Медосмотр водителей и ящик Пандоры

Аватар пользователя Лукич

Господа, в дискуссии вокруг почти введенных новых правил медосмотров водителей был упущен, я считаю, ключевой момент, который мог сделать всю эту затею бомбой для всей страны. Президент сетовал на высокую стоимость, но это, право, такая мелочь в сравнении с тем, что было внутри этого ящика Пандоры.

 

Существует справедливый эмпирический закон. Если результаты анализа (теста, экзамена, эксперимента) никак не изменят ваших последующих действий, то необходимости в проведении анализа нет. Из этого закона прямо следует то, что результаты существенного теста обязательно влекут за собой последствия. Какие же последствия могут повлечь за собой результаты проведения массового анализа населения на определение фракции трансферрина (CDT)?

 

В озвученном положении о прохождении медосмотра об этом сказано, что положительный результат ведет к направлению потенциального водителя на дополнительный осмотр к врачу-наркологу, который может повлечь отказ в выдаче водительского удостоверения. Именно так это восприняло и большинство комментаторов. Некоторые даже с глубоким удовлетворением, граничащим со злорадством. Это известная категория людей, которые только и мечтают что-нибудь запретить окружающим. Однако, это крайне поверхностное понимание ситуации. Всё гораздо сложнее.

 

Итак. На каком из оснований полноправному гражданину может быть отказано в осуществлении права на управление транспортными средствами? – На основании официального признания его злоупотребляющим алкоголем. Это признание осуществляет сертифицированный врач-специалист, имеющий данные полномочия. Но у этого врача среди его инструментария нет расплывчатых и оценочных категорий типа «пьет слишком много, не слишком много, злоупотребляет, доброупотребляет…» У этого специалиста есть жесткий перечень диагнозов. И только на основании поставленного диагноза он вправе выносить решение о допуске или недопуске человека к управлению. И этот диагноз – алкоголизм.

 

Таким образом, врач-нарколог, получив на прием человека с положительным результатом анализа трансферрина, должен либо поставить ему диагноз «алкоголизм», либо придти к выводу об отсутствии у человека такого заболевания. Допустим, что человек сам расскажет, что пьет каждый вечер по бутылке водки, или он придет на прием в нетрезвом виде, или с опухшим лицом, дрожащими руками, в грязной одежде. Врач получит объективные показатели, свидетельствующие в пользу наличия алкоголизма.

 

А если нет? На прием придет прилично одетый, трезвый человек, который заявит, что выпивает по бокалу вина один раз в месяц, никакой зависимости у него нет и не было. Ведь так оно и будет в 99,9% процентах случаев. Есть ли у нарколога возможности для такого исследования здоровья этого человека, которое могло бы выявить все же наличие алкогольной зависимости? – Очевидно, что такой возможности не существует. Более того, весьма сомнительно, что само по себе исследование конкретного человеческого тела вообще может выявить существование зависимости. Это можно узнать с той или иной степенью достоверности, изучив его социальную жизнь, его поведение, свидетельские показания, т.е., по косвенным признакам. И понятно, что за разумное время и имеющимися у врача ресурсами такое осуществить невозможно.

 

У врача в итоге нет никаких объективных признаков для установления диагноза. Кроме одного – положительного результата анализа на трансферрин. Как поступит врач? Он вынесет диагноз «алкоголизм» на основании этого единственного признака. Он так поступит обязательно по ряду причин.

 

Во-первых, если анализ проводится, то он должен иметь последствия, иначе в его проведении нет смысла. Нарколог не может игнорировать положительный результат на основании своего личного мнения о том, что вот этот конкретный приличный человек алкоголиком быть не может. Ибо таких будет 99,9%, и врач тогда должен будет пропустить 99,9% из тех, кто пришел к нему с положительным результатом теста.

 

Во-вторых, у всякого чиновника есть начальники и проверяющие. А здесь нарколог является именно чиновником, а не врачом. Врачи занимаются лечением. А тут ведь и речи о лечении не идет: «Вы алкоголик, справки я вам не выдам, до свидания». Сравните: «У вас открытый перелом голени. До свидания». И человек, пришедший за справкой тоже не испытывает желания лечиться от алкоголизма, он уверен что не страдает им. Нельзя и невозможно лечить человека без его желания, кроме строго оговоренных случаев. А данный случай в их число не входит. Так вот, всякий проверяющий обвинит нарколога в том, что тот не поставил диагноза, имея официально задокументированное свидетельство – результат анализа. А вот уверения самого просителя в том, что он не алкоголик, к делу не пришьешь. Наркологу просто придется вести подобно любому чиновнику – выносить вердикты на основе формальных признаков.

 

В-третьих, нарколог знает, что алкоголики объективно существуют. И их больше, чем то число, которое само приходит к нему на лечение. И вот к нему является какая-то часть из всех потенциальных водителей с положительными результатами. Вполне можно предположить, что это и есть те самые невыявленные алкоголики. Чисто психологически нарколог может оправдывать свои действия этими резонами.

 

Итак. Всем поголовно (за мизерными исключениями, связанными скорее со взятками и блатом, чем с объективным установлением) обладателям положительного анализа на трансферрин будет вынесен приговор: «алкоголизм».

 

Им не дадут водительского удостоверения. Но это лишь вершина айсберга. Существует список медицинских противопоказаний к работе на госслужбе, иначе говоря, список диагнозов. Алкоголизм входит. И если он однажды установлен, то он в личном деле (в медицинской карте, в базах данных) этого человека он останется навсегда. И на госслужбу человек уже не попадет. (Кстати, снять такие диагнозы почти невозможно, ведь для этого надо как минимум пройти лечение, а обращение за лечением от алкоголизма уже само себе... Да и тут вообще речи не идет о каком-то лечении.)

 

Государственных гражданских и муниципальных служащих в стране 1,25 млн человек. Примерно столько же в госуправлении лиц, не являющихся госслужащими. Однако, к ним применяются либо могут применяться те же требования, касательно медицинских справок при трудоустройстве. 2,5 млн в сумме. Перечислим еще профессии, которые при трудоустройстве требуют медицинских справок, в том числе и от нарколога, для которых диагноз «алкоголизм» делает трудоустройство невозможным.

 

Армия – 1,9 млн, в том числе 1 млн военнослужащих. Алкоголика не возьмут и на гражданскую должность в армии. МВД – 0,9 млн, Нацгвардия – 0,4 млн, МЧС – 0,3 млн, ФСИН – 0,3 млн, ФСБ с погранслужбой – 0,2 млн, таможня, прокуратура, СК, наркоконтроль, миграционная и прочая – под 0,5 млн. Образование (школы, детсады, вузы) – около 5 млн.  Здравоохранение (специалисты, младший и средний персонал) – около 5 млн. Охранники – около 2 млн. И, конечно, же водители и операторы подвижного оборудования – около 7 млн. Есть еще операторы промышленного оборудования – около 2 млн, работодатель скорее всего справку будет требовать.

Кроме того, на крупных предприятиях в наше время предоставление медицинских справок при трудоустройстве требуется уже почти всегда и почти на любую должность. Касается и госкорпораций, и частных и публичных компаний. Таким образом, в Газпром и Роснефть сварщиком на вахту «алкоголику» тоже не судьба. Топ-100 крупных предприятий России по численности сотрудников – 4,2 млн человек в сумме.

 

Часть приведенных цифр по количеству рабочих пересекается, но общая мысль, я думаю, понятна. Для обладателя диагноза «алкоголизм» закрывается минимум половина рынка труда (в России 72 млн занятых), а среди квалифицированной и престижной работы – почти всё.

 

Остается работать продавцом, грузчиком, рабочим на стройке, каким-нибудь менеджером среднего звена, если это мелкая контора. Устроиться по протекции в приличное место, конечно, все еще можно будет, но это должна быть проекция гораздо сильнее, чтобы одолеть отсутствие справки об отсутствии алкоголизма.

 

Таким образом, положительный тест на трансферрин для значительной части населения может (еще может – вопрос лишь отложен, а не решен окончательно) стать черной меткой на всю жизнь.

 

В России сегодня около половины экономически активного населения имеют водительские удостоверения. И это число растет – в 2018 году их было выдано около 7 млн. Это означает, что через тестирование на трансферрин должна проходить бОльшая часть взрослого населения с вышеозначенными возможными последствиями. Это именно массовое, стремящееся к поголовному (а что, собственно, мешает распространить этот анализ и на процесс получения любых других медсправок?) обследование населения страны в целом. По одному параметру. Из которого по положительному результату автоматически будет сделан вывод, перечеркивающий жизнь человека. И я уверенно полагаю, положительных результатов будет получен такой процент, что это перечеркнет жизни сотен тысяч или даже миллионов наших сограждан. (Если же границы положительного результата установить таким образом, чтобы в него попадали, например, менее 0,1% тестируемых, то затраты на тестирование будут неоправданы.)

 

Это прямой и неприкрытый нацизм. Часть граждан тем официально записывают в людей низшего сорта, что влечет за собой официальную же сегрегацию.

 

А как там у нас с достоверностью анализа? Ведь для таких выводов он должен быть достоверен на 246%. На практике ведь похуже? А что он, собственно-то, означает? Что человек употреблял где-то в последние две недели алкоголь? Это незаконно? Это аморально? Это означает алкоголизм?

 

Государство сегодня получает новые широкие возможности на осуществление контроля над населением в целом. Раньше таких методов не существовало. А сегодня можно произвести достаточное количество наборов химикатов и оборудования для экспресс-исследований, используя развитый аппарат управления, прогнать через некий тест всё население целиком. И государство немедленно пытается такую возможность применить. Ведь больше контроля, больше информации – «это всегда лучше».

 

Однако, государство не понимает, что этим применяет атомную бомбу по собственному населению. Ведь из результатов теста надо обязательно сделать конкретные выводы, должны последовать конкретные действия. Иначе тест, затраты не имеют смысла.

 

А результаты тут детерминированы. За положительным тестом следует автоматическое лишение базовых гражданских прав. Массовое автоматическое лишение населения базовых гражданских прав. Атомная бомбардировка собственного населения. Ради чего? – Ах, мы же хотели не выдавать алкоголикам водительские права… И подумали, что тест на трансферрин сможет их выявить.

 

Зачем это нужно конкретно Минздраву, вполне понятно. Это, с точки  зрения его интересов как бюрократической структуры, типичный коррупционный закон. Дело не в том, что какой-то там районный врач-нарколог будет теперь брать в конвертах побольше, хотя и это тоже будет. Это увеличивает власть и влияние каждого чиновника в структуре здравоохранения. За нужного человека попросят. Попросят не самого того нарколога, а главврача наркологии, главу департамента здравоохранения района, города, региона. И вес людей, которые будут просить, будет гораздо выше. Мэру города придется звонить главврачу, чтобы нужного ему человечка, которого он хочет принять на работу, не признавали алкоголиком. Главврач станет гораздо более уважаемым и влиятельным человеком. И все по лестнице вверх, вплоть до министра. Вся бюрократическая структура Минздрава получит больше бюрократического веса и влияния. Конечно, они в этом заинтересованы.

 

Такое возникает не в первый раз. Несколько лет назад шла речь о планах поголовного тестирования школьников на употребление наркотиков. Конечно, в благих целях защиты подрастающего молодого поколения, деток от пагубного влияния проклятой наркомании. Только результаты такой «борьбы» были весьма сомнительны, но это гарантировало другой результат – получение детьми клейма наркомана на всю жизнь, со всеми вытекающими. Тогда отбились. То же происходит сейчас в Китае с их фашистским «социальным капиталом».

 

Я уверен, что действия государства по попытке введения рассматриваемого тестирования не являлись умышленными в плане достижения обозначенных мною разрушительных последствий. Государство просто не понимает мощи и опасности инструментов, которые оно получает в руки благодаря прогрессу. Оно как восьмилетка с бензопилой – того и гляди отхватит себе ногу. Да, там почуяли какой-то подвох и притормозили. Но есть ли у власти понимание настоящей опасности подобных методов?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии стиля: "Этих проклятых алкашей надо немедленно лишить всего, уволить, посадить, расстрелять!!!!" будут удаляться за безусловный идиотизм.

Комментарии

Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

Если вождение в нетрезвом виде будет не административным, а уголовным преступлением, то отмазывать за взятку сотруднику полиции будет себе дороже.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Вы реально бредите что ли?У нас(как и много где) за деньги отмазывают от чего хочешь(и от убийства тоже) и сажать будут работяг с остаточным у кого отмазаться не на что.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Ayl
Ayl(8 лет 8 месяцев)

Ну тогда не нужно ничего делать, сидим на кухне и плачемся об ужасном государстве.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Нет  лучше сидите где сидели и планы стройте,как нам обустроить Россию 8)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

В Приамурье в ДТП погибли пять человек 9:01 вчера

Пять человек погибли в крупном ДТП в Оренбургской области
yandex.ru/news   24 ноя 2019

В ДТП на трассе «Кола» два человека погибли, один пострадал
yandex.ru/news   10:33 сегодня
Шесть человек погибли при столкновении минивэна и фуры под Оренбургом
amic.ru   24 ноя 2019

 

Срочно примите меры,хватит страдать на кухне,государство хорошее,алкаши плохие.Всех пересажать или может всё таки надо обустраивать и делать безопасными дороги.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 3 месяца)

да

при ПЕРВОМ задержании пожизненное лишение прав и конфискация транспортного средства, при ВТОРОМ задержании конфискация транспортного средства и ТЮРЬМА по статье покушение на убийство общественно опасным способом

 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Или так. Я не против наказания за общественно опасные правонарушения, я против наказания за просто так.

Но думаю нужно давать шанс исправится.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(7 лет 9 месяцев)

Не передёргивайте. Никого этим законом не наказывают. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

Буквально недавно был идиотизм про 0 промилле. Да и в этот раз чинуши публично обосрались. Не накушались ещё этого маразма? Неужели есть хоть малейшая надежда, что в случае реализации твоей фантазии будет всё сделано по уму с первого раза? У нас мёртвых детей признают пьяными при дтп по вине водителя. А при отсутствии трупов вообще никто и никогда перепроверять "экспертов" не станет - а значит коррупция расцветёт как никогда.

Вообще, качество работы наших врачей при выдаче справок просто смехотворное. Я вообще никогда в жизни не употреблял спиртное (только кефир и квас), но каждый раз при прохождении медосмотра мне пишут в карточку, что я умеренно пьющий. А почему? Да потому, что врачам плевать на результаты своей работы, главное прикрыть свою задницу отпиской. Они свои фантазии запишут без всяких оснований, и фиг их опровергнешь. А ты им в руки такой жирный кусок хочешь дать.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

до совершения

Забавно, но именно такое очень многие поддерживают на семейном уровне.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

А что забавного то? Любой человек имеет возможность совершить правонарушение, но делают это далеко не все. А если возможность есть значит нужно пресекать. Так да? Тогда приходим к тому, что "Убить всех человеков" это единственно правильное решение.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Я собственно про телесные наказания предпринятые отцом мальчика за ещё не разбитый кувшин, ибо дескать потом будет поздно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Извиняюсь, не понял сразу.

Аватар пользователя Gris_Lion
Gris_Lion(6 лет 11 месяцев)

А зачем ждать третьего раза?

Расстреливать на месте после первого!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Даже если формально рассуждать, то лишение прав на основании анализов и установления заболевания не равно "просто по написанным в инструкции признакам"

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 6 месяцев)

Как то вы вяло наказываете человека за убийство)
Лишение прав от 10 лет до пожизненного надо только в путь)
+ законом установленную минимальную компенсацию семье погибшего (а если нет родственников - государству) там от 5 млн руб начиная)
ну и само собой конфискацию авто (если конечно оно ему принадлежит)

Аватар пользователя Престарелый Neo

Это, с точки  зрения его интересов как бюрократической структуры, типичный коррупционный закон

Точнее не скажешь. И сразу закрадываются сомнения  в А) чистоте помыслов инициаторов и Б) стойкости сторожей. 

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(7 лет 6 месяцев)

Интересно, а кому принадлежит компания, которая будет поставлять тесты всем наркологам страны (за такую цену)????

Аватар пользователя vGimly
vGimly(9 лет 2 месяца)

И это правильный вопрос.

Высокоэффективный жидкостный хроматограф, который требуется для проведения анализа, это не "какой-то тест".

Это непростой прибор со своими калибровками и поверками.

https://www.shimadzu.ru/zhidkostnye-hromatografy-shimadzu

импортозамещение:

https://www.lumex.ru/catalog/lyumahrom.php

Соответственно требуется их закупка, настройка, обучение специалистов + расходные материалы.
Отсюда и цена анализа - и особо то его не удешевишь.

И одно дело - тысячи анализов в год. Совсем другое дело - миллионы анализов.

Аватар пользователя Провинциал.

Смущает что у данных приборов не указан класс точности. У точных приборов всегда он указывается. Я знаю что у газовых анализаторов, рН метров класс точности очень низок. Кабы и здесь такого не было. Один не откалиброванный прибор может всех  в городе записать в алкаши. 

Учитывая что приборы, реактивы импортные в один день всех россиян могут записать в алкаши. Вспомним ВАДА. Что делать будем? А это несомненно произойдёт, не зря прозападное лобби этот закон продвигает.

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 2 месяца)

Однако вопрос стоимости таки открыт. И есть смутное подозрение, что "новые анализы" оказались лишь поводом для попытки удивительно наглой "стрижки" населения конечными конторами.

Касательно алкоголизма - само подобное обследование необходимо ( равно как и школьников на наркотики и абсолютно всё население РФ на ВИЧ и гепатиты, притом, периодически. Точнее, даже не на сам факт наличия, а на наличие лечения в случае "положительного" анализа ). Другое дело, что само обследование ( наркотики / алко ) должно быть комплексным. Т.е, даже если и на основании конкретного анализа, то самих этих анализов с положительным показателем должно быть несколько, чтобы можно было говорить не о разовости, а о системности ( потребления ).

Ну и, попутно с этим, ограничить перечень справок, которые может истребовать работодатель( за исключением конкретных специальностей и их категорий и отдельно взятых структур ). 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Касательно алкоголизма - само подобное обследование необходимо ( равно как и школьников на наркотики и абсолютно всё население

пойми, мил человек, что человек сам знает про себя, что он бухает или обдалбливается. Да, он может ошибочно не считать это проблемой, но тогда он не станет лечиться или бросать самостоятельно.

Есть смысл (при наличии возможности) проверять всех на маркеры рака, например. Ибо при обнаружении такой человек бегом побежит лечиться. Он заинтересован в раннем выявлении и в лечении. Крайне сильно заинтересован.

А ты же поголовным тестированием на алкоголизм (кстати, у тебя совершенно нет такой возможности) добьешься ровно одного - того, что описано в статье.

Аватар пользователя Провинциал.

Проблема ещё в том, питаемся мы по разному кто то любит картофель, другой мясо. И если это влияет на анализ такой анализ глупо проводить. Кстати, у многих людей сегодня болит одно, завтра другое, воспаление врачи не могут найти, то же проблема. Так что нельзя однозначно по анализу сказать что человек алкаш.

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 2 месяца)

Где я говорю о том, что на алко и наркотики надо тестировать абсолютно всё население ?

Тестировать надо школьников ( и принимать меры ), тестировать( среди остальных ) надо тех, у кого наличие той или иной проблемы может повлиять на безопасность того или иного вида деятельности для себя или окружающих. И если речь о тестировании и выводах на его основе, то сама процедура должна быть комплексной.

п.с: всех надо тестировать, но на ВИЧ и гепатиты и, при наличии повторного положительного результата ( т.е человек по итогу предыдущего был уже в курсе о наличии заболевания ) - проверка на наличие проводимого и получаемого лечения с изоляцией в случае отсутствия такового - как общественно-опасного ака "вич/гепатит- отрицателя" 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

у кого наличие той или иной проблемы может повлиять на безопасность того или иного вида деятельности для себя или окружающих

Врачи в первую очередь попадают. За ними - сами законодатели. За ними - все кто конструирует АЭС, ГЭС, ТЭЦ и автомобили. Потом даже электрики и сантехники. Даже проститутки! В итоге - все. Нет такихьпрофессий, где деятельность не может повлиять на других людей.

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 2 месяца)

По клавишам ПК, к примеру, можно и пьяным стучать..

А врачи/электрики/итд - само-собой, должны быть трезвыми и без похмелья( что прямо противоречит полноценному алкоголизму )

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

должны быть трезвыми и без похмелья( что прямо противоречит полноценному алкоголизму )

не противоречит. Можно быть алкоголиком и ужираться каждую пятницу, но на службе быть огурцом.

Аватар пользователя alex-f
alex-f(6 лет 7 месяцев)

вопрос как всегда в терминологии - алкоголик это кто? ужираясь каждую пятницу нельзя быть алкоголиком, равно как и выпивая без ужирания два три раза в неделю по бокалу некрепкого алкоголя (вина/пива)

алкоголик - тот кто себя не контролирует в возлияниях (мое мнение), медицинский же термин имеет другое определение и вообще у медицины другое представление об алкоголизме

напомню, что за последние десять лет трижды менялось определение состояния опьянения применительно к управлению ТС, а сколько манипуляций было (и есть) при определении этого состояния....?

так что не верно рассматривать вопрос в отрыве от исходных понятий.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(9 лет 6 месяцев)

алкоголик это прежде всего алко-логик )

Аватар пользователя Symon
Symon(7 лет 8 месяцев)

Есть же определение. Все госслужащие они. За борт всех - они все алкаши. Тлько минздрав решает со с ней решает кум кому быть. Уберите плиз этого скомароха с ипоном плиз и все станет хорошо.

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 2 месяца)

"Огурцовость" довольно быстро кончается. Можно раз, можно два. Но регулярно, даже в таком режиме( исключительно по пятницам, вечером ) - нельзя.
Тем более, что далеко не у всех и не всегда работа - именно пятидневка. Равно как далеко не всегда выходные - исключительно выходные( особенно это актуально в случае с врачами/"органами"/итп, когда вполне реален внезапный вызов на работу "по случаю чего" ).

Хз кому как. Но лично мне бы не очень хотелось, чтобы операцию мне проводил хирург пьяный / с_похмелья.
Равно как не хотелось бы, чтобы на место преступления прибывали пьяные "опера"( у знакомого подобный случай был. Брата убили. Так эти бухие *** все грязными башмаками загадили, ничерта никаких улик собрать не смогли, в итоге, его еще и чуть было виновным в убийстве не сделали ).
И так в случае практически со всей более-менее ответственной деятельностью.

Аватар пользователя просто пользователь

Опасность для общества представляют люди с низкой ответственностью.

Человек может пить раз в месяц, но его после возлияния на "подвиги" тянет. И есть конченные алкоголики, но если им нужно сесть за руль, они завязывают с употреблением за 2-3 дня до поездки.

Аватар пользователя Symon
Symon(7 лет 8 месяцев)

Постой бро...тянет если не дофаминовый рецептор прет. Если на на гамк, то спокойствие и тишь. Нацизм да - что кто то менее важен чем ты? что за хрень. Бро я тебе сообщу, что ты не важен от слова вообще и нигде и никогда. Тебя твои потомки забудут тебя через 30 лет. И не вспомнят на твоей могиле. Успокойся с этим и спи.

Аватар пользователя Symon
Symon(7 лет 8 месяцев)

Иначе Вы видели других? Я ни разу в своей жизни ни видел полностью отказывавшийся от алкоголя. У Вас было иначе? 

Аватар пользователя Провинциал.

За ними - все кто конструирует АЭС, ГЭС, ТЭЦ

На многих электростанциях строгий пропускной режим, подходишь вставляешь в устройство пропуск, затем дуешь в алкотестер, если человек трезвый человек проходит через "вертушку", нет значит пропуск блокируется. На первый раз грозит понижение в должности, второй раз выгоняют с работы. Причём выход с работы так же через продувку алкотестера. Вертушек обычно не меньше 5 зависит от количества работающих. 

На первых порах попадали не только работяги но и начальство, сегодня попадают в основном командированные. 

На предприятиях где это есть, не вижу смысла даже проходить нарколога. Контроль ежедневный.

Аватар пользователя просто пользователь

На предприятиях где это есть, не вижу смысла даже проходить нарколога. Контроль ежедневный.

Это контроль обычных работяг и начальства среднего звена, как максимум. А директора проезжают на территорию в машине, даже не показывая пропуска.

Аватар пользователя Провинциал.

На счёт директора не скажу. Но зам директора был уволен. 

У проходной есть стоянка, в том числе и служебного транспорта. 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Возможно вы в своем рассуждении упустили следующее соображение - если человек зная,  что ему предстоит тест на алкоголь , не в состоянии воздержаться от его употребления в течение 2 недель, то это несомненно признак алкоголизма, даже если пациент с этим не согласен. 

Чтобы избежать негативных последствий приведенних в ТС, надо просто законодательно предусмотреть процедуру изьятия диагноза алкоголизм. Например достаточно предоставить наркологу тесты ,что в течении некоторого срока , скажем месяца , гражданин  в принципе не употреблял алкоголь. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя просто пользователь

достаточно предоставить наркологу тесты ,что в течении некоторого срока , скажем месяца

Это открывает слишком много возможностей для манипуляций и коррупции.

И Вы не учитываете, что некоторые лекарственные препараты растворяются только в спирте. Либо после употребления некоторых препаратов может смениться микрофлора жкт и там появится "физиологический" спирт. Некоторые продукты питания сами по себе могут содержать незначительные количества спирта, появляющиеся там естественным путём(квас, молочка), либо спирт являлся консерваетом каких-либо инградиентов(пропитка кондитерки и пр.).

Как предлагается отделять эти случаи?

 

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 4 месяца)

Что  б маркер появился надо в течении двух недель ежедневно не менее 60 мл чистого этанола выпивать.

 

 

Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Что  б маркер появился надо в течении двух недель ежедневно не менее 60 мл чистого этанола выпивать.

 

Это 250 грамм вина. Пинта бутылочного пива... И маркер появиться, если три дня назад выпил бутылочку Бардо. Маркер появиться, если пять дней назад на празднике 23 Февраля выпил два раза по сто коньячку.  Маркер обязательно будет через неделю, если в День десантника выпил пузырь и в фонтан. ;)))  

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Если человек зная  что ему надо сдавать тест не может 2 недели к ряду воздержаться от алкоголя, то он точно алкаш. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

А как за рубежом разрешают ездить в лёгкой степени опьянения? И там это вполне законно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

 Ну так катайтесь за рубежом. В чем проблема. В Голландии например наркотики легальных , значит  и нам так надо сделать? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Андракс
Андракс(7 лет 4 месяца)

Если человек зная  что ему надо сдавать тест не может 2 недели к ряду воздержаться от алкоголя, то он точно алкаш. 

Да и булочку с маком за неделю кушать надо. Кисломолочку. заварной хлеб тоже пару недель не кушать. Ну а про разные лекарства тут как с мельдонием, пару лет в костях маркеры держатся.   

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

А есть запреты на употребление мельдония водителями ? Поинтересуйтесь маркером на алкоголь. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Aleks Братский
Aleks Братский(6 лет 3 месяца)

Чиновнический аппарат как часть структуры власти в общем то одинаков везде.

https://kiwibyrd.org/2016/12/10/311/

Тоже интересная инициатива , сущность та-же .

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Угу. Тотальная слежка и биг дата стали возможны. Только никто не понимает, как это использовать в благих целях. В разрушительных - нет проблем.

Можно увидеть массу компромата на всех вообще. Это с чужой женой спит, тот ворует бумагу из офиса, этот квасит каждую пятницу, тот в носу ковыряет. Какие же уроды они все! И что дальше? - Полишать их всех гражданских прав?

А из положительного поведения сделать никаких выводов невозможно. Вот тот пять лет не изменял жене. И чо? - Да ничего из этого не следует. Зато он на красный пять раз проезжал, значит, сволочь.

Аватар пользователя HepBo-Xupypr
HepBo-Xupypr(6 лет 12 месяцев)

Что подумает ИИ получив доступ к такой биг-дате - "Убить всех человеков" же!

Аватар пользователя Aleks Братский

Что по­ду­ма­ет ИИ по­лу­чив доступ к такой биг-дате - "Убить всех че­ло­ве­ков" же!

Таки да ) , потом Сара Конор , терминатор , такЪ победимЪ .)

Страницы