Тезисы против коронабесия, которые имеет смысл опровергнуть

Аватар пользователя Oler

В последние дни на АШ внезапно заметно увеличилось количество статей в защиту реальности эпидемии/пандемии коронавируса. При этом, на мой взгляд, ряд ключевых моментов презюмируются как действительно существующие и подтвержденные, хотя на самом деле скорее представляют систему аксиом, опираясь на которые авторы выстраивают мыслительные конструкции и задорно предлагают свои конструкции разрушать. Мне  представляется важным проблематизировать и проверить то, что аксиоматизируется.

На мой взгляд, имеет смысл тратить время на опровержение тезисов:

- Связь SARS-CoV (атипичная пневмония) с пневмонией установлена в единственной лаборатории в США и больше нигде (а США никогда не ошибается).

- Связь SARS-CoV-2 (COVID-19)  с пневмонией установлена какой-то китайской лабораторией и больше никем. Подтверждена заключениями ВОЗ, не имеющей рабочих групп, состоящих из врачей, а исключительно из организаторов здравоохранения = чиновников.

- Национальные лаборатории не исследовали связь SARS-CoV-2 с заболеваниями, полагаясь на рекомендации ВОЗ, вплоть до того, что ПЦР-тесты делались не на основании изолята вируса, а на основании лабораторного воссоздания вируса по опубликованному расшифрованному геному (в частности, знаменитый новосибирский Вектор). А это ставит под сомнение любую статистику по коронавирусу.

- Диагнозы ставились по методичкам ВОЗ, а российские методики, включая прямые указания Минздрава РФ проводить дифференциальную диагностику на выявление более 14 возбудителей пневмоний, игнорировались.

 

Интересно отметить, что указание Роспотребнадзора тоже знает требование проводить дифференциальную диагностику. Но заранее интерпретирует ее результаты:

Это при том, что 80% смертей от пневмоний в России (20000 смертей), как минимум в 2018 году (обычном году) были с диагнозом "пневмония с неуточненным возбудителем", что больше, чем количество смертей от "коронавируса" в пересчете на год. А это ставит под сомнение любую статистику по коронавирусу.

 

 

Интересно отметить указание ВОЗ на то, в каких случаях следует квалифицировать смерть, как смерть от коронавируса:

- Режим ограничительных мер в России был введен в момент, когда уровень заболевания коронавирусной инфекции, или тем, что за нее выдавали, был в десятки раз ниже нормы заболеваний ОРВИ и гриппа для этой недели, и никогда к эпидемическому уровню, выявленному в результате многолетних исследований, не приближался. Для имитации большого количества зараженных была радикально изменена методика выявления заболевших - за ними стали бегать с тестами.

- Специфичность и точность ПЦР тестов радикально невысока, что подтверждается (а) большим количеством бессимптомных; (б) поиском ученых всего мира адекватных способов выявления зараженных. См. например, странную динамику количества выявленных геномов коронавируса:

Конец мая 2020:

Какой конкретно вирус выявляет конкретный ПЦР тест? В мае 2020 геномов было выявлено 4305 штук.  Потом их количество резко уменьшилось

данные на 18 июня 2020

Данные на 27 июня 2020:

- наверное, некоторые предыдущие результаты аннулируются.

Вся [анти]коронавирусная кампания ознаменована фантастическим масштабом медиаподдержки, манипуляций страхом и эмоциями с самого высокого уровня, в России  была запущена политически и прекращена политически.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

На биологический теракт может и так. Только чтобы установить теракт это или миф, необходимо использовать всю научную мощь государства. А это не было сделано и не делается сейчас.

Откуда вы знаете, что это не было сделано и не делается? У вас есть инсайд из спецслужб? Или спецслужбы должны были проводить расследование в прямом эфире и немедленно опубликовать результаты?

Не надо на себя и на других жути нагонять, мешает сохранять адекватность ситуации.

О простите, что я вас напугал smile1.gif

Очевидно, что это не биологическое оружие и без этого.

А мне, например, не очевидно. Природный резервуар вируса не найдет. Его естественное происхождение не доказано.

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Откуда вы знаете, что это не было сделано и не делается?

Я же показал, что научно обоснованные и апробированные многолетней практики алгоритмы выявления инфекционных агентов в отношении Covid-19 не реализовывались. Это единственный доказательный инструмент выявления причин заболеваний и смертей. Количество смертей в России не вышло за пределы количества пневмоний с неуточненным возбудителем в обычный год. "Коронавирус" "косит" население  всех западных стран - тех, кто за годы до этого в экономический кризис попали. Какое же это биологическое оружие? Это информационное оружие, судя по либеральным СМИ. И еще куча признаков этого есть, уже лень выкладывать это все.

Оружие должно быть смертноносным, контролируемым, эффективным - где мы это наблюдаем? Нигде. Приведите свои основания того, что это оружие?

Естественное происхождение не найдено - найдено. Даже если бы оно было неестественного происхождения - это недостаточное основание называть "коронавирус" биологическим оружием.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

"Коронавирус" "косит" население  всех западных стран - тех, кто за годы до этого в экономический кризис попали. Какое же это биологическое оружие? Это информационное оружие, судя по либеральным СМИ. И еще куча признаков этого есть, уже лень выкладывать это все.

Оружие должно быть смертноносным, контролируемым, эффективным - где мы это наблюдаем? Нигде. Приведите свои основания того, что это оружие?

Это если цель - поразить врага. Если же цель теракта - запугать население и остановить производство, то результат достигнут.

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Ну и оцените удельный вес коронавирруса и удельный вес СМИ в истерии. Если бы не Собянин, СМИ и Попова, никто бы и не у знал о коронавирусе. Вы ведь не паниковали из-за вспышки пневмоний в Челябинске в ноябре-декабре 2019 года? Не паниковали. Только потому, что по ТВ сказали о закрытых в Челябинске школах всего один раз.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Ну и оцените удельный вес коронавирруса и удельный вес СМИ в истерии. Если бы не Собянин, СМИ и Попова, никто бы и не у знал о коронавирусе. Вы ведь не паниковали из-за вспышки пневмоний в Челябинске в ноябре-декабре 2019 года? Не паниковали. Только потому, что по ТВ сказали о закрытых в Челябинске школах всего один раз.

Во-первых, атака была не по России. Нас так, боком зацепило.

Во-вторых, это нормально для американцев: сначала снести пару небоскребов, а потом устроить истерику в СМИ и кого-нибудь разбомбить.

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Мысли не понял. Таки биооружие или информационное оружие? Если все же биооружие, пожалуйста, укажите предметно основания считать коронавирус биооружием.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Мысли не понял. Таки биооружие или информационное оружие? Если все же биооружие, пожалуйста, укажите предметно основания считать коронавирус биооружием.

  1. Человечество научилось создавать подобные вирусы, не отличимые от натуральных. В последние годы опубликован ряд подобных работ, в том числе в уханьской биолаборатории.
  2. Природный резервуар данного вируса не обнаружен.
  3. Он содержит фрагмент вируса летучих мышей и фрагмент вируса панголина. У ученых на данный момент нет объяснения, где и как эти фрагменты могли рекомбинировать.
  4. Высокий уровень жизни в США поддерживается за счет превышения потребления энергии над производством. США - это один из энерговампиров.
  5. В последние годы приток энергии поддерживается надуванием пузырей на фондовых рынках.
  6. Пузыри - вещь не долговечная. Если ничего не делать, они неизбежно начнут сдуваться и приток капитала сменится резким оттоком. После чего СШП превращаются в нищую страну, типа Украины.
  7. Для того чтобы предотвратить утечку капиталов и удержать низки цены на нефть в условиях пика ресурсов, США вынуждены были периодически уничтожать очередную страну: Югославия - Ирак - Сирия - Ливия - Украина.
  8. Следующим на очереди был Иран. Но армия вторжения, которую готовили США, была уничтожена ВКС РФ в Сирии, после чего США попали в ситуацию цейтнота.
  9. Переворот в Венесуэле провалился.
  10. Новой жертвы вовремя не нашлось.
  11. Весной 2020 года был неизбежен очередной кризис и обвал рынков. Об этом писали на АШ весь прошлый год.
  12. Однако, тут как раз появляется новый вирус. Китайцы применяют беспрецедентные меры, останавливая производство. Американские СМИ начинают вирус пиарить.
  13. Остановка производства по всему миру приводит к обрушению цен на нефть, и американские пузыри продолжают надуваться.
  14. США объясняют разразившийся кризис (падение производства началось еще до вспышки вируса) пандемией и включают на полную печатный станок.

Таким образом, новый неизвестно откуда взявшийся вирус появился очень вовремя. При этом он в меру страшный, чтобы использовать его как пугало, но не слишком опасный, чтобы не пострадали авторы.

Как вы думаете, американцам так подфартило? Или кто-то немного помог природе?

Доказательств разработки этого вируса или его утечки у нас никогда не будет. Все концы в таких случаях тщательно зачищают.

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

PR по поводу вируса появился, а не вирус; есть часовое видео когда люди ходят по пустым больницам, про которые по ТВ видели, что они переполнены, читал про то, что то, что нам показывают про немцев, немцам показывают про нас. Общий объем заболевших и умерших в мире не тянет ни на какую эпидемию. Нет масштабных заболеваний, неет. Уровня эпидемии нет, приближения к уровню эпидемии - нет. Вспышки каких-то заболеваний - есть. Основания объединять эти вспышки по основанию одного возбудителя - отсутствуют. Люди умирают, это трагедии, но умирают они в рамках нормы. Сайты, публикующие статистику, типа worldmeter.com - частные сайты, и статистику набирают волонтерскими способами

Экономический кризис начался раньше - еще до 2008, промышленный спад начался на полтора года раньше появления коронавируса. О вспышке в Ухане первыми начали писать американцы, а не китайцы. Мэр Уханя - проамериканский комсомолец (читай - троцкист, не подконтрольный КПК), сначала распустил на новый год 5'000'000 внутренних мигрантов-гастарбайтеров, а потом без санкции ЦК КПК ввел карантин и устроил всемирную шумиху по поводу коронавируса. Причем сделал это накануне съезда КПК, на котором предполагались серьезные кадровые решения, в том числе и по противникам Си Цзиньпиня - комсомольцам. Комсомол в Китае - параллельная КПК структура, не зависящая от КПК. Поэтому там замут против Китая начался, и замут этот был - политический, а не биологический. Карантином готовили бунт, и мелкие бунты там начались, видео выкладывали в телеграме.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Вспышки каких-то заболеваний - есть. Основания объединять эти вспышки по основанию одного возбудителя - отсутствуют.

Вот не надо уходить в крайность. Вирус существует и вызывает достаточно тяжелую болезнь. Основная проблема: не отработаны протоколы лечения. 

Изучайте, наслаждайтесь: АТЛАС «ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ COVID-19».

Атлас явился итогом уникальной аутопсийной работы патологоанатомической службы Москвы по посмертной диагностике многообразных патологических проявлений и осложнений COVID-19 в двух тысячах наблюдений.

Ну и общие сведения: COVID-19: суть из 100+ материалов. Статистика, симптомы, руководства, мифы и будущее коронавируса

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Да, только в условиях отсутствия дифференциальной диагностики какие доказательства того, что такие последствия вызывает именно коронавирус? ВОЗ сказал?

 

Поэтому это не крайность. Это ключевой сутевой вопрос

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Да, только в условиях отсутствия дифференциальной диагностики какие доказательства того, что такие последствия вызывает именно коронавирус? ВОЗ сказал?

А кто вам сказал, что дифференциальная диагностика отсутствует?  Если даже есть подобное указание Роспотребнадзора, это не означает запрета на дифдиагностику.

Скажите, пожалуйста, вы подозреваете всех авторов данного атласа в идиотизме или в участии в заговоре?

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

А кто вам сказал, что дифференциальная диагностика отсутствует?

Больные, которых я опрашивал лично.

 MedWard, который сказал, что набор тестов стоит около 10000 рублей, и что бюджетное финансирование таких исследований отсутствует.

А то, что кто-то там какую-то презентацию сделал, и ее подали как некий уникальный атлас - да люди даже не задумывались, что они сделали. На Западе похлопали в ладоши, поскольку в струю, и все. Это что, мегаисследование какое-то что ли? 

И если люди с последствиями работали, в качестве причины который им указали коронавирус, они просто документируют то, что видят, и все. В реферируемом журнале статья реферируется и доводится до публикации в среднем за срок более года. За это время материал доводится до такого состояния, что на него можно безопасно ссылаться. А здесь через три недели после появления жертв уже атлас. Скорее всего, этот атлас не выдержит научной критики,

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Больные, которых я опрашивал лично.

 MedWard, который сказал, что набор тестов стоит около 10000 рублей, и что бюджетное финансирование таких исследований отсутствует.

Давайте отделять мух от котлет. Да, у врачей нет ни сил, ни средств проводить дифдиагностику всех пациентов. Да, со статистикой все не очень. Но из этого не следует, что не дифдиагностику не проводят совсем, что исследования не ведутся, и что все врачи идиоты.

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Согласен, давайте. Начнем с того, что если выявление инфекционного агента нормальным образом не проведено, нет оснований говорить о том, что причиной заболеваний является коронавирус.

Но из этого не следует, что не дифдиагностику не проводят совсем, что исследования не ведутся, 

К сожалению, следует. Потому что основания вводить ограничения набираются статистически. И если одному пациенту, который закусил и оплатил дифдиагностику за свой счет, а тысячам такую диагностику не сделали, то с точки зрения введения ограничительных мер оснований нет. 

Да, действительно, при эпидемии гриппа - после ее объявления - диагноз грипп ставится всем, пришедшим в больницу с ОРВИ. Такой механизм в России действительно существует, и он помог имитировать массовость заболеваний коронавирусом.

Ключевой момент, однако, здесь в том, что для того, чтобы объявить эпидемию,

- мало того, что выявляется по стандартным методикам возбудитель,

- мало того, что делается изолят возбудителя - то есть вирус в чистом виде, а не след в ПЦР тесте,

- мало того, что с этим вирусом обеспечивается отслеживание патогенности на белке,

так на на этом и именно на этом вирусе, на конкретном штамме, набирается статистика, которая сопоставляется со статистикой нормы и эпидемпорога, набранной за 5-10 лет наблюдений. И вот только тогда, когда количество случаев достоверно выявленных заболеваний именно этим вирусом доходит до уровня эпидемпорога, объявляется эпидемия, и после этого всем заболевшим ОРВИ ставится диагноз: грипп, конкретный штамм.

Все это делается естественным ходом заболевания, люди обращаются к врачам сами, все это разворачивается во времени и в пространстве и на все хватает времени. Ничего этого в отношении коронавируса в России не было. Ограничения начали вводить, когда количество заболевших в Москве был более, чем в 30 раз (!!!) ниже уровня нормы(!!!). То есть ни исследований не было еще, ни статистики не было набрано, ни вообще заболевших не было сколько-нибудь значимого количество - ничего не было, кроме гевалта ВОЗ.

Врачи не идиоты, все что я пишу, я узнал от врачей. Но рулят не они. Ни в ВОЗ, ни в Минздраве, ни в Роспотребнадзоре среди ЛПР врачей нет уже давно. Там - чиновники, организаторы здравоохранения. Вы думаете, Попова не знает этих правил, о которых я пишу? Она их утверждала. Но по ним не действовала, когда получила свисток от ВОЗ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Итак:

  1. Вирус существует и, в ряде случаев, приводит к тяжелой болезни.
  2. Китайцы в Ухани нагнали панику, закрыв город и остановив производства.
  3. Американские СМИ устроили истерику.
  4. Чиновники России в условиях взрывоопасной мировой обстановки решили перебдеть и прикрыть задницу. А кто то и половить рыбку в мутной воде.
  5. Врачи ворчат "обычный грипп", но участвуют в спектакле.

Все правильно?

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

1. Вирус существует, возможно, приводит к тяжелой болезни, достоверных подтверждений того, что именно вирус SARS-CoV-2 является причиной тяжелых состояний - нет.
2. Китайцы в Ухани нагнали панику, закрыв город и остановив производства.
3. Американские СМИ устроили истерику. - они ее начали, подхватили СМИ во всем мире, включая Россию.
4. Чиновники России в условиях взрывоопасной мировой обстановки решили перебдеть и прикрыть задницу. А кто то и половить рыбку в мутной воде. - думаю, все же не так. Причина в чем-то другом. Дело в том, что в России были и есть все возможности провести нормальные полноценные исследования и тот же академик Чучалин, который Путину говорил публично, что опасность преувеличивается, например имеет работы по атипичной пневмонии, которая вызывалась, по общепринятому мнению, SARS-CoV, и академик Зверев, который говорил, что паника несоразмерна, и вирусолог, который делал публичный доклад на заседании Ученого совета Дальневосточного унивесритета - все они связаны с научной инфраструктурой, которая именно такие исследования проводит на высочайшем уровне. Их отодвинули. Что за этим стоит, я не понимаю, но точно не биоугроза.
5. Врачи ворчат "обычный грипп", но участвуют в спектакле - Далеко не факт. Пневмонии с неуточненным возбудителем имеют много этиологий. Врачи не участвуют в спектакле. Врачи лечат людей в тех условиях, в которые их поставили. Сколько Вы видели врачей на ТВ? С десяток говорящих голов, не больше. И даже здесь часть врачей отвечает на прямо поставленные вопросы. И я не уверен, что они не теряются от тупости спрашивающих и не мучаются во время ответа, пытаясь сообразить, как бы ответить так, чтобы хоть что-то понятно было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Карпыч
Карпыч(4 года 2 месяца)

 

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Давайте уберем эмоции и посмотрим, что он сказал:
2:10 Фальсификация тотальная статистики во всех странах мира, в том числе и у нас.
2:40 Везде одна и та же картина подъем смертности и спад смертности. 
3:56 Я считаю, что пик уже пройден. К концу мая все это должно закончиться.
4:08 Вспышки, не пандемия, не эпидемия.
4:33 Эпидемия - это увеличение заболеваемости, превышающее определенный уровень... Пандемия - это когда уровень превзойден в большом количестве стран.
4:57 Объявлять пандемию может только ассамблея ВОЗ... Высказывание ... генерального секретаря - это его личное мнение... ВОЗ не констатировала статус пандемии... Превышения уровня смертности я не вижу.
5:57 Длительность вспышек три месяца: полтора месяца подъем, полтора месяца спад. И это примерно у всех стран одно и тоже.
10:38 Оказывается не с Уханя началась вот эта вспышка [доказательств не приводит, только рассуждения].

Итак, Игорь Гундаров 20 мая сделал открытие, что это обычный сезонный вирус. Доказательств у него все еще нет, только его собственная гипотеза. Как вы понимаете, руководство страны в апреле не могло использовать столь ценные прозрения и рекомендации.

Аватар пользователя ZLOY BABUIN
ZLOY BABUIN(7 лет 1 месяц)

О как - а я то думаю с чего эта наш царек вякал про Пасхуsmile11.gif

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

Запустили политически и тормознули политически, а вот областную больницу на карантин шмякнули сегодня по настоящему, а это ведущая клиника в регионе ТБМ

Аватар пользователя Просто Владимир

ПЦР-тесты делались не на основании изолята вируса, а на основании лабораторного воссоздания вируса по опубликованному расшифрованному геному

Не понял. Они что тогда тестировали ? Ну, когда тест на ковид делали ? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Это - хороший вопрос

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Николай Северин

Обращаюсь к тем, кто с легкостью навешивает ярлык коронобесия на реально серьезную ситуацию с Covid-19. Давайте, взглянем реальности в глаза. Каждый 15-й погибший от Covid-19 - медицинский работник: врач, фельдшер, медсестра (брат), санитарка (санитар), водитель санитарной машины (скорой помощи), добровольный помощник (волонтер). На сегодняшний день 507 человек в мемориальном списке. Данные взяты на мемориальном сайте: https://sites.google.com/view/covid-memory/home 
В списке в основном люди за 50 лет, хотя есть в скорбном списке и совсем молодые, даже юные. А сколько медработников переболевших и выкарабкавшихся из лап смерти? Об этом можно только догадываться.  А теперь представьте, как вы смотрите в глаза близким родственникам погибших - их отцам и матерям, детям, внукам, женам и мужьям, братьям и сестрам. Что творится в этот момент с вашей совестью. 

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Я один вопрос всего Вам задам: с чего Вы решили, что они умерли от Ковид? даже в сообщениях оперативного штаба не пишут, что кто-то умер от Ковид-19

Где здесь указание на то, что они умерли от Ковид-19? А реальная причина и неизвестна, потому что исследование в полном объеме не проводилось, несмотря на рекомендации Минздрава РФ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Николай Северин

"Почти 500 медработников в России скончались после заражения коронавирусом. Об этом сообщила глава Росздравнадзора Алла Самойлова в ходе видеоконференции «Безопасность медицинских работников. Проблемы, анализ и решения» 18 июня". На сегодня соответственно больше. 

Вот ссылка https://iz.ru/1025082/2020-06-18/pochti-500-medikov-umerli-v-rossii-iz-za-covid-19

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Ну, это сильно. Вы про конфликт интересов слышали что-либо? Глава Здравнадзора, призванная следить за соблюдением регламентов и алгоритмов, у которой не делается дифференциальная диагностика массово, говорит, что люди умерли от коронавируса. У нее своз больных без разделения инфекций, отсутствие реальной диагностики, микст инфекций, а она говорит о коронавирусе. Да как она об этом знать может?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Николай Северин

Глава Росздравнадзора не владеет информацией о смертности от коронавируса среди медицинских работников? Росздравнадзор - это фактически медицинская прокуратура - надзорный и "карающий" орган. Никакого конфликта интересов у него быть с медицинской отраслью не может.

А что родственники погибших не возмущаются, что их родных в неправильный список поместили. Сайт со списком мемориальный. Чтобы помнили!

А у вас просто напросто нет совести, ибо пропагандистский раж сделал вам обрезание оной по самые помидоры, которые не краснеют. Это на вашем языке называется хуцпа, а по-русски образно описывается поговоркой про глаза, росу и Бога.  

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

А что, глава Росздравнадзора господь Бог, что ли? О причинах смерти узнает без исследований? На взгляд? По изображению через интернет? 

Что доложили, то и озвучивает.

И если уж Путин рассказывает притчи про то, что мир сложен, и что вот мы думаем, что всем можем управлять, - вместо того, чтобы направить средства на установление возбудителей пневмоний, которым обычно ставят диагноз пневмония с неуточненным возбудителем и которые дают 80% смертей от пневмоний, то что может сделать глава Росздравнадзора?

Это какое мужество надо иметь, чтобы в этой ситуации что-то самостоятельное сказать?

Исключительно совесть и русская тяга к истине мной двигает, а вовсе не хуцпа, которая русскому не свойственна.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Николай Северин

Руководитель Росздравнадзора Алла Самойлова действительно мужественный человек и высокий профессионал. А вы занимаетесь беспардонной и наглой, демагогией, которую я называю по-вашему - хуцпа. Для чего вы это делает? Неужели только затем, чтобы набросать очередной ушат гуано на вентилятор антироссийской пропаганды. 

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Что-то у меня серьезное предположение, что Вы не понимаете значение слова хуцпа, хотя почему-то стремитесь его вставить в каждую бочку.

Аргументов же от Вас содержательных нет. А если Вы так переживаете за главу Росздравнадзора, что возникает предположение о принадлежности Вашей к этой организации, пожалуйста, поясните, почему же все-таки не проводится дифференциальная диагностика в массовом порядке? И как в ее отсутствие устанавливаются причины смерти?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Николай Северин

>Аргументов же от Вас содержательных нет. 

У меня есть. Указанный мемориальный сайт (на который никто не жалуется) и подтверждение Аллы Самойловой, которую никто, кроме вас не опровергает. Но вы же не признаете эти аргументы. Причем безосновательно. Зато пихаете свои "утверждения", разбиваемые напрочь моими железобетонными аргументами. Это и есть хуцпа. 

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Ладно, удачи. Верить во что-то - Ваш выбор. Считать свои заблуждения железобетонными аргументами - тоже. Не буду разрушать Вашу зону комфорта. Хорошего Вам дня.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Впрочем, можете ответить вот на эти вопросы:

А если Вы так переживаете за главу Росздравнадзора, что возникает предположение о принадлежности Вашей к этой организации, пожалуйста, поясните, почему же все-таки не проводится дифференциальная диагностика в массовом порядке? И как в ее отсутствие устанавливаются причины смерти?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Взгляд на проблему от меня, как старшего офицера одной из специальных служб РФ.

1. Ковид - реальность. Переболела вся моя семья (в основном в бессимптомной и легкой форме).

Переболел я (средней тяжести). Ощущения сильно отличаются от обычного ОРВИ.  Переболело около 30 %  моего личного состава.  Из них около 15-20 %  средней тяжести. остальные - легкой и бессимптомно.    Факт болезни у всех  подтверждался: положительным тестом на ковид при болезни. Отрицательным при выздоровлении. Положительным тестом на антитела по истечении 2-3 недель после выздоровления.

 2. Зараза эта  - очень заразная.  Жена достоверно заразилась в одном из известных мед. учреждений., где она работает операционной сестрой. Пробыла на работе всего одну смену . Заразилась сама и заразила всю нашу семью (6 чел).  Учреждение за двое суток заразилось практически, полностью.

2. Действия при эпидемиях хорошо отработаны, формализованы и изучаются во всех  военных и специальных академиях.   Наше ВПР (военно-политическое руководство) в целом, действовало согласно этим проверенным советским наработкам.  Но, дало слабину и сильно прогнулось под разные влиятельные  сообщества.  

3. Из-за этой слабости, принятие решения было возложено на региональные власти. При этом из снабдили всей информацией и специалистами.   Поэтому в регионах меры были более жесткими и адекватными, чем в Москве.  Что сильно уменьшило потери от эпидемии.

4. Если рассматривать эпидемию, как комплексную проверку готовности страны к биологической войне, то оценить результаты можно на твердую "тройку с плюсом".  Статистика собирается, выводы делаются.

        

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

Отлично. Первоисточник! 

Пожалуйста, скажите, проводили ли Вам исследования на 14 различных инфекционных агентов - возбудителей пневмоний? Довели ли до Вас результаты анализов? каковы они?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Просто Владимир

Факт болезни у всех  подтверждался: положительным тестом на ковид при болезни.

Я понимаю, что факт болезни он есть по вашему состоянию... но то что вы говорите про положительный тест на ковид 19. Вы на работе и всё является тайной . Но всё же.

А нельзя выложить результаты теста ? Закрасьте фамилии.

Мне бы интересно посмотреть плотность гена и его место  после ПРЦ ,на линии кадра эдектрофореза коронавируса предполагаемого как ковид 19

Вы их вообще видели ? Я про анализы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(7 лет 10 месяцев)

Аплодирую автору стоя. Столько выдержки и терпения иметь....

А вообще данная дискуссия мне до боли напоминает недавние хохлосрачи в Интернете, когда ещё был какой то контакт с кастреюлеголовыми. Ты им методично выкладываешь факты, аргументы, обонования. Апеллируешь к разного рода источникам информации а в ответ только истерика , набор штампов, лозунгов и клише., типа москали устроили голодомор, насадили нам коррупцию. 

Тут я наблюдаю точно такой же уровень аргументации.....отсылка к несчастным на ИВЛ, без времени павшим старушкам и одна бабка кому то сказала...про дочерей офицеров врачей и говорить не приходится. Опять та же самая истерия, готовность поднять на вилы ЛЮБОГО КТО НЕ СОГЛАСЕН с твоей позицией.

Зря мы над хохлами смеялись....они с кастрюлями на башке, мы в намордниках. В чём разница?

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя Иван Петровский

в том, что автор, кроме намордника, еще и каcтрюлю надел

Страницы