Технология протеста...

Аватар пользователя k0lun

В каждой избушке свои погремушки..

Собственно написать сии буквы подвигло чтение коментов в посте Съездил, посмотрел, рассказываю.
Сразу предупрежу - Это не ответ на пост. Я не хочу переходить на личности и кого то обличать в правильности или НЕ правильности взглядов.
Хочу изложить свои наблюдения по поводу технологии протеста и популяции основных представителей - "протестувальников".

Собственно первый тезис - Ни для кого не секрет, что процесс "норотного протеста" не имеет хаотичного характера и он всегда управляемый. С вероятностью 146% этот процесс проходит под внешним управлением и финансированием. 
Поголовно все "оранжевые революции" не дадут соврать. Они практически все происходили по одному и тому же сценарию. Аккумуляция недовольства среди "норота", накачка через СМИ, управляемый вывод "норотных" масс на слом режима - госпереворот. 
Сразу оговорюсь, что бы пуканы потушить - для меня "норот" - это быдло, которое в силу своих убеждений, или отсутствия серого вещества целенаправленно уничтожает собственную страну. народ и "норот" - это абсолютно разные понятия - диаметрально противоположные и популяция "норота" очень низкая, но истеричная и визгливая. При этом один из ярких признаков "норота" заключается в том, что постоянно говорит от лица народа, выдавая своих хотелки за якобы то о чем думает народ. Попрошу не путать эти два термина. "Норот" пытается косить под народ - но цели совсем другие.

Итак грядем далее.
Во всех этих процесса х существует незыблемая причинно-следственная связь. Я не буду разбирать другие "оранжевые перевороты", в частности меня интересует только РФ.
Так вот глядя с высоты прожитых лет заметил одну интересную особенность. В начале нулевых интернеты стали быстро развиваться и толпы разношерстных людей ломанулись в эту пучину черпать "важную информацию". При этом коррупция в те времена цвела махровым цветом, но в "ваших интернетах" об этом ни слова не было. Всех волновали сиськи ВИАГРА, новых хахаль Пугачевой, длинный убожество лимузин Киркорова и т.д. Даже всем было глубоко наплевать на олигархов. Ни кого не волновали их яхты или дворцы. Но как всегда ВНЕЗАПНО, в 2007 году наш вождь, соратник и учитель Путин - публично в Мюнхене заявил, что у нас есть стержень демократии и мы будем на нем всех вертеть. Его слова ни кто не воспринял всерьез, а когда отдуплили что он не шутит, то решили предпринимать соответствующие меры ибо мировая финансовая система не может существовать без гегемона. Двойственности мнений быть не может.
Провести "гуманитарные бомбардировки" не получится, у РФ есть наследие СССР, которое в состоянии превратить добрую часть планеты в Бонневиль, а второй планеты Земля нет даже у Голдман Сакса. По этому был принят план смены режима на более лояльный. Учитывая что к тому времени Путин уже оброс командой и начал наводить порядок в стране о каком то физическом свержении как в варианте с Венесуэлой речи быть не могло, хотя в Венесуэле наши партнеры тоже обосрались. 
По этому достали методичку Шарпа и начали работать по ней, благо что опыт есть и результаты от этих действий можно анализировать. Собственно эту тему я уже ПОДНИМАЛ.

И так мы плавно подходим к самим технологиям. 
Для начала нужна некая масса, для того что бы вывести их на улицу для протеста. Когда эту массу выводят на улицу уже понятно что делать, на эту тему написано много работ, много практики и опыта, как управлять, куда направлять и т.д. Если кому интересно поглубже читаем Акопа Назаретяна у него есть цикл лекций, где все очень доступно и понятно разложено. В ФСБ это как учебное пособие применяют)

Но как создать эту норотную массу (не забыли чем норот отличается от народа?) - если они трямкают в чатах, клеят по аське девчонок и обсуждают сиськи Наташи Королевой? - Прально - Надо для них сорвать покровы. Т.е. показать, что на самом деле все не так. Но быстро вбить клин между народом и властью не получится, надо действовать последовательно и планомерно. Все по заветам Владимира Ильича Крупского - Надо менять сознание. 
Опять же по "странному стечению обстоятельств" наш главный богец с когупцией Навальный всплыл после мюнхенской речи и первые протесты прошли уже в 2011 году. Т.е. за какие то 3-4 года был сформирован костяк и "брошен первый пробный шар". При этом из протестувальников ни кого не волновало что Алешка сам участвовал в процессе воровства и коррупции. Прошу запомнить сей факт.
Тема "богьбы с когупцией" вообще отличная. Ни кого не надо было убеждать что она есть, что чиновничество в начале и середине нулевых оборзело до полной бессознательности. Надо было лишь подбросить мульку, что все беды в РФ из-за них. Многие уже съездили в Европы и увидели что там живут "дорохо и бохато" и естественно в "самой богатой стране" должны жить как минимум не хуже, а еще лучше. Это второй факт - желание жить лучше. Жить лучше значит позволить себе больше мирских благ - т.е. обычное потребляцтво. А мешают "жить лучше" естественно чиновники, "которые всё сало зъилы" и алегархе, но не все, а только те кто приближен к Путину - привет вместолевым.

Таким образом была определена целевая аудитория - "протестувальники" - о них позже. Выработана стратегия по Шарпу, и началась накачка через СМИ. Собственно все наблюдали тот исторический момент, когда опять же ВНЕЗАПНО выяснилось что в РФ работает туева хуча всевозможных фондов по борьбе за что нибудь, чаще всего "за все хорошее, против всего плохого", которых пометили как "иностранный агент". 
Да они собственно ни куда и не делись. 
Так же задействуется поддержка всякими певцами ртом, клоунами, стендаперами и прочей шелупенью, удел которых веселить публику. Но в связи с перекосами морали они внезапно стали что то значить. Хотя совсем недавно для общества это были отбросы - сын актер - горе в семье.
Но сейчас как то ТАГ.

Началось планомерно формирование "протестувальников" для свегжения кговагого гежЫма. Собственно мы все это уже недавно наблюдали  в Неньке, когда вывели людей под лозунгами борьбы с коррупцией, а их планомерно заменили рагулями. Из числа которых самые отмороженные заняли ключевые позиции в новом политическим истеблишменте.

Так вот хотелось бы немного классифицировать "протестувальников".

1. Пассионарии - это категория самая упоротая. Для них единственное решение вопроса это анархия. Их интересует сам процесс госпереворота, чем какие то последствия. Ради своей цели они будут предавать Родину. Ну собственно недавно про одного мента было как он с ЦРУ работал. Ему похрен что он разрушает страну. Собственно он это и не отрицал.

2. Модные малолетки - их основную массу составляют йуноши и девушки пубертатного периода, когда кровь кипит, мозгов нет, но хочется сразу трехкомнатную хату, мерседес и не работать. Для них госпереворот это хайп. Ввиду отсутствия у них серого вещества им вообще наплевать на последствия. Для них госпереворот это как дискотека, где они могут покрасоваться перед телками, показать что он что то может, по бравировать что он не "как все анчоусы". Чаще всего это проходит с возрастом, но не у всех и не всегда.  Показательный перформанс был - так называемый "Марш манной каши", когда Леха Навальный собрал малолеток и повел выражать протест. Даже давал им в руки микрофон и они несли феерический бред.
Запомните этот факт.

3. Нытики - эта категория людей у которых всегда все плохо. Даже если им дать 1 миллион долларов на халяву, они будут ныть что купюры мятые. Масса достаточно пассивная, но с паршивой овцы хоть шерсти клок. Они очень хорошо отрабатывают строча на различных площадках коменты о том как "страшно жЫдь в этой стране". Регулярно копипастят всякий бред про "китайские леса", "помойку в Шиесе" и т.д. и т.п. - они служат теми самыми, которых Леха назвал - "не рефлексируйте а распространяйте". 

4. Старичье - это не люди почтенного возраста, это новая прослойка, которая появилась после Пенсионной реформы - у них все сводится к повышению пенсионного возраста. На АШе таких просто стада пасутся. Любую новость могут свести к обсуждению пенсионной реформы.

5. Упоротые. Эту категорию могут классифицировать и давать какие то заключения только психиатры. Они не такие буйные как пассионарии, но абсолютно лишены даже зачатков рассудочной деятельности. Диалоги с ними крайне не желательны, т.к. можно потерять веру в эволюцию человека и дедушка Дарвин переворачивается в гробу. Приводить примеры не буду.

6. Партийцы - эта публика опять же в отсутствии собственных интеллектуальных способностей, назначает самим себе кумира, речи которых постоянно транслируют и если их интересы совпадают с "протестувальниками", то с удовольствием подключаются к их рядам - это всякие кургиняновцы, кпрфовцы, вместолевые. Собственно ни для кого не секрет что эти партии частенько выступали в поддержку каких то анти государственных процессов. Не поддерживали, только когда было конкретное палево. 

Итак что мы видим. 
Основную массу протестувальников составляют люди малограмотные, малообразованные, либо не набравшиеся житейского опыта. Их желания просты и примитивны - "Вкусно жрать и гладко срать".
Они свято верят, что если они совершат госпереворот, то сразу все запанувают как Дерипаска. Ни какие аргументы, что их пустят по бороде, и что они станут жить еще хуже, если вообще выживут в мясорубке их не волнуют. Последствия их не интересуют. Они хотят здесь и сейчас, побольше и без хлеба. 
Они все как один радеют за народ, говорят от имени народа и по моему наблюдению все поголовно работают в такси.

Собственно вот и весь контингент, который подготовили "наши партнеры."
Цели их просты и понятны - уничтожить государственность, привести к власти более лояльных людей, разделить РФ на волости, каганаты, губернии и т.д., что бы сожрать по частям. 

Накачка в СМИ будет продолжаться. ресурсы, которые ретранслируют говно-вбросы одни и те же. Всякие Потапенки, Мельниченко, "Быти" и еще уйма каналов на Йутубе, которые регулярно "срывают покровы", подменяют понятия, а чаще всего просто врут.
Вот эталонный образчик.
Странно что по нему Брекотин еще не прошелся напалмом) (да я сейчас провоцировал)

Я ни кого не призываю "думать своей головой" - это бессмысленно. Если человек напихал себе в голову либеральной бурды, то ее оттуда может вывести только психиатр, либо он сам. Но самому это очень сложно и тяжело - надо заставить мозг работать, а это крайне сложно.
Да собственно и пофиг - наши спецслужбы работают очень грамотно. Они прекрасно знают что готовиться, когда и какие цели хотят достигнуть. Самая большая глупость - это верить в то что силовики не ловят мышей. 
"Протестувальники" понятны, все выявлены и все их ходы просчитаны. Лучше "работать" с предсказуемым и понятным врагом, чем выявлять и просчитывать новых. 

А "протестувальникам" могу сказать одно - ваша кипучая деятельность всегда будет заканчиваться громким фиаско, и вы каждый раз будете хлебать ртом вонючую жижу. Даже если Путин не пойдет на другой срок. Это уже не важно - он выстроил систему противодействия таким клоунам. Президентом могут даже назначить "говорящую голову" - это уже ни чего не изменит.

Помните, что интернет ни чего не забывает. Через 30-40 лет многие владельцы страничек в соцсетях умрут. Возможно даже будут кладбища этих страничек, где дети и внуки могут прочитать о том какой их папа/дедушка был дебил.
А Отдел кадров на вашем предприятии может внести графу в личное дело - "либеральный мудак". Нет предела подлости кговавгого гежыма.

Хау. Я все сказал.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Ну вот, умная статья и тут-же глупейший коментарий. Как в Вас два человека уживаются?!

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Ой вэй, Вы просто не сможете постичь глубины моей вселенской мудрости)
Это могут не только лишь все)

Аватар пользователя nbw
nbw(8 лет 1 месяц)

Дык это. Статью-то, небось, нигра писала литературная, а в комментарии сам заказчик раскрылся на полную, так сказать... laugh

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(6 лет 6 месяцев)

Кто его считает НЕ СВОИМ может с легкостью поменять на то которое по вкусу. У нас с этим свободно.
А если кто то решил что вправе решать за всех что свое, а что не свое государство, то в выборе ему помогают либо силовики либо санитары..

Че то в 91 и в 17 не последовали вашему совету, а ведь могли.

Ну и шедевр :

КАЖДЫЙ кто действует против своего государства враг и отребье.

Я вот членов красной капеллы  не считаю отребьем и тех, кто вешал дуче то же. Вот за такие высказывания в "охранители" и заносят.

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу что то пишут про низкий уровень протестного электората.

Комментарий администрации:  
*** отключен (У нас Украина  2.0 все ближе (с)) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

У вас так удачно получилось изобразить "манную кашу"

А вывод-то каков?

Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

А вывод однозначен - "Им жить" (с)

Через 20 лет ну или через 30 вы будут давно прахом и землей а им жить.

Поэтому если на кашу сейчас плевать (а валсть это делает активно, в отличае от Ленина и Сталина считавших кашу - приоритетом всей страны) то через 30 лет вам на том  свете могут сказать: Нету больше России. Развалили таки.

Есть Сибирская республика. Дальнеовсточная и прочая  пакость.

Почему? да потому что на Кашу - клали. А Каша выросла. И забила. Ибо че волноваться? все равно внук Золотва будет в Лондоне, а он в Удомле. Вот он и не будет о Родине думать. будет думать о ШКУРЕ. Так его учат!

Как там сказано то вторым человеком в стране: Не хотите быть учителем? Идите в бизнес7

Вот учителя от бизнеса и вырастят кашу КАК  НАДО!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Совершенно верно. "Кому принадлежит молодежь, тому принадлежит будущее".

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

А вывод однозначен - "Им жить" (с)

Через 20 лет ну или через 30 вы будут давно прахом и землей а им жить.

Так и пускай живут...чего сами  вырастили в своих квартирах..ноу проблем- пусть и решают свои вопросы.

Нафига им сегодня скакать на муданах?

( пока молодые есть и поинтереснее занятия)

 

 

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(4 года 11 месяцев)

Если отжать воду то получается митинги оплачивает США. Митинги проходят. Выходит это недоработка ФСБ что иностранные агенты расшатывают. Почему не пресечены денежные потоки? Вед, как утвеождают, без них и прыщ не вскочит?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный флуд и инфомусор) ***
Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(4 года 10 месяцев)

Херню несете. 

Выйдет народ на защиту, еще как выйдет. 

И много нас будет. 

"Бессмертный полк" все  кому надо, и что надо обьяснил. 

Майдан просто размажут в блинчик. 

А хомячки пусть скачут   они в стойле, там можно. Да и немного их. 

Да и качество этих борцунов никакое. 

Не бойцы там. Это на хохломайдане были настоящие отморозки, идейные и их было достаточно для бунта. В Москве  Майдан невозможен. Не верю. 

Это все пар в свисток. Селфи в автозаках - ну такой гламур, мне просто смешно 

 

Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

Конечно. Только вот в 90е на Демонстрации народ ходил еще веселее.

А бессмертный полк - это БЛАГОДАРНОСТЬ ПАВШИМ за нашу Родину.

А защищать то Вы выйдете Дочку Пескова да? Что бы Песков сказал: О как народЬ нас Любить да!

И его дочка тиснула Твиттер как тушить пожар.В душе РАсиян.

Или внук в Англии генерала Росгвардии смелее пошел в новый Вуз..

У него же лифт то социальный ОГОГО! На даче Микояна стоит!

Бессмертный полк это Зоя Анатольевна Космодемьянская 

А вы защищать пойдете  Елизавету Дмитриевну  Пескову. 

И вы думаете пойдут? Молодые то? С Вами? Начитавшивсь твиттеров ее?

Лизу то? Как Зою? будут защищать? Ой ли?

Надеетесь? А зря.

Как пел великий русский певец Растеряев :

"И пускай там пидорасы беснуются в Москве"

так вот поверьте за Песковых и других..не ВЫЙДЕТ молодежь.

А вы выйдете?

Хорошо. Но вас не много и вас спросят: Кого вы защищаете? Лизочку в Париже?Шоб у нее был лучше больше (с) домик?

Ну ну..выходите.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(4 года 10 месяцев)

Встречу-перегрызу горло. 

А бить я тебя буду  за Родину, не за Пескова

Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

Вот смотрите? Вы ненавидите человека просто за его точку зрения. И готовы грызть

Хитрость всегда одна: вы грызете за Родину.

А ПЕСКОВА живет в Париже на бабло РОДИНЫ

Вы грызли за Родину. А ЖИВЕТ хорошо и в Париже - Пескова.

Вот в этом вся суть

Именно такие как ВЫ и создали  майдан у Украинцев.

Они там грызли грызли..а выгрызли они Петю Порошенко.. доропродавшего Украину

Именно такие кака вы грызущие за.. а в итоге погибшие за Лизочку. Которая хохоча  кушает жульенчик.

И ведь ужас в том, что ваша ЯРОСТЬ от ОСОЗНАНИЯ.

Осязания ВАМИ самим ФАКТА!

Родина и есть Лиза Пескова и внук генерала Золотва.

И никак не иначе. Ибо это ФАКТ

Вы его знаете.

Этот факт.

Вы хотели бы, что бы Родина была Зоя..а не Лиза..

Но в наличии - Лиза.

И все это ЗНАЮТ, Видят и главное - власти это ПРИЕМЛЮТ!

Ибо прим Сталине бы Песков бы не был у власти после перовго условного "твиеттера" :)

Как бы вам не хотелось - Родина это Лиза Пекова. Ибо это РЕАЛ.

От этого вам и охота грызть горло.

Вы ЗНАЕТЕ, что  больше нет на Родине Зой - есть Лизы.

А генерал всей армии - рОООстит внука в Англии.

Генерал всей Русской Армии. Или Гвардии.

И рассказывает ВАМ, что вы в кольце врагов.

Вы это все ЗНАЕТЕ. От этого выть охота.

Но вы потратите свою ярость на борьбу ...невольно ради Лизы..

Тратье

Лиза напишет вам в твиттере..спасибааа..русский мужик ..у меня есть больше лучше домик..на Лазурном Берегу..Грызи сильнее.. я хочу домик больше!

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(4 года 10 месяцев)

Школота, мне 50 лет и я на детородном органе вертел таких балаболов.

Вот и весь тебе ответ

Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

Ну вот опять. Дедушка. :) 

Тоесть про Лизу ты знаешь. Но вертел да? Ну верти.

Только вертит она тебя, а не ты ее. Из ГОДА В ГОД Песков и дочка - вертит. ТЕБЯ.

И ты это ЗНАЕШЬ

Знаешь, что Сталин такого АДА как Твиттеры из Парижуууууу не потрепел бы и часу

Или внучка главного командующего в Английской школе тоже бы не потерепел..

Все ты дедушка знаешь.

ЗНАЕШЬ отлично. От этого и больно

Знаешь. видишь как ВЫВОЗЯТ с построенных ста метров дорог триста метров  дорог (по баблу) в оффшор что бы там хорошо на эти деньги жил внучок (очредной) аля Лизочка..

Но не твой конечно. твой внучок  будет радоваться  /как и ты/ яме у дороги заделанной.

И вообще то дедуля стыдно в седыне то годы, разменяв полтихарь все так же орать про рву зубами и вречу..

Это ведь не от большого ума7

В эти годы надо бы школте рассказать в чем она не права?

дабы не пошли эти дурни на митинги?

А ты вот про - грызу..верчу на органе

Они на это смотрят и идут грызть Росогвардию Вот где ужас то!

ты способствуешь ЭТИМ дурачкам даже в этом

В твои то годы не вертеть нужно - а аргументировать

А ты вертишь

Плохо это- дед.

Просруть твою Родину Лизочкам Песковым твои внуки

Ибо тоже будут уметь лишь вертеть (тобой так  примитивно наученные)

А не смогут врага задавить интеллектуально. В 21 веке где твиттер порой вредит больше чем пуля, твои внуки будут харкать семки и врететь на органе.

А надо бы им сражать УМОМ.

Но дед не научил. Ну как говрпиццо - от яблони яблочко упадет в ту же лужу дерьма.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(4 года 10 месяцев)

Троллей не кормлю. 

Иди  работай, мразь 

Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

дедушка ты опять грязно ругаешься.

Нихорошо. Тебя же внуки читают. И думат - дед может лишь матюгаться. нет у него ЛОГИКИ. НЕ ЛОГИЧНЫЙ дед то у нас :)

И это дедушка старый метод. Еще с 17 года. Если говрят правду - это ВРАГ.

В наши дни тебе дали нове слово - троль.

Сказал про Лизу. Это ПРАВДА и она больнгая.

Значит что? Троль!

Закрой дедушка уши и глаза.

Лизочкка пока снова съест пироженное на Лазурном берегу.

Она скушает пироженное, а ты закрой глаза на ПРАВДУ  и говри вывсетРолии.

Ибо правда это БОЛЬ.

И эту БОЛЬ ты старик чувствуешь. Зная, что любой чиновник начиная от ЖЭКА своего ребенка толкает в ПарЫж..ЗА ТВОЙ СЧЕТ толкает.

А твой ребенок будет с тобой рядом. В той же яме. Что и ты как яблоня.

Сгниет как ты. В той же луже у дороге. Не выехав не то что в ПарЫж.. а даже в Удомлю :)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Угомонись. Ты Лизой Песковой уже целую страницу засрал.
Либо по делу пиши - либо отправлю в бессрочный отдых. У меня демократии нет.

Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

Я отвечаю, когда разговаривают. Если не разговаривают - я не пишу. Логика.

А по Песковой - просто вопиющие. А не вопиющие - каждый второй чиновник. 

Еще раз замечу легче всего закрыть глаза и уши.

Именно так (я так думаю) и делали в в конце 80 х наши руоковдители в СССР.

Итог был чудовищный.

Язвы нужно знать и хотя бы СЕБЕ пояснять почему они?

А так как с Раком. Приходят в  больницу - когда сгнили дотла.

Раньше что не пришли? когда было лишь пятнышко?

НЕ хотели замечать! Вот так же и в рамках страны.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

А по Песковой - просто вопиющие

Придется успокоить если не понимаешь.

Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(4 года 10 месяцев)

Спасибо 

Аватар пользователя Longotudinalis
Longotudinalis(4 года 10 месяцев)

Жри свое дерьмо сам

Аватар пользователя nbw
nbw(8 лет 1 месяц)

Знаешь, что Сталин такого АДА как Твиттеры из Парижуууууу не потрепел бы и часу

Вам слышали о некой Светлане Аллилуевой, "сталинист" вы недорезанный?

Аватар пользователя андреев
андреев(5 лет 2 месяца)

Методичку поменяли? Раньше всё про путинские миллиарды, виноградники Медведева, холодильник Якунина и кооператив "Озеро" с выпитым Байкалом,. А свежая методичка про дочку Пескова, дочку Лаврова, горящую сибирскую тайгу на даче Микояна и пр. хренотень. Угомонитесь больной - зачем Вы транслируете весь этот бред. "Скучно, девушки"(с).

Аватар пользователя nbw
nbw(8 лет 1 месяц)

Дочку Пескова да?

Скажите честно, ведь вы безнадёжно в неё влюблены?

Аватар пользователя Kinozol
Kinozol(7 лет 3 месяца)

yes

Аватар пользователя gridd
gridd(7 лет 11 месяцев)

Дедушка Ленин называл "норот"  люмпен-пролетариатом. Ничего не изменилось, только у нас ещё добавилась люмпен-интеллигенция и люмпен-креаклиат.

Аватар пользователя андреев
андреев(5 лет 2 месяца)

Наша т.н. интеллигенция всегда была в перпендикулярной позиции. Тот же дедушка Ленин назвал её, интеллигенцию, говном, а Л.Н. Гумелёв на вопрос интеллигент ли он, ответил -"Боже упаси, я делом занят, а эту публику надо для просветления разума на конюшне пороть"(цитата не точная, по памяти, но смысл передаёт). Это остаётся верным и по сей день для т.н. интеллигенции и прочего креаклеата.

Аватар пользователя negr
negr(12 лет 5 месяцев)

собрание по поводу взносов на капремонт протест - ЭЭЭ... это Путэн виноват!?

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(4 года 11 месяцев)

Кто про что, а вшивый про баню. Без упоминания день не день?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный флуд и инфомусор) ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(11 лет 11 месяцев)

Хорошая статься. Согласен с автором по части протестов и классификации протестных наротных масс.

P.S. По тарифам на ЖКХ и исчерпанием энергоносителей -тут у автора конечно, как сказали бы во времена Иосифа Виссарионовича, случились "перегибы на местах".

Инфраструктура в нормальном обществе (которое стремиться к своему развитию и росту благосостояния всего общества разумеется, если цель потреблятство  (живем один раз, бери от жизни все)-тут о каких целях можно говорить) не может являться объектом бизнеса. На инфраструктуре нельзя зарабатывать. Это приводит только к ещё большим издержкам, потере конкурентноспособности отечественной промышленности и снижению уровня жизни общества в целом.

Вся стратегическая инфраструктура ( электроэнергетика, железные дороги, автодороги, порты, водоснабжение , газ и т.д.) должна находиться под контролем государства и иметь установленные обоснованные фактическими затратами нормы рентабельности. Никакая невидимая рука рынка не должна влиять на уровень тарифов. 

Оптимальное решение - национализация и государственные монополии . В сфере электроэнергетики -это отказ от реформ Чубайса  и обратная национализация генерации и сетей. Вот тогда тариф на электроэнергию можно сразу снизить на 30% как минимум. Так как сейчас разгул рынка и разделение единой энергосистемы  на пару десятков относительно крупных субъектов - привел к росту неэффективности, издержек генерации и сетевого хозяйства, выводу денег граждан в офшоры (через энергосбыты), нерациональным инвестициям, необоснованному росту тарифов, увеличение доли неэффективной в нормальной системе локальной генерации и прочим "чудесам". Говорить, что это всё следствие "исчерпания ресурсов"  - несколько неверно. 

Факты говорят об обратном.( Рост стоимости энергоресурсов разумеется имеет место за последние 10 лет. Но если в тарифе условно говоря из 5 рублей за 1 кВт - стоимость генерации 1,5 рубля , а 3,5 рубля- это транспортировка, утверждать что тариф вырос из за подорожания топлива , которое в генерации составляет даже не 1,5 рубля а рубль- это несколько одаренно.   А в 3,5 большая часть - как раз из за свободной руки).

Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

Про национализацию полностью согласен. Нефть, газ ,ток, атомка все на чем страна СТОИТ - строго национальное

Все доходы в казну.

Да украдут. Но будет больше толка с того что будет в бюджете.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Производственник

надо действовать последовательно и планомерно. Все по заветам Владимира Ильича Крупского

Все по заветам старообрядческих московских буржуев, камрад. Они с 1903 года примерно, кучу бабла вложили в протестное движение. Кучу.

Так  же куча народу либерального толка финансировали тех же эсеров.

Владимир Ильич только лишь подобрал то, что осталось от страны со всеми этими движухами.

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

В целом статья здравая, только у меня есть кое какие поправочки

всем было глубоко наплевать на олигархов. Ни кого не волновали их яхты или дворцы. Но как всегда ВНЕЗАПНО, в 2007 году

Это не совсем так. Просто насыщенное политическое противостояние до 2007 года прошло мимо вас, оно в большей степени затрагивало студентов, но чтобы понимать откуда растут ноги, можно вспомнить, что уже к тому моменту были всякие молодежные движения провластной и оппозиционной направленности. Вспомните, были "Молодая гвардия", "Наши", "РуМол" и т.д. и противоположные движения "Солидарность", "Другая Россия" и т.п. Кстати, Яшин это выходец из "Солидарности".

С тех пор какая часть активистов оппов поменяла направленность и перешла на ровно противоположные позиции. Кого то можно даже видеть в телевизоре в качестве полит.экспертов, а кого то даже в качестве депутатов. Лимонов, например, вообще развернул все организованное им движение в поддержку официальной внешнеполитической позиции власти. А кто то из бывших активистов  вылетел из политики с большим треском и шумом и даже судимостью. И с точки зрения изучения эволюции политической жизни страны и понимая происходящего все это тоже представляет определенный интерес.

Но технологии протеста изменились мало, поэтому в целом вы все верно заметили, есть конечно  нюансы, но по сути сказанного они ничего не меняют.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Это не совсем так. Просто насыщенное политическое противостояние до 2007 года прошло мимо вас, оно в большей степени затрагивало студентов,

До мюнхенской речи наши политические элиты пытались встроиться на равных правах в мировые политические элиты.
Им там щелкнули по носу, но не учли тот нюанс что наши политические элиты уже выросли из детских штанишек.

А за этими "селигеровскими" сходками я не следил.

Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

Очень согласен с Вами. И еще иннет. В 2000м он все же был келейным.

В 2020 он настолько обыден - что сильнее чем ТВ.

А значит?

Каждый может иметь мнение (с) А это уже ИНАЯ релаьность.

И (к сожалению) ни наше госудраство ни даже США никак не хотят ПОНЯТЬ, что как не пыжься, но все равно люди будут собирать СВОЕ мнение. Не взирая ни на газеты вашингтон пост ни на проплаченные статьи в иннте - о том как все горит (а не очень то и горит) не взирая не на что народ будет в сети черпать СУТЬ.

И елси суть не очень хороша и порой неприятна - может быть плохо

В США вон вроде все пидаргов поддрежэивают. И неграм улыбаются

А выбрали трампа. Зхотя тот тока что в куклкускладновском костюме не баллотировался :)

Почему? Потому что  не говрят что думают и думают не то что говрят (с) Скрипач :) Киндза дза..Дома так же точно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя lovagr
lovagr(6 лет 3 недели)

Есть такая проблемка у человеков - не ценить то что имеют. А если на это еще и "добрые дяди и тети" наложили уверенность в том, что тебе кто-то что-то недодал.  Да если все это умножено на гормональный взрыв ( как у молодняка, так и у баб с климаксом) .  То тут вообще атас: туши свет, сливай воду.

По мне в России не плохо бы восстановить систему ссылки. Отправить этих московских придурков пожить в Норильск или Челябинск на месячишко, и пообещать, что после следующего задержания поедут на год и не найдете вы их после этого ближе километра от места проведения несанкционированного митинга. А чтобы не напрягать бюджет пусть свои поездки с проживанием оплачивают сами. И только из официально заработанных на месте ссылки денежек.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

в Норильск или Челябинск на месячишко,

Я не хочу говорить от лица всех сибиряков и уральцев, но - Что за манера всякий сброд сюда отправлять?)))
У нас есть например острова - Комсомолец, Большевик, Остров Октябрьской революции наконец.

Аватар пользователя lovagr
lovagr(6 лет 3 недели)

Там они и за неделю загнуться. Визгу будет! А так и придраться не к чему и жизненный опыт получат. Цель ведь не в уничтожении этой публики, а в прочищении их мозгов. А так у них будет с чем сравнивать свое "Так жить нельзя!"  smiley

Ехал я как-то в купе с одним таким кадром. Они тогда белоленточниками себя называли. Я на его рассказы о сложностях и тяготах жизни коренного москвича, просто ему открыл страничку с климатом Норильска. Ознакомившись он заявил, что "они же там все вахтой работают."  Т.е. этот "борец за народ" не только не знает за счет чего живет Норильск, так он даже поверить не может, что люди могут добровольно в таких условиях жить и работать постоянно и за очень небольшие деньги по московским запросам.

Вообще неплохо бы нашим властям организовывать для этой публики трудовые десанты за рубеж. Дать возможность прочувствовать разницу между туризмом и эмиграцией. Тех кто первый раз вляпался отправить  в Европу клубнику или мандарины собирать, за второй, ну скажем в Грузию или Киргизию, ну а до кого не дойдет, тех можно и в Африку отправить, в ту же Ливию. Единственное условие: проживание, питание и дорога туда-обратно за счет того что официально заработал во время поездки.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

Жаль, что у нас пока что не узаконена полная опричнина. Пошел бы туда добровольцем бесплатно. Да даже сам заплатил бы за эту возможность, лишь бы выдали автомат

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

3. Нытики - эта категория людей у которых всегда все плохо

Есть такой сайт, topwar.ru, там в основном про военщину, оружие, новейшие вундервафли России. Так в последнее время он превратился в конченую помойку всепропальщиков ( в комментах). Все у них плохо, Кинжалов в войсках мало, Су-57 нужно 10000 штук к понедельнику, иначе Путин слил. ЗВР растут? А нам, ленивым неудачникам по жизни, почему не выслали эти нефтегазы на диван, и все в этом духе. Ненавижу ленивых пердунов, которые ждут манны небесной. Ну езжайте в пиндосию, если для вас там рай, также лежите на диване и нихрена не делайте - я посмотрю как вы там будете в шоколаде жить. Бесят эти идиоты

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

Итак что мы видим. 
Основную массу протестувальников составляют люди малограмотные, малообразованные, либо не набравшиеся житейского опыта. Их желания просты и примитивны - "Вкусно жрать и гладко срать".

В яблочко

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

Они все как один радеют за народ, говорят от имени народа и по моему наблюдению все поголовно работают в такси.

А по моему наблюдению, нигде не работают и живут на пенсию мамы. Классические неудачники

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 10 месяцев)

А "протестувальникам" могу сказать одно - ваша кипучая деятельность всегда будет заканчиваться громким фиаско, и вы каждый раз будете хлебать ртом вонючую жижу. Даже если Путин не пойдет на другой срок. Это уже не важно - он выстроил систему противодействия таким клоунам. Президентом могут даже назначить "говорящую голову" - это уже ни чего не изменит.

Помните, что интернет ни чего не забывает

 Это ключевое. Я тоже призываю ничего не забывать. Когда после распада США и мирового кризиса 21-22г, Россия, наконец-то, стремительно попрет вверх, мы обязательно должны припомнить всё отребье. С Россией должны остаться только те, кто с ней не только во время прорыва и успеха, но был и в тяжелые времена и не ныл. Остальные должны получить по справедливости. Вообще, на большом суде все должны получить, чего заслуживают, действия каждого, особенно в трудный для России период, должны быть оценены

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Провокаторы должны сидеть в автозаке

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

пользуюсь интернетом с 1994 года, если у кого в голове были только (,)(,) Пугачёвой и он в инете начала 2000 искал только их, то лично я очень много сведений почерпнул именно с Интернета, в в частности, сайт копромат.ру работал с 1999 года если я правильно помню.

и известное интервью Дерипаски по поводу ВВП - там же появилось ибо вряд ли тот самый журнал был вам доступен.

данные обстоятельства порождают обоснованные подозрения, что вся эта статья - "ложь, звиздёж и провокация".

Тормозова по поводу капремонтных поборов полностью поддерживаю! я лично прекрасно понмю как это всё начиналось, как "Золотой трюфель" это всё протаскивала, а то что ныне опальный политбеглец Пономарёв говорил про это (живёьм на большом общегородском сборище) - я и сейчас поддержу несмотря на моё отрицательное отношение лично к нему и тогда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ни мне, ни моей семье революции не нужны. И "Феррари" не нужны. И миллионы долларов тоже.

Нужен нормальный рынок труда с гарантированно белой зарплатой и возможностью зарабатывать.

А вместо этого я слышу разноголосый вой и лай о том как хорошо у нас живётся и какие мудрые у нас вожди и лидеры и вой этот длится вот уже десять лет.

Также я вижу национального лидера, переселившегося в Бочаров ручей и устроившего себе вечные каникулы и его премьера с бандой неспособных управлять управленцев, коих он поставил управлять вместо себя.

Вижу такое законодательство, при котором за один только призыв исполнять это самое законодательство, становишься преступником.

Надо что-то менять?

Надо.

Но как вернуть президента в Москву, посадить его в кресло и заставить управлять страной?

Понимаю, это слова проплаченного агента Госдепа, но хоть адрес подскажите, куда за деньгами обратиться?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Нужен нормальный рынок труда с гарантированно белой зарплатой и возможностью зарабатывать.

Нужен нормальный рынок труда. Спора нет. 

Гарантированая белая повсюду на нём вряд ли...  Это же рынок. ( даже в Европах и Америках за сотни лет капитализма не победили гастарбайтеров)

Возможность зарабатывать....так для этого и ходят на работу.

 

 

А вместо этого я слышу разноголосый вой и лай о том как хорошо у нас живётся и какие мудрые у нас вожди и лидеры и вой этот длится вот уже десять лет.

С этим хуже дела. Вы слышите голоса..

 

...последующее ваши мысли по тексту это результат голосов.

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Шёл бы ты далеко-далеко.

Надоел, аки бездельник путин.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Во. Я же и говорю - голоса))

Имя Путин для вас сакрально...все мысли только вокруг него сутками роятся в голове..Галактики и космос всего лишь молекулы вокруг него.

Попробуйте начать бухать..есть шанс что голоса пройдут. ( только тоже терапией этой старайтесь не увлечься))

Удачи на трудовой ниве. Нам ещё пахать и пахать предстоит, долго и упорно.

 

Страницы