Коммунистический Хэллоуин 31 октября 1961 года.

Аватар пользователя Сергей Васильев

59 лет назад, 31 октября 1961 года Коммунистическая партия СССР отметила Хэллоуин осквернением могилы И.В. Сталина. Осквернение происходило по всем правилам вандализма - со вскрытием гроба, срезанием золотых пуговиц, медали героя соц.труда и погон с мундира усопшего, и сопровождалось потрясающей о своему цинизму мистификацией

Вот так вот, под бурные продолжительные аплодисменты, советуясь с умершим Лениным, коммунистическая партия яростно открещивалось от своего генерального секретаря, понося его дела и его самого площадной бранью. Впрочем, не будем пересказывать. Обратимся к документам:

Из протокольной записи заседания Президиума ЦК КПСС 9 февраля 1956 г.: 

Хрущев: 

«Несостоятельность Сталина раскрывается... Что за вождь, если всех уничтожает. Надо проявить мужество, сказать правду. Может быть, т. Поспелову составить доклад... Причины: культ личности, концентрация власти в одних руках. В нечестных руках…»

Первухин: 

«В этом докладе о положительной стороне не требуется говорить. Культ Сталина вреден… Узурпировал власть, ликвидировал ЦК, Политбюро. «Вождь» действительно был «дорогой».

Аристов: 

«Не согласен с одним, общим, что есть в выступлениях Молотова, Кагановича, Ворошилова: «не надо говорить»… Годы страшные, годы обмана народа. Хотели сделать бога, а получился черт…»

Обратите внимание на религиозную риторику члена Президиума ЦК КПСС про желание получить Бога  и получением чёрта. Очень показательная риторика. Вскрывает глубинные корни истинной веры, настоящих марксистов-ленинцев, которым "неприятно быть рядом со Сталиным"

Не отставали от вождей компартии и остальные партийцы:

Так, секретарь парторганизации Таллинской городской телефонной сети т. Кавелич после ознакомления с докладом Н. С. Хрущева о культе личности, придя домой, сжег Краткий курс истории партии, книгу Сталина «О Великой Отечественной войне» и портрет Сталина, находившийся в квартире.

…На закрытом партийном собрании штаба МПВО г.Симферополя, которое состоялось 23 марта с. г., после чтения доклада тов. Хрущева о культе личности и его последствиях, коммунист т. Финченко внес предложение объявить Сталина посмертно врагом народа.

Письмо И.А. Алексеева . 9 марта 1956 г.

В Президиум ЦК КПСС. товарищу Хрущеву Н.С.

"Товарищи! Вас должно интересовать, как думают сейчас в массах, в первую очередь коммунисты, по вопросу о Сталине.

Я не могу удержаться от заявления Вам своих мыслей и чувств, как коммунист, прошедший большую школу борьбы за коммунистическое завтра. Нельзя ограничиваться полумерами в решении дела о Сталине. Пусть никто не пытается аргументировать большими заслугами этого человека по борьбе с оппозицией правых и троцкистов, заслугами в популяризации ленинизма и прочими достижениями. Всей революционной фразеологией тринадцати томов его сочинений не удастся прикрыть омерзительных дел, его преступлений против партии и народа. Партия должна посмертно судить его партийным судом.

Пусть на партийных собраниях будет отвечено каждым коммунистом на вопрос: «Является ли Сталин государственным преступником?»

«Да!» – ответит партия при этом плебисците. Он – государственный преступник, ренегат ленинизма и преступник против человечности, идейный вдохновитель убийств, совершенных бандой Берии и его предшественниками по кровавому террору.

Суд партии над Сталиным поможет, как никакие иные формы, при данных условиях восстановлению в партии ленинских принципов демократизма в решении политических и хозяйственных задач партии.

В таком случае Центральный Комитет партии, опираясь на решения партийных масс, может всенародно объявить Сталина государственным преступником на основе раскрытых посмертно его личных и государственных архивов.

Естественно, что его труп должен быть удален из Мавзолея Ленина и предан сожжению."

Надеюсь, что мое письмо не останется без ответа.

С коммунистическим приветом, член КПСС, партстаж с 1920 года, п/б № 00532051 [И. Алексеев]

г. Ленинград, парторганизация Института русской литературы АН СССР, Иван Андрианович Алексеев

Помета Г.Т. Шуйского: «Разослать членам Президиума ЦК, кандидатам в члены Президиума ЦК, секретарям ЦК (указание т. Хрущева). 26/III-56. [Шуйский]», также на письме имеется подпись В.Н. Малина .

РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 171. Д. 493. Л. 30–31. 

Следующее письмо прилагаю картинкой - в основном из-за надписи Молотова

Из конспекта выступления члена КПСС А.А. Бронева на партийном собрании войсковой части № 40141 (г. Владивосток) по вопросу «Об итогах работы ХХ съезда»:

"Товарищи!

В докладе Н.С. Хрущева раскрыты исключительно темные, закулисные дела И.В. Сталина. Это такие жуткие дела, их причины и последствия, о которых нет никакой возможности (да, пожалуй, и необходимости) говорить ласковыми, нежными словами. Думаю, что вы простите, если мною будет сказано с отсутствием гибкости.

Мне хочется задать вопрос товарищу Хрущеву, товарищам Молотову, Ворошилову, Микояну, Кагановичу, Маленкову, Булганину, Швернику и другим, а особенно старейшим деятелям партии: «А вы куда смотрели?»

Хороший вопрос. Хочется его расширить и углубить. Считают ли современные марксисты - действия коммунистической партии против Сталина преступлением против народа? Или всё было нормально и "так ему и надо"? Если компартия действовала преступно, то где бы прочитать официальное признание этого факта? А если "так ему и надо" - то какое моральное право вы имеете сегодня записывать дела Сталина в свой актив?  Вы его САМИ официально и публично дискредитировали, отреклись от него и  с тех пор своё решение так и не поменяли. Так какое имеет право кричать сегодня о единстве Ленина и Сталина? Вот пока на мавзолее были эти две фамилии - об этом единстве можно было говорить. А после публичного стирания одной из них - единство закончилось. И Хэллоуин 31 октября 1961 года никто до сих пор не признал преступлением или хотя бы ошибкой. Так что, господа вместолевые марксисты - вот уже 59 лет Сталин отдельно, а вы - отдельно. Ибо "Единожды солгавший, кто тебе поверит?"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Использованы:

1. Антисталинские выступления советских руководителей
https://vtoraya-literatura.com/pdf/radio_svoboda_antistalinskie_vystuple...

2. Журнал историк https://историк.рф/journal/а-вы-куда-смотрели-по-материалам-рга/

Комментарии

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Ты так самоудовлетворяешься что ли?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

Я бы, наверное, не удержался и в голос заржал на пассаже про Ильича, после чего быстро окончил бы свою жизнь врага Партии, с которыми великие каменщики строители гиперкибуца не церемонились. Впрочем, это сейчас всё смешно, а тогда всем было не до смеха и такие уж были времена.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

один лишь дедушка Ленин хороший был вождь

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(11 лет 12 месяцев)

>Считают ли современные марксисты

>Вы его САМИ официально и публично дискредитировали, отреклись от него и  с тех пор своё решение так и не поменяли.

 

Что за шизофрения?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вам запрещено читать даже цитаты, вынесенные в статью? Можно только комментировать?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

Замечаю что на АШ довольно популярная точка зрения, что якобы Сталин не был марксистом, а был неким "гениальным менеджером", которому мешали вредители-марксисты повсюду. Господа, вы хоть понимаете, насколько шизофренична подобная теория? Если не верите историкам, почитайте самого Сталина, называл он себя марксистом или нет. Про гениального менеджера - при гениальных менеджерах в стране не бывает массового голода, и не бывает котлов в которые попадает по два миллиона солдат. И не сажает гениальный менеджер жен своих заместителей, как шпионов иностранных разведок. И не бывает так, что великий глава ОГПУ два раза подряд оказывается педерастом, кокаинистом, и агентом сразу четырех разведок. Это я про Ежова и Ягоду.

Аватар пользователя месть
месть(4 года 1 месяц)

Хватит историю по современным сериалам изучать, неумный. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Давайте попробуем аналогию на отрицательном примере

Нане действующий Папа Римский - христианин?

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

Ну конечно, Папа Римский является христианином, вне всяких сомнений.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну а как тогда расценить его действия сегодня, которые идут вразрез и полностью противоречат основным постулатам христианства?

Аватар пользователя Ефрем
Ефрем(3 года 8 месяцев)

Ну конечно, Папа Римский является христианином, вне всяких сомнений.

Вообще то в этом на Руси еще при Иване Грозном сильно сомневались. а тут уже "вне всяких сомнений" - Вот, что за пятсот лет уния и марксизм животворящия делают.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Вы просто не понимаете - это метода такая, все по выродку Яковлеву - сначала они будут гнобить партию и ее функционеров, но не трогая Сталина, якобы Сталин был других кровей и вообще монархист-госкапиталист.
Потом, когда дойдут до определенной точки, начнут атаковать Сталина. 
До этого они срали на Сталина и партию\большевиков одновременно, но после того, как даже либисторики выяснили, что солженицин и иже с ним сильно обосрались в своих миллиардах расстрелянных, поняли, что старая метода не сработает, надо по другому. Сначала размазать партию и большевиков. А потом, когда их втопчут в грязь они примутся за Сталина.

Или рисовать картину, что Сталин один против всей партии боролся, ну прям, как Путин, сейчас против проклятых либералов. И вроде ситуации схожи, да вот только суть разная.

Увидите все еще будет.

булкохрустов-власовцев-троцкистов видно за версту. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну так что нетроцкист, невласовец, совершила партия преступление против народа обхаяв Сталина и осквернив его могилу, или "так ему и надо"?

Аватар пользователя Ефрем
Ефрем(3 года 8 месяцев)

Про гениального менеджера - при гениальных менеджерах в стране не бывает массового голода

А как же голодные марши в это время в США и Великобритании, как голод в Германии и Польше? 

и не бывает котлов в которые попадает по два миллиона солдат.

А капитуляция в течении двух месяцев, как у Франции - бывает?

А драп, как при Арденах? - Бывает?

И не сажает гениальный менеджер жен своих заместителей, как шпионов иностранных разведок.

Это да. Тут прокол. - В цивилизованных странах, жены принцев - культурно погибают в авариях, падают из окон и тонут на яхтах.

 И не бывает так, что великий глава ОГПУ два раза подряд оказывается педерастом, кокаинистом, и агентом сразу четырех разведок. Это я про Ежова и Ягоду.

а Вы уверены, что сейчас в Великобритании и в Германии начальник службы безопасности - не педераст? Не нюхает кокаин и не строчит донесения в Кремль? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Ну было и было. И быльем поросло. Да-вот был такой недолгий период в истории России. Чего теперь-то копья ломать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 4 месяца)

А нет ли тут подмены контекста? Автор обвиняет ВСЕХ коммунистов, хотя власть как раз захватил троцкист Хрущёв. Можно обвинять систему в том что она не имела устойчивости, но просто так обвинять всех коммунистов (которые в ТЕ времена были в подавляющем числе хорошими людьми ) - это наброс на вентилятор. Буду признателен, если автор статьи укажет на то в чем я не прав в своём выводе.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Сама партия нигде и никогда не называла Хрущева троцкистом и не дезавуировала  его и свои действия и слова по отношению к Сталину, а значит полностью с ними согласна по настоящее время. А хороший человек - это не профессия и не политическая позиция.

Буду признателен автору комментария, который укажет, в чем я не прав и где, на каком пленуме или съезде признаются хотя бы ошибкой приведенные мной слова и действия

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 4 месяца)

Благодарю за ответ. Теперь по пунктам - Хрущевская шайка совершила классический перехват управления - подмявшая под себя все управленческие функции (где там оказался «Железный Шурик» в итоге - не напомните?). Тут вы подменяете понятия - выдавая верхушку партии за саму партию (а она состоит из людей). Так что, хорошо бы все таки разделять верхушку партии , которая предала народ и самих честных коммунистов. Кстати, в то время - прошедших войну- на которой как вы помогите за один факт состояния в партии немцы расстреливали без суда. Считаю что причислив коммунистов -фронтовиков к предателям вы поступили нечестно (ну это как бы мягко говоря). Готов выслушать контр аргументы.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Хрущевская шайка совершила классический перехват управления - подмявшая под себя все управленческие функции

Только она? Или вообще все шайки, начиная с РСДРП (б) в 1917?

Троцкий заявлял, что и Сталин... того...

Тут вы подменяете понятия - выдавая верхушку партии за саму партию (а она состоит из людей)

Правильно ли я понял, что ЦК КПСС никакого отношения к КПСС не имеет?

Так что, хорошо бы все таки разделять верхушку партии , которая предала народ и самих честных коммунистов

Ну расскажите мне про эти легионы честных коммунистов, включая фронтовиков, которых расстреляли за то, что они бросили в лицо верхушке - "Вы - предатели!"

Аватар пользователя kaa_t
kaa_t(12 лет 2 недели)

Мнение историка Спицина Е.Ю

https://www.youtube.com/watch?v=FpRZp7Sygws

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Ибо "Единожды солгавший, кто тебе поверит?" Васильев.

Победители пишут историю. Те, кто победил после смерти уже мертвого Сталина .

А вообще-то полуправда это ложь. И вся ваша очередная дешевая статейка - это полуправда И единожды солгав, вам Васильев, никто и не поверит.

Вы называете лизоблюдов Хрущева истинными марксистами, потом машете этим своим выводом как красной тряпкой, вот я какой классный провокатор))) бойтесь меня "псевдолевые (вместолевые)". Да кому ты нужен после таких гениальных выводов, псевдоправый (вместоправый) полулгун. И у тебя такие же как вся твоя полуправда термины полу-умные = полу-дебильные.

Аватар пользователя Отец Гервасий

Ну так а что тут не правда? Или истинным марксистом только один Сталин и был, получается? Он же и единственный истинный большевик. Остальные-либо перерожденцы, либо затесавшиеся, либо вообще не пойми кто.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы называете лизоблюдов Хрущева истинными марксистами,

Их называет таковыми КПСС, я просто цитирую архивные материалы

потом машете этим своим выводом как красной тряпкой,

И махали этими выводами тоже коммунисты, и в первую очередь первая партийная газета - "Правда"

Да кому ты нужен после таких гениальных выводов, псевдоправый (вместоправый) полулгун.

Вот видите, у вас уже весь ХХ съезд  - псевдоправые полулгуны... Только вот официально это признать у вас кишка тонка - только в комментах на АШ

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Что есть, что есть.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ефрем
Ефрем(3 года 8 месяцев)

Вы называете лизоблюдов Хрущева истинными марксистами

Просто нет четкого понимания - что такое марксист и почему. Поэтому, "марксизм" - это сейчас как идол, во имя которого вешаются ярлыки и публично посрамляются идеологические противники.

С другой стороны - как разделить марксистов на ложных и истинных? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Нет конечно. Но есть уже понимание кто что делал и что получила от этого страна.

Есть понимание, что КПСС и во времена Сталина и после него была, пользуясь математическими терминами, множеством, в которое входили подмножества и антагонистов, причем воинствующих друг с другом и лизоблюдов, которые и нашим и вашим - всем спляшем и - и это самое главное, просто коммунистов, которые массово честно делали черную работу по строительству социалистической экономики.

Васильев же как всегда делает замес всех вместе в один общий винегрет. Его цель не разбираться в деталях - он прекрасно понимает, что там ему будет полная жопа, а скопом облить всех помоями. Потому что в этом математическом общем массиве действительно есть подмножество, которое этого заслуживает - троцкисты. Но троцкизм - это родной брат либерастов всех мастей.

Васильев типичный либероидный провокатор. Зная, что троцкистов все и так уже заклеймили. пытается привесить этот почетный орден иуды и всем остальным коммунистам - скопом.

Типичный подлый либерастический приемчик.smile7.gif

Полуложь - это же так похоже на правду? Васильев?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Решение КПСС о признании Хрущева троцкистом - в студию!

А пока этого  не будет - трепло и провокатор  - это именно ты. Ну а либероидное или просто русофобское - это сам выбирай, я в сортах говна не разбираюсь

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Чудик))), да кто ж себе это в КПСС после смерти Сталина позволит-то?smile3.gif Троцкисты, которые захватили власть после смерти Сталина и которые в итоге развалили страну для себя любимых?

Партия не обязана тебе давать никаких таких самоубийственных самоанализов, раз, а все в мире может исследоваться независимыми исследователями - это два.

Ну и ты при этом никакой не исследователь, а либероидный провокатор, и никогда ты не поднимешься в изучении вопроса, что такое троцкизм и как его видоизмененные клоны в итоге развалили СССР. Почему. да потому что ты сам себя будешь разоблачать вместе с еврейским интерномsmile7.gif

Аватар пользователя letatel
letatel(10 лет 2 месяца)

"величие" Хрущева проявилось во всей красе, сводил личные счёты с покойным вождём и запустил процесс распада СССР

Аватар пользователя Александр Толстов

Пардоньте! Мы! Нижеподписавшиеся!  Ой, че эт я гоню.... :)
Мы все ждем проду на "Императора из стали"... 
Ваши читатели. 
 

Страницы