Делаем ставки, Пойдёт ли Путин на 5 срок.

Аватар пользователя Имперский шут

Всем привет. В связи с не утихающим хайпом по поводу принятия поправок, а особенно, по поводу обнуления сроков действующего президента, предлагаю пари.

Я твёрдо уверен, что В.В. Путин не пойдёт ещё на один срок президенства после 2024 года. Будет заседать в Совете Федерации или вообще, начнёт дайвингом заниматься и видосики выкладывать. smile1.gif

И на это я готов поставить 100 000 рублей (сто тысяч рублей)  Эти деньги, по окончании следующих выборов президента, готов перечислить в копилку АШ, либо равномерно распределить между теми, кто примет пари и выиграет.

Те, кто считает, что В.В. Путин пойдёт на следующий (5) срок оставляйте в комментариях свою ставку (1-2 тысячи) и пишите, хотели бы Вы отправить выигрыш на развитие АШ или получить лично.

Я посчитаю, количество товарищей, ратующих за развитие АШ, и количество, желающих получить наличность. Если больше будет желающих получить лично, призовой фонд равномерно разделю и отправлю всем победившим. Ежели простое большинство выскажется за поддержку АШ, отправлю 100000 в призовой фонд.

В противном случае (другой президент в 2024 году) проигравшие должны будут отправить свою ставку в призовой фонд АШ.

P.S.1 данный спор отменяется при форс-мажоре (Война, режим ЧС, результатом которого станет перенос срока выборов), но тогда нам всем будет уже не до АШ.

P.S.2 Те, кто согласен с моей точкой зрения, так же могут делать ставки или просто отписывайтесь, к концу года подведём итог нашего маленького соц.опроса.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя anders2003
anders2003(5 лет 1 месяц)

Это по ситуации. Думаю, ВВП давно бы отошёл от дел и начал размеренную, спокойную жизнь, если бы не было варианта похерить все его многолетние достижения. Он уже немолод, а такой график работы серьезно сказывается на здоровьи.  Думаю, у него есть достаточно точный прогноз о том, что будет происходить с миром в ближайшие 5 лет. И если к концу текущего срока будет понятно, что угрозы восстановления наших партнёров за счёт нас нет и они заняты своими проблемами, которые ещё не скоро их вернут в мировые лидеры, он спокойно уйдет. А если будет сдвиг вправо по времени, то вынужден будет остаться. Поэтому я спокойно пойду и проголосую, как он просит, чтобы довёл дело до конца и спокойно без всякой опасности передал эстафету дальше.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

smile9.gif Да, примерно такие же мысли.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Тоже так думаю. Возможность снова баллотироваться и избраться - это страховка, на случай, если что-то пойдет не так и возможность минимизировать такую вероятность демотивировав чиновный класс (и забугорных доброхотов) от опрометчивых поступков и откровенного саботажа. Работа у ВВП - врагу не пожелаешь, с точки зрения ее неподъемности. Я бы, наверно, месяца за три загнулся на таком посту...

Аватар пользователя atolic
atolic(8 лет 2 недели)

что Путин на  выборах 2024 баллотироваться не будет.

не будет, но не потому, что не захочет сам, а потому, что его свергнут в результате "дворцового переворота"

 поэтому можно смело ставить 100тыс. если есть инфа о сроках , что автор и продемонстрировал (беспроигрошное пари)

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 6 месяцев)

Согласен с автором, считаю что Путин на  выборах 2024 баллотироваться не будет

Согласен, не будет участвовать, но не потому что не захочет, а потому что не получится. Причин может быть много, здоровье, личное нежелание, но более вероятен сценарий резкого почти революционного изменения власти. Для России самый сок начнется осень 2020 и до 2021. Эхо нестабильности продлится до 2024 года.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(8 лет 11 месяцев)

начнёт дайвингом заниматься и видосики выкладывать

Ага, дайвингом на Кубе а в видосиках на заднем плане будет немного видно Исканедры и кусочек аэродрома с ТУ-22 и Кинжалами.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

предлагаю этот вопрос поставить в начале июля :) оно понятнее будет... явка будет низкой. если 20% придёт - уже хорошо!

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(11 лет 6 месяцев)

Очень не факт, у меня пока нет ни одного знакомого кто не пойдет голосовать. Особенно порадовало дистанционная возможность, теперь даже те кто на даче или в поездке сможет проголосовать, например мои родители..

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 1 месяц)

С самим Путиным примерно такая же была ситуация, что он появился на экранах незадолго до отречения Е., вдруг и с Мишустиным также будет...

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Сам не пойдет, люди заставят

Аватар пользователя OnlyHappyWhenItRains
OnlyHappyWhenItRains(5 лет 11 месяцев)

Если не помрет и выборы вообще будут проводиться, пойдет конечно, хромая и крякая.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Бан тебе хохло-мудак!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя absaute
absaute(8 лет 1 месяц)

И вправду шут шутов,дело это не благодарное,предсказывать.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

Путин не свободен в этом решении. Ко  скажет "надо" - и пойдётsmile7.gif

Аватар пользователя xeaex
xeaex(4 года 3 недели)

Тут народ интересуется деньги уже перечислены на счет Алекса ? А то есть подозрение,что ты мил-человек балобол.

Аватар пользователя Имперский шут

Я прописал свои условия, можете (за баней) прописать свои. за оскорбление - первое китайское предупреждение .

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

.будет реформирована система. Путин уйдёт с президентства, но займёт пост, который даст ему контроль но пару тройку лет.

Собственно такая система реализована у китаезов.

Премию на развитие ресурса.

Аватар пользователя Имперский шут

в поправках у нас именно это и написано - пожизненное сенаторство.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Сенатор не может отстранить выбранного президента, если тот реально косячить начнёт. Авот, к примеру, глава совфеда, при передаче ему нужных полномочий - вполне.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Ставок делать не готов. Не знаю, пойдет он или не пойдет. Думаю, и сам ВВП, сейчас вряд ли смог бы ответить на этот вопрос.

Но кое-какие пояснения добавить смысл вижу.

Вот эта возможность ему пойти - она технологически коренным образом меняет весь дискурс следующих выборов и, как следствие, всю довыборную картину и образ действий игроков.

В принципе для адекватных людей, не живущих в вымышленном мире вертолета, машущего лопастями на крыше Лубянки в готовности доставить трусливо бегущего Путина в Северную Корею, совершенно очевидно, что если Владимир Владимирович НА СЕГОДНЯ участвовал бы в очередных выборах Президента РФ, то победил бы очевидно и недвусмысленно. Не думаю, что в этом вопросе что-то изменится кардинально до 2024 года. Ну если не брать, что все мы под Богом ходим.

Таким образом фактически убивается масса стратегий на следующие выборы. Просто нет смысла накачивать многие фигуры просто потому, что если они, пусть и чисто теоретически, начнут вырываться вперед, то вся эта движуха убивается выдвижением Путина.
Более того, нашим западным "партнерам" становится просто опасен собственный успех в продвижении своих ставленников. Потому что это как раз и может быть тем самым аргументов, который сподвигнет Путина на выдвижение.

Второй очень важный момент заключается в том, что при ГАРАНТИРОВАННОЙ смене руководителя (в любом коллективе) сразу начинается борьба за место главного, расслоение на фракции. И иногда эта борьба становится такой, что выплескивается за пределы закрытого мира власть имущих и ситуация становится неуправляемой. Мы это видели при своей жизни у нас в СССР, сейчас наблюдаем похожую историю в США (есть еще вопрос только кажется, что это уже стало неуправляемо или это на самом деле так).
А это крайне опасная, особенно для государства с нашими традициями, история.

Так вот наличие силы, способной все эти игры прекратить просто фактом своего выдвижения, кардинально снижает накакал этой внутриэлитной борьбы и приводит её в четко ограниченные рамки обеспечивающие безопасность государства как такового.

Так что лично я оцениваю ВОЗМОЖНОСТЬ выдвижения Путина на еще один срок оцениваю крайне положительно, именно как стабилизирующий фактор для сложного переходного периода. Вне зависимости от того, решит он выдвигаться или нет.

P.S. Имею отрицательное отношение к ограничению количества и сроков работы на выборной должности, вне зависимости от личности, считая это снижением эффективности управления и ущемлением демократии, но тут, в этой статье, вопрос наверное не об этом. Тем не менее, отметить эту мою позицию для понимания считаю все же необходимым.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Разумно.

Имею отрицательное отношение к ограничению количества и сроков работы на выборной должности, вне зависимости от личности, считая это снижением эффективности управления и ущемлением демократии, но тут, в этой статье, вопрос наверное не об этом.

Это тоже верно, но ограничение по возрасту должно же быть?

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Это тоже верно, но ограничение по возрасту должно же быть?

Тут вопрос сложнее. Ведь есть старики с очень даже острым умом.

Если уж фантазировать, то скорее должно быть публичное опубликование результатов какого-то медицинского осмотра на всех кандидатов перед выборами. Чтобы народ мог при выборах на это ориентироваться.
Но тут появляется много возможностей для злоупотреблений. Потенциально достаточно опасно.

Если бы в СССР были нормальные выборы, то сомневаюсь, что уже еле шамкающего Брежнева перевыбрали. Хотя с другой стороны в США сейчас запросто могут находящегося в деменции Байдена выбрать и явно психически уже с проблемами Ведьма Киллари могла стать главой ядерного государства. 

Аватар пользователя FeS2
FeS2(5 лет 6 дней)

Весьма +++

Аватар пользователя MEgor
MEgor(4 года 8 месяцев)

Согласен. Но тогда мне не понятно, зачем ограничивать президентство двумя сроками? Вот эта поправка не нужная.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 6 месяцев)

Но тогда мне не понятно, зачем ограничивать президентство двумя сроками? Вот эта поправка не нужная.

Тоже считаю ограничение вредным в принципе. И, как писал, противоречащим принципам демократии.
Собственно, в тех же США подобная новелла появилась в выборном законодательстве не так давно и как реакция олигархических кругов на слишком сильное усиление президента. Даже в самих США, в том числе среди бывших Президентов, 22-ая поправка оценивается совсем неоднозначно. Двумя штатами, если я не ошибаюсь, поправка вообще не ратифицирована. 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

smile9.gif Поддерживаю!

Аватар пользователя 666
666(10 лет 2 месяца)

Денег не дам, но тоже думаю что не пойдет.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Roman Kiss
Roman Kiss(4 года 11 месяцев)

Честно говоря, нас - рать. Главное, чтобы внешний курс оставался прежним, чтобы не было вот этого вот Елцинско-Козыревского бляцтва.

Встречный вопрос: какие фундаментальные плюсы у жесткой сменяемости руководства перед несменяемостью?

Аватар пользователя Провинциал.

Встречный вопрос: какие фундаментальные плюсы у жесткой сменяемости руководства перед несменяемостью?

От человека зависит. Если народ за человека голосует, пусть он будет у власти. Появиться замена, люди проголосуют за нового человека.

Аватар пользователя Juck
Juck(4 года 6 дней)

Лучше бы конечно ушел на пенсию, оставил страну хотя бы с надеждой на развитие.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя Провинциал.

При Путине страна сильно шагнула вперёд, другие либо топчутся на месте, некоторые деградируют.

Аватар пользователя Juck
Juck(4 года 6 дней)

Вот именно, что шагнула разочек с 2000 по 2008 год и все.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя Провинциал.

Знакомые уехали в Германию в 90 годах, жили в разы лучше нас. Сегодня живут на том же уровне что сверстники в России, некоторые с высшим образованием живут лучше. В Германии почти нет продвижения вперёд для тех кто приехал с России, в нашей стране есть.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

А мне все ровно пойдет не пойдет. Меня устроит любой расклад. Даже если уйдет с поста президента  все ровно будет контролировать. Опыт с Медведевым показал что проблем этим нет.

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 2 месяца)

Будет зависеть от результатом поиска "приёмника". 

Найдёт - не пойдёт, не найдёт - пойдёт, а сейчас просто хеджирует риски. 

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 8 месяцев)

  До скольки лет руководил своим ансамблем Игорь Моисеев?

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 2 месяца)

Президентствовать и прыгать раздвигая ноги это несколько разные по требованиям к мозгу и последствиям вещи. 

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 8 месяцев)

Чистое творчество в обоих случаях. Нет?

Политика — искусство возможного.

 

Аватар пользователя великий комбинатор

Будь БЫ моя воля, оставил бы Путина до тех пор пока сам не захочет уйти, из за здоровья. А вообще в России всегда была монархия. До 1917 года классическая, после и до 1985 скрытая, заувалированная. (Горбатого я рассматриваю как цикличность истории для выходаьна авнассцену всяких лжедмитриев).

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Ничто не меняется.Ща на кухню пришёл,окно нараспашку-тепло знаете ли.Меня эти ароматы углеводородов заставили так рано пиво открыть.Как люди в Капотне живут?Смертники. Этот завод надо загнать в Арктику,,или разрулить ситуацию с очисткой.

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Не знаю почему, но я думаю так же.smile455.gif

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Опять ошибся. Извините.

Аватар пользователя ДмитрийM77
ДмитрийM77(6 лет 7 месяцев)

Автор хитер.

Путину считаем - 68, до выборов 2024 - 4 года.

Шанс недожития - значителен, а в условиях автора данного форс-мажора нет.

изи мани)

Аватар пользователя Fxna
Fxna(5 лет 7 месяцев)

Поправки во многом идиотичны. Важных  поправок одна-две из всего предлагающегося.Пакетное голосование это разводняк.Так как власти понимают что половина поправок по отдельности нафиг никому не упала.Реально важных поправок по сути нет.Конфискация ,смертная казнь за преступления против государства и общества в особых размерах,тяжести. Разъяснения самообороны не предлагается.Так и останется двоякая трактовка. Вместо этого в конституцию надо записать котяток.

Вопрос Путина и сроков лишен смысла.Формально на срок не пойдет.Пойдет в отцы нации "госсовет".Иначе не объяснить нафига  полномочия от президента в нашей стране передавать сборищу клоунов(пардон парламенту).У которых каждый год главный вопрос это перенос праздников с нового года на май и обратно.Это вот этим полудуркам  больше полномочии собираются дать?Ага так и поверил.

А так голосовать буду против.Несмотря на то что ни разу не агент госдепа и не либерал.Сугубо из-за пакетного способа,и декоративности поправок за все хорошее-против всего плохого. Но даже если таких голосов будет много властям пофиг. Посчитают как надо.Поэтому может  в принципе не пойду даже.

Нахрен все это надо.Цирк. Власть в последние года два резко утратила адекватность и жизнь страны ощущать перестала.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Пакетный способ, декоративность с котиками, мягко говоря, не украшают всё это начинание. 

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

Нмчего себе одна-две.

Одна статья 67 чего стоит. Статья 70 тоже огонь. А статья 71, 75 77?
Вы вообще читали изменения?

Аватар пользователя Fxna
Fxna(5 лет 7 месяцев)

67- Российская Федерация является правопреемником Союза ССР.Насколько я помню это еще в 91 объявили вместе со всеми обязательствами.Для кого это писать и зачем?Там же подпункт 3-Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды.А ничего что закон даже есть такой?И что кому это мешает помои лить?А в конституции пропишем внезапно закон заработает.Серьезно да????

71-статья.Это целиком подзаконные акты,отдельные законы,и министерские приказы всю жизнь  прописывают.Нафига это в конституцию пихать?Нет ну даваите тогда все министерства детально в конституцию запихаем,а чего нет то?

75-статья.Внезапно так почти все что атм есть прописано в законах и подзаконных актах.И их под обстановку изменять легче,а так лет через десять финансовая карта мира кардинально поменяется.Ну вдруг-опять референдум по конституции проводить будем?Итак каждые 10-15 лет?

77 статья.Ну это единственно из списка что имеет смысл на поправки.Что-то нормальное.При этом дальше ни про самооборону,ни про конфискацию,ни про стратегически важную/критичную инфраструктуру Ничего из действительно серьезного важного для страны практически нет.

Ради чего все эти поправки пихать-если 90% того что предлагается в них можно прописать законами.Зачем это все городить?

И опять же вы можете в конституции при желании  что угодно прописать.если она не выполняется  то толку от нее?Пример про закон выше написал.И это только то чт на поверхности лежит.

Полное ощущение что все затеяно ради цели  должности "отца нации" просто называться будет благопристойнее чем в Казахстане к примеру.

Аватар пользователя Avtochontny
Avtochontny(5 лет 3 месяца)

67. В 1991-м много чего объявляли, но в Конституции про проправоприемство СССР ничего не было. Еще в статье есть про федеральные территории, недопустимость отчуждения территории. дети как приоритет госполитики. 

70. Москва больше не является обязательным местом сосредоточения федеральных органов власти. Первый шаг к децентрализации.

75. Гарантированный прожиточный минимум, обязательная ежегодная индексация пенсий

77.78. Руководителям федеральных органов власти и главам регионов запрещено иметь иностранное гражданство и денежные счета за границей

Фигня конечно. Че там.

Аватар пользователя Fxna
Fxna(5 лет 7 месяцев)

1)Ну да.В 91-м взяли на себя все обязательства СССР.А также собственность везде на планете.Все сначала de facto это подтвердили.А затем договорами.Но тут в 2020 г. внезапно приспичило это записать в Конституцию.Я не против-но вопрос зачем?Если 30-ть лет это никого не волновало от слова совсем.И как-то жили.Что поменяется что будет записана строчка про правопреемственность?

2)Что мешает сейчас не сосредотачивать фед.органы в Москве.Или где-то написано что все должны строго в Москве сидеть?Тогда каким волшебным образом СовФед уехал в Питер?Конституционный суд туда же.Почему отсутствие строчки в  Конституции это не помешало сделать?А сейчас внезапно опять же надо строчку написать?Ну логично чего уж там.

3) А не проще  это законами делать?В конституциях обычно прописывается право на достоиную социальную жизнь.ну и т.д.  в разных странах разные формулировки. Суть в том-что все это заполняется законами.Так почему у нас вместо законов предлагается это детально прописывать в Конституции?Страховка от невыполнения?А что если в Конституции прописать то это прям 100% гарантия выполнения? Логика в чем?

4)  Это один из пунктов  нормальных поправок.Там есть еще два подобных.Все остальное бравурные благоглупости за все хорошее.

Ну и спрашивается-а почему сделали пакетное голосование-а не раздельное.И нафига это все стране понадобилось если 30-ть лет ничто не мешало жить из  действующей конституции.А теперь видите ли мешает.Приоритет межд.права над внутрироссииским?Ага ,смешно,почему  то эта строчка ни разу не мешала при желании властей слать межд.право нафиг/либо затягивать решения вопроса до сдыхания ишака.

Вот и ощущение что все это ради "отца нации"

Страницы