О любви....К Родине.

Аватар пользователя Villina

В Послании Президента была одна вещь, которая меня сильно зацепила. Его слова о Служении. Служение подразумевает не просто работу от сих до сих и добросовестное исполнение обязанностей в рамках должностной инструкции. Это труд с полной отдачей, без оглядки на время, здоровье, когда все силы бросаешь на выполнение поставленных задач.

Разве возможно Служение без Любви? В данном случае, можно ли служить стране, которую не любишь? Или любишь... кусочками. Там люблю, тут симпатизирую, а тут - ненавижу. И вспомнился мне давний эпизод из жизни семьи.

Польша. НАчало 90х. Как примерная хозяйка, вечером выношу мусорное ведро в огромный контейнер во дворе. НЕ как у нас сейчас, квадратный бак. А что то типа вагонетки на колесиках. Опрокидываю ведро и... над краем мусорника поднимается голова человека..МЕстный бедолага пришел поискать что то годное в негодном месте. Я растерянно извиняюсь, не ожидала, не посмотрела и т.д.

Поляк тоже просит прощения и... начинает выражать СОЧУВСТВИЕ. "Вы скоро уезжаете, мне очень жаль вас, пани! Ведь из нашей прекрасной Польши вы возвращаетесь в ужасную Россию. " Меня, как ведром кипятка обдало.. НИщий, с серым лицом, тощий польский бомж ЖАЛЕЕТ меня. Жену специалиста высокого класса, хорошо оплачиваемого и по евромеркам.

Ни слова плохого в адрес своей страны. Непринужденно так, с сознанием собственной правоты. Так погано стало на душе. Еще тогда, когда вакханалия принижения России еще не достигла апогея, в смятении и тревоге, я подумала, что все идет не так...

ЧАсто я вспоминала того поляка. И сейчас, глядя на протестующих айфонщиков на площадях Москвы, на своих сытых протестунов - студентов, которым все плохо, читая некоторых АШевцев, вспоминаю нищего старика, который, снимая с головы очистки из моего мусорного ведра, говорил мне о Прекрасной Польше.

Ведь от граждан других стран не услышишь слов ненависти и презрения не только по отношению к родным странам, но и от эмигрантов, прибывших туда. АМериканцы не каются за войны, развязанные во всем мире, за миллионы убитых индейцев, японцев в лагерях, Хиросиму. Бельгийцы не хают свою страну, хотя в роли колонизаторов они были звери почище англосаксов. НЕмцы признают вину, но помои на Германию не льют. Англичане, торговавшие не только неграми, но и белыми, утопившие в крови и ограбившие полмира, просто уверены в святости Великобритании.

А мы?

Нет сорта дерьма, не брошенного в лицо в России. И что самое плохое - выросло поколение профессиональных очернителей Уже и не замечают, как везде Родину нашу сопровождают мелкие пинки. У Великих наших ищут пакостные черты и черточки. Учительница истории в школе представляет Ивана ГРозного, как сумасшедшего сыноубийцу. И все. А что такое наша страна без Сибири? НЕкрупная средняя такая страна.

Или транслируется лютый бред талантливого поэта "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу". ЛОгики у поэта может и не быть. Но у того, кто это ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ она должна быть? Не стала бы наша Родина такой могучей и прекрасной без сильного государства. Не нравится поэту государство, которое осмелилось спросить, на какие шиши пиит живет без официальной работы.

Многие камрады на этом прекрасном ресурсе занимаются шельмованием, кто советского периода, кто имперского, кто нынешнего. Мне кажется, для них Россия - способ самоудовлетворения. Когда читаю опусы, очерняющие СССР, все Шариков вспоминается: "Шлюха была моя бабушка" Пока мне хорошо - и страна прекрасна. Свели со двора у прадедушки корову - дерьмо страна. Этакий местечковый, кормушечный взгляд на Родину.

Невозможно любить маму только за молодость, красоту и здоровье. Родина наша знала в своей истории взлеты и падения. Но и взлеты, и падения были великими. И нельзя дробить историю на кусочки по принципу "ндравится - не нравится". ОНа непрерывна. Нельзя из одного льва сделать сто пушистых кошечек. Не станет льва, не появится кошек.Нельзя отторгнуть из нашей истории кусок или какие то фигуры. Они все БЫЛИ. Они все - НАШИ. Святослав, Грозный, Скуратов, Петр ПЕрвый и все последующие, Ленин, Сталин, Горбачев и Ельцын. Никого не выбросишь. Даже Власова и Солженицына. Можно только выводы сделать.

Огромного уважения нам не хватает к нашей России и ее истории. Почему китайцы не ухахатываются над грузовиками воробьев? НЕ стебутся над домнами на заднем дворе крестьянского дома? НЕ презирают прадедов за тонны потребленного опиума?

Наша страна совершенно уникальна. Она прекрасна. Народ наш удивителен. Какая еще страна внесла цивилизационный вклад во все области? В культуру, науку, промышленность. У нас все есть - тончайшая по смыслам литература, философия, научные школы мирового значения, не побоюсь этого слова, балет, драма. Спорт. Блестящие военные победы. Мы никогда не были очень большим по численности народом. ПО эффективности - да. Другой народ за сотую часть наших достижений от восторга и гордости бы лопнул.

Мы сами себя не любим, что ли? Подумать только - самая северная страна кормит хлебом и мясом те регионы, где снимают 2-3 урожая в год. У нас коровы живут лучше штатовских бомжей. Те на открытом воздухе процветают, наши коровки - в отапливаемых домиках))

B мае 1846 г. Джон Криттенден, выступая с речью перед конгрессом Соединенных Штатов, заявил:

«Я надеюсь, что моя страна окажется правой; однако я буду стоять на ее стороне, права она или не права»

Информационные атаки, шельмование России со стороны врагов и подмахивание им со стороны наших граждан не безобидны. Идет охота на наших умных, здоровых, БЕЛЫХ, детей. Из страны - помойки с кровавым неправедным прошлым уехать легко.

Из великой страны с удивительной историей великих свершений и побед ехать некуда. Потому что нет страны прекрасней, потому что надо пахать, чтобы быть достойными тех, кто жил здесь до нас. Чтобы сделать больше и лучше. Чтобы СЛУЖИТЬ ей не за страх, а за совесть. Любить и нежить свою Россию.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Никому не навязываю своего мнения. Просто слова Путина о СЛУЖЕНИИ всколыхнули.

Комментарии

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Молодежи я в универе рассказываю. За моих студентов не бойтесь. ОНи и про русских экономистов знают, и про химиков, и на сайт ПОДВИГ НАРОДА зашли. В курсе предмета всегда есть место для вклада наших ученых.

А вы продолжайте демонстрировать свое невежество.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

Когда выдающегося американского физика Ричарда Фейнмана спросили, может ли выродиться русский народ, он ответил: «Разве может выродиться и исчезнуть народ, которому принадлежит половина всех фундаментальных открытий в науке?"

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

Сказочный персонаж в квадрате. Я и ученикам рассказывал о Сундакове, Зворыкине, Пирогове и многих других. Дубинушка ты стоеросовая laugh

Я 79 года, про возраст папе своему напомни, и передай, что зря он в своё время контрацепцией пренебрег, сейчас позора бы не испытывал. 

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

рассказывал о Сундакове, Зворыкине, Пирогове и многих други

ТОже рассказываю. Еще про Глушко, ВАвилова, Крылова, тот который ботаник. Слушают, адреса сайтов записывают.

Аватар пользователя Николаев Александр

Ну вот я 1996 года рождения. Я и есть эта твоя молодёжь. Живу в Москве. Согласен с тем, что наши много чего напридумывали. Многие мои друзья тоже (даже либералы).

Так что ваша жалкая попытка сослаться на "прогрессивную" молодёжь , вообще не котируется. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

yes Привет родителям.laugh Молодцы! Достойную смену воспитали.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Великолепно.

__________

Сначала мы сами гадим на свою страну, а потом удивляемся почему другие нас не уважают.

Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий назвал очередными спекуляциями архивные документы 1945 года, опубликованные министерством обороны РФ. 
В своем профиле в Facebook премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий задал риторический вопрос: какие еще глупости сфабрикуют те, кто десятилетиями не признаются в своих преступлениях, цитируют  его сообщения польских СМИ.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

На это тоже есть классический риторический приём - отзеркалить и спросить, почему поляки десятилетиями не хотят признавать свои преступления. И украину позвать в свидетели.

Аватар пользователя КМ
КМ(8 лет 4 месяца)

Обычно, когда чел гордится - он уже не любит. Служения без любви нет, как утверждает автор. Стало быть, и не служит. Да ему и некогда. Он гордится, при деле.

Можно ли как-нибудь без гордости? Просто дело какое-то делать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (говнюк) ***
Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

НЕльзя. Производительность не та будет.

ВСпомните притчу о трех строителях. Одну работу делали, глину месили. Но один тупо сучил ногами, другой деньги зарабатывал, третий - Храм строил.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

Друг, если слово "гордость" по образам букв прочесть, то получится "основа накопления вышнего в себе". Без неё никак, не путать только с гордыней, это совсем разные вещи. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 12 месяцев)

Это самый лютый Пи_тмб_ц за всю историю Мелкобритании - пейсатые хохлы с Подола в Куеве времён рейхскомиссариата обскакали даже подмандатных Нетаньяги и таких же варшавских поляков™ Чернякова с фганцузуками Виши о которых в точности, херр Кейтель с бугра сказал: - Как и эти все нас при Её Величестве... победили?!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(11 лет 12 месяцев)

Служение - это работа, это труд во имя народов русских, на благо русских народов т.е. государства: "Разве возможно Служение без Любви [к Иуде Искариоту и стаду таких как он отпавших и раскольников на_тмб-й]? В данном случае контексте, можно ли служить стране колонии Великобритании, которую не любишь? Или любишь... кусочками. Там люблю, тут симпатизирую, а тут - ненавижу. И вспомнился мне давний эпизод из жизни семьи." - совершивший алии из этой страны в этот штат и в 1991-м с подебилами государства интервентами обратно.

Скучно всё это, ровно настолько - насколько портянка ТС по Методике, банальна.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Спасибо за пламенную искренность!

Все верно вы говорите, но истоки лежат не только в нашем поколении - с 1917 года нас учили ненавидеть свое прошлое, отказываться от своей истории и героев, но перелом произошел - с разворота лис Примакова над Атлантикой, или с Русской весны, или с приходом ВВП не столь важно, главное, что сейчас у нас появился и шанс, и все условия Созидать и Любить наше Отечество.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

с 1917 года нас учили ненавидеть свое прошлое,

Так и есть. Поэтому нынешние шельмователи СССР - те же самые партийные деятели, что в 75м вспоминали 1913й.. Хоть они на сравнение и обидятся

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Вы ошибаетесь, шельмование, переписывание истории началось давно.

Вставлю повторно свой комментарий

Думаю не стоит удивляться если посмотреть хотяб сюда:

СПИСОК АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК В XVIII–XIX ВЕКАХ

В книгах «Библейская Русь» и «Русь-Орда на страницах библейских книг» мы опубликовали материалы, указывающие на тяжелую борьбу, которую начал М. В. Ломоносов в области истории с академиками-историками, которые были иностранцами. Поэтому полезно понять — сколько же академиков-ИСТОРИКОВ в Российской Академии Наук XVIII–XIX веков были иностранцами. Кто создавал в те годы версию романовской-миллеровской истории? Иностранные или отечественные историки?

Изучение списка академиков, приведенного в [973], книга 1, обнаруживает следующие важные факты.

ВСЕ ДО ЕДИНОГО АКАДЕМИКИ-ИСТОРИКИ ВПЛОТЬ ДО М. В. ЛОМОНОСОВА БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таковых было, оказывается, одиннадцать. Среди них — такие уже известные нам «творцы русской истории», как Миллер Герард Фридрих (позднее он взял себе в России имя Федора Ивановича [973], с.5) и Байер Готлиб или Теофил Зигфрид. Таким образом, на протяжении первых восемнадцати лет существования Российской Академии Наук русскую историю писали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНОСТРАНЦЫ-АКАДЕМИКИ. Их было довольно много, а именно — одиннадцать. Они-то и заложили фальшивые основы «русской истории». Лишь в 1742 году академиком был избран М. В. Ломоносов [973], книга 1, с.14. Первый отечественный академик, бывший не только естествоиспытателем, но и историком. Оказавшись внутри Академии, он по-видимому быстро разобрался в происходящем. И тут же вспыхнула непримиримая борьба между ним и академиками-иностранцами за правильное освещение русской истории. Сопротивление, оказанное М. В. Ломоносову, было сплоченным и яростным. Детали этого противостояния см. в наших книгах «Библейская Русь» и «Русь-Орда на страницах библейских книг».

Сейчас мы последовательно перечислим ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Российской Академии наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от ее основания в 1724 году вплоть до 1918 года. Как и выше, мы следуем справочному изданию [973], книга 1, где для каждого академика указана его научная специальность. Мы приводим также год избрания.

1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725,

2) Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих (M?ller Gerard Friedrich), 1725,

3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Bayer Gottlieb или Theophil Siegfried), 1725,

4) Фишер Иоганн Эбергард (Fischer Johann Eberhard), 1732,

5) Крамер Адольф Бернгард (Cramer Adolf Bernhard), 1732,

6) Лоттер Иоганн Георг (Lotter Johann Georg), 1733,

7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Le Roy Pierre-Louis), 1735,

8) Мерлинг Георг (Moerling или M?rling Georg), 1736,

9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Brehm или Brehme Johann Friedrich), 1737,

10) Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар (Taubert Johann Caspar), 1738,

11) Крузиус Христиан Готфрид (Crusius Christian Gottfried), 1740,

*12) Ломоносов Михаил Васильевич, 1742,

13) Модерах Карл Фридрих (Moderach Karl Friedrich), 1749,

14) Шлецер Август Людвиг (Schl?zer Auguste Ludwig), 1762,

15) Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф (Stritter Johann Gotthilf), 1779,

16) Гакман Иоганн Фридрих (Hackmann Johann Friedrich), 1782,

17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Busse Johann Heinrich), 1795,

18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798,

19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (Klaproth Heinrich Julius), 1804,

20) Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор или Карл Теодор (Hermann Karl Gottlob Melchior или Karl Theodore), 1805,

21) Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп (Krug Johann Philipp), 1805,

22) Лерберг Август или Аарон Христиан (Lehrberg August Christian), 1807,

23) Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст (K?ler Heinrich Karl Ernst), 1817,

24) Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин (Fr?hn Christian Martin), 1817,

*25) Ярцов Януарий Осипович, 1818,

26) Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих (Gr?fe Christian Friedrich), 1820,

27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Isaac Jacob), 1829,

28) Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас (Sj?rgen Johann Andreas), 1829,

29) Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар (Charmoy Francois-Bernard), 1832,

30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835,

31) Ленц Роберт Христианович (Lenz Robert Christian), 1835,

32) Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите (Brosset Marie-Felicit?), 1836,

*33) Устрялов Николай Герасимович, 1837,

34) Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард (Dorn Johann Albrecht Bernhard), 1839.

Далее происходят переломные выборы 1841 года, начиная с которых наконец-то стали появляться в заметном количестве отечественные академики-историки (но было уже слишком поздно)

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 3 месяца)

Лишь в 1742 году академиком был избран М. В. Ломоносов [973], книга 1, с.14. Первый отечественный академик, бывший не только естествоиспытателем, но и историком. 

М. В. Ломоносов, в Российской академии наук числился "Академикои по классу Русской словесности" и абсолютно никакого отношения к естественным наукам и истории не имел. Всё что им написано по истории - это лишь его личная версия, научной работой никем не признанная. Почитайте что нибудь о Ломоносове, прежде чем писать всякую хрень в интернетах. . laugh

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Девиз смотришь в книгу видишь фигу. Ну ну товарищ читательlaugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя alx_me
alx_me(9 лет 11 месяцев)

Ненавидеть прошлое учили начиная с 1953, милчел. Что-то булками захрустело. Суворова и Нахимова как-то никто забывать не собирался. А Колчака и Маннегрейма от прочих фашистских прихвостней отличать и незачем.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Это очевидно-в рамках "незабывания" могила Нахимова в 1932( если и ошибся-то не на много)-была разграблена и уничтожена во второй раз( в первый раз это сделали англичане с французами в 1855)?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Внезапно люди разделявшие ваше мнение позже ответили так:

https://aftershock.news/?q=comment/8078421#comment-8078421

https://aftershock.news/?q=comment/8079447#comment-8079447

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Ну да. Ну да. И русское дворянство учило французский язык из великой любви к России....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

с 1917 года нас учили ненавидеть свое прошлое

после 1917. Ордена А.Невского, Кутузова, Ушакова.

До 1917. 19 век, компания Романовых по демонизации Ивана Грозного(единственого царя не из Романовых). Шельмование Павла I (непопулярного среди дворянства)

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Обрезание календаря, летоисчисления От сотворения мира, сбор книг из монастырей... Возами. И их исчезновение.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

и старообрядцы

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

и старообрядцы

Слава Богу, вроде возвращаются.

Россия - самая большая белая страна. Скоро мы в роли Ковчега окажемся, чует мое сердце. Тут и снова пригодится наша способность и умение уживаться в мире с самыми разными людьми.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Смешение национальностей не опасно, если при этом сохраняются основы национальной (русской) культуры. Вспомним Пушкина, у которого дед был негром....smiley А вот мерзавцев, которые пытаются растоптать эту культуру, нужно уничтожать. Морально и, если не понимают, физически.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Порой из детей смешанных семей получаются патриоты круче природных русаков. ПРимеров перед глазами - масса. Тот же друг моего сына, мама русская, отец азербайджанец. Съездил раз на родину отца в горное село. ПРиехал в ужасе, женился на русской девчонке и туда - ни ногой. ИНженер - газовик, чудный парень Артур.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Верно. Национальность - не столько по крови, сколько по образу мыслей. Знаю двух дагестанцев, которых после севера ждали в родных местах, а они забазировались в России.... 

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Есть еще одна непростая тема. В детстве у нас была знакомая семья немца, оставшегося в СССР после отбытия работ в качестве пленного. В Дрездене погибла вся семья.

И в Самаре они работали. Построили много. И многие оставались. Не было глумления у русских к побежденным. Если подумать, сопоставить с Европой, где миллионами убивали немецких женщин, детей, стариков, изгоняемых с земель, отошедших Чехии, Польше.. Только истинно великий народ способен на такое великодушие. В быту порой много всякого...И грязного, суетного. Но вот смотришь на потомков этих пленных - живут, работают, никто им в глаза не тычет. Совершенно русские люди. Шнайдеры, Мюллеры, Это которых я лично знаю.

И понимаешь, ой, не все на это способны..

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это сложилось исторически.... Помнится, когда в состав Российской империи принимали, кажется, Бухарское ханство, то царь назначил сумму подати от всего ханства в размере 1 рубль. И любые попытки притеснения малых народов не поощрялись, а наказывались. А потом был СССР с всеобщим интернационализмом....

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Мы не знали в нашем классе кто какой национальности. Не интересно было. Иванов, Келлер, Ахметова, Березина, Мендельсон, Соколенко, Беккер..

А вот мои студенты - знают. Кто татарин, кто белорус, кто русский.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

Вы хоть знаете, в каких годах были учреждены вышеуказанные ордена?

Подсказка - гуглите.

Как освежите память, предоставьте, пожалуйста, вашу версию преемственности поколений

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

 Ну освежим. Указанные ордена существовали с 1940 годов. Это после 1917 года или до него? Орден Невского существовал и до 1917 года. Кассовые кинофильмы про этих исторических героев были созданы еще раньше в 1930 годах. Советские учебники, книги и энциклопедии в массе своей были посвящены Пушкину,Толстому, Чайковскому, Ломоносову  ... Это типа их забыть хотели? 

Преемственность может быть только одна, без версий. Память о своих предках и их делах ради Страны. 

Бессмертный Полк. Ничего что там старые фотографии советской эпохи?

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

есть старинная русская поговорка - кто старое помянет, тому глаз вон, кто забудет - тому оба вон.

У вас слишком избирательная память, продолжать дискуссию не вижу смысла. Идите с миром

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 3 месяца)

До 1917. 19 век, компания Романовых по демонизации Ивана Грозного(единственого царя не из Романовых).

А вот лично вас чему учили, вообще непонятно. С чего вы взяли, что Иван IV - единственный не из Романовых? А предыдущие Иваны, из Романовых были, что ли? А Борис Годунов? Шуйский? Симен Бекбулатович? Как минимум трое "Царевичей Дмитриев"? Польский Владислав? Это всё представители рода Романовых, что ли?laugh При таком знании истории, никакие иностранные фальсификаторы и не нужны, вы охотно всю Российскую историю превратите в клоунаду, надеюсь что вы делаете это искренне, а не с целью ввести читателей в заблуждение. . . 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Да, ладно? А может с 17 века, когда объявили неправильной церковь, которая объединяла народ и формировала русских и их государственность? Когда начали сжигать староверов и староверческие общины были вынуждены бежать по миру куда глаза глядят? Каждая власть переписывает историю под себя, но Романовы особо пакостную роль сыграли в воспитании неуважения к своей стане.

Аватар пользователя Bulamir
Bulamir(4 года 4 месяца)

с 1917 года нас учили ненавидеть свое прошлое, отказываться от своей истории и героев

 Ложь...

Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 7 месяцев)

Кто это вас учил ненавидеть прошлое? Эти https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Категория:Советские_диссиденты&pagefrom=Орлов%2C+Юрий+Фёдорович#mw-pages

Аватар пользователя ВладимирК
ВладимирК(7 лет 8 месяцев)

Не учили. У меня есть отцовский Атлас офицера 1947г. выпуска. Большой и тяжеленный. Там уйма схем сражений. Больше всего - из русской военной истории. К большинству комментарии в виде цитат тов. Сталина И.В. В домашней библиотеке были книги с историями войн, в которых участвовала русская армия, и биографиями полководцев царских времён. В школе на уроках постоянно подчёркивали достижения русских инженеров, учёных и их вклад в мировую науку. Другое дело, что всё это стали охаивать не с 17-го года, а с конца 80-х. Не лишне также понимать, что никакого перелома с тех пор не произошло. Да, дореволюционные времена не охаивают, но про них просто забыли, вытащив из них только пресловутый "хруст французской булки" да парадные мундиры времён Отечественной войны 1812-го года. Зато старательно охаивают уже времена СССР, всячески замалчивая наши тогдашние достижения во всех областях нашей жизни.

 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Совершенно логичное виденье для человека (бомжа) позиционирующего себя как часть западной культуры. Запад постоянно опережал Россию в развитии последние 500 лет. Соответственно появилось обоснованное чувство превосходства.

Вот только опережение это строилось на наличии колониальной системы (колониализм+неоколониализм) с выкачиванием необходимых ресурсов из всяких африк. Но недавно случилось страшное - на колонии западников положил глаз Влад Путин. И внезапно выяснилось, что король-то голый. Как-то существующий уровень ещё удержать можно, а вот развиваться..... В результате в последнем выступлении Путина мы услышали фразу "обогнали в военной области на десятки лет". Теперь просто вопрос времени, когда это опережение распространится и на прочие высокотехнологические области.

Результат будет совершенно очевиден. Любой житель России попадая в Западную европу будет смотреть и думать "как-то все убогенько" и оспринимать какк поездку в этнографический музей под открытым небом. ;)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 3 месяца)

Запад постоянно опережал Россию в развитии последние 500 лет.

В чем же он ее опережал? 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Экономика, наука, технологии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 4 месяца)

А еще Запад наловчился до виртуозности в ловле вшей. Здесь нет скрытого толка. Реально. Вшей.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Сожгли лес в погоне за металлом. В результате в России были бани, а в Западной Европе мылись только при рождении и перед похоронами.

В общем местная специфика. Непонятная русскому человеку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

laughнаивняк это птичка такая

Это же надо, верить такой гнилой отмазке - "сожгли лес, и мыться негде"laugh

Не, такого "креатива" я ещё не видал.

Да, Когда за врагов и против своих придумывает аргументы, сверкает гранями талант. Мандельштам не прадед Ваш?

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Не стесняйтесь. Предложите свою версию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Зачем версии? Они сами писали об этом. Надо только найти и почитать.

Омовение в открытых водоёмах - описаны во многих древних источниках, летописях и художественных произведениях. Древнеримских и ранее.  Но специальные "купальни", бани, другие помещения для омовения - (кроме купели) - не строили после римской империи (западной). В их замках (старых) не было таких излишеств. И религиозные догмы (католические) тех лет (до 1500 года примерно) не в последнюю очередь это объясняют. Типа не убий вошь - кровь прольёшь!

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Религиозные догмы всегда базируются на местной экономической специфике. Через религиозные догмы до местного быдла доводятся принципы правильного экономического поведения. Почему в ЗЕ правильным считалось отсутствие горячей воды, а в России нет?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Почему в ЗЕ правильным считалось отсутствие горячей воды, а в России нет?

Традиции, однако. Они не мёрзли так, как у нас. Восточная римская империя - её остатки - Константинополь - имели культовые и простые сооружения для омовения, кроме купели (крестильной).

Ну а север - там и изба, и баня по чёрному - много десятков веков традиция насчитывает. Баня отдельно - патамушта сырость - и надолго её не хватает, потом новую ставят. Как-то так было, однако.

Страницы