Делаем ставки, Пойдёт ли Путин на 5 срок.

Аватар пользователя Имперский шут

Всем привет. В связи с не утихающим хайпом по поводу принятия поправок, а особенно, по поводу обнуления сроков действующего президента, предлагаю пари.

Я твёрдо уверен, что В.В. Путин не пойдёт ещё на один срок президенства после 2024 года. Будет заседать в Совете Федерации или вообще, начнёт дайвингом заниматься и видосики выкладывать. smile1.gif

И на это я готов поставить 100 000 рублей (сто тысяч рублей)  Эти деньги, по окончании следующих выборов президента, готов перечислить в копилку АШ, либо равномерно распределить между теми, кто примет пари и выиграет.

Те, кто считает, что В.В. Путин пойдёт на следующий (5) срок оставляйте в комментариях свою ставку (1-2 тысячи) и пишите, хотели бы Вы отправить выигрыш на развитие АШ или получить лично.

Я посчитаю, количество товарищей, ратующих за развитие АШ, и количество, желающих получить наличность. Если больше будет желающих получить лично, призовой фонд равномерно разделю и отправлю всем победившим. Ежели простое большинство выскажется за поддержку АШ, отправлю 100000 в призовой фонд.

В противном случае (другой президент в 2024 году) проигравшие должны будут отправить свою ставку в призовой фонд АШ.

P.S.1 данный спор отменяется при форс-мажоре (Война, режим ЧС, результатом которого станет перенос срока выборов), но тогда нам всем будет уже не до АШ.

P.S.2 Те, кто согласен с моей точкой зрения, так же могут делать ставки или просто отписывайтесь, к концу года подведём итог нашего маленького соц.опроса.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя serg2013
serg2013(10 лет 11 месяцев)

Вангую, что передаст власть до 2024 года.

Аватар пользователя Имперский шут

Вот тут поддержу, чтоб не дать нашим партнёрам подготовится перенесёт выборы на годик

Аватар пользователя Просто Владимир

А на фига мне АШ ?

Приму ставку через букмекера. Один к двум спокойно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 3 недели)

Какие все жадные 

2.000 на то, что пойдет 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Просто Владимир

Не позорьте Путина копейками )))

Что сейчас на 2000 купишь? 

Вы как представитель Питера (земляк Путина) должны поставить квартиру, ну или на худой конец дачу.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя деревенский

Жилье не трожь, пусть свой автосервис поставит)))

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 3 недели)

Я тебе так скажу идиот ты обыкновенный - автосервис у Skif-а

А я выполняю условия того, кто ставки назначает. Если же ты, как и отписавшийся чуть выше придурок, срётесь от одного упоминания ВВП, то могу порекомендовать хорошие памперсы

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя деревенский

У Скифа шинка, ты же сам писал о своем роде деятельности что-то типа обслуживания автотранспорта, лень искать...

Насчет ВВП.... идиот как раз ты, где ты увидел у меня  о нем хоть слово?

Хотя о чем я, сам придумал, сам обвинил, сам....

А насчет вранья напомнить тебе твой высер? буду за другим компом - обязательно напомню.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Что сейчас на 2000 купишь? 

Почему щас то? В 2024. Мож сигарет пачку. 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Если оценивать человенека по его образу или по его делам - то можно прийти к определённым выводам.

Но есть в понятийном поле человечества очень ядовитая субстанция, которая почему-то не учитывается в подобных прогнозах - власть называется. И я не помню в истории России ни одного высшего руководителя, кто смог воспротивиться действию этого яда самостоятельно. Либо тётка с косой, либо помощь друзей. Причём даже намёк на возможность оказаться наверху очень часто плохо влияет на самоосознание своих возможностей.

Не буду ни на что ставить. Ещё три с половиной года. Человек предполагает, а там как судьба повернётся.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Неблагодарное и бесперспективное это дело предсказывать погоду и Путина. Все зависит от того, успеет он решить глобальный вопрос с переформатирование мира, сможет обезопасить от заднеприводной либерастни и таких же красножопых то, что он строил, значит не пойдет на 5-й. Ну а если нет, то соответственно у него не будет выбора и чисто по человечески мне его жаль, столько лет тащить на себе все это.

Аватар пользователя Просто Владимир

Самый предсказуемый это как раз Путин) 

Не надо елозить по скамейке и сочинять про либерастню. Он ставит на своё правление ВСЁ.  Автор же поста пытается заработать на пятаках.

Ну не смешно ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Ну да, ну да, вы из каких заднеприводных будете, либерастни, или красножопых?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

...вы из каких заднеприводных будете.....?

Напоминаю: ты находишься на АШ.

Своих ищи в другом месте. 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Я с вами никогда не былина ты и не буду. Судя по тому что печоД конкретно, к буденовконосцам наверное относитесь, Капитал, добавочная стоимость, взять и поделить. И да, я в курсе, что это АШ.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

И да, я в курсе, что это АШ.

Вот и веди себя подобающе.

А для реализации своих перверсий найди себе другое место. 

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на связи. 

Аватар пользователя желудь
желудь(6 лет 11 месяцев)

Путин доставит нас в  новый цифровой мир, где будет править коллективный разум. По сути останется последним выборным президентом- человеком. Эту дорогу он мостил 20 лет, не для того, чтобы свернуть в канаву при первом же шухере. Поэтому и пойдет на выборы столько сколько надо.

 

 

Аватар пользователя CAT KARMA
CAT KARMA(7 лет 9 месяцев)

Не пойдет. Если не оставит официальную госслужбу ( то что он будет влиять на будущую политику России ещё определенный временной участок, факт), может вполне себе в Крым махнуть. Главой республики стать) Все таки для него Крым и его возвращение знаковое событие как политического деятеля .

Аватар пользователя Mmax
Mmax(8 лет 1 месяц)

Путин не самостоятельная фигура в этом вопросе. Он представитель владельцев контрольного пакета акций ЗАО РФ: высших чиновников и их семей, высших должностных лиц государства и госкорпораций и их семей, "олигархов"-миллиардеров, лояльных первым группам, а также примкнувшим к ним "обслуге"- не более 1 % населения. 

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

Вы просто не знаете всего. Все что вы перечислили - это марионетки анунаков.

Аватар пользователя Александр Т
Александр Т(4 года 3 месяца)

Не пойдёт на ещё один срок

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Переизбираться не будет, возраст уже, а вот какую-нибудь должность типа "Отец народа" соорудят. )

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Без ставок. Может пойти.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Брежнев тоже не хотел, но так получилось.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

Лучше бы передал власть. Но ситуация может сложиться так, что передавать власть некому или нецелесообразно. Тогда Путин, помимо своих желаний, будет вынужден оставаться на галере. И окружение будет настаивать, и его совесть.

Тащемта, у Путина есть два побудительных мотива.

1. Наконец, уйти на пенсию и наслаждаться жизнью, а это он умеет и любит. Причем, в положительном смысле, а не в плане женщин с пониженной социальной ответственностью в куршавелях.

2. Дело жизни не должно быть просрано. И этот мотив сильнее.

Поэтому у Путина есть два пути:

1. Подготовить таки "приёмника" вопреки всему.

2. Если пункт 1 не удался, то остаться еще на несколько лет, ибо "так надо".

 

Я, как гражданин, приветствовал бы удачное решение по первому пути. Но, в случае неудачи, предпочел бы второй путь. Тут мы с Путиным думаем совершенно одинаково, кмк. Нас обоих несет поток обстоятельств, а от воли зависит немного. Как там... кысмет.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

1. Подготовить таки "прЕЕмника" вопреки всему.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 9 месяцев)

Один маленький вопрос:а зачем тогда было вносить это самое обнуление?

Он не мог не понимать, что это вызовет массовые споры среди народа, многих оттолкнет. К чему тогда в таком пожарном темпе принималась эта поправка, причем Путин явно был в курсе нее, судя по скорости с какой он появился в зале заседаний после ее внесения. 

Зачем было все себе так усложнять, если он не собирается вновь становится президентом?

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Вы чо, млин, с катушек съехали?В Империи ваще угар.Это про возраст.:))

Аватар пользователя одессит
одессит(4 года 4 месяца)

"Делаем ставки, Пойдёт ли Путин на 5 срок." - Вам в стране жить или в азартные игры играть. Относиться надо с пониманием происходящих процессов и целесообразности. А Вы всё в игрушки играете.

Аватар пользователя Имперский шут

Вы-то на Украине всё по-серьёзному делаете, Как там с пониманием происходящих процессов?smile3.gif

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(12 лет 1 месяц)

У власти главная установка - "никаких изменений". Вся движуха там строится вокруг этого. Поправки резко стали педалировать, чтобы застраховать прежде всего себя от текущих и будущих последствий  собственных ошибок. Осознали, что натворили или не тем курсом шли. И нам об этом не хотят говорить, признавать. Это самый главный мотив.

Лицо, которое осознало, что натворило, в первую очередь будет стремиться либо скрыть, либо нивелировать их, причем в пожарном порядке. Это психология.

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Дим, по моему мнению, хотят изменения привнести. Дальше, глянем, если доживём .Жисть деткам покажет

Аватар пользователя Андрей Тамиранов

Ставлю тысячу, что Путин будет переизбран в 2024 году на новый срок. ИМПЕРСКИЙ ШУТ, не боишься проиграть?))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Если выдвинется - несомненно будет избран. Вопрос в том, выдвинется ли на новый срок. Уже во многих комментариях к разным публикациям народ пишет, и я с этим согласен - что Путин не пойдет на новый президентский срок, если все будет идти по плану и пойдет, если обстоятельства вынудят. То бишь, "обнуление" сделано не для того, чтобы просто сохранить власть - это страховка. Заодно она сильно остужает горячие головы у нас и зарубежом.

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

А че все так уперлись в это обнуление? 

Даже если Путин пойдет на очередной срок, а потом еще раз, к 2036 году полномочия однозначно закончатся. Зато потом не будет новых Путиных.

У нас народ как не видел дальше своего носа, так и до сих пор страдает близорукостью.

По изменениям в конституции там есть статьи на порядки более важные,чем сроки президентства.

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

а потому, что это это классно.Это же тереть-не перетереть,Есть пара пунктов важных.Но это не про Путина. Опять добавляю, что это моё маленькое мнение, Дети решат

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(9 лет 6 месяцев)

Путину ненужно 12 и даже 6 лет еще, но может 2 или 4 он в голове насчитал, что не хватает. Поэтому сразу или может через 1-2 года после изменений будут досрочные выборы, в которых он добавит себе времени, а там по обстоятельствам.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

По любасу пойдёт Путин на любой срок. Лишь бы пожизненно. Для того и назначил на 1 июля голосование. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Таки и что с того? Меркель, Нетаньяху, Лизка наша Виндзор, и много ещё кто... И?

В чём фундаментальное преимущество постоянной сменяемости перед несменяемостью?

Кажется мне, мы не туда смотрим. Как говорится, "когда палец показывает на небо, дурак смотрит на палец"

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Потому что бабаягапротив. Сюда он смотрит, а туда не смотрит, потому что не в строку это лыко. А то, что избиратель должен иметь возможность избирать того, кого хочет (и я бы вообще отменил ограничение по количеству сроков, но, возможно, сделал бы какой-то предохранитель на всякий случай, ибо не все политики такие как Путин) - ему, как любой либерде, на это плевать, ведь есть его мнение и неправильное.

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 2 месяца)

Боюсь, что вы не правы. Конечно, надо менять поколение, но сама возможность не менять приведёт к тому что абсолютно вся верхушка будет убеждать всех, самих себя и самого в опасности перемены лошадей на переправе, поводы найдутся или будут созданы/раздуты. Дальше будет только хуже, ибо стареющий человек становится всё более зависимым, и тем самым всё более полезным остальной верхушке. Ставлю 3000 на то, что пятый срок будет и - если доживёт - 10000 на шестой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 4 месяца)

А уже 4-й что-ли? Вот я от жизни отстал!

Аватар пользователя voltmenn220
voltmenn220(8 лет 5 месяцев)

ПОЙДЕТ ПОЙДЕТ КУДА ОН ДЕНЕТСЯ, НО ЕСЛИ ЭТО СЛУЧИТСЯ НЕ БУДУ СЧИТАТЬ ЕГО СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ  . так как будет понятно всем, кроме дебилов с автершока, что под себя конституцию менял.

Комментарий администрации:  
*** Отключен(розжиг, дезинформатор) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Смотри-ка, оказывается мартышку можно научить нажимать клавиши. Жаль, понимать уже не научишь...

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

Кто бы знал где мы все будем в 24 smile3.gif

Аватар пользователя MEgor
MEgor(4 года 8 месяцев)

Не пойдет. Возможно сложит полномочия досрочно, но не низ-за протестов, а из политической целесообразности (созреет преемник). А может быть, преемник уже есть, и он уйдет сразу после утверждения поправок.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(4 года 2 месяца)

Сперва АГЛу преемника дооформить, а ужо опосля....

Аватар пользователя Евгеша365
Евгеша365(3 года 12 месяцев)

Пойдет 100%. Для этого вся бодяга с Конституцией и затевалась. Хочет быть первым после Бога)))

Страницы