Может ли антисоветизм сочетаться с патриотизмом?

Аватар пользователя Руслан Осташко

«Антисоветчик – всегда русофоб», сказал известный переводчик Дмитрий Пучков. Эта фраза годами вызывала и продолжает вызывать бурные споры. В числе подписчиков канала PolitRussia есть люди, которые утверждают, что не любят СССР, но всё равно являются патриотами России. Как думаете, могут ли эти позиции сочетаться?

В заключительный день мая был опубликован мой материал о том, чего же добиваются те наши сограждане, которые требуют устанавливать памятники деятелям Белого движения, боровшимся против советской власти.

Я озвучил очень простой критерий: любой, кто каким-либо способом помогал вторгавшимся на русскую землю интервентам – преступник. И это перечёркивает все заслуги такого исторического персонажа, полученные до момента его перехода на сторону тех, кто пытался ограбить или захватить нашу страну. Как бы она на тот момент ни называлась – Советской Россией или как-то иначе.

В ответ на этот материал мною было получено интересное письмо от подписчика PolitRussia по имени Александр из Новосибирска. Он вступил в полемику со мной, защищая таких людей, как адмирал Колчак и маршал Маннергейм.

Покажу вам его аргументацию. Письмо обширное, поэтому часть буду пересказывать кратко. Итак.

«Посмотрел ваш материал о «любителях» гитлеровских прихвостней. Во многом с вами согласен, но есть и НО. Да насчёт Краснова и прочих бывших белогвардейцев, которые помогали Гитлеру открыто, по ним вопросов нет. Как и нет им прощения. По этой же причине меня стойкое отвращение к главе объединения семьи Романовых – Марии Кирилловне».

Здесь Александр со мной согласен. Все, кто надел форму Вермахта и явился в СССР с оружием в руках – изменники Родины и не могут быть прощены. Ни о каких памятниках им, мемориальных досках и тому подобном не может быть и речи.

Интересно также, что Александр, называя себя монархистом, не питает иллюзий по поводу так называемых Романовых, которые вообще-то – Мухранские. Я не стану приводить весь фрагмент на эту тему, потому что и так понятно – они проходимцы, и никакой официальный статус в России им давать нельзя.

«Насколько мне известно, хорошая попытка, или даже попытки у них были сделаны во время Ельцина, но у той АП хватило ума дипломатично их послать. И, дай Бог, навсегда. Они не нужны России, как и любые другие из тех, кто её однажды предал. Но если с ними мне все понятно, то мне определённо непонятно почему вы негативны к А. В. Колчаку?».

Александр задал мне вопрос, но тут же сам на этот вопрос ответил. В следующем же предложении.

«Да он пришёл воевать с ленинцами, красными и всей РСДРП(б) на деньги Англии – вечного врага России. Но…»

Далее Александр перечислил аргументы в пользу этого «но». Мол, Ленин тоже типа брал деньги у немцев, и так далее. Однако, уважаемый подписчик – даже если допустить, что все байки об «агенте германского Генштаба» – правда, то как это обеляет Колчака? Вы ведь сами признали, что он обратился за помощью к заклятым британским «партнёрам» России. Что тут обсуждать?

«Да он пришел на деньги Англии Чехословакии и США, да, но цели у него и Большевиков были разные. Если Ленину нужна была центральная власть, ради которой он готов был продать пол-России что он и сделал (в таком своем желании он мне, кстати, чем-то напоминает Ельцина). То Александр Васильевич Колчак, пришел для того чтобы объединив под своим началом всех белогвардейцев, прогнать незаконно пришедших к власти и разбазаривающих бывшую империю, и восстановить мир да покой в России».

Разве вы не видите противоречия в собственных утверждениях, Александр? Как можно, беря деньги у врагов нашей страны, «восстановить мир и покой» в ней? Белым террором, что ли? Так именно этот террор и оттолкнул население Сибири от белодельцев.

Ваши же аргументы о том, что Ленин якобы «продал пол-России», просто не выдерживают столкновения с реальностью. Откройте хотя бы Википедию, где всегда представлена отнюдь не русофильская версия исторических событий. Что вы там увидите?

«В 1917 году после Февральской революции и падения самодержавия в России власть перешла ко Временному правительству, которое пошло навстречу общественному мнению. В Финляндии был обнародован манифест, отменявший все меры интеграции, осуществлявшейся с 1899 года. Были возобновлены привилегии Финляндии, утраченные после революции 1905 года. Был назначен новый генерал-губернатор и созван сейм.

Однако, после провозглашения сеймом в одностороннем порядке независимости Финляндии во внутренних делах, решением Временного правительства России от 18 июля 1917 года одобренный сеймом закон о восстановлении автономных прав Финляндии был отклонён, сейм — распущен, а его здание было занято российскими войсками. Однако находившиеся в Великом княжестве части российской армии уже не имели контроля над ситуацией. Полиция была распущена и перестала поддерживать порядок, в результате чего в стране усилились беспорядки. В целом, к лету 1917 года идея независимости получила значительное распространение».

Все меры интеграции Финляндии с Россией отменило Временное правительство. К которому Ленин не имел ни малейшего отношения. И это самое правительство в результате своих действий утратило контроль над финской территорией. Могло ли оно восстановить этот контроль силой? Не могло, иначе восстановило бы. Россия была обескровлена Первой мировой войной, в которую ввязались элиты, а все плоды этого пожинал народ. Что же сделал Ленин? Он просто имел мужество признать де-юре ту ситуацию у финнов, которая к моменту Октябрьской революции уже сложилась де-факто. Я понимаю, что вам за Гельсингфорс обидно, но клеймить Ленина за то, что развалили до него – нелогично и ведёт к крушению всей возведённой вами мировоззренческой конструкции.

Напомню о биографии одного из Романовых – великого князя Александра Михайловича, и его отношении к Колчаку.

«Первое время Александр Михайлович пытался участвовать в Белом движении, добиваясь поддержки со стороны европейских держав. Затем он сосредоточился на организационных вопросах обществ, помогавших русским эмигрантам. Он несколько изменил свои позиции и в отношении послереволюционных событий, и в отношении европейских союзников. Так, в своей «Книге воспоминаний» Александр Михайлович прямо писал, что англичане и другие члены Антанты предприняли в России такие авантюры, которые и способствовали превращению большевиков из революционеров-бунтовщиков в защитников русской независимости. Например, британцы создали независимый Азербайджан с целью получения контроля над бакинской нефтью. Батум был превращен в «свободный город» под протекторатом англичан – именно с целью обеспечения доставки бакинской нефти в Великобританию. 

Независимость Грузии союзники поддержали также для того, чтобы получить доступ к её природным ресурсам, а французы укрепились в Одессе, которая в то время была важнейшим южнороссийским портом. Так вчерашние союзники превратились в хищников, раздирающих «остатки» Российской империи в собственных интересах. Значительной части настоящих патриотов в Белом движении стало ясно, что союзники на самом деле не являются таковыми, а преследуют лишь свои интересы. В свою очередь, большевики превратились в защитников территориальной целостности и суверенитета российского государства, находившегося к 1918 году в состоянии практически полного распада».

Так кто растаскивал Россию на куски-то, Александр? Ленин, или те самые как-бы-союзнички, у которых столовался защищаемый вами Колчак и прочие?

«Такое поведение союзников стало сильнейшим ударом по Белому движению. Многие генералы и офицеры, не говоря уже о рядовых солдатах и казаках, поняли, что ещё немного и страны просто не будет, она окажется поделенной между европейскими державами, США и даже Японией. В этой ситуации большевики выглядели уже не столь страшными как прежде. Если до 1918 года их считали ниспровергателями российского государства, то затем отношение к большевикам среди многих белых офицеров стало меняться. Александр Михайлович писал и о трагедии адмирала Колчака – всеми признанного героя, мореплавателя и командира, который дискредитировал себя, подписав с союзными державами документ, в котором обещал не только возместить союзникам ущерб, понесённый «вынужденными» действиями на территории России, но и признать независимость всех государств, возникших на осколках Российской империи. Таким образом, адмирал Колчак согласился признать распад России – отсоединение Кавказа, Прибалтики, Украины, Средней Азии. Примечательно, что сам Колчак был предан пообещавшими ему помощь союзниками, а деньги, собранные Колчаком, присвоены. Непосредственными виновниками смерти адмирала Колчака были не столько красные, ненависть которых к адмиралу понятна, сколько предатели – французский генерал Жанен и лидеры Чехословацкого корпуса, «сдавшие» адмирала. 

«На страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира», - писал Александр Михайлович Романов в своей «Книге воспоминаний», - и именно это обстоятельство, по мнению великого князя, делало положение белых очень тяжёлым.

Настоящие патриоты в их стане все больше задумывались о том, что может быть им и не стоит идти в одной связке с «союзниками», которые думают лишь о разделе и ограблении России».

Если для вас, считающего себя монархистом, не авторитетно мнение одного из ярких представителей тех самых Романовых, то я умываю руки.

То же самое касается и Маннергейма, которого вы защищаете. Как я уже сказал, Ленин получил «финский вопрос» в наследство от Временного правительства. И решил его, как мог в тех сложных обстоятельствах. Вы пишете о Маннергейме.

«Учитывая то что Маннергейм стал главой государства только с 1944 года, а до того будучи только военным авторитетом, я хочу спросить. Скажите, пожалуйста, а за что Вы и многие мои соотечественники считаете финна который выполнял приказы своего руководства, пособником Гитлера? Только за то, что последний наградил первого германским крестом?»

И ваш вопрос снова содержит ответ. Пусть Маннергейм стал главой государства лишь в 1944-м. Разве не он 9-го июня 1941-го года объявил частичную мобилизацию, готовясь к нападению на СССР? Разве не эти мобилизованные Маннергеймом финны затем охраняли концлагеря, которые были созданы в Карелии для этнических русских?

Вы видели страшные кадры из этих концлагерей, Александр? Читали показания тех, кто пережил всё это? Как вы, называя себя патриотом, можете говорить о прощении Маннергейму, давшему старт войне, в которой применялись такие методы?

«Всего на контролируемой финнами территории Карело-Финской ССР в 1941-1944 годах было создано несколько десятков лагерей для "ненационального" мирного населения. На начало апреля 1942 года в них находились около 24 тысяч человек — около 30% населения в зоне оккупации.

В лагерях, согласно данным из рассекреченных архивов, содержались в основном славяне, более 90% — русские, белорусы, украинцы. По оценкам историков, за годы существования лагерей через них прошли порядка 50 тысяч человек, всего же финны построили с 1941 по 1944 год 14 концлагерей, шесть из них — в Петрозаводске».

Маннергейм, будучи, как вы назвали его, «военным авторитетом», сделал что-то, чтобы не допустить издевательств над мирным населением Карелии? Нет. Так о каком прощении и признании его дореволюционных заслуг мы говорим, даже если закрыть глаза на участие Финляндии в блокаде Ленинграда?

Далее Александр в своём письме вновь описывает своё отношение к Ленину и большевикам, но цитировать этого я не стану. Александр, как и любой россиянин, имеет право относиться к истории, как считает нужным. Главное при этом, чтобы такое отношение не вело к попытке обелить предателей Родины.

«Теперь хочу сказать о приравнивании белого движения к фашизму. Что для меня оскорбительно. Как оскорбительно и то, что вы соглашаетесь в своем материале с этим уравнением, пусть оно и высказано не вами, а каким-то писателем-историком».

Извините, но вы невнимательно посмотрели мой материал, Александр. Мнение о том, что Белое движение было предтечей фашизма, высказал не  «какой-то там историк». Это сделал один из непосредственных участников того самого движения.

Я цитировал книгу «Белая Сибирь. Внутренняя война 1918-1920 годов». Её автор – царский генерал Константин Сахаров.

https://ic.pics.livejournal.com/ifc/46678941/1208367/1208367_900.jpg

«Окончил Оренбургский кадетский корпус, Николаевское инженерное училище и академию Генерального штаба. Георгиевский кавалер, участвовал в Русско-­японской и Первой мировой войнах. Дважды был арестован: первый раз за участие в корниловском мятеже; второй раз за попытку пробраться в Добровольческую армию. После второго ареста бежал. В Белом движении сделал блистательную карьеру, пиком которой стало звание генерал­-лейтенанта и должность командующего Восточным фронтом».

 (до 7:37 «…диктатора»)

То есть, слова о фашизме – это сеанс полного саморазоблачения одного из белодельцев. И уж мне указание на откровения этого генерала никак нельзя поставить в вину. Так что в вашей попытке обелить фашистов-белодельцев вам придётся полемизировать не со мной, а с мемуарами одного из них же. Тут наши с вами позиции расходятся, хотя вы согласны со мной по другим вопросам.

«Что касается Михалкова, то он просто двурушник и флюгер. Куда дует ветер о том он и пишет. Вы и меня сейчас, наверное, запишете в либералы, кряклы и любители сомнительных личностей, хотя я ни то, ни другое, ни третье. Я верный сын России. И если постучится беда, я буду вместе с вами защищать её и помогать ей. А пока надеюсь, что вы меня поймете и ответите на все мои вопросы здесь заданные».

Я не стану записывать вас никуда, Александр. Я просто напомню вам, что мир – сложен. Сложна и жизнь, и судить о ней можно, лишь всесторонне ознакомившись с вопросом, о котором выносится суждение.

У вас в профиле написано, что вы – 1993-го года рождения. То есть, вы не жили в СССР, а ельцинские годы помните через призму детского мироощущения. А я родился в 1979-м, и помню и ту жизнь, и последовавшие за ней годы отчётливо. И потому нормально отношусь к Ленину, заложившему фундамент СССР.

Для меня не имеют значения взгляды сограждан до тех пор, пока эти взгляды не влияют на поведение в реальности. Нравится вам предатель Колчак? Да на здоровье. Но если вы, отталкиваясь от этой симпатии, пойдёте взрывать памятник Ленину, то поставите себя в один ряд с чубатыми одноклеточными с Берега Свидомой Кости.

История не знает сослагательного наклонения. Мы можем выбирать те интерпретации событий, которые нравятся лично нам, но не в силах изменить былое.

Повторю за Пучковым. Если чей-либо антисоветизм ведёт к поддержке дискурса о необходимости пересмотра итогов Второй мировой войны, значит – такой человек лжёт сам себе, и он – обычный русофоб.

Дела, следующие из убеждений – вот что имеет значение. И если мы с вами, Александр, окажемся в одном окопе и будем стрелять в одну сторону, то какая вам разница, будет у меня на каске красная звезда или двуглавый орёл?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя иеро
иеро(6 лет 3 недели)

не все, кто недоволен ссср, сторонники белого движения или  либерализма

узколобая точка зрения

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Надоел уже этот тупизм, впихнутый по нагляку жидо-большевиками в ширнармассы.

Антисоветизм = против Советов Депутатов.

Советы Депутатов придуманы не большевиками, а анархистами сразу после Кровавого Воскресения, напомню, январь, 1905 г.

Антикоммунизм = против большевиков.

Вы, сволочи, нарочно смешиваете народовластие и коммунизм, типа "Мы пахали".  Народ прекрасно различал, различает и БУДЕТ различать народовластие и партноменклатуру, сиречь госмонополистический капитализм. 

"Коммунист = русофоб!" (По определению коммунизма от 21 февраля 1848 г.), )

"Советы без коммунистов!" (Лозунг кронштадтских матросов от 1 марта 1921 г.)

P.S. Сильно разочарован деградацией Осташко. Хотя и до того не особо впечатлялся. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Это не эволюция и не деградация - ИМХО у таких это просто продажность.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

smile9.gifЗначит, инфляция!

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Да, колеблется вместе с линией партии, так сказать.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Надоел уже этот тупизм, впих­ну­тый по наг­ля­ку жидо-боль­ше­ви­ка­ми в шир­нар­мас­сы.

Запилили пластинку до безобразия советчики русофилы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2

Дворянчик топит занаротsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Иннокентий Шниперсон

Очень хорошо написано. Респект.

Комментарий администрации:  
*** Не желаю служить в армии! Пусть кто нибудь другой защитит мою тушку (https://aftershock.news/?q=comment/7236772#comment-7236772) ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(12 лет 4 месяца)

Это скорее всего не необразованность, а подтасовка фактов. РИ развалили не большевики, а действующая власть. Вначале заставили Николая отречься от престола в пользу брата. Затем совершили февральскую буржуазную революцию, когда даже члены императорской семьи щеголяли с красными бантами в петлицах. Казна была разворована поставщиками для нужд фронта. Вот тогда страна и развалилась.

Большевики, совершив октябрьский переворот, получили крохотную часть от территории РИ. И нужно им отдать должное, сумели из этого (красного дерева) собрать вновь почти всю территорию обратно.

А то, что В.Ленин отдал немцам часть земель по Брестскому миру, так 1. это сделал Троцкий (Л.Бронштейн), за что был обруган В.Лениным; 2.  В.Ленин был уверен, что вскоре произойдёт мировая революция рабочих и начнётся она с Германии(почти не ошибся).

Как сильно та ситуация похожа на ситуацию в современной России 90 - х гг. и последующий период. Хотя бы даже (что касается власти) ситуация с памятной доской маршалу Маннергейму. Когда госчиновники высшего эшелона российской власти открывали эту доску в СПб (Ленинграде), который Маннергейм нещадно обстреливал и морил голодом в блокаде.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Советская власть это только  период в существовании России как страны. Делать вывод об русофобности человека по его отношении к данному периоду как то не разумно. Человек может не любить данный период по каким то своим личным причинам. Но советской власти больше нет и ненавидит как и любить её это уже болезнь, так как изменить историю нельзя её можно только принять или не принять. Лично я её принял и горжусь тем что было, но тупо возвращаться назад считаю глупо.

Аватар пользователя Фёдор Чудиков
Фёдор Чудиков(8 лет 7 месяцев)

Так-так, политраша начинает переобуваться. Это хорошо. Так, глядишь, и годы советской власти вернуться в непрерывную историю России. Хороший знак. Жду прозрений от остальных вместопатриотов.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Вовка Крупский.
Вовка Крупский.(4 года 10 месяцев)

 СССР помер уж 30 лет назад.На его защиту"советские патриоты" не явились)))Чего они хотят сейчас непонятно.Термин "Русофобия" был введен гениальным русским математиком Игорем Шафаревичем который советскую власть нелюбил. и дружил с многими советскими диссидентами.Вспоминать об этом "советские патриоты"не хотят))) 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

Мол, Ленин тоже типа брал деньги у немцев, и так далее. Однако, уважаемый подписчик – даже если допустить, что все байки об «агенте германского Генштаба» – правда, то как это обеляет Колчака? Вы ведь сами признали, что он обратился за помощью к заклятым британским «партнёрам» России. Что тут обсуждать?

с точки зрения "победителей не судят" - да, обсуждать нечего.

А с точки зрения того же Колчака - бороться с германскими агентами, поддерживаемыми деньгами Германии, с помощью английских денег - более-менее логично. 

Понятно же, что в условиях безвластия побеждает тот, у кого больше поддержки/денег.

И вообще без поддержки извне бороться с большевиками, которые ее (поддержку) имели - было бессмысленно.

Вот Колчак и пытался осмысливать ситуацию в меру своего разумения. Другое дело, что, возможно, разумения не хватило, чтобы осмыслить глубинные замыслы наглосаксов. Или переоценил свои возможности самостоятельных действий... Если бы он не пытался их предпринимать, его бы, скорее всего, не слили так быстро.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Поступив на службу Ея английскаго Величества офицером и имея "золотой поезд", Австияков-чехов, французов? Какую поддержку извне имели большевики?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

Какую поддержку извне имели большевики?

напомню, с чего начинал ТС:

даже если допустить, что все байки об  «агенте германского Генштаба» – правда,

даже сейчас существуют разные точки зрения - байки это или нет. На мой взгляд, в фактическом плане это в основном не байки. 

А уж во времена Колчака в офицерской среде это сомнению не подвергалось.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

А я родился в 1979-м

Автор, ну и чего вы там помните про СССР? Про то как пешком под столом ходили?smile3.gif

У вас даже школьное образование не советское! Вы в первый класс пошли когда уже началась "перестройка"! Когда вы закончили младшую школу - в СССР уже вовсю гремели фанфары по большевикам.

ФТОПКУ!

И вопрос в названии статьи совершенно идиотский. Школота в натуре.

Президент Путин - натуральный антисоветчик. Он даже Солженицына уважает. А вы все кто? Диванные воены поцреоты? А что вы сделали для России кроме глупой болтовни языком?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Чего возбудился то?  ))

Уж твоя то позиция давно известна и абсолютно прозрачна:  *** В России народ не тот .....

 

 
 

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Так это же вы считаете Колчака, всех "белых", "буржуев", "казаков", "кулаков", "меньшевиков", "эсеров" итд итп - "не теми".

Но их же не забрасывали к вам с другой планеты. Это был такой же народ Российской Империи.

Известны также крайне уничижительные русофобские высказывания В.И.Ульянова про "великороссов". Всё доступно в ПСС, и здесь неоднократно приводилось.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Скрытый комментарий kolos (c обсуждением)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ну чо, вспомнил про беженцев, которые тебя хотели развести на бапки? А про грибочки? А про миллионы, готовых хоть голыми бежать из Союза?

Или штота с памятью твоей не то?

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)
 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ты у прежнего владельца акка спроси, он тебе расскажет.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Вы абсолютно невменяемы в своём стремлении подавать непрошеные советы.

Вот уж действительно: "всякий советчик - нахальный идиот".smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Не я первый заметил, что Музыкант уже не торт.

А совсем другой торт.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Опять нахальство. Сладкий хавчик для отдохновения усталых "мозгов" ищите в другом ауле. А я вам не лобио чтобы меня кюшять.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Сдается мне вы ошибаетесь. Не владельца а сотрудника, работающего раньше в данном аккаунте.smile1.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Это вряд ли. Все таки сотрудников должны ограничивать какими то рамками.

В прошлом году этот аккаунт такое вытворял, что был поражен в правах на некоторое время за увлечение анально-фекальной лексикой. 

Потом он долго молчал, по моему, аж с августа и теперь снова активизировался. Причем начал с совершенно хамских нападок на администрацию АШ.

Аккаунт сей весьма раскручен, он даже удостоился упоминания на лурке.

После того, как он появился вновь,  кто то уже отметил несхожесть риторики прежнего Музыканта с текущим.

В прошлом году у меня с ним было несколько ярких дискуссий, забыть о которых, это надо вообще памяти не иметь. Я ему напоминаю о них, но впечатление такое, что он о них понятия не имеет.

Исходя из этого у меня и возникло предположение, что аккаунт сменил владельца.

Предположить, что он сотрудник, конечно можно. Вопрос: чей?

Ну тогда разве что Зюганова или Платошкина. И работает исключительно для дискредитации тех идей, которые, якобы, пропагандирует.

Но это, скорее, из области конспирологии.

На мой взгляд, так обычный антисоветчик. 

Забавный случай произошел. На АШ появился дистилированный, практически, сферический в вакууме, из палаты мер и весов Алекс99, известный своей фразой

Алекс99                (17:20:32 / 23-05-2020)
Я бы всех марксистов ленинцев развесил на столбах фонаных.
Ночь, улица, фонарь и на нём покачивается некий музыкант, а на груди табличка "верный ленинец!"
Нет ничего краше такого зрелища.

Если мне не изменяет память, он имел в виду именно этого Музыканта.

Своя своих не познаша.  Такой вот антисоветский парадокс ))) 

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

"Не обычный! В том-то и дело, что не обычный!"(c)Ватсонsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

У вас в рюськи езыг трудно? Не "работающего раньше", а "работавшего раньше"!

И кто же из нас тут "засланец"?smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Это сильный ход. Проверь знаки препинания и пробелы, ваще уделаешь оппонента.

ПС У тебя смайлик заклинило.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Ага - "а миня то за що"(c)?

Когда вы за кем-то следите - не забывайте регулярно оборачиваться и проверять не следят ли за вами!smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Дружочек, тебе в личку телефон прислать? Проверишь в Москве очно. Обычно в этот момент оппоненты бегут за туалетной бумагой. Так что я разъясню. Я не собираюсь о тебя мараться. Если этих слов тебе недостаточно и у тебя продолжаются непроизвольные позывы к мочеиспусканию, то сделай усилие и успокойся. У меня первый средний. Иногда даже до полусреднего опускается. И я добрый. Вспыльчивый, но отходчивый. Так что даже если ты реально мудак по жизни, а не прикидываешься, то максимум по очкам проиграешь. 

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Нееее, это не спортивно. У меня хэви.

Вас кстати ещё никогда не втыкали башкой в асфальт? А дзюдо оно такое. Вы на улице кулачками размахиваете, а можете внезапно упасть и удариться головой.

Не советую. Многие боксёры в смешанных видах говорят про борцов - "вцепится как клещ, заломает, и ничего не поделаешь".

Тем более болевые, удушающие... Неее, не советую связываться даже с борцом своего веса. Только если вы будете постоянно убегать и с дальней дистанции пытаться нокаутировать. А тяж вас просто одним махом как кутёнка за шкирку возьмёт и размажет об асфальт или стенку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Нееее, это не спортивно. У меня хэви.

Ну тем более. 

Вас кстати ещё никогда не втыкали башкой в асфальт?

Не-а. Но за-ради вас готов. Только это... Я тут полностью солидарен с одним местным юзером, который мне в личке на предложение сказать все в лицо, заявил, что это чревато уголовкой. Я с ним полностью согласен и мне не будет претить написать заяву буржуазным полицаям. Пусть бюджетный хлебушек отрабатывают.

Так что предложение о личной встрече преследует совершенно другую цель. Эллиот Аронсон назвал это гранфаллуном.  

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Подождём?smile3.gif

В 2018 году в Госдуму внесли проект Дуэльного кодекса России. В пояснительной записке к законопроекту его автор, депутат от ЛДПР Сергей Иванов, объясняет необходимость принятия Дуэльного кодекса тем, что «в последнее время появилась тенденция со стороны государственных и муниципальных служащих вызывать на дуэль граждан, выражающих отличные от официальных точки зрения»[19].

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Думаю-с кулацкого обреза проще. )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Думаю, у Музыканта таки другой обрез.

Аватар пользователя Отец Гервасий

А это уж вам виднее-у кого какой. На обрезанные тянет, что ли?))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Откуда вы только беретесь? Еще один своих ищет, церковь дискредитирует.

Здесь рядом Alex Arx трется, эту же тему пиарит, кого и на что тянет.

Обратись к нему, папанька, может он тебе чем поможет.

Достали.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

А не постигла ли Музыканта такая же участь?

 

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

vostok68ru.gif(7 лет 5 месяцев)(06:12:11 / 30-05-2020)

Не, это не он, тот умнее был, да и интеллигентнее, этот какой-то дебильный что-ли!

 

kolosru.gif(1 год 6 месяцев)(10:30:35 / 30-05-2020)

А что могло произойти, есть версии?

Не мог же чел так измениться!

Так то акк известный, он даже в энциклопедии есть.

 

 

improved_account_16.pngvostok68ru.gif(7 лет 5 месяцев)(11:11:14 / 30-05-2020)

У того аккаунты связанные с музыкой закончились (последний добрая машина и тд и тп), а этот новый человек об этом не знал! Человек не равно аккаунт, видимо так!

 

 

kolosru.gif(1 год 6 месяцев)(11:21:54 / 30-05-2020)

Но если по каким то причинам владелец акка другой чел, по идее вместе с акком должна быть передана актуальная инфа. Если, конечно, акк сменил владельца по доброй воле.

 

 

improved_account_16.pngvostok68ru.gif(7 лет 5 месяцев)(14:44:53 / 30-05-2020)

Как бы ни было, а человек похоже другой! И нам он не так интересен, как добрая машина правды! Я бы конечно с удовольствием пообщался бы с доброй машиной правды! Были ведь здесь умные и хорошие люди! Сейчас таких в общем тоже большинство, но ностальгия немного беспокоит!

 

Аватар пользователя falcon81
falcon81(8 лет 10 месяцев)

По аресту Платошкина будут комментарии?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Дотрынделся мудило - арестовали. И поделом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя falcon81
falcon81(8 лет 10 месяцев)

Комментарий администрации:  

*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Это аргумент? :)))

Администрация ангажирована по самые помидоры, брёвнышек в свих глазках администрация не видит.. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 2 месяца)

ну Украинцам то советуют сопротивляться их нынешней власти и немцам надо было сопротивляться Гитлеру. Сопротивляться без внешней помощи это дулю в кармане держать. как ни крути будет таких коллаборационистов много в истории и России и других стран если с политикой текущего правительства ( или методами внедрения этой политики) не будет согласия в народе. С коммунистической идеей то особо не спорили, спорили и до сих пор спорят с насильственными методами и централизмом личности.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

Натрурные наблюдения за последние 30 лет говорят мне, что фраза "антисоветчик  всегда русофоб!" - верна. Я не видел ни одного антисоветчика который рано или поздно неначинал ненавидеть Россию и русских.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

И Президента Путина вы не видели?smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя Фёдор Чудиков

Президент Путин заявил, что 240 баксов в месяц это доход среднего класса России, без отнимания пенсий у стариков страна развалится и т.п. Это от большой любви к русским людям, надо понимать.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

За 20 лет жизнь в России поднялась так, что в СССР партноменклатуре не снилось.

От личных автомобилей на дорогах вообще не протолкнуться. Продукты и шмотки - на каждом углу, на любой кошелёк, и без очереди. Я уж не говорю про инфраструктуру, военные расходы на "вежливых людей", и прочее и прочее и прочее.

Ну а если кто-то доходы скрывает, или в СССР старался поменьше рожать и воспитывать детей - то кто же теперь ему злобный буратино? $240 официально, а сам жирует ещё +$1000. А кто пенсионеров должен кормить, если не он?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***

Страницы