Пора откреститься, дабы стать сильней

Аватар пользователя BlagoG

«Не читал, но осуждаю»... Наделавшее много шуму скандально известное особое мнение судьи Конституционного суда Константина Арановского многие россияне, похоже, восприняли по такому хорошо и печально известному старшему поколению принципу. Причем грешат этим не только профессионально борзые на сенсации новостники и журналисты. И не только обыватели, формирующие свое мнение на основании мнения других, не имея времени возможности и, главное, желания докапываться до истины самостоятельно. Отмечены в этом даже видные, уважаемые политологи и эксперты. Как, например, Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. Или теле- и радиоведущий Владимир Соловьев.

Большинство заголовков о новости, и комментариев о ней сводится, в первую очередь, к сладострастному обсасыванию (для СМИ) и обсуждению (для комментаторов) утверждения о незаконно[i] однажды созданном государстве СССР (он в тексте подразумевается, но не упоминается; выделение в данном случае является пересказом, а не цитатой и потому не заключено в скобки). Однако такой подход к особому мнению судьи сравним с оценкой погрудного портрета без учета изображенного на нём лица. Мысль о незаконно созданном «однажды» СССР отнюдь не является идейным стержнем и резюмирующим выводом судьи Конституционного суда.

Таковыми, во-первых, является его глубокое и профессионально аргументированное убеждение, что современное российское государство является не идеологическим правопреемником, продолжателем дела тоталитарного СССР, но его похоронщиком и идеологическим антиподом:

«Правовая демократическая социальная государственность учреждена не в продолжение коммуно-советской власти, а в ее отрицании, и у России нет поэтому оснований состоять в общем правопреемстве к Советскому Союзу и брать на себя все бремя его деяний… по положениям пунктов 10–15 Декларации о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года и… Преамбуле Конституции Российской Федерации с другими ее установлениями, российское государство учреждено не в продолжение коммунистической власти, а в реконструкции суверенной государственности с ее возрождением на конституционных началах; оно воссоздано против тоталитарного режима и вместо него»;[ii]

«Российская Федерация не продолжает собою в праве, а заменяет на своей территории государство, незаконно однажды созданное».

(Последние слова, неловко пришитые к добротной материи повествования,  являются вовсе не обязательным, ничего, по сути, не добавляющим элементом отлично выстроенной аргументации К. Арановского. А также единственным слабым местом его особого мнения. Есть ли хоть одно государство в мире, которое изначально было создано законно? А затем на протяжении всей своей истории не имело ни одного эксцесса, нарушившего законность существовавшей и сменившей её власти?)

Однако и это не самое главное, но лишь необходимое основание для выстраивания правильной линии как внутренней, так, особенно, — с учетом нынешних реалий — и внешней политики в специфической сфере международных отношений, ставшей ареной непрестанных ожесточенных атак гибридной войны, ведущейся против России:

«Даже в условном юридическом смысле России незачем навлекать на свою государственную личность вину в советских репрессиях и замещать собою государство победоносного и павшего затем социализма»;

«Идеализировать российскую государственность не обязательно, но и вязать ее правопреемством с тоталитарным режимом нет оснований, тем более с репрессиями против крестьянства и предпринимательства, с ГУЛАГом и Большим террором … От этих репрессий Российская Федерация прямо и косвенно отрекалась по многим поводам и в разных формах. Так, Государственная Дума … постановлением от 2 апреля 2008 года № 262-5 ГД утвердила Заявление, где ряд осуждающих констатаций вполне исключает правопреемство России с репрессивным режимом… Этим Заявлением депутаты Государственной Думы «решительно осуждают режим, пренебрегший жизнью людей ради достижения экономических и политических целей, и заявляют о неприемлемости любых попыток возрождения в государствах, ранее входивших в состав Союза ССР, тоталитарных режимов, пренебрегающих правами и жизнью своих граждан».

При этом России «не с кого брать назидательные примеры, ибо народы-жертвы держат свой путь на разных скоростях, при неодинаковых издержках и обстоятельствах».

Словом, лёд тронулся. Наконец, в России на высоком уровне заговорили о необходимости откреститься (или хотя бы освободиться) от мешающих современной демократической России идеологических пут застарелого прошлого. При взгляде извне они извращают её истинный облик и глазах многих превращают Россию в удобную мишень для оговаривания врагами. Чем последние и пользуются методично и с нескрываемым удовольствием. Что греха таить, вследствие массированной откровенно злобной и во многом лживой пропаганды «наших партнёров» в глазах очень многих иностранцев Россия видится отнюдь не в истинном свете, не в нынешнем виде, с современным демократическим политическим устройством. Для них Россия по-прежнему прочно ассоциируется с её прошлым нахождением в составе СССР. И что еще хуже — в качестве его практически ничем не отличимого преемника и заменителя. Именно этим провоцируется и усиленно подпитывается русофобия, ставшая затмением для зомбированных масс т.н. «свободного мира». Пришло время выбить из рук врагов России этот любимый и, фактически единственный, пусть и фальшивый, но на деле серьёзный идеологический козырь.[iii]

В нашей стране нас выросло уже не одно, а даже полтора поколения, вовсе не знающее советской власти, и два полноценных поколения, никогда не живших в условиях монополии коммунистической идеологии. Наша молодежь и даже среднее поколение не ведают тоски по ушедшим временам. Для них былые пропагандистские святыни таковыми не являются. Поэтому мягкое, но более четкое, выраженное отчуждение повседневной жизни (в частности, в названиях городов, улиц и т.д.), общепринятого общественного мнения, государственной политики от идеологии прошлого будет практически безболезненным. И оно должно произойти, чем раньше, тем лучше для России и российского народа.

При этом Российской Федерации вовсе не обязательно, и даже категорически не нужно, еще раз и снова, и снова публично каяться (как на том лукаво и назойливо настаивает т.н. «Свободный мир») в грехах СССР — общих с иными ныне «состоявшимися демократиями». Россия уже сделала на этом направлении достаточно (см. выше). От других бывших советских социалистических республик, а ныне независимых государств, составлявших ранее СССР на общих равноправных с РСФСР основаниях, никогда не дождешься и малой толики подобного.

Уважая и проявляя гуманность к большей части старшего поколения, но учитывая состояние гибридной войны не на жизнь, а на смерть с Глобальной Империи Зла Доллар (ГИЗД) российскому государству достаточно и настолько необходимо перестать ПОДСТАВЛЯТЬСЯ, ПОДЫГРЫВАТЬ СВОИМ ВРАГАМ, ИГРАТЬ ПО НАВЯЗЫВАЕМЫМ ИМИ ПРАВИЛАМ. В данном случае прямо или косвенно отождествлять Российскую Федерацию с СССР, внутренне и, главное, внешне ощущать Россию морально-этическим (не юридическим! континуум имеет место быть) преемником СССР, ответственным на все времена за любые его прегрешения. И на все поползновения выставить Россию таковой реагировать моментально и системно, спокойно настойчиво и в соответствии с исторической справедливостью переводя стрелки именно на СССР. Которой, как известно, составляли 15 республик-ныне независимых государств, из которых РСФСР была, несомненно, наибольшей жертвой тоталитаризма.

Причастность же России к заслугам, достижениям и славе СССР, искреннее глубокое почитание своих героев — это другое. И оно никуда деться не должно.

В этом залог выживания и процветания России.

 


[i] Здесь и далее выделения автора – Г.Б.

[ii] Полный текст Особого мнения с выделениями данного автора (Г.Б) см. здесь

[iii] См. об этом статью «Латышская оккупация России».

© 2020, Геннадий Благодарный. Все права защищены. Использование в СМИ разрешается только с согласия автора.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Точно, к Франции, Англии и другим это также относится в полной мере, только они не "каяться и не платят", почему по вашему это должна делать Россия. 

Аватар пользователя BlagoG
BlagoG(6 лет 1 месяц)

она существует в формате республики, а не якобинской диктатуры

Аватар пользователя Dissent
Dissent(8 лет 4 недели)

Очередной драпировщик мавзолея. И откуда вы вылазите глисты ? И главное когда вы уже в той заднице кончитесь ? 

Грубо ? Да ! Но на ТАК заработали !

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 7 месяцев)

yes

Зачетно! Но в вопросе явно виден и ответ: не надо кормить организм с глистами. Тогда сдохнут или переползут в западный.

Достигается такой результат чуть иной организацией. Надо грамотно организоваться. Самим. Самоорганизоваться.

Аватар пользователя BlagoG
BlagoG(6 лет 1 месяц)

Аргументы кончились. Не густо у вас с ними

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> переводя стрелки именно на СССР... вину в советских репрессиях... былые пропагандистские святыни... репрессивным режимом…

Дальше копипастить смысла нет - заметка почти полностью состоит из либерастических мифов и отмазок.

Идея этого арановского, как и остальных либерастов, проста как валенок - любыми путями навесить на СССР и русский народ несуществующие преступления. А уж потом, когда преступность "советского режима" и русского народа станет общепринятым "знанием", требовать платить и каяться. Конечно, щас этот арановский пишет, что платить не надо, это другая страна виновата, не Россия. Дык это ж древний приём хитрожопых полицаев: типа покайся, тебе на суде скидка выйдет. Щас, разбежались! Всё очевидно - лица юридической национальности хотят бабла и территорий.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Если конечно обратили внимание, то каяться начали уже в 90, сейчас вопрос платить встаёт, это всего лишь особое мнение, что не за что. Вы готовы платить? Платите. Мне кажется каждая русская семья уже заплатила, и даже кажется чрезмерно

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> каяться начали уже в 90

Мудаки всякие начали изображать кающийся народ. Выглядело это карикатурно и нелепо. А русскому народу каяться не за что, он и не каялся. Ни в девяностые ни сейчас.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

Сова на глобусе эта ваша статья. СССР - единственное на планете государство, легитимность которого бесспорна, см. результаты референдума о сохранении СССР. С юридической точки зрения СССР вообще никуда и не исчезал. И никакого раскаяния за первое в мире государство рабочих и крестьян нет и быть не может. Только стыд за то, что повелись на элементарные шулерские разводы и проглядели врагов народа во власти. 

Забугорные собаки лают - нам что за дело до этого? Претензии - ну так предъявите, попробуйте, ага. Плевать и на судью, и на тех, кто ему подпевает - они никто и звать никак. Выйдите на улицу и спросите у людей - будет вам просветление.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Тоже конечно верно, а все же однажды создано оно было законно? Что подкапаться действительно не к чему? 

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

законно созданных государств на планете просто нет laugh если уж по букве закона. Другой вопрос, что из узаконенных волеизъявлением народа государств - только Союз. И факт его существования до сих пор подтверждается ответами официальных лиц и структур, посмотрим, что будет после изменения Конституции.

В этой теме даже без конспирологии мнооого любопытного. Например, как ни рыл - не нашёл нормального ответа ЦБ по вопросу кодов валют. И 810 - это по-прежнему советский переводной рубль, а не билет ЦБ РФ. А курс его постоянно обновляется на сайте ЦБ РФ и составляет ~55 копеек за доллар. А банк СЭВ до сих пор жив-здоров и сайт имеет. Думай, что хочешь, как говорится. Я уже ничему не удивляюсь, цирк кругом.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Так судья это и сказал.

Согласен с тем, что клоунаду разводить не стоит, и без нас её много. Нужно, что то самим делать) а не плодить разобщенность в своих рядах) 

Аватар пользователя Максик
Максик(4 года 9 месяцев)

Что значит законно? С точки зрения каких-таких законов? С точки зрения Свода Законов российской империи? С точки зрения Всеобщей декларации прав человека? С точки зрения конституции США? С точки зрения обычного права племени мумбо-юмбо?

Законы создаются государством! С точки зрения своих собственных законов законно любое государство. И незаконно любое изменение статус-кво, произведённое вопреки этим законам.

В своё время, когда после поражения в развязанной им гражданской войне, английский король Карл I предстал перед судом, его позиция была как раз такая: государство - это я, а вы - мои подданные, следовательно судилище ваше надо мною незаконно. И с точки зрения закона был абсолютно прав, что не помешало отрубить ему буйную голову.

Именно поэтому применительно к государству и государственной власти используется не понятие "законность", а понятие "легитимность", которое означает не соответствие каким-то законам, а правомерность с точки зрения суверена. Поскольку со времён вынесения Карлу I смертного приговора сувереном принято считать народ (а именно в этом документе впервые содержалась ссылка на право народа решать судьбы своей страны), то легитимность любой власти и любого государства определяется только и исключительно признанием таковой со стороны народа этой страны. У Советской России (и выросшего на её базе СССР) с этим всё в полном порядке.

Дипломированный юрист просто не может не знать подобных вещей, потому что они изучаются ещё в школьном курсе обществознания. Следовательно, это совершенно сознательная провокация, цель которой не вполне ясна.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Это же судья конституционного суда, он может давать мнение не только по букве но и по духу закона, и в основном не для дипломированных юристов) сколько юристов, столько и мнений) не знакомо

Аватар пользователя Павел Шатун

легитимность любой власти и любого государства определяется только и исключительно признанием таковой со стороны народа этой страны. У Советской России (и выросшего на её базе СССР) с этим всё в полном порядке.

 yes

Стоит также отметить, по поводу "возрождения государственности на конституционных началах", что первую конституцию россияне получили не из рук царя, временного правительства или учредительного собрания, а в 18 году на Всероссийском съезде советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

Аватар пользователя iwm
iwm(11 лет 4 месяца)

А может он и юрист такой, альтернативно одарённый. Сейчас многое возможно...

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(11 лет 7 месяцев)

В десятку!!! И более того, вангую, что восстанет обновленный СССР как феникс из пепла, только так организованный, что никакая сука никакими разводками не сумеет его снова развалить.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

Евгений, мат smiley Алекс нынче злой, аккуратнее. 

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Спасибо автору, полностью согласен с высказываемым им мнением. 

Юридически  и этические выверенная позиция, давно пора. Никак не умаляет значимости СССР, но разобщенность по вопросам "платить и каяться" пора уже прекращать.

Кто хочет платить пусть платит, лично из своего кармана, России необходимо  идти вперёд, на это тоже нужны деньги, надо в это вкладывать. 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

России необходимо  идти вперёд, на это тоже нужны деньги

Если перевести этот Ваш посыл на бытовой уровень, то получается, что если нужны деньги, то можно продать папу и маму на органы. И идти вперёд, с деньгами.

Платить никому за СССР не надо, у всех стран рыльце в пушку, мы не должны ни перед кем отчитываться о своём прошлом, тем более отказываться от него.

А для меня наше государство - самое лучшее, вместе со всем его прошлым, включая прежде всего СССР, страну без мироедов и ростовщиков.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Для меня также СССР совершенно не пустой звук, я в нем прожил половину своей жизни и защищал его интересы с оружием в руках. 

А насчёт денег) то это не цель, а всего лишь средство их достижения) поинтересуйтесь на досуге о перезапуске инвестиционного цикла) он уже происходит и произойдёт уже сейчас на наших с Вами глазах) 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

насчёт денег) то это не цель, а всего лишь средство их достижения

Деньги - не цель, а средство достижения денег. Это шутка такая что ли?

Аватар пользователя амапроект
амапроект(8 лет 2 месяца)

Деньги средство достижения целей, Вы с этим  не согласны? Цели да у всех разные

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Надо чётче формулировать свои мысли.

А насчёт денег) то это не цель, а всего лишь средство их достижения.

 Вместо "их" надо было написать "целей". Двусмысленность Вас погубит.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

24 декабря 1991 года Россия официально заняла место СССР в Совете Безопасности ООН. 

Сложно представить, но этого могло и не произойти. 

С юридической точки зрения то, что Российская Федерация должна наследовать все международные договоры СССР, не было очевидно. Почему именно она, а не другая республика бывшего Советского Союза? Почему Россия вообще должна занимать место СССР, а не считаться новым государством?

Этими вопросами задавались члены ООН и юристы Международного суда.

Вполне понятно, почему России было принципиально важно наследовать постоянное членство в Совбезе ООН после распада СССР: ведь это место в пятёрке сильнейших и влиятельнейших стран мира наряду с США, Великобританией, Францией и КНР. В случае неудачи для нового государства стало бы проблемой не только попасть в Совет Безопасности, но даже получить простое членство в ООН.

Юлий Воронцов, который в 1990—1994 годах был постоянным представителем СССР, а затем России в ООН и в Совбезе ООН, рассказывал, что на принятие решения в пользу России отчасти повлияло слово "продолжатель", которое президент Борис Ельцин вставил в послание Генеральному секретарю Организации.

Магическое слово "продолжатель".

«Продолжались разговоры о том, что место СССР в Совете Безопасности должно отойти какой-нибудь другой стране. Некоторые прямо намекали на то, что оно отойдёт Японии или Германии, а Россия не является постоянным членом. И здесь пришлось поработать, конечно, со всеми. У нас неплохо получилось сотрудничество с ведущими западными странами, и в первую очередь с Соединёнными Штатами. Американские юристы подсказали нам очень хороший юридический вариант, по которому споры насчёт того, что принадлежит Российской Федерации, а что — нет, стали беспредметными. Они предложили, чтобы в нашем заявлении о перемене названия страны, как мы говорили в то время, было указано, что Российская Федерация является продолжателем Советского Союза», — вспоминал Воронцов.

Страна-продолжатель автоматически получала все права и обязанности предшественника, потому что юридически являлась тем же самым объектом международного права. Признание России продолжателем СССР превращало процедуру в ООН из большой геополитической проблемы в простую смену таблички. Но одного слова Ельцина для этого признания было, конечно, недостаточно.

Теперь о легитимности РФ - Россия с подачи республик.

Вопрос о международном статусе России фактически решился 21 декабря 1991 года в Алма-Ате, где государства - участники СНГ документально подтвердили своё желание видеть Российскую Федерацию продолжателем СССР, а себя - полноправными членами ООН. Учитывая эту позицию, Международный суд решил оставить урегулирование вопроса на совести Организации, и ведущие страны мира решили его в пользу России.

Появление России в Совбезе ООН было справедливым. 

«Кто, кроме России, мог бы на территории бывшего Советского Союза нас заменить? РСФСР — это была республика, вокруг которой СССР был построен. Это была ключевая земля, как сказали бы англичане, heartland. Когда СССР распался, она осталась самой крупной республикой с самым большим населением, с самой сильной экономикой, и, опять же, это была та республика, которая лежала в начале всего». (историк Клим Жуков)

По воспоминаниям Юлия Воронцова, отказ от довольно жёсткой идеологии Советского Союза и смена позиции на "общечеловеческую" стали важным фактором в принятии решений, особенно в Совете Безопасности ООН.

«Конфронтация отошла в прошлое. Ненужная конфронтация, когда мы как быки упирались рогами друг в друга и не делали нужное дело. Пришло время сотрудничества. Вот это сотрудничество начало проявляться в первую очередь в Совете Безопасности. Всякие вето отошли на задний план. Не вето были важны, а согласование позиций и договорённость по тем или иным решениям. Конечно, работа пошла лучше и, я вам скажу, в большем соответствии с Уставом ООН». (Ю. Воронцов)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Павел Шатун

О чем и речь... Различают продолжательство (непрерывность существования) и правопреемственность (переход прав и обязанностей) государства.

Арановский о продолжательстве:

«российское государство учреждено не в продолжение коммунистической власти, а в реконструкции суверенной государственности»

«Российское государство не продолжает собою в праве, а заменяет на своей территории государство, незаконно однажды созданное»

Арановский о правопреемственности:

«В этой части всего и сомнительнее правопреемство России с коммуно-советской властью, которая и сама изначально не связывала себя правопреемством»

«Правопреемство с нею (коммуно-советской властью) ставило бы под сомнение право России определять условия возмещения вреда жертвам репрессий, в том числе состав пострадавших»

«Состоять в таком правопреемстве нет оснований…»

Т.е. Арановский отказывает России как в продолжательстве, так и в правопреемстве СССР. С очевидными юридическими последствиями, где вылет из Совбеза - это цветочки.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Ровно десять лет назад, 17.02.2010 тогдашний президент РФ Дмитрий Медведев внёс в Совет Федерации РФ кандидатуру Константина Арановского для замещения одной из двух вакансий в составе судей Конституционного суда. Дело в том, что Медведев и Арановский знакомы более тридцати лет, они вместе проходили обучение в аспирантуре юридического факультета ЛГУ. Арановский протеже Медведева.

Арановский просто озвучил сокровенные мечты "партнёров" в отношении России. Отказ от статуса преемника СССР, отказ от статуса постоянного члена СБ ООН, отказ от статуса ядерной державы, распад на множество "независимых" бантустанов.

И конечно же платить и каяться. 

Со статусом победителя во Второй Мировой войне тоже отлично. Победителями останутся только США, Великобритания и Франция. А какой-то СССР, которого давно уже нет, никакой не победитель, а совсем даже наоборот - один из виновников начала войны. 

О как! Звиздец!

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Павел Шатун

Ишо одну мечту забыли: приравнять коммунистическую (и социалистическую до кучи) идеологию к нацистской.

У Костика эта мысля прям торчит из текста.

Аватар пользователя BlagoG
BlagoG(6 лет 1 месяц)

О каком «изгнании» из Совбеза вы ведёте речь? Зачем эта паника, нагнетание страхов?

реконструкция суверенной государственности является стандартной формой продолжательства (непрерывностс существования)

За своё юридическое правопреемство и — право вето, заметьте, — Россия в одиночку выплатила 130 мрд долл долгов СССР. Моральная же правопреемственность как юридическая категория отсутствует.

А именно о ней, похоже, говорит судья (см. 3 абзац, выделения цит.1 и 2): «у России нет поэтому оснований состоять в общем правопреемстве к Советскому Союзу и брать на себя все бремя его деяний… Российская Федерация не продолжает собою в праве, а заменяет на своей территории государство».

Объяснить эту мысль можно следующим примером. Была злобная помещица Салтычиха, измывалась над крепостным, как могла, много народа погубила. Появился новый помещик со всеми прежними правами бывшей хозяйки. Но при этом  он не стал продолжать измываться над крепостным, а стал видеть в них людей, обращаться бережно и с достоинством. Какая у него   вина  за   злодеяниями прежней помещицы? Почему он должен терпеть, что все его враги пугают им весь мир, называя его новым Салтычихом?

 

Аватар пользователя Павел Шатун

То есть судья КС в документе КС оперирует внеюридическими категориями. Назачем? Нехай пишет статью о морали в журнал, а официальный документ КС "особое мнение" не для подобных закидонов.

Аватар пользователя BlagoG
BlagoG(6 лет 1 месяц)

Он считает, что универсальное (общее) правопреемство, знаки  «родства конституционной России с тоталитарным ее предшественником может кое-что осложнить, если эту связь прочитать в попутно отмеченном правопреемстве»  

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Судья, который заявляет свои политические взгляды, не имеет права быть судьей. Этот Арановский – судья Конституционного суда. Он базируется на Конституции 1993 года. Конституция 1993 года постулирует, что современная Россия является правопреемницей. То есть он противоречит действующей Конституции?! Какое право он имеет быть судьей Конституционного суда? Мало этого, какое право он вообще имеет быть юристом в той стране, правопреемство которой он отрицает, которая выдала ему диплом? Он там получил образование! Он высказывает свои политические воззрения, а судья не имеет права базироваться на своих политических воззрениях! Он имеет право базироваться исключительно на законе! 

Затем, вот этот текст, не ваша статья здесь, а именно текст Арановского, который написан как его частное мнение, он вообще о чём? Он может доказать количество жертв? Он может объяснить, как юрист, а не как историк-дилетант свои воззрения? Он требует, чтобы мы отказались от наследия СССР? То есть исходя из его логики, мы должны покинуть Совбез ООН и заново перевступить в Организацию объединенных наций на правах рядового члена? К этому же ведет Арановский? Да?

Если исходить из того, что говорит Арановский, мы должны отказаться от территорий, захваченных мерзким сталинским режимом! А это все земли, которые отошли к нам в результате победы в Великой Отечественной войне! Да?

Он что, псих? А может быть вы тоже псих? 

Безграмотный дурак! Потому что он не знает, что СССР создан законно в 1922 году! 

Вот ещё интересная цитата Арановского из своего мнения:

«Даже в условном юридическом смысле России незачем навлекать на свою государственную личность вину в советских репрессиях и замещать собою государство победоносного и павшего затем социализма, — говорит судья.— Это невозможно уже потому, что его вина в репрессиях и других непростительных злодеяниях, начиная со свержения законной власти Учредительного собрания, безмерна и в буквальном смысле невыносима».

Арановский говорит о законности власти Учредительного собрания, при этом не удосужившись открыть нам, где же в законах Российской Империи предусмотрена была эта "Учредиловка", и как она соотносится с законодательным корпусом предыдущей государственности, т.е. Российской империи.

Этот псих может указать, где же в законах Российской Империи предусмотрена была эта "Учредиловка"?

Взяв за основу свод законов царизма, легко доказать, что власть большевиков ничуть не более беззаконна, чем Учредительное собрание, чем-то полюбившееся лично Арановскому, и что "Учредиловка" есть мутное собрание неизвестно кого. Собранное неизвестно по какому праву, избиравшееся в условиях хаоса и гражданской войны, а потому, учитывая, что результаты голосований не было ни технической возможности, ни желания проверять – неизвестно как избранное.

Объявив неизвестно с чего "законной" власть Учредительного собрания, осудил не только СССР, но за компанию и царскую Россию. Кто выдал этому дураку диплом? У вас тоже есть диплом? Какой дурак выдал вам диплом? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя BlagoG
BlagoG(6 лет 1 месяц)

По-простому главная идея предмета обсуждения формулируется следующим образом.

  1. За соблюдение и реализацию доставшихся Российской Федерации  прав и исполнение обязанностей, закрепленных в правовом поле (в том числе международном: сюда входит Совбез, территории  и все остальные ваши страхи), Россия несёт полную ответственность.
  2. «Правовая демократическая социальная государственность» Российской Федерации «учреждена не в продолжение коммуно-советской власти, а в ее отрицании» (с чем ваши коллеги не спорят). Поэтому  Российская Федерация не является соучастником прегрешений и преступлений прежней власти и    на государственном уровне не праве навлекать на себя и  не несёт вину за  её репрессии.

Кто же вам сознается, что он псих? Вы сознаетесь?

Дураки исключили меня с 5 курса института. За «антисоветизм», хотя я наоборот был за советскую власть, а не коммунистическую («Вся власть Советам!», а не коммунистам). За землю — крестьянам, а не коммунистам. Заводы — рабочим, а не коммунистам. За строгое соблюдение существующей на тот момент  Конституции: за свободу слова, собраний, шествий и демонстраций (проверьте, все это в советской Конституции было). "Это вы — антисоветчики, заявил я на допросе в КГБ, а я наоборот, — советчик». В ответ посулили бесплатную путёвку на Колыму, но (сети не имеет, одиночка, не таится, большой опасности не представляет) отпустили. Много где поездил, но на Колыме так и не побывал

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

«Правовая демократическая социальная государственность» Российской Федерации «учреждена не в продолжение коммуно-советской власти, а в ее отрицании» (с чем ваши коллеги не спорят). Поэтому  Российская Федерация не является соучастником прегрешений и преступлений прежней власти и    на государственном уровне не праве навлекать на себя и  не несёт вину за  её репрессии.

 Где и когда состоялся суд, по каким законам, чтобы заявлялось о прегрешений и преступлений прежней власти?

Я родился в СССР, 1969 г.р., что-то не припоминаю такого суда.

В начале девяностых сталинофобы начали издавать сборники архивных документов, которые, по их мнению, хоть как-то компрометировали Сталина. Делалось это под тщательным призором/надзором члена Политбюро ЦК КПСС Яковлева А.Н. при участии таких знаменитых "историков", как Гайдар, Радзинский, Мироненко и др. Решив, что демонизация Сталина окончательно завершена, сталинофобы организовали телешоу «Имя России». В результате голосования миллионов телезрителей Сталин уверенно занимал первое место до тех пор, пока телемошенники не переместили его на третье место, выдвинув на первое Александра Невского. В Интернете появилась фраза – "имя Александра Невского – Сталин!". Таким образом, мы стали свидетелями потрясающего явления - проявления генетической памяти народа.

Продолжим далее.

Публикация сталинофобами сборников архивных документов привела к ещё более позорным для них событиям.

Ведь антисталинская истерия выражалась в огульных обвинениях Сталина, не подтвержденных ни документами, ни свидетельскими показаниями очевидцев сталинской эпохи. И вот выходят из печати огромные сборники документов, которые, по идее сталинофобов, должны были хоть как-то подтвердить их измышления. Но в них… не оказалось ни одного документа, который можно было бы вменить в вину Сталину. Но главное – теперь ученые, объективно оценивающие роль Сталина в нашей истории, получили возможность, основываясь именно на этих и других документах, предметно и доказательно опровергнуть клеветников Сталина. Причем сделать это не в публичных дискуссиях, от которых сталинофобы отчаянно уворачиваются, а в судебных органах.

Результат судебных процессов в защиту чести и достоинства И.В. Сталина оказался для антисталинистов настолько разгромным и унизительным, что все СМИ капиталистической России отказались опубликовать мотивированные решения судов. Потерпев позорный разгром в судебных процессах.

Сталинофобам никак не удается удержать в голове простой догмат: преступником кого-либо может назвать только суд!

А не президент РФ, не вы, даже не судья Арановский. 

По вашей логике получается, что Российская Федерация не является соучастником в Великой Отечественной войне и в Победе 1945 г. 

Дураки исключили меня с 5 курса института.

Дурак это вы. Институт нужно заканчивать и защищать диплом. Но вы пошли по самому лёгкому пути - публично или не публично, "залезли" в лозунги. 

вы должны были знать, что 58-я статья УК РСФСР была отменена в 1958 году Хрущёвым. Так что не выдумывайте такие шняги как "посулили бесплатную путёвку на Колыму". 

Я своё мнение относительно вас лично и судьи Арановского сказал, что дураки и подкрепил в своих предыдущих и настоящем комментарии.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя BlagoG
BlagoG(6 лет 1 месяц)

 Молодой зелёный, повезло: при царствовании коммунистов дальше слюнявого детства не пожил — подоспела свобода Перестройки: говори, что хочешь. И, ничего  своей шкурой не испытав, с пеной у рта берётся судить а реалиях комтоталитаризма, и повидавших его «прелестей», обзывать «шнягой» реальное свидетельство, реального человека. Поезжай — укажу адрес, подыми  архивы, поговори с ветеранами, они тебе, сосунку, еще не то расскажут. А институт я закончил и диплом защитил. Но стоило это мне дорого, школу жизни прожил непростую,  многие «прелести» коммунистического царства познал самолично, а не по лозунгам и книгам его лживых воспевателей и ничего о нём не знающих защитников.

Правильно глаголит Нагорная проповедь:  «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Такие, как тыт,   узколобые фанаты с половиной извилины в мозгу и устраивали террор против собственного народа, не задумываясь, сладострастно топили его в крови, во имя своих идеек-фикс, в одночасье лопнувших, как пузырь, дай только народу реальную, а не бумажную свободу.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 10 месяцев)

Да вы не волнуйтесь так, попейте водички. Не забывайте принимать таблетки № 5.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя BlagoG
BlagoG(6 лет 1 месяц)

Ишь, как возомнил о себе. Не то я повидал, чтобы из-за какой-то примитивной убогости  неведомые мне «таблетки №5»    принимать. Живи ты на своих таблетках из мифов невозвратимого прошлого.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

Не пойдут они на это. Слишком многое до сих пор завязано на советское наследство.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя krankenstein
krankenstein(5 лет 7 месяцев)

Редкостный мудак этот судья. Очень жаль, что такие кадры добираются до таких высот, впрочем, ничего удивительного в этом нет.

 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

главное, внешне ощущать Россию преемником СССР, ответственным на все времена за любые его прегрешения

Перед кем?? 

И на все поползновения выставить Россию таковой реагировать моментально и системно, спокойно настойчиво и в соответствии с исторической справедливостью переводя стрелки именно на СССР.

Согласно правилам русского языка, правильно писать так:

 И на все поползновения выставить Россию таковой реагировать моментально и системно, спокойно настойчиво и в соответствии с исторической справедливостью.

И так:

Причастность России к заслугам, достижениям и славе СССР, искреннее глубокое почитание своих героев никуда деться не должно, так же как и всё остальное.

В этом залог выживания и процветания России.

 

Аватар пользователя Павел Шатун

Согласно правилам русского языка также нежелательно использовать уголовный жаргон. :)

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Ну так и не используйте. Я его не использую.

Аватар пользователя Павел Шатун

Я про цитату...

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Извиняюсь, сразу не понял о чём вы.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

Наконец, в России на высоком уровне заговорили о необходимости откреститься от мешающих современной демократической России идеологических пут застарелого прошлого

тогда придётся также отказаться от:

- места постоянного члена СБ ООН

- ядерного вооружения

- Калининграда

- Курил

и т.д.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя BlagoG
BlagoG(6 лет 1 месяц)

С какого бодуна? Какая связь между одним и остальным? Все наши бывшие союзники по Варшавскому блоку и почти все наши бывшие соцю республики открестились , но никто ни от чего не  отказался

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

а преемниками какого распавшегося государства стали наши бывшие союзники по Варшавскому блоку?

никакого

так что ваша аналогия - мимо

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Пора откреститься, дабы стать сильней

Трудный выбор, от чего бы откреститься.
То ли от второго гражданства, то ли от теплого места на государственной службе.
Какие муки!

Аватар пользователя Bergen Alex
Bergen Alex(7 лет 7 месяцев)

Откреститься как?

Как сбербанк?

"- Юбилей, нам 180 лет!

- Тогда верните деньги которые в 1990 у меня лежали в вашем банке.

- Это другое юридическое лицо, с 1991 года."

Страницы