Давайте пожалеем нового президента США

Аватар пользователя brekotin

Сегодняшний материал с моей лично колокольни о происходящих процессах в США и почему стоит пожалеть нового президента США. Кто бы по результату не стал президентом.  (Хотя скорей всего, в 2021 году мы услышим новость Сегодня, после продолжительной болезни, на 79-м году жизни Джо Байден скоропостижно приступил к обязанностям президента.). 

Я в своей жизни неоднократно делал одну и ту же ошибку - судил о других людях или происходящих процессах со своей колокольни или своей точки зрения. 

Так вот, почему я бы не хотел быть президентом США - все очень просто: у США нет красивых сценариев будущего. Те тренды, о которых я много раз говорил, и которые будут влиять на развитие США:

1. Огромный государственный долг. Регулярно Алекс делает обзоры.

17ea1b11e41587e0c1cfa55b66c38c33.png 

Сейчас только обязательные платежи в ближайшие 12 месяцев составляют 26 месячных доходов бюджета. То есть, все доходы бюджета могут покрыть чуть менее 50% обязательных платежей по обслуживанию государственного долга. 

2. Проблемы пенсионных фондов США, которые благодаря низким ставкам в течении десятилетий уже давно не покрывают своими активами свои обязательства. 

3. Разрушение собственной промышленности и глобальный оппонент в промышленном производстве, с которым на текущий момент невозможно конкурировать. Мы регулярно проводим объемы размеров экономики и динамики промышленного производства на АШ, но чтоб убедиться в данном тезисе, попробуйте найти у себя продукты, произведенные в США и в Китае. даже если Вы живете в США. Больше китайских товаров будет гарантированно. 

4. Деградация армии. Во всех последних военных конфликтах США выглядели далеко не как мировой гегемон. Тту достаточно вспомнить, как США получили по своей базе в Ираке от Ирана и утерлись.

5. Деградация атомной энергетики. То что добыча нефти, гази и угля когда нибудь сильно упадет, факт. Более того, по традиционной нефти и углю уже можно наблюдать пики добычи. ну а энергетика является фундаментом экономики. Так вот, роль атомной энергетики со временем будет расти. И тут США опять не на коне, при том, что по остальным ресурсам у них опять же все далеко не хорошо. Скорее плохо (сланцевые нефть и газ добывают не от хорошей жизни). 

6. Высокий текущий уровень жизни, который само государство не может поддерживать. А государство давно живет в долг. ПРи чем, государство давно не может само обеспечивать даже те пособия малоимущими и бомжам, которое предоставляет на текущий момент.

7. Коррупция. Думаю ни для кого не секрет, что бизнес с течением времени роднится с чиновниками. И это мы можем наблюдать на примере США. Показательным примером тут лично для меня служит программа создания самолета ФУ-35, на которую потратили уже более 400 млрд долларов и 19 лет. А самолет так до сих пор и не является готовым к эксплуатации. И не факт, что его смогут довести до промышленной эксплуатации. Если посмотреть стоимость госконтрактов, то легко убедиться в моем тезисе.

8. Колоссальное количество иждивенцев, сидящих на шее у государства / бизнеса и не приносящие никаких реальных бонусов в экономику. В США есть семьи, где в 4-ом поколении живут на пособие по безработице!!! Четвертое поколение! Этих людей невозможно заставить работать и приносить пользу государству, потому что у них в принципе нет понимания что такое работать.

Это фундаментальные причины, которые будут тянуть экономику, жизнь граждан и статус США вниз на мировой арене.

 

Из глобальных плюсов, это:

  1. Запасы угля, первые в мире
  2. Мощный ИТ сектор
  3. Мощная финансовая система
  4. Мощная пропагандистская система (голливуд и мировые новости)

При чем, сама добыча угля находится далеко не на пиковых значения и есть вопросы, касательно возможностей США нарастить добычу. ИТ сектор, в силу его глобальности, атакуется многими странами и компаниями. Также как и финансовая система с Голливудом (в этом году в Китае лучшие сборы у китайских фильмов, 7 из10). 

Но в любом случае, те глобальные плюсы США, что я указал, не перевешивают те минусы, которые давят конкретно на экономику США. В пропаганде, ИТ и финансах их сейчас со всех сторон начнут кусать более мелкие рыбы (в том числе и Китай, который по факту в указанных отраслях сильно меньше США. Но опять же, это приходит со временем на базе мощной экономики. Как любят говорить сами американцы “...я могу себе это позволить...”. 

 

И сценариев тут возможно три: 

  1. Дальнейшее скатывание США к статусу региональной державы
  2. Гиперинфляция, военное положение и катастрофическое падение уровня жизни. 
  3. Глобальная война по примеру первой мировой и второй мировой. Но учитывая последние подвиги в Иране и в Сирии, сдается мне что США не рискнут получить неприемлемый ущерб. Поэтому третий вариант, явно наименее вероятный.

Два первых  сценария, не предполагают улучшения жизни рядовых американцев и в принципе мирового статуса США. А третий сценарий их может загнать в каменные джунгли. 

В общем, какого либо реального пути по улучшению жизни рядовых американцев не видно. И не факт что он есть. А поведет к этой деградации их новый президент. 

Так вот, моя ошибка по жизни всегда заключалась в том, что я  смотрю на жизни через призму собственного мировоззрения и думаю, каково это было бы мне. Когда в детстве в конфликтах с сестрой мне родители говорил: а вот тебе бы понравилось, если бы тебе так сделали. И я понимал, что мне бы так не понравилось. Потом когда открыл свой первый да и второй бизнес, то не мог понять, почему работники не считали мое предложение хорошим. Ведь я бы на их месте такое предложение считал хорошим. Да, это ошибка с моей стороны. И я понимаю, что того же Трампа или Байдена вряд ли тревожат подобные мысли. 

Так вот, я бы не хотел быть капитаном огромного корабля, который идет на дно. При чем, когда мне предстояло бы стать капитаном в тот момент, когда корабль уже обречен

Утянул с topwar.ru комментарии Изамериканской блогосферы:

 

Если Трамп немного отдохнёт после выборной гонки и взвесит все "за" и "против", то скоро поймёт, что на этих выборах любому кандидату лучше проиграть. Слишком туманны перспективы президента 2021-2024.

 

А Байден понимает, с чем ему теперь предстоит столкнуться? Если он решил бороться с пандемией, то ему придётся идти на полный локдаун? И нет уверенности в том, что это приведёт к результату при отсутствии вакцины.

 

Меня часто критикуют за то, что я пишу: мол посмотрите, у нас сейчас тут плохо, но в целом то тренд положительный. Так вот и в обратную сторону: в целом в США, если бы не ковид, ситуацию можно было бы считать на текущий момент хорошей. Но она объективно усугубляется с течением времени. И нет каких либо объективных предпосылок для улучшения ситуации. США до сих пор остается мировым лидером по многим вопросах. 

Я понимаю, что проблемы индейцев простых граждан, таких как я шерифа миллионеров не волнуют. И вряд ли они будут парится такими мелочами. У них то лично все замечательно. Даже у Трампа если он и проиграл. А что, он как был миллиардером, так им и остался. Его знает весь мир, кто это такой. И денег столько, что сложно их потратить до конца жизни. Только если опять обанкротиться. В общем, проблемы, нашего с вами уровня, ему вряд ли лично светят. 

Но тем не менее, я со своей колокольни, могу лишь посочувствовать новому президенту с тем, что ему предстоит в ближайшем будущем. И тому, как он войдет в историю и в каком статусе. 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Добавлено из комментария Victora

В штатах украли выборы, нахально, масштабно, по-​американски ни от кого не скрываясь. Что выборы украдены - нет вообще никаких сомнений.

Выборы украли не в пользу слабоумного Байдена, его вообще никто не учитывает. Украли в пользу черной бабы, БЛМ. Не имеющей ровно никакого опыта ни в экономике, ни в политике - ни внутренней, ни внешней. Но имеющей, как все черные бабы, луженную глотку, и безапелляционную уверенность, что все что она творит - это первый сорт. Эта - натворит. Махровое русофобство, и полыхание вдоль всех границ России - это еще не самое худшее, что предстоит.

Трамп понимает, что происходит с американской экономикой, и очень многое сделал, чтобы подстелить соломки под ее падение за свои четыре года. Об этом тщательно умалчивалось, его выставляли клоуном, но он сделал, что сделал.

Кто бы сейчас ни победил в противостоянии кандидатов, победа эта будет пирровой. В ближайшие два года исключительно вся Америка нынешнего победившего кандидата полностью возненавидит.

Трамп сумеет смягчить падение экономики примерно до 20%, примерно на уровне общемировом. Но и этого ему не простят.

Демократы, которые, в отличие от Трампа, пытающегося "затянуть пояса", требуют "продолжения банкета", за два года уронят экономику до ожидающихся 200%, после чего слово "демократ" превратится во столько же ненавидимое в США, как и после Гайдаровских реформ.

Но разница с российскими 90-ми, и штатами. будет громадной.

У россиян, в 90-е, была питьевая вода из кранов. В штатах питьевую воду из кранов в большинстве районов пить крайне небезопасно. Во многих местах водопроводы еще 19-го века, трубы из свинца. Вода из кранов мало пригодна для питья, а другую взять станет негде.

Россияне во многом выжили за счет приусадебных участков, той же картошки. В штатах многие убеждены, что электричество берется из розетки, а булки растут в магазинах. Выращивать что-​то самим? Даже не представляют - как это? К тому же запрещего что-​то выращивать самим, кроме горшков (грунт для них - тоже надо купить в магазине), корпорациям конкуренты не нужны. Научатся, когда прижмет? Не научатся. Негде. Чужие земли, которые сельскохозяйственные, далеко. Любые кчастки поближе безнадежно отравлены еще в период дикого капитализма 30-х, выращивать на них продукты питания не зря запрещено. Экология ниже плинтуса.

У россиян в 90-е были сохранившиеся еще с времен СССР магазины и система их снабжения. Да, прилавки были пустые, но в подсобках все было. И можно было купить, хоть и с переплатой. Деньги-​​то как раз у народа были, с избытком.

В США подсобок в супермаркетах нет. Ежедневный подвоз траками по заказанной номенклатуре. Сразу на полки, и чтобы продать за сутки. Нарушится логистика, что неизбежно - и все. Супермаркеты просто пустые коробки.

В США выросло уже третье поколение БЛМ-​щиков, которые никогда и нигде не работали. Жили за счет щедрой социалки, во-​время получая чеки от государство. Крякнутся чеки - не станет и средств к существованию у нескольких десятков миллионов человек. И рады бы купить продукты с переплатой. Но ни доступных к покупке продуктов, ни денег на их приобретение враз не станет.

Огромное количество оружия на руках у населения - это ни о чем. Оружие не съещь. Тем более что оно в основном у белых, которые могли себе все эти годы на него потратиться, но много-​​много стволов на рыло. Гопота к ним не сунется - враз застрелят. Так что для десятков миллионов люмпенов, враз лишившихся благодаря демократам привычной и щедрой госкормушки, останется делать то, что они привыкли делать. Куражиться на улице, и все крушить.

Только уже не сытыми, а голодными.

С ни на что негодной БЛМ-​щицей во главе государства.

Комментарии

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

Я понимаю, что проблемы индейцев простых граждан, таких как я шерифа миллионеров не волнуют. И вряд ли они будут парится такими мелочами. У них то лично все замечательно. Даже у Трампа если он и проиграл. А что, он как был миллиардером, так им и остался. Его знает весь мир, кто это такой. И денег столько, что сложно их потратить до конца жизни. Только если опять обанкротиться. В общем, проблемы, нашего с вами уровня, ему вряд ли лично светят. 

Аватар пользователя Борис The Blade
Борис The Blade(6 лет 11 месяцев)

Какую неделю уже обсуждаем на АШ этот жабогадюкинг? Я в самом начале пожелал успеха обеим сторонам и забыл об этом сразу.

Как мудро высказался один человек, когда его спросили по поводу выбора между кандидатами от демократов и республиканцев: "Вы же не спрашиваете, какой из сапог на ногах вам больше нравится - правый или левый?"

Добавлю от себя к этому мудрому человеку: "... Особенно если вас все равно будут бить обеими ногами".

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

Я в самом начале пожелал успеха обеим сторонам и забыл об этом сразу.

и поэтому приперлись ко мне в комментарии чтоб написать как вам пофиг на эту тему и забыли. ну вот совсем - совсем пофиг. 

Аватар пользователя Борис The Blade
Борис The Blade(6 лет 11 месяцев)

Думаю, вы неправильно поняли меня. Я собственно хотел сказать, что согласен с вашей статьей. Потому что вы здесь поставили акцент не на выборе между двумя сапогами, а на ноги глиняного колосса в этих сапогах.

Просто текст в скобках в  самом начале статьи

Хотя скорей всего, в 2021 году мы услышим новость Сегодня, после продолжительной болезни, на 79-м году жизни Джо Байден скоропостижно приступил к обязанностям президента.

на мой взгляд, уводит внимание читателей и комментаторов в сторону.

Но я не большой специалист в журналистике и вам виднее, как лучше писать. Спасибо за статью.

Скрытый комментарий brekotin (без обсуждения)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

на мой взгляд, уводит внимание читателей и комментаторов в сторону.

да, тут согласен. Просто мне это выражение понравилось, решил вставить. Очевидно что зря. Не секрет, что перед своими видео я часто выкладываю статьи на сайте, если на мой взгляд материал не закончен и нужны доп идеи. Тут тот случай, когда удалю. 

Спасибо.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

почему я бы не хотел быть президентом США

Отличный заголовок для теста на IQ...)

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

а можете раскрыть мысль ? 

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

Да сырая мысль, но примерно так - вопросник с вашими пунктами и по итогу - если чел. все это прочитав, готов таки стать президентом, заценить его по баллам.smile1.gif

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

да я вам и так скажу - 99,99% американцев хоть сейчас готовы стать президентом США. Шо Вы .. 

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

Ну так у этих 99% и IQ  до среднего не дотягивает. Это только наших можно на такое проверять. Там критичное мышление отсутствует, только доллары в глазах щелкают, когда о такой возможности  думают)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

Считающий себя избранным президентом Дж. Байден объявил о своих приоритетах во внутренней и внешней политике.
Из интересного-обязательное ношение масок. Это приоритет №1.

В ближайшие дни он начнет звонить губернаторам и мэрам крупных городов от обеих партий, чтобы побудить их ввести обязательное ношение масок.
Дальше он планирует организовать национальную программу всеобщего(?) тестирования. Вопрос поставил потому, что пока разъяснений, что понимается под "national testing plan" не последовало.
Однако есть основания думать, что лавры товарищей из Словакии, провернувших такую операцию, не дают покоя их родным братьям-ковидоидиотам по всему миру.

Ну и, как обещал ранее, планирует как можно быстрее вернуться к Парижскому соглашению по климату и финансированию ВОЗ. А также вложить порядка 2 триллионов долларов в развитие "зеленых" технологий, "избавить"(!?) энергетический сектор страны от большей части выборов к 2035 году( похоже для этого его надо похоронить).
Кроме того он обещает, что не позднее 2050 года в США будут нулевые выбросы парниковых газов.

Бидон не только омериганцев, но и весь остальной мир заставит носить намордники, пока только на 3-5 лет, а может и навсегда.

и не надо траляля, поцреотически брызгать на меня слюнями - в борьбе с Ковид19 в едином оргазме слились такие разные и типа враждебные друг другу страны, как США, Иран, Китай, Израиль, РФ и всякие там нигерии, все под копирку принимают дебильные и геноцидные меры.

вся надежда, что Трамп выиграет суды.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

какие то действия могут ускорять приближение жопы. ну и что? это отменяет както статью ? 

Аватар пользователя Земляк 67
Земляк 67(6 лет 2 месяца)

Трамп пока не собирается сдаваться

Демократов очень напрягает тот факт, что Трамп проводит зачистку силового блока. Он уволил со своего поста главу Пентагона Марка Эспера и назначил на его место руководителя Национального контртеррористического центра (NCTC) 55-летнего Кристофера Миллера. Уволены были также другие высокопоставленные сотрудники Пентагона – на их место пришли лоялисты президента. Кресла шатаются и под директорами ФБР и ЦРУ.

Они не понимают, что хочет Трамп. Развязать себе руки перед объявлением гражданской войны? Устроить «большую победоносную» внешнюю авантюру против Ирана или Китая? Или банально пытается гарантировать лояльность «штыков» в случае, если он выиграет дело в Верховном суде, а демократы эту победу признать откажутся, после чего выведут на улицу мародеров и люмпенов из Black Lives Matter, а также других фундаменталистских организаций?

Так что если кто-то думал, что Хатхи (главный слон из «Маугли») сдох, то он ошибается. Трамп еще поборется за свое место на водопое. А госсекретарь США Помпео в ответ на все претензии о срыве транзита заявил, что никаких проблем с передачей власти нет – передачей, по его словам, «второй администрации Трампа».

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

Вы текст то вообще то читали? или только первый абзац ? 

Аватар пользователя Земляк 67
Земляк 67(6 лет 2 месяца)

И что не так? 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

да в общем то пофиг Байден, Трамп или еще кто. 

Аватар пользователя casperbear
casperbear(6 лет 8 месяцев)

Проблемы США для одного президента совершенно не представляются таковыми для другого. Демократам действительно будет трудно продолжить прошлый курс Америки. У Трампа задача чтобы Америка жила на свои. В этой задаче по определению падение уровня жизни. Если посмотреть на пару десятков лет вперёд, в мир исчезающей нефти, то, в виду хорошего климата и отсутствия мусульманского мира под боком, Америка вполне конкурентноспособна как региональная держава.

Аватар пользователя word77
word77(9 лет 2 месяца)

Пожалеть байдена? -нет своей любовью ты его не спасешьsmile3.gif

С операцией -ковид, они еще наведут шороху в мире. 

 

Аватар пользователя Abram_V
Abram_V(3 года 7 месяцев)

Но тем не менее, я со своей колокольни, могу лишь посочувствовать новому президенту с тем, что ему предстоит в ближайшем будущем. И тому, как он войдет в историю и в каком статусе. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивная политота и срач) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

ухты, как оригинально остроумно. Какой искроментный троллинг.

Месяц

Аватар пользователя Смотритель зверинца

Ну дайте же Абрамянчику помечтать.

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 5 месяцев)

Абрам, ты дебил.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(8 лет 10 месяцев)

Может не совсем? Все таки второй месяц пошел, а он еще не вылетел отсюда впереди собственного визга, получив поджопник.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Дык это не к нему вопрос. А к нам. 

Недосмотрели.

Аватар пользователя chaoticgood_cat
chaoticgood_cat(12 лет 3 месяца)

Помнится мне, еще когда Обаму избрали, точно так же его жалели, что выбрали грязного нигера афроамериканца, чтоб свалить на него вину за неминуемый обвал США в пучины ада. Теперь Байдена пожалеем за то же самое.

Аватар пользователя Просто Владимир

Мне кажется, что влечение к власти это своего рода мания. Болезнь.  Наверное заразная. Так как кто не испытывал власть хотя бы минимальную, на работе или ещё в каком коллективе? Ощущение, что ты можешь много большего чем вчера ... опьяняет.

Нормальному и не заразившемуся властью человеку эта ноша (власть) не нужна в принципе.

Поэтому и смотреть на мир "их" глазами нормальному не получится. И жалеть ни того ни другого нет причин. Даже если бы они знали, что завтра Америка утонет в океане, они всё равно будут рваться к власти. Потому что думать могут только лишь об этом. И больше ни о чём.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

Не знаю, у меня руководство обычно накладывало кучу дополнительной ответственности. И работать приходилось заметно больше (вхождение в курс дела, передача опыта и т.д. И если руководство проектом обычно относительно легко давалось, то вот именно на руководящих позициях было тяжко, так как я сильно менял деятельность при этом. В общем не скажу что жалуюсь или не стремился. Но вот взять на себя ответственность уровня зама зама Трампа / путина я бы скорей всего не взялся сейчас.). Не знаю кому как, а на меня ответственность давит, и если есть куча висяков, то реально напрягает. 

Аватар пользователя Просто Владимир

Вы сильно хорошо воспитаны ) 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

А сейчас в приличных организациях только таких и держат. Не будете соблюдать условия контракта - свободны, пишите резюме.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

Тут бы я не был так оптимистичен. Часто сложно найти адекватного руководителя. Более высокому руководству часто очевидны косяки своих подчиненных. Известны косяки претендентов. Но выбирать приходится из двух зол. Не скажу что всегда, но участвовал периодически в найме. 

Еще бывает когда у человек квалификация много требований. И его также не берут. ПРимер из жизни: в крутую компанию брали на позицию младшего специалиста сотрудницу. Компания реально крутая, и оклад у младшего специалиста выше, чем у руководителей отделов в других компаний. Желающих много. Специальность распространенная на рынке, недостатка специалистов нет. основные операции можно освоить за месяц. 

Из реальных претендентов:

1-я: Опыт руководства. Беглые вопросы по работе показывают, что знает много больше, чем требуется. На собеседовании зачем то сама говорит что собирается рожать в самое ближайшее время. 

2-я: Опыт руководства, беглые вопросы по работе показывают, что знает много больше, чем требуется. На вопрос зачем идете на такую позицию прямо говорит: хочу зацепиться в компании.

3-я: Опыта работы практически нет. Только из декрета. Перед декретом работала в данной компании и хорошо известно что порядочная, трудолюбивая, сообразительная, общительная, неконфликтная. 

4-я: инвалид. Опыт минимальный, проблемы с компом. Собеседование показывает, что проблемы с общением. Не подходит абсолютно, но HR просит взять, так как "надо брать инвалидов".

Кого возьмете? 

взяли третью. И не пожалели. 

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(4 года 5 месяцев)

У меня шеф  (второй) вообще был краток - если ваши подчиненные не справляются, значит - все сами-сами. Руководителем среднего звена - еще соглашусь, за какие-то дополнительные плюшки, начальником - никогда. Это крест на личной жизни и жизни вообще, особенно для женщины.). 

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

Тут вопросы распределения задач. У меня были проблемы с тем, что работы было до фига. А позиций не давали. Самому делать за подчиненных - это вообще путь в никуда. Хотя бывало что сам отправлял домой.

Для понимания вопроса, если знаете про Ютуб блог, то первые два года на него хватало время совмещая с руководящей позицией. На блог времени требуется более чем. 

Аватар пользователя word77
word77(9 лет 2 месяца)

Скорее всего так. У них не христианские энергии, а ближе к демоническим. Еще точнее 15 аркан, на который они постоянно настраиваются и продвигают этот образ жизни.

И рассуждать давайте пожалеем их, это не понимание сознания, других состояний людей.

У них свое развитие идет, и не факт кто еще быстрей духовно вырастит. Так при таком трамплине, достаточно понять некоторые вещи, кармические и чел проходит на следующий уровень.

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 1 месяц)

Неправда. Власть - это прежде всего взятие на себя ответственности. Только каждый в меру своей нравственности изпользует власть. Кто для собственной наживы, а кто на пользу обществу.
И власть и деньги не развращают. Они только проявляют истинную нравственность индивида.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя WGoose
WGoose(3 года 7 месяцев)

8. Колоссальное количество иждивенцев, сидящих на шее у государства / бизнеса и не приносящие никаких реальных бонусов в экономику. В США есть семьи, где в 4-ом поколении живут на пособие по безработице!!! Четвертое поколение! Этих людей невозможно заставить работать и приносить пользу государству, потому что у них в принципе нет понимания что такое работать.

Ну это Вы наговариваете)) Думаете легко на шухере стоять?? https://www.youtube.com/c/HoodRussian/videos

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 4 месяца)

Где вы там русского нашли? Вот этот ушлёпок - русский? Правда?! smile7.gif

А мочки ушей ему вместе с обрезанием срезали? smile3.gif

Аватар пользователя месть
месть(4 года 1 месяц)

Вся надежда на Йеллоустоун, потому как надежда на здравый смысл СШП уже давно почила в обозе. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 1 месяц)

Да ладно. Можно гораздо проще - нет электричества и всё накрывается. Вспоминаем последствия одной вспышки на солнце. Тогда продолжительность была всё же не такой большой - 10 дней, можно худо-бедно пережить на "подкожном жиру". Опять же лето. А отключи свет на месяц-два (или совсем) в декабре и сотней трупов не обойдётся.

Аватар пользователя 8К84
8К84(9 лет 5 месяцев)

С моей т.з. Ваши аргументы не точны и не полны. Мне сдается, что запас прочности у США ещё на пару десятков лет точно есть. И за это время "пока толстый сохнет, тонкий сдохнет" (с).

По пунктам.

1. Гос. долг США громадный - ДА. Структура гос. долга  постепенно ухудшается - ДА. Но сколько ещё может продолжаться эта жизнь в долг у всего Мира - не понятно. Если бы 10-15 лет назад кому-то из ТОП-экономистов сказали о таком долге США, он бы наверно не поверил. И обосновывал это невозможностью управлять и обслуживать такой долг. Однако, сегодня мы (США) имеет этот долг и почти уже не "париться". Самое главное - нет нормальной модели роста этого ДОЛГА, из которой было бы понятно, что лимит есть и он "близко".

2. "Проблемы пенсионных фондов США, которые благодаря низким ставкам в течении десятилетий уже давно не покрывают своими активами свои обязательства. " - аналогично. Уже десятилетия живут так и сколько ещё проживут не понятно. Даже если начнут банкротиться эти пенсионные фонды (если не обвально - все сразу), то пострадавших в каждый момент времени будет не очень много и это может не привести к социальной катастрофе. Так, 5-10% пенсионеров перейдут на "хлеб и воду" за счет государства.

3. Рост/падение производства. Смотрим таблицу: относительно 2019 года падение 8%, но относительно 2000 года - рост 8%. Т.е. США много ещё чего производят и не смотря на все негативные тенденции "спорят" за 1-е место только с Китаем. Остальные страны сильно отстают от этой парочки. Нужны только стимулы (стимул - в смысле короткая палка для понукания оста) и производство можно расширить. Про "стимулы" ниже.

4. Деградация армии. Да, крупные напряженные операции против достаточно сильного соперника проводить наверно не смогут (но проверять я бы силами Российской Армии точно не стал!). Но слабых соперников в мире ещё очень много. Есть на ком оттоптаться.

5. Про деградацию атомной промышленности... С энергетикой в США пока все прилично - эксплуатируют 100+ энергоблоков, аварий крупных нет, КУИМ приличный и т.п. Часть недостающей промышленности им обеспечивают партнеры вассалы, все что не могут сами сделать - смогут купить. Вот, не так давно продали полякам "воздух" целую партию АЭС за 40 млрд. $ - вот Вам и инвестиции на развитие. Китай пока не ввел эмбарго для поставок в США ядерного оборудования - т.е. часть оборудования для поляков привезти из Китая. Чем не вариант? А для оружейного ядерного производства им остатков своих старых компетенций пока хватает.

6. Высокий уровень жизни и невозможность его поддержания. Эту проблему можно повернуть в другое русло. Представим, что явное снижение уровня жизни можно будет явно списать на Трампа/Россию/Иран/Путина/Хакеров/Ковид/Коррупцию/Глобальное потепление и т.п.? И за счет этого отвести народный гнев по поводу снижения доходов от правителей на внешний раздражитель? А Голивуд+CNN это смогут. Тогда США получат явную передышку.

7. Коррупция. Вспоминается "Человек с бульвара Капуцинов". С конца 19-го века "эту страну" губит Коррупция, но пока страна не погибла. Т.е. я не отрицаю наличие оголтелой коррупции в США, но насколько она проела основы и все вот-вот развалится - сказать сложно.

8. Иждивенцы. Уговорить их начать работать добровольно нельзя, я с этим согласен. Но если создать им такие условия, что легкая работа (бумажки перебирать 2 часа в неделю) лучше чем смерть/болезнь, то это изменит их взгляд на жизнь. А потом, когда они будут уже организованы и под колпаком присмотром, можно будет и повышать производительность труда. "Даёшь! Пятилетку за три года!" И калорийность похлебки снижать медленно - лишние калории вредны! Человек ко всему привыкает.

Это фундаментальные причины, которые будут тянуть экономику, жизнь граждан и статус США вниз на мировой арене.

С этим согласен, но как перейти от качественных оценок к точным количественным прогнозам - не понятно.

Аватар пользователя 8К84
8К84(9 лет 5 месяцев)

К чему это я?

К тому, что ТРИ Ваших плохих сценария могут достаться не следующему президенту США, а через одного (после 2-х сроков Байденаsmile31.gif) или через 2-х.

Как оценить этот срок численно? Нет таких моделей - всё сводится к гаданию на бирже гуще.

Аватар пользователя Владимир Лафет

Со сроками все понятно.

Историческая практика и только она критерий истины.

В истории есть четкий цикл 120летний.

Старт по доллару в 1892г:

"...В начале 90-х годов XIX века иностранные инвесторы запаниковали в связи с дебатами о золотом или серебряном обеспечении доллара и начали активно продавать американские ценные бумаги и вывозить из США золото. Осенью 1893 г. стоимость золотого запаса сократилась до 80 млн. долл., хотя несколькими годами ранее приемлемым уровнем запаса признавались 100 млн. долл. В августе 1894 г. дефицит федерального бюджета (первый дефицит, зафиксированный после Гражданской войны) достиг 60 млн.долл..." Возможен   ли   пятый   дефолт   США ? ( Нейман  Э., 2002г)

"Рецессия 1893 года увеличила мощь дома Морганов. В том году Морган помог правительству США избежать банковской паники, сформировав синдикат, чтобы поддержать правительственные резервы предоставив Ротшильдовского золота на более чем $ 62 млн."

 "Ротшильды "...предпочитали действовать в США анонимно, за фасадом JP Morgan & Company. Другой автор – Габриэль Колко (Gabriel Kolko) заявлял, что "деятельность Морганов в 1895-1896 годах по продаже золотых бондов США в Европе была основана на союзе с Домом Ротшильдов "."

2012г - из доллара начала уходит Вера.

В 1916г - доллар мировая резервная валюта после английского фунта - с 2036 будет новая мировая резервная валюта.

 1892-1894гг - полный кризис в США, но начало переменного тока Теслы и т.д. и эпоха США.

 Она сейчас закончилась, США и все кто с ними будут постепенно деградировать.

Деградация по деградационно-​разрушительному механизму всех систем ( "Когда ожидать "Чернобыля доллара" или когда рухнет доллар?!" https://aftershock.news/?q=node/383623 )

 1772-1774гг - мануфактура и эпоха Англии до 1892-1894гг..

 Т.е смотрим перетекание золота - как бы золото не игнорировали...

 Сейчас золото мира перетекло в Китай-​Россия-Индия и вокруг...

 И заметьте Англия (Ротшильды с их золотом) поддержала - создание Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ)...

 Автор прав - США "сливаются" с её долгом.

 США выполнила свою историческую миссию по развитию человеческой цивилизации.

 Hasta La Vista, Baby...

Циклы-​волны:

-12 летний - цикл Дискретного (Личного) (включая продукты, товары и т.д. - уровень планирования для этого - поэтому венчур это глупость или случайность - никто не вытянет 12 летний цикл(от идеи до товара на прилавке) - западные успехи случайности по глупости), в нем 3 цикла по 4 года с узлами в Високосный год;

-30летний - цикл экономики Целого( Общего)( замена инфраструктуры, амортизация-​накопление для замены и уровень планирования для этого - здесь частная экономика вообще глупость на уровне преступления);

-40летний - цикл коллективного подсознания(бессознательного) и потребность в общественной коррекции(но не фундаментального изменения) устройства под это;

-60летний - кондратьевскиие - нарастание-​угасание (1916-1976-2036)

-120летний результирующий цикл в который входят остальные все эти подциклы - фундаментальная смена с изменением гос.парадигмы, органов управления, валюты

и т.д.

Аватар пользователя Владимир Лафет

Этот же 2020 год - это всего лишь переход на окончательную четырехлетнюю стадию в 12летнем цикле, который начался в 2012г по 2024г, 

2020-2024...

для понимания 12 летний цикл как трапеция, т.е. 2012-2016 -вход, 2016-2020 - стабильность, 2020-2024 - выход из 12летнего цикла, т.е. дойдет до всех что всё не очень хорошо, сейчас только начало доходить,

а потом в 2024 массовое переключение сознания большинства как "щелчок" и так всегда раз в 12 лет:

2036-2024-2012-2000-1988-.

с 2024 начнется инфляция доллара с нарастанием и переходом с 2032(2024-2028-2032-2036) где-то в гиперинфляцию и отказом оканчательно от доллара и переходу к новой какой-то мировой резервной, расчетной валюте.

История и ее практика и ничего более

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 9 месяцев)

5. У штатов нет своего ядерного топлива.

8. ...И за счет этого отвести народный гнев по поводу снижения доходов от правителей на внешний раздражитель? А Голивуд+CNN это смогут. Тогда США получат явную передышку.

Кривая какая-то логика.

Какая разница будет народу, из-за кого он станет жить в разы хуже ? Ему ведь реально станет не на что покупать еду. А голодать их народ не умеет. Поэтому в результате получится не передышка, а голодные погромы.

Аватар пользователя 8К84
8К84(9 лет 5 месяцев)

5. У штатов нет своего ядерного топлива.

А разве они не могут его сейчас купить? На чем сейчас работают 100+ энергоблоков в США? То что ещё есть (оружейная промышленность, электротехническая, турбины и др.), то своё и работает. А чего уже не хватает - спокойно пока докупается. Пока нет глобальной войны.

Какая разница будет народу, из-за кого он станет жить в разы хуже ? Ему ведь реально станет не на что покупать еду. А голодать их народ не умеет. Поэтому в результате получится не передышка, а голодные погромы.

Если народу укажут, что их голод не от "глупости правительства", а от внешнего врага или от непреодолимой силы? Если нечего уже грабить или грабить не дают, то как себя поведёт народ?

А при этом, например, если вступить в условную "Партию Спасения Америки Трудом", и за скромную, но сытную пайку нужно будет 2-4 часа в неделю выполнять не сложную трудовую повинность, то кое кто быстро сообразит, что можно и без второго телевизора прожить. И постепенно снизят свои запросы. 

Понятно, что если прямо сейчас всем этим бездельникам сказать, что "денег нет, но вы там держитесь..." и больше ничего не сделать (!), то они пойдут бузить и грабить. Но это пока есть что грабить и за грабёж магазина не отстреливают. И есть политическая поддержка таких бузотёров.

Бесплатную еду в США раздают частные(!) благотворительные(!) организации. Т.е. есть ещё люди, кто готов отдавать СВОИ ЛИШНИЕ деньги для прокорма этих бездельников. Т.е. пока ещё хватает в США частных(!) лишних(!) денег. И не понятно когда они закончатся.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

А разве они не могут его сейчас купить?

гы. Вопрос в том, что они все покупают на пустых оещаниях. И отдавать никто не собирается в реальном физическом эквиваленте. Так что в текущей парадигме да, могуут. Но точно не смогут если им перестанут отгружать нештяки за пустые обещания

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 4 недели)

Я по пунктам с вами далеко не везде согласен. Но расписывать нет возможности и желания. 

Отмечу что это было все написано для следующего тезиса:

Это фундаментальные причины, которые будут тянуть экономику, жизнь граждан и статус США вниз на мировой арене.

а с этим Вы согласны. Тут вопрос лишь в том, что жизнь уже ухудшается у среднего класса уже давно и будет ухудшаться. 

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Как человек поживший в расцвете сил я помню первоисточник:

"Скоропостижно, не приходя в сознание, приступил к исполнению обязанностей..."

А так все верно и по-прежнему актуально.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя seashipper
seashipper(10 лет 6 месяцев)

Я бы добавил в плюс Штатам отмобилизованных "подхрюкивающих". Госдеп сказал ввозить темнокожих "беженцев" миллионами - ЕС ввозит. Причем еще и радость изображает. Госдеп сказал не строить Северный поток - и не строят. Себе в убыток. Такое ощущение, что если Госдеп завтра скажет прищемить себе одно место - то будут щемить. И осуждать тех, кто не радуется. И это дает шанс Штатам не сколько выбираться самим, сколько опускать других.

Аватар пользователя bzbo
bzbo(8 лет 2 месяца)

Все таки социалистическое прошлое и коллективизм не покидают авторов. В СШП никто не нужен. Народ будет слит в канаву. Страну разделят на белую и цветную. ВВП СШП никому в мире не нужен. Биткоены  печатать умеют и без помощи БЛМ ЛГБТ Фемен Латиносов и тд. 

Ресурсы СШП были выкачаны на достижение мирового господства. Оно было достигнуто и слито. Начинается игра в нового царя горы.

Страницы