Спасены?

Аватар пользователя Москвичка

Интересные дела творятся. Промелькнуло сегодня, что Китай бросился покупать предприятия в Европе, подешевевшие, конечно.
И сразу же перелом в статистике пошёл - (-40)% от пика по новым случаям в США, и в Нью-Йорке (-25%), и в Италии - тоже вниз.
Разумеется, внимание всех арестованных в мире приковано к этим обнадёживающим цифрам.
Кто-то понял, что не с тех карт зашёл?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

На CBC, которая является рупором глобалистов-либералов, резко поменялся настрой. От "мы все умрем" до "не так уж все и плохо". Первой новостью идет какой-то финальный эпизод очередных "богатые тоже плачут" на новый лад. Раньше были страшилки и "что случилось сегодня в мире пандемии".

Я было удивился, а теперь понятней становится. Перераспределение ресурсов пошло не по плану.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(11 лет 7 месяцев)

А разве не CNN - главный рупор мундиалистов?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

Я про Канаду, CNN - в Штатах.

Аватар пользователя halera
halera(8 лет 2 дня)

Глобалистам вообще по барабану сколько в сша вымрет. Нарисуют новые гринкард и народ щеманется уже с каким никаким образованием.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мразь) ***
Аватар пользователя halera
halera(8 лет 2 дня)

Собственно по этой причине особо заразу в сша и не сдерживают. Быстрее переболеют, быстрее запустятся.

Тем более это явно болезнь бедных в сша. Среди них смертность выше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мразь) ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Вообще для фашистов хороший метод. Сейчас все бездомные и куча безработных вымрут и вуаля - безработица на рекордно низких уровнях, падение уровня криминала ( кто бы их лечил?! ), драматическое сокращение числа бомжей. Сокращение пенсионных выплат в сумме. Повышение числа здоровых среди выживших (хроники уходят первыми). Сплошные плюсы. 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 3 месяца)

Вчера кто-то из блогеров сказал, что в Нью-Йорке позакрывали общественные прачечные, чтобы не распространять вирус. Но тут не всё так однозначно. Нестираная одежда у масс может наоборот привести к очагам инфекций, от того же коронавируса и далее по списку. Так что да, бедные пострадают больше.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

Тем более это явно болезнь бедных в сша.

 И пожилых. Минус пенсии, минус пособия, минус безработица. При нынешнем техноукладе 330 миллионов не нужны, так что, если из них сотня помрет, истеблишмент только рад будет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

Сменить, так сказать, воду в аквариуме. На чистую.

Аватар пользователя ДокторМем
ДокторМем(4 года 1 месяц)

Влажные фантазии 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неинформативное нытье, засорение эфира) ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 1 неделя)

И что самое интересное - никто из тех шизиков #НеСтрашнееГриппа, что брызгал слюной в соседней теме, в этой теме никаких пруфов не просит. И при этом эти люди на полном серьезе мнят себя людьми разумными.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя ДокторМем
ДокторМем(4 года 1 месяц)

Страшно им, вот ищут "хитрые планы", "заговоры" и прочий бред, от которого в Англии сожгли башню 5G.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неинформативное нытье, засорение эфира) ***
Аватар пользователя klaran
klaran(7 лет 8 месяцев)

Вообще логично. На Украине что то похожее после начала войнушки было. Китайцы молодцы конечно, момент не упускают

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

У вас там Рада приняла закон о разрешении продажи земли - не боитесь, что условные евреи скупять весь чернозём (и не только)?

Аватар пользователя klaran
klaran(7 лет 8 месяцев)

Как приняла, так на следующий день и заблокировала. Пока не понятно что дальше делать будут

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Продавят ведь - у вас там J2 у власти.

Традиционное напутствие: "Вы там держитесь!..."

Аватар пользователя klaran
klaran(7 лет 8 месяцев)

Пока они там собираются продавить все может резко поменяться wink

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

С Украиной всё еще более острее. Интерес и Запада и Китая это советские технологии в первую очередь. Само производство на этой территории не особо интересно никому. Землю в собственность транскомпаний, без контроля над урожаем и семенами со стороны аборигенов. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

Какие технологии? Окститесь! 

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Вы не поверите! Советские, которые были зачастую лучше западных. Ну, если, конечно, ещё не всё украли.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Все что было уже давно продано, даже классовым врагам в КНДР.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Возможно, ибо давно не работаю в системе.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

Там достаточно остатков хорошоего наследия. Мотор Сич, Южмаш, Турбоатом, военные технологии, металлов и сплавов. Не даром там китайцы трутся плотно. 

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

"Тут мы согласны,- скажи, Серёга!"

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

Все уже продано и перепродано. И технологии и технологи. Там осталась только земля, причём она наша.wink

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Все уже продано и перепродано. И технологии и технологи.

Ну, если исходить из этой точки зрения, то в большинстве случаев так и есть. Но далеко не во всех. Заначки ещё остались. 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Мотор сич интересен только китайцам, южмаш не интересен никому (двигатели российские, а алюминиевые корпуса делать много кто умеет), в атоме щас главное иметь устойчивый источник урана.

В общем, нет на Украине больше ничего нужного, кроме земли. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Вот здесь, где приведены графики роста числа заболевших по странам (начиная с дня, когда это число превысило 100)

https://studylib.net/coronavirus-growth

Четко видно, что никаких "переломов" и прорывов нет. А США так вовсю штурмует новые высоты - 400 000 преодолели.

Часть европейских стран преодолели максимумы прироста больных. Но путь вниз до единичных случаев еще очень долгий, если вообще достижимый.

Не, ну сторонники конспирологии, конечно, и цифры в отчетах считают продиктованными неким "фининтерном". Ну тут уж крыть нечем. ))) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Грейи эгегейнят по полной.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

Из-за того, что вы встаете раньше, вам приходится смотреть сводку за вчера. Т.к. ваше сегодняшнее утро - вчерашняя ночь в США.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 1 неделя)

А где в заметке хоть какой-то намек на сводку? И самое интересное - насколько быстро переобуются в прыжке сектанты #НеСтрашнееГриппа и попутно разоблачители мирового фининтерна, если завтра выйдет статистика с ростом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

Не переобуются, а скорректируют свое видение проблемы при получении новых данных. Не все так могут.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Не, ну сторонники конспирологии, конечно, и цифры в отчетах считают продиктованными неким "фининтерном". Ну тут уж крыть нечем. ))) 

Они ещё упирают на то, что от коронавируса умирает мало. В принципе, непосредственно от самого коронавируса ещё никто не умер, а умирают от вызванных осложнений.

Вот например в Уфе умерла пациентка 80-и лет. Так она уже 2 месяца лежала с пучком заболеваний. Но по правилам надо было сделать тест на коронавирус и выяснилось что у неё коронавирус. Как он попал к пациентке, которая уже 2 месяца лежит в больнице?! Кто её заразил?! - посетители? санитарка? медсестра? врач? А приходящие на процедуры пациенты, сколько среди них заразилось?

В результате всю больницу на 2 недели на карантин закрыли :(((

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

У нас тем временем ещё один умер. Из первых. Расклад такой подрядка 12 человек одного с ним времени, плюс неделя, две. 3 умерло. Да, из них один онко, но в ремиссии и весьма бодрый, другой диабет. Правда от диабета не умирают так как от рака, но это разве кого волнует? Но даже если и его не считать, то один человек из 12 это сколько?

А больных с каждым днем прибывает, по 6, по 8, по 11....

Но это все ерунда же... Не видно, значит нет. У меня нет рака или диабета, значит нет.. 

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

Зараза, действительно гадкая. Но весьма радикальное лечение (в плане общества, а не организма) наносит несоизмеримо больший вред. А так как решения принимают люди, которых не назовешь тупыми, то, либо мы чего-то не знаем, либо нам морочат голову.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

да, вы правы. многие, кто считает, что все это фигня и дымовая завеса многого не знают - а именно медицины и биологии в плане эпидемиологии, вирусологии, иммунологии, реаниматологии, патологии...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

Вы слишком радикальны в суждениях. Сейчас уже понятно, что это не фигня, а тяжелая болезнь. Но и энцефалит тоже не сахар. Да и болезнь Лайма можно от клещей подхватить. И лечения нет. И клещи (по крайней мере, когда я учился) считались одним из эффективных инструментов возможной биологической атаки. Но никто не объявляет пандемии. От ковида, который не лечится, в США скончались около 3 тыс. человек, а от пневмонии, которую можно лечить, около 30 тыс. за то же время. И все бы хорошо, но есть большое но. СМИ раздувают истерику. Чего при серьезной ситуации им бы делать не позволили. И я говорю не о России. Так что при всей тяжести болезни, она не является чем-то таким уж особенным, с чем человечество не встречалось до того ни разу. А меры применяемые как раз и являются чем-то, с чем мы столкнулись впервые.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

ну, я вот не согласен с вашей оценкой. никакого радикализма.

во-первых, я напомню, что есть такой закон в природе - лучше перестраховаться, чем недостраховаться. по этому принцип много чего работает - разведка , профилактика (хоть чего правонарушений , хоть болезней) , строительство, ну и так далее... сами сможете продолжить.  в эпидемиологиии принцип тот же - не знаешь с чем имеешь дело - перестрахуйся. 

когда в январе главный инфекционист сказал, что нам для встречи бортов/гостей из китая будет нужен противочумник, все именно так и подумали, как вы - не слишком ли радикально. как вы думаете, есть ли кто-то в наших здравах/надзорах, кто все еще та думает?

эволюция жестока - старый факт, все , кто недооценил угрозу для жизни - умерли.  заметьте - не впал в панику, а перестраховался с пониманием что он и зачем делает.

но это так. общая мысль.

насчет моей позиции. напомню, что я считаю , что если бы все суки, что приезжали к нам из-за рубежа честно сдавали мазок и сидели дома, не общаясь ни с кем, всей этой хренотени бы сейчас не было. все очаги были бы априори локализованы.

три.

энцефалит - нет хорошего лечения (но, вообще, случаи излечения есть, если строго), но есть прививка. она работает

лайм - есть антибиотик. прекрасно работает. проверено на себе.

против клеща спокойно работает обработка от насекомых,  уменьшение популяции грызунов на участке, белая одежда в ноги и так далее. сам клещ не впивается мгновенно, осмотр отлично помогает. в жару их нет. зимой их нет. 

так о чем вы вообще? даже сравнивать нельзя! более того, сейчас вот сезон идет, а лаборатория у нас на миллионный город, которая клеща будет тестить - одна! потому что все остальные работают на ковид. потому что какие-то суки не посидели дома 14 дней.

ваша фраза про пневмонию которую можно лечить сразу выдает в вас не то что дилетанта, вы откровенно ни черта не понимаете в этом вопросе. как бедуин в авиадвигателях. уж простите. впрочем по сравнению клещей с ковидом уже заметно.

поэтому то я и сказал, что да, все это от незнания биологии и иных наук, выросших из нее.

четыре.

конечно, человечество сталкивалось с похожим и более страшным не раз. только почему вы забыли, что для выживания потребовался карантин. там где его ввели осознанно, смертей было меньше. где его не ввели, там прерывание цепи передачи заразы осуществила сама зараза. выкосив переносчиков....

так что меры , с которыми вы столкнулись впервые - это ваш личный опыт. не человечества, а ваш персональный. не меряйте человечество по себе

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

Что ж вы в каждом камменте людей в незнании биологии-то обвиняете. Я уж вам и подсказку дал про клещей, но вы ее не заметили. А группа болезней с диагнозом пневмония вполне себе лечится в большинстве случаев, если, конечно, не запустить. А вспомнил я про нее, потому как только сегодня смотрел штатовскую статистику по ковиду, и там она фигурировала в качестве причины смерти

Week ending date in which the death occurred All COVID-19 Deaths (U07.1)1 Deaths from All Causes Percent of Expected Deaths2 All Pneumonia Deaths3 (J12.0–J18.9) Deaths with Pneumonia and COVID-193 (J12.0–J18.9 and U07.1)
Total Deaths 3,307 490,389 85 28,475 1,410
02/01/20 0 56,266 95 3,002 0
02/08/20 0 56,587 95 3,002 0
02/15/20 0 55,189 94 2,910 0
02/22/20 0 54,761 94 2,872 0
02/29/20 5 54,305 95 2,863 2
03/07/20 18 53,418 92 2,884 7
03/14/20 43 50,580 89 2,869 18
03/21/20 385 47,649 84 3,024 156
03/28/20 1,406 41,353 74 3,164 592
04/04/20 1,450 20,281 36 1,885 635
Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

вы, простите, идиот. потому что на вашу подсказку, которая отлично показывает ваше незнание биологии, я уже дал развернутый ответ в котором указал где ошибаетесь неявно (не понимая сути), а где четко и конкретно (просто не владея фактами).

казалось бы, вдумчиво прочитать, погуглить, поразмыслить, переспросить или уточнить места, которые вызывают непонимание или сомнение.... но нет... вы сразу с места карьер прыгаете ровно на те же грабли!

ну, прошу прощения, кто вы как не идиот?

насчет пневмонии как группы заболеваний - уже ближе к истине, ибо лечение и прогноз сильно зависят от этиологии. это как отравление - оно тоже лечится. но всегда ли успешно? 

когда пневмония обусловлена бактериальной флорой, в большинстве случаев ее легко лечат, если только нет резистентного штамма. а вот с вирусами все хуже, потому что этиотропное лечения против вируса найдено лишь в ряде случаев. и в этом засада. 

почитайте чем отличается вирус от бактерии и как работают антибиотики. уделите отдельное внимание биохимии. 

и тогда вы поймете очень многое. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 5 дней)

вы, простите, идиот.

Да уж...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

"Перелом" случился из за того, что украв перекупив добыв китайские тесты, они (условный запад) наткнулись на знаменитое китайское какчество. И не придумав ничего лучше начали отменять результаты тестов.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

они (условный запад) наткнулись на знаменитое китайское какчество.

Знающие люди (Руслан Карманов) придерживаются другого мнения. Они говорят, что "условный запад" наткнулся на коррупцию и жлобство собственных чиновников, которые закупили для своих стран не сертифицированный товар у левых китайских производителей, зато по дешёвке, отложив при этом себе на карман очень существенные суммы.

Аватар пользователя lalexus
lalexus(12 лет 2 месяца)

здесь тоже никакого снижения нет

https://www.worldometers.info/coronavirus/country/us/

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя serg2013
serg2013(10 лет 11 месяцев)

Больше всех выиграет та страна, которая первая выйдет из кризиса и предложит дешёвые товары для остановившейся экономики. Похоже это станет Китай.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Не только лишь все любители "Гуччи" смогут позволить себе "Ляо".

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

1) В СГА и НЙ вниз незначительно пошло, потому что масштабы тестирования резко упали - всего около 100 тыс. при 30% выявленных со смертностью 3%, что свидетельствует о сильном недовыявлении.

2) Может Китай и ждал, но падение нужно ждать гораздо более сильное, к чему потенциал огромный на фоне краха рынка труда и падении промки на 30%.

3) Зачем Китаю предприятия в Европе - кто на них за тарелку лапши (извините, пасты) работать будет ?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

кто на них за тарелку лапши (извините, пасты) работать будет ?

Те, кто очень кушать захочет. Или Вы предполагаете, что бесконечно печатаемые евро/доллары обладают необходимыми калориями и витаминами?

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Вопрос в том, что нынешнее поколение франко-итало-испанцев не способно работать с нужной производительностью в принципе. Была статья недавно про "быстроуставших" на ферме местных жителей вместо мигрантов. Китаю на порядок проще выкупить технологии обанкроченных предприятий и построить заводы в Лаосе, Мьянме и Вьетнаме, что уже происходит.

Страницы