Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

Трампу не нужны 270 выборщиков для победы

Аватар пользователя GORA

Почетный профессор права Гарвардского университета Алан Дершовиц, которые ранее давал своё юридическое заключение перед Сенатом, в ходе импичмента Трампу, заявил, что тот не стремится заполучить более 270 голосов выборщиков для победы. Трамп разыгрывает иную юридическую стратегию.

В интервью телеканалу Newsmax Алан Дершовиц заявил, что юридическая команда Трампа сосредоточивается на том, чтобы лишить кандидата от Демократической партии - Джо Байдена шансов получить 270 голосов выборщиков. "Давайте посмотрим на общую картину: Она теперь изменилась”, - сказал Дершовиц. “Я не верю, что президент Трамп сейчас пытается получить 270 голосов выборщиков. Я думаю, он считает, что об этом не может быть и речи.”

“То, что он пытается сделать, - это отказать Джо Байдену в 270 голосах, бросив вызов в Пенсильвании, Джорджии, Неваде, Мичигане, Аризоне”, - сказал Дершовиц, добавив, что не позволяя Байдену набрать 270 из 538 голосов выборщиков, в конечном итоге это приведет к голосованию делегации Штатов в Палате представителей, где Республиканцы имеют преимущество перед Демократами, 26 к 23.

“Если он сможет удержать счет Байдена ниже 270, то вопрос пойдет в Палату представителей, где, конечно, есть республиканское большинство среди делегаций Штатов, и там голосуют по штатам" "Он пытается следовать сценарию трех выборов 19-го века.”

"Для этого нужен идеальный шторм, - сказал Дершовиц. “Вам нужно получить лояльность достаточного количества штатов, генеральных прокуроров штатов, или государственных департаментов, или кого-то еще, государственных секретарей или губернаторов, которые являются Республиканцами, которые законно откажутся заверять результаты, потому что они оспариваются в день заседания Коллегии выборщиков, в соответствии с уставом.”

Согласно статье Reuters от 4 ноября, “обычно губернаторы удостоверяют результаты (выборов) в своих штатах и делятся этой информацией с Конгрессом. Однако в ней отмечается: “некоторые ученые выделяют сценарий, в котором губернатор и законодательный орган в тесно оспариваемом штате представляют два разных результат выборов - два списка выборщиков. В штатах Пенсильвания, Мичиган, Висконсин и Северная Каролина есть губернаторы-демократы и контролируемые республиканцами законодательные органы.”

“В этом сценарии неясно, должен ли Конгресс принять предвыборный список губернатора или вообще не подсчитывать голоса избирателей штата”, - сообщает Reuters со ссылкой на экспертов.

Далее идёт отсылка на спорные выборы 1876 года, на которых три штата назначили “дуэльных выборщиков”, что побудило Конгресс принять закон о подсчете голосов 1887 года, который означает, что “каждая палата Конгресса будет отдельно решать, какой список "дуэльных выборщиков" принять.” Республиканцы контролируют Сенат, а демократы Палату представителей. “Если две палаты не согласятся, то не совсем ясно, что произойдет”, - говорится в статье со ссылкой на экспертов.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Вполне вероятная версия развития событий.

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(8 лет 1 месяц)07:15-17/Ноя/20

как-то мало динамики, не по-американски, какая-то юридическая казуистика - нужно проще - дать каждому по револьверу и в прямом эфире лично между ними всё и выяснить.

это будет по-американски.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(3 года 10 месяцев)07:38-17/Ноя/20

Может, пусть стометровку пробегут?

Аватар пользователя evgdok
evgdok(4 года 10 месяцев)07:55-17/Ноя/20

Решать без России? Только русская рулетка!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 11 месяцев)08:22-17/Ноя/20

Пусть Путина просят, чтобы разрулил  как третейского судью.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(8 месяцев 2 недели)09:41-17/Ноя/20

В какой штат вводить миротворцев? Предлагаю Джорджию ))

Аватар пользователя Steel Rat 1
Аватар пользователя Barmadlot
Barmadlot(7 месяцев 2 недели)17:17-17/Ноя/20

Только после гуманитарных бомбардировок

Комментарий администрации:  
*** уличен в невежестве и борцевании с православием ***
Аватар пользователя mmxx
mmxx(3 года 9 месяцев)15:45-17/Ноя/20

Вот так всегда! Стоит Путину отвлечься и пустить выборы в США на самотёк, так потом там бардак! Ну ничего сами сделать не могут!

Аватар пользователя anteй2
anteй2(8 лет 2 дня)10:54-17/Ноя/20

гениально! прямой эфир, день выборов, орел-решка, револьвер с одной пулей

хотя всё забуксует на выборе модели револьвера...

Аватар пользователя Александр Мичуринский

русская рулетка!

Русская рулетка бывает разной.

Оставить в барабане револьвера один патрон. Вынуть из полного барабана один патрон.

 

Оба варианта вполне безопасы. Боек сверху. Если  руки не дрожат и барабан хорошо смазан, то он должен остановиться в первом случае патроном снизу, во втором случае - пустым местом сверху.

Так что - только дуэль в русскую рулетку. Раскручиваем барабан с одним патрон, а после этого только нажимаем курок по очереди.

 

Скрытый комментарий chem (без обсуждения)
Аватар пользователя chem
chem(3 года 12 месяцев)13:28-17/Ноя/20

От немецкого эмигранта слышал другой вариант:

"русская рулетка - один патрон в револьвере

польская рулетка - один патрон в парабеллуме (ну или в Макарове, кому как)

немецкая рулетка - съесть доннер в арабской лавке и сесть в самолет"

как я понял последнее - обосрваться/не обосраться

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(3 года 10 месяцев)16:45-17/Ноя/20

Пистолет Макарова все же не револьвер... А так - все верно - именно так и развлекались :)

Аватар пользователя TatRu
TatRu(4 года 11 месяцев)19:52-17/Ноя/20

Вы явно никогда не крутили барабан револьвера системы Нагана. У него защелка как храповик. А если её откинуть, то тоже не лучше крутится барабан.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Спасибо! За что люблю ленту комментариев АШ, так за повод, наконец, разобраться в том, что когда-то слышал краем уха. После Вашего замечания нашел, что не все револьверы одинаково полезны для русской рулетки.

Барабан, некоторых моделей револьвера, при курке, поставленном на предохранительный взвод, может свободно вращаться на своей оси. При вращении хорошо смазанного барабана, под воздействием своей массы, один патрон, с большой вероятностью, вставал в нижней части револьвера, а гнездо сверху было пустое. К таким относится модель III 4,2-линейного револьвера системы Смита-Вессона.

Но револьвер системы Нагана образца 1895 года имел специальный фиксатор, и масса патрона не оказывала значительного влияния на результат. Если это был смертельный фокус – остается позавидовать хладнокровию офицеров, если нет – безрассудству.

https://zen.yandex.ru/media/id/5cc00f5f5d653c00b37f9d2f/russkaia-ruletka...

Сам-то я, действительно, в руках держал максимум Макаров. А товарищу вот пришлось помогать соскребать со стенки чьи-то мозги - ПМ в рот и все дела. Какие-то семейные проблемы. Звонят после этого домой, теще. Не могут сразу подобрать слова. А та сразу в ответ: Что, застрелился?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(5 лет 12 месяцев)07:56-17/Ноя/20

Может, пусть стометровку пробегут?

А если оба крякнут где-нибудь на пятидесяти?

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(3 года 10 месяцев)16:26-17/Ноя/20

... тем будет лучше для Америки.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(5 лет 10 месяцев)08:01-17/Ноя/20

Гонка на лафетах?)))

Аватар пользователя ДК
ДК(8 лет 1 месяц)08:13-17/Ноя/20

Может, пусть стометровку пробегут?

точно! и стреляя друг в друга из револьверов.

понятно, что патроны холостые, но никому об этом не говорить.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 10 месяцев)10:15-17/Ноя/20

smile3.gifНу, Вы зверь! Развести американцев на спорт!

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(3 года 10 месяцев)16:42-17/Ноя/20

Ну, можно гуманно. Каждые 20 метров - автомат с содой. На 50-и метрах - Макдоннальдс :)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(7 лет 7 месяцев)10:22-17/Ноя/20

По закону нельзя описывать способ самоубийства! smile363.gif

Аватар пользователя А.Оноприенко
А.Оноприенко(8 лет 9 месяцев)10:51-17/Ноя/20

> Может, пусть стометровку пробегут?

Вы хотите убрать сразу двух кандидатов?

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 11 месяцев)12:34-17/Ноя/20

Трамп вызывает на судебный поединок своего чемпиона - Хабиба Нурмагомедова!

Аватар пользователя Dragen
Dragen(4 года 11 месяцев)15:18-17/Ноя/20

Может, пусть стометровку пробегут?

До финиша оба не дотянут. Вы хотите оставить великую без президента

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(3 года 10 месяцев)16:53-17/Ноя/20

Без президента, неспособного пробежать стометровку...
Потом можно еще испытаний добавить - ну, из программы пятого класса - а там, глядишь, и нормальный чел вырисуется.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Не надо крови! Пускай помереют пенисы, у кого больше -тот и победил!

Аватар пользователя 15
15(8 лет 1 месяц)09:28-17/Ноя/20

Тогда уж лучше, у кого болше яйца, тот и президент. smile5.gif

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 10 месяцев)09:39-17/Ноя/20

 Камалла Харрис победит за явным преимуществом - это баба с такими яйцами что они за ней по полу волочатся.

Аватар пользователя Germanych
Germanych(2 года 12 месяцев)10:54-17/Ноя/20

Прочитал высказывание: «Сильным женщинам трусы не нужны». И засомневался в ударении…smile7.gif

Аватар пользователя Карась
Карась(3 недели 2 дня)10:09-17/Ноя/20

Тогда уж лучше давление, дедушки старые...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя ЧленПартии
ЧленПартии(4 года 11 месяцев)10:10-17/Ноя/20

нет, без оценки прочностных характеристик  не прокатит !! smile3.gif

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Тогда придётся привлекать выборщиков. Для оценки прочностных характеристик.

Аватар пользователя Командир
Командир(5 лет 1 месяц)10:31-17/Ноя/20

Не больше, а тверже. Кувалду дадим.

Аватар пользователя servol
servol(2 года 2 недели)12:11-17/Ноя/20

из этой же оперы - кто дальше ссыканёт. А что? Вполне по-американски)

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(3 года 10 месяцев)17:05-17/Ноя/20

У меня лучше предложение.
Пусть каждый собирает выборщиков и... стенка на стенку! С претендентом в первых рядах.
И шоу, и проверка здоровья, и мотивации :)

Аватар пользователя dao
dao(8 месяцев 4 дня)15:26-17/Ноя/20

Юридическая казуистика - это как раз по-пиндосски. Пиндосы просто обожают всякие судебные драмы в кино. Нас, русских, от этой унылой тягомотины воротит, а пиндосы, наоборот, любят сутяжничать

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(1 год 7 месяцев)07:18-17/Ноя/20

Ясно одно, борьба за кресло будет, кто победит покажет время. 

Аватар пользователя casperbear
casperbear(3 года 3 месяца)07:21-17/Ноя/20

>“Я не верю, что президент Трамп сейчас пытается получить 270 голосов выборщиков. Я думаю, он считает, что об этом не может быть и речи.”

Пусть не окноовертонит там. Всё Трамп пытается получить. Голосование штатами запасной (и не 100% надёжный) вариант.

Ещё кстати интересные заголовки у новостей "SAFEGUARDS IN PLACE. CIA SERVERS RAIDED", "Scytl Raid Actually a CIA Raid??? Eric Coomer Evidence". Сам ещё не прослушал подкасты, подозреваю перестановками в Пентагоне Трамп не собирается ограничиваться.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 5 месяцев)07:22-17/Ноя/20

Проблема для Трампа в том что не нужно 270.  В конституции написано что нужно Majority of the Electors Appointed.  Если штат не выдвигает Electors, то порог снижается.  То есть Трампу надо чтобы Байден получил не более 232 голосов и для этого надо отнять у него 74 голоса. 
 

в прошлые разы когда были выборы в конгрессе, это было когда была ничья 269/269, или когда было 3 кандидата и никто не набрал большинства.  Сейчас ничья маловероятна, и нет третьего кандидата. 
 

Это уже называется Trump is grasping at straws
 

Each State shall appoint, in such Manner as the Legislature thereof may direct, a Number of Electors, equal to the whole Number of Senators and Representatives to which the State may be entitled in the Congress: but no Senator or Representative, or Person holding an Office of Trust or Profit under the United States, shall be appointed an Elector.

The Electors shall meet in their respective States, and vote by Ballot for two Persons, of whom one at least shall not be an Inhabitant of the same State with themselves. And they shall make a List of all the Persons voted for, and of the Number of Votes for each; which List they shall sign and certify, and transmit sealed to the Seat of the Government of the United States, directed to the President of the Senate. The President of the Senate shall, in the Presence of the Senate and House of Representatives, open all the Certificates, and the Votes shall then be counted. The Person having the greatest Number of Votes shall be the President, if such Number be a Majority of the whole Number of Electors appointed;

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя casperbear
casperbear(3 года 3 месяца)07:31-17/Ноя/20

Double-edged sword. Трамп может по суду отнять часть штатов, недотянуть до 270, но при этом, при воздержавшихся штатах, обогнать Байдена.

Аватар пользователя Дмитрий Орлов

Русские овцы умнее самого хитроумного американского адвоката, ура! Жаль, что у нас нет для них летающих обезьян. А теперь на тему: кто-нибудь сказал, что какой-нибудь штат не будет выдвигать электоров? Нет, речь идет о дуэлирующих группах электоров от некоторых штатов, а которых из них признавать выберут в конгрессе, где большинство у республиканцев. А "grasping at straws"—это здорово. Не знал, что овцы едать солому. Думал, сено или травку.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 5 месяцев)14:27-17/Ноя/20

Насчет выдвижение разных выборщиков, законы штата это не позволяют.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя ironage
ironage(8 лет 10 месяцев)08:19-17/Ноя/20

Не так. Основная борьба идет за Пенсильванию, где победа Трампа добавит ему еще 20 голосов, т.е Байдену надо будет бороться за 252+1. А это, при том что победа Байдена оспаривается еще в ряде штатов, совершенно иной расклад, для Трампа более чем желательный.

Аватар пользователя klk
klk(5 лет 2 недели)09:17-17/Ноя/20

Сейчас ничья маловероятна, и нет третьего кандидата. 

Вы отстали от жизни. Если результаты выборов не устраивают одну из сторон, демократичненько проводить третий тур.

А еще можно печенек с веществами завезти, тогда такое начнется! smile1.gif

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(2 года 4 месяца)12:34-17/Ноя/20

Соломинка может обернутся комфортабельным теплоходом. Посмотрим че дальше то будет. Агент Дони не так то прост, а? 

Аватар пользователя Satos
Satos(3 года 7 месяцев)15:36-17/Ноя/20

Рад, что вы настолько хорошо изучили американское законодательство, что беретесь спорить с авторитетными американскими адвокатами.smile9.gif

Допускаю даже, что вы правы и утверждение Дершовица - спорное. Но, не забывайте, что споры такого уровня решаются в Верховном суде США... а там свой расклад сил....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 5 месяцев)15:53-17/Ноя/20

Очень сомневаюсь что эти споры дойдут до верховного суда. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Satos
Satos(3 года 7 месяцев)19:06-17/Ноя/20

Все зависит от того, насколько далеко собирается зайти Трамп.

Если он решил идти до конца, а он об этом часто заявляет, то отвергнутые иски в суды спорных штатов тоже в конечном итоге попадут в Верховный суд. Ну, и функции конституционного суда выполняет опять же он, Верховный суд.

Это вот у демократов выбора, похоже, нет. Фальсификация выборов это федеральное преступление, как я слышал. Так что демократам придется идти до конца....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 5 месяцев)19:35-17/Ноя/20

От желаний Трампа это слабо зависит. Это зависит от желания Верховного Суда взять эти дела на рассмотрение.  Они обычно не берут дела, когда решение не способно повлиять на результат. В данном случае решение по любому из этих дел неспособно повлиять на результат выборов.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Satos
Satos(3 года 7 месяцев)20:30-17/Ноя/20

В Верховном суде из 9 судей республиканцами назначены 6 (из них 3 лично Трампом) и только 3 демократами.

Насколько я понял сценарий гарвардского профессора права Дершовица, наличие/отсуствие решения суда вообще неважно, им достаточно принять иски к рассмотрению, чтобы выборы в нужном количестве штатов были признаны спорными.

То есть, часть голосов подвешивается "в воздухе", они не Трампа, но и не Байдена.

У Байдена в итоге не хватает голосов выборщиков до 270. И тот же Верховный суд, уже в качестве конституционного, переносит выборы президента в Конгресс.

 

 

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год