Делаем ставки, Пойдёт ли Путин на 5 срок.

Аватар пользователя Имперский шут

Всем привет. В связи с не утихающим хайпом по поводу принятия поправок, а особенно, по поводу обнуления сроков действующего президента, предлагаю пари.

Я твёрдо уверен, что В.В. Путин не пойдёт ещё на один срок президенства после 2024 года. Будет заседать в Совете Федерации или вообще, начнёт дайвингом заниматься и видосики выкладывать. smile1.gif

И на это я готов поставить 100 000 рублей (сто тысяч рублей)  Эти деньги, по окончании следующих выборов президента, готов перечислить в копилку АШ, либо равномерно распределить между теми, кто примет пари и выиграет.

Те, кто считает, что В.В. Путин пойдёт на следующий (5) срок оставляйте в комментариях свою ставку (1-2 тысячи) и пишите, хотели бы Вы отправить выигрыш на развитие АШ или получить лично.

Я посчитаю, количество товарищей, ратующих за развитие АШ, и количество, желающих получить наличность. Если больше будет желающих получить лично, призовой фонд равномерно разделю и отправлю всем победившим. Ежели простое большинство выскажется за поддержку АШ, отправлю 100000 в призовой фонд.

В противном случае (другой президент в 2024 году) проигравшие должны будут отправить свою ставку в призовой фонд АШ.

P.S.1 данный спор отменяется при форс-мажоре (Война, режим ЧС, результатом которого станет перенос срока выборов), но тогда нам всем будет уже не до АШ.

P.S.2 Те, кто согласен с моей точкой зрения, так же могут делать ставки или просто отписывайтесь, к концу года подведём итог нашего маленького соц.опроса.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Я твёрдо уверен, что В.В. Путин не пойдёт ещё на один срок президенства после 2024 года

здесь очень большая часть считала, что Путин идет на выборы в последний раз и даст жару либерастам. Думаю и вы так высказывались. А я твердо уверен, что вся эта дребедень с псевдореферендумом (именно так надо было легитимно делать) устроена только из-за сроков

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

Если из-за сроков каждый раз будут вносится поправки на уровне суверенности российского законодательства и закрепления здоровой семьи - я весьма и не против

Аватар пользователя АлексМел

Именно!

Думаю что не пойдет!

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

у меня другой взгляд на проблему и тут соображения тоже

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

Пахнет может и славно

С подобной херни начинается манипуляция через смешивание с дерьмом оппонентов ублюдками-манипуляторами рассчитывающими, что оппонент не скатится на их ублюдочный уровень. Не? Ты это дерьмо зачем сюда притащил, аргументации  вменяемой нет?  

Аватар пользователя Имперский шут

А я твёрдо уверен

тогда, может быть,не пожалеете в подтверждение своих слов одной тысячи рублей?

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

тысяча... как-то мало за Путина... за Чубайса - да, красная цена! :))))

Аватар пользователя plohmn
plohmn(9 лет 3 месяца)

Самый важный вопрос не в том, пойдет он или нет, а в том, чтобы все остальные работали, как пчелки, а не думали, а не стать ли мне новым президентом.

Солдат должен работать, а не мечтать

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

Солдат должен работать, а не мечтать

ты наверное думаешь, что что-то умное написал, а на самом деле в лужу пёрнул.

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Человек высказал вполне здравое, возможно несколько банальное мнение по теме статьи. Вы бы лучше задумались почему у вас это вызвало такой агрессивный личный выпад.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

Мадам, Вам как женщине простительно не знать нюансов из мира мужчин, поэтому поясню.

СОЛДАТ не работает, солдат СЛУЖИТ, а это таки две гигантские разницы. Мужской особи показывать незнание таких элементарных вещей просто западло конченое.

Надеюсь, удовлетворил Ваш интерес к причинам "агрессивного выпада". И кстати ничего личного там не вижу, ни маму, ни папу, ни всю его домовую книгу с указанием ФИО не рассматривал и не упоминал.

Comprenez-vous?

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Да, признаю, это нормально для мужчин мерятся тем кто на ветке выше сидит.... э.... статусом, просто мне, чисто субъективно показалось, что здесь это неуместно, тем более, в литературе существует выражение "солдатская работа."

Однажды в детстве, после Войны - Результат из Google Книги

books.google.ee › books

Нас серьезно учили, как делать свою солдатскую работу. Суть этой работы сводилась к тому, чтобы лучом своей РЛС поймать снаряд, выпущенный ...

Иван Губарь - 2020 - ‎Biography & Autobiography

 

Солдатская работа Владимира Виноградова | Oilcapital

oilcapital.ru › Новости › Нефтяной Бессмертный полк

  1.  

1 мая 2020 г. - О Великой Отечественной войне Виноградов говорил редко. Немногие знали, что в 1941 году он ушел добровольцем на фронт, а в ...

Но если это для Вас так важно, конечно продолжайте, действительно не по делу влезла, больше не буду 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

ой таки вэй, а шо, Вы обиделись?

Так не обижайтесь, то не про вашу жизнь и вам оно надо?

Постараюсь углУбиться шоб совсем было понятно. Литература то ж такое... из области эмоций. 

нет понятия "военнорабочий", есть понятие "военнослужащий", что тут принципиально разного?

принципиальная разница в том, что военнослужащий живёт по Уставу и приказ начальника является законом для подчинённого, а это вообще всё меняет, потому, что война - это где убивают и солдат на войне не может ослушаться приказа, даже самого жестокого и опасного, он обязан выполнить приказ и умереть. А армия должна воевать постоянно, иначе она загнивает и разлагается.

И никакой тебе охраны труда и арбитражей с мировыми судами, забастовок и проч. гражданских прелестей.

 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(8 лет 9 месяцев)

короче, чтоб совсем было понятно. 

солдат не может в отличие от гражданского сказать - "мне тут не нравится", повернуться и уйти "с работы", он будет служить пока его не демобилизуют по приказу. вот как-то так.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

если покажите свои посты перед последними президентскими выборами, то подумаю...  

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Имперский шут

Путин человек не идеальный но цельный, и честный, что для политиков вообще нонсенс.

он давно уже распланировал свою жизнь, именно по-этому были прошлые поправки в конституцию с увеличением срока президенства до 6 лет. по итогу 4+4+4 Медведьева+6 +6 = выход на пенсию в 70 лет. Он, как ни кто другой понимает, что на этой должности нужно пахать, это дело зрелых в возрасте 40-60.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

я немного в своих материалах привел примеры его "цельности"... про честность в привязке к политику даже и говорить не серьезно 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> вся эта дребедень с псевдореферендумом (именно так надо было легитимно делать) устроена только из-за сроков

злые языки настаивают, что как раз это можно было и без "дребедини" сделать. в полномочиях комитета госдумы.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

злые языки настаивают, что как раз это можно было и без "дребедини" сделать. в полномочиях комитета госдумы.

это как же можно то? если в конституции норма противоречит происходящему? абстрактно можно и инфекцию пандемией называть в наглую. И устраивать незаконные кордоны и т.п. У нас народ выдержанный и только похохатывает... Но мы же обсуждаем законы и легитимность...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

да так и можно.

Кто может инициировать внесение изменений в Конституцию?

Инициировать изменение Конституции могут только Президент, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство, законодательные органы регионов и группа не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы. 

Как могут вноситься изменения в Конституцию? 

Изменения Конституции, кроме отдельных глав, оформляются в виде федерального конституционного закона, принимаемого Государственной Думой и Советом Федерации, и одобренного законодательными органами не менее двух третей регионов Российской Федерации. 

Главы, касающиеся основ конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, а также порядка пересмотра Конституции, изменяются только по решению Конституционного собрания, которое созывается в случае если предложение об изменении поддержано тремя пятыми голосов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Конституционное собрание может само принять новый текст Конституции либо может вынести этот вопрос на всенародное голосование. 

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

ну, ровно о такой демократии и сказала председатель комиссии, что мы вам ничем не обязаны. так уж просто играем с вами в игру...

проблема то в том, что в открытую наши властолюбцы боятся прямо сказать, что они чхали на народ с прибором...

такая у нас классная, кстати конституция...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

шо, подгорает?

ответил в другой теме:

теперь те, кто против, могут прийти и смело заявить о своем выборе в законном порядке. и привести всех своих либеральных и бледнорозовых дружков.

вот и посмотрим, кого больше.

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

А каким пунктом в референдуме идет обнуление срока?
Я чет не нашел

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

а где искали? дайте ссылку

Аватар пользователя Имперский шут
Аватар пользователя Просто Владимир

Вот читайте :

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. 3 (1) . Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

Из-за одного этого пунктика столько шума?

По-моему там есть пункты намного интереснее. Например пункт 67. или 70

2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом. Местом постоянного пребывания отдельных федеральных органов государственной власти может быть другой город, определенный федеральным конституционным законом.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(9 лет 10 месяцев)

Потому что именно в этом пункте заложено то что гарантирует уничтожение РФ в течении нескольких ближайших десятков лет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

Серьезно?
И каким образом?

Аватар пользователя Irsi
Irsi(9 лет 10 месяцев)

Абсолютно.

Проблема в том что создается прецедент - президент меняет Конституцию под себя. Что мешает проделать тоже самое следующему президенту? И следующему? Правильно - ничего, прецедент создан. Ибо созданная Путиным "вертикаль власти" не позволит помешать этому - ну она и создавалась для того чтоб президенту ничего не мешало.

Пока президент "хороший" - нет проблем, все работает. Но надеяться что любой президент будет "хорошим" - глупо. То есть появление очередного Хрушева/Горбачева/Николашки - неизбежно. И он-то и уничтожит страну, ибо помешать ему - будет невозможно.

И все остальные поправки - не важны, ибо любой президент - сможет их с легкостью отменить, если они ему будут мешать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(12 лет 2 месяца)

Что мешает проделать тоже самое следующему президенту? И следующему? Правильно - ничего

Помешает отсутствие конституционного большинства у правящей партии в Думе, например. Не уверен, что будущие созывы будут иметь такое превосходство по местам у одной партии.

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

Или отсутствие поддержки населения на референдуме.

Аватар пользователя atolic
atolic(8 лет 4 дня)

Тут товарисч со сколерозом ( ну бывает) пишет про

отсутствие поддержки населения на референдуме

сразу вспоминается запрет референдума по ПР и 1млн.подписей против на буммаге и 3млн.подписей против на сайте...не прокатило. 

и сейчас типа "референдум по поправкам" , но несколько иной..достаточно кивнуть головой телевизору.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(9 лет 10 месяцев)

Помешает отсутствие конституционного большинства у правящей партии в Думе, например. Не уверен, что будущие созывы будут иметь такое превосходство по местам у одной партии.

А я почему-то - даже и не сомневаюсь, что будут. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя MEgor
MEgor(4 года 8 месяцев)

Что мешает следующему президенту внести аналогичную поправку, даже если прецедента такого не будет? Я тоже вначале принял это "обнуление" в штыки, дескать, вот сейчас он сделает, потом следующий президент тоже так захочет и пошло-поехало. Не внесение этой поправки совсем не гарантирует, что следующий президент не отчебучит что-нибудь другого.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(9 лет 10 месяцев)

Не внесение этой поправки совсем не гарантирует, что следующий президент не отчебучит что-нибудь другого.

Гарантий не дает даже господь бог как известно... Но если даже такой мегауспешний президент как Путин, не стал бы править Конституцию под себя, то это бы сильно осложнило подобное поведение для его приемников. И чем дольше это продолжалось бы - тем сложнее было бы это сделать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

Прецедент уже имел место в 1993 году. Когда Конституцию написали под конкретного Президента Б.Ельцина и его команду. С тех пор Конституцию 27 лет не трогали, хотя по идее давно надо было. 

И я не увидел где там изменения под конкретного Президента В.Путина. Ограничение с двух сроков подряд до просто двух сроков как бы универсальны.

А вообще конституция это не должна быть догмой, это документ живой страны, и он должен меняться вместе с ней.

Аватар пользователя Corrino
Corrino(5 лет 3 месяца)

А без прецедента получается поправки в конституцию внести нельзя. Интересно, интересно ...

Аватар пользователя Irsi
Irsi(9 лет 10 месяцев)

Разницу между "внести поправки" и "внести поправки, обеспечивающие пожизненное президентство текущему президенту" не видишь? Серьезно?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 7 месяцев)

  Переведите на нормальный русский язык, что всё это означает в действительности. Я лично понять такую сложную языковую конструкцию не в состоянии, увы... smile6.gif

Аватар пользователя Просто Владимир

Ну ты или ленивый или просто дурак. Почитать то можно

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 7 месяцев)

Что вы,  я не почитатель smile3.gif

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 дня)

АШ плавно превращается в тотализатор. Автор, а не пойти ли тебе в сад?

Аватар пользователя Эхо Горло Нос

Все признаки интернет казино три топора и пирамиды от анонимного сайта

куда смотрят админы уже 5 лет

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты постоянно тут воняешь, что тебе АфтерШок не тот...

Вали уже отсюда! Зачем себя мучаешь?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Просто Владимир

Ты работу нашёл ?

 

Похоже нет.. тусуешься на АШ и ждёшь когда сыновья накормят ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

У ТС есть точка зрения, в правильности которой он убежден.

И он не трындоболит попусту, а готов подтвердить свою убежденность финансово. Это же не петушиные бои, где заранее ничего не известно.

Он проанализировал ситуацию, пришел к определенному выводу. И готов отдать не сотню рублей а поболе.

Прецедент, кстати, был. Овц спорил с Токанавой. Это лучше, чем беспредметное бла-бла-бла.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Была у меня шутливая статья на эту тему.

Но, как известно, в каждой шутке есть доля правды.

Смысл, в  общих чертах, сводился к ответственности за свои слова. В данном случае мы видим пример того, что чел готов отвечать.

Кстати, главред под той моей статьей оставил такой комент:

alexsword                 (21:34:16 / 14-02-2020)

И без каких-то мутных фондов, желающие давно заключают пари (пример - Овче и Токанава), для этого главное - желание (двухсторонее), а формат обсудить технический вопрос.

Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 4 месяца)

Может Алексу сразу деньги на хранение переведешь а то мало ли как оно бывает.

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(8 лет 4 месяца)

Согласен с автором, считаю что Путин на  выборах 2024 баллотироваться не будет. В ставках участвовать не готов.

Страницы