Незаметная революция в образовании. Изменилась структура и содержание заданий экзамена по информатике (ОГЭ)

Аватар пользователя prepod

Дебилизация, говорите?

Смысл образования в современной России - подготовить потребителя с ограниченным мировоззрением с целью  наполнения  человеческим ресурсом машины   устойчивой и стабильной концентрации капитала  в интересах глобалистической буржуазии.

Эта формулировка из комментариев на АШ. Мнение о том, что тупыми проще управлять и государство планомерно реформирует систему образования под дебилизацию своих граждан - озвучивается упорно и настойчиво.

Переубеждать адептов этой точки зрения очень трудно. Как ваххабита перекрестить в агностика) Так что пусть факты попробуют поговорить сами за себя.

А новости, свежие новости, таки есть. Настоятельно рекомендую камрадам вникнуть в смысл произошедшего.

Однако, давайте по порядку.

В настоящее время школьники в РФ после 9го класса в обязательном порядке сдают ОГЭ (основной государственный экзамен).

  1. ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — русского языка, математики и двух предметов по выбору.
  2. К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и выполнившие учебный план.
  3. Для допуска к ОГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку, которое проводится во вторую среду февраля и в дополнительные дни.

Я в школе преподаю информатику. Так что, по долгу службы, обязан знать структуру и содержание заданий на экзаменах по своему предмету.

За время существования ОГЭ по информатике структура КИМ менялась один раз и чисто формально. Не изменение а очковтирательство было собственно. Изначально задания делились на 3 части

1. 6 заданий с возможностью выбора одного правильного ответа из 4 предложенный (классический тупой тест, презренная угадайка)

2. 12 заданий где в качестве ответа необходимо указать свое решение

3. 2 задания повышенной сложности. (Выполняются на компьютере. Электронная таблица, программирование)

Тесты с выбором правильного ответа критиковали со страшной силой со всех сторон. Видимо, чтоб утихомирить буйную общественность, внесли первое никакое изменение - упразднили первую часть. Сами задания-тесты из первой части при этом никуда не пропали, ровно без всяких изменений просто были перенесены и добавлены к заданиям второй части. Блестяще, ящитаю.

Теперь, главная новость.

С 2020 года в содержание и структуру заданий КИМ ОГЭ по информатике вносятся реальные изменения.

1. Количество заданий сокращено с 20 до 15

2. Упразднены задания с возможностью выбора правильного ответа из нескольких вариантов. Угадайки больше нет. Совсем.

3. Число заданий, выполняемых на компьютере, повышено с 2 до 5

4. Повышена сложность всех заданий первой части. Теперь, по сравнению с заданиями прошлых лет, экзаменуемому необходимо для решения задачи построить более длинную цепочку логических рассуждений.

Сравните сами изменения в нескольких заданиях

Задание по теме "Измерение информации"

 

Задание на тему "Системы счисления"

 

Задание на тему "Основы математической логики"

 

Демоверсия КИМ 2019.

Демоверсия КИМ 2020.

Задание по теме "Математические модели"

 

Демоверсия КИМ 2019

Демоверсия КИМ 2020.

Если можно, я тут не буду заморачиваться вставкой скринов заданий со схемами и диаграммами. Можете поверить наслово - во всех задания аналогичные логические усложнения. Добавляется еще "ступенька", на которую школьнику необходимо подняться для получения ответа.

Можно на слово не верить.

Все материалы по ОГЭ можно официально посмотреть на сайте ФИПИ в соответствующем разделе

Прямые ссылки на демоверсии КИМов

1. Демоверсия КИМ ОГЭ по информатике 2019

2. Демоверсия КИМ ОГЭ по информатике 2020

Сравнивайте. Выводы можно сделать самые разные конешно) Вот не удивлюсь если и тут усмотрят коварные действия олигархических темных сил)

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Новость - бомба. Под тезис о целенаправленной работе государства по дебилизации системы образования.

Комментарии

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(7 лет 11 месяцев)

Да, дебилизация. Автор, Вы пропустили уроки русского?

Мнение оглашается ртом, озвучивается - жопой.

Озвучивают жопой мнение те, кто потерял дар речи, говорить разучился.

Аватар пользователя khyum
khyum(5 лет 4 месяца)

Забавно, конечно. Информатика не делает Человека. А школа должна делать Человека или нет?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Средняя школа, по изначальной задумке, делает из (уникального) ребенка - среднеобразованного члена общества, могущего с этим обществом взаимодействовать. 

Различные специальные школы уделяют больше внимания по своей специализации, зачастую в ущерб социализации.

Воспитанием детей должны активно заниматься родители, хотя это не всегда так происходит в реальности.

Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 9 месяцев)

А деньги падают с неба, поэтому родители не знают чем бы еще заняться?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Не только отсутствие денег играет роль. Даже и дети очень богатых родителей оказывается нуждаются в воспитании, при чём прямым родительским примером! У других нет родителей, у третьих они есть, но воспитанием не занимаются. И т.д.

 

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

Такой цели нет. Если вы избалованный балбес и гуманитарий в худшем смысле этого слова, то никакая школа вам не поможет.

Аватар пользователя khyum
khyum(5 лет 4 месяца)

Стало быть целью школы не является образование Человека из человеческого детёныша. А главное это нарезать разных болтов и гаек для нужд технологии. Это круто, не удержался!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Очень странно ваше удивление. В средних общеобразовательных учреждениях никогда не декларировалось получения на выходе Человека. Учащимся давали знания в определенных законами объёмах, были и назову так - "уроки лояльности", не более.

Аватар пользователя khyum
khyum(5 лет 4 месяца)

Это потому, что я очень старый. Кончил в Москве школу №554(напротив плешки) в 1957 году. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Да, вы действительно очень старый.

Я учился не очень далеко от вас, но больше чем на двадцать лет позднее.

Аватар пользователя khyum
khyum(5 лет 4 месяца)

Земляк, практически!

Аватар пользователя Глафира
Глафира(7 лет 6 месяцев)

С одной стороны радостно, что некоторые преподаватели свой предмет так самозабвенно любят, что небольшое изменение процедуры оценивания за революцию в образовании  считают. А с другой грустно  --- многие  с сей странной логикой согласны. 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

no

Аватар пользователя Txip
Txip(11 лет 4 месяца)

2019

1) 52*2=104

2) 104*8=832

 

2020

1) 16/2=8

2) 8-2=6

Чёт я разницы не заметил.

Аватар пользователя Txip
Txip(11 лет 4 месяца)

А понял. Делить и отнимать сложней. Мой печальный прогноз несмотря на возросшую сложность 9-класники лучше пройдут тест.

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

Вопрос не в действиях. Согласитесь, не проверять же девятиклассников на умения совершать арифметические действия. 

Вопрос в логике. 

Аватар пользователя Txip
Txip(11 лет 4 месяца)

Предмет арифметики счет и измерения.

В первом случаи мы посредством умножения узнаем размер, во втором через деления количество. Если вместо байтов и символов, было см. и шт. разве "логика" будет другая?

Хотя после недавнего...

- Хочу картину на тетрадь напечатать.

- Хорошо, какой размер тетради?

- 12 листов.

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

Задание таки усложнилось. И дело тут - в мышлении

2019 год - ученику предлагается просто пересчитать символы.

2020 год - ученику необходимо при рассуждениях оперировать сразу несколькими понятиями - "пробел", "запятая", "символ"....

Если у Вас развитое абстрактное мышление - вы решаете быстро, просто оперируя понятиями "запятая" и "пробел" как элементами одного множества "символы". Если мышление не развито, книжек не читано, думать не думано - то с выполнением, даже с просто пониманием задания будут проблемы.

Попробуйте оценить, сколько девятиклассников будут испытывать проблемы с пониманием задания.

Насколько можно судить, система пытается стимулировать школьников развивать мышление. Поглядим, как оно сработает на большой выборке. Можно ожидать занятную статистику.

Аватар пользователя Txip
Txip(11 лет 4 месяца)

Да, но причем здесь информатика. Не могли бы Вы коротко сформулировать зачем дети несколько лет ходят на этот предмет. История - как мы дошли до жизни такой. География - где что лежит интересного. Русский - внятно формулировать свои мысли, литература - что такое хорошо и плохо, математика - операции над абстрактными объектами, физика - как всё устроено.

Аватар пользователя мужик-лапотник

Попробую в двух-трёх словах.

Исходим из классического определения жизни: - "Жизнь - есть способ получения отрицательной энтропии".

[Энтропия - мера хаоса системы; получение отрицательной энтропии - целенаправленное упорядочивание системы - тот самый чёртик Максвелла, сидящий у дырки в перегородке]

Информатика описывает методы, с помощью которых достигается получение отрицательной энтропии.

Информатика имеет предметом труда - информацию. Это впервые в истории человечества - до этого  предметами труда были только вещество или энергия, их взаимодействие и взаимные превращения с целью удовлетворения четырёх первичных материальных потребностей человека в пище, одежде, жилье [, сексе].

У информации и у энтропии одна и та же единица измерения - мера неопределённости в системе - например, бит.

Продолжая вашу аналогию, информатика - как всё переустроить под себя и как двигаться вперёд и жить дальше.

Вопросы куда и зачем двигаться - за пределами информатики.

Аватар пользователя Txip
Txip(11 лет 4 месяца)

Всё есть число. Пифагор.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 5 месяцев)

Спасибо за ответ и еще раз спасибо за выделенный текст.

Но, про революцию, вы, все же, хайпанули.

Во-первых, еще не вечер, и Греф над вами со своими мультиками кружит.

Во-вторых, в высшей-то все плохо. А, значит: кому пойдут лучшие? Опять - "человеческий капитал" на экспорт?

Есть еще куча всяких "во-", но... Лиха беда начало ;о)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

Ай, с цифрами не интересно. А если совсем без чисел?  Видал я при Союзе ещё такой задачник. 100 задач без единой циферки.  Например:

 1. Оцените глубину ямы, которую образовал на поверхности воды зависший над ней вертолёт.

2. Сколько кувырков совершит автомобиль на скорости сорвавшийся в километровую пропасть?

Ну и тд. При чём ответ практически всегда нужен точный.  Ещё такое встречал:

3. Сколько стоит помыть все окна в городе-миллионнике? Точность +-10%. 

)))  

Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Да, ОГЭ несущественно усложнилось. А как Вы думаете, почему его нельзя усложнить дальше? Да потому что около 25% учащихся (это в среднем, в статусных учреждениях меньше, в неблагополучных районах намного больше), которым с 5 по 9 класс ставят : "3 пишем, 2 в уме" просто не получат аттестат. И это-не проблема даже образования, это нерешаемая социальная проблема.

Насчет деградации образования. Соглашусь. И причины комплексные. Знаете, когда шло обсуждение статьи про врачей, массово уволившихся из-за высокой нагрузки, подумала про учителей. В школе то же самое. У нас практически у всех нагрузка 27-30 часов при ставке 18 ч. И дело не только в том, что зарплата за 18 ч. - гроши. Я согласна была бы на маленькую зарплату без повышения нагрузки, тем не менее, у меня сейчас 35 ч. Потому что не хватает учителей, а еще, как я подозреваю, администрация должна отчитаться по средней зарплате учителей.

Кроме того, автор- мужчина, и я полагаю, что у него нет классного руководства. Вот это - вообще полный финиш! За 1 тыс. руб. в месяц я должна выполнять огромный объем работ. Когда говорят о бумажной нагрузке на учителя, это не совсем верно. Не на учителя-предметника. На классного руководителя. А об этом не говорят совсем. За первую неделю работы я сдала 15 разных отчетов, я должна вести журнал классного руководителя, где записывать каждый чих, я провела классное собрание и попала домой в 9 вечера, когда у меня у самой ребенок - первоклассник, а еще муж и старший ребенок.

Короче, готовиться к урокам некогда. Какие новые технологии и педагогические приемы? Какой индивидуальный подход? А еще есть дети-олимпиадники, с которыми я занималась абсолютно бесплатно в прошлые годы, когда нагрузка позволяла, и теперь невозможно их бросить. В общем, по-моему, я брошу школу. Если нагрузка на следующий год не изменится, и не примут еще одного учителя, врят ли я останусь. Хотя сама по себе работа мне очень нравится.

И так происходит повсеместно. Только люди работают, потому что деваться некуда. Скоро бесплатное социальное образование превратиться в бесплатную социальную медицину, которая вроде бы есть, но качество такое, что я, например, там не помню, когда была в последний раз.

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

Да вы что. Я сдал только два отчета. Ош-1 и соцпаспорт.  Больше не требуют пока что.

Про недоступность бесплатной медицины - вы в какой стране живете??

Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Вы- классный руководитель и сдали 2 отчета? Поздравляю, у нас - это что-то бесконечное - сведения о детях и родителях, еще раз сведения о родителях, листок здоровья, социальный паспорт класса, сведения о плавающих и неплавающих, о многодетных и малообеспеченных, о неполных семьях и несть им числа.

И я говорила не о недоступности бесплатной медицины, а о ее некачественности и бесполезности (например, я недавно даже операцию, конечно, неэкстренную, сделала в платной клинике), скоро так же будет и в образовании. Допустим, чтобы знать английский язык и не получать тройки в школе, 90% детей ходят в студии и к репетиторам. 

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

То, о чем Вы рассказали - это РЕАЛЬНЫЕ проблемы в школе. Настоящие

Так полным полно далеких от школы людей бегают с надуманными проблемами - свет клином на ЕГЭ им сошелся например

Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Да, ЕГЭ вполне себе нормальный, достаточно адекватный инструмент. Непонятно, что с ним до сих пор носятся некоторые, как с писаной торбой. Качество образования падает вовсе не из-за него. А оно падает, и это факт. Не падает, а растет только у тех детей, родители которых за этим следят,  а с класса 9 начинают нанимать репетиторов. Допустим, у моего ребенка с образованием все в порядке, в первую очередь, благодаря мне. Я даже в 7-8 классе, не будучи биологом, к олимпиаде по биологии ее готовила, и весьма успешно. 

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 8 месяцев)

ОГЭ по информатике раньше был самым простым экзаменом. Сейчас сложнее. И это хорошо. 

А так, информатика это про логику, а не про формулы.

Аватар пользователя calvares
calvares(9 лет 5 месяцев)

Ну и как в данной заиетке опровергается тезис о выращивании потребителя? Мало разве примеров людей, знающих только одну область знаних хорошо. А в остальном ничем не отличающийся от ограниченного человека, верящего рекламе, гоняющегося за брендами?! В стране объявлен курс на борьбу с вещизмом? 

Увлечение бородатостью, например, носит характер эпидемии. Инфраструктура брадобреен развернута с поразительной скоростью. Хотите сказать, глянец и сми не внедряют модели поведения? 

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

В статье нет цели чего-то опровергнуть

В статье показывается новость об изменениях в структуре и содержании экзамена по информатике

Предлагается оценить тенденцию.

Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Да, извините, кажется, я увожу разговор от темы. 

Если по существу, то вы радуетесь, что экзамен по информатике усложнили и считаете это верным. Я же, находясь в системе, так не считаю. Либо нужно усложнять ОГЭ только для тех, кто идет в 10 класс. Что делать с оболтусами, не желающими учиться? Которые сейчас сдают ОГЭ только лишь потому, что можно найти ответы в интернете? Если бы нельзя было списать, качество образования заиграло бы совсем другими красками, и не потому, что учителя плохие. У меня сейчас в целом учащихся - свыше 200 человек. Кто-то считает, что я могу найти подход к каждому?

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

Как стало 2 экзамена по выбору на ОГЭ так у меня в трех классах по 50 человек выбирают информатику.

Все оболтусы у меня собираются

Вот один паразит остался на осень и 11 поедет пересдавать. Ходит теперь, готовится. Вникает, шмыгая носом, в то что игнорил на уроках 3 года.

Изменения эти - мне фиолетово если честно. Это те, кто носились с претензиями к тестовому экзамену пусть радуютс или пусть у них бомбить продолжает. Это для них новость.

Реальные проблемы в школе вы и сами прекрасно знаете.

Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Удивительно, у нас информатику редко выбирают. У меня ситуация аналогичная вашей - история и обществознание!!! Если историю выбирают только на ЕГЭ, то из 2 9-х классов в 60 человек, на обществознании- 50. Планировала их готовить после уроков бесплатно или кружки попросить, но теперь, при такой нагрузке - иди оно все в пень (простите за мой французский)!  Как будет, так будет. 

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

Кружок мне все-таки выцарапывают где только можно. Кружкисты ведь реальные и мы регулярно на республику выходим в рейтинговых конкурсах. Места привозим. Еще бы на олимпиадах результат привезти. Но как тут, у меня базовый курс и 70 часов в 10-11, а кругом в школах углубленка и 280 часов. Сильные школы-интернаты все места забирают. Печаль. Вот партизаню понемногу, интригую, пытаюсь выторговать себе углубленку. Но это ведь дело политическое, чтоб мне часы дать их надо у кого-то забрать.

У нас тоже детки бегут на общество и географию. Но общество таки на третьем месте после информатики и географии.

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

Абсолютно так.

Добавлю.

В школе информатику преподаюс 2006 года и очень хорошо помню волшебное влияние, которое оказало ведение ЕГЭ. Практически одномоментно. Как только детки и родители осознали правила игры - десятые классы опустели. Если до ведения ЕГЭ в 10 класс у нас шли практически строем, то теперь - из трех девятых получается один десятый. Вот все у нас строем идут в 10 класс, а вот уже только треть. Вот у меня в 11 классе разболтанная веселящаяся толпа передорослей, а вот я ищу способы как их дополнительно загрузить и теперь ученики в 11 классе защищают курсовые работы. Как только система ЕГЭ заработала - обучаемость учеников 10-11 классов резко повысилась.

Остаются мотивированные дети и они работают демонстрируя вполне достойную обучаемость.

В 10-11 классах мне теперь не приходится "рисовать" ученикам "липовые" зачеты.

А почему? Да потому, что детки и родители деток понимают - списать на ЕГЭ будет невозможно.

И вы прекрасно знаете - на ОГЭ ситуация совсем другая. Ответы на КИМы сливают в инет и у деток есть возможность списать.

Надо делать следующий логичный шаг - устанавливать на ОГЭ те же самые правила что и на ЕГЭ. Со всей определенностью. Тем более что ответов таки год через два в сети не оказывается. и что интересно, результаты ОГЭ при этом почти не изменяются. Уровень заданий таков, что неспособные решить задание на "удовлетворительно" просто неспособны и правильно списать. Причем наши "двоечники" не тупые, не дебилы какие-нибудь. Нет. Они просто не тренировали свое мышление, не развивались. Просто не видели, не понимали причину напрягаться. Зачем им? Все равно списать можно будет, пацаны говорили стопудово.

Думается мне, к настоящему, строгому ОГЭ мы все же придем.

 

Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

В данном случае наши мнения расходятся. Я считаю, что дети, которые не идут в 10 класс, вообще должны сдать какой-нибудь письменный экзамен по типу ВПР, и все. Если мы придем к настоящему ОГЭ, пятая часть детей не получат аттестат. Никогда. Невозможно их заставить учить что-либо. Если только вернуть двойки за год, начиная с 5 класса. Но, разговоры идут о другом. Вон, Греф говорит об отмене оценок. Отменили оценки, и вообще половина детей будет балду гонять! Какое настоящее ОГЭ!

А еще Вы правы насчет того, что отдельные индивидуумы даже списать правильно не в состоянии. Это уже за гранью.

Аватар пользователя calvares
calvares(9 лет 5 месяцев)

Мне кажется, в статье описана флуктуация порядка погрешности измерения, принимаемая за наметившуюся тенденцию. Но механизм-то не поменялся.

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

Мне же представляется, что в свете полыхающей уже почти десятилетие дискуссии - изменения принципиальные, прямо таки революционные.

Аватар пользователя aminin
aminin(12 лет 1 месяц)

Можно побрюзжать немного?

Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он
вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны
идти подряд
.

1. Первый раз прочитав задание, показалось что ученик удалил все запятые и пробелы в предложении а не пробел и запятую после удаленного слова.

2. После удаления названия животного в предложении не будет идущих подряд пробелов, те условие не выполняется (зачем удаляли пробелы и символы?)

Задания юристы писали? только они пишут тексты с тройными смыслами...

Нужно было написать "вычернул название живорного и запятую с пробелом после него"

 

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

Здесь межпредметная связь с предметом "Русский язык" )

По правилам русского языка запятая ставится сразу после слова. Пробел ставится после знака препинания. Подразумевается, что дети должны это знать и понимать.

>> Нужно было написать "вычеркнул название животного и запятую с пробелом после него"

Возможна ситуация, что необходимые для вычеркивания запятая и пробел будут до вычеркиваемого слова

 

Аватар пользователя Txip
Txip(11 лет 4 месяца)

Здесь межпредметная связь с предметом "Русский язык" )

Отсутствие точки в конце предложения (

Аватар пользователя aminin
aminin(12 лет 1 месяц)

Позабыл что это школа, привык к формальным заданиям, чтоб никто не напортачил при написании грамматики к парсеру, к примеру. Возможно отвык уже сам от нормального языка.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Нормально составлено это задание, я с первого раза понял правильно, а вы - придираетесь.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

вы же преподаете информатику?

где вы углядели прямую связь между повышением качества по всем ответам, которое могло в предыдущей версии быть значительно ниже плинтуса даже для формирования потреблята и в реальности тем минимумом знаний, который необходимо освоить выпускнику школы ,чтобы отправиться во взрослую жизнью

поясняющий мою мысль пример.

пусть вам надо для положительной оценки ответить правильно на 2 вопроса из 15, а качество 4 вопросов соответствует знаниям начальной школы. на сколько много будет знать выпускник средней школы, успешно ее закончивший?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя StalkerR
StalkerR(7 лет 1 месяц)

Вы действительно не понимаете, зачем нужны такие задания? Что вы предполагаете делать с индивидуумами, которые учебника уже года 3 как не открывали, и с ними не то что учителя, родители не справляются. Вот у меня один такой в 9 классе - отказывается вообще в школу ходить. Мать говорит: "Делайте с ним, что хотите, я ничего не могу!!. А сколько таких, что только присутствуют на уроках! Это педагогически запущенные дети, с которыми сделать что-то невозможно.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

Вы дей­стви­тель­но не по­ни­ма­е­те, зачем нужны такие за­да­ния?

с какой целью в рамках обсуждения ТС вы мне задали вопросы?

Что вы пред­по­ла­га­е­те делать

Вернуть все в зад ,как было до говеных реформаторов из 90х

Вот у меня один такой в 9 классе - от­ка­зы­ва­ет­ся вообще в школу ходить.

у вас нет дружбы с матлогикой.

А сколь­ко таких, что только при­сут­ству­ют на уроках! Это пе­да­го­ги­че­ски за­пу­щен­ные дети, с ко­то­ры­ми сде­лать что-то невоз­мож­но.

вот их и называют: поколение ЕГЭ.

Кстати, оттуда же и поколение учителей ЕГЭ ,которым не понятно из-за чего кажется, что они то знают лучше всех предыдущих поколений, как образовывать население, про воспитывать в современных школах даже заикаться не стоит...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Вернуть все в зад ,как было до говеных реформаторов из 90х.

Ну да, ну да.. позднесоветское образование, ага. Полный отстой, никаких двоек, все переходят в следующий класс независимо от знаний.

 

Аватар пользователя nakirats
nakirats(4 года 11 месяцев)

так и не понял каким образом ЕГЭ привьет способность читать длинные тексты (книги) научит истории России или географии, а где там написано про составление стихотворных форм? Сдавал выпускные экзвмены в жуткое время повальной бездвоечности, в количестве 13 шт в течении месяца,и по таким ненужным предметам как русский язык и литература, зато точно знаю  чем закончился Сталинград да и где он находится. Вот и хочется узнать - кого там в школе воспитывают?  Может их после школы сразу в Гулаги отправлять, как протестные навальнята  всем вам показали.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(8 лет 1 месяц)

" 3.2.Действия лиц, привлекаемых к проведению ОГЭ по информатике и ИКТ, до начала экзамена.

Для организации экзамена в ППЭ используется единый файл с электронными КИМ и автоматизированной рассадкой участников в зашифрованном виде. Для расшифровки и последующего корректного использования файла в ППЭ передается ключ доступа к КИМ. За один календарный день до проведения соответствующего экзамена для использования в работе в ППЭ передаются следующие материалы:

3)в ЛК ППЭ доступен для скачивания единый файл, содержащий в себе электронные КИМ и автоматизированную рассадку участников ОГЭ. Данный файл скачивается техническим специалистом и загружается на АРМ участников (в том числе на резервные АРМ участников).

4)посредством защищенного канала связи передается пакет руководителя ППЭ. В день экзамена с 07:00 доступны для скачивания в ЛК ППЭ следующие материалы:

ключ доступа к КИМ;

код организатора в аудитории;

код активации экзамена.

Техническому специалисту необходимо: скачать указанные материалы;сохранить ключ доступа к КИМ на флеш-носитель для последующей загрузки на АРМ участников; распечатать специальные коды по количеству аудиторий проведения экзамена; передать распечатанные коды руководителю ППЭ.

Экспорт ключа доступа к КИМ на все рабочие станции в каждой аудитории осуществляется с 9:00 до 9:45 техническим специалистом в присутствии уполномоченного представителя ГЭК.

Для проведения экзамена в день экзамена в 07:00 посредством защищенного канала связи предоставляются задания КИМ No 7, 11, 12 для тиражирования в ППЭ перед началом экзамена. Переданные материалы тиражируются по количеству распределенных участников в ППЭ. Лист с отдельными заданиями КИМ выдается участнику ОГЭ организатором в аудитории в соответствии с номером варианта КИМ 14 для удобства выполнения экзаменационной работы.Номер варианта КИМ отображается на экране компьютера в ПО «Станция ОГЭ». Участники могут делать на листах с заданиями пометки и использовать их в качестве дополнительных черновиков. Записи на листе с заданиями не учитываются при оценивании экзаменационной работы. Свои ответы участники вносят в программное обеспечение. Не позднее 09:45 руководитель ППЭ в Штабе ППЭ передает коды ответственным организаторам в аудитории, а также листы с отдельными заданиями КИМ в соответствии с количеством распределенных участников в аудитории. "

Я чувствую тут руку родного МО. Может быть, поэтому. Но в любом случае, Правительство топит за РЭШ, российскую электронную школу(чтобы сэкономить на зарплатах учитилей), а там экзаменов и вовсе не будет. Индивидуальный профиль ученика, ктр. Искусственный интеллект уже направляет, в мерчендайзеры и уборщики, в соответствии с алгоритмом.

Страницы