Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

Минздрав США: От борьбы с ковидлой сгинуло сравнимое число сколько от самой ковидлы

Аватар пользователя alexsword

Счетовод вчера поднял правильную тему о "избыточной смертности" в 2020 и сравнении ее между странами.  Тему еще предстоит доработать и пополнить другими странами, но это уже очень интересное сравнение, и очень важная тема, она позволяет оценить эффективность принимаемых мер в этот период комплексно, без оглядки на отдельные "статьи расхода".   Ведь есть не только жертвы самой ковидлы, но и жертвы борьбы с ковидлой (неполучившие вовремя помощь другие больные, жертвы стресса), а также жертвы экономического шока (суициды, алкоголь и т.д.). 

А таких очень много.  Минздрав США (CDC) только что опубликовал бумагу, где сообщает следующее:

- с конца января по начало октября в 2020 в США зафиксировано 299 тысяч избыточной смертности 

- примерно две трети можно отнести на жертв ковидлы (примечание alexsword - это число, вероятно, завышенное, так как в США в "жертвы ковидлы" порою писали разбившихся на полной скорости мотоциклистов или получивших заряд картечи в голову из дробовика)

- оставшуюся треть следует отнести на депрессию, неполученную вовремя медицинскую помощь, суициды и т.д.  То есть даже если считать, что статистика смертей от самой ковидлы  не завышена, получается, что смертность от борьбы с ней и экономического шока вполне сопоставима с самим вирусом

- примечательно, что хотя сам вирус статистически имеет небольшую летальность для молодых слоев населения, смертность в возрасте 25-44 лет подскочила на 26.5% и они обогнали по этому показателю стариков (смертность в возрасте 75-84 выросла на 21.5%) 

Прирост смертности в 2020 по сравнению со средней смертностью в 2015-2019 для разных возрастов:


Повторю еще раз, это тянет на сенсацию - в США рекордный прирост смертности зафиксирован для возрастов, которые слабо уязвимы для самого вируса.  А если считать не просто смертность, а "потерянные годы жизни", то молодежь, конечно, чемпион с огромным отрывом. 

Что будет дальше?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 10 месяцев)10:58-22/Окт/20

это тянет на сенсацию - в США рекордный прирост смертности зафиксирован для возрастов, которые слабо уязвимы для самого вируса. 

похоже, что они это даже не скрывают.

кстати, рост наркомании и смертность от нее как раз можно маскировать ковидлой.

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(2 месяца 3 недели)11:06-22/Окт/20

Не буду претендовать на истину, сейчас лень рыться, но летом где-то читал, что в Штатах было очень выгодно списывать на ковид всё подряд из-за механизма выплат компенсаций, или что-то в этом роде.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 10 месяцев)11:10-22/Окт/20

это слухи. если откроется, преступникам мало не покажется. ))

ЗЫ. там все давно уже невзаправду, только деньги всерьез 

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(2 месяца 3 недели)11:11-22/Окт/20

Не знаю, как там устроено, но,думаю,люди знают, что делают.

На самом деле, я вбросил - может,кто-то лучше меня помнит, разжуёт.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 10 месяцев)11:12-22/Окт/20

Тут есть два эксперта - Офчик и Блондинка. Спрашивай у них ;)

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(1 год 8 месяцев)22:50-22/Окт/20

Взрыв наркомании и смертей от передоза. Многие в период истерики не получали медицинскую помощь, те же больные раком. Это ещё смерти. Все же 4 месяца больницы были заточены на борьбу с вирусом и практически больше никого не лечили. Да и операции делались только срочные. Так что все вместе мне кажется. Но вполне может быть, что есть какие- то другие факторы, которым обычным людям неизвестны. Ковид- прекрасная тема для распила бюджета, например. Помню как наш губернатор кричал, что ему срочно нужны аппараты ИВЛ, которые у него были на ... складе в наличии. 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(6 месяцев 2 недели)15:07-22/Окт/20

Про Европу тоже писали, что выгодно списывать на ковидлу - вот в Англии и списывали туда погибших в авариях на дороге. И всё это говорит о том, что история с ковидлой - чисто политическая заказуха, потому что ни с одной болезнью такого не было, что всем вдруг стало выгодно на неё списывать в разных странах - значит эту выгоду проплатили заинтересованные люди. 

Аватар пользователя Corplaw
Corplaw(4 года 9 месяцев)10:59-22/Окт/20

А что собственно предлагается не лечить инфицированных ковидом, не оказывать им помощь, не вводить карантин, жить и не замечать? Как действовать по другому в период распространения заболевания? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 1 месяц)11:00-22/Окт/20

Не игнорировать.  Защищать уязвимых, не мешая работать остальным, как вариант.

Нужно в этот анализ Швецию и Белоруссию добавить, посмотрим, что у них.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(7 лет 5 месяцев)11:54-22/Окт/20

А непонятно каким образом это сделать. Как убрать бабушек/дедушек с улиц и транспорта? А потом надо запретить им водить детей в школу, по магазинам поменьше бродить, да в больницы не мотаться постоянно.. И какой комплекс мер предпринять для этого? Весеннее отключение социальных карт проездных не сработало нифига..

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 10 месяцев)12:19-22/Окт/20

Оставить бабушек и дедушек в покое. Они и без сопливых разберутся, как им себя защищать. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(2 года 1 месяц)12:06-22/Окт/20

Поднимать иммунитет широкий, прививки НЕ ДАДУТ как и все прочие предыдущие от гриппов - они быстро изменяются. ОФЗ также явно не помешает на свежем воздухе коли позволяет погода. Особенно туризма и разных целевых экспедиций развитие. Хотя бы часть людей будет иметь надёжно крепкий иммунитет. ОТЛИЧНЫЕ результаты показало на своиз родственниках и знакомых применение спиртовой вытяжки/настойки из личинок восковой моли.

Ещё до ковидлы заметил что ионизация и особенно озонирование улучшает результат лечения лёгочных заболеваний.

Питер город зело сырой и холодный, здесь без печного отопления или его аналогов не выжить - батареи не дают того тепла по спектру излучения, что к примеру низкотемпературыные излучатели с кварцевого песка и прочего. 

Остальное той или иной мере паллиатив хотя снизить нагрузку на иммунную в городах не мешало бы - в СПб многие КАЖДЫЙ ГОД 2-3 раза болели и 10 и 20 и 40 лет назад гриппом.

По СПб могу сказать то что мать рассказывала, иммунная по жизни т.к. многократно сидела и лежала там где ковидных много было - чего стоят поликлиники - настоящие заражайки. НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ полноценная врачебная помощь. Некому, некогда, выгоднее ковидных лечить и прочее. Думаю основные последствия для здоровья от "борьбы" с ковидлой ещё впереди. 

Из реальных потерь - уход преждевременны высококлассных в т.ч. с тяжким заболеванием прежде всего врачей. Он явно в группе риска и масочки N95 НИКАК при таких уровнях концентрации вирусов защищать НЕ МОГУТ. Годятся только средства защиты барьерного типа, плёночный продуваемый комбинезон + УФ и прочая стерилизации. Озон отлично показывает себя против вирусов с липидными оболочками, но без поглотителей/разрушителей опасен.

Кратность воздухообмена УФ рециркуляторов крайне низкая, как и организация воздухоомбена в сильнозаражённых местах и метро в корне неудовлетворительная.

Минимально 20-25 ну хотя бы 18 крат в час нужно при 600Дж/м3, Что тольку 99,9% убитых в выходном воздухе если рециркулятор обрабатывает 2-3 объёма воздуха а то и один в час в посмещении? НИЧЕГО такой подход радикального не даст. Время до рециркулятора не должно превышать 5 минут и ОДНОНАПРАВЛЕННЫЙ поток. Лучше меньше. Как результат теряем врачей старых, высококлассных. Достаточно щитков с поддувом сверху тихим вентилятором от ПК, есть ниже 12дБ, чтобы воздух шёл от больного к полу с вытяжкой. При скорсти 0,25 лучше 0,35м/с противоток исключается. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 10 месяцев)12:25-22/Окт/20

Экстракт восковой моли - шикарная вещь. 

Аватар пользователя Despinator
Despinator(3 года 9 месяцев)13:22-22/Окт/20

Лаковые червецы не дадут соврать.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 10 месяцев)13:27-22/Окт/20

Смотри-ка, маникюрши тоже АШ читают. И нахрена он им сдался, лучше бы изучали своих червецов. А то косоруких полно. 

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(2 года 2 недели)13:45-22/Окт/20

Ещё до ковидлы заметил что ионизация и особенно озонирование улучшает результат лечения лёгочных заболеваний.

Цак - ионизатор воздуха. Обязать всех цеплять на нос. 

https://aliexpress.ru/item/4001104922701.html?_1ld=3096817_1&utm_medium=...

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(7 лет 3 месяца)12:12-22/Окт/20

Вам с самого начала истории с ковидом говорили, что самое главное в случае с ковидом не смертность и не летальность, а резкая масштабная нагрузка на мед. систему, в результате которой умирают люди тупо от неоказанной/не вовремя/наспех оказанной помощи. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 1 месяц)12:16-22/Окт/20

Вопрос как к эксперту.  Запирать детей на несколько месяцев в квартире, лишат солнечного света - это способствует укреплению естественного иммунитета?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(7 лет 3 месяца)12:25-22/Окт/20

Вариант оставить этих детей без родителей лучше?

Апд. И да, пример Китая говорит, что если не развалить медицину и действовать грамотно с самого начала (четко отслеживать контакты, блокировать очаги), то не будет нескольких месяцев. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(9 лет 1 месяц)12:24-22/Окт/20

Что за бред?  Вы владеете смертностью вируса в разных возрастных категориях?  

К бабушке достаточно в гости не ходить некоторое время чтобы ее защитить.   Самому при этом убивать свой иммунитет в четырех стенах не требуется. 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(7 лет 3 месяца)12:29-22/Окт/20

Вы владеете смертностью вируса в разных возрастных категориях? 

Перечитайте мой первый пост, дело не в смерности и леталальности, а пиковой нагрузке на медицину, с которой она не справляется, в результате много нековилных сиертей. 

Аватар пользователя micro
micro(4 года 1 месяц)13:12-22/Окт/20

Да, говорили, что стремятся растянуть эпидемию. Что по итогу? Помогло? Не особо. Весной справились в основном за счёт занижения статистики в регионах. Сейчас осенний наплыв - все косяки видны кто в медицине, по телевизору такое не покажут.

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(1 год 8 месяцев)12:28-22/Окт/20

как вы считаете предварительная предэпидемиологическая реформенная оптимизация медицины РФ (сокращение учреждений, коечного фонда и числа сотрудников) повлияла на повышение нагрузки на медучреждения в период обострения болезней? или не никак не повлияла?

 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(7 лет 3 месяца)13:13-22/Окт/20

как вы считаете предварительная предэпидемиологическая реформенная оптимизация медицины РФ (сокращение учреждений, коечного фонда и числа сотрудников) повлияла на повышение нагрузки на медучреждения в период обострения болезней?

Конечно, повлияла. На это и указал в следующем посте.

Апд. И да, пример Китая говорит, что если не развалить медицину и действовать грамотно с самого начала (четко отслеживать контакты, блокировать очаги), то не будет нескольких месяцев.

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 7 месяцев)12:17-22/Окт/20

И кто всё это сделал? Теперь просёр оптимизаторов надо залакировать ещё большим просёром организованного бардака?

Аватар пользователя Морозко
Морозко(6 месяцев 2 недели)15:01-22/Окт/20

самое главное в случае с ковидом не смертность и не летальность, а резкая масштабная нагрузка на мед. систему

Да не верят многие в эту заезженную байку, я с самого начала в неё не верил - придумали сказку для особо слабонервных, они и долбят, как попугаи. Не было практически ни в каких странах никакой пиковой нагрузки, только у китайцев, может ещё в Италии и больше нигде. И вовсе не из-за принятых мер. Какая пиковая нагрузка случилась в Швеции и Белоруссии? Вообще никакой. Но заперли на карантин почти весь мир - пусть рухнет экономика и народ скончается от голода, лишь бы не от вируса. Многие уже и скончались от того самого голода и проблем, о чём в статье и написано, а эти всё про несуществующую пиковую нагрузку мантры читают. 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Аватар пользователя Морозко
Морозко(6 месяцев 2 недели)21:50-22/Окт/20

Эти стоны припадочных тоже не действуют. До нас не добиралось и не доберётся и это при том, что всем пофиг эта ковидла и никто от неё особо не спасается. Не пугает даже с абсолютно угробленной латвийской медициной. Прививку тоже делать не собираюсь. 

Аватар пользователя qwertyusik
qwertyusik(6 лет 11 месяцев)20:39-22/Окт/20

smile5.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 10 месяцев)11:02-22/Окт/20

Точно так же, как с гриппом, либо пневмонией. Без опубликования количества заболевших в СМИ, да ещё по дням.

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(2 месяца 3 недели)11:09-22/Окт/20

Я считаю,что нужно писать статистику,особенно графики - они пугают людей. А штука, похоже, шибко заразная. У нас на работе каждый день кто-то уходит на больничный.Хоть несколько человек напугаются, и уберегутся - и то хорошо.

Аватар пользователя Asal
Asal(8 лет 2 месяца)11:14-22/Окт/20

Паника гораздо опаснее. Вот это вот люди напугаются, они в реальности не уберегутся, они умрут от инфарктов и инсультов. А кто-то и суицид совершит со страху.

Причем в последнем случае под угрозой как раз молодежь, которой в нормальных условиях еще жить и жить.

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(2 месяца 3 недели)11:15-22/Окт/20

Угу, вижу я эту панику. Им всем пофигу. Я ничего не думаю,я просто вижу. Фатализм у людей уже выработался.

Аватар пользователя Asal
Asal(8 лет 2 месяца)11:20-22/Окт/20

В концалегере тоже фатализм. Если человек смиряется с неизбежной скорой смертью, он зарабатывает себе кучу проблем и болезней, в том числе депрессию. Ибо от мысли мы скоро умрем от страшного вируса, до мысли лучше самому выбрать место, время и способ, один шаг.

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(2 месяца 3 недели)11:51-22/Окт/20

Да никто скорой смерти не ждёт. Многие считают, что всё пройдёт не хужее, чем с ОРВИ. И у многих и проходит. Я их из кабинета выгнать не могу- говорю, не подходите ко мне близко, заразитесь - да фигня, говорят, тера-флю всё вылечит.Ну,поболит голова дня три, потом всё пройдёт.

Ну и да, у нас уже столько переболевших, что есть повод так думать.

Аватар пользователя Asal
Asal(8 лет 2 месяца)11:54-22/Окт/20

Ну я знаю некоторых людей кто прямо вот напуган был. Прямо до одури. По весне. С учетом того, что они как-то за лето пропали с радаров, то или были тролли, или жизнь поменялась, или таки померли от инфарктов.

Есть правда и честные, то признал что вирус не конец света.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 10 месяцев)12:14-22/Окт/20

Совершенно верно. У меня настолько был снижен жизненный тонус именно испугом, расстройством весной, что меня едва вернуло к жизни лето из 5 месяцев и длительное купание в море из стольки же месяцев. Я реально была в шоке. Так я - умудренная жизнью тётка, а молодые? Кто-нибудь измерял, насколько снизилась воля к жизни, жизненный тонус у населения? 

Аватар пользователя Asal
Asal(8 лет 2 месяца)12:17-22/Окт/20

Не знаю, но сердце у меня как раз после весенних событий прихватило. Сейчас вроде курс таблеток пропил и стало лучше, но сам факт.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 10 месяцев)12:45-22/Окт/20

Я не столько из-за испуга за собственное здоровье была расстроена, сколько тем, что, вот, вроде бы жизнь только-только наладилась и устаканилась, как - херак - и весь мир кувырком.  И все мечты о будущем можно смело затоптать.  Такая депрессия накатила.

А потом ещё страшилки начали писать разные, типа, как больные в корчах и муках умирают. И что по другим болезням фиг помощи дождёшься. Вот тут да, начало и очко жим-жим отчасти.

Короче, было такое ощущение, что весь мир в тартарары. Поганое ощущение. И ещё помню, как я весь апрель на балконе провела. А народ голосил в городских пабликах, что с голоду умирает. И возле Пятерочек начали уже сумки с продуктами выхватывать и убегать.

А потом в мае как плотину прорвало. Горожане забили на ковид и на поставленные заборы на пляжах (все взламывали каждый день, а администрация каждый день опять забивала) и все дни (раз не работаем) горожане начали проводить на пляжах.

Работы нет, денег нет, отдыхающих нет... Все местные семьями с детьми на пляжах. Самые лучшие месяца были: май и июнь. И начала отходить потихоньку. В середине мая купаться начала. В общем, я это ощущение, когда чувствуешь, что весь привычный мир закончился - на всю жизнь запомню. Больше я в эту пандемию не верю. У меня своих проблем хватает, чтобы ещё ковидлой себе голову забивать. 

Аватар пользователя Asal
Asal(8 лет 2 месяца)12:46-22/Окт/20

У меня стресс из-за сорванных планов и прочих карантинных мер был.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 10 месяцев)13:00-22/Окт/20

Вот именно, что стресс. А сколько людей не умеют защищаться от стресса! 

Аватар пользователя ВанВаныч
ВанВаныч(2 года 3 месяца)21:44-22/Окт/20

Мммм, какой вы нежный мужчина, стресс это невозможность вернуться к семье несколько месяцев, выходя после 30ти часовых смен в красной зоне, стресс это непонимание как и чем лечить пациентов которым нельзя показывать растерянность и непонимание происходящего, стресс это когда друзья и коллеги -медперсонал из зоны риска по возрасту которые каждый день идут в бой понимая что могут умереть. Но вам да, стресс надеть масочку на пару часов в общественном месте (а не ходить в СИЗах по 8-12 часов обливаясь потом) и полежать дома, не шатаясь по торговым центрам и барбершопам, в уюте и тепле перед телеком ( а не на ногах по 12 часов часто не имея возможности выйти в туалет). 

Аватар пользователя Asal
Asal(8 лет 2 месяца)04:29-23/Окт/20

Стресс в моем случаето невозможность увидеться с семьёй , причем пожилыми родственниками.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 11 месяцев)11:25-22/Окт/20

А штука, похоже, шибко заразная.

угу, даже одного процента заболевших не насчитывают

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(2 месяца 3 недели)11:45-22/Окт/20

Я не знаю, откуда Вы смотрите на проблему, но у нас тут достаточно серьёзно.Среди знакомых заболевших и переболевших просто много. И многие переболели без особых проблем, потемпературили - и вышли на работу. Ну, нюх не восстановился - да фигня, пройдёт поди.И многим ковид не ставят, потому что ни врачей, ни тестов не хватает.Вот, у меня сотрудник две недели уже болеет, по самочувствию почти уже здоров, неделю ждал возможности сдать анализ, неделю ждёт результата. А так-я из своих работников только двоих знаю, кто тяжело переболел.Один уже полгода восстанавливается.

Так что- с одной стороны, не всех отвозят на ИВЛ, у многих протекает легко, с другой стороны-кто полегче, с ними вообще не занимаются,они в фоновом режиме проходят. А считают, похоже, тяжёлых. 

Аватар пользователя SubV
SubV(1 год 5 месяцев)18:54-22/Окт/20

Якут, на этом ресурсе вы ничего не добьётесь. Я уж не знаю, пригрозили ли Алексу, или это его личный почин, но ковид здесь принято высмеивать. В нашем отделе только за эту неделю ушли на больничный 5 человек. Свободных коек в стационарах нет, врачи по вызову зачастую не приходят. Анализы? Только за свои деньги. "Лёгких" со всеми симптомами выписывают даже с температурой, лишь бы человек ходил. После этого он выходит на работу и заражает еще несколько.

Ситуация у нас в регионе очень нехорошая. Сегодня увезли с ковидом главврача одной из поликлиник. Есть знакомые, которые лежат в реанимации с 70-75% поражения лёгких. Начальство и власти на всё это закрывают глаза, делая вид, что ничего не происходит вообще. Примерно как на АШ.

Я думаю, что им сверху спустили соотв. указание, и пригрозили мерами. На дежурных отрицателей и троллей не обращайте внимания, у них своя методичка.

Аватар пользователя ВанВаныч
ВанВаныч(2 года 3 месяца)21:25-22/Окт/20

Я вам больше скажу, конечно проблема отсутствие мест в стационарах, и да ковидные бригады неотложки приоритизируют вызовы по возрасту/ сопутствующим паталогиям, уровню сатурации, сейчас в Сбири можно и 4 дня ковидную бригаду ждать если вот не умираешь совсем, проблемы началисьв амбулаторнои лечении. Самая большая проблема в нехватке а то и в отсутствии препаратов в аптечных сетях. Началась цепная реакция - из-за невозможности определить картину крови (с температурой 39-40 вы не сможете сдать кровь в частных клиниках а на забор крови "горячих" ковидных бригад не хватает) терапевт будет обязан вам назначить 2 антибиотика (как правило один певой линии и второй антибиотк группы наблюдения) но этих антибиотков в аптеках нет. Далее т.к. нет картины крови вам своевременно не смогут назначить антикаогулянты и имуносупрессоры для предотвращения цитокинового шторма. Но если назначат, то аы их тоже не сможете купить в аптеке - те что остались весьма дороги, да и они исчезают. И вот вы не попадающий в рамки госпитализации в стационар под наблюдение, легко и непринужденно отправляетесь к праотцам. Некоторые находят и антибиотики и антикаогулянты но некоторые из них вызывают желудочковую тахикардию и требуют регулярного контроля пациента на ЭКГ, без контроля и своевренного назначения еще кучи исчезающих кардио препаратов вы также отправляетесь к праотцам. Дошли до того что из-за отсутствия антибиотиков первой и второй линии, начали назначать антибиотики последней надежды. Боюсь после этого года и безконтрольного в условиях стационара приема антибиотиков "резерва", нам нечем будет лечить в гнойной хирургии и внутрибольничные устойчивые штаммы МРЗС покажется детским лепетом. И у тех самых молодых за которых тут ратует народ, летальность после апендэктомии будет %% 50, как в доантибиотическую эпоху. И да, во втором "раунде" Ковид19 систему минздрава РФ ( а может и мира) положила на лопатки, с далеко идущими последствиями. Поэтому считаю что ограничительные меры первый раз всеже сработали. Но и ситуацию с маркировкой препаратов, приведшей к коллапсу в аптечных сетях, считаю диверсией высшего уровня. А в целом творится ужас без конца, но деньги важнее да. Лучше быть мертвым, свободным и без маски, чем живым но возможно не сытым и без тайского отпуска.

Аватар пользователя SubV
SubV(1 год 5 месяцев)23:45-22/Окт/20

Да, антибиотики исчезают из продажи. Внезапно сняли запреты на их продажу без рецепта (зачем вообще вводили? по указанию какой фарм. компании?)

Сейчас антибиотики у нас в регионе еще есть, но далеко не в каждой аптеке. Примерно в одной из трёх-четырёх.

По поводу второго раунда - да не было его. На Worldometer кривая инфицированных стабильно идёт по экспоненте.

Я верю, что властям виднее, поскольку они обладают информацией, которой у нас нет и быть не может. Но всё же я бы вводил изоляцию не весной, а сейчас. С массовым тестированием на ковид. Пусть здоровые идут на работу, а больных оставлять дома. И строго контролировать соблюдение. Впрочем, что имеем, то имеем.

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(2 месяца 3 недели)04:23-23/Окт/20

1.Нет у властей полной информации-именно в виду того, что просто врачи не в состоянии охватить всех больных.

2.Нет столько тестов, чтобы проводить массовое тестирование.Не знаю,как с лабораториями и специалистами-возможно, их тоже столько нет. Специалистов нельзя взять,и под заказ нарожать.smile23.gif 

3.Экономика не вывезет ещё один период изоляции.

Аватар пользователя SubV
SubV(1 год 5 месяцев)19:28-23/Окт/20

1. Я в это не верю. На высшем уровне всегда есть информация о происходящием, есть и штат аналитиков. Есть и межгосударственная связь, в прессу попадает сотая доля процента.

2. Нет? Так сделайте их. По существу, первоначальной задачей должно было быть - создание дешевого теста с минимальной погрешностью. Да, я понимаю сложности, которые стоят на этом пути.

3. Совершенно и полностью согласен. Именно поэтому Алекс и другие ребята говорят то, что говорят.

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год