Виды наказаний по новому закону о семейном насилии

Аватар пользователя ndorfin

Ноль наказаний. Сергей Лукьяненко в своем эссе немного нафантазировал (наверно это был "черновик2").

Любящие делать в своей семье "шлепки" (ах как это мило звучит) могут опять расслабиться.

Под катом: выдержка из закона в 9 пунктов возможных мер и пару вишневых фантазий Лукьяненко.

Ссылка на полный Законопроект(PDF) c gov.ru


Статья18. Виды профилактики семейно-бытового насилия и формы профилактического воздействия
1...2...всем скучное про профилактику спрятано под спойлер

 

3. Профилактическое воздействие осуществляется в следующих формах:

1) правовое просвещение и правовое информирование;

2) профилактическая беседа;

3) профилактический учет;

4) профилактический контроль;

5) помощь в социальной адаптации лиц, подвергшихся семейно-бытовому насилию;

6) социальная реабилитация лиц, подвергшихся семейно-бытовому насилию;

7) специализированные психологические программы;

8) защитное предписание (только с согласия потерпевшего);

9) судебное защитное предписание.


Самое суровое - судебным защитным предписанием на нарушителя могут быть возложены следующие обязанности:

1) пройти специализированную психологическую программу;

2) покинуть место совместного жительства или место совместного пребывания с лицами, подвергшимися семейно-бытовому насилию,на срок действия судебного защитного предписания при условии наличия у нарушителя возможности проживать в ином жилом помещении, в том числе по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) передать лицам, подвергшимся семейно-бытовому насилию,их личное имущество, документы, если они удерживаются нарушителем.


У Лукьяненко: ТЫНЦ

Но вишенка на торте - для введения всей этой машины неправосудия в дело не требуется заявление побитой женщины или униженного ребёнка (ситуацию побитого или униженного мужчины оставим за скобками, у нас такие в суд не идут, а напиваются с друзьями или вешаются в гараже). Всё это можно запустить... по заявлению третьих лиц. Соседей. Прохожих. Кого угодно.

Вишневые фантазии... "Всё" запустить с третьих лиц не могут, а в отношениях здоровых супругов - третьи лица не могут запустить вообще. Статья 17. Основания  2) обращение граждан, которым стало известно о свершившемся факте семейно-бытового насилия, а также об угрозах его совершения в отношении лиц, находящихся в беспомощном или зависимом состоянии {, что логично}.

И при этом выписать предписание - третьих лиц недостаточно - только с согласия потерпевшего. "[по заявлению третьих лиц. Соседей. Прохожих.]" это только если на беспомощного или зависимого - и тогда Лукьяненко получит только беседу.


Вишневые фантазии-2:

Наказанием служат - отлучение от семьи, лишение собственности, ограничение прав и свобод разного толка. Да, кстати и возможность примирения закрывается, ибо одно из наказаний - запрет на общение.

"[Лишение собственности]" - фантазии.

"[ограничение прав и свобод разного толка]" - что-то неопределенное в жанре хоррор.

"[отлучение от семьи, запрет на общение]" - да, возможно если семья от тебя откажется - на 30 или 60 суток, или через суд на дольше.


ИТОГО: наказаний нет,

в самом экстремальном случае - сложная форма семейного развода при соответствующем намерении членов семьи,

реальная профилактика через убеждения и возможно с участием психологов,

большая часть мер направлена на помощь пострадавшему.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Как говорится правда кроется в деталях... Кстати, не стал гуглить, чтоб узнать была ли на АШ статья с нейтральным разбором закона, мне показалось это пустой тратой времени, хехе...

С огромным уважением отношусь к творчеству Лукьяненко.

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Я вот смотрю на твои комментарии и не понимаю: ты на самом деле мерзавец, которому похрен на страдания парализованного старика, ребёнка или женщины от ублюдка, распускающего руки в пьяном или наркотическом угаре, да и просто потому, что ему нравится издеваться над слабыми? 

Ты же всеёй душой защищаешь именно сторону насильника, а не жертв, или семьи? Ведь в случае настолько откровенного насилия, о котором становится известно "третьим лицам", семьи как таковой уже нет, есть насильник и жертвы. И что наступит раньше - заява жертвы или соседей, или убийство/членовредительство, не скажет никто и никогда...

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

глянь в зеркало - посмотри на мерзавца

ты всей душой  нутром за произвол в отношении семьи

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Значит я прав в своих выводах. Ты за семейное насилие...

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Ух ты! Пашенька еще сильней расчехляется. Да ты реально выродок! НАТУРАЛЬНЫЙ ВЫРОДОК, ПАША!  БУЛКОХРУСТНО ФЕМОЛГБТШНЫЙ. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Иди нахер, придурок бесноватый..

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

брысь, педофил

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

желаю вам что бы ваших детей и внуков коснулся этот закон в полной мере.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

В ответ конечно можно было бы пожелать, что в случае насилия по отношению к вашим детям - закон бы не был применен, но так переходить к обсуждению детей оппонента могут только дегенераты, поэтому так делать не буду.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

Точно. Именно этот закон не должен применятся вообще ни к каким детям.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

Статья 18. Виды профилактики семейно-бытового насилия и формы профилактического воздействия

4. К нарушителю могут применяться одновременно несколько форм профилактического воздействия.

сосед накапал - получай несколько форм

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

ага две беседы. ой как страшно

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 7 месяцев)

а что происходит после двух бесед, если сосед в третий раз оболгал семью?

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

А после, а после.... всех участников сажают на осиновый кол - вот на сколько суров закон!

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

Еще раз для туповатых. Пофиг насколькомягок или нет этот недозакон.

Кто и как будет будет определять был ил факт насилия или нет? Какие санкции в случае откровенной лжи заявителя к нему самому? В данный момент не применяют статью о заведомо ложных показаниях даже к оболгавшим намеренно, не стоит и надеятся что применят тут, ибо этот зщакон не из УК или административного кодекса.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

выселение + беседы за твой счёт

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

Статья 24. Защитное предписание

1. В целях обеспечения безопасности и защиты лиц, ...................

В случае установления факта совершения семейнобытового насилия незамедлительно выносится защитное предписание.

Защитное предписание выносится с согласия лиц, подвергшихся семейнобытовому насилию, или их законных представителей

-----------------------------------------------

жена хочет избавиться от мужа 

муж - от жены

опека - забрать ребёнка

так что ТС вы соврамши

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

или их законных представителей

ну если у тебя какой-то прохожий - это законный представитель твоей жены, то у тебя уже сейчас полный атас, ещё до выхода закона

жена хочет избавиться от мужа 

муж - от жены

Какую семью и от кого в описанном случае хочешь защищать? Где тут семья?

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

=ну если у тебя какой-то прохожий=

опека по заяве соседа придёт - она и станет законным представителем

=Какую семью и от кого в описанном случае хочешь защищать? Где тут семья?=

а вот это не наше с вами дело

не хотят жить вместе - пусть разводятся, а вами продвигаемый Закон позволяет просто выселить одного из супругов

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

просто выселить одного из супругов

просто не получится. 1) нужна семья которая которая не хочет жить вместе. 2) нужно Судебное предписание на основе насилия. 3) нужно чтоб было жилье у супруга 4) это не вопрос деления собственности

Закон не рушит семью и не решает вопрос собственности. Добавляет неудобство одному из супругов в случае полного здеца и только если есть другое жилье.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

=просто не получится.=

как раз очень просто и получится, я это доказал коментом выше

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

Органы опеки - законные представители ребенка.

Неожиданно?

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Даа? что ты говоришь, аяяяй. И свои слова ты можешь подтвердить? Что при действующих родителях орган опеки является законным представителем?

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

а ты их, по новому Закону, всех в агрессоров и в насильников записал

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

СК РФ. ст.64, п.2

Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя для защиты прав и интересов детей.

Решат эти органы, что у вас расхождение интересов, и вуаля.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

обязан назначить

Вот именно назначить.

Это всё ныне уже действующие законы, с более жёсткими последствиями.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 3 месяца)

Какую семью и от кого в описанном случае хочешь защищать? Где тут семья?

Они решщат сами что делать им с этой семьей. По твоей убогой логике надо помочь одной из сторон ибавится от второй, предписанием на выселение.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Хоть тушкой, хоть чучелком это дерьмо протащить... И себе работку этот эндорфинчик надыбает... И грантики отработает...

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Ты Сереженька как? норму семейных "шлепков" уже выполнил на сегодня, не? не перетрудись в шлепках, ато потом Родину-мать защищать от закона против домашнего насилия - сил не хватит...

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

типичная педерастическая риторика. Всех оппонентов педерасты всегда моментально обвиняют в латентном гомосексуализме.

Такшта, с тобой всё понятно, чувак.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

при условии, что этого хочет твоя семья

Лукич: заметьте, этот гомосексуалист заведомо исключает мужа из состава семьи. Т.е., есть некая "семья", которая может что-то там решать относительно мужа, а тот обязан этим решениям подчиняться. Видимо, чувачок - гей-пассивист.

Лукич: типичная педерастическая риторика. Всех оппонентов педерасты всегда моментально обвиняют в латентном гомосексуализме. Такшта, с тобой всё понятно, чувак.

это всё-таки в гранит, чувак, аххаха, самый ржачный оппонент

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Beast
Beast(10 лет 5 месяцев)

Вскрылся.

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Камрады правду пишут, что топилы за евроговно разного рода всегда напирают на эмоции - всех убили, отшлепали, замучили... Отвали, гандон штопаный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Ну ладно уж, Сергей. Beast не очень много писал в этой теме, не стоило так сурово к нему...

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Beast
Beast(10 лет 5 месяцев)

Чучелко, ты ничего не путаешь? Эмоции разум затмили? Ты где видел, что бы я топил за это дерьмо?

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 6 месяцев)

Про работку и грантики не спорит. Значит все верно... И все то ты про шлепки! Ах, шалунишка!! Знать, любитель погорячее!... А я никого шлепать не люблю, я лучше лаской и любовью... Это в Ваших Европах такие экзерсисы в моде.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

А я никого шлепать не люблю

Мой внутренний психолог знал, что ты так скажешь, этот ответ просчитывался...

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

Забавно, но по данным нанятых гомофемками экспертов 90% семейно-бытового насилия происходит когда жертва, агрессор или оба сразу находятся в состоянии алкогольного опьянения. В связи с чем логичнее бороться с пьянством, а не с насилием. Тем более это будет эффективнее, так как синие люди не самые законопослушные. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Ну вообще-то потребление алкоголя в стране снижается.

Аватар пользователя id
id(9 лет 3 месяца)

Плохая инициатива. Надеюсь никогда не будет принята ни в каком виде. Потратил час своего времени и вот что получилось.

 

Жирным шрифтом я выделил конторки которые включены в реестр некоммерческих организаций, выполняющих  функцию иностранного агента и открытое ЛГБТ.

Подписавшиеся:

1.      Кризисный центр для женщин «Анна», г. Москва

2.      Межрегиональная благотворительная организация "Ночлежка"

3.      Независимый благотворительный Центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры», г. Москва

4.      Международная правозащитная группа Агора (типа ex-агенты)

5.      ИНГО. Кризисный центр для женщин, г. Санкт-Петербург

6.      Проект Благотворительного фонда помощи осужденным и их семьям “Русь сидящая”

7.      АНО "Женщины за развитие", г. Грозный 

8.      Комитет против пыток, Нижний Новгород (типа ex-агенты)

9.      Общероссийская ассоциация женских общественных организаций "Консорциум женских неправительственных объединений"

10.  Фонд «Общественный вердикт», г. Москва

11.  Ресурсный центр "Развитие", г. Грозный 

12.   Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам “Гражданское содействие”, г. Москва

13.  Российское феминистское объединение «Она»

14.  Общественная правозащитная организация “Солдатские матери”, Санкт-Петербург

15.  Сеть взаимопомощи женщин “Ты не одна”

16.  Проект “Правовая помощь” 

17.  Кризисный Центр для женщин “Екатерина”, г.Екатеринбург

18.  Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам “Нужна помощь” , г. Москва

19.  АНО помощи женщинам с детьми в трудной жизненной ситуации «Мать и Дитя», г. Санкт-Петербург.

20.  Фонд помощи людям, живущим с ВИЧ «СПИД.ЦЕНТР», г. Москва

21.  Феминистское сообщество “Голос женщин”,  г. Ростова-на-Дону

22.  Общероссийское общественное движение «За права человека»

23.  Фонд “Безопасный дом”, г. Москва

24.  АНО "Центр правовой помощи и просвещения”, г. Москва

25.   Ассоциация пациентов и специалистов,  помогающих людям с ВИЧ, вирусными гепатитами и другими социально значимыми заболеваниями “Е. В. А”

26.  Некоммерческая Организация "Журавлик" и антибуллинговая Программа Травли NET", г. Москва

27.  Дальневосточное общественное движение «Маяк», г. Владивосток

28.  Движение «Серебряная Роза», г. Санкт-Петербург

29.  Благотворительный фонд профилактики социально значимых заболеваний «Астарта», г.Санкт-Петербург 

30.  Просветительский проект “Школа феминизма”

31.  Движение “Психология за права человека”

32.  Инициативная группа “Феминистки поясняют”, г.Санкт-Петербург 

33.  АНО «Центр психологической помощи и социальной адаптации, поддержки добровольчества и профессионального развития специалистов помогающих профессий "Форсайт"», г. Санкт-Петербург

34.  Благотворительный Фонд «Выход в Петербурге» (Центр “Антон тут рядом”), г. Санкт-Петербург 

35.  Проект “Юристы за равные права”, г. Санкт-Петербург 

36.  Межрегиональное общественное движение “Российская ЛГБТ-сеть”

37.  Правозащитный проект “Женщина.Тюрьма.Общество”, г.Санкт-Петербург

38.  Благотворительный фонд социально-правовой помощи “Сфера”, г. Санкт-Петербург

39.  “Рёбра Евы” - социально-художественный проект, посвященный борьбе с гендерной дискриминацией, г. Санкт-Петербург 

40.  Проект поддержки и помощи пережившим инцест или сексуальное насилие в детстве "Тебе поверят", г. Санкт-Петербург

41.  ОРОО “Центр охраны здоровья и социальной защиты «СИБАЛЬТ»”, г. Омск

42.  Сообщество гендерных психологов и сексологов, г.Москва 

43.  Инициативная группа “Феминитив”, г. Калининград

44.  Благотворительный фонд “Гуманитарное действие”, г. Санкт-Петербург 

45.  Ресурсный центр для ЛГБТ, г. Екатеринбург 

46.  Проект гражданского образования “Трава”, г.Санкт-Петербург 

47.  Антидискриминационный проект “Живая Библиотека в Санкт-Петербурге”

48.  Межрегиональная благотворительная общественная организация “Центр развития некоммерческих организаций», г. Санкт-Петербург

49.  АНО "Центр психологической помощи сотрудникам благотворительных организаций "Вдох”, г. Санкт-Петербург

50.  Феминистская инициатива "Гербера”, г. Тюмень

51.  Русскоязычный интерсекциональный проект “Пересечения” 

52.  Региональная Общественная Организация «Новгородский Гендерный Центр», г. Великий Новгород

53.  Аутичная Инициатива за гражданские права

54.  Региональный благотворительный общественный фонд борьбы со СПИДом "Шаги”, г.Москва 

55.  Правозащитный ЛГБТ-кинофестиваль “Бок о Бок”, г. Санкт-Петербург

56.  Студенческое объединение “Высшая школа равноправия”, г. Москва

57.  Восьмая инициативная группа, г. Санкт-Петербург 

58.  Феминистская инициативная группа ”Костер”, г.Мурманск

59.  Нарративное содружество "Край", г. Москва 

60.  Проект поддержки женщин в политике “Фемполитикс”, г.Санкт-Петербург 

61.   Общественный образовательный проект “Теплица социальных технологий” 

62.  Информационно-аналитический центр "Сова", Москва

63.   Общественный  проект «Знание остановит гендерное насилие: поиск новых решений», г. Самара

64.  Межрегиональная Общественная Организация Правозащитный Центр "Мемориал"

65.  Некоммерческое партнерство Женский кризисный центр «Фатима», г. Казань

66.   Центр помощи женщинам,пострадавшим от семейного насилия "Китеж”, г.Москва

67.   Проект помощи пострадавшим от абьюза “Ты сильнее Его”, г. Москва

68.    Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива», г. Москва

69.  Петербургский женский клуб, г. Санкт-Петербург

70.   Инициативная группа “Либеральный феминизм в Уфе”, г. Уфа 

71.  Онлайн-кампания против гендерного насилия «Видимо-невидимо»

72.  Благотворительный фонд «Фонд Ройзмана», г. Екатеринбург  

73.  Правозащитный совет Санкт-Петербурга

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)

Под ваши критерии все движения фемок так же подходят и можно спокойно выделять, как агентов влияния и лгбт. 

Аватар пользователя id
id(9 лет 3 месяца)

Это не мои критерии, а БД Минюста РФ и данных в разное время за последние 5-7 лет из открытых источников

Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

ТС 

1 где однозначные критерии психологического насилия ?

2 как обеспечивается презумпция невиновности? 

2.1 каким кодексом предусматривается применение этого з.?

3 как обеспечивается защита от ложных доносов?

4 как компенсируется вред от ложных доносов?

5 кто будет являться разработчиком методик применения "закона"?

6  какова процедура изменений в этих методиках?

7 почему нко иноагенты допущены до участия а законе?

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Нет ни одного ответ на эти 8 вопросов. Все эти вопросы - очевидные слабые места этой инициативы, да согласен. В теме пытался отразить только предусматриваемые меры-"наказания".

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

не удается видеть ни одного сильного места "этой инициативы". на фига козе баян вообще ???

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Профилактика. Есть другие законы нацеленные на профилактику по теме? 

профилактическая беседа;

помощь в социальной адаптации лиц, подвергшихся семейно-бытовому насилию;

социальная реабилитация лиц, подвергшихся семейно-бытовому насилию;

специализированные психологические программы;

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

все это не более чем кормушка для психолухов и прочих лиц, которые будут промывать мосх как "подвергшимся насилию" , так и тем, кто хайли лайкли это "насилие" вот-вот совершит. Бессмыслица это.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Про всё что угодно можно так сказать.

Строительство дорог это не более чем кормушка. Но по секрету скажу их надо продолжать строить.

Вам сперва нужно оспорить, что реабилитация не нужна. А психологическая консультация не является профилактикой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

да нет, польза дорог очевидна. это не кормушка, а настоятельная необходимость.

Реабилитация ... прям поражаюсь, как жили все предыдущие поколения от сотворения мира, пока светлым умам не пришло в голову, что нужна реабилитация.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 6 месяцев)

Да, в начале было только Слово. Реабилитация появилась значительно позже, согласен.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***

Страницы