upwards of 10 times, but with a fair amount of work between each flight,” Musk said. “The key to Block 5 is that it’s designed to do 10 or more flights with no refurbishment between each flight. The only thing that needs to change is to reload propellant and fly again.”

With some refurbishment, a Block 5 first stage should be able to launch 100 times, Musk said.

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 3 месяца)

А вот у них всё время так. Пропагандонское враньё они разносят через прозападные СМИ и свихнувшихся западососов. Чтобы потом, когда обман раскрывается, сказать, что ничего такого не обещали. Все вопросы к журношлюхам.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

(запуски на б.у. НАСА не заказывает).

Врете вы всЁ, как обычно

Завтра запуск грузовика. Первая ступень будет использована в 4-ый раз

Весной при запуске CREW Dragon 2-ой экспедиции будет использована 1-ая спупень от первой экспедиции

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Меня всегда веселит как пропиндосные пропагандоны верещат "врёти!!!", приводя в доказательство то, чего ещё не случилось.))) 

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

НАСА уже заказало и оплатило полёт грузовика на уже летавшей ранее первой ступени на МКС  - это свершившийся факт. А сам полёт состоится скорее всего завтра. Будете извиняться за пропогандонское враньё? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Вот когда полет состоится-- тогда можно считать контракт исполненным.

А пока вы изволите мудозвонить. 

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Мудозвоните это вы - «запуски на б.у. НАСА не заказывает» - ваше враньё? Или Spacex без заказа завтра запуск делает? Самодеятельность и альтруизм?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Вот же упоротый какой. 

Если запуск не состоится, то это будет означать, что факта запуска не было, и кстати следующий пилотируемый скорее всего выполнят с нового носителя.

Достаточно было подождать всего сутки, чтоб не балаболить тут про сказки. 

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Запуск прошёл по плану, извиняться будете? Мудозвон вы наш...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Извиняться не буду, ибо не за что. 

Факт балабольства вашей секты это никак не отменяет. 

 

Аватар пользователя Sasha1200
Sasha1200(7 лет 11 месяцев)

Опять же, абсолютные лжецы и разводилы -- омеригашка, илона в маске и наса, не раз пойманные на фальсификациях, заявили про, в принципе, непроверямое -- как это по пиндосски. :) Конечно, остаётся только верить, ога. Охотно, да, когда-нибудь, вероятно.

Так кто тут пропагандонит и бредит верой в эльфов? Вы или пиндостан?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Вот то что случилось https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B...

15 декабря 2017, 15:36    B1035-2    Мыс Канаверал, SLC-40    SpaceX CRS-13 (корабль Dragon)    НОО    NASA
2 апреля 2018, 20:30    B1039-2    Мыс Канаверал, SLC-40    SpaceX CRS-14(корабль Dragon)    НОО    NASA
29 июня 2018, 09:42    B1045-2    Мыс Канаверал, SLC-40    SpaceX CRS-15(корабль Dragon)    НОО    NASA
25 июля 2019, 22:01    B1056-2    Мыс Канаверал, SLC-40    SpaceX CRS-18(корабль Dragon)    НОО    NASA
7 марта 2020, 04:50    B1059-2    Мыс Канаверал, SLC-40    SpaceX CRS-20(корабль Dragon)    НОО    NASA

 

и еще начиная с 15-ой миссии все грузовики DRAGON использовались по 2-3 раза 

Запуски DRAGON

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Согласен, был не в курсе. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Более того в декабре будет запуск для Пентагона,  в котором первая ступень полетит в 5-ый раз

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 3 месяца)

Мы, конечно же, должны верить на слово джентльменам, что это та самая первая ступень. Американцы ж своих не обманывают, бггг

Страницы